новость Поэта Бывшева привлекли по 282-й статье за стихи в поддержку Украины

14.05.2014
Александр Бывшев. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Александр Бывшев. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Против поэта Александра Бывшева, живущего в Кромах Орловской области, по анонимному доносу открыто дело за стихотворение в поддержку целостности Украины. По части 1 статьи 282 (возбуждение ненависти либо вражды) Бывшеву грозит до четырех лет. Ранее районная газета опубликовала заметку о поэте, выдержанную в традициях советской разгромной критики.


Комментарии
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.05.2014 14:30 (#)
12750

Своим рабством извечным горда,
На страну навалилась орда.
Маски сбросили «братья-гаранты»,
В наши земли вошли оккупанты.

Чьей бы ни был ты веры, крови,
Жми курок, на гашетку дави.
И в пылу смертоносной пальбы
О пощаде не слушай мольбы.

Застрели, задуши, загрызи!
Утопи их в болотной грязи.
Рви гранатой и жги их огнём.
Убивай их и ночью и днём.

О запретах забудь и табу.
Лучший враг – тот, который в гробу.
Не уйдут оккупанты от мести.
Возвратятся домой «грузом двести».

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.05.2014 16:00 (#)
12750

Творчество участников Майдана. Автор мне неизвестен.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.05.2014 18:08 (#)
12750

Заскулил, имперец? Как только вам дают в морду или даже обещают дать, вы сразу вспоминаете про «права человека на жизнь», про гуманизм и такое прочее. А нет отпора, вам очень нравится всех вокруг «е**ать» и ставить раком.

Не лезьте туда, куда вас не просят и где вас не хотят. А полезете – не сможете сказать, что вас не предупреждали.

Русским мамочкам щас надо больше рассказывать о зверствах бандеровцев, чтоб они знали, в каком виде будут возращаться их детёныши с Украины в закрытых ящиках (во время Афгана тоже было велено доставленные гробы не открывать и вообще не сильно голосить и не «драматизировать»). Пока не поздно, они ещё могут забрать своих выплодков из армии. Целее будут.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.05.2014 18:43 (#)
12750

Ты, существо, сидишь у себя в будке и не понимаешь, что такое война. Кто-то её сознательно разжигает, кто-то надеется, что её не будет, а ты просто ничего не смыслишь. По причине отсутствия головного мозга.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 14.05.2014 19:03 (#)
12750

Что ты там скулишь? Тебе показали, чтО есть любая война. Это значит убивать! На войне это нормально, это правильно, это доблесть. Иначе вообще нельзя. А ты скулить начало, как либеральный пацифист, про «клыки» и прочую хренотень. Тогда выходи против своего вошьдя, потому как он всё это разжигает. Как амерские пацифисты выходили во время Вьетнама. Ты думала, на войне конфетами забрасывают? Значит, мозгов нету.

User d44yuriy, 14.05.2014 20:47 (#)
10546

Так его пацифизм - исключительно для других. Свои бандиты имеют право на любые зверства. А вот их - не трожь, это уже "нарушение прав человека".

User engine, 14.05.2014 21:43 (#)
21927

+1

User d44yuriy, 14.05.2014 20:46 (#)
10546

Не лечится. По тебе видно.

User fishkinet, 14.05.2014 23:07 (#)

Вот только не надо, пожалуйста, разжигать ненависть и вражду между народами. Да, Типуна поддерживают широкие народные массы и в России, и на Украине. Но эти золото-зубые совки не стоят того, чтобы из-за них проливать кровь!

User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:29 (#)
12750

Да? На коленки и ползать, ползать, да?... Не все готовы уехать. Многие никуда уезжать со своей земли не собираются. Партизанские отряды уже формируются. Пока на всякий случай. А если вы против бойни (а я тоже), шагом марш на антивоенный митинг против «типуна».

20801

"Офигительное" творчество...Стихи, явно, не здорового человека с больной психикой.

Vip krokodil777, 14.05.2014 16:21 (#)
22674

Нет, именно так думают о россиянах не только грузины, чеченцы, прибалты, - а теперь и украинцы.

20801

Ничего подобного.Я была в Чечне,Прибалтике и Украине(до начала переворота) и мне не встретилось ни одного человека думающего так.Наоборот,нас принимали с таким гостеприимством...

User chokolivsky_12, 14.05.2014 16:32 (#)
12750

С гранатомётами заходили?

20801

На ваше удивление, нет.Представляете и такое бывает?Съездите и посмотрите,будете удивлены,что реальность не совпадает с тем,что Вы читаете на интернет-ресурсах.

User chokolivsky_12, 14.05.2014 16:59 (#)
12750

Я так и думал, что нет. А теперь попробуйте с гранатомётами, как эти «славянские братья». И расскажете нам, какое было на этот раз гостеприимство.

User zvirblis_317, 14.05.2014 17:10 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 14.05.2014 17:13 (#)
21611

Я была в Чечне,Прибалтике и Украине(до начала переворота) и мне не встретилось ни одного человека думающего так
--------------------
А ты переживала, что сразу в морду? Не, безоружных у нас не бьют. С "Мухой" или "Шмелем" попробуй - увидишь настоящее гостеприимство :))))

User d44yuriy, 14.05.2014 20:50 (#)
10546

Так и сейчас -презжайте в Киев (без оружия) - вас примут очень даже гостеприимно. Если, конечно, вы не будете кричать, что кругом - то ли бандеровцы, то ли жидобандеровцы (есть такой неологизм в российской пропаганде).

User vilgelmster, 15.05.2014 01:31 (#)

Я тоже был в Украине несколько лет назад, очень дружелюбная страна с очень дружелюбным народом. Конечно, если ты не ведешь себя как хозяин в чужом доме.
И это понятно: как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.05.2014 17:42 (#)
22674

Бандера был националистом-украинцем. Ничего плохо в этом нет.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.05.2014 18:12 (#)
22674

Гитлер был нацистом, а не националистом.
разница как между каналом и канализацией.

(комментарий удалён)
User kiska, 14.05.2014 19:35 (#)
11196

Степан Бандера наш Герой, который боролся с Кремлёвскими оккупантами-НКВД. И эта же гебня его убила в Австрии. Сегодня мы- украинцы, так же боремся с Кремлёвскими оккупантами. Украинцы никогда не забудут сталинские репрессии, голодомор и геноцид. Не забудем и не простим.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.05.2014 20:52 (#)
10546

Сразу видно НКВДшного выученика. Повторяет НКВДшные побрехеньки один к одному. Конечно, им до смерти обидно было, что до зубов вооруженные, они лет 12 не могли побороть сопротавление народа.

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 15.05.2014 17:15 (#)

А у тебя , шавка , какие факты? Из российского учебника? Цену им мы знаем.И про Катынь уже знаем...долго гебня пыталась скрыть свою вину, да и теперь ещё прощения не попросили у поляков , выродки путинские .

(комментарий удалён)
livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 17.05.2014 02:53 (#)

поляки уже сами признают что там фейк на фейке, а вот вы спросите у поляков: кто больше дерьма им сделал, кто больше людей перебил: украинцы или рюсске? Кто хуже Бандера или Путлер? Поляки тоже против вас, фашистов.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:38 (#)
12750

Эти детальки покажи тем мудозвонам, что вторжение в Украину снова готовят. Чтоб знали, что их ждёт. И мамочкам, чтоб своих сынуль в армию не пускали. Там на днях в Славинске одна на блокпосту надрывалась: "Зайка!!!" Отбегался зайка ейный...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:49 (#)
12750

Сейчас Бандера становится всё популярнее в Украине как защитник народа и страны. Политика москвы сильно этому способствует, делает пример бандеровцев, беззаветных защитников Родины всё более актуальным.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.05.2014 14:29 (#)
12750

Войны не выиграл, козёл. С англезами не договорился: поделить, вам моря и колонии, мне материк. Нет! «Всё хочу». Идиот. Евреев зачем трогать? Избранный народ, номенклатура Господа. Он накажет, в Его полномочия если мешаются. Сёла зачем жечь? Крестьяне были против большаков. Сталинцы немецкий труп подбросят для провокации, а он село жжёт с людями, пидор. А за комунистов-сталинистов ему б никто ничего не сказал, только спасибо. Щас бы дискуссии вели: во многом не прав, но спас человечество от Красной Чумы.

Ни один умный не будет гитлера праздновать. Только русские фашисты им втайне восхищаются, когда онанизмом занимаются…

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 17.05.2014 02:57 (#)

Гитлера батька минский хвалил, а реально новый гитлер расцветает в Москве. Россия - страна побеждающего фашизма. Смотрим сколько рюсске мрази, которая сейчас убивает людей в Донбассе, с татуировками Алоизыча - бес счета, это подпольный герой путенрейха... Хайль Путлер! Росися впедер!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:34 (#)
12750

А ты не лезь, куда тебя не просят, целее будешь. Своей земли мало? Не страна у тебя – Люксембург, да? Совсем маленький странишка…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:52 (#)
12750

Не ори. Не о тебе лично разговор, мудрец. Про тебя ясно, что такой герой под кроватью сидит и никуда воевать не пойдёт. Речь о тех русских, что полезли в Зап. Украину, куда их не просили, а потом жалуются, что их там плохо принимали. «Незваный гость» – сам понимаешь. Сейчас опять начали лезть. Ничему не учит таких история…

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 17.05.2014 02:58 (#)

мало попил. жалкко.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:40 (#)
12750

Вот и скажи своим царям и царятам, чтоб не начинали войну с мирной страной, которая может стать немирной. Война – это страшно…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 15.05.2014 12:53 (#)
12750

Кубань у вас оттяпали, хочешь сказать? Полечись.

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 17.05.2014 03:02 (#)

ну украинцы то хоть с оккупантами бороться будут, а ваши матеря за что про что гуз 200 получат? Лишняя хромосома - это дефект, скорее вымирайте, фашисты-людоеды.

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 17.05.2014 03:01 (#)

фейк. Фотки 1923 года, сумашедшая цыганка убила своих детей. Это полюки уже _давно_ признали. Прокремлевские пропагандоны такие пропагандоны.

User vilgelmster, 15.05.2014 01:42 (#)

Как бы сравнивать Бандеру с Гитлером - это, простите, как жопу с пальцем сравнивать. Классический национализм (не путать с радикальным) ничего деструктивного в себе не несет. Не предусматривает эта идеология какого-то плохого отношения к другим нациям, тем более их уничтожение, в отличии от национал-социализма. Если какие-то придурки называют себя националистами не значит что это так и есть. Они могут себя так же называть коммунистами, либералами, патриотами, да как угодно, но по факту они придурки.
Да и вообще: национализм (классический) - это антиимперская идеология, а национал-социализм как раз имперская, т.е. по факту они друг другу враждебны.
Короче это вообще разные вещи, советую прочитать про эти идеологии.

(комментарий удалён)
, 14.05.2014 14:28 (#)

освенцим - это, прежде всего, технологии. "а ля ..." всё ограничивалось голодомором и "шарашками" - оно и попроще и эффективность повыше (что весьма странно!)

(комментарий удалён)
User dino, 14.05.2014 20:30 (#)
2989

"... друга едим, и тем сыты бываем..."
И хлеб в наличии, и зрелища обеспечены!

User pipetka, 14.05.2014 14:05 (#)
21218

жаль... прекрасный, порядочный , талантливый человек... но эти качества нынче в расеи не в чести, зато открыты возможности для любителей анонимного эпистолярного жанра, население с увлечением и азартом начнет строчить подметные письма друг на друга...интенсивность процесса можно ускорить и увеличить введением закона о материальном поощрении авторов имуществом и финансами объектов доноса, пардон, сигнала!

User adamkasimir, 14.05.2014 15:17 (#)
3543

Честно говоря, всего ожидал от этого плешивого Урода, но до возрождения доносного "правосудия", не додумался!

User pipetka, 14.05.2014 15:25 (#)
21218

это логическое продолжение принятых законов , ниче нового(((

User adamkasimir, 14.05.2014 15:30 (#)
3543

"ниче нового(((" - в этом то и дело! Опять грабли!!!

User pipetka, 14.05.2014 15:42 (#)
21218

грабли- это национальная руссская забава...

User gin, 14.05.2014 16:55 (#)
5316

ну как же без доносов - это же часть национальной традиции?! а с учетом профессии нацфюрера - святая обязанность каждого! для освоения жанра предлагаю школьные сочинения впредь писать именно в такой форме.. например, "как я провел лето, и что антипатриотичного узнал"

(комментарий удалён)
19975

Это потому, что полиция в США не так коррумпирована, как в России-Совдепии. Я 15 лет в Лос Анжелесе живу. Если на дороге остановят - ВСЕГДА по делу. Это раз. Во-вторых, донос - это клевета, поэтому и донос. В США есть статья за лжесвидетельство. Вмажут - мало не покажется. Оклеветал - в суд, разорят по полной. Поэтому - фильтруй базар.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.05.2014 20:54 (#)
10546

По-видимому, доносы - это хобби товарища Шауни.

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 17.05.2014 08:06 (#)

интересно, он сам понимает, что несет лживую подлую мерзость или реально такой зомбированный дурачок?

User d44yuriy, 19.05.2014 17:27 (#)
10546

Реально такой и есть.

User natala, 14.05.2014 21:17 (#)
3006

"Я вас правильно понял, что в США не принято звонить в полицию и сообщать о правонарушениях?"

Вы не путайте сообщение о правонарушении, которое реально произошло с доносом о липовом нарушении, которого не было. Это не одно и то же. В России не реальное правонарушение могут закрыть глаза (например Ресин не пропустил машину Скорой помощи с сигналом), а за вполне безобидные стихи посадить.

(комментарий удалён)
User natala, 14.05.2014 21:59 (#)
3006

"Кстати вы в курсе, сколько человек в США получили реальные сроки за угрозу в интернете убить Обаму?......Самая стукаческая страна - это Америка."

Знаете, если кто-то что-то пишет в интернете, это читают сотни тысяч и не надо никуда стучать, спецслужбы сами такое отлавливают. Кстати, можете дать ссылку, интересно самой почитать. А насчёт стукачества - один мой приятель то же самое говорил о Канаде, что самая стукаческая страна - это Канада. Вот и разберись. Интересно, а за подобные стишки многих в США посадили? Там ведь выступления против войны во Вьетнаме были куда сильнее, чем сейчас против Украины.
Насчёт Финляндии - да не верю, что так просто только со слов девочки без всякого расследования её так просто забрали из семьи. Для России это дико - тут ребёнка можно избивать до смерти, и ничего не будет, можно машину скорой не пропустить, тоже ничего. Но за антивоенные стишки (наверняка совсем не экстремистские) посадят. А насчёт экспертизы - независимой экспертизы в России уже нет, так что любая признает то, что надо.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 15.05.2014 17:34 (#)

Ага,шаунька , жизнь-таки виновата?А кто ж её такой делает?Ась? Вот именно , шауньки -идеологи , которые за путьку голосуют.Позвонить в милицию , потому что видел , куда уехал гад , совершивший аварию и бросивший пострадавших на дороге , это - донос? Или это нормальная законопослушность? Не надо передёргивать,демагог хренов.

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2014 21:29 (#)
3006

А может Вас уже лечить надо?

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2014 21:31 (#)
3006

"В России к этому относятся с презрением..."

Ха-ха-ха!!! В сталинском СССР доносы были делом чуть ли долгом. Причём доносить на родственников тоже было в порядке вещей. В США кстати против родственников по закону можно не давать свидетельских показаний.

User orge, 14.05.2014 20:03 (#)
4479

А я предлагаю такую тему: "Сколько раз я забегал в местное НКВД с криком 'Слово и дело государево!'".

User d44yuriy, 19.05.2014 17:29 (#)
10546

Уж тут всякие шауни да звездочки - в передовиках.

User d44yuriy, 14.05.2014 20:53 (#)
10546

"Выдь на Волгу - чей стук раздается"

User misdefain, 14.05.2014 14:13 (#)

Возбуждение ненависти и вражды к диверсантам...

User stefan_, 14.05.2014 14:37 (#)

+!
И вообще - здесь бы не о поэзии, а о позиции. О гражданской позиции русского автора и диагнозе путлеровской Московии. Ибо права, мне кажется, Слава Тарощина в Новой газете:
"Один из самых запоминающихся плакатов на первомайской демонстрации несли сотрудники Архангельской клинической психиатрической больницы. «Поможем Путину!» — уверенно обещали профессионалы из Архангельска. Вся надежда теперь только на них".

User adamkasimir, 14.05.2014 15:19 (#)
3543

Как говорила моя бабушка: - "Ви пОняли мой намёек?"

, 14.05.2014 14:23 (#)

/не здороваются, даже на другую сторону улицы переходят. В магазинах смотрят косо/ - милые нравы деревенской глубинки. им рассказали, что он нехорошие стихи пишет и они теперь не ждут от него ничего хорошего. а и правда, на другой стороне улицы-то безопасней будет.

(комментарий удалён)
, 14.05.2014 16:19 (#)

не шустренько, все же уже 14 лет чистого времени, с колебаниями, но реперные точки проходим

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2014 14:57 (#)
21611

Tokiu bylu dabar tik dauges :((

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.05.2014 17:56 (#)
21611

открой мы границы, здесь останемся только мы вдвоём.
- Нет, ты останешься один.
------------------------
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

19975

Совдеповский анекдот:
"Отъезжающий за рубеж еврей говорит провожающему:
- Будешь сам уезжать, не забудь выключить в аэропорту свет."

20801

//Ответьте по-бандеровски, друзья!// Призывает Бывшев.Этого достаточно,чтобы возбудить против него уголовное дело. Люди живущие на Юго-Востоке Украины массово гибнут вот от таких призывов.Время обязывает правительство реагировать на подобного рода "произведения искусства".В обычные,спокойные дни никто бы не среагировал на его "произведения",но на сегодняшний день закрытие глаз на его писанину можно приравнять к преступлению.

, 14.05.2014 15:24 (#)

/но на сегодняшний день закрытие глаз можно.../ - это у вас, карина с 2-мя тысчами, неосторожное высказывание. весьма. ну, ещё понятно, что закрытие недопустимо "когда внешние враги оскалили свои зубы и затаились в смертоносном прыжке", но если вы против закрытия, когда "отправляются машины с продовольствием, собираются средства в поддержку" - это знаете ли! моветон какой-то. старшие товарисчи могут и не понять. вы ещё предложите те машины и собранные средства считать. так и будете всю жизнь на свои 2-е тысчи жить

20801

Пишите разборчивее,вообще, не поняла о чем Вы...Какие две тысячи,на что я закрываю глаза?..

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 15.05.2014 17:41 (#)

2000- это просто каринкин год рождения ,ещё и бюстгалтера не носит, девочка ещё.

User cheza01, 14.05.2014 15:46 (#)
2960

Боевикам приказали врать о "массовой гибели" украинских военных
14.05.2014 12:56

Лидерам боевиков на востоке Украины приказали максимально распространять дезинформацию о массовой гибели украинских военных в ходе боестолкновений с террористами. Об этом на своей странице в Facebook написал руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук.

"Структурное подразделение ГРУ ГШ ВС РФ в Ростове-на-Дону передало распоряжение руководителям диверсионных групп на Донбассе, действующим совместно с местными террористами, организовать информационно-психологические акции, направленные на подрыв боевого духа украинских силовиков и деморализацию местного населения", - написал он.

Согласно полученному из России указанию, террористы будут использовать "все возможные информационные каналы" для распространения заведомо ложных данных о многочисленных потерях украинских военнослужащих.

Ранее сообщалось, что представители пророссийских организаций и вооруженные боевики утром 14 мая пришли к зданию воинской части Нацгвардии в Буденновском районе Донецка с целью захвата оружия.

(комментарий удалён)
20801

Вот с чего вы это взяли?Может Вы обладаете никому неизвестной информацией или неопровержимыми фактами?Или просто попали под влияние пропаганды?Люди Юго-востока Украины гибнут от власти,которая действует преступным путем против людей.Преступным,кстати,это мало сказано...Готовы на любые меры,лишь бы удержатся у власти.

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 15.05.2014 17:45 (#)

Кошке-птенчику :Ну нет , для того чтоб озаботиться о Рассее , каринке душа и как минимум мозги нужны , а так... без мозгов ей токо об Украине милой и заботиться...и слюни-пузыри агитпроповские пускать.

User d44yuriy, 14.05.2014 20:58 (#)
10546

"Никому не известная информация", по Карине, это информация, которая отличается от переданной по российскому ТВ. Впрочем, Лавров уже пытается обязать иностранные посольства руководствоваться именно этой информацией.

User kozhkin, 14.05.2014 21:07 (#)

У вас есть неопровержимые факты, что в Одессе в Доме профсоюзов гибли от рук Правого сектора? А у меня есть информация, что от рук пророссийских провокаторов.

User indipec, 14.05.2014 16:31 (#)

"Люди живущие на Юго-Востоке Украины массово гибнут..." - от рук бендеровцев? Массово? Интересно было бы ссылки на такие факты от вас получить, кто там гибнет, и по чьей вине. Только не ссылки на привычное российское пустопорожнее вранье.

20801

О бандеровцах я не писала,это уже ваша приписка.
Сожжение людей в одесском доме профсоюзов,это не массовое убийство?Не поленитесь и наберите в поисковике,Вам и ссылка не понадобится.Огромное количество видео и фотографий очевидцев найдете.

User d44yuriy, 14.05.2014 21:00 (#)
10546

Вот именно, поищите - и увидите, с чего все в Одессе началось. С нападения вооруженных пророссийских бандитов на мирную демонстрацию футбольных болельщиков (Одессы и Харькова!).

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 15.05.2014 17:48 (#)

Бутылочки с зажигательной смесью были как раз в палатках на Куликовом поле у пророссийских активистов!!! Не передёргивай , старс-пёрчик!

User d44yuriy, 19.05.2014 17:21 (#)
10546

Кстати, и пожар в Доме профсоюзов начался на верхних этажах изнутри от тех же бутылочек.

User d44yuriy, 19.05.2014 17:24 (#)
10546

На 9 мая ни во Львове, ни в Ровно, ни еще"черт знает где" никаких провокаций как раз и не было. Так что бешеным звездам, пусть их и 7772, лучше помолчать. Их кремлевские хозяева всем хорошо известны.

User zvirblis_317, 14.05.2014 14:59 (#)
21611

Я не силён в украинском, но понять не трудно... Довели поэта до таких эмоций, теперь сами и гнобят...

(комментарий удалён)
User indipec, 14.05.2014 16:46 (#)

5 июля 1941 года был арестован Степан Бандера, а 10 июля во Львове нацистами производились задержания других руководителей самопровозглашённого Украинского государственного правления, в связи с чем «Нахтигаль» «четырьмя днями ранее предусмотрительно убрали из города, чтобы избежать эксцессов. Так что, вопреки утверждениям советской пропаганды, люди Шухевича не имели никакого отношения к начавшемуся позднее уничтожению евреев и польской интеллигенции Львова.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.05.2014 21:03 (#)
10546

Интересно. Значит, и российская Википедия врет, т.к. пишет об аресте Бандеры то же самое. Впрочем, для гнилых огурчиков последнее слово истоической науки - это донесения НКВД-КГБ-ФСБ.

(комментарий удалён)
User natala, 14.05.2014 21:25 (#)
3006

"Я писал про Шухевича и его Нахтигаль, бойцы которого в погроме участвовали, но только не в униформе, а переодевшись в гражданское."

Ой, Огурцов, то же самое и о Бандере писали. Вы уж разберитесь кто в чём виноват и доложите чётко и по форме.

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2014 21:34 (#)
3006

"А в какой форме?"

Огурцов знает что такое доложить по форме.

User andrey_62, 14.05.2014 18:40 (#)
3180

/// повторение печально знаменитого львовского погрома, в результате которого были массовые убийства... коммунистов...?///
Всенепременно! И еще чекиздов (этих - с семьями)...

User moskvа_2010, 14.05.2014 20:38 (#)

Товарищ Огурцов, а как Вы относитесь к псевдониму тов. Путина?
И ещё вопрос: "Хуйло" - какого рода? "Оно" или, всё-таки, "он"? И вообще, склоняется или нет?
Это очень важно! По-видимому, скоро в мире привыкнут называть нашего вождя по этому имени, а в некоторых языках род слова имеет большое значение. Так что, это вопрос и высокой дипломатии.
Или, например, в поэзии. Например, нам всем с детства знакомы замечательные строки: "Я себя под Лениным чищу". Как, например, в данном случае быть поэту? "Я себя под Хуйлом чищу"? Или "Я себя под Хуйло чищу"?

User natala, 14.05.2014 21:28 (#)
3006

"Товарищ Огурцов, а как Вы относитесь к псевдониму тов. Путина?"

Огурцов к этому псевдониму Путина отношения не имеет. Это не его креатив. А насчёт "какого рода"? А никакого? Если о человеке говорят "дерьмо", то не имеют в виду его пол.

User moskvа_2010, 14.05.2014 22:02 (#)

Ну, зачем Вы так?
Народ уважает Хуйло, народ любит Хуйло, народ мечтает о Хуйло (или Хуйле? - вот в чём вопрос).
Для меня образ нашего вождя полностью соответствует этому псевдониму. Да, я мечтаю о Хуйле! А какая настоящая женщина не мечтает о Хуйле? Ведь не надо понимать это буквально, низменно. В душе! Я слушаю классику и чувствую, как Хуйло внутри меня ширится. Я делаю свою работу и чувствую, что Хуйло во мне крепнет - и эта крепость сообщается мне, придаёт мне сил и стойкости... Слава Хуйлу!

User natala, 14.05.2014 22:05 (#)
3006

"Для меня образ нашего вождя полностью соответствует этому псевдониму."

Ну вообще-то это не псевдоним Путина, а кликуха, присвоенная ему другими. Псевдоним берут сами.

User moskvа_2010, 14.05.2014 22:24 (#)

Не всегда. Да это и неважно. Не сам же Иван IV назвал себя Грозным?
А народ - он чувствует... И в данном случае, что называется, попал!
Это сейчас хитроумники так и сяк склоняют и историю и "личные качества" Грозного, а тогда народ в душе ждал Грозного, мечтал о Грозном - и вот он пришёл. И сразу был опознан народом: Грозный! Он!

User natala, 14.05.2014 22:33 (#)
3006

"тогда народ в душе ждал Грозного, мечтал о Грозном - и вот он пришёл."

Правда народ при Грозном потихоньку от него же долгожданного и разбегался, население при нём сократилось. Но если Вам по душе такое - ждите отрубания голов и сажания на кол от нового "грозного".

User moskvа_2010, 14.05.2014 23:13 (#)

Ну, опять безосновательная аналогия. Грозный - это Грозный. А Хуйло... Хуйло!

User natala, 15.05.2014 21:14 (#)
3006

Я Вашу аналогию не очень поняла.

User moskvа_2010, 15.05.2014 21:56 (#)

Вы вообще ничего не поняли. Не обижайтесь! - это хорошо, и спасибо.
В знак благодарности - презент. Групповой портрет Команды Граней (секретный, только Вам): https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10269578_1424320027829564_1585436856605138241_n.jpg

User natala, 15.05.2014 22:12 (#)
3006

Опять непонятно, какое отношение эти гоблины на картинке имеют отношение к Команде Граней? И кто входит в эту команду?
Только секрета не получится, Ваш комментарий могут и другие прочитать и картинку посмотреть.

User moskvа_2010, 15.05.2014 22:30 (#)

Ну, ёлы-палы, Натааалья... А у меня всё ж была надежда, что Вы мне подыгрываете (вот было бы классно!).
На портрете крайний слева вверху - Огурцов... Продолжать?

User natala, 15.05.2014 23:46 (#)
3006

Ну продолжите, не догадываюсь кто другие. Не получается подыграть.

User natala, 15.05.2014 22:12 (#)
3006

Опять непонятно, какое отношение эти гоблины на картинке имеют отношение к Команде Граней? И кто входит в эту команду?
Только секрета не получится, Ваш комментарий могут и другие прочитать и картинку посмотреть.

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:46 (#)

Ссылка битая:
content not found

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2014 21:16 (#)
3006

Об инквизиции в Европе почитайте:
www.yun.complife.ru/miscell/exodus.htm

User schmidt, 15.05.2014 08:16 (#)

"а в некоторых языках род слова имеет большое значение", а у некоторых людей совершенно отсутствует чувство меры. Стёб низкопробный.

User moskvа_2010, 15.05.2014 13:27 (#)

Я так и знала, что Вам понравится! Все интеллектуалки любят такое. Вы ведь медсестрой работаете? Или нянечкой?.. Впрочем, неважно.

User vladimirIlenin, 14.05.2014 15:57 (#)
7913

Как может российский народ идти против Путина, он дал почувствовать быдлу великость, которая в их примитивном сознании заключается в унижении более слабых.

User engine, 14.05.2014 21:59 (#)
21927

"дал почувствовать быдлу великость"
т.е великое быдло.

User homemovies, 14.05.2014 17:19 (#)
21466

товарищи, мировая закулиса и буржуазные недобитки никогда не смогут победить великую советскую страну. напрасно ждал наполеон, последним. она победит себя сама, причем гораздо быстрее и эффективней. особый генетический код, который берет свое начало от павлика морозова, срабатывает молниеносно и разит вражескую гидру без промаха. как собачки павлова, и даже без звонка, советские стукнут всем на всех, и разбредутся по тюрьмам, обеспечив полную и окончательную победу духовности в отдельно взятой стране.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 14.05.2014 17:20 (#)

"внешние враги оскалили свои зубы и затаились в смертоносном прыжке"

Ну и фантазия у критиков! Я такую позу себе даже представить не могу.

User juliasp, 14.05.2014 18:07 (#)
19029

Да уж, затаиться в прыжке - это не каждый сможет...

User kiska, 14.05.2014 17:47 (#)
11196

Прочла я Александра Бывшего В Контакте и на ФБ. Там ему угрожают и предупреждают, что посадят его, обязательно посадят за такую не любовь к Путину. Я, поняла, что это был донос, как в Сталинские времена.
Вот почему так популярен в нынешней России Сталин. Российский народ соскучился по доносам. Русский человек не хранит в себе зла, он охотно делится им с окружающими.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.05.2014 21:05 (#)
10546

Ну, Вы уже сейчас фашистам служите. Да еще и гордитесь этим, физиономист несчастный.

User natala, 14.05.2014 21:41 (#)
3006

Это Вы урод нацистский. Обама у таких как Вы "чёрная обезьяна", этого человека европейской внешности Вы вдруг ницшеанской белокурой бестией обозвали только за его неприятие политики Путина. Вам в Гестапо или НКВД служить. И не Вам говорить об идеях гуманизма, вертухай Вы фашистский.

User mestnyi3, 14.05.2014 20:00 (#)

Не надоело ненавидеть?

User orge, 14.05.2014 20:19 (#)
4479

Эх, соскучился, сразу видно, совково-расеянский народишко по масштабным шоу под такими, например, лозунгами: "Смерть убийцам! Смерть срывщикам социалистического строительства продажным бандитам, смерть предателям! Смерть фашистским собакам, гадам троцкистской шайки бандитов -таково было наше требование и оно выполнено социалистическим судом. Убийцам и подлым предателям родины, поджигателям войны против страны социализма нет и не может быть места на нашей прекрасной советской земле! Смерть всем гадам, посягающим на нашу родину! Смерть бандитам! Своей грудью защитим великого Сталина!"

User kozhkin, 14.05.2014 21:08 (#)

Еще России слава не померкла,
Она горит в сердцах и чреслах, и
Пускай вопит Обама, воет Меркель,
Мы не отпустим им свои грехи!
Трепещут все, и мир от страха замер,
Но мы горды такой своей судьбой,
И педофилы с рыбьими глазами
Нас поведут в последний смертный бой.

User moskvа_2010, 15.05.2014 00:05 (#)

Замечательно, просто замечательно! Ни у кого нет такого широкого кругозора (широкого угла зрения), как у рыб. И в самой мутной воде никто ничего не видит, а рыбы видят! А уж красота... Вы видели глаза судака? Настоящий, благороднейший александит.
Спасибо! И любовь к детям отметили... Надо пойти, успокоиться. Пуччини?.. Нет, Бетховен!

, 15.05.2014 11:12 (#)

нет, всё же, похоже, пуччини. и без активированного угля вам вряд ли удастся успокоиться

(комментарий удалён)
, 15.05.2014 12:52 (#)

тест на сообразительность и умение запоминать прочитанное ранее. успокойся - ты не один такой. та баба тоже с таким же IQ ;)))

4508

Ну, что сказать: усилиями Путина Советская действительность становится реальностью. Все атрибуты Сталинской тирании восстанавливаются в полном объёме. Пусть молодёжь, которая ратовала за восстановление Сталинского "порядка", только слыша о нём от стариков, вкусит их на деле! Разница лишь только в том, что при Сталине всё это делалось явочным порядком и ВНЕ ЗАКОНА, то при Путине под все репрессии подводится "законодательная" база - всё вроде бы ЗАКОННО! В этом ИЕЗУИТСТВО ЭТОЙ ВЛАСТИ.
Когда-то еретиков сжигали на кострах под крики восторженно-зомбированых обывателей. Сейчас их не сжигают, а судят СУДОМ НЕПРАВЕДНЫМ!

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:32 (#)

России с нелюбовью

И вот, Россия, «громкая держава»,
Ее сосцы губами теребя,
Я высосал мучительное право
Тебя любить и проклинать тебя.
Владислав Ходасевич

Роковая линия пройдена,
И предчувствия все мрачней.
Мне Россия больше не Родина —
Столько крови уже на ней.

На «хохлов» ты идешь с проклятьями.
Не впервой тебе на войне.
«Никогда мы не будем братьями!» —
Слышать горько такое мне.

Но никак не уймешься, подлая.
Для тебя беда — благодать.
Скорешилась с бандитской кодлою.
Брать в заложники, убивать —
Вот и вся идея «лугандина»,
Самый полный ее портрет.
Поскорей бы ты сдохла, гадина!
На земле тебе места нет.

Мертвечина — твоя «амброзия».
И звучит украинцев стон:
«Мало жертв тобі, «Новоросія»,
Різних вбивць кривавий притон!».

На соседей несчастья кликая,
Снять ты с глаз не желаешь шор.
Украине — слава великая!
А России — навек позор!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александр Бывшев, Россия, Орловская область, пос. Кромы, 42 года
www.bulvar.com.ua/arch/2014/34/53ff20b5a6cbc/view_print/

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:33 (#)

Поэт Александр БЫВШЕВ:
«Признав фразу «Пусть захлебнутся кровью оккупанты!» экстремистской, Россия признала себя стороной в украинском конфликте»
www.bulvar.com.ua/arch/2014/63/550cefd1a5169/

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:35 (#)

Ни дня без строчки
Поэт Александр БЫВШЕВ:
«Твоя им ненавистна мова.
Рабой ты не далась Кремлю.
Ты снова защищать готова
свободы путь и честь свою»

Российский поэт, известный своей антивоенной позицией, прислал в редакцию интернет-издания «ГОРДОН» новое стихотворение в поддержку Украины
www.bulvar.com.ua/arch/2014/49/548ab86e9b7f2/

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:37 (#)

Вот они — «белы и пушисты».
Орут: «Айда на Киев рать!».
Хотят российские фашисты
Тебя на клочья разодрать.

Звериным клацают оскалом.
Их изнутри сжирает злость.
Кровавым этим всем шакалам
«Твiй вiльний дух» как в горле кость.

Ты «незалежністю» богата.
Твои все помыслы чисты.
Объятия «Большого Брата»
С достоинством отвергла ты.

Твоя им ненавистна мова.
Рабой ты не далась Кремлю.
Ты снова защищать готова
Свободы путь и честь свою.

Будь непреклонна и едина,
Героев нации люби.
Мужайся, рiдна Україна!
Хай допоможе Бог тобі!

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 17:39 (#)

А тебе все земли этой мало.
Аппетит не умерила свой...
Ты в Европе войну развязала
К юбилею Второй мировой.

Ты привыкла держать хвост трубою —
В черном деле завидная прыть.
Нынче Гитлер гордился б тобою:
Вот как надо границы кроить!

Захотелось тебе после Крыма
В глотку новых кусков пожирней.
В Украину ты без перерыва
Посылаешь на бойню парней.

Грезишь ты об имперском престиже.
(Кровь течет там уже не ручьем.)
Ты ж глаза округляешь бесстыже,
Мол, а я тут совсем ни при чем.

Псков, Калуга, Владимир, Воронеж —
Сколько мест еще будет таких?..
Как бомжей, ты украдкой хоронишь
«Добровольцев» погибших своих.

Зерна зла всюду с щедростью сея,
Без паскудств ты не можешь ни дня.
Будь ты проклята, Раша-Расея!
И Господь да услышит меня!

Слава Украине!
www.bulvar.com.ua/arch/2014/41/543f6013c3921/view_print/

Я - никакой не бандеровец. Но режим, который боится стихов - дерьмовый режим. Он обречён...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: