новость "Иноагентам" и людям без образовательного стажа запретят "просветительство"

25.04.2021

Как и ожидалось, поправки о "просветительстве" означают тотальную цензуру. Правительство намерено регулировать распространение любой информации в интернете и офлайне. "Просветительскую деятельность" запретят организациям-"иноагентам" и людям без педагогического стажа. Комментарий Александра Скобова.


Комментарии
User orge, 25.04.2021 12:18 (#)
4479

Ничего не попишешь: истинные скрепные величие и высокодуховность достигаются только через тяготы и лишения. На каком-то этапе пропишут регулярное ношение вериг.

User zatcepin, 25.04.2021 18:43 (#)

Да полно-те ,милейший-вериги??!! Это разве тяготы,им сейчас войну подавай-вот это тяготы так тяготы,как учит их зомбоящик и великий воШдь

User sinepuz, 25.04.2021 19:02 (#)

И найдутся отщепенцы, которые будут носить вериги меньше установленного веса - зло неистребимо!

User nfgbh1970, 26.04.2021 16:10 (#)
27828

Примут соответствующий закон - вериги льготного веса для героев, кавалеров, партработников итд. Прочим за уклонение от почетного груза - статью введут в кодекс(ы)

(комментарий удалён)
User orge, 26.04.2021 14:45 (#)
4479

Ха! Ненависть здесь ни при чем. Мы потешаемся, ржем с идиотов, удивляемся их скудоумию.

User haeshua, 27.04.2021 06:27 (#)

Извращенцы, мастурбирующие при помощи канцелярских скрепок.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.04.2021 15:23 (#)
3460

А у меня этого стажа - да черта!

User new_generation, 25.04.2021 16:07 (#)

Забугорный не подойдет.

(комментарий удалён)
User new_generation, 25.04.2021 16:30 (#)

Здоровый образ жизни? Пока еще не видел геев с избытком веса. :))

User new_generation, 25.04.2021 13:42 (#)

запретят ........... людям без педагогического стажа -----------------------
А как его получить молодому спецу? Закончил Универ, хочешь работать преподом. А не берут , нет стажа.

User new_generation, 25.04.2021 14:02 (#)

А что будут делать с отцами просветителями Вольтер, Руссо, Монтескьё, Гердер, Лессинг, Шиллер, Гёте? Кто нам будет преподавать Научную картину мира? Рождение и эволюцию Вселенной?

User american_uncle, 25.04.2021 15:28 (#)
25290

А не будет больше никаких просветителей, которые имеют иноземное происхождение. Ведь, всем давно известно, что ничему хорошему иноземные просветители русского человека научить не могут.

User new_generation, 25.04.2021 16:04 (#)

Интересно, что Поклонская вышла из числа авторов этого законопроекта.
Вся РАН против, а Пу подписал.
Он хочет большего оттока ученых?
Скоро и своих просветителей не останется.

User american_uncle, 25.04.2021 16:44 (#)
25290

Он хочет большего оттока ученых?
=========================

Единственная его цель - сохранение "стабильности", т.е., непоколебимости собственной власти. Если ученые не будут ни в каком виде посягать на эту власть (исследованиями или публичными лекциями), то таким ученым он ничего не станет запрещать. Это обычная селекция думающих людей с целью удаления всех "сорняков" - чтобы остались только "думающие в унисон с линией партии".

User new_generation, 25.04.2021 17:03 (#)

А ведь сколько Илон Масков могло появиться. Теперь такие диплому западу не нужны. :))

User american_uncle, 25.04.2021 17:05 (#)
25290

В нынешней России такие предприниматели, как Маск, В ПРИНЦИПЕ, появиться не могут. Потому что для этого нет не мозгов, а прежде всего бизнес-среды и свободы, которая только и в состоянии породить подобных бизнесменов и подобные бизнесы.

User samedov_25, 25.04.2021 17:40 (#)
51633

Ф а м у с о в
- Ученье — вот чума, ученость — вот причина,
Что нынче, пуще чем когда,
Безумных развелось людей, и дел, и мнений.

Х л ё с т о в а
- И впрямь с ума сойдешь от этих от одних
От пансионов, школ, лицеев, как бишь их,
Да от ланкарточных взаимных обучений.
...
С к а л о з у б
- Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий; (классно! блеск!)
Там будут лишь учить по-нашему: раз, два;
А книги сохранят так, для больших оказий.

Ф а м у с о в
Сергей Сергеич, нет. Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.
...

User civilized, 25.04.2021 19:09 (#)

Н-да, 19й век стал почему то ближе...

User samedov_25, 25.04.2021 20:47 (#)
51633

Вне всяких сомнений, что Россия и её общество переживает смутное время, наподобие предреволюционных 1915-17 гг...
... В виде "смутного времени" наблюдается мировоззренческий кризис общества — устаревание доминирующей в нём идеологии. Ведь разуверившись в истинности исповедуемой им идеологии, общество перестает понимать окружающий его мир — становится слепым. Соответственно, теряет представление о правильном направлении своего развития и перестаёт различать добро и зло. В результате обязательно дичает — сначала власть, а за ней и народ.
Смута заканчивается только после обретения обществом новой идеологии и восприятии ее представлений большинством народа и элиты. Власть по "чертежам" новой идеологии создает соответствующие имеющимся условиям и потому эффективные в них общественные институты. Как следствие, общество возобновляет прерванный процесс своего развития..

User nfgbh1970, 25.04.2021 16:42 (#)
27828

Желающих много - академик Петрик изобрел вечный двигатель третьего или даже четвертого порядка, Рогозин с космобатутом, о рождении и эволюции Вселенной поведает Гундяй, о руссо-духовности - читайте Прилепина и Проханова. Законы экономики преподаст Делягин, Милов и Солнцеликий (помните про пользу доллара по 32 и мировой крах при нефти дешевле 80 за бочку?) Вам мало? Освойте это, найдутся еще корифеи))

User sinepuz, 25.04.2021 19:08 (#)

У меня на даче есть поленница энергетически ценных дров. Я подожду, когда цена за полено будет 1000 долларов за пуд и разбогатею.)

User nfgbh1970, 25.04.2021 23:40 (#)
27828

Попробуйте - один энергетический гений все ждал, когда газ будет по 1000 бакс за куб а капитализация Газпрома превысит 1 трлн. Он опозорился в результате, Газпром подешевел впятеро, газ тоже... Но - не теряйте надежды, вы же не чекист надеюсь?))

User nanoscience, 26.04.2021 01:28 (#)
3460

Ни хрена он не подешевел для потребителя. Но, важно, что в Америке газ для потребителя стоит в 5-6 раз дороже, чем в России. Так что, в России есть куда стремиться. Но у потребителя в России банально нету денег. А вот с этим никто не борется.

User nfgbh1970, 26.04.2021 02:36 (#)
27828

"Газпрем"у насрать на цену потребителя. ОПтово продавал в лучшие времена по 400-450 за 1000 кубов, потом цена падала до 70-80. А настоящему русскому человеку деньги не надобны - "есть порты и есть онучи, каша есть - а то блины, баба есть на всякий случай" (Шаов)

User sinepuz, 27.04.2021 22:28 (#)

Вот не понял Вашей фразы. То ли не борются с бедностью в России, то ли не борются с бедняками, нагло потребляющими газ. который в ином случае можно продать подороже ).

User nanoscience, 27.04.2021 23:31 (#)
3460

Так нет. Как объяснил человек с невразумительным ником выше, оптовая цена ни нахрен не ниже и не выше. Я ведь не говорю об оптовиках. Я говорю о жкх. А у них цены не оптовые, так?

User sinepuz, 28.04.2021 00:18 (#)

Наверняка цены для россиян для Газпрома ниже международных.

User nanoscience, 28.04.2021 00:21 (#)
3460

Вы слова от букв отличаете?

User nfgbh1970, 28.04.2021 10:37 (#)
27828

Цены Газпрома - тут не все так просто. Некоторые страны (Германия и Китай например) покупают оптово российский газ по ценам ниже российских внутренних, некоторые - по тем-же, а бывает - и дороже. Бывало, что Украина покупала раза в два дороже. чем Германия, несмотря на географическую близость. Ценообразование Газпрома - не очень рыночное.
А с бедняками - борьба идет, причем сразу разными способами: потребительская корзина меняется, МРОТ тоже - ну. и общая убыль населения РФ. Первыми в основном убывают именно нищеброды, примерно по миллиону в год в среднем.

User sinepuz, 26.04.2021 10:03 (#)

Я должен не терять надежды стать чекистом?))

User nfgbh1970, 26.04.2021 12:00 (#)
27828

В чекисты вам поздно - или наоборот, рановато)) А вот надеяться на исполнение вашей мечты (продать поленья за 1000 бакс за куб) - вполне реально, просто ждите. Инфляция доллара - 0,5-1% в год - через каких-то пару -тройку веков станете дровяно-долларовым королем))

User sinepuz, 27.04.2021 22:25 (#)

Спасибо! Если стану чекистом, то обещаю вычеркнуть Ваше имя из расстрельного списка (перенесу в каторжный). ))

User new_generation, 25.04.2021 14:06 (#)

Католические церкви тоже запретят?

User american_uncle, 25.04.2021 15:31 (#)
25290

Запретят всё, что не согласуется с "линией партии". Если католики массово присягнут недофюреру недорейха, то им оставят возможность оставаться католиками - разумеется, в рамках, одобренных правящей партией. И чтобы даже не думали переходить "красные линии", которые им укажет недофюрер.

User nanoscience, 26.04.2021 01:34 (#)
3460

Эти три церкви несомненно назовут агентами, но преследовать не будут. Ведь надо иностранцам куда-то ходить. Все эти запреты - это для своих.

User sinepuz, 25.04.2021 14:51 (#)

Правильно! Один историк вообще сошёл с ума от знаний и девушку распилил. Только Закон Божий и счёт до ста, остальное - от Лукавого.

User american_uncle, 25.04.2021 15:32 (#)
25290

Мало того, один физик сделал примерно то же самое. Запретить физику! :))

User kombal, 25.04.2021 17:01 (#)

Правильно! Неча там всяких хвизиков в "духовноскрепной" плодить! А то, как обучатся бездуховной хвизике с прочей химией, а после по пьяни бонбочку сварганят, да в очередной раз какой нибудь ФСБшный притон подорвут! А то и на самОго "солнцеликого" покусятся... в его скромной келье - бункере!
А вот, новейшая расеянская специальность для обучаемых скрепоносных холопов, самое милое дело! Теологией обзывается, по пиндосски.. - Богословие по скрепанутому! И остается-то, всего лишь, внести в список святых Россиюшки несменяемое кремлевское @уйло, чтобы было холопам на кого "правильно ориентироваться".
А то ведь, неровен час найдут себе какого нибудь там очередного Иисуса Христа в лице какого нибудь Лехи Навального... и "пиши пропало" всем "непосильно нажитым грошам" в офшорах. А тут, - опытный кадр!.. на службе жуликам-наперсточникам на краже родины, почитай уже два десятка лет гребет на галерах! Где еще такого в Россиюшке найдешь? Чай Россиюшка не Назарет какой нибудь. :))
interfax.ru/russia/760530

User helga_apache, 25.04.2021 20:18 (#)

kombal
новейшая расеянская специальность
Теологией обзывается
|||
Вы судя по всему атеистичноно направления. Но теология всегда была в университетах на условном западе.Что ж тогда это должно означать?

User kombal, 25.04.2021 22:28 (#)

Я не знаю, что бы это означало на условном Западе, но тут понятно одно, что на фоне "поправок о просветительстве", на фоне всей нынешней убогости российской науки, в путинской Россиюшке теперь появится "новинка"!.. т.н. "специалист-богослов". По старому это те же - поп, мулла, раввин или буддистский лама (но ни в коем случае не "свидетель Иеговы") только уже светский! То есть, это уже ученый, а значит - человек государственный!
Вы представляете, сколько бездельников, бракоделов и прочих потенциальных протоиереев Чаплиных ринутся защищать диссертации и получать государственные дипломы в различных образованиях типа семинарии, медресе, иешива, дацан..? :)) Нужна ли такая наука в многонациональной-мультиконфессионной Россиюшке, да еще и в нынешнем состоянии реальной российской науки? Вот уж, тут действительно верно сказано - "заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб расшибет".
Кремлежулики уже открыто, все глубже и глубже погружают страну в пучину мракобесия в попытках удержаться у власти за счет оболванивания народонаселения. Ведь для чего кремлежулью такая "новая наука", кроме как принудить население к покорности и смирению посредством религии (а за одно, ради такого "святого дела" и бюджет попилить)..? :))

User sinepuz, 25.04.2021 18:58 (#)

Заметьте, поганая российская мокша и просвещённый американец назло всем слились едином порыве)).

User anticom1, 25.04.2021 14:55 (#)
35440

До Китая ещё далеко

User nanoscience, 25.04.2021 15:26 (#)
3460

В Китае средняя зарплата уже выше нашей...

User anticom1, 25.04.2021 19:57 (#)
35440

Здесь вроде про свободу слова и контролю государства над этим правом, а не про зарплату

User anticom1, 25.04.2021 22:28 (#)
35440

контролем

User nanoscience, 26.04.2021 01:10 (#)
3460

А разве это не одно и то же?

User anticom1, 27.04.2021 02:39 (#)
35440

Так вы в науке? Очень большие сомнения.

User nanoscience, 27.04.2021 03:50 (#)
3460

Вы не понимаете в науке. Вот вы думаете, док Браун, он на какие деньги построил ядерный летающий паровоз и катал на нем свою семью туда и назад? А почему в США нет второй диссертации? И как так получается, что студенты из Индии лучше знают математику, чем американцы, но нобелевские премии достаются в основном американцам?

User anticom1, 27.04.2021 16:19 (#)
35440

Вы видать прозорливый, в виртуальном пространстве определяете тех, кто что-то понимает, а что нет.
Что же касается уровня знаний математики в США и Индии, это абсолютно глупая затея, т.к. всё зависит от того, где школьники изучают математику, в частной школе, в публичной школе элитного района, либо в гетто. Что же касается уровня образования, то пока Штаты где-то на первом месте. НЕ следует забывать, что студенты из Индии, те, кто обучается в штатах, в основном получили приличное образование в частных школах, таких не так много, тем более нужно оплачивать американский универститет, что далеко не всем по карману.

User nanoscience, 27.04.2021 16:37 (#)
3460

Вы мне это из ящика переводите на русский язык или вы работаете в системе образования или у вас просто дети ходили в школу в США? Когда мы говорим о системе образования в стране, мы не имеем в виду MIT или частные школы, которых, как вы сказали, мало. Мы говорим прежде всего о программе школьного образования в среднем и о программе образования в университете в среднем.

Вместо математики, США берут практической работой студентов. В частности, технари на старших курсах вовлечены в выполнение проектов и грантов на платной основе. В ходе вот этой работы, профессора плюются, но им приходится доучивать студентов математике и прочей физике и химии.

Большинство этих проектов находится на грани науки, и вот почему студенты в конце концов вырастают в неплохих специалистов.

Но главное, это борьба за деньги, проекты, гранты, в которой побеждает только сильнейший. Атмосфера, понимаете ли. Клондайк Ъ. Такую систему хотели построить в физтехе в Москве, но не построили. IMHO Ща прибежит барменс.

User anticom1, 27.04.2021 17:30 (#)
35440

Я не понмаю о каком ящике вы говорите, российский сленг мне особо не знаком, а вот амер система образования известна достаточно не плохо, как школьное образование, частное и публичное, так и университетское, куда пойти учиться и почему.

User nanoscience, 27.04.2021 23:34 (#)
3460

Нет, мне просто интересно, а откуда вы это знаете? Может вы детей просто обманываете, не зная реальной ситуации? По каким признакам вы советуете тот или иной вуз, школу, и какие классы брать?

User nanoscience, 27.04.2021 05:13 (#)
3460

Вы не врубились. Ну, не Мцыри же! Свободу дают деньги, твердый достаток, а несвободу - маленькие зарплаты и пенсии, как это принято у нас. Ну, не говорите мне, что для вас свобода - бегать кругами по лесу 7\24, без еды, жилья, одежды, и прочих радостей жизни :) Выйти из тюрьмы мало.

User anticom1, 27.04.2021 16:09 (#)
35440

Меня не интересует, что принято у вас. Я говорю о фактах, которые как понимаю, вам не известны, в противном случае не понимаю ваше стремление обелить Китай.

User nanoscience, 27.04.2021 16:45 (#)
3460

Я спросил знакомого китайца, который работает сейчас профессором в Китае, - ругаете ли вы своего главного руководителя страны? Он сказал, что они даже учителей в классе приучены не прерывать, а уж высших руководителей они почитают. Правда, к партийной системе они относятся с насмешкой.

Зато они гордятся тем, что гранты на науку в Китае сейчас порой выше, чем в США, как и зарплата (точнее доход, так как доход включает деньги с грантов).

У них у всех Леново, потому что они считают китайские товары лучше всех!

До свобод, они считают себя достаточно свободными, работали в США. Правда американцы заставляют их продлевать визу в Китае каждый год. Конечно есть и технологические шпионы среди них. Но это уже другая тема.

А вы как очерняете Китай?

User anticom1, 27.04.2021 17:26 (#)
35440

Спорить с вами бесполезно, я об одном, а вы про китайского профессора. Забавно и наивно.
Вы наверное не в курсе про китайские конц лагеря, про геноцид, про ГонкКонг и много другое. Что же касается китайских студентов, которые учатся у нас, а также китайские ученые, которые работают в амер лабораториях, это как раз в основном те, кто шпионят в интересах Китая, воруют наши разработки, так говорят наши амер агенства по нац безопасности, ещё раз, наши, а не ваши агенства.

Ёбнулся не только хуйло, ёбулись все, кто имеет с ним дело и даже те, кто никогда его не видел живьем, а только в телевизоре.
Эта зараза пострашнее коронавируса. Это фашизм.

User american_uncle, 25.04.2021 15:34 (#)
25290

Российские власти запретят "просветительскую деятельность" людям без педагогического стажа и организациям, внесенным в список "иноагентов".
=========================================================

А был ли у Иисуса, Магомета или Будды педагогический стаж?

User sinepuz, 25.04.2021 21:37 (#)

У этих отщепенцев даже документов не было. Недаром, одного из них распяли за нарушение паспортного режима и нехорошие высказывания о Путине, то есть Тиберии, второй помер в горах. Только Магомет был умён и был охраняем гвардией отморозков.

User nanoscience, 25.04.2021 15:34 (#)
3460

Да, кто бы мог подумать в конце 80-х, что вот так все закончится... Даже тогда таких мыслей не было. Я уже рассказывал, что мой завкафедрой как-то сказал, что нам нужна твердая рука типа Гитлера. Я тогда вскипел. Но, главное, рядом был наш всеми уважаемый теоретик, который его поддержал. Теперь уже нет ни того, ни другого. А я вам скажу - нельзя, нельзя военным разрешать баллотироваться. По этой причине я и в Байдене сомневался. Но опять был выбор, который был однозначен. Я бы за того гея проголосовал, но он не прошел. А теперь нам трансгейдершу предлагают... Наверное выберем! Все лучше, чем Путин.

User marazm_sovetov, 25.04.2021 15:38 (#)
51965

"За занятие просветительством без лицензии (выдается повелением Верховного Жреца) обвиняемый подлежит сжиганию на костре."

User judgebork87, 25.04.2021 15:50 (#)

И без Скобова давно было ясно куда катится ущербная российская демократия. А последние регулировки отцов ущербного дитяти только ставят точку над i и окончательно вводят в полные права цензуру. Несменяемая единоличная власть и цензура не могут обходиться друг без друга. И вместе они фашизм или коммунизм. Хоть это и неприятно признавать левацкой братве в России или на Западе.

User american_uncle, 26.04.2021 14:57 (#)
25290

И без Скобова давно было ясно куда катится ущербная российская демократия...
==========================================================

Что мне Скобов? Что мне Портников? Что мне этот... как его?... бывший-то, антитрампист... Абаринов! Что мне, великому мыслителю из Бруклина, все эти граневские публицисты? Я вам и сам могу написать тысячу таких же статей! Не верите? Вот, сейчас возьму свое гусиное перо, поднатужусь - и напишу!

User judgebork87, 26.04.2021 17:30 (#)

Пошёл нахуй тупой тролль-жополиз.

User american_uncle, 26.04.2021 19:22 (#)
25290

А поцАловать?! :))

User nfgbh1970, 28.04.2021 11:03 (#)
27828

Мне кажется. вы ошибаетесь, считая Дядюшку Римуса троллем. Туповат - да, дурно воспитан - тоже да, и крайне экзальтирован. Главным аргументом считает истерические визги - прав тот. кто больше в припадке бьется и слюни пускает))

User nortrop2019, 25.04.2021 16:07 (#)
45527

От заснеженной Нигерии к заснеженной Эритрее...

User new_generation, 25.04.2021 16:26 (#)

А Грету Тунберг тоже запретят?

User nfgbh1970, 25.04.2021 16:36 (#)
27828

Это было бы неплохо. Если заодно запретят выступать не имеющим педагогического опыта Скабеевым, боброедкам и всем
свидетельницам "распятого мальчика" - вообще красота.

User new_generation, 25.04.2021 16:47 (#)

Это так Пу борется с утечкой мозгов. Такие спецы западу не нужны. Если мозгов нет, они никуда не убегают. :))

User american_uncle, 25.04.2021 16:58 (#)
25290

Если мозгов нет, они никуда не убегают...
==============================

Не совсем так. Часто "убегают" те, кто просто может это сделать. Я, например, всё больше встречаю здесь, в Техасе, людей из России, которых не "заподозришь" в большой учености. Ну, естественно, уезжают из России те, у кого есть деньги. "Западу", по большому счету, без разницы, с мозгами ты или нет - главное, чтобы ты законно пересекал границу.

User new_generation, 25.04.2021 17:17 (#)

Понятно, есть квота, столько то из Китая, столько то из России, если много желающих, жди своей очереди. Но есть наверное и востребованные. Им гринкарту дают вне очереди как спецу.

User american_uncle, 25.04.2021 19:32 (#)
25290

Им гринкарту дают вне очереди как спецу.
===============================

Конечно, есть. Но основной поток - это обычные люди, с обычным образованием, с обычными деньгами. В любом случае, отрицательная селекция в РФ идёт полным ходом: свободолюбивые и образованные уезжают, раболепные и малообразованные (особенно из Средней Азии) замещают их место.

И всё это - мудрая политика Путина. Мудрая - без кавычек (для себя, любимого), потому что его целью является не развитие страны, а сохранение своей власти и власти его поганого режима любой ценой.

User sinepuz, 25.04.2021 19:05 (#)

Если верить отцу Андрею Кураеву, то в РПЦ скоро запретят священников, не имеющих педофилического стажа.

User new_generation, 25.04.2021 21:05 (#)

Ха-ха. Он называл их «голубой» архиерей.

User sinepuz, 25.04.2021 21:22 (#)

Просто священник слишком близко к сердцу понял заповедь "возлюби ближнего своего".

User nortrop2019, 25.04.2021 20:05 (#)
45527

А Грету Тунберг тоже запретят?

___________________________________

Вряд ли. Всё, что вредит проклятому Западу в России приветствуют. Может быть, Путин её даже пригласит в РФ, как Андропов Саманту Смит. (+ российское гражданство и квартира в Саранске)...

User new_generation, 25.04.2021 20:45 (#)

Пусть меняет Швецию на Саранск. Полезно сравнить.

User sinepuz, 25.04.2021 21:24 (#)

Эта дура непонятно кому больше вредит.

Этот закон гораздо проще не выполнять, чем выполнять.

User natala, 25.04.2021 17:28 (#)
3006

"Как и ожидалось, поправки о "просветительстве" означают тотальную цензуру. "

А разве чего-то другого можно было ожидать?

[email protected], Сереброва Елена Владимировна.
По этому адресу можно высказать свое мнение о разуме придумавших это идиотский закон.
Прошу воздержаться от нецензурной лексики, хотя это и очень трудно.
Девушка, все-таки, читать будет.

User parabellum_37, 25.04.2021 19:20 (#)
34341

Ничего другого..

User arkadyTsurkov, 25.04.2021 21:45 (#)

Смерть фашистским окупантам! Разбить собачьи головы!

User anticom1, 25.04.2021 22:35 (#)
35440

Вполне ожидаемо поведение диктаторских, авторитарных режимов, Китай, Россия и козлов по меньше, это понятно. НО когда в Штатах наступила эпоха цензуры политических оппонентов, это к закату демократии. В Штатах цензура проводится олигархами, которые управляют правительством, чем не фашизм? Да и федеральные агентства поддерживают линию партии. Добавлю, не путайте нацизм с фашизмом.

User american_uncle, 26.04.2021 14:52 (#)
25290

В Штатах цензура проводится олигархами, которые управляют правительством, чем не фашизм?
====================================================================

Кто эти страшные "олигархи", управляющие правительством? Блумберг? Сорос? Безос? Маск? Гейтс? Цукерберг? Имя, сестра, имя! Назови, не томи...

User erevanets_levon, 26.04.2021 03:05 (#)

Учёным стоило объявить хотя бы однодневную забастовку.

User antidot222, 26.04.2021 18:19 (#)
50817

А неученым стоило бы в значительно большей степени

User bespartijnen, 26.04.2021 22:56 (#)

Цензура - чась беззакония. Начавшись более века назад, она чуть отступила в конце 1980-х и 90-е и вернулась назад с 2000 года, мало по малу. Помните, благодаря тов. Крупской мы во 2 классе читали Горького "Детство"? Вот отрывок: "Дед засек меня до потери сознания". Ну, в какой школе свободного мира такое допустят, ась? А мы это схавали. Переспелый гном Путин не хочет конкуренции и небось мечтает сидеть на троне вечно как и его гномик-вассал Лукашенко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: