новость Познер: Позову Немцова в эфир в марте

24.02.2011
Владимир Познер. Фото "Коммерсант"

Владимир Познер. Фото "Коммерсант"

Владимир Познер обещает уже в марте позвать в эфир своей программы Бориса Немцова, которого считает самым ярким оппозиционером после "фашиста Лимонова". Он также хотел бы пригласить Валерию Новодворскую. Кроме того, Познер предположил, что участвовать в выборах 2012 года будет только Дмитрий Медведев, а на "Первом" перестанут врать.


Комментарии
User rewqasd, 24.02.2011 17:59 (#)

Вот как посмотрим, ТАК И ПОГОВОРИМ! Но похоже, что лед тронулся!

User choibolsan, 24.02.2011 18:12 (#)

да какой лед

ну придет Немцов, поговорит полчаса, зато потом Путин полгода будет по всему миру рассказывать какая у нас демократия и свобода слова

User zvirblis__5, 24.02.2011 18:21 (#)

Я б на месте Немцова один раз сходил, посмотрел потом сколько и чего вырезали из программы, ну и в какое время суток ее показали...

User duhovny-lider [ya.ru], 24.02.2011 18:38 (#)

а смысл какой сего визита?
Если даже Зюгана на ТВ не пускают.
Да что народ знает о делах Немцова? Помнит как он всех хотел на волги пересадить, выступал в паре с Новодворской, защищал интересы Чубасов -Гайдаров , с Ющенко на майдауне в ораньжевих одеяниях стоял.

User kauttsky, 24.02.2011 18:51 (#)

Зюгана не пускают? Не смешите мои тапочки!

Зюган - это заместитель Путина по коммунистической работе с быдлом, ой, простите, с электоратом. Ему банально нечего сказать.
А Немцову не стоит ходить на этот шабаш: наверняка порежут запись и выставят его не в лучшем свете. Только прямой эфир!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion1, 25.02.2011 09:19 (#)

наверняка порежут запись и выставят его не в лучшем свете. Только прямой эфир!...-да кому он нужен??

User rewqasd, 25.02.2011 11:04 (#)

=Только прямой эфир!= И только в формате 3D !

User suslov, 25.02.2011 13:58 (#)

ЕЩЕ КАКОЙ СМЫСЛ ! ОН ПОЛЮБОМУ РАССКАЖЕТ СОКРАЩЕННУЮ ВЕРСИЮ ПУТИН ИТОГИ . И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ . ЕСЛИ ГРАМОТНО РАССТАВИТ АКЦЕНТЫ . ТО БУДЕТ ОХУЕННО
СМОТРЕТСЯ. ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ "СОВЕТСКОГО" ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ЭТО КАК ПРОГРАММА ВЗГЛЯД В 1989 .
ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ ЛИЦО "ПУ" ОН ДАЖЕ ОТ ШЕФЧУКОВСКИХ ВОПРОСОВ СПАЗМИРОВАЛСЯ И ПОЗЕЛЕНЕЛ.
ПО ЭТОМУ РИСКОВАТЬ НЕ БУДЕТ . И НЕ ПУСТИТ ЕГО .
НЕМЦОВ ВЕДЬ ЕЩЕ НАВЕРНЯКА ЗАТРОНЕТ ОДНУ ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ
ТАЙН РЕЖИМА "УЧЕНИЯ В РЯЗАНИ ,ВЗРЫВЫ И ТД.
А ЭТО ДЛЯ НИХ ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ РАЗДРАЖИТЕЛЬ. ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ЗАМЕТИЛ КТО ПО СЕРЬЕЗНОМУ КАСАЕТСЯ ЭТОЙ ТЕМЫ ЛИБО ГИБНУТ ЛИБО САДЯТСЯ.

Тронулся. Но Немцов не первый. Появление Явлинского у Познера тоже было удивительно. ГАЯ тогда заявил, что модернизации в России мешают два человека. И с тех пор в главных СМИ его снова нет.

User borisvlad, 24.02.2011 18:46 (#)

познер

трудно поверить, что в этом возврасте человек поменялся. скорее всего, уже определен с пр...й эрнстом перечень вопросов и уровень цензуры на ответах. А парить мозги про любимого им национального Цапка, это он большой мастер.
Да и не пора бы его отпрваить на заслуженный отдых?

User efimka002, 24.02.2011 19:18 (#)

Лучше бы Немцов на этот эфир не ходил. У него и так сторонников мало. А после того, как он свои взгляды озвучит по первому каналу, их станет ещё меньше.

User djatlov, 24.02.2011 19:23 (#)
3169

Вообще, прилюдно сказать, что для приглашения на передачу какого-то человека нужна санкция главы правительства, а без этого никак - это скандал такого уровня, что в приличных странах глава правительства бегом бежит на ТВ объяснять, что ничего подобного, и беседовать журналисты могут с кем хотят.
Наша страна была приличной весьма недолго.
Теперь это хавается пиплом на всех уровнях совершенно спокойно. Можно обсуждать - стоит ли Немцову туда идти, и что из его слов покажут, а что вырежут...
Да можно уже и не ходить. Всё уже сказано. Уровень свобод в стране таков, что известный телеведущий рассказывает на радио: я уже упросил премьер-министра, он мне уже разрешил, я уже сказал об этом директору канала, так что мне, наверно, разрешат показать того, кого я считаю интересным"...
Ну может кто-то представить, что Донахью (или какой английский-французский немецкий тележурналист) заранее сообщает, кого Обама ему позволил пригласить на интервью...

User demo24, 24.02.2011 19:34 (#)

"...что для приглашения на передачу какого-то человека нужна санкция главы правительства, а без этого никак - это скандал такого уровня,

Вот уж глупость!

В Германии, к примеру, Каспарова не пустили выступить на госудаственном канале ZDF в приличной политической программе. Радикалов и маргиналов туда не пускают!

Факт! Можете продолжать...

:-)))

User djatlov, 24.02.2011 19:43 (#)
3169

Кто "не пустили"? Ведущий программы мечтал пригласить на беседу Каспарова, но Меркель не дала санкции? Или просто ведущий решил, что немецким зрителям интереснее беседы с другими людьми?

User demo24, 24.02.2011 19:52 (#)

Сначала Каспаров был приглашён, но потом из политических соображений ему было отказано!

:-)))

User djatlov, 24.02.2011 20:08 (#)
3169

Ты вот про это, что ли? Спасибо, нашёл. Буду знать.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2270686,00.html
Немецкая общественно-правовая телекомпания ARD внезапно отказала приглашенному ранее российскому оппозиционному политику Гарри Каспарову в участии рейтинговом ток-шоу Сабине Кристиансен "Русские идут", посвященном взаимоотношениям ФРГ и России.

Такая журналистика наносит огромный ущерб имиджу Германии, заявил в интервью изданию Focus уполномоченный правительства Германии по правам человека Гюнтер Ноке (Günter Noke). Ноке намерен направить письмо интенданту и контрольным инстанциям телекомпании ARD с просьбой провести расследование этого случая. Кроме того, Ноке потребовал, чтобы в будущем ARD заключала договоры с творческими группами -производственными фирмами так, чтобы те соблюдали журналистские принципы. По его словам, случаи, подобные последнему выпуску ток-шоу Сабине Кристиансен, должны быть исключены.
...
По мнению Ноке, ток-шоу "Русские идут" (оно транслировалось в прямом эфире ARD 10 декабря) не было взвешенным, поскольку критические голоса из России в нем не были представлены. Посол России в ФРГ Владимир Котенев и журналистка Габриеле Кроне-Шмальц в шоу сетовали по поводу чрезмерной критики в адрес России в немецких СМИ.
http://www.euxpress.de/archive/artikel_3279.html
Куда более радикальна оценка, данная программе «Русские идут» Йоргом-Уве Ханом - председателем гессенской земельной организации СвДП и членом Общественного совета по телевещанию телекомпании Hessischer Rundfunk. По его мнению, программа Кристиансен выглядела как «рекламный ролик нынешнего политического режима в Кремле». Хан считает, что до выяснения обстоятельств Кристиансен не должна вести воскресную программу в прайм-тайм на главном государственном телеканале.

Ну, про то, как там журналисты открещивались от предположения, что это посол РФ не хотел участия каспарова, цитировать не буду.

(комментарий удалён)
User anonymous01, 24.02.2011 21:25 (#)

Дема, то есть, ты меня все пытаешся убедить, "что...

там что тут - одно и тоже"?
Т.е. "Калина" - ну тот-же Фольксваген, тока лучше приспособленный для российских "дорог", Москва - да тот–же НьюЙорк, тока без трущоб. Путин - да тотже Обама, тока по-нашему говорит.
Так?
Ну ты, дядя, покруче Задорнова будешь! Давай ещё!

User zvirblis__5, 24.02.2011 21:46 (#)

ГЛОНАСС - это тот же джи-пи-эс, но адаптированный к работе в океане...

(комментарий удалён)
User wasja__1, 24.02.2011 21:29 (#)

Точно, европейские вожди - все, как один полные ничтожества. Исключением был Качиньский, а все остальные работают на Газпром и не скрывают этого. А Саркози, так вообще пару месяцев назал для приема Каддафи на Елисейских полях палатку бедуинскую возвел, а Мубарак ему и его семейке отпуск в Египте оплачивал. Продажная тварь.

User anonymous01, 24.02.2011 21:44 (#)

А ведь как оно должно-то быть?

Как кого в России обидили - Европа с Америками тут-же среагировать должны! Не пустили кого в телевизор - санкция!, погибла лодка - бойкот!! разбомбили школу - война (ну хоть там какая, газовая, хоть-бы)!!! Придите накажите наших начальников! Они все плохиииееееее!

User zvirblis__5, 24.02.2011 21:48 (#)

Отлично сказал!

User vigvam, 24.02.2011 22:18 (#)

Да ладно уж Вам, сами знаете, политика.

Вот я, например, совсем не политик, но бывает что вынужден принимать гостя от которого аж плохеет не только на моральном уровне, но и на физическом, но этикет есть этикет!

User zvirblis__5, 24.02.2011 23:13 (#)

И что? Ты приходишь к нему домой выносить его мусор?

User vigvam, 24.02.2011 23:48 (#)

Про мусор это слишком, но если сосед будет что непотребное делать со своими домочадцами, то репу начну чесать и какие-то меры принимать.

User antip_utin, 24.02.2011 21:55 (#)

Наказывать не надо. Пресмыкаться и двойные стандарты исповедовать - тем более.

(комментарий удалён)
User wasja__1, 24.02.2011 21:25 (#)

Верно, и без альфа-псов эти ссуки не могут. Вечно должны перед кем-то раком стоять.

User fevral, 24.02.2011 20:16 (#)

Интересно, это только на 1ом ведущие авторской программы спрашивают разрешение у премьера, кого им можно пригласить,

или это на всех каналах такой порядок?

User prohogij, 24.02.2011 21:19 (#)

Нету в России свободы слова, не то что в Европе.

Ассандж это всем доказал - что хотел, то и написал.
И ничего ему за это не было, никакой политики ему не шили - просто по изнасилованию взяли,
в тюрьме насильника опустят, и делов-то - кто петуху поверит.
Не, гебня в России почеловечнее себя вела - в дурку сажала, но статуса политического не лишала, людей не опускала.
Или на Немцове прокололись портянки?
То-то Немцов со товарищи на Путина в суд подал...

User wasja__1, 24.02.2011 21:22 (#)

На месте Лимонова я бы подал в суд на этот светоч свободы за то, что он назвал его фашистом. Это клевета, и этот пропаганд.. (недостающее заполнить по усмотрению) должен за это ответить. Эрнст рядом с этой публичной девкой просто образец журналистской честности.

User parnek, 24.02.2011 21:45 (#)

Познер предположил, что участвовать в выборах 2012 года будет только Дмитрий Медведев, а на "Первом" перестанут врать.

Как всегда, этот старый плут в курсе дел. Он всегда знал, откуда ветер дует.

User zvirblis__5, 24.02.2011 21:53 (#)

У него в носу усилитель нюха. С преобразователем запаха дерьма в аромат роз...

User vigvam, 24.02.2011 22:20 (#)

Скорее наоборот.

(комментарий удалён)
User vigvam, 24.02.2011 23:49 (#)

Вот-вот!

User zvirblis__5, 25.02.2011 00:10 (#)

Для этого преобразователь не нужен.

User rulon, 24.02.2011 21:53 (#)

!

Не стоит Немцову ходить. Будет выглядеть, как-будто он сам унижался выпрашивал разрешения у царька, а не познер.

User vigvam, 24.02.2011 22:23 (#)

Скорее будет выглядить, что он снюхался с ними.

Особенно в связи с Лимоновым.

User serpentcharmer, 25.02.2011 13:32 (#)

Познер не играет в покер

User sion1, 25.02.2011 16:39 (#)

Познер не играет в покер ...всю жизнь играет,еще в "двадцать одно" и"козла"

User chernomyrd, 25.02.2011 18:09 (#)

Познер раскручивает антисемитизм... .

Познер с гордостью объявляет, что упросил Путина и теперь "пустит в свой эфир" Немцова, Каспарова Новодворскую. Но не пустит Лимонова, т.к. последний является фашистом... . Все-таки Познер - законченая гнида, которая распоряжается гос.ТВ как своим и многие годы не пускает в эфир реальную оппозицию... . Но меня удивляет другое... . Неужели он не понимает, что раскручивает антисемитизм? Неужели ему неясно, что огромное количество людей будут расценивать его и так малоинтересные и неяркие беседы - через призму национального вопроса. И эти сабантуйчики ,где в качестве собеседников - как правило евреи, - они лишь разъяряют людей. И как он не понимает, что оценку "фашизма" Лимонова (?) должны давать не евреи - этому грош цена... . Так же как Познер ведут себя Сванидзе с Млечиным(против Кургиняна на 70-80 процентов выступали эксперты-евреи. Я уже не говорю об омерзительном взяточнике Соловьеве (после распечаток прослушек его телефонных разговоров ему надо бы спрятаться подальше, а не срамиться),который в последней программе с Джемалем позволил шизику Жириновскому откровенную пропаганду
национальной розни... . Жаль, что из-за этих мнящих себя стратегами "телеведущих" российские евреи получают нарастающий антисемитизм. Нагнетание негатива и разоблачение этих мудрецов идет через интернет по нарастающей... . Все-таки руководитель этой линии и всего этого агитпропа Сурков - человек среднего ума... .

User sion1, 25.02.2011 21:51 (#)

Джемалем позволил шизику Жириновскому откровенную пропаганду ....-а что уважаемый Гейдар ничего не позволял??

User chernomyrd, 25.02.2011 23:44 (#)

Адвокату Жириновского

Конечно, Джемаль тоже переходил пределы разумного,
но это была скорее вынужденная защита от, как всегда, наглого хулиганства Жирика. Очевидно, что мусульмане никуда из России не денутся и лучше иметь оппонентов в лице Джемаля, чем Доку Умарова.
Вообще, Жириновский не просто позор (самое точное определение) российского парламентаризма. С его "Россия для русских!" он, прежде всего провокатор. Потому что те, кто этот лозунг подхватывают именуются фашистами и подвергаются арестам и судам. Думаю, что ни у кого нет сомнений, что без поддержки Путина и Суркова (с Медведевым неясно) эта личность и дня не продержалась бы. Ну, а что здесь Познер ? Помню на вопрос - а кого он может назвать из разумных и лигитимных русских националистов, Познер долго чесал репу, а потом выдал:"Думаю, Жириновский!" . Очевидно, что метр считает русских идиотами... .

User sion1, 26.02.2011 00:02 (#)

На сайте Исламского комитета Джемаль выложил «заявление» под впечатляющим названием «Шейх Саид Бурятский, как символ нового поколения в эпопее Кавказской войны» Джемаль призывает мусульман «назвать вещи своими именами и указать на то, что джихад есть лучшее из деяний, а власть в исламской общине должна принадлежать моджахедам» Только политрук северокавказских бандформирований проживает в Хамовниках, а отнюдь не бегает по горам? Не таится при этом в подполье, а посещает информационные агентства, делает заявления, которые агентства эти потом добросовестно размещают.( Джемаль родился в Москве, своими успехами в профессии обязан исключительно русскому дедушке, который еще и являлся заместителем министра культуры СССР... Из МГУ выгнали... В армии не служил, разыграл душевное недомогание, поставили на учет в психоневрологическом диспансере.... И какая часть богатой жизни данного человека заслуживает уважения?)

User chernomyrd, 26.02.2011 04:07 (#)

Уважаемый Sion1 !
Сайт Исламского комитета не читаю, за призывы к джихаду Джемаль давно бы был арестован. И уж. конечно, не появлялся бы в многочисленных телепрограммах. В этих ТВ-выступлениях он всегда джостаточно умерен, также как и сотнях статей, которые мне довелось читать. Только что, на двадцатилетии газеты "Завтра", Джемаль был не только гостем прохановцев. но даже среди выступавших с трибуны... , думаю, что стороннику джихада это бы не позволили.
Жириновский в парламенте России таскал за волосы женщину, журналистке перебил кисть руки дверцей автомашины, натравливал боксера-телохранителя бить оппонента в телестудии на глазах у миллионов, плескал в лицо Немцову соком, продавал места в ЛДПР десяткам бандито, начиная от Скорочкина изаканчивая Глущенко... перечень нескончаем... . Вот здесь очевидная шизофрения, причем прикрываемая властью, которая со всей очевидностью поддерживает эту не партию (все имущество ЛДПР - принадлежит Жирику), а достаточно мерзкую личность, безусловно дискредитирующую еврейскую интеллигенцию ... .

User sion1, 26.02.2011 14:26 (#)

Предъявляя Кремлю свой недавний «ультиматум», Гейдар Джемаль, конечно, превосходно понимал, что это сойдет ему с рук,то что джемалевский ультиматум состоял из пяти пунктов, каждый из которых, что небезынтересно, значил вовсе не то, что выражал. Так, первым требованием было «допустить мусульман в политическую жизнь». Ну и кто же их в нее не допускает? Во властных структурах есть лица, исповедующие ислам. Впрочем, к этому пункту следовало пояснение, что допустить их надлежит в качестве «самостоятельной группы». По сути, это пожелание сделать для мусульман антиконституционное исключение – наше государство является все же светским. Второе требование звучит еще причудливее – «свободные выборы в республиках с титульным проживанием традиционных мусульманских этносов». К этому мы еще вернемся. Меня же особенно впечатлил третий пункт, требующий «допуска мусульман к средствам массовой информации». Этого допуска требует Джемаль, чей сын не вылезает из столичных газет, Джемаль, сам то и дело фигурирующий в популярных телепередачах. Впрочем, если мы заменим слово «допуск» на слово «контроль», пожелание сразу проясняется. В-четвертых, требуется «пересмотр политических дел», по которым «томятся в зонах» невинные страдальцы, о чем речь также впереди. В-пятых же, предлагается «прекратить практику запрета на мусульманские книги, которые имеют многовековую практику богослужений». При том что ничего, имеющего отношение к мусульманским богослужениям, у нас никогда не запрещалось, речь идет, конечно, об экстремистской литературе ваххабитского толка. В случае невыполнения этих требований Джемаль грозит новой войной на Северном Кавказе.

User sion1, 26.02.2011 14:30 (#)

chernomyrd

Кстати, о свободе слова. Не правда ли, странновато немножко, когда ярый ненавистник Запада ратует о каких-то там «свободных выборах», пусть даже в «республиках с титульным проживанием традиционных исламских этносов»? Казалось бы, этот чисто демократический институт исламокоммунисту должен быть глубоко отвратителен. Оно и вправду так, мы можем не сомневаться: в своем кругу выборы для него – одна из «форм сатанизма». (Сатанизмом он именует в целом весь европейский правопорядок). Но, затевая свои карикатурные атаки на Кремль, Гейдар Джемаль все же считает нужным подстраховаться. Чуть что – зубами в пенек впился, через голову перекувырнулся – и фундаменталист оборачивается лицом к Западу преследуемым правозащитником. Для этого и задействован набор штампов, на который так хорошо ведутся за границей. Ну не верю я в то, что глупости, совершаемые очень хитрыми людьми, являются всего лишь глупостями. Не верю, сколь ни заманчиво было бы просто пожать плечами. Быть может, одно выступление и было произведено для того, чтобы отвлечь внимание от другого. Если так, это почти удалось.

User chernomyrd, 27.02.2011 19:37 (#)

Речь шла не только о Джемале..., говорить о Жирике Вы не хотите... .

Уважаемый Sion1! Вы , очевидно, хорошо отслеживаете Джемаля и у меня нет оснований сомневаться в том, что Вы излагаете. Думаю, что как и все политологи, Джемаль маневрирует и когда надо ссылается на западные или православныее ценности. В этом я не вижу ничего отрицательного - теоретики православия и иудаизма, к примеру, также сегодня пересыпают свои речи прокладками о терпимости к другим религиям. Для меня Джемаль - это все-таки не проводник идей Хомейни, а представитель "арабского социализма", который всегда находил общий язык с СССР, а значит может состыковаться и с Россией как правомпреемником. К сожалению, в своих рассуждениях Вы полностью ушли от того, что было у меня в центре - оценки наглого придурка Жириновского, делающего на политике деньги, восхваляемого и поощряемого Познером и его собратьями-телеведущими и, по сути, разжигающего антисемитизм ... .

User techno, 27.02.2011 17:12 (#)

а слабо Познеру пригласить для дебатов с одной стороны Немцова и Каспарова и с другой стороны Медведева и Путина ? С РЕАЛЬНЫМИ цифрами в руках

User dietrich_46, 27.02.2011 23:49 (#)

Это абсурд

Это примерно - как если бы в Германии Ангела Меркель пошла бы на дебаты не с лидером социал-демократов Зигмаром Габриэлем, а с такими ничего не значащими маргиналами, как никому неизвестные Беттина Юргенсен и Штефан Энгель.

Кто это такие - Юргенсен и Энгель? Не скажу - это не так уж важно.

Вот для тех, кто знает немецкий:

http://de.wikipedia.org/wiki/Bettina_J%C3%BCrgensen

http://de.wikipedia.org/wiki/Stefan_Engel

Пусть сперва в России появятся оппозиционеры, чей политический рейтинг будет сопоставим с рейтингами Медведева и Путина - тогда Медведев и Путин будут обязаны подебатировать с такими оппонентами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: