новость Владимирских журналистов привлекут к суду за слово "путинг"

11.01.2008
Логотип ТВ6

Логотип ТВ6

В отношении региональной телекомпании "ТВ-6 Владимир" возбуждено уголовное дело. Оскорбление президента прокуратура усмотрела в слове "путинг", словосочетании "верные путинисты", а также во фразе о "параноидальном страхе перед любым проявлением инакомыслия".


Комментарии
User shandybine, 11.01.2008 15:30 (#)

"Параноидальный страх верных путинистов перед любым проявлением инакомыслия - без комментариев"

Что мы и наблюдаем в данном деле. Ссыкливая бледная моль медвежьей болезнью мается...

User yulia, 11.01.2008 17:40 (#)

Оскорбить и опозорить президента и его сторонников, больше, чем те, кто инициирует это дурацкое, постыдное, смехотворное дело, невозможно.Все, кто хлопает в связи с ним крыльями и кудахчет дурным головсом, начиная с депутата и кончая прокуратурой, должны идти под суд за профанацию и дискредитацию имиджа своего хозяина, превращенного их стараниями в клоуна. Юлия

Голанец 11.01.2008 19:00 (#)

Привет с Голан

А нет ли издевательства в самом названии телеканала "ТВ6-ВЛАДИМИР"?Если "ВЛАДИМИР"-обязательно должен идти под номером "1"!Это же умышленое низведение дорогого всем единороссам имени на шестую позицию!С именем ВЛАДИМИР должно сочетать только номер ПЕРВЫЙ,а эпитеты-только "МУДРЫЙ,КРАСНО СОЛНЫШКО,НАШЕ ВСЕ".Кстати,в СМИ появилась информация об устойчивых проблемах со здоровьем у действующего гаранта.Как бы он не загнулся в одночасье.Хотя,преемник уже назначен-можно со спокойной душой и отходить...

(написано анонимно) 12.01.2008 03:22 (#)

Кстати, буквосочетание ТВ тоже кое-чем нехорошим попахивает. Самые безобидные: творог, твист, твэл. А ведь кто-то из морально не стойких и несознательных элементов может и подумать, что это тва...

(написано анонимно) 12.01.2008 03:30 (#)

Согласен с Вами Юлия. ПравоохрЕнители в свойственном им амплуа. Продолжение известного сериала с выходом на 19-ое мгновение весны (18 было связано с эпизодом переодевания Гаранта в форму Штирлица).

Eesti 12.01.2008 00:05 (#)

Putin - gavar' chekistko-fashistkoj hunty, zahvativshej vlast' nad narodami Rossii i grabjaschej ih resursy.

***

Мирослав 11.01.2008 15:38 (#)

Путинисты, да люди ли вы? Есть ли в вас что-либо человеческое? Неужели вам никогда не бывает стыдно?

(написано анонимно) 11.01.2008 17:46 (#)

Нет. Не бывает. Путинисты озвучивают свои мнения за деньги. Это работа.

User anarchist, 11.01.2008 20:08 (#)

Свои?

(написано анонимно) 11.01.2008 15:39 (#)

А какими они себе крутыми кажутся, кремлёвские крысы!

А на самом деле -- крысы и есть крысы; бледная моль с ампутированным мозгом. Вернее, его там от рождения не было.Вот дождуться уже, в конце концов. Красивыми станут улицы российских городов с этаким-то украшением!

(написано анонимно) 11.01.2008 15:40 (#)

Такие достижения будут в музее Путина высталяться как особо ценные достижения.

Что удивляться, все для музея делается...

(написано анонимно) 11.01.2008 17:00 (#)

экспонаты музея.

Сортир, нож для обрезания сами знаете чего, так чтобы ничего не выросло. Потом ослиные уши. То что "утонуло".

User bikenty, 11.01.2008 15:46 (#)

- без коментариев...

А ведь и в самом деле - что здесь комментировать? Как говорится, унтер-офицерская вдова сама себя вы...ла. Точняк в музей...

Посторонний 11.01.2008 15:49 (#)

Всегда удивлялся

безразличию русских. Рейтинг Президента 80 процентов. Оскорбления и голословные обвинения звучат часто. Почему не находится людей, подающих в суды за оскорбление кумира на всяких альбацов, белковских? Ведь они не только жестко критикуют но и очень часто передергивают факты.Почему молчат Правозащитники? Ведь выше чести у человека,- ничего нет,

User klonn1, 11.01.2008 15:53 (#)

потому что все посторонние)))))

(написано анонимно) 11.01.2008 17:48 (#)

У кого, у кого "есть чести???" У путинга??? Вы его с чем-то путаете :)

Мирослав 11.01.2008 15:58 (#)

Неправда! Рейтинг Президента 101,5%!!!

(написано анонимно) 11.01.2008 15:59 (#)

...Сердце не бьется,. Она не поет, не шалит, не смеется!

(написано анонимно) 11.01.2008 16:01 (#)

Смелому никакие колдуны не страшны!

Северный 11.01.2008 16:04 (#)

А где вот в этом случае оскорбление именно президента и вообще его как человека?

Вы тут, пожалуйста, понятия-то не подменяйте. Одно дело, когда журналист высказывается о той системе, которая воцарилась в стране, а другое дело, когда он говорит, что наш гарант – козел. В последнем случае я на вашей стороне – надо отвечать за слова. Но, тут другое. Тут попытка прямого давление на телеканал

(написано анонимно) 11.01.2008 16:17 (#)

Вообще-то есть статья за оскорбление

ПОчему нужна специальная статья - за оскорбление президента я не понимаю Или это номенклатурный изыск, вроде спецраспределителей?

(написано анонимно) 11.01.2008 16:28 (#)

Вы,видимо, молоды и не знаете, что за порванную газету с портретом Сталина давали срок. Наш фюрер движется в этом направлении.

(написано анонимно) 11.01.2008 16:23 (#)

Значит когда "банду Ельцина под суд"-это не оскорбление, а путинг(уже вошло в разговорную речь)-под суд.

Свободный 11.01.2008 16:33 (#)

Представление путинга

Дети - совесть наша. Так давайте, сделаем эксперимент - конкурс детских рисунков, как они себе представляют, что это такое "путинг"... Потом сделаем выставку, чтоб Вождь смог сделать выводы...

User bikenty, 11.01.2008 16:41 (#)

А я предлагаю всех англичанок (которые как известно гадят) попересажать за оскорбление "нашего всего"!

Это ведь они, подлюки, ввели в наш обиход слово "путинг", по своей бесовской англосаксовской традиции произношения заменив мягкое русское "тэ" на жесткое бритское "ди"! Так и ведь гады какие - в какой обиход слово ввели, а! Ты подумай только, святое созвучие с родовым именем "нашего всего" взяли дляобозначения какой-то подслащенной размазни! Тьфу, пудинг, аж противно!

Жора с мыльного завода 11.01.2008 17:12 (#)

Термин "путинг" родился давно и сразу в нескольких местах.

Одно из толкований - сокращенние от "рейтинг Путина". Были предложения ввести такое понятие в социологию, как индекс Доу-Джонса, градус Цельсия, баллы Рихтера, которыми измеряют не самих Доу, Цельсиев и Рихтеров, а иные величины. "Путинг", или "рейтинг Путина" должен измерять градус холуйской паранойи и холопского скотоподобия в обществе. Например, путинг президента Буша сегодня исчезающе мал - около нуля, а вот Ким Чен Ир имеет стоградусный рейтинг Путина, у вождя племени Тумба-Юмба рейтинг Путина равен 75, и т.д. Введение количественных мер для оценки качества - это вполне научно.

User udaffcomfan, 11.01.2008 16:29 (#)

Какие надуманные обвинения! Ну, что такого оскорбительного в "верных путинцах"? Хорошо, будем называть их впредь "не очень верные" или "как бы верные". А "Путинг"? Такого слова и в словарях-то нет. Единственное более-менее спорное высказывание - про "параноидальный страх". То есть сторонники Путина уподобляются душевнобольным (а я и сам о них такого же мнения). Только сие высказывание и можно счесть оскорбительным, да и то - с натяжкой.

User klonn1, 11.01.2008 16:58 (#)

козел просто животное парнокопытное , не хуже и не лучше других животных, Воспринимать сравнение с животным и на основании этого обижаться или гордиться личное дело человека. В самом сравнении нет криминала))

Голанец 11.01.2008 19:12 (#)

Привет с Голан

Тут есть такой анекдот,в приблизительном переводе его смысл:Идет человек и бормочет-"какое дерьмо эта страна,какое дерьмо эта страна!"Полицейский слышит это,хватает его и приводит в суд.На вопрос судьи,в чем провинился прохожий,страж закона поясняет,что он говорил про страну,что она-ДЕРЬМО!На вопрос судьи,конкретно ли называлась страна,оба, и полицейский, и прохожий ответили отрицательно.Прохожего судья отпустил,а полицейскому впаял штраф.Выходит он из суда и приговаривает:"какое дерьмо эта страна,какое дерьмо эта страна".Прохожий подходит к нему и спрашивает: НУ А Я ЧТО ГОВОРИЛ???

User johnywalker, 11.01.2008 16:23 (#)

"Рейтинг Президента 80 процентов" - а у Туркменбаши был еще выше. Ну и где он сейчас, этот Туркменбаши? Вообще эти рейтинги и разговоры про них напоминают мне совейское время, когда людей вынуждали голосовать на собраниях, а потом строго спрашивали, типа, ты чё не пришел на субботник, это же было твое добровольное решение

Тритон 13.01.2008 14:01 (#)

"Рейтинг Президента 80 процентов."

А нельзя ли узнать фамилию этого президента? И название страны, где он президентствует?

(написано анонимно) 11.01.2008 16:15 (#)

Хорошая статья - оскорбление президента:)

Вот уж дышло, куда там остальным законам. За то что уронили портрет президента, еще на 10 лет не сажают?

User udaffcomfan, 11.01.2008 19:04 (#)

Из окна его (портрет) как-то раз бросили - срок был то ли 2, то ли 4 года.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2008 16:25 (#)

Нижегородский лингвистический университет

А вот сайт этого лингвистического университета (бывший горьковский инъяз). http://www.lunn.ru/. На этой же странице слева внизу есть форма, можно отправить сообщение руководству.

(написано анонимно) 11.01.2008 16:26 (#)

Уйдет наверно скоро он,истоия будет,но,фамилию испоганил.

Уйдет наверно скоро он,истоия будет,но,фамилию испоганил.

User johnywalker, 11.01.2008 16:31 (#)

Почему никто не подает в суд на некого Виталия Иванова за то, что "Те, кто осмеливается утверждать, что в 1990-е «было хорошо» или «было много плохого, но было и много хорошего», делятся на две категории: дураки и подонки"??? Еще он предлагает бить таких по лицу. Интересно, как у него получилось бы бить, например, меня по лицу

историк 11.01.2008 16:42 (#)

Интересно, как закончиться этот очередной период беспредела?

User klonn1, 11.01.2008 16:53 (#)

Слово "путинг" образованно от слов Путин и митинг, собрание в поддержку Путина получилось "путинг" , так ведь собрание , а не гарант)) А впрочем , видимо не хер делать депутатикам, акромя как ерундой заниматься...

nikiv 11.01.2008 18:00 (#)

Чуток по другому сформулирую ваш вывод: ерундой занимаются, чтоб на дела время не оставалось.

User nablyudatel, 11.01.2008 16:59 (#)

первый музей путина откроется в петербурге, и в связи с этим переминуют петербург в ПУТИНБУРГ!,а ,,наших,,-в путинюгенд путин наша слава боевая,путин- нашей юности полёт,с путингом борясь и побеждая,наш народ за путлером идёт....назад в прошлое.

(написано анонимно) 11.01.2008 16:59 (#)

"..дело возбуждено по запросу депутата Госдумы от "Единой России" Михаила Бабича.." а может просто не поделил что-то телканал с Бабичем. Вот и результат.

Жора с мыльного завода 11.01.2008 17:02 (#)

Дать владимирцам год исправительных работ.

На ОРТ. Пусть исправляют.

User mmr, 11.01.2008 17:11 (#)

Тяжела ты доля депутата.

Постоянно доказывать собачью преданность Гаранту-это вам не мешки ворочать.

Именем тарабарского короля. Нижегородские лингвисты переводят неполиткорректные журналистские тексты с олбанского языка

Рекрутированные в рамках специального расследования из Нижегородского Лингвистического Университета, долгие годы специализировавшегося на подготовке военных переводчиков, эксперты квалифицировали слова владимирских тележурналистов "путинг" ("производное Путина" по-олбански, разг. - прим. ред.) и "верные путинцы" оскорбляющими честь и достоинство президента России. Если следователи из Москвы подтвердят мнение нижегородских толмачей, владимирские журналисты превратятся из свидетелей в обвиняемых по статье 319 УК РФ (до года исправительных работ). Ранее ректор НГЛУ им. Н. А. Добролюбова Геннадий Рябов сообщал через Интернет СМИ о готовности организовать специальные встречи для журналистов для обсуждения новостей и спорных вопросов. "Раньше оговорка или ошибка в эфире каралась материально, и к эфиру допускали после тщательной подготовки".

ЧТО ТАКОЕ ПУТИНГ? ЭКСПЕРТИЗА "НИЖЕГОРОДСКИХ ХРОНИК"
Сергей Дресвянников, культуролог Путинг - симулятивное интернет-понятие, находящееся в одном смысловом ряду с абстрагированными Медведом и Преведом, и понимаемое обычно как некий модный и одновременно утилитарный продукт массовой культуры времен президентства Вл. Путина, приложимый к чему угодно и дающий своему владельцу большие преференции.

http://www.cron.nnov.ru/nomore_puting

nikiv 11.01.2008 17:49 (#)

Это нормальному президенту путинг может дать преференции, а таракану выбившемуся в Тараканища путинг на усы величия наступает.

(написано анонимно) 11.01.2008 17:58 (#)

Нижегородский лингвистический университет

Нижегородский лингвистический университет А вот сайт этого лингвистического университета (бывший горьковский инъяз). http://www.lunn.ru/. На этой же странице слева внизу есть форма, можно отправить сообщение руководству.

Роман 11.01.2008 17:16 (#)

...думы

..интересно...слово "пудинг" тоже будет "криминализировано".. а то мало, что какой-то кисель созвучен с именем САМОГО... так еще этот кисель английский... а около английских посольств, как известно, "шакалят" (с) разные враги страны и народа

(написано анонимно) 11.01.2008 20:18 (#)

Как вы думаете, а требование третей порции ПУДИНГА, будет преследоваться по-закону?

Ась?

(написано анонимно) 11.01.2008 17:22 (#)

Митя идёт на митинг, Путя идёт на путинг, а Петя идёт на петтинг. И все довольны !

Ага.

(написано анонимно) 11.01.2008 18:03 (#)

А кто ж пойдёт на рейхтинг?

Злой 11.01.2008 18:25 (#)

Я,конечно,не президент,но руководил небольшими фирмами и отделами,был неглуп и вполне на уровне,но меня всегда раздражала лесть и публичные похвалы в мой адрес,даже искренние,не говоря уже о лицемерных.Неприятно мне было,особенно от подчиненных. В том,что гарант не пресекает эту чудовищную лесть,лизоблюдство,холуйство,не одергивает свою челядь я вижу глубокую его ущербность и патологию,он все еще не может поверит,что будучи никем и ничем,волею случая вознесен на почти царский престол.

Борис 11.01.2008 18:33 (#)

к суду за слово "путинг"

Как же опостылели все эти подхалимы бабичи, исаевы и пр. В России нужно ввести уголовное наказание за холуйство и судить всю эту мразь.

Peter 11.01.2008 19:33 (#)

Два президента – две эпохи

Эпитет, которым в сердцах удостоил второго президента Андрей Черкизов, стал одним из самых популярных в сетевом сообществе. Даже на этой странице он упомянут не раз, а его широкая популяризация, осуществленная Еленой Трегубовой с помощью своих сенсационных книг, едва не стоила ей жизни. Первый президент России строго запрещал печатать и вывешивать свои портреты в служебных кабинетах, он никогда не расправлялся с критически настроенными журналистами, авторами карикатурных образов, агрессивными уличными ораторами.

User yulia, 12.01.2008 04:17 (#)

"Первый президент России строго запрещал печатать и вывешивать свои портреты в служебных кабин

Петеру:Вот поэтому то наш высокодуховный народ его не уважает и поливает грязью, а второго, завесившего своими фотками все вплоть до сортиров, мелочно мстящего любому, кто слово скажет поперек, народ возлюбил как отца родного. Борису: если судить за холуйство, как Вы предлагаете, придется начать массовые репресии.Народу нашему отвратны европейские либеральные ценности, свобода, чувство собственного достоинства. Он верен многовековым традициям: любит, чтобы его охаживали на конюшне вожжами, а потом допускали к целованию ручки царя-батюшки. И последние двадцать лет это наглядно проиллюстрировали. Юлия

(написано анонимно) 11.01.2008 20:40 (#)

Много пили и крыша поехала.

Много пили и крыша поехала.

Алекс.. 11.01.2008 20:50 (#)

Очень нужен креативный...

девелопмент путинга. И конференциия по его юзабилити....

МУЗЫКАНТ 12.01.2008 00:58 (#)

ПОЕТСЯ ХОРОМ

ПУТИН -ВСЕГДА ЖИВОЙ,ПУТИН ВСЕГДА С ТОБОЙ,,,ПУТИН В ТЕБЕ И ,ПРОСТИ ,ГОСПОДИ,ВО МНЕ,(В БАБИЧАХ-АСТАХОВЫХ-БАРЩЕВСКИХ)поется каждые два часа заседания в ДУМЕ.

диетолог 12.01.2008 03:07 (#)

Думаю, если так дела пойдут дальше, то "Книгу о вкусной и здоровой пище" скоро переведут в ранг запрещенных за использование в ней слова "пудинг" (скрытый намек).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: