новость Путин поручил ужесточить ответственность за оскорбления

30.01.2020
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин поручил главе своей администрации Антону Вайно и премьер-министру Михаилу Мишустину до 1 июля рассмотреть вопрос об ужесточении ответственности за оскорбление. Сейчас по закону оскорбление обычного гражданина наказывается административным штрафом, а представителя власти - уголовной статьей, которая предусматривает штраф, обязательные или исправительные работы.


Комментарии
User albex2, 30.01.2020 18:04 (#)

Обиделась Вофка-морковка

User nanoscience, 30.01.2020 19:34 (#)
3460

Не, это завуалированная цензура. Теперь любая критика будет воспринята как оскорбление.

User belgat, 30.01.2020 22:42 (#)
49846

Надулось пуйло, как крыса на крупу, все съесть хочет, грозен.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.01.2020 17:54 (#)

Ze yde po yoho stopam - tezh "obizhaetsya" i tomu namahaetsya zminyty zakon pro media.

User vuzlvau, 30.01.2020 18:11 (#)

больше законов! удушить холопов законами! после этого закона принять новый против жестов и выражения морды лица

User vuzllvau_, 01.02.2020 00:17 (#)

больше законов! у нас в совдепии были такие законы, чтоб нас, потомственных холопов и рабов удушить законами! мы в совке всегда сосали члены кого нам скажут и лизали жопу какую скажут. после этого закона принять новый против жестов и выражения морды лица

Не хочет, чтобы люди говорили всё, что думают о чиновниках.

User american_uncle, 30.01.2020 18:19 (#)
25290

За оскорбления в чей именно адрес предлагается усилить ответственность, не уточняется.
==========================================================================

А зачем уточнять, когда и так всё ясно? Ну, не может же он требовать наказывать тех, кто оскорбляет кого-то "незначительного" в этом государстве. Речь может идти только о "новой аристократии", "касте неприкасаемых".

Вообще, забавно всё это выглядит. Убивают, воруют, насилуют, лгут - это всё в порядке вещей. А сказать об этом нельзя! Потому что - оскорбление.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.01.2020 19:35 (#)
3460

Органчик, да!

User andrey_62, 30.01.2020 19:57 (#)
3180

В части ответственности наемных (!) чиновников за оскорбление граждан должна работать простая формула.
Наняли - платят зарплату - хамишь - пендалем за дверь.
Им ведь не путин зарплату платит из собственных.

User nanoscience, 31.01.2020 03:32 (#)
3460

Ну, нет. В любой стране (В ЛЮБОЙ), если вас нанимают на работу, от вас ожидают лояльности, а иначе, вас выносят вперед ногами из этой работы. Но, ведь, например, учителей не Путин нанимает. Это очень интересный философский вопрос, должны ли учителя быть лояльными к действующему Президенту? Слава богу, в США, за учителей отвечает штат, а не федералы! Надо ли быть лояльным к губернатору, это вопрос тоже интересный, но совсем другого уровня, так как он уже не так политический. А что в России? Ну, скажем, федеральный университет...

User radio_man, 31.01.2020 03:43 (#)

то есть по вашей логике в США школьный учитель не имеет права критиковать губернатора своего штата? )))

User nanoscience, 31.01.2020 05:12 (#)
3460

radio_head, я написал, что это интересный вопрос. У меня нет знаний в этой области. Может, завтра я спрошу какого-нибудь учителя. Очевидно, что учитель не может вести пропаганду в школе. Вне школы, это интересный вопрос. Ну, например, ученики собрались в парке и учитель им раздает плакаты против губернатора. Понимаете, здесь нужны не книжные знания, а реальные.

User andrey_62, 31.01.2020 13:20 (#)
3180

А если в Штатах избиркомы разместить в школах и укомплектовать их учителями? Интересный вопрос...

User nanoscience, 31.01.2020 16:35 (#)
3460

:)

User radio_man, 02.02.2020 03:15 (#)

radio_man

User radio_man, 02.02.2020 04:51 (#)

radio_head это опечатка или шутка такая?

User nanoscience, 02.02.2020 08:10 (#)
3460

radiohead это моя любимая группа, особенно youtube.com/watch?v=XFkzRNyygfk Не обижайтесь.

User radio_man, 02.02.2020 15:30 (#)

да, здорово поют. Раньше мне эта песня не нравилась

User nanoscience, 02.02.2020 17:03 (#)
3460

Там слова важны

User radio_man, 02.02.2020 17:44 (#)

кто же спорит?

User donchanin1, 31.01.2020 14:09 (#)

....Слава богу, в США, за учителей отвечает штат, а не федералы! ....
Штат и есть государство (этому вас в школе учили!).
США соединённые что? Вот-вот. Поэтому президент США не много значит внутри, но много вне.

User new_generation, 30.01.2020 18:30 (#)

оскорбление представителя власти - уголовной статьей, которая предусматривает штраф, обязательные или исправительные работы. =====================
выше только турьма, конфискация имущества и расстрел.

User stallion, 30.01.2020 18:51 (#)
50987

Менталитет русских всегда воспроизводит жёсткую стратификацию общества, даже оскорбление делают разным, "власти" и "простых".
Баре/холопы, нижние чины/офицеры, и т.п.

User anticom1, 30.01.2020 19:41 (#)
35440

В России живут не только русские, но и другие национальности, более того, много смешанных браков. Посему, лучше называть их россиянами. Респрессивная система одна из самых жестких в мире, плюс министерство пропаганды, доставшаяся от совка.

User stallion, 31.01.2020 00:05 (#)
50987

Да, вы правы. Термин россияне точнее.

User stallion, 31.01.2020 00:13 (#)
50987

Я тут задал сам себе вопрос: как часто я за много лет в Америке видел чиновников (не считая моих бывших коллег CS по US Navy). Отвечаю сам себе: один раз при получении permanent resident card, один раз при получении гражданства. Ну ещё к чиновникам можно отнести полицейских. Вот и всё :):)

User stalllion, 01.02.2020 00:15 (#)
50990

Я тут задал сам себе вопрос: Мы, все тут собравшиеся, тогда в Совдепии были покорнымии и послушными стукачами, рабами и холопами, скотиняками, жмущимися к ноге хозяина и лижущие ему пятки, а также жопу с чувством глубокого удовлетворения :-)) Ах какая была Страна! Стукачи и рабы, суки и амёбы - вот кем были мы,,её население. Сидели мы тогда на цепи, без штанов и с грязной, неподтёртой, голой сракой, над миской с помоями и костями. А когда нас иногда с этой цепи спускали, то ползали мы все строем, все, кто здесь толкётся и теребунькается. Маршировали, руки за спину, втянув башку в плечи, а бегающие зенки даж не смели поднять от полу. Зато громко орали и визжали, выпучив шары, и вонюче пердя, речёвки и лозунги. :-)
Нынче, у нас, у всех тока-тока поджили шрамы на сраке и горбу от бичей и плёток. Теперь, перед тем как подохнуть, мы кидаем пальцы веером, а сопли пузырём, какие мы типа свободные и крутые, все как есть новодворские и сахаровы, хотя на самом деле - конченые и трусливые чмошники! Но стыдно ведь за то совдеповское существование... хочется нам всем, чтоб никто про это не узнал :-( и считал, что мы, потомственные рабы и эталонные холопы, ещё даже круче Новодворской!!

User stallion, 31.01.2020 00:16 (#)
50987

Забыл упомянуть почтовых служащих :):)

User stalllion, 01.02.2020 00:14 (#)
50990

anticom1, глупенький ты глупенький :))) Не понять тебе, что такое когда подставляешь зад под плеть или под болт, в зависимомти от ситуации. А я профессионал этого дела, я в Советском Союзе гением был подмахнуть так, чтоб тебя и наградили и обласкали.
Не понять тебе!

Забыл упомянуть почтовых служащих :):)

А мой менталитет во времена Совка был очень прост: сосать член у начальства и как можно усерднее лизать ему жопу.
Меня так и звали в Органах, которым я помогал - Рабочие Губки :))
Это моя молодость, моя жизнь. Вот было время :-)

User judgebork87, 30.01.2020 18:56 (#)

Хитрюга пуйло решил начать с граждан и постепенно на себя стрелки перевести. Законы об оскорблении величества и до него существовали. Например петровский звучал так:
« Кто против его величества особы хулительными словами погрешит, его действо и намерение презирать и непристойным образом о том разсуждать[sic] будет, оный имеет живота лишен быть, и отсечением главы казнен."
Голову не голову, а пару лет пуйло отсечёт от слишком смелых. А все знают, что по мучительству в пуйловской тюряге по сравнению с европейской год за три считается.

User new_generation, 30.01.2020 19:03 (#)

Вован роман нашего Федора Михайловича на днях прочитал? Лечим не причину а последствия.
"Мимино"
— У меня вопрос к свидетелю: "Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?"
— Даа... испытывал. Он мне сказал: "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу".

User chupa1, 30.01.2020 19:29 (#)

НЕМНОГО ТРОЛЛИНГА, СОВСЕМ НЕМНОГО: СЕРДЦЕ НЕ БОЛИТ.
Согласно данным свежего опроса "Левада-Центра", четверть россиян (27%) хотели бы видеть Владимира Путина президентом после 2024 года, когда у него истекают полномочия нынешнего срока. Одновременно почти такое же число респондентов - 25% - заявили, что хотели бы видеть нынешнего главу государства частным лицом или просто пенсионером. Еще 11% участников опроса заявили, что видят Путина премьер-министром, 9% - лидером партии "Единая Россия", 4% - официальным лидером нации и главой Совбеза, пишут "Открытые медиа" (МКRU).

User kortinger, 30.01.2020 19:37 (#)

Вопрос, "хотят-ли россияне видеть его на черенке от лопаты", не включили из-за очевидности ответа...

User chupa1, 30.01.2020 19:30 (#)

Cобственно троллинг. При проведении свежего отпроса «Левада-Какнада», мнение двадцати четырёх процентов опрошенных россиян и ста процентов неопрошенных в итоговый бюллютень не попало. Уборщица тётя Маша из Центра, тем не менее, показала нашему специальному агенту-корреспонденту выловленную из уничтожителя бумаг - Левада-шредера (не путать с нашим ШрЁдером) обрывки оригинала итогового опросного листа. Вот этот огрызок: «..лаза..ы...ои..го..н..вид..ли». После проведения лингвистической экспертизы мы сообщим нашим по-читателям результат. Хотя уже сейчас можно не без уверенности предположить, что это Т Р О Л Л И Н Г . Но... (см. постсриптум). А что касается А Р И Ф М Е Т И К И – так тут без дураков, никакого троллинга. Наши не Ваши. P.S. В КАЖДОМ ТРОЛЛИНГЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ТРОЛЛИНГА. ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА (ИЗ АНГЛИЙСКОГО ТРОЛЛИНГА). 30/01/20

User chupa1, 30.01.2020 20:00 (#)

После письма: постсКриптум.

User orge, 30.01.2020 19:41 (#)
4479

Сцарь строг, но справедлив. Можно новую статью в УК ввести: расстрел в связи с утратой доверия.

User andrey_62, 31.01.2020 13:25 (#)
3180

А если я совершенно искренне не считаю Хуйло президентом и потому не могу оскорбить в морде его лица представителя власти???

User orge, 31.01.2020 14:16 (#)
4479

Тогда к Валерке Зорькину за толкованием. А уж он...

User andrey_62, 31.01.2020 14:22 (#)
3180

А я обязан считать Валерку полномочным??? Да и обратиться к нему за советом может только презик - а кто у нас презик, если я не считаю Хуйло таковым?...
Тупик.

User orge, 31.01.2020 21:43 (#)
4479

И депутаны не уполномочены? Самодержавие какое-то...

User andrey_62, 01.02.2020 00:55 (#)
3180

Почему же, госдумские плономочны - но не индивидуально, а в составе стада.

User peter7net, 30.01.2020 21:53 (#)
51717

Закон назовут "Путин Хуйло"

User tomsk_kremen, 31.01.2020 00:18 (#)

Тюрем хватит?

User benderostap, 31.01.2020 01:24 (#)
51045

"закон..закон"..Да вы чё, суръёзно? Когда это в паРАШЕ был хоть какой-нить "закон"? кастетиком по темечку в подъездике вечерком а то и сраненька...Вот и вся недолга... "оскорбления..унижения..неприязнь, информация,," эта хрень не из того миру, господа.На "Зоне строго режима" закон-это ОН-Окурок-Моль-Хуйло...

User andrey_62, 31.01.2020 14:32 (#)
3180

Ну почему же? Теперь появится серьезное основание - хватай, пытай, заставляй признаться, что оскорблял - и в суд...

User benderostap, 31.01.2020 15:28 (#)
51045

ну это для прессы)))

User kuku1979, 31.01.2020 08:14 (#)

будет ужесточение наказания за оскорбление хуiла.

Само понятие "оскорбление" настолько расплывчато и неопределенно, что при желании под него можно подвести абсолютно любое высказывание.

Царь-то ненастоящий!©
Настоящий император Александр III на оскрбления отвечал просто: "Я тоже на него, оскорбителя, плевал".
У хуйла, похоже, даже слюны нет, чтобы плюнуть, совсем плох, старикашка.

User androna, 31.01.2020 10:46 (#)

А если его поздравят, а он оскорбится?
Надо бы создать полный, исчерпывающий "Словарь-перечень бранных слов, выражений и оскорблений, запрещенных к употреблению в отношении начальства", чтобы им руководствоваться и применять для штрафов и др. наказаний.
Опубликовать его везде дабы неповадно было.

User sinepuz, 31.01.2020 11:48 (#)

Сам факт опубликования подобного перечня тоже можно назвать оскорблением)).

User nfgbh1970, 01.02.2020 00:51 (#)
27828

Должно быть как в УК - четкий перечень классификатор деяний: назвать начальство так-то и так-то - это оскорбление, а этак - тяжкое или особо тяжкое оскорбление. Если оскорблено начальство выше районного (областного) уровня - это отягчающее обстоятельство, а выше уровня депутата или замминистра - особо отягчающее... и так полная роспись. Допустим. назвать козлом мундепа - до 1 года лишения свободы, а скажем за губернатора - пятерик, назвать дебилом - двушечка и восьмерка соответственно.... и так по каждому преступлению тариф))

User sinepuz, 01.02.2020 07:04 (#)

Как в "Русской Правде": за холопа одна цена, за дружинника - больше)

User nfgbh1970, 01.02.2020 12:55 (#)
27828

В принципе да, но прогресс очевиден - в "Русской правде" роспись санкций за убийство, нанесение увечий, ранений и подобное, а тут - еще и за оскорбление и неуважение.

User nanoscience, 31.01.2020 16:50 (#)
3460

Раньше, до этого закона, не было проблемы оскорбиться и подать в суд на обидчика. Например, Усманов обиделся на Навального. Проблема была лишь в том, что обиженный должен был сказать, что его обидело. Например, Навальный говорит, что дворец какого-то человека стоит миллиард, а эту сумму обиженный не зарабатывает. Обиженный может сказать, - нет, этот дворец стоит миллион, и что эту сумму он зарабатывает. Дальше, вызывается оценщик и дело в шляпе. Что же изменится теперь? Я думаю, этот закон им нужен, чтобы сажать за слова критики или мат в сети, в адрес официальных лиц. Ну, например, вы пишете в сети, что кто-то во власти козел. И, от козла уже не нужно заявление об обиде. Сажать будет СК, просто на основании личного мнения, что этот козел не козел.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: