новость В Саратове задержан оппозиционер Вячеслав Мальцев

13.04.2017
Вячеслав Мальцев в Саратове перед отправкой в Москву. Фото: fn-volga.ru

Вячеслав Мальцев в Саратове перед отправкой в Москву. Фото: fn-volga.ru

В Саратове задержан политик-националист Вячеслав Мальцев. Его доставили в Москву; перед отлетом у Мальцева случился сердечный приступ. В самой столице задержали сопредседателя Партии националистов Ивана Белецкого и правого активиста Юрия Горского. Обыски прошли еще у ряда сторонников Мальцева. По одним данным, расследуется дело об акции 26 марта на Тверской, по другим - о подготовке к захвату власти.


Комментарии
User orge, 13.04.2017 10:51 (#)
4479

И вот настало время мсти... Вовчик ничего не забывает -- за все свои обхезанные панталоны дает обратки.

(комментарий удалён)
User orge, 13.04.2017 13:19 (#)
4479

Жирик -- свой коверный, работает по заранее утвержденным сценариям, иногда импровизирует в оговоренных рамках. С чего бы это Вовану памперсы от него портить?

(комментарий удалён)
User orge, 13.04.2017 15:07 (#)
4479

И дочка плакала. М-да, скоты-с, больше нечего сказать.

User american_uncle, 13.04.2017 15:45 (#)
25290

Видимо не пришло ещё то время, когда в этих тварей будут палить из огнестрела. Но обязательно придёт. Зреют гроздья гнева.

User orge, 13.04.2017 15:54 (#)
4479

А те -- отвечать из огнеметов. Не-е, боюсь, без помощи Запада дела не будет.

User orge, 13.04.2017 15:59 (#)
4479

Может, это поможет? echo.msk.ru/news/1962502-echo.html
Если только это не "хитрый" предвыборный ход, чтобы потом резко цену опустить.

User nort16, 13.04.2017 10:53 (#)

Получив пинок на международной арене от Тиллерсона, Вобла решил отыграться на оппозиции...

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 13:55 (#)

Вчера Вову публично выпороли и поставили в угол, а сегодня задерживают наиболее решительно настроенного лидера оппозиции. Не думаю, что это случайное совпадение...

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 10:58 (#)

Воробей, если ты не в теие, то лучше помолчи.

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 11:11 (#)

Да уж посильнее тебя, как и в случае с Трампом)))

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 11:44 (#)

Рад, что у тебя хорошее настроение. Так вот, символика движения Мальцева вот такая
https://5112017.org/artpodgotovka/symbols.html
(А вовсе не триколор) большего антиимперца чем Мальцев ещё поискать надо. Он выступает за самоуправление регионов и право регионов РФ на самоопределение, ежели ты не в курсе.

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 12:16 (#)

Это всего лишь один из двух исторических флагов России. У имперцев нет на него монополии.

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 13:34 (#)

Носят его самые разные люди, в том числе и те, кто едет из России воевать на стороне АТО в добровольческие батальоны. Вообще, желательно вникать в суть вопроса, а не реагировать только на логотипы.

User road_track1, 13.04.2017 13:39 (#)

я слушал Мальцева много раз
он достаточно адекватный как мне показалось мужик.
не все его идеи я разделяю, но не нахожу его
радикальным националистом...

User skumbrievuch, 13.04.2017 14:11 (#)

У меня такое же мнение, я так до сих пор и не понял, почему его обвиняют в антисемитизме! Похоже на Гарькину провокацию...

User road_track1, 13.04.2017 18:35 (#)

ну проскальзывали у него некоторые не политкорректные замечания,
(у С. Демуры они постоянно проходят- тоже националист...)
ну где-то встречался не совсем с правильными, ну так имея дело с Кремлём
нужна коалиция чтобы победить, а там посмотреть...ситуация то в России
не совсем простая итп...я сам не всегда политкорректен - анекдоты рассказываю:)))
не думаю что Мальцев антисемит...

User skumbrievuch, 13.04.2017 18:39 (#)

Мне тоже кажется, что это - гебистские провокации....

User road_track1, 13.04.2017 18:55 (#)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=58EF8D34C2834

User skumbrievuch, 13.04.2017 19:19 (#)

Спасибо за ссылку. Коротко, рассудительно и объекривно...

User skumbrievuch, 14.04.2017 07:54 (#)

-

User road_track1, 13.04.2017 13:40 (#)

А в данной ситуации Мальцева надо поддержать

User skumbrievuch, 13.04.2017 14:13 (#)

++++++++

User parabellum_5, 13.04.2017 14:27 (#)
28368

Поддерживайте, разве я против?

User dino, 13.04.2017 14:32 (#)
2989

Однозначно! Если Мальцев не заслуживает поддержки, тогда - сливай воду!

User dino, 13.04.2017 14:29 (#)
2989

Алекс, если и есть у России надежда,то она связана с Мальцевым.
Решительный, адекватный, с политическим опытом. У меня нет ни одного
вопроса по которому я не был бы с ним согласен.

(комментарий удалён)
User dino, 13.04.2017 14:49 (#)
2989

Дебаты требуют соблюдать приличия, тем более на камеру.

(комментарий удалён)
User dino, 13.04.2017 14:57 (#)
2989

Ты не заметил, что Мальцев мужик юморной? Он жирику в любви не признавался.

(комментарий удалён)
User dino, 13.04.2017 15:17 (#)
2989

Это твое право. Но без таких как Мальцев, у страны нет шанса выбраться из болота. Не Явлинский же ее вытягивать будет. Тут слишком все запущено и нужны люди решительные, без хирургического вмешательства не обойтись.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.04.2017 15:24 (#)
28368

+++++++++

User skumbrievuch, 13.04.2017 18:40 (#)

))))))))))))))

User road_track1, 13.04.2017 18:57 (#)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=58EF8712EB6E7

User nort16, 13.04.2017 11:20 (#)

Ну что же многие политики в разные времена в разных странах из тюремной камеры попадали прямо в кресло руководителя государства...

User dino, 13.04.2017 14:59 (#)
2989

По-моему он такой сценарий рассматривал, если не ошибаюсь.

User kanapacki, 13.04.2017 11:52 (#)

Мальцев честный,это не ебну....тый как )(уйло,такие пока России не нужны!

User skumbrievuch, 13.04.2017 14:06 (#)

++++++++++++++++Только слово - "пока", лишнее...((((

4577

Беспредел легальный -- удар по каждому из нас. Арестовывают Мальцева -- на самом деле давят тебя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cybaa, 13.04.2017 16:15 (#)
15278

Немного посидит, поголодает и выйдет как Гадя Савченко (

(комментарий удалён)
User cybaa, 13.04.2017 18:26 (#)
15278

Да я немножко не о том, Гадя скурвилась после отсидки. А так, да. Ничего хорошего Россию не ждет, при любом раскладе. (

User victor322, 13.04.2017 20:57 (#)
43536

Ссылки, пожалуйста на его сентенции по Крыму и Донбассу, которые Вы считаете ошибочными. На "Артподготовке" все его выступления есть. С самого начала но называл действия рашки в Крыму полным дерьмом.

(комментарий удалён)
User victor322, 13.04.2017 22:40 (#)
43536

Я видел эту передачу. Там про "домик" Шойгу. А про Крым обстебали, что МЧС поставило туда снегоходы. Вы об этом?

(комментарий удалён)
User victor322, 13.04.2017 23:15 (#)
43536

У него много о Крыме. Везде он говорит, что Крым это Украина.

(комментарий удалён)
User victor322, 13.04.2017 23:54 (#)
43536

Прошу прощения, я сразу не понял о чем Вы. Но обратите внимание он говорит, что не верит, что путен введет войска. Когда это случилось, он сразу это осудил.

, 13.04.2017 12:57 (#)
3025

Отстреливают последних ярких антипутинистов.... по одному... воробей одобряет... он у нас главный эксперт, борец и моралист...

User parabellum_5, 13.04.2017 13:07 (#)
28368

Чего же этот "яркий антипутинист" с прохановым на ТВ ручкался, перед "выборами" в дурдуму? Или с жириком, не помню уже. Хотел в дурдуму пролезть ? Но не прокатило. А вот зашквариться - успел конкретно. Потому мне него и не жаль.

User skumbrievuch, 13.04.2017 14:39 (#)

Саня, после смерти (убийства) А.Д. Сахарова, в постсоветском просранстве не осталось ни одного незашкваренног политика!
Была несгибаемая Валерия Ильинишна, но она - не политик, она - "Орлеанская Дева"...

(комментарий удалён)
User skumbrievuch, 13.04.2017 15:42 (#)

Каспаров гениален, как шахматист, но как политик....???

User parabellum_5, 13.04.2017 16:01 (#)
28368

А в чем сомнения?

User skumbrievuch, 13.04.2017 16:06 (#)

Швейцария - не Россия...

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 13:22 (#)
13636

Позвольте с Вами поспорить на счет этого Мальцева. Возможно он и поборник режима, но это ровным счетом ничего не значит и не является неким «знаком качества», если помните и Лимонов тоже был ярым борцуном. Он (Мальцев) фигура мутная иногда несущая какой то откровенный бред, эти имперские флаги. Понимаю, что «другой оппозиции у вас для меня нет», но блин, опять поменять шило на мыло? Кроме команды Каспарова (Пионтковского) никакой другой внятной альтернативы пока нет. Ни «бутербродный» Навальный, ни «готовый с оружием в руках» Ходорковский не способен на внедрения кардинальных изменений в России, всего лишь лайт версия имперского зоба.
Вот и новость пришла о том, что у него сердечный приступ случился. Он что с таким плохим здоровьем собирался революцию делать?

, 13.04.2017 13:32 (#)
3025

Не раз объясняла: ни Ходорковский, ни Мальцев, ни Навальный - НЕ мои герои. Но это, пусть и временные, но союзники и попутчики, во-первых, и герои, во-вторых. Люди, нашедшие в себе мужество заявить о своем неприятии нынешней воровской России и возглавляющего её уркагана , и за это расплачивающиеся своими жизнями. Улюлюкать им вслед, как это делает безмозглый мразный воробей, на мой взгляд, совершенно аморально.

User road_track1, 13.04.2017 13:41 (#)

согласен
А в данной ситуации Мальцева надо поддержать

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 14:06 (#)
13636

Ваши объяснения мне понятны и в какой то степени я их разделяю, НО история России показывает, что наличие такого рода «временных» союзников, к сожалению, никак не гарантирует их дальнейшее, честное соперничество за «умы и сердца» людей. Ведь их половинчатая позиция всегда будет предпочтительнее для масс (славословие о «великом русском народе», «ни пяди земли») в отличии от тех, кто реально понимает, что «нормальная Россия» не возможна в нынешних географических границах, а русский обыватель никогда добровольно не примет такой рецепт, он уж лучше будет щи лаптем хлебать, но, нахер ему ненужные, Курилы (Кенигсберг, Крым) не почто не отдаст. Я согласен, что «валить режим» обязательное условие и союзники при этом важный элемент, но ведь самое сложное в свержении режима является не сам факт его свержения, а то, что происходит на точке бифуркации идей - выбор «а что дальше?».
Согласен, что «уллюлюканье» это конечно плохо. А конторские суки историю видимо не учили и им в их школах не напоминают, кто именно первый оказывается на столбах, когда грянет. Их то главари в основном посматываются на «запасные аэродромы» и то не все, а мелкая сошка, непосредственные исполнители отгребут по полной.

, 13.04.2017 14:19 (#)
3025

Вам понятны мои объяснения, а мне - Ваши. Нам не о чем спорить. "Хорошо, когда всё хорошо". И плохо, когда всё плохо. Мы сейчас в такой выгребной яме, что вынужденны радоваться любой протянутой руке, помогающей вылезти, даже если эта рука недостаточно чиста и совершенна:-) Читала уже не помню где и не помню кого, но кого-то умного и порядочного, типа Пионтковского, о желательности даже самого на вид плохонького верхушечного переворота. Даже такого, при котором наверх вскарабкается совсем уж жуткий персонаж, типа сечина. И всё равно,- рассуждал политолог, - ЛЮБОЙ вынужден будет в интересах своей камарильи, проводить политику , перпендикулярную путинской: замиряться с Западом, уё*ывать из Украины и Сирии, реформировать экономику и т.д. И мне это показалось убедительным (хотя от сечинской хари просто в дрожь кидает). А Вы говорите - Мальцев:-)))

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 14:53 (#)
13636

А Мальцева, конечно, жаль (особенно мощная фотография есть в фейсбуке, когда он прощается со своей дочерью, просто душу рвет). Но такая, увы, нынче доля таких людей и такой исход он должен был предвидеть.

, 13.04.2017 16:18 (#)
3025

"Должен был предвидеть..." ===============Конечно. Но такое уж свойство человека: "ибо и Христос в Гефсиманском саду, твердо зная свой горький выбор, всё ещё молился и надеялся .." ©

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 16:26 (#)
13636

Юлия, плииз, не цитируйте эту пошлую книгу, приведенная Вами цитата предельно глупа даже в рамках самой христианской религии, таких моментов, с взаимоисключающими утверждениями там полно. Хотя, конечно, там присутствуют и довольно таки интересные мысли, для того времени, когда они писались.

, 13.04.2017 16:37 (#)
3025

Какую книгу Вы имеете в виду? Я цитировала Солжа, "В круге первом".

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 16:48 (#)
13636

Библию, на которую ссылается автор.

, 13.04.2017 17:14 (#)
3025

Это я поняла. В Библии нет таких слов, просто описывается сам эпизод. А слова, философски констатирующие непреходящее свойство человека надеяться, вопреки всему, на лучшее, произносит несчастный зэк на шарашке в ходе жаркого обсуждения возможных грядущих ухудшений участи заключенных. Обсуждения, в ходе которого отчаявшиеся люди предаются химерам, прекрасно зная нравы тюремщиков , понимая, что ничего хорошего не светит и вопреки всему предшествующему опыту и выработанному тюремному принципу:"Не верь, не бойся, не проси..."

User skumbrievuch, 13.04.2017 21:15 (#)

"не цитируйте эту пошлую книгу,"++++++++
А взаимоисключающие утверждения - шизофрения...

User tatic, 13.04.2017 21:56 (#)

++++++++++

User leokadij_2, 13.04.2017 19:15 (#)

На Сечина смотреть страшно: перекусит пополам, не изменясь в лице.

, 13.04.2017 20:15 (#)
3025

Это точно.

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 16:35 (#)
3025

"Основной силы" нет, есть разные, недовольные. Себя отношу к тому рыхлому, неоформленному слою", который принято называть "либеральной интеллигенцией" , чьим выразителем и неофициальным лидером был Немцов. Для меня естественными союзниками являются все антипутинцы, за исключением фашиствующих националистов, в т.ч. левые либералы-"Яблочники", умеренные националисты- сторонники Навального и Ходорковского, анархо-националисты и регионалисты - сторонники Мальцева... Как-то так...

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 17:20 (#)
3025

Да и того нет: одни убиты, другие изгнаны, третьи посажены, вот и до Мальцева добрались... А сама "либеральная интеллигенция" наполовину скурвилась, ставит подписи под холуйскими письмами, спешит продемонстрировать лояльность пахану...

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 17:39 (#)
3025

У мужика всегда хоть какой-то союзник, да найдется:-)))

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 20:14 (#)
3025

:-))))

User skumbrievuch, 13.04.2017 20:43 (#)

)))))))

, 13.04.2017 17:54 (#)
28332

согласна!

User tatic, 13.04.2017 21:54 (#)

А есть ли У Вас герои, живые? На кого следует обратить внимание? Может на Илларионова? Подскажите, если не трудно, где герои, которые способны свалить режим Путлера?

, 13.04.2017 23:11 (#)
3025

МОИХ героев среди политиков после ухода Бориса Немцова, увы, нет , если не считать В. Буковского (но он слишком болен и стар) и с натяжкой Г. Каспарова (слишком далеко и со значительным налетом левизны ). Но если исходить не из моих пристрастий, а из заявленной Вами задачи - свалить Путина, то годятся многие, но не в одиночку, а в связке: те же из упомянутых на ветке Навальный, Мальцев, Ходорковский, а также Касьянов, Милов, Сергей Митрохин Дмитрий Гудков, и нелюбимые мной Явлинский, Илларионов, Владимир Рыжков.
А вот среди журналистов , без которых никакой переворот немыслим у меня есть несомненный безупречный герой , работающий на износ (по1-2 статьи в день и все – шедевры) – Игорь Яковенко, за ним идут А. Пионтковский, Евгений Киселев, Александр Подрабинек, Аркадий Бабченко… это первые, что пришли в голову, чьи статьи ищу, без которых чувствую себя неуютно, сбитой с толку …

User tatic, 13.04.2017 23:55 (#)

Спасибо за откровенность. С этими политиками режим не свалить. Каждый грешен в чём-то. Явлинский честный, умный и порядочный человек, но излишне мягок. У Ходора кумир Валерия, ну, извините. Касьянова измазали так, что не отмоется, Рыжков хороший человек с оглядками по сторонам. Слабые политики. Зачистил поле Путлер. Нужны лидеры, личности с характером. Нет их. Ушли в чарующую тьму с помощью режима. Зачищает пространство Путлер и в Европе. Страшная бестия. Яковенко читаю с удовольствием, но он поэт своего рода, Пионтковский поёт одну и ту же мелодию. Саша Сотник мне очень нравится. А "интеллигенция" сопит в две дырочки, помалкивает, либо подпевает режиму. Вся артистическая среда. Позор какой-то.

User sergii_from_kyiv, 14.04.2017 10:54 (#)
13636

Кстати, спасибо, что открыли для меня Игоря Александровича

, 14.04.2017 12:23 (#)
3025

Удобнее всего читать его здесь: http://yakovenkoigor.blogspot.ru/
Гарантирую ВАМ непреходящее наслаждение от талантливого, умного, честного, острого пера.Второго такого сегодня в России нет. Всё время трясусь за его жизнь.

User ruslan50, 13.04.2017 15:18 (#)

Я скажу больше (извините что вмешиваюсь), я его слушал последние дни, и ему часто задавали вопросы, почему его (Мальцева) не арестовали, тогда как почти всех активистов задержали, и дали разные сроки, и его отмаски мне не понравились ( не смогли задержать, ушел из под носа и.т.д.), поэтому у меня лично подкрадываются подозрения, боюсь ошибиться конечно...

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 15:24 (#)
13636

Повторю очередной раз Ежи Леца «Сложнее всего с правдой в те времена, когда все может оказаться правдой»

User cybaa, 13.04.2017 16:26 (#)
15278

Шендерович?

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 16:27 (#)
13636

Ежи Лец, любимый автор Шендеровича.

User cybaa, 13.04.2017 18:23 (#)
15278

Я и спрашиваю, вы не Виктор? ))

, 13.04.2017 16:10 (#)
3025

Послушайте внимательно ЧТО и КАК он говорит о путине и о ФАШИСТСКОЙ власти в России, и Ваши сомнения отпадут. Не арестовывали, потому что не принимали всерьёз, не замечали, ну гундит где-то там в глухой провинции какой-то пожилой мужик, чё-то ему не ндравится, чем-то недоволен, ну и пущай себе ... А сейчас, когда обстановка обострилась, какие-то школьники предъявы делают, а тут ещё вова по морде получил шестьюдесятью томагавками, обиделся и решил отомстить, а как? Ну известное дело,отыграться на Воронеже , на ком же еще?

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 20:18 (#)
3025

Чувствую и думаю аналогично.

User tatic, 13.04.2017 22:00 (#)

Верный маршрут ++++++

(комментарий удалён)
User skumbrievuch, 13.04.2017 14:22 (#)

Боюсь - он Кащей!! А может - Яга, которая - баба...

User radcentr, 13.04.2017 13:41 (#)
9645

Мальцев является знаменем значительной части антипутински настроенных россиян
Посмотрим на их реакцию
А вот с сердечным приступом это он зря...

User skumbrievuch, 13.04.2017 14:24 (#)

А наци гвардею Воблоглазый, тоже зря собрал???

(комментарий удалён)
User skumbrievuch, 13.04.2017 14:29 (#)

Парней там много хО-лО-стых
На улицах Саратова...
Парней так много хО-лО-стых,
А выглядят кастратами...

User judgebork16, 13.04.2017 14:11 (#)

И Юлия и sergii_from_kyiv по своему правы, хоть и позиции их разные. Я , помнится, как-то спорил здесь по поводу высказываний и уверений Мальцева о грядущей революции 17го года. По моему слегка авантюристичных и не основанных на реальнх фактах. Без серьёзной организации, партии назначать сроки восстания легкомысленно. О собственно идеологии его и его единомышленников говорить не будем. Русские революционеры всегда страдали отсутствием глубоких теоретиков. Но его борьба против режима заслуживает уважения, а незаконный арест вызывает чувство поддержки оппозиционера. То касается здоровья, то арес всегда шок для задерживаемого и не у всех сердечная мышца из стали. Пожелаем ему мужества в противостоянии путинским псам режима. Испуганные шавки способны на всё.

, 13.04.2017 14:38 (#)
3025

++++++++++++
Да не разные у нас позиции, мы прекрасно понимаем друг друга. А революцию предсказывает не только Мальцев, а каждый кто начинает вникать в расейскую ситуацию. Конечно же точные сроки и даже дата - это просто игра, юмор. Вникать в мальцевскую идеологию сейчас не будем, не время, он говорит много дельного, но немало популистского, это типично "народный" вождь. Слушать его всегда интересно. Его аудитория весьма обширна, а если учесть, что вещает он из тьмутаракани, то можно лишь удивляться и его мужеству, и приобретению всероссийской известности. Сейчас пожелаем ему здоровья, он уже немолодой уравновешенный человек , пережил сильнейшее потрясение: трудно представить, что испытывает законопослушный гражданин, к которому в квартиру, где спят жена и ребенок, ломятся вооруженные полканы и пилят дверь болгаркой...

(комментарий удалён)
User judgebork16, 13.04.2017 18:11 (#)

Начнём с того, то интервью это Мальцев давал лет 9-10 назад. За это время его взгляды могли измениться. Даже на сайте у неҡоторых людей мнение о Трампе под влиянием событий и разъяснительной работы изменилось. Путаница в голове молодого политика заставляет его говорить о бомбардировках Югославии при Путине, в то время как это было при Ельцине. Связках прутьев (фашио) которые носили ликторы, а не консулы. Не существовании русских фашистов, в то время, как они существуют и т.д. О масонах одно слово. Клип полезный для тех кто раньше о Мальцеве ничего не знал. Мужества ему пожелаем в борьбе с режимом, а не в борьбе с мифическими масонами, если он уверен, что масоны действительно на что-то влияют в наше время. Я, как масон 40-го°, даже заткнуть рот своим противникам на рядовом электронном сайте. не могу.

(комментарий удалён)
User judgebork16, 13.04.2017 14:53 (#)

Стрелков-Гиркин давно известен как террорист, милитарист, шовинист ,трепач и трус. Никакого отношения к Мальцеву не имеет. Слово «национальный» присутствует во многих организациях, зачастую придающих этому термину совершенно разные значения.

User leokadij_2, 13.04.2017 19:34 (#)

Вот его портрет:
www.search.ask.com/search?&apn_dtid=%5EBND533%5EYY%5EUA&apn_ptnrs=%5EAG5&atb=sysid%3D533%3Aappid%3D233%3Auid%3Db46463bca7f9200c%3Auc2%3D580%3Atypekbn%3D1.1%3Asrc%3Dhmp%3Ao%3DAPN10644A%3Atg%3D&ctype=pictures&d=533-233&gct=hp&lang=ru&o=APN10644A&p2=%5EAG5%5EBND533%5EYY%5EUA&page=1&q=%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%81+%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3&shad=s_0048&tpr=10&imgs=1p&filter=on&imgDetail=true

User judgebork16, 13.04.2017 20:01 (#)

leokadij_2, в роли защитника террориста Гиркина это что-то новое. Наверное сегодня от имени Стрелҡова в Донецке раздавали бесплатно бүлочки с изюмом. Ну ,а за портреты супрүгов Розенбергов пенсионерам ещё и по стаканчику кефира перепало. И до чего только может опуститься голодный человек. Укорять особо не будем. Тем более что в Лугандонии все знают из-за кого все беды. Да, да...они самые. Богоубийцы. Ку-ку?

User leokadij_2, 13.04.2017 20:43 (#)

С чего Вы взяли, что я защитник Гиркина?
Он безбашенный тип, говоря словами Немцова - "ё*нутый".
А если Гиркин и Розенберг - на одно лицо, что тут поделаешь?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
До февраля 2017 в Донецке бесплатно старикам за 60 лет бесплатно раздавали от имени Ахметова макароны, сахар, крупы и раст. масло. Но потом "патриоты Украины" устроили блокаду Донбасса, а президент Порошенко ее возглавил.
Теперь гуманитарной помощи нет - от слова "совсем". Можете радоваться.

User judgebork16, 13.04.2017 21:00 (#)

Это у вас все эти, ну которые умудрились бессмертного убить на одно лицо. Принцип коллективной ответственности у вас и ваших Лугандонцев точно такой, как и у того Розенберга который один из наиболее влиятельных членов и идеолог Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП) и с приклеенными усиками был бы копией вашего Гиркина.
И почему я должен радоваться отсутствию макаронных изделий в вашем богом забытом краю? У меня достаточно поводов радоваться тому что происходит в моей жизни. Вашим проблемам я могу только посочувствовать, при условии, что я сочувствую человеку, а не антисемиту.

User leokadij_2, 13.04.2017 21:09 (#)

Гиркин - не наш. Он наш (патриотов Украины) враг.

User radcentr, 13.04.2017 15:15 (#)
9645

Вот интересно
Все эти путинские спецслужбисты, которые продолжают раздражать и без того очень раздражённый народ, они себе сколько жизней намерили?

Vip krokodil777, 13.04.2017 15:39 (#)
22674

Редкой гнусности сцена. Папа, папа...

User parabellum_5, 13.04.2017 18:12 (#)
28368

По одним данным, расследуется дело об акции 26 марта на Тверской, по другим - о подготовке к захвату власти.
-------------------------
Охренеть :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trqeker, 17.04.2017 20:06 (#)

Мича эфэсбэшный пидорок, закрой ка ты эбальник, палатошно-селигерская сосалка. :-) а то как бы тебе соску то не распинали, а... чем будешь зарабатывать тогда? :-)

User trqeker, 17.04.2017 20:08 (#)

В общем
Брысь, нахуй отсюда, сучонка хуйловская!
Держи 11-80 и пашол нахуй, троллолюха кремлёвская!

4703

Восхищаюсь супругой Мальцева: Есть! Женщины! в Русских! Селеньях! Угробят твари Славу, малышку сиротой оставят, мрази! И нет на них Суда Б-жьего, ибо - САТАНА там правит бал. (((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 14.04.2017 00:33 (#)
28368

Путано выражаетесь. Нихрена не понял.

User victor322, 13.04.2017 23:20 (#)
43536

Литовцы - националисты. Живешь в Литве, ты гражданин Литвы, значит ты литовец. А национальность не важна.

(комментарий удалён)
User victor322, 14.04.2017 12:22 (#)
43536

Так про корни никто и не спорит. Переедешь жить к нам в Украину и примешь гражданство, будешь украинец. Кстати, тебе и с языком заморачиваться не потребуется. По русски здесь все понимают :)

(комментарий удалён)
User victor322, 14.04.2017 12:56 (#)
43536

Да я специально и не осваивал. Вообще считаю, что если идешь работать в госструктуры, обязан знать государственный язык. А в остальном говори хоть на сербо-китайском.

User victor322, 13.04.2017 22:09 (#)
43536

Сейчас смотрю Вячеслава Мальцева редко. Может быть раз в месяц. А когда только все начиналось, смотрел каждый день. Тогда канал "Артподготовка" был еще не на ютубе. Да что я вамм говорю, Эдик Бабаджанян расскажет, как все было с самого начала. (Кстати, это ярко говорит о "яром" националисте Мальцеве.)
https://www.youtube.com/watch?v=QweQePmjFWQ

А вот песня, которую исполнил Эдик на слова В. Мальцева. Это в качестве бонуса. https://www.youtube.com/watch?v=AvCP12S1Zk4

User pariscitizen, 14.04.2017 01:57 (#)

С такой же большой грустью сожалею о том, что он не сдох от инфаркта, как и о том, что не вымерли все хохлы :(

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: