новость Суд не усмотрел нарушений в поездке Навального на Манежную

31.12.2014
Алексей Навальный в центре Москвы 30.12.2014. Фото Георгия Албурова

Алексей Навальный в центре Москвы 30.12.2014. Фото Георгия Албурова

Замоскворецкий суд не усмотрел нарушений в поездке Алексея Навального на Манежную. ФСИН пожаловалась на нарушение им условий домашнего ареста, но в суде пояснили, что после вынесения приговора ограничения не действуют. Навальный остается под домашним арестом до вступления приговора в силу. Его вернули домой и выставили усиленную охрану.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.12.2014 12:57 (#)
3180

,Неужто год Воблокрысы заканчивается...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.12.2014 13:31 (#)
3180

Спасио, Пума! И я в свою очередь спешу поздравить - с завершением Старог и неотвратимым приближением Нового!
Желаю всем, чтобы на следующий Новый Год и впредь нас не встречала заглушка "ресурсзаблокированпотомучто!".

(комментарий удалён)
User michael_grab, 31.12.2014 13:53 (#)

ВСЕМ МИРА.

А мир без путина будет явно более мирным.:)))

User new_generation, 31.12.2014 14:02 (#)

Как говаривал Лёня Брежнев. Нам нужен мир - " желательно весь".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.12.2014 13:46 (#)
3180

Спасибо!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.12.2014 15:24 (#)
3180

Не думаю, что всем - но вот ихней верхушке желаю. В Полярной Сове ...

User max1men, 31.12.2014 12:32 (#)
22479

я так понял, что Навальному теперь много чего дозволено ...

User clockman, 31.12.2014 12:44 (#)
3033

Ничего не жалко для хорошего человека.

User michael_grab, 31.12.2014 13:57 (#)

Тут есть смешной момент.
Понято что по Навальному все решения принимяет лично г-н Путлер.
Решение было - держать дома.
Новой команды не поступало.
И скорее всего САМОГО не решились безпокоить по такому вопросу.
Потому его домой и повезли, а не в СИЗО. :)))

User andrey_62, 31.12.2014 14:14 (#)
3180

И один странный момент - а на каком основании его задержали и повезли в мусарню?

User new_generation, 31.12.2014 12:56 (#)

Человек вне закона. Теперь брата нужно из тюряги выручать.

User barton777, 31.12.2014 13:07 (#)

Юристы у нас, мля ..... да такие же как и все остальное.

User michael_grab, 31.12.2014 14:00 (#)

Сочуствую, но без люстрации у вас даже шансов на нормальную жизнь нет.
А до люстрации еще дожить надо.

User barton777, 31.12.2014 14:49 (#)

Какая, в жопу, люстрация? Кто ее проводить будет? "Судья" Егорова будет люстрировать "судью" Данилкина? Или Чайка будет люстрировать Бастрыкина? Или лучше Бастрыкин Чайку? Или эти уличные девки, переодетые в прокуроров, будут друг друга люстрировать? Может офисный планктон будет люстрировать ментов? Вы вообще как это себе представляете? У нас людей нету. Вообще. На всю Москву вчера нашлась 1000 человек и все.

(комментарий удалён)
User barton777, 31.12.2014 17:15 (#)

Э, нет. В Венгрии люди были. И в коммунистов они стреляли, в отличие от Чехословакии 68-го. А у нас людей нет. Быдло одно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.12.2014 13:24 (#)

Чем Brent меньше тем курс лучше.
С наступающими!

User michael_grab, 31.12.2014 14:04 (#)

С наступающим это точно.

Однако на счет курса,
у нас тут обсуждают сколько на обвале российской экономики потеряли израильские фермеры. Там сотни миллионов зеленых! :)
Грядки под зимний урожай уже заложены, а сбыт тю-тю - заказчик оплатить не способен.

Переживем конечно, однако мир глобален. :)))

User anubїs, 31.12.2014 14:16 (#)

То что и на др. странах отразится это бесспорно, но с этим ничего не сделаешь.

User andrey_62, 31.12.2014 13:35 (#)
3180

Печально.
Печально' что эи числа больше никогда не всретятся
Хотя шанс еще есть - когда брент уравняется с дельтой между евро и долларом - но это будут уже совсем другие несколько стран...

(комментарий удалён)
User new_generation, 31.12.2014 13:31 (#)

Северная Корея отдыхает.

User new_generation, 31.12.2014 13:46 (#)

«Люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей»
Классика.

User andrey_62, 31.12.2014 13:50 (#)
3180

Слабоват у них сценарий - тема жидобендеровских укрофашистов даже не затронута. И радость по поводу санкций выражена блЯдновато ... вато :-)

User anubїs, 31.12.2014 14:46 (#)

Так это только фрагмент.... Что они там дальше влепили можно только догадываться.

User andrey_62, 31.12.2014 15:11 (#)
3180

Лиха беда начало - на следующий год расширят ... если доживут ...
С наступающим! Чтобы ВСЁ сбылось, что желается!!!

User anubїs, 31.12.2014 15:52 (#)

Вас также!

User help007, 31.12.2014 13:53 (#)
5984

Редкостный идиотизм

User anubїs, 31.12.2014 14:44 (#)

Действительно кошмар 1984г.

User help007, 31.12.2014 13:55 (#)
5984

Замоскворецкий суд не усмотрел нарушений в поездке Алексея Навального на Манежную.
======================================================================
255 человек арестовано и 1500 на площади - и нарушений не замечено. Ясно.

User andrey_62, 31.12.2014 14:16 (#)
3180

Вопрос в другом - а какого тогда хера его самого задержали?
ЦЫрк с конями...

User help007, 01.01.2015 02:32 (#)
5984

Как это - какого хера ? Он же под домашним арестом.

User help007, 01.01.2015 02:32 (#)
5984

Как это - какого хера ? Он же под домашним арестом.

User andrey_62, 01.01.2015 08:39 (#)
3180

Под арестом - но ведь ничего не нарушил...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 09:09 (#)
3180

Витюня, тебя штормит со вчерашнего?
Проффесору дали эти три ярда, Проффесору - который их благополучно вывез в Говняшку - пошукайте у него дома, затолкайте в жопу паяльник, покрутите там и включите в розетку....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 11:27 (#)
3180

https://m.youtube.com/watch?v=9QJC6KaBoYQ

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 11:38 (#)
3180

Шта, Витюня, понравилась фильма? :-) :-) :-)
Смотрю, у тебя она вызвала бурную диарею...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 11:53 (#)
3180

Ну так скачай и смотри перед едой https://www.ssyoutube.com/watch?v=9QJC6KaBoYQ

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 12:12 (#)
3180

Да как ты смеешь называть Руських Пореотов "укропским дерьмом"?!!!
Да, некоторые мрменты способны вызвать улыбку - но уж такой у них избыток любви к "государству"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 12:42 (#)
3180

/// Когда тошнит уже от свидомых... ///
И где же это они доводят тебя до тошноты? Какие такие СМИ ты пользуешь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 12:59 (#)
3180

Скорее уж алкоголизм. Хроничный ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:05 (#)
3180

Будь честен хотя бы с собой - "как подданному" :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:07 (#)
3180

:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:08 (#)
3180

Иди нахуй - ты утомил меня...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 12:59 (#)
3180

Хрен тебе поперек лица - в Госдуру внесен законопроект о том, что число ПИ отныне считается равным 3,00.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:02 (#)
3180

Витюня, я искренне рад за тебя - ты вырос в моих глазах миллиметра на три!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:20 (#)
3180

Не переживай ты так - клавиатура стоит копейки. Или ты из-за пива ... тогда я тебя понимаю :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:27 (#)
3180

УТОМИЛ!
А еще и поклеп на Говняшку возвел - этак придут за тобой ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 13:39 (#)
3180

Я рад, что мы пришли к согласию...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 19:27 (#)
3180

Спасибо - то, что ты не рад, радует меня еще больше :-) :-) :-) :-)

User help007, 01.01.2015 13:37 (#)
5984

Как это не нарушил ? У него ДОМАШНИЙ арест !

User andrey_62, 01.01.2015 13:44 (#)
3180

Если бы имел место факт нарушения - завели бы дело.
Да хрен с ним - не доверяю я ему...
Луч ше уж - с Наступившим!

User help007, 01.01.2015 18:58 (#)
5984

ОК

С Наступившим тебя и близких !

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2015 14:01 (#)
3180

С чего бы мне бояться?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.01.2015 12:43 (#)
3180

Почти. Замечания по списку - на до конца раскрыта роль Проффесора, опущен эпизод нарушения некоего Меморандума.

User help007, 31.12.2014 13:55 (#)
5984

Замоскворецкий суд не усмотрел нарушений в поездке Алексея Навального на Манежную.
======================================================================
255 человек арестовано и 1500 на площади - и нарушений не замечено. Ясно.

User antip___utin, 31.12.2014 17:29 (#)
10331

Эти дни я следил за тем, что говорил Навальный в отношении власти и его претензий к ней. Было сказано очень многое, кроме самого главного: ни единого слова по поводу преступной войны, развязанной Пуйлом на Украине, ни слова по поводу того, что войну надо останавливать, Навальный не сказал. А это опять-таки значит, что это Пуйло №2. Что подтвердилось символическим "приговором" и прочим бережным отношением кнему Пуйла №1..

User django2, 31.12.2014 18:16 (#)

Вот именно.

User antip___utin, 31.12.2014 21:49 (#)
10331

Впрочем, может быть, я и погорячился, и это не пуйло№2, а батька Лукаш №2. Кажется, Лукашенко 20 лет назад победил на выборах только из-за своей антикоррупционной риторики и разоблачения тогдашних белорусских высокопоставленных воров.

User django2, 01.01.2015 05:51 (#)

Да был еще другой борец с коррупцией в 30-х годах прошлого века в Германии. Коррупцию вроде он тоже поборол.

User djatlov, 01.01.2015 15:30 (#)
3169

Понятно, что Навального Вы не любите. Но зачем так-то?
http://navalny.livejournal.com/914090.html - позиция Навального по Украине и Крыму от 12.03.14
В октябре - интервью Гардиан. Спрашивали в основном не об Украине, но тем не менее:
-----
On Putin’s reaction to Ukraine:
“Out of nowhere, without any warning, boom: suddenly a genuine, anti-criminal revolution. This was a terrible blow for Putin, a hundred times more painful that the Georgian events, than [former president Mikheil] Saakashvili and his anti-corruption reforms. He cannot allow this in Ukraine. So I think one of his strategic goals in the coming years will be to do absolutely everything to undermine the Ukrainian state, to ensure that no reforms work, so that everything ends in failure.”
On the consequences of Russian actions in Ukraine:
“Putin likes to speak about the ‘Russian world’ but he is actually making it smaller. In Belarus, they sing anti-Putin songs at football stadiums; in Ukraine they simply hate us. In Ukraine now, there are no politicians who don’t have extreme anti-Russian positions. Being anti-Russian is the key to success now in Ukraine, and that’s our fault.”
-----
Навальный совершенно прав. У власти - коррумпированная вороватая группа граждан, которая идёт на всё, чтобы не допустить своего отстранения. В том числе и изоляция страны, и развязывание войн со всеми соседями - лишь бы усидеть. Особенно, и опять-таки Навальный это говорит - для такой власти опасны примеры антикриминальных революций у соседей и последующего построения там нормального государства.
Нет смысла долго распинаться о том, что преступна именно война с Украиной. Преступно всё, что эта власть делает. Кто с этим согласен - тому незачем отдельно рассказывать про отдельное преступление. Кто не согласен - тот и про войну не поверит какому-то осуждённому Навальному, а поверит телевизору.

User antip___utin, 01.01.2015 15:40 (#)
10331

Кто с этим согласен - тому незачем отдельно рассказывать про отдельное преступление.
======
Уважаемый, это не отдельное преступление. Это главное преступление, преступление против человечности, тянущее на новый Нюрнберг. И тот, кто об этом умалчивает - самый обыкновенный шулер и демагог. (Это не вам, собственно, а тому, кто "имеет уши". Почитателям Навального можно не читать - не собираюсь их разубеждать, это религиозная секта)

User djatlov, 01.01.2015 16:29 (#)
3169

Если Вам так спокойнее - можете считать всех, кто с Вами не согласен, "религиозной сектой".
Я ни разу не почитатель Навального, и к его высказываниям отношусь с немалым предубеждением. В основном потому, что он растёт из "борца с коррупцией", а это в оппозиции то же, что во власти "крепкий хозяйственник" - человек с неизвестными взглядами, который хрен знает куда понесёт, когда попадёт во власть.
Просто раз за разом вижу наезды уровня "проект Кремля", "националист", "сам жулик", "чего за него на митинг выходить, он сказал, что Крым в ближайшее время возвращён не будет" и т.п. Причём высказываются против Навального в основном люди близких мне либеральных взглядов. Я лезу разбираться и вижу, что прав как раз-таки Навальный. Сидящий под домашним арестом и под опасностью тюремного срока. Организовавший систему расследования коррупционных преступлений власти. Проведший первую реальную предвыборную кампанию в Москве - со встречами и обсуждением своей позиции. А все эти замечательные люди сидят, как и я, в тёплом безопасном месте за компом и укоризненно грозят пальчиком - что именно Навальный недостаточно осветил в своём последнем слове после того как прокурор предложил упечь его на десять лет.
Если Вас интересует мнение Навального о войне на Украине - я это мнение в его интервью нашёл и выше Вам процитировал. Уж простите, что под домашним арестом он не бегал на митинги и не развешивал прокламации с этим мнением.

Да, я должен Вас сильно огорчить. Но что поделаешь - самому неприятно. Война на Украине главное преступление именно на сегодняшний момент. И только из известных и явных. Я более чем уверен - если процесс будет продолжаться - у нас ещё будут и собственные расстрелы площадей, и бомбардировки отделившихся территорий (это Чечня была непонятным и отдельным местом, и там ракетный удар по рынку с людьми остался как-то незамеченным - ну, война же. ) Если не прекратить - будут такие удары и по уходящему Хабаровску, и по независимому Дагестану, и по организующему референдум Калининграду, и по пожелавшему обратно Крыму... А вы будете глубокомысленно рассказывать, что это преступление, и по нему когда-нибудь будет Гаага, но Навальный-то мог оказаться ещё хуже, и хорошо, что мы за Навального на митинг не вышли...

User antip___utin, 01.01.2015 16:47 (#)
10331

можете считать всех, кто с Вами не согласен, "религиозной сектой"
====
Я считаю религиозной сектой только тех, ктосоздает себе кумира из первого подвернувшегося оратора-разоблачителя, молится на него и отвергает факты и доводы разума, противоречащие их культу.
Ко всем остальным несогласным со мной отношусь крайне дифференцированно.
...........
Война на Украине главное преступление именно на сегодняшний момент.
====
Вы невнимательны - я как раз так и писал.
Что до Навального, лучше он или хуже - считаю саму такую постановку вопроса признаком незрелости, как и утверждение, что самое главное - Путлера свалить, и вообще все поиски вождя. Одни и те же грабли: ни Перестройка, ни история с Ельциным не стали уроком. Вождизм, зацикливание на личности, а не на собственном достоинстве, не на собственных правах - признак незрелости, сохраняющейся раболепности народа. В такой обстановке говорить о демократических процедурах-кандидатурах бессмысленно, это в лучшем случае обман самого себя.

User antip___utin, 01.01.2015 16:55 (#)
10331

Вдогонку: сейчас пересмотрел свой предыдущий пост - странно, но, судя по всему, слова "на данный момент" исчезли в процессе правки. Можете мне поверить, они присутствовали в первоначальном варианте....

3705

... у меня есть некое знание по технологиям \отмывания \ денег в г.Москве.... У меня в приятелях ( знакомы 20 лет ) есть бывший хозяин Транспортной конторы .... , в Москве естественно .

..... в его бизнесе никогда не было своих машин и он попросту имел сеть образованную из реальных владельцев различных грузовиков и у него были "диспетчера" на телефоне которые связывались с водителями и обговаривали с ними условия оплаты перевозки груза - временами число "диспетчеров" доходило до полусотни ..... Это я знал сразу !!!

..... а вот остальное он мне поведал - когда бизнес совсем сдох - произошло это 4-5 лет назад !!!
..... Я то , по "наивности" , вернее этим не интересовался , - полагал , что еженедельные чемоданчики с деньгами , которые оставались у него после выплаты водителям и "диспетчерам" - это деньги за конкретно выполненную работу по доставке грузов .....
....... НО оказалось , что все подобные "грузоперевозчики" - это ВСЕГО ЛИШЬ СХЕМА ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ !!! И пока процент за отмывку давали приемлимо хороший - Бизнес держался и даже цвёл и пахнул , А как только процент за отмывку упал - так бизнес прикрылся "медным тазом " .....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

.... так вот эта ЗАКОВЫКА с ИВ РОШЕ и была очевидно одной из отмывочных схем ..... И когда у этой рыбы - ИВ РОШЕ начали "щупать мех " - они тут же вложили Навальных !!!

..... Ну а коль попался - иди сюда !!! Первоначально был ИВ с РОШАМИ , а навальные просто подвернулись по ходу дела !!! Ну на них и оттоптались для порядка в "семье " !!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
изложенное может быть рассмотрено как весьма достоверная основа для прояснения ПРЕСТУПЛЕНИЯ БРАТЬЕВ ....

радио:НЕхакамада-НЕэхоВЕНИКпомаааскве.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: