новость Генпрокуратура не нашла экстремизма на "Дожде"

31.01.2014
Баннер Стаса Жицкого в поддержку "Дождя"

Баннер Стаса Жицкого в поддержку "Дождя"

Прокуроры, проводящие проверку телеканала "Дождь", не нашли признаков экстремизма в действиях его коллектива. Хотя проверка "Дождя" продолжается, "уже сейчас очевидно, что ему не грозит закрытие", заявил источник в Генпрокуратуре. Операторы тем не менее продолжают отключать телеканал.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 18:08 (#)
3180

Я бы на месте этих прокурорских, которые "не обнаружили", в бега подался. Прецеденты, панимашь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2014 18:45 (#)
3180

На ВСЯКИЙ случай - помнится, во времена оны близость "к телу" не спасла Полину Скрябину...

User alkonost, 01.02.2014 14:22 (#)

А зачем прокуратуре что-то "обнаруживать", потом начнется - суд, аппеляция, Европейский суд - короче скандал, а так - "спор хозяйственных объектов" /как с закрытием НТВ/ - и точка.. Сволочи.

3705

Как я уже "проходился " по этому поводу в самом начале Спектакля вокруг "Дождя" - дочерне\сыновьего ответвления Первого Канала и сразу сказал , что всем надо успокоиться - так как Спектакль бездарный как по режиссуре , так и по отдельным фрагментам сценического перформанса !!! И эти бла -бла не стоят никакого внимания , ибо these is "much ado about nothing" .......

Канал накачали уже и накачивают реноме а 'ля некое противостояние - оппА-зиция !!!! Хотя , если отбросить фразёрство этого канала и некий внешний флёр сдобренный мягкой фрондой - то тут же оголяется ТЕЛО этого бизнеса , а именно - работа на режим и на Первый канал , от которого " Дождь " отличается лишь "ногой мани макккевой " отброшенной в стиле UPDATE Windows 8.1 !!!!! Этот канал лишь другой сорт специй для всё той же Совдепии !!!

Гильдия служок режима , СМИ , имеет свои писанные и неписанные приёмчики ( у них там внутри тоже конкуренция пребывает) - и такие как "Дождь" , фоновые ответвления для базисных каналов , они работают на грани "фола" и зачастую нарушая линию за которой располагаются инструменты -приёмчики которыми пользоваться нельзя ( это как допинг для спортсменов , который тут же ставит вышедшего на спортивное ристалище в приоритетное положение ) - вот "Дождь" и принял на пузо такой допинг в виде того опроса , желая вырваться в "переди всех " ...... А ему , соратники по гильдиии устроили ПРАВИЛОВО , не хрен бить 48-ым , растоптанным, ниже пояса ....

Совдепия - дыши ровно , и сиди точно также на попе : ничего не происходит и ничего произойти не может - вы всегда будете только тем , что вы есть !!!

олег воронков-вершинин, нехакамада .

p.s. ещё в начале декабря я уплатил 1000 руб. за год подписки а этом канале и начал отслеживать его работу более тщательно ..... и отследил !!! Я убрал свою регистрацию на этом сайте ещё перед Новым годом ....

User ersh, 31.01.2014 18:27 (#)
11299

Буду иметь в виду. Откровенно, я мало знаком с этим телеканалом....

3705

ВЫ "приглядитесь" тщательней - тут экстраординарной интуиции не требуется и \ король непременно предстанет в неглиже \ ....... , реальном виде ....

олег воронков-вершинин, нехакамада .

User dupskin, 31.01.2014 18:09 (#)

Что мозги ломать напрасно
Все за нас решает вождь
Как известно, жизнь прекрасна
Хоть в мороз, хоть в сильный дождь.

User marcell, 31.01.2014 18:33 (#)
3424

Что же делать журналистике?...
Наводить ажур на листике!
Не будет пресса пресмыкаться,
Будет пресса мыкаться!...

User andrey_62, 31.01.2014 19:19 (#)
3180

Просто вспомнился "Горец" - в конце должен остаться один, будь то Януарьевич, Перво-второй Останкинский или где еще. Не всем дано быть Микоянами, Калиниными, Михалковыми...

User karlwolf, 31.01.2014 20:17 (#)
16826

Анна Ахматова как-то сказала про гонения властей в отношении Бродского: "Вы посмотрите, какую биографию нашему рыжему делают!" Сделали! Ещё как сделали! И даже Нобелевским лауреатом сделали!
Теперь биографию делают детищу подружке Тимаковой и Медведева. Все на защиту этой новой "клюквы"!!! Без "Дождя" человечество вымрет, наступит ледняковый период, его вклад и значимость для человечества сравнима с шедеврами Леонардо да Винчи, романами Достоевского и философией Канта! Да здравствуют Синдеева, Тимакова и Медведев! А заодно придумавшие эту "обманку" Володин с Путиным... Ура!!! Все умрём на баррикадах ради укрепления собственного рабства! И полного разжижения мозга...

3705

КARLWOLF, very nice !!!

oleg voronkoff-vershinin,nekhakamada.

User natala, 31.01.2014 20:35 (#)
3006

"Без "Дождя" человечество вымрет, наступит ледняковый период"

Конечно не вымрет. Человечество не вымрет без "Дождя", без НТВ, без много чего, даже без Вас. Без Путина правда вымрет.

User karlwolf, 31.01.2014 21:25 (#)
16826

Организаторы этой "обманки" без Путина точно умрут с голода... До него все они были в такой глубокой ..., из которой и не надеялись выбраться. Без мозгов, но с партбилетом! И выше завлаба - никуда! Да и завлабами их ставили только благодаря партбилету... Сколько я таких "верных ленинцев" насмотрелся! Не сосчитать! Теперь их время пришло! Полный бездарностей-коммутантов... Придёт к власти аналог НСДАП, они и там будут в первых рядах!!! Как правильно когда-то написал Павел Вощанов, в заявлении Собчака о вступлении в КПСС была только одна правдивая фраза... о том, что он хочет быть "в первых рядах"...

User natala, 31.01.2014 23:02 (#)
3006

"Организаторы этой "обманки" без Путина точно умрут с голода..."

Да и Вы видать без Путина долго не проживёте.
-------------------------------------
"Придёт к власти аналог НСДАП, они и там будут в первых рядах!!!"

И Вы тоже будете в этих первых рядах. Замечено, что люди, подозревающие других в дурных намерениях, сами их имеют и осуществляют при первой возможности.

User karlwolf, 01.02.2014 00:17 (#)
16826

Да нет. Я никогда ни в каких партиях (тем более - в ублюдочных) не состоял и состоять не собираюсь. И не играю во всём этом театре абсурда, как Вы, потому мне и безразличны и Путин, и Ходорковский, и Синдеева вместе с Тимаковой и Медведевым...
И я никого не "подозреваю", а констатирую очевидное! Жаль просто дураков, которые попадаются на очередную "обманку"... Вон сколько их - узников "Болотной"... А где главные "попы Гапоны" - Рыжков, Немцов, Касьянов??? При появлении на трибуне каждого из которых, с площади обязаны по совести были уйти все???!!! Мило тешатся и тащатся от удавшейся провокации, с Путиным встречаются (минимум - Рыжков, но это публично, а закулисно или через посредников может и все трое!)...

User natala, 01.02.2014 00:48 (#)
3006

"Я никогда ни в каких партиях (тем более - в ублюдочных) не состоял и состоять не собираюсь."

Можно в них не состоять, но их морально поддерживать.
-------------------------------------
"Вон сколько их - узников "Болотной"... А где главные "попы Гапоны" - Рыжков, Немцов, Касьянов???"

А что Рыжков, Немцов, Касьянов судьями работают? Или лжесвидетельствуют?
---------------------------------------
"При появлении на трибуне каждого из которых, с площади обязаны по совести были уйти все???"

Зато при появлении Путина на площади все должны упасть ниц. А иначе не получится. Вы хотите быть против всех, но реально Вы за Путина, хотя пишете, что он Вам безразличен. Может и так, но он Вас УСТРАИВАЕТ, и Вам не хочется его менять.

User karlwolf, 01.02.2014 03:37 (#)
16826

Менять Путина на Ходорковского или Рыжкова? Этот вопрос для умалишённых... Обратитесь с ним к пациентам больницы им. Алексеева (бывшая им. Кащенко).

User natala, 01.02.2014 14:34 (#)
3006

"Менять Путина на Ходорковского или Рыжкова?"

Знаете, а Вы бы Путина не поменяли даже на Маргарет Тэтчер или Рональда Рейгана (если бы они были ещё живы). Это вопрос для Вас был бы тоже вопросом для умалишённых. Так что Путин незаменим - "если не он то кто же".
А насчёт больницы Кащенко - вся Россия одна больница Кащенко.

User karlwolf, 01.02.2014 19:02 (#)
16826

Потрясающе! Каждый здравомыслящий человек, не поддерживающий соучастников и подельников Путина по убийству России Ходорковского, Немцова, Рыжкова, Касьянова, Чубайса и КО, сразу же объявляется "поклонником Путина"... Это уже точно для дурдома, если Вы откровенны, а не работаете за плату на этот политический спектакль, что творится у нас уже 20 лет... Вот что-то в откровенности Вашей у меня теперь большие сомнения... Если у Вас неутешительный диагноз, то заранее прошу прощения. К больным людям претензий не имею.

User natala, 01.02.2014 22:54 (#)
3006

"Каждый здравомыслящий человек, не поддерживающий соучастников и подельников Путина по убийству России Ходорковского, Немцова, Рыжкова, Касьянова, Чубайса и КО, сразу же объявляется "поклонником Путина".

Ну в поклонники Путина я Вас не записывала. Это уже Ваша фантазия, у меня в комментарии слов таких нет.
Простите, а с чего Вы Немцова, Рыжкова и Касьянова в убийцы России записали? И эпитет-то какой "убийство России". Вот это уж точно для дудома. А Россия вроде не убита, живёт себе вполне неплохо.
---------------------------------
"если Вы откровенны, а не работаете за плату на этот политический спектакль, что творится у нас уже 20 лет..."

Потрясающе! Тот кто с Вами не согласен, работает за плату. Это уж точно для дурдома. По-моему неутешительный диагноз как раз у Вас.

И ещё один вопрос, связанный с моим предыдущим комментарием: а на кого Путина лично Вы хотели бы поменять? Не на Ходорковского, Немцова, Рыжкова, Касьянова, Чубайса - с этими понятно. А на кого всё-таки? Чтоба прекратить этот 20-летний политический спектакль.

User karlwolf, 01.02.2014 23:42 (#)
16826

Например, на Петра Аркадьевича Столыпина... Или на Аугусто Пиночета...
Ещё двадцать с небольшим лет назад на роль президента вполне бы подошёл Владимир Константинович Буковский, но своей т. н. "Конституцией" коммутанты его лишили пассивного избирательного права, дав зелёный свет самим себе... А высланные насильно из страны Буковский и Солженицын этого права были лишены (ч.2 ст.81). И дело об "убийстве России" будет расследоваться (точную квалификацию давать не буду, чтобы не стать "экстремистом") с момента фальсификации голосов о принятии этой самой Конституции... Далее "залоговые аукционы" 1995 года и т.д.

User natala, 01.02.2014 23:51 (#)
3006

"Например, на Петра Аркадьевича Столыпина... Или на Аугусто Пиночета... "

Неплохо, но этих людей уже нет в живых. Кстати, Столыпин как оказывается был не очень сильным реформатором. Витте был гораздо сильнее. Буковский было бы неплохо, но не для российского пипла, эти его просто не выбрали бы. А вот Солженицына я как раз хорошей кандидатурой не считаю из-за его чрезмерной державности. Я помню цикл его передач "Как нам обустроить Россию" ещё в 90-е. Чувствовалось, что в этих делах он мало что понимает.

User karlwolf, 02.02.2014 00:48 (#)
16826

Я не знаю, у кого там что "оказывается", но эту тему в своё время изучил достаточно. Столыпин и Витте были очень разными людьми и терпеть не могли друг друга, но вектор их реформ был одинаковым и совершенно верным. Вот только Столыпин действовал в куда более сложных исторических условиях... Да и вряд ли бы смог Витте в тех условиях проявлять такую же решительность и бесстрашие, как Столыпин...
Солженицына я никуда не предлагал, а просто констатировал факт лишения его права избираться президентом... Я бы лично за него не проголосовал... По многим причинам. Другое дело - Буковский. Он никогда не был в числе "демшизы", к которой его некоторые причисляют. Найдите на досуге его замечательную книгу с массой документов 1995 года "Московский процесс" и Вам многое станет ясным. Эта книга полностью игнорируется как "демшизой", так и официозными историками всех стран... Ставшими такими же лжецами, как до них были историки советского времени...

User natala, 02.02.2014 14:08 (#)
3006

Нашла книгу "Московский процесс", начала читать. Интересная книга, спасибо.

И ещё один момент. Вы написали о деле об "убийстве России". А не кажется ли Вам, что это дело началось не 20 лет назад с залоговых аукционов, а намного раньше? И начали его большевики в 1917 г. сначала с экспроприации (что уж куда хуже залоговых аукционов), продразвёрстки и гражданской войны, потом продолжил Сталин коллективизацией и далее пошло. И "Убийство России" длится уже без малого 100 лет, менее чем через 4 года столетний юбилей "отмечать" можно.

User karlwolf, 02.02.2014 14:41 (#)
16826

Так в Августе 1991 года был шанс ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ! Правда, меня очень долго уговаривали друзья детства пойти к Белому Дому... Я пошёл, но предупреждал, что с коммутантами никакое возрождение невозможно. Это давно нравственные и интеллектуальные уроды. Всё вернётся на "круги своя", если хуже не будет... Оказалось, что криминальный режим ещё хуже большевистского на пороге гибели. Тогда коммунисты хоть внешне соблюдали правила приличия...
Как написал Буковский в найденной Вами книге: "Я сделал всё, что мог..." И я сделал всё, что мог. В октябре 1993 года, правда, сам пошёл к Моссовету, ибо считал и считаю персонально Егора Гайдара в том гадюшнике "белой вороной"... Только от него избавились уже в январе 1994-ого... Не мудрено, что перед смертью он очень сильно пил... Совесть у человека оставалась... Хотя и документам Андрея Илларионова не доверять нельзя... Егор Тимурович играл по их правилам, хотя и был "белой вороной"...

User karlwolf, 02.02.2014 14:49 (#)
16826

P.S. Не хочу детально разбираться, ибо противно, но подозреваю, что кроме политиканствующей PR-составляющей в этой забаве с "Дождём" есть и финансовая. Помяните мои слова! Я редко ошибаюсь.

User natala, 02.02.2014 18:54 (#)
3006

"кроме политиканствующей PR-составляющей в этой забаве с "Дождём" есть и финансовая. Помяните мои слова! Я редко ошибаюсь."

Ну тогда почему "Дождь" отключают от вещания? Пока что на "Дождь" окрысились вполне провластные деятели типа Яровой. А ведь в вопросе не было ровно ничего крамольного, такой вопрос поднимал Виктор Астафьев ещё в 1989 г. Просто выплывает гнилая суть СССР и сегодняшней России - полное наплевательство на жизнь рядового человека помноженное на лживость и лицемерие, когда простая попытка обсудить историческую альтернативу вызывает истеричные вопли типа "оскорбление памяти погибших", "попытки повернуть историю вспять" (хотя сделать это абсолютно невозможно).

User karlwolf, 02.02.2014 19:43 (#)
16826

Сам по себе вопрос "Дождя" глуп до безобразия. И поставили его невежды. Кому было сдавать город? Инопланетянам? Гитлер запретил фон Леебу вообще входить в город! У немцев было слишком мало сил, чтобы распылять их в бессмысленных уличных боях. Ярый и открытый антинацист фон Лееб установил и открыл "коридоры" для выхода мирного населения из города. Берлин это "проглотил", ибо гражданское население осаждённого города в свою очередь осаждало немецкие окопы с надеждой на пропитание, о чём в немецких архивах масса документов... Никто в них не стрелял, даже подкармливали, но такой хаос был недопустим в любой армии мира... Почему Жданов и Ко не дали воспользоваться населению "коридорами" для выхода из города? Вот о чём нужно было спрашивать.
Или о том, как это лжец и проходимец Жуков в своих отчетах в Кремль "героически" отражал немецкие танковые атаки на Ленинград в то время, когда 4-ая танковая группа Гёпнера уже двигалась к Москве, а в полевых немецких армиях не было ни одного танка вообще? Это тоже были танки инопланетян?

User natala, 02.02.2014 20:03 (#)
3006

"Сам по себе вопрос "Дождя" глуп до безобразия. И поставили его невежды."

Да вопрос это поднимал ещё Виктор Астафьев в 1989 г. "Дождь" его просто повторил, может другими словами. Насчёт "коридоров" для выхода мирного населения из города честно говоря никогда не слышала. Где можно об этом почитать?
-----------------------------------------------
"Почему Жданов и Ко не дали воспользоваться населению "коридорами" для выхода из города? Вот о чём нужно было спрашивать."

Попробуйте задать этот вопрос. Боюсь что в наличие таких коридоров просто не поверят. И такой вопрос вызовет не меньшую бурю воплей-соплей на тему "оскорбление памяти погибших", "ревизия нашей героической истории", и т.д. и т.п.

User karlwolf, 02.02.2014 20:24 (#)
16826

Об этих "коридорах" можно прочитать в любом научно-историческом (только не "научно-популярном") труде любого английского или немецкого историка, пишущего на эту тему. Даже в Германии, где сажают в тюрьму за некоторые исторические исследования, на эту тему писать пока можно. Если я начну перечислять всю свою библиотеку по Третьему рейху (запасался заблаговременно, как знал, что будет "список запрещённых книг"), то на это уйдёт месяц, да и места на сайте не хватит. Я лично не читал, но слышал, что вроде недавно и Марк Солонин поднимал где-то этот вопрос. По этому вопросу его читать можно, тут он вряд ли ангажирован...

User natala, 02.02.2014 19:58 (#)
3006

"Оказалось, что криминальный режим ещё хуже большевистского на пороге гибели. Тогда коммунисты хоть внешне соблюдали правила приличия... "

Смотря какой большевистский режим? Коммунистический режим времён Брежнева был в самом деле приличнее нынешнего криминальног. Хотя если присмотреться - сегодняшний криминальный режим в значительной степени просто гипертрофированный брежневский.
Но сталинский большевистский режим, перемоловший миллионы в лагерную пыль, был совсем не лучше нынешнего, а во многом хуже.

User karlwolf, 02.02.2014 20:34 (#)
16826

Так я и указал: "Оказалось, что криминальный режим ещё хуже большевистского на пороге гибели. Тогда коммунисты хоть внешне соблюдали правила приличия..."
Сравнивать сталинскую эпоху с нынешней воровской я бы просто не стал. Это - разные эпохи. По количеству трупов тоже не всё однозначно. По данным Минздрава РФ (официальным!) с середины 90-ых в год в России умирает от вполне излечимых болезней ежегодно миллион человек. Если строго следовать юридической квалификации, то это геноцид. И организовали его все эти "залоговые аукционщики" - Чубайс, Прохоров, Потанин, Ходорковский и КО. Они опустились даже до того, что с родителей умирающих детей собирают взносы в фонд ОМС... Это уже - просто вершина цинизма!

User natala, 02.02.2014 22:48 (#)
3006

"Сравнивать сталинскую эпоху с нынешней воровской я бы просто не стал. Это - разные эпохи."

Ну почему не стали бы? Сравнивать можно и такие разные эпохи.
-----------------------
"По количеству трупов тоже не всё однозначно. По данным Минздрава РФ (официальным!) с середины 90-ых в год в России умирает от вполне излечимых болезней ежегодно миллион человек. Если строго следовать юридической квалификации, то это геноцид."

Определение геноцида в Википедии следующее:
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
принудительной передачи детей;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Так что высокая смертность от медицинской халатности или прямой бессовестности не геноцид, это нечто другое. Увы, но медицинская халатность и бессовестность отнюдь не в середине 90-х появилась, она и в СССР была, сама с ней сталкивалась. Просто тогда не было подобной статистики - сколько людей умирало от вполне излечимых болезней. Умер человек и умер, можно ли было его вылечить - никого не интересовало. Вспомните смерть известного Жданова - ему медицинские светилы кремлёвки поставили неправильный диагноз стенокардия, хотя савшая потом известной (а тогда молодая врач) Лидия Тимашук предупреждала их, что у Жданова инфаркт. Но её не послушали. Вы этот случай наверняка не хуже меня знаете.

User robbi, 01.02.2014 00:04 (#)

Ну, а все-таки. Почему те слабые, чахоточные ростки "лучшечемнесвободы" вытаптываются?
Неужели за 4 года до "выеборов" власть показывает , что назначение Медведева была ошибкой и будет назначен другой?
Неужели Синдеева, Тимакова и Медведев столь страшны власти?
Неужели Вы думаете , что Дождь наказан за опрос?
Неужели Вы думаете , что Пусси наказаны за пение в храме?

User natala, 31.01.2014 20:36 (#)
3006

"И мне очень обидно и больно за всех нас, за себя, за мою семью... За тех, кто пытается что-то делать в государстве, которое включает каток, чтобы раздавить любые ростки здравого смысла и совести... "

Отлично сказала гендиректор "Дождя".

User arctic_ocean, 31.01.2014 22:25 (#)

...и побежала к Тимаковой.

3140

Сегодня с большим удовольствием расторгла договор с акадо. Это была песТня))):
- Почему Вы хотите расторгнуть договор?
- Потому что Вы отключили "Дождь"..
- Так не только мы отключили...
- Ну мне остальные по барабану... Договор-то у меня с Вами...
- Вы можете смотреть "Дождь" по интернету...
- Я так и сделаю, только с другим провайдером...
- Так в Москве ВСЕ отключили "Дождь"...
- А мне без разницы... Договор-то у меня с Вами и я его расторгаю, потому что Вы отключили "Дождь"...

Словом, получила удовольствие от расторжения договора)))))))))))

, 31.01.2014 22:29 (#)
9059

Жаль, что не был подписан ни на один канал.

3140

Так и я не была подписана))) У меня было два провайдера инетовских: одним я пользовалась и пользуюсь, а второй (акадо) был запасным))) Ну вот я с радостью и расторгла договор.

3140

Да... кстати... для того чтобы заявить о желании расторгнуть договор, мне потребовался почти час телефонного ожидания... Наверное, я была не одинока в своём желании)))

, 31.01.2014 23:32 (#)
9059

У моего провайдера, как пишут в инете, Дождя и не было.

3140

У моего нынешнего тоже нет. НО он и не предлагает услуг кабельного телевидения. Отключили-то только те провайдеры, которые кроме, собственно интернета предлагают ещё и подключение кабельного ТВ.

4238

при - Пачкину необходимо сменить фамилию на при – Володин

4238

«Гендиректор "Дождя" назвала истинную причину нападок на канал.
Дело в репортаже о дачах единороссов»

Салтыков-Щедрин:
«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались»…

User natala, 31.01.2014 22:58 (#)
3006

Салтыков-Щедрин:
«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались»…

Салтыков-Щедрин бессмертен.

User yakovosokin, 31.01.2014 21:34 (#)

Уже довольно давно смотрю телеканал "Дождь"-очень нравится:прекрасный, свежий и очень добрый канал.Резко отличается от путинского (совкового)официоза.Спасибо всем,кто его создал и кто на нём работает.Правда, с самого начала не покидало ощущение:"А как его до-сих пор не закрыли"??!!Просто не верилось,что такое возможно.Но вот,наконец, "верха" стали реагировать и события начали принимать знакомые очертания!!Узнаю тебя Россия!!Хочу пожелать "Дождю" держаться и что-бы мои опасения не оправдались.

4238

Когда рожа крива, так и хочется накинуть на зеркало покрывало... (с)

4238

Независмые «Дождь», «Эхо» – они как гость в горле у привластных холуев типа Припачкиных и Яровых, поскольку мешают им свободно тырить бабло из бюджета.
Вот эти холуи и ищут повод к чему бы придраться, чтобы заткнуть голос свободы.
Сейчас они вытащили на свет жупел исторического «патриотизьма» и размахивают им, стращая обывателя.

User strela777, 31.01.2014 21:57 (#)

Бойкот всем, кто отключает Дождь!

User bel_medved, 31.01.2014 22:15 (#)

Ну да, отключить оппозиционный канал, аннулировать договор аренды зала для съезда оппозиционной партии - это все вопросы хозяйственных отношений. И политзаключенных у нас нет, одни уголовные. И олимпиадных денег ни цента не украли, ну только там не совсем эффективно их расходовали. Все прямо один к одному.

User marcell, 31.01.2014 23:05 (#)
3424

"Прокуроры, проводящие проверку телеканала "Дождь" по требованию депутатов Госдумы и заксобрания Петербурга, не нашли признаков экстремизма в действиях его коллектива...Хотя проверка деятельности телеканала продолжается..."

Эта акция доказывает ОДНОЗНАЧНО, что РОССИЯ - СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ...И, покрайней мере, один вопрос в ней, России, решён окончательно - не надо больше искать никакую национальную идею...

User marcell, 31.01.2014 23:08 (#)
3424

Я имею в виду, бесполезно...

User diver3, 01.02.2014 00:48 (#)
4461

Конечно не надо искать, она давно уже найдена - ТЫРИТЬ, ТЫРИТЬ и ТЫРИТЬ...

User marcell, 01.02.2014 13:53 (#)
3424

Вы правы. В наши дни известный ленинский лозунг зазвучал бы так: "Учиться, учиться и ещё раз учиться...ТЫРИТЬ!"

User turock, 01.02.2014 01:41 (#)

Нет в стране телевидения и долго не будет еще. По крайней мере пока все готовы лизать даже без явного приказа. Технические люди отрубают целый телеканал, мотивируя это несогласием с автором одной частной передачи, - маразм ситуации зашкаливает. Ощущение какого-то бреда вокруг. кощунство, эрозия генетической памяти народа,- че несут-то? Совсем сдавило голову гранями допустимого?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: