новость Пленный: В "армию ЛНР" идут российские уголовники в обмен на закрытие дел

26.01.2015
Пленный боевик Г. Кадр видео с youtube-канала "Військове телебачення України"

Пленный боевик Г. Кадр видео с youtube-канала "Військове телебачення України"

"Армия ЛНР" комплектуется во многом за счет российских уголовников, которые идут на войну в обмен на закрытие дел. Об этом заявил трижды судимый житель Адыгеи Г., который, чтобы избежать нового срока за попытку угона в Ростове, по предложению силовиков стал танкистом в "армии ЛНР". По словам Г., в его подразделении таких, как он, было до 70 процентов.


Комментарии
User orge, 27.01.2015 00:34 (#)
4479

)(уйловский ответ "НАТОвскому легиону". Вот такими молодцами да витязями и сильна да крепка Роисся!

User anubїs, 27.01.2015 01:40 (#)

В Киевской Руси был (если сказкам верить) Илья Муромец, теперь хуйлостан выкатил Илью ШАРИКОВА.

, 27.01.2015 03:15 (#)
3025

А Шариков этот выглядит, между прочим, намного разумнее и человечнее )(уйла и всей его преступной свиты:-)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.01.2015 10:40 (#)
3543

Не любой, Никки! Ты, например, совсем не выглядишь...

, 27.01.2015 12:00 (#)
3025

Опередили меня, Адам, именно так и собиралась ответить:-)))

User adamkasimir, 27.01.2015 16:21 (#)
3543

Прошу прощения, шановна пани)))

, 27.01.2015 18:45 (#)
3025

:-)))

User anubїs, 27.01.2015 17:48 (#)

Этот получив по голове, оказавшись в Украинском плену прозрел. Боится, о том сколько дури натворил вспомнил и понял.
Разумеется он только исполнитель, тем более раз есть элемент принуждения. Заказчик же в тысячу раз преступнее, хотя и этого оправдывать не взялся бы - принудили но пошел же убивать.

От многих пленных наймитов или из ВС РФ на роликах допросов слышал "мы по этой деревне три дня из Града стреляли, но мы же вообще не думали что там есть люди", здесь похожая речь.

, 27.01.2015 18:49 (#)
3025

К сожалению в мозгах россиян, и даже вовсе не уголовников, а законопослушных обывателей, просветлеть может, только после хорошего удара по башке , желательно аккурат меж рог...

User anubїs, 27.01.2015 19:15 (#)

Согласен. Иного варианта кроме "сверхшоковой терапии" нет. Тем более все равно остается опасность - страх пройдет, начнет потихоньку назад к привычным мифам ползти.

Нужно полное осознание своей вины, вины своей страны, понимание что натворили.

User max1men, 27.01.2015 20:46 (#)
22479

"Нужно полное осознание своей вины, вины своей страны, понимание что натворили."

вот как американцы поступали в Германии в 1945г

http://waralbum.ru/55030/
http://waralbum.ru/55033/
http://waralbum.ru/91772/
http://waralbum.ru/101571/
http://waralbum.ru/102327/
http://waralbum.ru/192925/
http://waralbum.ru/224582/
http://waralbum.ru/224596/

User anubїs, 27.01.2015 21:04 (#)

Все верно, американцы сначала жителей всей округи около определенного концлагеря прогнали строем через концлагерь, заставили своими глазами увидеть что там происходило.
Затем заставили собственными руками перезахоранивать евреев погибших в ходе кошмарных "маршей смерти", при том специально хоронить на т.с. немецких кладбищах, рядом с родственниками этих бюргеров, чтобы до тех дошло что евреи такие же люди и т.д.

Перед этим этот одуревший народ должен пройти через БОЛЬ, при том большую, чтобы начало доходить.

Сейчас в сознании значительной части россиян царит когнитивный диссонанс: им вроде и Крым нужен и одновременно "да на кой черт он мне сдался при таких ценах, да еще и с работы из-за него поперли", но понимание что мы натворили только у очень небольшой части.

4703

Здравствуйте, Юлия! Вчера наткнулась на прилагаемое видео, где Гиркин-Стрелков объясняет, почему эта война не заканчивается, и ЧЕМ она может закончиться для России. Предельно откровенно.
https://www.youtube.com/watch?v=aScGX_RWb20

, 28.01.2015 11:08 (#)
3025

Тяжелое испытание для моих нервов, хотя в отличие от пытки киселевым-соловьевым можно было обрести дыхание, благодаря дельным , прямым и мужественным ответам Бориса Миронова (если не считать пары недопустимых ремарок , типа "еврея суркова", но что взять с русского националиста, даже одного из самых разумных!).
Гиркин-Стрелков с его глупой физиономией и беспомощно-напыщенными тирадами вызывает гадливость и тошноту. Разглагольствования его - настоящий бред слабоумного. Жалкий лакей, возомнивший себя генералом и лепечущий все гебнявые придумки о "киевской хунте", спасении русского народа от "фашистов" и "войне до победного конца". А его рассуждения о своём "весе" заставили меня звонко расхохотаться. У клинических идиотов отсутствует не только адекватное восприятие действительности, но и полностью атрофировано чувство юмора. Они себя воспринимают всерьёз.
Однако стало не до смеха, когда я познакомилась с результатами голосования : народ оказался достоин своего гиркина: 60% отдали ему предпочтение, З0%- Миронову и 10% - не определилось! В общем - пи*дец раше.

4703

Всё так... "Откровения" Гиркина абсолютно совпадают с давешней "интерпретацией" Познера, о которой я Вам писала, из чего следует, что оба товариСЧа пользуются одними и теми же методичками :)) Миронов - человек вполне здравомыслящий, пока дело не доходит до евреев. Тут уж здравый смысл и элементарная логика ему полностью отказывают. Евреями он, совершенно безоснавательно, полагает, например, Суркова, Алекперова, Дерипаску. Уверена, что в душе он и Гиркина считает евреем (возможно, и не без оснований :)). В отличие от последнего, Миронов откровенен и не ангажирован. Гиркин же ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ выглядет откровенным и нередко проговаривается. Не согласна с Вами по поводу "клинического идиота": он - хорошо проплаченный "идеолог", но никакой не "вояка", коим хочет себя представить. Достаточно посмотреть на его холеные ручки и обрюзгшую физиономию. Самым же существенным в этом "споре" мне представляется сценарий, описанный Гиркиным в случае поражения в войне, и этот сценарий - неизбежен. Да, будущее России - "иль пусто, иль темно". Такое же впечатление оставляет и нашумевший "Левиафан", который, по моему мнению, ни на какого "Оскара" не тянет, но чувство безнадежности и обреченности вызывает несомненно.

, 28.01.2015 19:21 (#)
3025

Согласна, что гиркин "старается", согласна, что "проплачен", , но то, что он дурачок у него не только на морде лица написано, но ясно, как только от открывает свой похожий на куриную гузку жалобный ротик.
О "Левиафане" стараюсь не высказываться, из-за того, что его сделали политическим явлением, и потому вроде не этично его ругать. Но фильм настолько слабый в художественном плане, что даже неловко за его создателей. Ни чувства "безнадежности и обреченности", ни симпатии или сочувствия к пустышкам-героям, и вообще никаких чувств не испытала к претенциозной голой схеме, где концы с концами не сходятся, ни одна моя клеточка не шелохнулась, ни один нерв не напрягся (и это при моей-то эмоциональности и безумной страсти к кино ). Хотя, пользуясь Вашим выражением, автор очень "старается":-) Режиссер должен в ножки кланяться своим хулителям за могучую рекламу его кинематографическому пустячку.

4703

Увы, для развязывания грязной войны, уже унесшей тысячи жизней, было достаточно мозговых "способностей" гандона Гиркина и ему подобных, с соотвествующей поддержкой "эректората". Мне лично сдается, что Гиркина с его "недороссией" готовят на роль то ли нового Зюганова, то ли Жириновского, а, возможно, и некий "микс" планируется. Художественные особенности "Левиафана" не поддаются обсуждению по той простой причине, что их попросту не существует, но "безнадега" продемонстрирована, что, впрочем, было несложно. :))

, 28.01.2015 20:39 (#)
3025

Гиркин - ничтожный винтик в грязной войне, которая разрабатывалась и развязывалась "коллективным кремлевским разумом" (а , вернее, коллективным безумием, судя по уже полученным результатам, и еще не вечер). Не думаю, что его к чему-то готовят, слишком глуп и явно нездоров психически, это лишь случайно всплывшая говяшка в огромной выгребной яме, куда были брошены дрожжи. Как всплыл, так и потонет , да весь "первый призыв" уже потонул - отозван и частично отстрелен, это уже отработанный материал. Но польза от этой болтливой мрази есть - даёт ценные свидетельские показания, которые будут использованы в будущем международном трибунале.

4703

Вы все же - неисправимая оптимистка, раз верите в трибунал! Трибунал - это Правосудие, в идеале - требуемое Законом, справедливостью и здравым смыслом осуждение зла и наказание преступников. Я вот, каюсь, в торжество Закона и справедливости не верю. По моему мнению, всё пойдет либо по украинскому (Янукович), либо по ливийскому (Каддафи) сценарию. но в обоих случаях о торжестве Правосудия говорить не приходится.

(комментарий удалён)
4703

МНЕ нравится, Михаил? Да вы шутите! Вариант оккупации России, как я полагаю, СОВЕРШЕННО ИСКЛЮЧЕН! Россияне должны сами решать свою судьбу, но при сегодняшнем раскладе (возвращаясь к пресловутым 86, или 80%, нет разницы), опасаюсь, что все сведется к одному из предполагаемых мной 2-х вариантов, ГИ ОДИН из которых МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ НРАВИТСЯ, уж поверьте!

(комментарий удалён)
4703

Насильственная смена власти в иностранном государстве противоречит нормам международного права. Пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс заявил, что Вашингтон не хочет насильственной смены российского правительства, но продолжит политику санкций, потому что рассчитывает на изменения в головах президента и министров РФ.

"США, ЕС и другие государства ввели санкции против России как прямой результат агрессивных действий Кремля в нарушение международного права и суверенитета Украины. США не пытаются провоцировать изменение в российском правительстве, но оказывают давление с целью изменений в политике (РФ)", - передает его слова "Интерфакс".

(комментарий удалён)
4703

Да, как-то так... Ну Вы же сами понимаете... :)))

(комментарий удалён)
4703

Нет, Миша не допускаю ТАкого сценария. Народ в массе инертен, особенно на периферии, хотя, Боровой (тот еще прохиндей), например, пафосно написал, что "Светлана Давыдова стОит 86%". Ну вот и посадят Давыдову за "измену Родине", не на 12, но на пару лет, чтобы другим неповадно было, и никто ничего сделать не сможет, пока САМ лично не помилует. Не дойдет до большой крови, и не дай бог! По крайней мере, не хотелось бы; я ведь еще больше года писала:"Так пусть Майдан останется "Майданом", не превратившись в площадь "Тяньаньмень"". Надеюсь, до чего-нибудь доживем, а если доживем-увидим!

(комментарий удалён)
4703

А почему нас с Вами Вы не считаете "разумными, адекватными и трезвомыслящими людьми"? А кого Вы таковыми считаете? И в солиписизме упрекнуть себя я не могу, поскольку не считаю свой взгляд на вещи, свое мнение единственной и несомненной реальностью. Повторюсь, я отношусь к себе весьма иронически, но оставляю за собой право высказывать свой непредвзятую точку зрения, как и любой другой человек. Ну и - насчет народа: поскольку допускаю украинский либо ливийский сценарии (абсолютно на считая их оптимальными), то, в них, как Вы, вероятно, помните, именно "какой-то народ" сыграл решающую роль.

(комментарий удалён)
4703

Михаил, Стругацкие, безусловно, по-своему гениальны, и все же они - писатели-ФАНТАСТЫ, а мы живем в реальном мире, и я лично - предпучитаю публицистику, а вот мой муж зачитывается современной русскоязычной фантастикой, в которой некая фантастическая Россия побеждает все внеземные цивилизации. Возможно, подобных же романов начитались апологеты "русского мира" или "Новороссии"- "идеологи" вроде Бородая-Гиркина, которым война с "хунтой" и "правым сектором" и привиделось предтечей былагородной войны с варварами, где победа России руками сепаратистов-освободителей Украины предстатвлялась неоспоримой. Ну, это уже мои предположения. :)) А если серьезно, то НЕ ЛЮБОЙ народ (обобщенное понятие) мне не представляется управляемой биомассой.стадом. Многое определяют уходящие в древность традиции, генетическая предрасположенность, но главным мне представляется, способность оценивать риски и принимать решения у некоей "критической массы" (мое определение) населения. Я процент этой "критической массы" оцениваю как 35-40%. Это- активные, мыслящие люди, способные к анализу и, особенно в критических ситуациях могущие принимать решения, без опасения принимать на себя ответственность за других. Если же в обществе таких людей менее 30%, то тогда толпа действительно превращается в биомассу. К лидерству же способны примерно 5-6% людей - в любом обществе, а реализовать потенциал лидера, ВОЗГЛАВИТЬ И ОСУЩЕСТВИТЬ - и того меньше. В результате к власти все чаще приходят совершенно случайные люди, а, поскольку власть становится залогом материального и физического благополучия, пришедшие к власти всеми силами стремятся уничтожить "природных" лидеров. Так легче управлять. Как показывает жизнь, при отрицательной селекции процент способных к лидерству личностей и, соответственно, "критической массы" мыслящих и активных людей неуклонно уменьшается. Общество "окукливается", впадает в некую летаргию, "пофигизм", проще говоря. Так легче выжить, как этим массам представляется. И вот если в этой среде появляется личность с разрушительным потенциалом, начинают происходить страшные вещи. Ну, пример Германии 30-х годов прошлого века - самый яркий. Нет нужды описывать пройденный немецким народом катарсис, но, как мне представляется, сейчас это- совсем другой народ, который никогда не допустит над собой эксперимент, подобный гитлеровскому. Что же кассается "активности масс", то, опять же, она, в зависимости от многих обстоятельств, может привести к любому результату, ибо толпа - поняте размытое, толпа бывает случайной, конвенциальной, экспрессивной, стяжательской и т.д. Самое страшное - толпа агрессивная, неуправляемая. Такая, как правило, образуется быстро, спонтанно, и последствия ее действий непредсказуемы. Из нее рождается тот самый, "бессмысленный и беспощадный" бунт, который, разумеется, ни к чему хорошему привести не может. Лет 45 назад в журнале "Знание - сила" прочла фразу (цитирую по памяти); "Человечеств под руководством дураков и руками умных рабов планомерно прокладывает дорогу к собственному уничтожению". Автора не помню, но все яснее ощущаю правоту этой мысли.

(комментарий удалён)
4703

Миша, мы же с Вами не намереваемся "родить истину" в споре, да и не в споре, собственно, а в дружеской беседе. Никогда в подобных рассуждениях на истину в последней инстанции не претендую. Иное дело - в суде: там, безусловно, основное условие - состязательность, как в спорте, и если не рассчитываешь на выигрыш и не делаешь все для победы, то адвокатской деятельностью и заниматься не стоит. Насчет же ГП - я имею в виду выработанную поколениями способность или склонность действовать определенным образом или БЕЗдейстсовать при сложившихся обстоятельствах, а также принимать решения в и брать на себя ответственность в экстремальных ситуациях. Природа человека (любого!!!) такова, что ежедневно, постоянно приходится выбирать - между плохим, хорошим, лучшим и "еще более лучшим", добром, злом и абсолютным злом, в конечном итоге - между жизнью и смертью. Ну не может быть ВСЕГДА оптимального выбора, вот и получается, "что из двух зол выбирают меньшее", но, опять же, - ЗЛО. Нет идеальных ситуаций, идеальных людей и идеальных обществ. Конечно, хотелось бы, чтобы в обществе было побольше гениев, и к власти приходили гении, но...генетический (однокоренные слова!) отбор суров и, разумеется, - несправедлив, в результате - имеем то, что имеем. :((

(комментарий удалён)
4703

Да не обращайте внимания на этих, конторских: за всеми не уследишь. Кстати, и на англоязычных ветках конторских троллей не меньше. Что ж, за знание языков, небось, приплачивают! :)) Ну кто может доверять призывающим уехать: каждый для себя определяет. Все мои родственники-друзья-знакомые, живущие в России, очень даже неплохо устроены и давно для себя решили, где им жить. Я только рада, когда людям хорошо и комфортно! Удивляюсь только тем, кто, проживая в США и Европе, восхищается путиным и его политикой, но категорически отказывается возвращаться в Россиию. Просто не вижу логики, но, вероятно, без нее - проще. :))

User dino, 31.01.2015 12:21 (#)
2989

Хороший пример Вы, Анна, привели! Эта поговорка, в полной мере,
отражает ту самую генетическую предрасположенность россиян - выбирать
меньшее зло!
Вчера Быков (мыслящий, соображающий, творческий, активный, неравнодушный) элегантно совершил это самый выбор.
А англичане, из двух зол, ничего не выбирают, что само
по себе отчетливо демонстрирует отличие их генгетической предрасположенности
от ее россиийской "сестры".

User dino, 31.01.2015 12:22 (#)
2989

......генетической.....

, 28.01.2015 23:48 (#)
3025

Ну, был же Нюрнберг, была Гаага, может будет и на нашей улице праздник - и грязные убийцы, жулики и воры окажутся, в конце концов, на скамье подсудимых.Правда, жизнь так подло устроена, что прежде чем народ прочухается и восторжествует правосудие, должны пролиться реки крови... Так что оптимизм мой, прямо скажем , довольно кисловато выглядит:-)

4703

Да уж, как я писала: "А может, лучше совсем без крови? В России, в общем, ништяк при Вове..." :)) Очень хочется, чтобы все решилось бескровно, но - увы, увы, увы... А здесь - мнение о "Левиафане": http://www.newtimes.ru/articles/detail/92746

, 29.01.2015 01:36 (#)
3025

Страшную досаду у меня вызывают такие статьи : чистейшая полититка, причем на пустом месте. О "Левиафане" как о кино, ни звука, только, что он, мол , выигрывает на большом экране. Ну да, на большом всегда лучше, и первые кадры (затянутые, кстати, режиссером без всякого чувства меры , до вытягивания кишок) - действительно красивые, непонятно лишь, что уж за такое особое операторское искусство нужно при современной-то технике, чтобы снять бесконечные холодные морские пейзажи. И всё. А дальше, что сказал Мединский, что сделали спецслужбы, какую премию дали, на какую номинировали... тоска. Столько шума из ничего.

3113

Жизнеописание верного Путинца. "Детсад. Школа. Бурситет. Первый срок в семнадцать лет. Карты, водка, бульбулятор. Луганск, штурм, рефрижиратор.

User vladimirIlenin, 27.01.2015 00:42 (#)
7913

штрафные батальоны просят огня.

User veratoloz2012, 27.01.2015 00:55 (#)

Da zdravstvuet russkaya armiya - samaya vysokomoral'naya armiya v mire.

User albex, 27.01.2015 01:24 (#)

Я и не сомневался. Вся шушера там.

User adamkasimir, 27.01.2015 10:45 (#)
3543

Я тоже с самого обратил внимание на специфический лексикон и внешности "народных" командиров....

User anubїs, 27.01.2015 01:37 (#)

Вот оно лицо "рюського мира"

Резвых, желающих по воевать за мифическую новоотброссию поубавилось?
Вояк кадровых тоже все меньше?

)(уйло выход нашел - уголовников под страхом посадки заставляет воевать.

User kiska, 27.01.2015 02:34 (#)
11196

Там не только такие. Туда отправляют российских парней, обещая погасить кредит в банке за крутую тачку, которую купил.
Чем отличаются россияне от украинцев, так это тем, что россиянину пофиг, в какой квартире жить, но тачка должна быть у него крутая, и он её будет намывать, натирать , гладить и лелеять. Украинцу главное дом, дача, квартира в хорошем доме с богатым ремонтом, фасадом, комфортом, а машина - жестянка, не обязательно дорогая и крутая, главное комфортное жильё.

, 27.01.2015 03:18 (#)

странный выбор - идти в пушечное мясо. Мозга видать в черепной коробке мало-мало.

User adamkasimir, 27.01.2015 10:53 (#)
3543

Со времён СССР, это единственный сорт мяса, который Россия производит сама.
Правда у России есть экспортный продукт - мозги,

User sergii_from_kyiv, 28.01.2015 11:17 (#)
13636

Это же какие должны быть условия содержания в з\к, чтобы выбрать участие в военных действиях, где могут и убить?

User boris_k, 27.01.2015 14:23 (#)
3734

Разве только один Г. идет на войну с единственной целью избежать тюрьмы? То же самое делают П., С., К., М., Ж. и многие другие. Разница, однако, в том, что Г. при этом рискует собственной жизнью, а прочие вышеперечисленные посылают на смерть других. В этом (и только в этом) отношении они чуть-чуть умнее Г.

User rudolf17, 28.01.2015 09:06 (#)
22247

Можно представить, каково в российских тюрьмах, если заключённые предпочитают умирать на войне.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: