новость Журналистку Масюк вызвали на допрос по делу о клевете

01.12.2012
Елена Масюк. Фото: interatr.org

Елена Масюк. Фото: interatr.org

Обозревателя "Новой газеты" Елену Масюк вызвали на допрос по уголовному делу о клевете. Дело возбуждено по заявлению главы фонда ХХС Василия Поддевалина, которого оскорбило интервью Масюк с защитником прав потребителей Михаилом Аншаковым о бизнес-центре на территории храма. Аншаков пытался привлечь ХХС к ответственности за незаконную торговлю.


Комментарии
User avg, 01.12.2012 19:39 (#)

/"В храмовом комплексе расположены офисы 15 коммерческих фирм, автомойка, автосервис, шиномонтаж, автостоянка на 305 машиномест, прачечная, столовая и многочисленные павильоны, торгующие ювелирными изделиями, сувенирами и другим ширпотребом."/

Не хватает гламурного ресторана, чтобы братки после отпущения грехов еще и подкрепились бы омарами.
- Брателло, я в "Спасе". Нарядно тут, официанки жопастые. Подваливай.

User daush, 01.12.2012 19:41 (#)
4216

Михаилу Аншакову - огромнейшее уважение. А этий бл.дей церковных, которые ну никак не желают к богу своему обращаться за защитой, а все лезут туда, где для соломку подстелили пора предать анафеме. Хотя...какая там анафема... Они ее в честном расеянском суде и оспорят. Дорожку уже накатали, бетонную.

User alkonost, 02.12.2012 02:00 (#)

Еще одно подтверждение старого зэковского правила: "Не верь, не бойся, не проси!" Мо

User alkonost, 02.12.2012 02:07 (#)

Извиняюсь попадание на "Грани" недописанного комментария. А продолжение такое:мой отец, отсидевший 17 лет на Колыме за "подготовку террористического акта на Сталина и Кагановича", добавлял к этому правилу: "ничему не удивляйся и ко всему будь готов". Зачем Масюк понадобилось вступать в "Совет нечестивых", на что она и Муратов рассчитывали? Путин вступится? И /как всегда/ выдали желаемое за действительное...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.12.2012 00:13 (#)
24373

И все-таки Леночку, красавицу и умницу , не запугали гэбэшные провокации ни в Чечне , ни уже "на родине"!
Каждый может убедиться , что в автомойке ХХС совсем не моют авто за презренный металл, А НА АВТО БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ СНИСХОДИТ БЕСПЛАТНО БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ и авто начинают блестеть как новые и мироносить источая елей вместо машинного масла!
А в ресторации опять же простые смертные все в золотых цепях несут наказапние за свои прегрешения и питаются чисто святым духом!
"Несмотря на то, что по Конституции церковь в России отделена от государства, храм Христа Спасителя получает деньги московских налогоплательщиков. Вернее, не сам храм, а фонд, которому ХХС отдан в оперативное управление. Размер субсидий из городского бюджета год от года только растет. В 2006-м, например, ХХС получил от города 140 млн рублей, а в 2007 году — уже 170 млн. В 2011 году ХХС получил 217 млн рублей «на поддержание состояния храма», и мэр Москвы Сергей Собянин пообещал рассмотреть программу его дальнейшего финансирования.
Действительно, в 2012 году из бюджета Москвы фонд должен получить уже 372 млн рублей. На что конкретно будут потрачены деньги и где можно найти отчеты о финансовой деятельности фонда за прошлые годы, выяснить не удалось".
_http://mn.ru/society_faith/20120423/316172981.html

(комментарий удалён)
User avg, 01.12.2012 20:18 (#)

Запах от вас, однако. Помылись бы, что ли, да зубы почистили б.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 20:54 (#)
3180

А вот еще одна примета скорых глобальных перемен - Килькино поведение.
Либо ИМ закрывают финансирование по причине крЫзЫса - тогда это такое "прощайте"
Либо - .... и тут идет разгул фантазии.

User rybvv8, 01.12.2012 20:56 (#)
3211

Истерика у них, Андрюха! Неужели непонятно? :)

User andrey_62, 01.12.2012 21:03 (#)
3180

Понятно. И - радует!

User rybvv8, 01.12.2012 21:05 (#)
3211

Не то, чтобы радует... Но и не расстраивает - ты прав! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2012 21:09 (#)
21611

Чё, действительно ваш срач перестанут проплачивать? Ужос! А шо мы делать будем?? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2012 21:14 (#)
21611

Антифа же помрет с голоду! Не жалко? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2012 21:21 (#)
21611

Да таджики отметелят, если в дворники намылится :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2012 21:27 (#)
21611

Значит примут без метели? Ну что ж, я рад за него :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2012 21:33 (#)
21611

И халат выдадут? С капюшоном, шоб буденновку покрывал! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2012 20:58 (#)
21611

:)))))

3685

Им не платят - самым усердным говнометам разрешают отсососать у самого Арсланбека Андарбековича Дудаева, в девичестве Суркова.

User zvirblis_317, 01.12.2012 21:40 (#)
21611

Бесплатно???

3685

Ну а как же? И честь великая, и удовольствие.

User diafores, 01.12.2012 21:17 (#)
4514

Про чеченских подстилок ты смотри, осторожнее - посмотри мою ссылку недавнюю: где, как и почему великий император и шовинист всея рашки братается с героем той же рашки Рамзаном Строителем Величайшим.

(комментарий удалён)
User diafores, 01.12.2012 22:14 (#)
4514

Кусок скромного дерьма. Цинизм - про него можешь прочесть в книге Бытие. Там русским по белому (так вроде у вас говорят?) все изложено.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2012 23:18 (#)
3006

"налоги то платят с прибыли!"

А попы что со своего бизнеса прибыли не получают? Или они машины бесплатно моют, паркуют, одежду бесплатно чистят?

(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2012 23:56 (#)
3006

"церковь получает пожертвования.2

Такие астрономические, что хватает на люкс-жизнь главпопу и другим? А пожертвования часом не из-за рубежа? Может РПЦ уже иностранным агентом стала?

User diafores, 01.12.2012 23:24 (#)
4514

Вот же знаю, что образование для вас - зло, но продолжаю с маленькой надеждой: _http://www.youtube.com/watch?v=C2P6HSRLZgQ

3685

Братается? Скорее отсасывает. И еще за это деньги платит.

User natala, 01.12.2012 22:46 (#)
3006

"давно эту сучку надо было за ушко да на солнышко"

Только после Вас. Сами признались, что вы подстилка у любой власти. Даже если завтра Кадыров займёт место Путина, так и его вылизывать будете.
А насчёт ХХС - так всё правда. Храм никакой не храм, а заурядный бизнес-центр попов-бизнеснюков.

(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2012 23:01 (#)
3006

"на пожертвования ему церковь творит добрые дела - спасая людские души от безмерной тоски и пустоты..."

И как они спасают людские души от безмерной тоски и пустоты? Моют им машины? Чистят одежду? Монтируют шины? Ну это называется бизнесом, а не спасением людских душ. Или теперь любая моечная станция или химчистка может провозгласить себя спасителем душ людских?

(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2012 23:14 (#)
3006

"а вот пожертвования за нее идут на добрые дела."

Например строиельство гундяевского особняка. Но это добрые дела для главпопа, ни для кого более.

(комментарий удалён)
User natala, 01.12.2012 23:50 (#)
3006

Так что главпоп уже либералом стал? И когда? Как особняк построил?

3109

На покупку Гундяеву часиков квартир и особняков и его подельникам по "вере" в рясах......

User johnlenable, 01.12.2012 20:49 (#)
3631

До какой же крайней степени
эти "христопродавцы" уверены в своей безгрешности.

В некоей стране, где всё "поставлено на ноги", соответствующие гос. оргАны сразу же затеяли бы проверочку не по факту жалобы "истца", а по "претензиям" "ответчика".

Но в этой чуднОй стране ("светском обчестве") всё "стоит на голове".
А.Р.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 21:05 (#)
3180

В нормальной стране не тявкают на НОРМАЛЬНУЮ же церковь. ОНБ "РПЦ" трудно назвать нормальной церковью, лично у меня фантазии не хватит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 21:11 (#)
3180

Веры? Нет, веры более чем достаточно.
Гундяй за символа не канает.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 21:17 (#)
3180

Уже. Де-факто вышел (пошукай в моих старых постах). Осталось оформить развод с ОНБ "РПЦ" "юридически".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 21:22 (#)
3180

Первые твои правильные слова за день - нехер сочувствовать Гундяю, поделом ему.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 21:25 (#)
3180

"не можете соответствовать" - с каких это? НЕ ХОЧУ "соответствовать"! (Да и без часиков от Бреге обхожусь вот).

User zvirblis_317, 01.12.2012 21:30 (#)
21611

Андрюха, раскормили мы его сегодня, как борова на убой :))

User andrey_62, 01.12.2012 21:33 (#)
3180

Пожалуй, ты прав. Ну его - пусть бутылки собирает...

User zvirblis_317, 01.12.2012 21:38 (#)
21611

Да времена не те... Не знаю, как у вас, но у нас бутылками давно не швыряются - 25 центов всё-таки :) 2,5 рубля вашими...

User andrey_62, 01.12.2012 21:44 (#)
3180

У нас это - удел бомжей. И - пенсионеров. Сбор стеклотары, вторчермета служит им неплохим (если это слово уместно) подспорьем.

User zvirblis_317, 01.12.2012 22:11 (#)
21611

Довелось три месяца пожить в Испании - там бутылки только литровые, и нигде не скупаются... А теперь плачут, что их спонсировать не хотят... Зажрались...

User andrey_62, 01.12.2012 22:18 (#)
3180

У меня шеф недавно из Греции - вот там реально зажрались. Соцьялисты-популисты все годы пускали бюджет на прожор - кто ж теперь работать захочет. Им и протестовать-то ленно.

User zvirblis_317, 01.12.2012 22:27 (#)
21611

Греция - это ваще песдец... Испанцы хоть свою сиесту соблюдают - с 13 до 18 часов хрен кого найдешь, даже зимой (я жил как раз зимой)... но потом работают!

User natalia_vas, 01.12.2012 23:01 (#)

Из церкви не выходить надо, в нее не надо входить. Как и в религию вообще.

User andrey_62, 01.12.2012 23:09 (#)
3180

Простите, но верить либо нет - право и выбор каждого.

2839

как и право каждого выбравшего, послать того кто ему несет иную Последнюю Истинну, особенно если носитель прям в немытых сапогах, да на стол лезет проповедовать...

User nortrop14, 02.12.2012 20:34 (#)
3133

Совершенно верно. Но считать или не считать верующих дураками - это тоже выбор и право каждого неверующего.

User bobrok, 02.12.2012 21:04 (#)
4946

Мысль верная, но тут главное - не ошибиться.

User nortrop14, 02.12.2012 21:28 (#)
3133

Заменим, пожалуй, слово "дурак" на более точное определение: слабый, неумный, лтбо легко внушаемый человек. Теперь - безошибочно.

User andrey_62, 02.12.2012 21:40 (#)
3180

А если человек сам пришел к вере? Скажем так, через цепочку логических умозаключений...

User nortrop14, 02.12.2012 21:45 (#)
3133

Через цепочку логических доказательств к вере придти невозможно. Если цепочка опирается на факты и не имеет разрывов.

User andrey_62, 02.12.2012 21:53 (#)
3180

Умозаключений, Каутский - ну и одного допущения, недавно подтвержденного фактом.
Девчата попросили - Богородица услышала и откликнулась.

User nortrop14, 02.12.2012 22:20 (#)
3133

Когда это она откликнулась и как?

User andrey_62, 03.12.2012 01:04 (#)
3180

Ну это проще, чем у Якубовича.
Все в полном соответствии со сценарием:
- сначала человек лишается разума - или шаги власти за последний год недостаточно безумны?;
- затем настает черед здоровья физического - немощь приковывает к постели, ставит в зависимость от других людей, что мы и наблюдаем;
- третий этап - лужа собственной мочи на дальней даче, табакерка от соратников...

User nortrop14, 03.12.2012 01:25 (#)
3133

Ммммм... Ихде тут роль "богородицы"?

User andrey_62, 03.12.2012 01:48 (#)
3180

:)))))))
Если Господь хочет наказать человека - сначала он лишает его разума. - Данная фраза была широко известна задолго до путина.
Ну и непосредственно прогнать - ведь это надо сделать постепенно, с минимальным ущербом для окружающих, чтобы все смогли подготовиться, адаптироваться к новым условиям. Тут прямо-таки ощущается воздействие некоей силы, причем скорее разумной, чем слепой,.

User nortrop14, 03.12.2012 02:11 (#)
3133

Хм. Имеем два события
1. Панк-молебен.
2. Свержение в скором будущем (надеюсь) Путина.

Где достоверные доказательства, что одно есть причина другого?
Ещё 2500 лет назад один философ сказал: "после того", не значит "вследствие того".

И почему всё устроил именно этот ваш "Господь", а не Спайдермен, Чебурашка, макаронный Монстр или Люк Скайуокер?
А может это обиженные буряты эффективно помолились Белой Таре или лишённые курил японцы - Амитерасу? А может, это Гусинский навёл порчу посредством Каббалы? Обоснуйте пожалуйста :)))))

User nortrop14, 03.12.2012 02:35 (#)
3133

ЗЫ. Сталин помер в 75 лет, что при его образе жизни и бурной юности отнюдь не плохо.

Так что оставьте: никакого бога нет, а законы природы к морали безразличны.

User nortrop14, 03.12.2012 02:53 (#)
3133

зы зы И когда это вашего боха останавливал "ущерб окружающим" ?

User andrey_62, 03.12.2012 06:55 (#)
3180

"Так стало бытьтак-таки и нету?" - И кого же тогда "останавливал"???
Ну вот и Булгаков своевременно так вспомнился... :)))))))))

User nortrop14, 03.12.2012 07:23 (#)
3133

Не путайте литературных героев с реальностью...

User andrey_62, 03.12.2012 19:54 (#)
3180

Михал Афанасич просто облек свои философские идеи в художественную форму для большей доступности И сделал это как минимум весьма удачно.

User nortrop14, 04.12.2012 00:52 (#)
3133

Свои комплексы и страхи он облёк в художественную форму. Хотя форма хороша.

User andrey_62, 04.12.2012 01:11 (#)
3180

...и выглядит довольно основательно, где-то даже убедительно...

(Читая "Ледокол" поймал себя на том, что главная мысль книги доходит на подсознательном уровне - так же и у Булгакова).

User nortrop14, 04.12.2012 01:58 (#)
3133

Ну вот был пролеткультовский критик Лейпунский, сделавший карьеру на питии крови у МАБ
Так Л. был выведен в романе под узнаваемым именем Латунский, причём автор на него напустил чертей с огнемётом. :))
Вот из такого сора...

User andrey_62, 04.12.2012 06:55 (#)
3180

Ну, как бы то ни было - классика...

User andrey_62, 03.12.2012 06:53 (#)
3180

Хм-хм. Имеем два события:
1. Панк-молебен.
2. Внезапные болезни Путина (духовную и физическую) - никак со свержением в скором будущем (надеюсь) Путина не связанные.

Насчет Чебурашки, бурят и Гусинского - в чем и заключается коренное отличие от девчат - достоверной информации не было. Да и Вы сам пишете "а может"...

User nortrop14, 03.12.2012 07:27 (#)
3133

Вот именно. Бритвой же Оккама отрезаются все версии кроме одной: в 60 лет редко у кого совсем нет проблем со здоровьем.

User andrey_62, 03.12.2012 20:06 (#)
3180

Девчата именно пришли и попросили - о чем открыто уведомили достопочтенную публику.
Их пожелание было исполнено - чем не чудо? Или Богородица должна была выступить на первом канале? (Здесь дело в том, что Бог дает право свободного выбора каждому, не навязывая и не оказывая давления. Иначе какая же это вера).

Для "отсечения" нужны более весомые основания...

User nortrop14, 04.12.2012 00:50 (#)
3133

Я тоько что принёс вечернюю жертву Св Чебурашке, попросив его, чтобы он устроил завтра утром восход Солнца...
Если Солнце завтра взойдёт, то, согласно вашей маитческой логике, Чебурашка существует и творит чудеса...

User andrey_62, 04.12.2012 01:04 (#)
3180

:)))))))))) основание принято и признано весомым. (надеюсь, хоть жертва была не человеческая?)
Вас не затруднит во время принесения утренней жертвы попросить о чем-нибудь более существенном и менее предсказуемом? Например, опустить цену бочки до $20 на недельку... Ну чтобы я уж совсем поверил.

User nortrop14, 04.12.2012 01:09 (#)
3133

Дык уже просил. И молитва была принята! Только Че велел подождать 10 - 20 лет.. Впрочем, он уже начал исполнять, только по Москве бегает около 1000 электромобилей.

User andrey_62, 04.12.2012 01:13 (#)
3180

О, подождать - а девчатам сразу, безо всяких "приходите завтра".

User nortrop14, 04.12.2012 01:52 (#)
3133

Вообще-то полгода прошло. А Цахес всё царствует. Мельницы Чебурашки мелют медленно...

User andrey_62, 04.12.2012 06:54 (#)
3180

Вообще-то разум был отнят практически сразу, да и что есть полгода по историческим меркам...
И не царстаует он в классическом понимании уже давно - вместо "получения кайфа" от власти вынужденно борется с оппозицикй и вынужденно же совершает ошибки. У цугцванга и царствования весьма мало общего.

User andrey_62, 04.12.2012 18:59 (#)
3180

Буду предельно честен - насчет Лаврова я никого не просил. Однако...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.12.2012 00:34 (#)
24373

andrey_62, "...человек сам пришел к вере? Скажем так, через цепочку логических умозаключений..." ========Не говорите глупостей , уважаемый andrey_62 ! Тут и обсуждать нечего ! Иль можеты Вы решили пошутить? :))

User andrey_62, 03.12.2012 00:59 (#)
3180

Я вратце, без прописных букв: если во вселенной существует баланс позитива и негатива (а он существует, иначе осталось бы что-то одно) - должна ли быть сила, сохраняющая его?
И второе - почему бы Богу не быть этой силой, ведь других вариантов не предложил никто...
Попробуйте разуверить.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.12.2012 01:16 (#)
24373

ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ВНАЧАЛЕ МЕНЯ "УВЕРИТЬ", а потом уж я Вас - разуверять., ТАКОВ ЗАКОН ПОЗНАНИЯ. Не порите чушь, уважаемый,

User andrey_62, 03.12.2012 01:42 (#)
3180

Вот поэтому я и не хотел затевать - ибо надолго...
Давайте так - по первому пункту. То, что в мире до сих пор не возобладал ни позитив, ни негатив (несмотря на их постоянное противоборство), считаю доказательством наличия закона сохранения баланса. (Если в деталях - это затянется ну ооочень надолго).
Безусловно, можно считать, что все идет само собой - но куда это может завести? И почему не завело до сих пор?

User bobrok, 02.12.2012 21:41 (#)
4946

Да, так, пожалуй, вернее. Хотя, ну да ладно, сойдет.

User zvirblis_317, 01.12.2012 21:12 (#)
21611

Гундяй сильно постарался - это надо еще уметь так :))

User techno, 01.12.2012 21:15 (#)

неймется Поддевалину : в одном иск о клевете уже отказали, теперь опять пытается интервью выдать за клевету. Подайте , наконец , встречный иск на него - клевета насчет клеветы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.12.2012 23:22 (#)
3180

"мой аккаунт радостно банился" - по IP, видимо....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

главное чтоб небритые яйцы под короткой юбкой не отмокли... (старый советский анекдот)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.12.2012 00:22 (#)
24373

demiurg111, " хорошо, что есть такие "люди" как Масюк. Они никак лучше дискредитируют либерстов,,,"
==========На самоам деле ОЧЕНЬ ХОРОШО , ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ СВЯТЫЕ ЖЕНЩИНЫ НА РУСИ КАК ЛЕНА МАСЮК! Но тебе, debil, не дано понять ее величие и святость!

(комментарий удалён)
2839

и машинку не забудь помыть и бельишко казенное похимчистить, ежели конечно по званию проход имеешь во внутренние, скоромные покои бога Мамоны и ОПГ РПЦ

User natalia_vas, 01.12.2012 23:02 (#)

Попы — наглые сволочи. Другого от них ждать нечего.

User adamkasimir, 01.12.2012 23:32 (#)
3543

Причём все!!! Сволочи всех конфессий и обрядов! Мошенники, Жулики и Воры!

3109

Гундяеская шавка бьется за то, чтобы и дальше свою мошну набивать.....

User bobson, 02.12.2012 01:26 (#)

Жаль мужика, туго ему придется. Честь и хвала таким.

User tkalich, 02.12.2012 06:57 (#)
3709

я не понимаю, чего вы хотите?
советская церковь, советское православие, советские попы.
от спиленного древа ссср, от пня, пошли новые побеги.
заодно, на гниющем пне, поганки выросли.
выдерать-то пень надо было с корнями.

2839

прекрасная метафора!

User greyderЯ, 02.12.2012 12:53 (#)
4093

ортодоксы хранили Слово.нынче нужда в них отпала.я не ортодокс,я нео.нео-фит.фитотерапевт.Придите ко Мне,все труждающиеся и обремененные,и Я успокою вас.это Господь говорит.

2839

а почему не нано-фит?!!

это ж модно!

2839

как только за столетия продавцы козьих шариков для "починки души" себя не именовали....

User greyderЯ, 02.12.2012 15:53 (#)
4093

и будем соединены в одном духе и в одних мыслях.по Слову Господа.это есть церковь.

2839

так ты нанофит или ортодокс? всеж определись....

только что камлал, что надобность в хранении слова отпала

4136

Как вещал Иисус апостолам : все говно, кроме мочи

User greyderЯ, 02.12.2012 20:21 (#)
4093

Какая активность!Ну,надо же!

2839

и даже водитель печи русской по бескрайним просторам бездорожья православнага занервничал...

и запечатал, ну прям как какая нибудь Дура-Маша Сион....

(комментарий удалён)
5480

Тебя тут некоторые за Добрыню(ныне bezbazarov) принимают,karazupa похоже даже уверен!

(комментарий удалён)
5480

А ты что о Добрыне думаешь? Он же,тоже-Верующий.

(комментарий удалён)
5480

Gen,а Наждачка это кто?

(комментарий удалён)
5480

Да ну,вот интересно! Он вроде вменяемый был,а?

(комментарий удалён)
5480

Секретные волны из КГБ-да ну тебя,Gen! Шутник!

(комментарий удалён)
5480

Да,брат! Я часто тут спаливаюсь-уволят меня скоро к чёртовой матери!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Странно! Мой ответ не ушёл тебе,или его стёрли?!

(комментарий удалён)
5480

Что это за (20.31.) дрянь?! Теперь и ты меня обидеть хочешь?! Вот,брат,не ожидал от тебя совсем!!!

(комментарий удалён)
5480

Что 'гля'?! Если ты,Gen,не понимаешь шуток,это бы полбеды,но ты ведь должен хотя бы помнить тот день когда происходили 'беседы' с Ткаличем,и их КОНТЕКСТ-ты ведь тогда ВСЁ прочитал! Впрочем,я ещё тогда догадывался,что ты был в тот день Синий,а сейчас уверен в этом,вот и не помнишь! Мало мне всяких ткаличей и крошек ру-ну эти ладно-они меня смешат,но вот то что Рыбинкин меня оскорбил,так теперь ещё из тебя какая-то дурь прёт! А мне,брат,знаешь ли,очень обидно и неприятно!!!

(комментарий удалён)
5480

Gen! Мы Никогда С Тобой Не Разговаривали О Селигере!!!!!!! Приведи свои мысли в порядок,прошу тебя! А прочую чушь,я не могу комментировать,потому-что я просто ничего не понял! И запомни раз и навсегда-12.12.2012 это моя первая и единственная регистрация на Гранях,под своим именем,которое у меня в паспорте! И ещё запомни,пожалуйста,что я не лгу людям(хотя неплохо умею это делать)!!! P. S. Есть рег-ция в тот же день ника 'zm'-посмотри,там ничего нет-через Грани напрямую у меня ничего не проходит!

(комментарий удалён)
5480

Насчёт селигерского врёшь,ветку помню,по прежнему ничего не понимаю! А если тебе охота звать и считать меня наждачкой-пожалуйста!

(комментарий удалён)
5480

Я не могу 'ответить' на ветке с видео-у меня не работает. А на Вопросы я обычно отвечаю,разве ты этого не заметил? Сформулируй вопрос!

(комментарий удалён)
5480

А про Гороскопы,ты меня ничего не хочешь спросить???!!! Какой Сферический Идиотизм-задавать МНЕ такие вопросы!

(комментарий удалён)
5480

Что означает 'долго думал'? Я работал-тебе понятно?! Ты продолжаешь писать мне гадости? Ну давай,давай!

2839

да... встретились два абстинентгых брата по разуму ;)))

(комментарий удалён)
5480

Да-а-а! Туговато у тебя с чувством юмора,ну что ж,шутить больше с тобой не буду-обещаю!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"наставил улыбочек, " // Ты ГовноЯщик смотришь? Там есть сериалы для Ротожоп,типо-Йумаръ,и там каждые три секунды гыгычут такие же уроды. Ну вот-ваши улыбочки,чем-то мне вот Это напоминают,с одной только разницей-ваши улыбочки меня нисколько не раздражают,а вот ставить это говно я никогда не буду,а кому непонятно-ну что ж...! P. S. Лишь недели две-три назад узнал,что это,оказывается улыбочки и прочее!

3109

А больным детишкам слабо денежки отправить? Только продав одни часики гундяевские можно было спасти пару детишек. Но Гундяеву часики дороже чем жизнь каких то неведомых ему ребятишек. Вот и собирает народ деньги на лечение детей, а суки гундяевские купаются в роскоши, ни в чем себе не отказывая.....

User tkalich, 02.12.2012 07:01 (#)
3709

Елена Масюк и Михаил Аншаков - не сдавайтесь.
вы те немногие, которые достойны в этом государстве уважения.
и которые пробуют противостоять всей этой советской мрази

User andrey_62, 02.12.2012 10:36 (#)
3180

"а суки гундяевские купаются в роскоши, ни в чем себе не отказывая....."
Еще как отказывая - даже простой двухуровневой квартирки у этих сироток нету. Вся надежда на соседа сверху...

User zvirblis_317, 02.12.2012 17:20 (#)
21611

:)))))

User bobrok, 02.12.2012 21:00 (#)
4946

"Ударившему тебя по щеке - подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду - не препятствуй взять и рубашку." - Вы об этом, ув. защитник угнетенных?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: