новость Бесплодное домогательство

Адвокаты Улюкаева отказались от допроса Сечина и завершили представление доказательств
27.11.2017
Игорь Сечин. Фото: rosneft.ru

Игорь Сечин. Фото: rosneft.ru

Адвокаты бывшего министра Алексея Улюкаева отказались от допроса главы "Роснефти" Игоря Сечина. Он четырежды не явился в суд, ссылаясь на свой "плотный график" до конца года. Суд заслушал экс-министра. Улюкаев отверг обвинения в вымогательстве взятки. Экс-министр назвал показания Сечина оговором и провокацией. После допроса Улюкаева защита заявила о завершении представления доказательств.


Комментарии
(комментарий удалён)
27469

Я бы порекомендовал Улюкаеву признать, что это была ритуальная взятка....

User cybaa, 27.11.2017 16:37 (#)
15278

Он болен )
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/6/3860603.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.11.2017 05:11 (#)
3460

Нет, а где активы Партии?

User cybaa, 28.11.2017 09:20 (#)
15278

По мнению большинства... ))
Это зависит от методов исследования народного мнения.. Вот у мужчин деревни Вилларибо длина члена 15 см, а в Виллабаджо - 25. Но в Виллабаджо проводили опрос по телефону, а в Вилларибо мерили линейкой.
У рассеянцев реально вата в голове, они гордятся героями афгана, поддерживали войну в Грузии, Молдове, лугандонии и на 86% крымнаш.

User garin, 27.11.2017 16:45 (#)

Адвокат Сечина заявил Международному трибуналу в Гааге, что Игорь Иванович не может отсиживать пожизненное, поскольку у него дюже плотный рабочий график.

34997

Отперся-таки, великий князь, Нефтью пожалованный. Что ему какой-то суд? Интересно, что теперь с опальным министром будет.

(комментарий удалён)
34997

Невоздержанный образ жизни сказывается.

(комментарий удалён)
34997

"От лососины весь распух" (с) :)

(комментарий удалён)
34997

Вообще такие случаи, конечно, бывают, что адвокат начинает работать на противоположную сторону, но я бы не торопилась с выводом, что это так в данном случае. Тем более, что первоначально Сечина вызывала как свидетеля обвинения как раз прокурорская сторона... Непонятные интриги. Будет видно больше по тому, что дальше будет с Улюкаеввым.

User meeres2, 28.11.2017 02:12 (#)

Не надо конспирологии. Такая ситуация очень выгодна стороне защиты. Это позволяет ей требовать отмены обвинительного приговора, если такой будет по неубиваемой, формальной причине. Судья отказать просто не сможет, это нарушение процедуры. Видимо, дело приказано спустить на тормозах, приговор всем известен и он всех устраивает. Не думаете же вы, что судья по собственной инициативе требовала прихода Сечина?

34997

По правде говоря, мне тоже так кажется. Но не хочется предвосхищать счастливый для оклеветанного опального чиновника исход, это все-таки Россия.

, 27.11.2017 23:37 (#)
22109

К тому-же ему 57 ...

User orge, 27.11.2017 18:37 (#)
4479

"...решений я не принимаю", кагбэ толсто намекнул Дноискатель.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 27.11.2017 23:47 (#)
2935

Да на какой суд он ещё пойдёт? У них наверху там по-другому вопросы решаются - сходняк, предъява, правИло...

User nanoscience, 28.11.2017 03:16 (#)
3460

Куда катится Англия? Принц Гари только что объявил, что женится на американской артистке, у которой словарный запас, как у меня... Правда, я и не претендую. А вы тут о чем-то неземном, - какой-то крокодил, какой-то ростнефть, Путин, Улюкаев, Сечин... Эта тема не заходит даже на десятые страницы офшоров. Чего тут обсуждать. После вброса с костями типа Царя, я сразу подумал, что у мафии нет больше новостей. Самая большая унылая новость готовится типа, как сюрприз, хи-хи. Будто бы мы не видели ни клитора ни Корнета.

34997

Великий князь Сечин, Нефтью пожалованный - это тоже светская хроника. Она даже чем-то круче принца Гарри.

User nanoscience, 28.11.2017 04:24 (#)
3460

Я даже не понял, она - это кто? Светская хроника? Я человек мира. Вот сижу и смотрю СНН. Никакого Сечина в нем нет и близко.

34997

"Он". Прошу прощения. СНН принц Гарри интереснее, потому что принц - медийная фигура по определению. А вот Сечин обладает реальным могуществом и богатством, как шейхи. Как много шейхов.

34997

Оставим это... Если не трудно, посмотрите: https://graniru.org/Politics/World/d.265697.html#comment_5790014
ссылались на вас :)

User nanoscience, 28.11.2017 04:53 (#)
3460

Ха-ха-ха, и вы меня с этим, русские щейхи там, ух! А сейчас я смотрю мой любимый фильм Dan in real life. Понимаете? Если не понимаете, то скажу, что люди воспитываются на нормальном кино и окружении, как, кстати, оно было у нас в прошлом. Я просто влюблен в это кино. Оно учит меня доброму, светлому и прогрессивному. Ну, вот, из-за вас сжег белый корень, пастернак, который я очень люблю...

34997

Шейхи составляют много денег тут и там. Русские шейхи особенно щедры в Европе :)
Смортрите кино, не буду мешать :)

User pomidoroff, 29.11.2017 19:28 (#)
2935

Нано написал "русские Щейхи". От слова "щи", наверное. Улыбнуло.

34997

в общем, новая русская аристократия: Щейхи :) Старая тоже деньгами в Европе сорила, но новая - превзошла, конечно.

User ladywinter, 28.11.2017 08:41 (#)

Принц Гари только что объявил, что женится на американской артистке, у которой словарный запас, как у меня
***********
И наполовину афроамериканка.

34997

Классно! Меган Маркл. Ее мама - афроамериканка, но кровь Африки в ее жилах, видимо, сильно разбавлена белой, как это водится у гордого афроамериканского народа :) В Африке мама за свою бы, наверное, не прокатила :)

34997

Меган: http://www.bbc.com/russian/other-news-37914938

User ladywinter, 28.11.2017 17:25 (#)

Герцог Эдинбургский вряд ли рад выбору внука.

34997

Меган 36, и она уже была замужем. Неужели все дело в "одной капле крови"?
К тому же, Гарри - даже не наследный принц.

User ladywinter, 28.11.2017 19:28 (#)

Я в предположении исходила из прежних высказываний герцога,неполиткорректных.

34997

А что говорил дедушка Гарри, я не в курсе?

User ladywinter, 28.11.2017 19:57 (#)

К кенийке обратился :"Вы женщина?"Глядя на криво висящий кондиционер,спросил :"Его устанавливал индиец?"Это первое,что вспомнилось.В Сети тоже есть

User pomidoroff, 28.11.2017 22:23 (#)
2935

Кенийке надо было ответить почти как из Собачьего сердца: "Какая разница, товарищ герцог?!".

User leokadij_3, 28.11.2017 18:24 (#)

Меган на мулатку непохожа. Возможно, квартеронка.
Или есть примесь испанской крови? Или мне показалось?

34997

Ее мама - афроамериканка, что подразумевает какую-то, довольно неопределенную часть собственно африканской крови. Судя по внешности Меган, мама по классическим понятиям мулатка максимум. А какая у нее, не-африканская остальная часть, мы не знаем. Например, такой мулаткой является Мэрайя Кэри, ее отец - ирландец по происхождению (если не ошибаюсь). У мамы Меган могут быть какие-то латинские (испанские) корни. Это просто допущения.

User leokadij_3, 28.11.2017 20:44 (#)

Понятно. Спс.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.11.2017 21:59 (#)

Вам виднее - у вас еврейское имя. :-))

(комментарий удалён)
User microfone, 28.11.2017 22:40 (#)

У меня - всё еврейское, кроме меня самого.
И жены. И детей. И кота - полосатого Пини.
Впрочем, он-то еврей. Только я буду счастлив назло.
Всем назло! Начиная с себя. Начиная с отныне.

User pomidoroff, 28.11.2017 22:33 (#)
2935

Мулат, это когда фифти-фифти афро и белый. Про бОльшие степени разбавленности "чёрной" крови говорят: квартерон 25 %, окторон (12,5 %), седецимион (6,25 %), тригинтадуон (3,125 %). Сейчас кто-нибудь заорёт, что Помидорофф - гнусный расист.

34997

"тригинтадуон (3,125 %)" - WOW! :)

34997

а если 100% афро + квортер, найдется терминология? :)

User pomidoroff, 29.11.2017 00:00 (#)
2935

Наверное, уже афро получается (75 %). Ещё есть терцироны, когда 1/3 африканской крови, но это я не знаю, как так намешать можно. Кстати, видел смеси финнов и сомалийцев, а также русских и сомалийцев здесь, вообще в детях ничего африканского. Напоминают южных европеоидов. Это аргумент в пользу того, что сомалийцы - не негры. Дети из финско-арабских браков напоминают жителей Северного Кавказа, албанцев или югославов, из финско-курдских - то же самое, только им больше финских черт передаётся, часто как финны, только темнее обычного. Случаи с мулатами напоминают скрещивание между подвидами или даже близкими видами, т.е. передаётся 50 % от каждого родителя, но смешанное потомство европеоидов и монголоидов может уноследовать больше азиатских или европейских черт, не обязательно ровно 50 %. Данное обстоятельство указывает на то, что монголоиды генетически ближе к европеоидам, чем негроиды. До расшифровки генома человека господствовала теория двух расовых стволов - западного (негроиды и европеоиды) и восточного (монголоиды, американоиды и австралоиды). Расы включались в ствол по чисто фенотипическим признакам (типа формы резцов, узоров отпечатков пальцев и т.п.). При анализе ДНК и генов теория стволов оказалась несостоятельной, и расклад получился такой - негроиды и все остальные.

34997

Терцироны - возможно, дети мулата и квартеронки (выходит 37,5%)
Афро + квортер (25%) = 62,5% у детей. Если они в свою очередь вступают в брак с белыми, у их детей будет 31,2%. Тоже около трети.

Особсенность афроамериканцев в том, что там давно размешано в самых разнообразных пропорциях, за много поколений, что и не отследить всего (ведь дети были незаконные от белых господ), чистых афро среди них почти не встретишь.

User pomidoroff, 29.11.2017 12:30 (#)
2935

Да, это афро с мулатом дают 75 %, не с квартероном. Перепутал.

34997

Я тоже выше перепутала кое-что: ирландского происхождения не отец Мэрайи Кэри, а мать. А по отец в Вике указано афроамериканское + венесуэльское.

User pomidoroff, 29.11.2017 20:24 (#)
2935

Так она получается аж квартеронка да ещё и с латиноамериканской примесью. Я думал, что окторонка или даже 1/16. Вроде она тоже про себя говорила, что окторонка. Ничего в ней особо африканского я не вижу (или осветляется хорошо). Любит только с афроамериканцами потусоваться, пофотографироваться и подчеркнуть свои африканские корни. Хотя на фоне афроамериканцев она выглядит белой вороной (в прямом смысле).

34997

Она довольно много работает с внешностью, чтобы афро не выглядеть, на самом деле :) Все равно проглядывают, конечно, африканские корни, но сильно в глаза не бросаются. Представьте, что она ничего не делает с волосами, что цвет кожи не ретушируется. Она ведь обычная для своего состава "квортер".

User pomidoroff, 29.11.2017 20:38 (#)
2935

Квартероны могут быть почти белыми, а могут быть как мулаты (если не темнее). Там принцип половины на половину не соблюдается, разные гены могут передаваться. Обама - классический мулат (фифти-фифти).

34997

Да, у меня знакомая есть. Мама с Ямайки, мулатка видимо неопределенно насколько, отец - испанец. В фигуре ничего африканского нет (в отличие от Мэрайи), а вот голова... В юности в Америке жила, кожу высветляла какими-то особыми способами, но к 30 все равно потемнела и довольно-таки чернушка. Как темноватая мулатка. Особенно на лице. Говорит, во всем солнце виновато :)

34997

Единственное, волосы у нее не черные, а просто темные. Но афро-типа.

User pomidoroff, 29.11.2017 21:04 (#)
2935

Кстати, 10 % меланезийцев - светловолосые или даже блондины. При почти чёрной коже. Но генетический механизм, определяющий светлый цвет их волос, отличается от такового у европейцев. К негроидам это, естественно, не имеет отношения.

34997

Сомалийцы, эфиопы и эритрейцы - древняя раса со смешанными (переходными) признаками, с явным преобладанием европеоидности по генам, судя по всему, несмотря на относительно африканскую внешность.

User pomidoroff, 29.11.2017 00:56 (#)
2935

О них мы с Вазиром совсем недавно беседовали. Не хочется повторяться.

34997

ok, посмотрю.

34997

Все верно по расам. Все остальное человечество произошло от малого количества людей. Первичный прототип видимо был где-то близко к австрало-веддоидам и меланезийцам. От которого выделились все остальные постепенно. Негроиды же эволюционировали отдельно от остальынх с более раннего этапа, по отбору других признаков. В негроидах, однако, есть добавка от "внешнего человечества", как недавно выяснилось, ушедшего из Африки, но вернувшегося.

User pomidoroff, 29.11.2017 01:06 (#)
2935

Я читал, что койсанская раса наиболее древняя. От них и негроиды и все остальные произошли. И у них имеются признаки всех рас. Часть людей вернулась с БВ в Африку — мужская гаплогруппа Е, встречающаяся у части банту. У тех же банту даже есть вкрапления неандертальских генов, но немного, до 1 % (у остальных рас - 2 % в среднем). Наличие этих неандертальские генов у африканцев подтверждает возврат части людей в Африку, т.к. неандерталец в Африке никогда не жил. Хотя эти неандертальские гены могли передаться банту через арабов и представителей эфиопской переходной расы в более позднее время. Либо они передовались обоими путями.

34997

койсанская выделилась от общего прототипного ствола первой. в этом смысле наиболее древняя. но очень малочисленная. негроиды же и остальные разделились несколько позже.

User pomidoroff, 28.11.2017 22:51 (#)
2935

Добавлю, что мулаты обычно на 50 % наследуют пигментацию чёрного и белого родителя. В следующих поколениях, при браках с белыми, потомство может получиться либо более тёмным, либо более светлым (как Мэрайя Кэри и Колин Пауэлл). Там уже не соблюдается принцип точной половины от половины. Если помните азы генетики из школьной биологии, эти схемы с мушками и цветочками.

User pomidoroff, 28.11.2017 22:44 (#)
2935

Кстати, есть афрочукчи. Истории этой несколько сотен лет. Чукчи были очень воинственны, русским они сопротивлялись 150 лет, соседние народы боялись чукчей. Более того, подобно викингам в Европе, чукчи устраивали набеги на побережье Северной Америки. Один раз, лет 300 назад, они разграбили стоянку или лагерь белых канадских то ли трапперов, то ли золотоискателей, то ли колонистов. В плен к чукчам попали несколько женщин африканского происхождения, бывших в лагере на положении слуг, рабынь, невольниц или наложниц. Их увезли на Чукотку. Возможно, что африканские женщины попадали в добычу чукчей неоднократно. В результате иногда рождаются чукчи с более тёмной кожей, толстыми губами и волнистыми, даже кучерявыми волосами.

34997

О да, немного наслышана про воинственность древних чукчей :)
Это же вроде они юкагиров потеснили, как понимаю?

User pomidoroff, 29.11.2017 00:07 (#)
2935

Чукчей завоевали объединённые силы казаков, якутов, коряков и юкагиров. Чукчанки часто убивали себя и детей, предпочитая смерть сдаче на милость победителя. Чукчи-мужчины обычно дрались до последнего. У чукчей очень суровое воспитание воинов было, с самого раннего детства и каждый мужчина - воин. Они не только юкагиров теснили. Например, отряд в 50 корякских воинов не решался напасть на 20 чукчей. Хотя за несколько сотен лет до этого, по приданиям, коряки гоняли чукчей. Коряки жили и живут южнее, у них больше пищи и ресурсов было, видимо, со временем расслабились.

User microfone, 05.12.2017 10:09 (#)

Да у меня тут ник - хуже всех, кроме, может быть, faggot'a и wankozy. Но это - умышленно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: