новость Виноделы Шампани призвали приостановить поставки в Россию

05.07.2021

"Комитет Шампани", объединяющий виноделов, потребовал приостановить поставки шампанского в Россию. Новый российский закон требует маркировать его как "игристое вино", "шампанским" же будет называться только российская продукция. Французский экспортер согласился изменить маркировку.


Комментарии
User vas_vas, 05.07.2021 20:51 (#)

Правильно французов прижали. Надо бы еще коньяк и кальвадос поставить на место.

User andrey__white, 06.07.2021 21:43 (#)

Кацап, не «поставить на место», а «оставить на месте».
Мы иногда выпиваем настойку боярышника и одеколон. Я раз пробовал даже французский :))

Кацап, не «поставить на место», а «оставить на месте».
Быдло должно жрать помои, благородные напитки не должны попадать в быдлостан,
пусть остаются в Европе.
Импортозамещайте газированным стекломоем, хлебайте бурду вместо Бордо и спирт из старых автопокрышек, выдержанный в бочках из-под нефти

User anticom1, 05.07.2021 21:33 (#)
35440

Народ, который вы называете быдлом, это не пьет, не по карману. Я, выходец из этого народа, как и все те, кто переселился в страны Запада.

User stallion, 05.07.2021 23:40 (#)
50987

Выходец говорите... хм...
Когда Авраам перешел с племенем через реку Евфрат, то они стали "иврим" (Не единственная, но самая частая трактовка. Поэтому остановлюсь на ней). Слово возводится к семитскому корню "br" или, более конкретно, к древнееврейскому глаголу "авар" ("перешёл").
Далее обобщается и трактуется так: Племя не только ушло за реку, но и перешло от язычества к единобожию, стало не одним из множесва семитских язызеских племён, но ЕВРЕЯМИ!
Там, "за рекой" остались "язычники".
Отношу это и к нам (надеюсь, что большинству), уехавшим оттуда.
Задам теперь вредный вопрос: А что, у вас иногда что-то чешется чтобы "помолиться" тем СССР-ско-российским идолам? В этом смысле вы "выходец"?

User anticom1, 06.07.2021 01:03 (#)
35440

Чешется? Вы что-то попутали. Называть всё российское население быдлом, это как раз чешется у вас.

User stallion, 06.07.2021 02:10 (#)
50987

Я не называл никого быдлом. Это вы с вашим другим собеседником.
Я лишь облёк мысль об оставшихся в язычестве в обычную форму маасиёт (на идиш искажённо звучит как майсы). Вам знаком такой еврейский жанр?
А по поводу "чешется помолиться" старым идолам, то это часто бывает: во время Исхода из Египта Моше "отлучился" за Скрижалями Завета. Так вот народ быстренько соорудил золотого идола-тельца.

User anticom1, 06.07.2021 14:02 (#)
35440

Но вы то прямиком из Египта, с Союзом не были связаны. А вот мы были выходцами, как и все 100% тех, кто выехал в страны Запада до и после развала совка. Только никак не пойму вашу попытку приклеить мне "помолиться" тем СССР-ско-российским идолам?".

Ну, не ВСЕ .
Но 91% «населения» поддерживает политику Путина. Особенно внешнюю.
Почти всеНАРОДНАЯ поддержка !
«Мы все в рай, а они просто сдохнут»

User anticom1, 06.07.2021 21:00 (#)
35440

откуда про 91%? я не знаю таку статистику, с кем иногда, вернее редко общаюсь, политику Путина не одобряют, 100%. Тех, кто одобряет я не знаю.

User andrey__white, 07.07.2021 14:00 (#)

Про 91% мне написал один из моих вышестоящих сотрудников. Я ему верю. Очень честный человек!
Раньше мы писали про 86% и это тоже была чистая правда!
И потом, а как вы хотели? Надо же писать про одобрение политики Путина. Как на Первом Канале и других. Неужели вы думаете, что надо говорить наоборот - а не как ведущие российские СМИ? О том, что поддержка Путина упала до пары десятков процентов?
Нет! Мы их поддерживаем информационно.

ГонИте нахер этого горбатого клона с кратерным и искаженным никнеймом.

Есть такая статистика. Правда, чуток в иной форме, смысл и цифры те же.
«Внешнюю политику Путина СОВСЕМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ 9% населения России.» То есть , остальные поддерживают полностью или частично.
Общаетесь с нормальными людьми из этих 9%?
Это большой ПЛЮС Вам .
А я почитываю новости из мордора и иногда просматриваю цифры рейтингов.
Очень о многом красноречиво объясняют комментарии в самых популярных СМИ России. Можете почитать, но потом придётся мыть глаза с мылом.

User haeshua, 07.07.2021 10:44 (#)

98% россиянцев хотят услышать "Лебединое Озеро" и увидеть обнулёныша на лафете.

User haeshua, 07.07.2021 10:23 (#)

Речку звали Иордан, так, на всякий случай.

User stallion, 07.07.2021 17:19 (#)
50987

Нет, именно Евфрат!
Спорят ещё о том, что может другая пересыхающая или давно исчезнувшая речка. Но именно в тех краях, в Месопотамии.
Ур-халдейский один из древнейших шумерских городов-государств древнего южного Междуречья (Месопотамии). В Хумаш упоминается как родина Авраама и его племени, которое он оттуда и вывел.
Стыдно таких вещей не знать. И ещё лезете с поправками.
так, на всякий случай

facebook.com Eugene_Goldberg, 06.07.2021 18:04 (#)
13969

anticom1, 05.07.2021 21:33 (#)
Насколько я понимаю, то что делают россияне законно и даже в некотором роде справедливо (с точки зрения морали "капиталистических акул"). Российские производители шипучек не имеют права писать на наклейках "champagne". Они покумекали и нашли ответных ход: а вы тогда не имеете права писать "шампанское" на русском языке на продукции, импортируемой в Россию :-):-) Скорее всего с правовой точки зрения это вполне допустимо. (Термин шампанское на русском языке не защищен.) Путин таким образом поддерживает российских виноделов пусть и слегка топорным образом. К сожалению большинство обсуждающих чисто рефлекторно набросились на новый закон о шампанском потому что "Путин - убийца, а Россия - страна угасающей свободы". В реальности, самым сильным аргументом _против_ этого закона является то, что таким образом дезинформируется российские потребители. И если бы в России было влиятельное общество потребителей, оно должно было лоббировать против этого закона.

User anticom1, 06.07.2021 19:15 (#)
35440

Я никак не рассматриваю этот закон, мне он до одного места, как и реакция французких производителей. Вот то, что меня покоробило, так это запись всего российского населения в быдло. "Быдло должно жрать помои, благородные напитки не должны попадать в быдлостан, пусть остаются в Европе."

facebook.com Eugene_Goldberg, 06.07.2021 19:59 (#)
13969

У многих евреев, покинувших СССР в темные времена, остались "сильные чувства" по отношению к тамошнему населению и в частности к русским. У меня таких чувств нет.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 06.07.2021 20:17 (#)
13969

ползи опарыш дальше, не задерживайся.

User anticom1, 06.07.2021 21:04 (#)
35440

У нас проблем с еврейством не было, может у чекистов, партноменклатуры, я туда был не вхож.

User haeshua, 07.07.2021 10:47 (#)

Сильные чувства - желание превратить в радиоактивный пепел?

«Народ» как раз пьёт нормальные напитки,
А как назвать тех 70+ организмов, которые ДВЕ НЕДЕЛИ , несмотря на предупреждения в газетах и по ТВ, покупали в «хозтоварах» жидкость для мойки ванн и чистки унитазов под названием БОЯРЫШНИК и отравились насмерть ?
Дёшево же ! Поллитровка по цене одного фанфурика!
Объявления же делались десятки раз в день, но скрепный народ либо не Слышал, либо просто НЕ ВЕРИЛ и продолжал травиться. Откачали немногих.
Не поверю, что среди переселившихся в страны Запада была хоть одна жертва подобной ситуации.
Это об отличиях народа и быдла.

User anticom1, 06.07.2021 21:06 (#)
35440

Ну коль всё население быдло, то должны все и отравиться.

Значит не все население быдло.
Но почитайте комментарии в рос. прессе - население кипятком писяет от восторга, какой их путен крутой и умный.
Некоторые даже здесь, в самом первом постинге, рекомендуют сделать тот же финт с коньяком и кальвадосом. Поднимитесь вверх по ветке. Первый постинг.

Закон назвали неправильно.
Правильное название

« О ШИМПАНЗЕНАЦИИ РАСЕЙСКОЙ НАЦИИ»

User albex2, 05.07.2021 21:15 (#)

Совсем россиянцы поехали кукухой.

User judgebork87, 05.07.2021 21:16 (#)

Следующим лоХическим шагом сбрендивших хамов будет обязать импортные компании называть свою продукцию самодвижущаяся телега, чудесное око, дальнеразговорник, волшебная книжка и так далее до бесконечности. Так как ни одного предмета, изобретённого в России, в обиходе найти почти невозможно.

User benderostap, 05.07.2021 23:45 (#)
51045

неааа!
А как же "рентген"?
ВЫ батенька забыли ,что ещё Пётр 1 выдал предъяву боярам, сказав-"Я вас бл*дей вижу насквозь!!")))))

User self, 07.07.2021 03:57 (#)
51975

это был не пётр, а иван. но не грозный, а дурачёк

User haeshua, 07.07.2021 11:14 (#)

Позвольте! Фраза сия принадлежит Ваньке Каину, четвёртому, Рюрику. А так же он запатентовал феляцию(миньет) "Я тебя в рот имел!"

(комментарий удалён)
User judgebork87, 05.07.2021 21:42 (#)

Что, ещё чешется антитрамповский чирей на филейной части? Какие винные войны? Какие братья? Таких братьев в братскую могилу.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 05.07.2021 23:07 (#)

Почему же я должен объяснять чепуху о войнах с Европой? Вы написали вам и подтверждать примерами своё мнение. А после того, как вы попытаетесь фактами доказать свою теорию я вам объясню, что на самом деле происходило.
Ну, а сближать таких разных людей, как Трамп и Путин ничто иное, как отрыжка fake news.

User cincinnat27, 06.07.2021 20:33 (#)
49297

Лови, бобик.
Это был последний бой перед сдачей позиций:

"The U.S. is slapping new tariffs on French handbags, cognac and other products. The import taxes are the latest weapons in trans-Atlantic trade disputes involving Internet companies and jet makers."

//www.npr.org/2021/01/06/953857334/trump-administration-adds-tariffs-to-some-merchandise-out-of-france

Только не говори, что ты не знал.

User judgebork87, 06.07.2021 20:46 (#)

Придурок, так как ты понятия не имеешь о бизнесе то, естественно не понимаешь разницы между войной, диспутом и тарифами. И не понимаешь (как и болтунья пума), что такие "войны" ведутся со времён царя Гороха и президента Вашингтона.
Лови, олух.
On Wednesday, October 2, 2019, the World Trade Organization (WTO) allowed the U.S. to set duties on $7.5 billion worth of European Union goods as a consequence of the long-running legal battle over subsidies to Airbus. This ruling allows President Trump’s administration to set increased import duties on such articles as EU wines, cheeses, motorcycles and apparel luxury items such as men’s suits and handbags.

User cincinnat27, 06.07.2021 20:53 (#)
49297

Да, бобик, это и называется торговыми войнами, и ведутся они действительно со времен царя Гороха. В основном, дураками. В частности такими дураками, которые воюют против своих ближайших друзей и союзников.
У этих войн победителей не бывает - страдают прежде всего простые потребители.

User judgebork87, 06.07.2021 21:06 (#)

Лжец и профан цынька называет дураками всех американских президентов. Включая своего любимца из чикагских подворотень Обаму Хуейновича.
Лузеру нечем ответить, лузер просто не понимает в чём дело. Лузер будет и за своих идейных братьев китайцев переживать в случае серьёзной торговой войны с ними. Которую готовил Трамп, но которую превратил в поражение и отступление по всему фронту сенильный старик, которого китайские коммуняки купили за полтора миллиарда в виде вложений в компанию его мерзавца сына.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 06.07.2021 21:27 (#)

Тупому ишаку и вжопупальцемпопадателю не стоило бы отвечать. Но тупой забыл свои предсказания о разводе Трампов, о полном забвении Трампа и о президенте Трампе, как политическом трупе. Тупой просто не читает американскую прессу и не знает о активной деятельности Трампа и его решении баллотироваться на следующих выборах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 07.07.2021 01:19 (#)

А это видео которое показывает какой Трамп политический труп.
youtu.be/UsYM-s6JuwE
Болван тупой ункль остаётся тупым болваном и вжопупальцемпопадателем.

User judgebork87, 07.07.2021 04:02 (#)

Вот этот бред сумасшедшего ункль задним числом пытается выдать за шутку.
"american_uncle, 24.11.2020 15:23

Кроме того, Меланья, которая из последних сил терпела своего муженька, наверняка начнет бракоразводный процесс с обгадившимся бывшим "победителем"."

User vuzlvau, 06.07.2021 00:32 (#)

если бы америка выкинула такой номер, то макрон бы уже заходился в истерике, а так тишь да гладь...позорная европа

User tomsk_kremen, 05.07.2021 21:49 (#)

Можно и писсуар переименовать.

User chupa1, 05.07.2021 22:27 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: СКОРО УЗНАЕМ.
Ясно, что закон «О Шампанизации всей страны» принимается не с бухты-барахты. Вероятно, это связано с дальнейшим продвижением «Шампанского Крымненашенского». (Кстати, напомните нам имя НАСТОЯЩИХ владельцев виноградиков на окупированном полурострове). Нужно просто проследить динамику цен напитка из Франции и из России «ДО» и «ПОСЛЕ». Есть вероятность, что французская «газ-вода» в цене не подрастёт, поскольку и так достаточно дорога. А вот наш, как единственный «законный шампусик», будет продаваться по сравнимой цене, либо даже выше. Но, с другой стороны, перфразируя «чай не водка, много не выпьешь».... Потребление столь деликатного продукта в России и близко не стоит с потреблением крепкого спиртного. Непонятно. Хотя, нужно посмотреть. И нужно посчитать. Ведь есть ещё рынок СНГы-гы-гы!, ёКБДпэрэсэтэ..., ШОСь?, и пр. Без сомнения только одно: и этот акт принят вовсе не для «повышения благосостояния» и «улучшения качества жизни» ДОРОГИХ РОССИЯН. МЫ И ОНИ. 05/07/2021

User reg265, 05.07.2021 22:28 (#)
51371

Требовать то они могут, но ещё со времён Веспасиана, обложившего уборные налогом, деньги не пахнут.

User nfgbh1970, 06.07.2021 00:45 (#)
27828

Очень правильное и верное решение, ждем продолжения - хамон придется переименовать (например) в "Ветчину любительскую", камамбер и моцареллу - в "российский" и "пошехонский". В результате санкции на буржуйскую еду сами собой упраздняются))

User chupa1, 05.07.2021 22:29 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: У МЕНЯ НЕ ЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН.
Наверное, со всеми это происходит время от времени. Так и я сегодня впал в ностальгические воспоминания моего совсем несопливого детства. Не в само детство, как НЕКОТОРЫЕ, а только в воспоминания, замечу. Хочу поделиться.
... В кладовке у нас стоял телефон. Не знаю, как он попал к нам, не помню. Поскольку мои родители были простыми советскими труженниками, не удивительно, что телефона у нас не было. То есть, АППАРАТ был (в кладовой), а ТЕЛЕФОНА – нет.
Я очень хорошо помню эту «игрушку». На всю жизнь запомнившийся жужащий звук при вращении диска номеронаберателя. Чёрного цвета громоздкий, как комод, корпус, изготовленный не из пластмассы даже (откуда?), а из материала, похожего на эбонит. Кто не знает, может вспомнит тогда первые хоккейные шайбы советского производства, этот, без приувеличения, «КАУЧУКОВЫЙ СНАРЯД»...
...Так о чём это я?... ах да, о «Советском Шампанском»!!!

User self, 06.07.2021 10:39 (#)
51975

про телефон аппарат это правильно замечено
из редакции журнала "вашим без наших"

User chupa1, 05.07.2021 22:30 (#)

Когда я прочитал про очередное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТА, я представил себе депутатов и чиновников всех мастей, начиная с Самого-Самого чиновного, у которых в сумочках ли, на поясе ли, в кармане ли, тот самый телефонный аппарат из моего вовсе несопливого детства, вместо «мобилок» с трудно произносимыми для русскоговорящего человека названиями...
Тема ЭТА поистине неисчерпаемая и безбрежная. Ни для кого не секрет, что у нас не создано НИ ОДНОГО предмета, которыми мы пользуемся столь охотно в повседневной жизни, без которых мы эту повседневную жизнь уже и не представляем. Не создано, и не произведено...
А чиновники и депутаты, а также пристроившиеся к ним разномастные жулики и прохиндеи, будут по прежнему пользоваться «гаджетами» ненавистного любимого «запада» и пить французское шампанское. Настоящее. Ну, разве что на пробу иногда, для «прикола», откупорят шипучее из виноградников Абрау-Дюрсо.
Гл.редактор «МЫ И ОНИ».
03/07/2021

User parabellum_37, 05.07.2021 23:21 (#)
34341

Будут называть шампуньским :)

User marazm_sovetov, 06.07.2021 00:13 (#)
51965

Зачем публиковать новость, в которой не понятно ни одной фразы?

User samedov_25, 06.07.2021 13:47 (#)
51633

в которой не понятно ни одной фразы?
--------------------------------------------------------------------
Как непонятно?.. Теперь все иномарки в Рашке должны называться: ЗИМ, Зпорожец, Лада. Всё Боинги либо Ту, либо Ил. И тому подобное - стиралки, кофеварки, пылесосы из-за бугра только рюськие названия...... Вот никак не пойму, как называть теперь Айфоны и планшеты.

User marazm_sovetov, 09.07.2021 11:24 (#)
51965

Ну, с "Айфоном" все понятно -- будет называться "Медведефоном", а планшет... Ну, например, "Русская доска".
А статья написана очень неряшливо. Не говоря, уже, о том, что суть "шампанского" закона несколько сложнее, чем это излагается в "антипутинских" СМИ...

User nfgbh1970, 06.07.2021 00:52 (#)
27828

Очень правильное и верное решение, ждем продолжения - хамон придется переименовать (например) в "Ветчину любительскую", камамбер и моцареллу - в "российский" и "пошехонский". В результате санкции на буржуйскую еду сами собой упраздняются))

User new_generation, 06.07.2021 01:10 (#)

Кто к нам с шампанским придет, от шампанского и погибнет.

User stallion, 06.07.2021 02:19 (#)
50987

гениально!

User cincinnat27, 06.07.2021 02:02 (#)
49297

Чтобы ни у кого не возникало никаких иллюзий по поводу нового закона, заметим, что не далее как несколько лет назад крымский завод "Новый свет" перешел в собственность некоего Ковальчука Юрия Валентиновича, одного из основателей (вместе с Путиным) кооператива "Озеро".
В 2014-м году он попал под санкции США как прямым образом вовлеченный в присоединение Крыма. Минфин США назвал его "личным кассиром Путина".
Завод "Новый свет" производит в год более 2 миллионов бутылок игристых вин, которые будут теперь гордо именоваться "шампанскими" на зло всем западным русофобам и на радость истинным патриотам.

User nortrop2019, 06.07.2021 02:03 (#)
45527

Советское шимпанзкое...

User stallion, 06.07.2021 02:21 (#)
50987

Тоже хорошо, но выше у new_generation лучше.

User nanoscience, 06.07.2021 07:40 (#)
3460

Крымское пробовал, пить можно. Французское бордо с русскими наклейками тоже есть. Пробовал. Оно на самом деле французское. Что же до категорий, как назвать по-русски? Русский язык не равен французскому, а следовательно называй как хочешь. Слово контент например в росси произносят с ударением в конце... Ну и пусть произносят, а я НЕ БУДУ! Моёта не пробовал, но хм не знаю, надо ли. Это бабам если что купить надо наверное. Типа, а вот спросил я в магазине, есть ли како вино американское, калифорнийское? Мальчик долго осматривал пустым взглядом полки с вином, будто первый раз их видел, и сказал, что такого вина у них нету. В другом магазине, магните, я нашел бутылку Карло Росси, розовое, 429 рублей после скидки - никто не берет? Жена сказала - дерьмо! Вот вам и моёт...

User timothy, 08.07.2021 14:09 (#)

Слово контент например в росси произносят с ударением в конце... Ну и пусть произносят, а я НЕ БУДУ!
А надо как?

facebook.com Vova Walker [facebook.com], 06.07.2021 08:06 (#)

Вообще-то этот закон всего лишь обязывает французов приклеивать с тыльной стороны бутылки этикетку с надписью "игристое вино". И ВСЁ! Эти этикетки клеились всегда, и только на шампанском "Moët & Chandon" такой этикетки по недоразумению до сих пор не было. А теперь будет. И никого Путин, как бы он ни был высок, красив и молод, не победил. Остался таким же изгоем и чмoшником, как обычно...

User scandinavian, 06.07.2021 14:25 (#)
39093

Много шума из ничего. Я тоже сначала не понял, оказалось, ерунда это всё - техническая этикетка на русском сзади бутылки, делов-то. Только лишнюю рекламу крутизне Вована создают.

User pennywise, 06.07.2021 14:56 (#)
49758

Нет проблем. Кстати, вы станете заполнять анкету, где вместо слова "жена" будет написано "самка", а вместо "дети" - "помет"?

User pennywise, 06.07.2021 14:58 (#)
49758

Никакой закон не в силах превратить гнусную мочу "Абрау-Дюрсо" в шампанское.

User pennywise, 06.07.2021 14:59 (#)
49758

А "Ладу" - в автомобиль.

User cincinnat27, 06.07.2021 20:00 (#)
49297

Абрау-Дюрсо никогда и не называло свою продукцию "шампанским". Это всегда было "Крымское игристое". А вот завод "Новый свет", приобретенный г-ном Ковальчуком, по совместительству "кассиром Путина", именно и называет свою мочу "шампанским" и не хочет, чтобы с ним конкурировало настоящее шампанской из Шампани.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 06.07.2021 20:28 (#)
49297

Совершенно верно.
В данном случае пытаются спиздить название - т.е. интеллектуальную собственность у законных владельцев.

User scandinavian, 06.07.2021 15:41 (#)
39093

Если бы мы были орлами, почему бы и нет)) Техническая этикетка, о чём спорить. На рубеже перестройки, одна самка (не птица), итальянка по национальности, сказала - выпей вот настоящую Шампань, а не то шампанскОе, что я пробовала в вашей стране, у вас - не настоящее.

пометка
"перевод слова Champagne на русскиий язык запрещен в Российской федерации"

, 06.07.2021 16:43 (#)

Каналья трактирщик! Всучил нам вдову Клико вместо Советского Шампанского и воображает, что нас можно провести!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: