новость Чубайс дал показания по делу "Роснано"

10.07.2015
Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Глава "Роснано" Анатолий Чубайс дал показания по делу о растрате в корпорации. Адвокат Александр Аснис рассказал, что Чубайс провел в Следственном комитете три часа, "развернуто ответил на все вопросы следствия". Накануне Бывшему главе корпорации Леониду Меламеду было предъявлено обвинение по делу о растрате более 220 миллионов рублей.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 10.07.2015 15:22 (#)

...А все между струями дождя проскочить хочет. Как Анастас Микоян

User help007, 10.07.2015 15:32 (#)
5984

Ну что вы ! У нас примеры посвежее имеются ! Как антифа !

User adamkasimir, 10.07.2015 15:50 (#)
3543

"Ни" корми!!!! РУСОФОБ.ру!!!!!!

, 10.07.2015 14:42 (#)
23024

подумаешь какая колбаса эти нано-шмано, парой миллиардов больше, парой миллиардов меньше... Одним меламедом больше, другим меньше.

А вот "либеральная империя" и "возрождение армии в Чечне" это бренд. Попробуй-ка отними!

User help007, 10.07.2015 15:31 (#)
5984

+++++

Главное - КАК бренд кормит, остальное суета и тараканьи титьки.

User adamkasimir, 10.07.2015 15:52 (#)
3543

))))))))))))))Представил себе тараканьи титьки.

User help007, 10.07.2015 16:07 (#)
5984

А что ? Меньше Мизулинских, точно...)))))

, 10.07.2015 16:34 (#)
23024

насчёт как кормит двух мнений быть не может.

Важнее то, что в те времена безоговорочные и страстные поклонники АБЧ, залоговых аукционов и ваучеров, либералы и рыночники, в один присест превратились в уря-патриотов и финально деградировали до ватников. И нынче, когда им напоминаешь о прошлых предпочтениях, на голубом глазу утверждают, что ничего особенного, что так и надо, что интересы государтства того требуют.

User help007, 10.07.2015 16:41 (#)
5984

Знаете, искренне заблуждаться может каждый, а вот упорствовать в очевидной ошибке - только дрянь всякая...

, 10.07.2015 17:35 (#)
23024

Когда говорят об искренности в таких случаях, всегда вспоминаю эпизодик из "Нюрнбергского процесса" Крамера, когда судья беседует вечерком со слугами в доме погибшего немецкого генерала, в котором оккупационная американская администрация предоставила судье резиденцию.

Слуги, муж (водитель-мажордом) и жена (повар-горничная), исключительно искренне утверждают, что жили они в 3-м рейхе хорошо и понятия не имели никогда о массовых убийствах в концлагерях. Искренне заблуждаются наверное.

User help007, 10.07.2015 17:44 (#)
5984

Ну нет, уже ведь известны подробности того, что творилось во время этой их хорошей жизни. А они продолжают упорствовать. Значит - дрянь. Грань простая. Знал - не знал. С маленькой поправкой - личный тупизм незнание не оправдывает.

, 10.07.2015 17:48 (#)
23024

посмотрИте фильм. Вся штука именно в том, что зритель в их искренности не сомневается.

User help007, 10.07.2015 17:50 (#)
5984

Скажите название.

, 10.07.2015 18:15 (#)
23024

Judgment at Nuremberg
https://en.wikipedia.org/wiki/Judgment_at_Nuremberg

Великий фильм великого режиссёра.

Шёл и в советском прокате под названием "Нюрнбергский процесс", был дублирован. Но с вырезанной, естественно, темой любви немки и еврея, арестованного гестапо и уничтоженного в концлагере.

Содержание Фильма не имеет никакого отношения к главному Нюрнбергскому Процессу. В Нюрнберге их проводилось несколько. Это как бы один из них.

User help007, 10.07.2015 18:36 (#)
5984

смотрю уже

User help007, 10.07.2015 19:29 (#)
5984

46-я минута (сделал перерыв-перекур) Как раз тот момент, о котором вы упомянули. Ну что могу сказать ? Только очень неискушённый зритель - может поверить в искренность заявлений "мы ничего не знали". Тем паче, что ему предшествует "мы далеки от политики", сказанное с явным нескрываемым чувством неловкости за очевидное враньё о незнании. Даже рассматривая эту сцену, как художественный приём в кино - не могу согласиться с вами в том, что она направлена на то, чтобы заставить зрителя поверить в искренность... А так-то фильм очень нравится пока.

, 10.07.2015 19:53 (#)
23024

Вы заранее настроены, а потому пристрастны.

То, что Вы принимаете за чувство неловкости за враньё, я тоже принимаю за ощущение неловкости. Но не за враньё, а за то, что приходится оправдываться перед человеком, от которого зависишь, за действия, в которых, как они считают, нет их вины.

User help007, 10.07.2015 21:32 (#)
5984

Я точно не настроен заранее (не на чтО) и беспристрастен, насколько это вообще возможно. Я просто весьма специфически смотрю кино, в силу профессии. Почти всегда помня, что это условность. Для глубокой вовлечённости - мне нужны другие условия просмотра, что касается и видео и звука особенно.
Насчёт - "нет их вины" - разумеется, это защитный рефлекс человеческой психики. Особенно в указанных условиях по фильму. Забыл, признаться, как называется эффект психики, суть которого в том, что при увеличении силы раздражителей наступает момент, когда сила реакции попросту не растёт.
Думается, при столкновении с реальными ужасами такое было у многих в те времена. Как средство психического самоспасения.

User help007, 10.07.2015 18:06 (#)
5984

Виноват кавычки не заметил, имели в виду "Нюрнбернский процесс" режиссёра Крамера - http://voenhronika.ru/news/njurnbergskij_process_1961/2014-04-11-575

User akarpov, 10.07.2015 21:10 (#)

Посмотрите лучше "Сто дней Содома" Пазолини. Вся суть итальянского фашизма. И да крышу сносит.

User help007, 10.07.2015 21:35 (#)
5984

Посмотрю, спасибо. Несколько позже. И не думаю, что термин "лучше" - уместен, Крамер - великий режиссёр + артисты - высокой пробы.

, 12.07.2015 20:01 (#)

Ну что Вы.... Вы еще "Салон Китти" вспомните. Разве суть фашизма в этом? Подобные события периодически вскрываются и в самых раздемократических странах мира и в любых слоях общества.

, 11.07.2015 05:22 (#)

А я поверю, что на самом деле не знали. Шофер, горничная... Источники информации - радио тарелка и газеты, все контролируемое рейхом. Хозяева и их гости, естественно, со слугами эти вопросы не обсуждали, их слуги - тоже, себе дороже, да и так же мало что знали. Когда весь мир узнал о том, что на самом деле творилось в немецких концлагерях? Когда первые из них были освобождены, т.е. в конце войны. Знали те, кто там работал (но они давали подписку) и подозревали те, кто рядом жил. Но, естественно, молчали тогда и уж тем более не спешили все рассказать оккупантам, советским и союзным. Совершенно норимальная человеческая реакция.

Естественно, я не имею в виду персонал и причастных, сознательно участвовавших в уничтожении людей.

, 12.07.2015 00:19 (#)
23024

вот и я считаю, что действительно не знали. И поэтому нервничают в беседе с судьёй, полагая, что он их априори хочет обвинить в пособничестве нацизму. Можно и нужно обвинять режим - это они согласны, но они маленькие люди, искренне считающие, что их обвинять не в чем.

Впрочем, эта сцена поставлена настолько мастерски, что даёт пищу для разных точек зрения.

, 12.07.2015 01:22 (#)

Да, я помню этот знаменитый фильм... Но это вечная проблема "маленького человека" - мы не знали, мы не думали, да и что мы могли сделать... Во всех странах и во всех временах. Те же, кто принимают решения, моментально выходят из сообщества "маленьких людей" и становятся личностями. Но их всегда единицы. А другого народа ни у кого ни для кого нет (С). На мой взгляд, проблема не в том, чтобы сделать всех людей принципиальными, честными, и немедленно вступающими в борьбу со всяким злом - это невозможно, хотя бы поскольку критерии не абсолютны. Проблема в том, чтобы создать такое общество, чтобы подобные проблемы у "маленьких людей" вообще не возникали.

, 12.07.2015 15:47 (#)
23024

** Проблема в том, чтобы создать такое общество, чтобы подобные проблемы у "маленьких людей" вообще не возникали.**

Ну эт Вы глобально замахнулись.:-)

Я-то всего лишь о том, что этот фильм - не пропагондонская агитка (и таких в голливудской синематеке хватает), а настоящее искусство, заставляющее зрителя размышлять и спорить.

, 12.07.2015 19:56 (#)

Почему глобально? Это как раз чисто локальная проблема, поскольку такие общества существуют, и их много - не фашистские, не социалистические и не тоталитарные общества, в которых соблюдаются принципиальные права человека.

Насчет фильма - согласен. Вот мы и размышляем:-)

User unsweetened, 11.07.2015 06:02 (#)
23853

Или просто глупые люди... Хотя, одно не исключает другого...

User orge, 10.07.2015 17:36 (#)
4479

А вот мы и посмотрим, что перевесит: 15-летней давности реверансы или такой тучный козел отпущения?

User piginspace, 11.07.2015 02:42 (#)
24939

Чего, действительно, пристали к человеку. Ну понятное же дело - нано-усушка, нано-утруска... нано-мышки погрызли мильярд-другой.

, 11.07.2015 02:57 (#)
23024

++++++++:-)

User piginspace, 11.07.2015 04:01 (#)
24939

Детишкам, опять же, нано на молочишко.

User help007, 10.07.2015 14:48 (#)
5984

Пришла пора Чубайса - быть скормленным и поднятым на народные вилы. Последние резервы брошены в бой кремлёвским дарвинизмом. В целом - это хорошо.

, 10.07.2015 16:36 (#)
23024

Анатоль Борисыч выйдет неповреждённым, вот увидите

User help007, 10.07.2015 16:42 (#)
5984

Не знаю, честно. Увидим.

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 17:47 (#)
5984

Виноват, ГДЕ это я говорил: "свидетель" ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 18:01 (#)
5984

Эту имеете в виду - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 19:21 (#)
5984

что то вы многовато путаете)))
я так общаться не могу

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 18:37 (#)
5984

Как свидетельство близкого конца режима - хорошо.

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 23:28 (#)
5984

Как любой тоталитаризм...

(комментарий удалён)
User akarpov, 10.07.2015 21:19 (#)

Польза несомненная. Во первых Меламед - еврей. Во вторых он расскажет как продал все секретные нанотехнологии Западу, а России ничего не оставил. В третьих - подкоп под Чубайса - иностраного агента.

User help007, 10.07.2015 23:29 (#)
5984

:-))))))))))

User anubїs, 10.07.2015 15:05 (#)

Каялся и просил прощения, рассказывал как по заданию.... работал на пятую колонну и т.п.?

Ну надо же кого то виновным во всех бедах объявить, а Сечин на енту роль не согласится....

User help007, 10.07.2015 15:34 (#)
5984

Сечин на енту роль не согласится...
===========================
Согласится. Просто у РФ стоКа денег нет. Уже нет.

User anubїs, 10.07.2015 16:07 (#)

Ежели сейчас один низкий такой, с сильными залысинами в ходе подготовки ПОКАЗАТЕЛЬНОГО процесса повторит знаменитое "Во всем виноват Чубайс"(с) народ автора вспомнит?

Похоже уже нет....

facebook.com Yury Bekker, 10.07.2015 18:53 (#)
5900

Cогласится Сечин или нет-кто его спрашивать будет,ведь он злостно вводил в заблуждение САМОГО.что
и привело...Хотя солнцеликий "своих не сдаёт"но, иногда ,"передёрнуть" себе позволить может.Он,вообще,
всё может...Whoему запретит...

User anubїs, 10.07.2015 19:05 (#)

Почему выбрали Чубайса чтобы объявить виновным во всем? Да потому что он для хремлевской ОПГ НЕ свой. Остаток эпохи ЕБН.

А если взять и кинуть народу Сечина у которого в кармане Роснефть, в распоряжении полный контроль над ФСБ, МВД, ФСО и т.д.? Он и сам как то не особо желающий помирать за дело..., но главное члены ОПГ очень сильно расстроятся -- "Чубайса можно он не наш, а Игорь Иваныч наш, если сегодня его, то завтра могут и..." И рука потянется к табакерке.

Сталин в 52 подобную "рокировочку" со сменой всего политбюро затевал, на Лаврэнтия уголовные дела в тихую завел, материал собирал, также и на других, политбюро это очень не пондравилось...

User akarpov, 10.07.2015 21:26 (#)

Так можно конечно. Но интересно будет посмотреть как через 10 лет, высокодуховные последователи путина будут ремонтировать атомную электростанцию: Петька - приборы! - 28 - что 28 - а что приборы?

User steiner, 10.07.2015 16:10 (#)
20588

На похоронах Немцова Чубайс:Нам нужно всем успокоиться- и оппозиции,и власти.Кажется,это была мольба о прощении в адрес )(уйла,не помогло..

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 17:31 (#)
13636

Рос себе этот нано никого не трогал и тут на тебе.

User help007, 10.07.2015 17:49 (#)
5984

Видать, по нынешним временам этого уже мало... Пришла пора крайнего искать...

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 17:54 (#)
13636

Эти поиски схожи на то как сидит здоровый обосранный в штаны пахан и выципляет из толпы тонкошеих холуев - людишек и вынюхивает, кто бздонул, вонь ведь нестерпимая вокруг, а говно в уже сакрализировалось и названо духовной скрепой.

User help007, 10.07.2015 17:56 (#)
5984

Возможно. Я не силён в таких аналогиях, по эстетическим соображениям.

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 17:57 (#)
13636

Эстетические соображения это само по себе прекрасно.

User help007, 10.07.2015 17:59 (#)
5984

Конечно. Красота спасёт мир.

facebook.com Yury Bekker, 10.07.2015 19:00 (#)
5900

Но когда взапраду воняет,то даже эстеты,и они в первую очередь,закрывают нос.За исключением тех случаев,когда безопаснее вынюхать свою долю и помолчать.

User boris_k, 10.07.2015 20:16 (#)
3734

Значит, не вырос. Рост пресидента все еще можно измерить в миллиметрах

User vafaz, 10.07.2015 17:34 (#)
23348

Очередного оппозиционера стругать начали. Скоро ублюдок вылезет в Лондоне и будет вместе с осевшим там ворьем изображать из себя жертву режима... на радость всем тупорылым жертвам аборта.

User akarpov, 10.07.2015 21:31 (#)

Жертва аборта не любит жертв режима. Может это ненависть к социальной группе?

User orge, 10.07.2015 17:38 (#)
4479

Взялись за Нану, следующий Скольково с Плюшевым?

User anubїs, 10.07.2015 17:51 (#)

Плюшевого нельзя -- стоял близко к кремлепсихом, назначен на пост кремлепсихом... могут вопросы возникнуть, а главное могут возникнуть "сумнения" среди членов сакрального кооператива "а вдруг он и меня посадить"

User help007, 10.07.2015 17:57 (#)
5984

Я думаю, у тех, кто хоть малость поумнее - они давно возникли. Сурков, вон, смылся уже.

facebook.com Yury Bekker, 10.07.2015 19:02 (#)
5900

А это чревато...

User anubїs, 10.07.2015 19:12 (#)

Про это и говорю, он специально чужого для них Чубайса на расправу готовит.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 21:18 (#)

Ничего они Чубайсу не могут сделать. Не они его ставили - не им и снимать.
Чубайс давно стал одиозной фигурой, поэтому его передвинули на синекуру - распределять мегабабло через нанопроекты.

User piter18, 10.07.2015 18:37 (#)

УКРАИНА ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛА, ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАПАДНОЕ ЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.

Смерть российским оккупантам!
=====================================================

Про це в інтерв'ю DT.UA заявив посол України в США Валерій Чалий. "Ми зброю отримуємо, в тому числі і летальну, і ніхто суверенній Україні не може цього заборонити. Інша справа, що не прийнято афішувати перелік країн, але це більше десятка держав тільки з Європи. У нас з ними різний рівень військово-технічного співробітництва, і на даному етапі воно розвивається", - сказав Валерій Чалий.

Читайте такожУкраїна розраховує отримати "хоча б тисячу" ПТРК Javelin у разі наступу Росії - Чалий

Крім того, за словами посла, в США є широка підтримка ідеї надати Україні більше зброї. Валерій Чалий повідомив, що Україна вже зараз отримує від США, зокрема, засоби зв'язку, прилади нічного бачення, медичне обладнання, контрбатарейні радари, броньовані бойові машини, роботизовані системи, в тому числі для розмінування, дані космічної розвідки

User akarpov, 10.07.2015 21:36 (#)

Так я вже отримав один. Якщо взнаю де ти живеш так провiрю як це робе

User veratoloz2012, 10.07.2015 20:58 (#)

"Чубаис - агент Антанты, а Меламед - агент Чубаиса."

Из выступления депутата Милонова перед единомышленниками.

User albex, 10.07.2015 22:55 (#)

Сперва Навальный, теперь СК РФ, похоже на спланированный кремлевскими "режиссерами" наезд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: