Также: СМИ, Общество

новость Издательский дом Burda закрывает журналы Cool и "Вот так!"

07.07.2006
Обложка журнала Cool

Обложка журнала Cool

Сотрудникам журналов было объявлено, что c понедельника на работу выходить не нужно. Издания прекращают выход, работников сократят с выплатой двухмесячной зарплаты. Ранее закрытия журнала Cool добивалась Генпрокуратура.


Комментарии
(написано анонимно) 07.07.2006 13:49 (#)

М

(написано анонимно) 07.07.2006 15:55 (#)

Молодежь должна читать программу партии "Единая Россия" и конспект последнего обращения Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина к своему народу. Все остальное - происки загнивающего Запада и его прихвостней.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:32 (#)

Татьянка

Да ладно тебе ерничать! Журналы поганенькие, особенно "Вот так!" Хотите, чтобы мы все были шлюшками, читая такие журнальчики? Да ради бога! Они же только этому нас и учат. Потом локти будете кусать: ах, где же, честные верные девушки? Да на них уже лицензионные журнальчики повлияли.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:41 (#)

Татьянка,

ty durak. dumaesh, ne ponyatno, shto muzhik pishet, chotya i nedalekii?

(написано анонимно) 07.07.2006 18:31 (#)

А ты как определил?

Научи. Или у тебя на мужиков нюх?

(написано анонимно) 07.07.2006 17:43 (#)

Очевидно, честные и верные девушки

получаются только под влиянием "мудрых" изренчений верных путинцев.
Только странно - как честность может быть воспитана ложью?

(написано анонимно) 07.07.2006 18:32 (#)

13:43. Ложь - это ты.

.

(написано анонимно) 07.07.2006 19:17 (#)

Для дурачка 14.32.

"ЛОЖЬ ж.
1. Намеренное искажение истины; неправда."
Ложь - понятие абстрактное.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:43 (#)

Очевидно, честные и верные девушки

получаются только под влиянием "мудрых" изренчений верных путинцев.
Только странно - как честность может быть воспитана ложью?

(написано анонимно) 07.07.2006 16:34 (#)

Д

(написано анонимно) 07.07.2006 16:52 (#)

Верно, такие примерные мальчики сидели с Playboy, Hustler и Penthouse (или с репродукциями из этих журналов) по туалетам.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:28 (#)

Не помню такого.
Тебе не повезло с кругом знакомых.
Среди моих друзей и знакомых не было извращенцев. Все интересовались женским полом, но только по-настоящему и серьёзно, а не с помощью развратных журналов. Люди знакомились, влюблялись, встречались. Одним повезло и они сразу нашли свою половину, другие расставались и продолжали поиск.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:48 (#)

Ну, склероз лечат медикаментозно. А вот с ханжеством, к сожалению, бороться не научились.

(написано анонимно) 07.07.2006 14:07 (#)

Идиоты:)

Думают, что если убрать от подростка эротический журнал, то он начнет увлекаться Достоевским и Толстым:)

User ivan_uk, 07.07.2006 14:33 (#)

"... а я в молодости неуемный .барь был..." Л. Толстой

(написано анонимно) 07.07.2006 15:54 (#)

В

(написано анонимно) 07.07.2006 15:56 (#)

Да, древние греки были мастаки по части педерастии, гомосексуализма и порнографии.

Собственно, все это из Древней Греции и идет. В смысле, не как физиология, а как явление культуры.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:24 (#)

д

да уж ... то как Вы говорите великолепно показывают уровень Вашего развития ... "Это высокое искусство и похлеще, чем любое это *овно с фотками голых сисек." ... надо же сколько образности в сравнениях :) .. .Бокаччо и иже с ним нервно курят в сторонке :)

User ivan_uk, 07.07.2006 14:31 (#)

И правильно, поубирать к черту идиотские журналы. Лучше бы технику молодежи выпускали :)

(написано анонимно) 07.07.2006 17:44 (#)

ivan,

tebe skoko let? za 70? togda koneshno

(написано анонимно) 07.07.2006 14:27 (#)

Гхм !

Из принципа пошёл посмотреть сиё "средство массовой информации". Мой вывод : подростковая чушь, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на эту аудиторию и рассчитанная. Темы : "У меня растёт грудь, что делать ?", "Меня бросил мой парень", "У меня прыщи", "Как весело провести вечеринку", интервью с Катей Лель и прочая-прочая помойка... Стал искать про ЭТО : ну, типа "das ist fantastih" ! Есть, ага. На уровне "чем мальчики отличаются от девочек". Чего вой-то поднимать ?
P.S. Одно плохо - ни слова не нашёл про Путина и "Единую Россию". Вот, наверное, из-за этого и закрывают. ;-)

(написано анонимно) 07.07.2006 15:58 (#)

Любой юношеский журнал должен начинаться с обращения к подросткам Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, а также программной статьи (на полный разворот) одного из высших функционеров партии "Единая Россия". Во всяком ином случае журнал следует закрыть, как растлевающий молодежь и приобщающий ее к чуждым российскому менталитету западным демократическим ценностям.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:07 (#)

Вы не и Северной Кореи ?

(написано анонимно) 07.07.2006 16:54 (#)

Нет, из Северной России.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:34 (#)

Не с Путина, а с Новодворской.

Желательно с её фоткой топ-лесс.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:50 (#)

Ты что тут фашиствуешь и русофобствуешь?

(написано анонимно) 07.07.2006 14:27 (#)

Гхм !

Из принципа пошёл посмотреть сиё "средство массовой информации". Мой вывод : подростковая чушь, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на эту аудиторию и рассчитанная. Темы : "У меня растёт грудь, что делать ?", "Меня бросил мой парень", "У меня прыщи", "Как весело провести вечеринку", интервью с Катей Лель и прочая-прочая помойка... Стал искать про ЭТО : ну, типа "das ist fantastih" ! Есть, ага. На уровне "чем мальчики отличаются от девочек". Чего вой-то поднимать ?
P.S. Одно плохо - ни слова не нашёл про Путина и "Единую Россию". Вот, наверное, из-за этого и закрывают. ;-)

User michael_cher, 07.07.2006 15:01 (#)

Мне претит идиотизм подобных журналов.НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕТИТ ИДИОТИЗМ ТЕХ,КТО ИХ ЗАКРЫВАЕТ.

НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕТИТ ИДИОТИЗМ ТЕХ,КТО ИХ ЗАКРЫВАЕТ.

User mogol, 07.07.2006 15:06 (#)

А как переводится на русский

Cool Girl?

(написано анонимно) 07.07.2006 15:09 (#)

"Cool" - наш приблизительный аналог "круто!" (молодёжный - а теперь уже и не совсем - слэнг, что-то вроде "модный", "современный" и т.п.) "Girl" - думаю, в переводе не нуждается.

User mogol, 07.07.2006 15:13 (#)

А, типа

клёвая чикса! Ясненько. Это из серии Bad Boys Blue (пра-а-ативные голубые мальчонки) или Pet Shop Boys (пед жоп бойз - тоже мальчонки, но уже из зоо-магазина). :)))

(написано анонимно) 07.07.2006 15:36 (#)

Если правильно (а не дословно), то "Bad Boys Blue" - это что-то типа "Грустные хулиганы". Про "Жоп бойз" - не спорю. О, какой я "cool" ! :-)) А ваще лучше AC/DC !!!

User mogol, 07.07.2006 15:48 (#)

Аки-Даки Форева!!!

High Way To Hell !!! :)))

(написано анонимно) 07.07.2006 18:04 (#)

Да-а... А в СССР "AC/DC" были запрещены,по комсомольским спискам - "неонацизм, культ насилия". Так, глядишь, и до ТАКИХ запретов докатимся...

User mogol, 07.07.2006 18:12 (#)

И праильно!

Ибо сатанисты суть.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:36 (#)

mongol, у тебя раздвоение или клоны бродят ?

Сам себя... Гры !

User mogol, 07.07.2006 19:00 (#)

Неа,

Это называется диалектика. Высокоаморальная диалектика.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:41 (#)

:-)

Cool = прохладный, холодный. Короче, фригидная.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:54 (#)

Учи албанский, жывотное!

Cool - крутой.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:45 (#)

:-)

steep - крутой
hard-boiled egg - крутое яйцо

(написано анонимно) 07.07.2006 18:50 (#)

Учи албанский, жывотное!

И не по учебникам для 6-го класса общеобразовательной школы. И англичане перестанут над тобой издеваться, крогда ты закажешь hard-boiled egg :)

(написано анонимно) 07.07.2006 15:52 (#)

Делают, что умеют:)

С Басаевым пока не получается, так хоть с журналом полная победа:)

(написано анонимно) 07.07.2006 16:06 (#)

Пойдет например молодежь в баню. Ну или в зеркало посмотрится. А там половые органы. Опять же по весне прямо на улице всякая живность это самое... Крупным планом. Необходимо запретить законодательно. Ой, законодатели то от корня дать, а давать то и нельзя, даже в песнях. Надо бы их тоже запретить. Прямо заколдованный круг получается.

User leonid, 07.07.2006 16:18 (#)

Ханжество все это...

Через короткое время найдется дамочка с перманентиком, которая заявит, что в России секса нет, а в школах будут продавать "с рук" отпечатаные в домашних условиях порнографические игральные карты. Власть Путина не может создать альтернативы, кроме "Нашизма", поэтому использует проверенную КПСС методу - запрещать и не пущать. Правда теперь уже РЫНОЧНЫМИ методами. Браво!

User mogol, 07.07.2006 16:36 (#)

В СССР не было эксплуатации секса!

А сам секс был, да ещё какой, вот те крест!
Ещё один демократический приёмчик: "В СССР секса нет!". Мол, дурачки, воздерживались, не получали чуйственного удовольствия. На самом деле не было эксплуатации темы секса, коммерческого секса не было.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:47 (#)

mogol, 12:36
Кому ты это объясняешь? Тем кто привык делать деньги, и плевать на всё остальное? Не мечи бисера...

User mogol, 07.07.2006 16:50 (#)

И не дано предугадать,

как слово наше отзовётся. :)

(написано анонимно) 07.07.2006 17:48 (#)

dano

skazal - kak v vodu pernul

User mogol, 07.07.2006 17:50 (#)

Умничка.

Пишо есчо.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:47 (#)

Коммерческого - это как? Проституток?

Так были.
А что до "эксплуатации" секса - ну знаешь, подкладывать комсомолок иностранцам придумали именно в СССР (просто до того комсомолок не было;-)).

User mogol, 07.07.2006 17:51 (#)

Всё дело в масштабе

представления. Были Лениннградское шоссе, Ярославка, вечерком так? Не было. А потом, докажте, что были именно комсомолки, а не Сары Бернар.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:57 (#)

Масштаб?

Может быть. Хотя поводов для гордости я здесь все равно не вижу. Глубинного вреда проституция не несет, так что... А доказывать, что подкладывали комсомолок, смысла нет. Если ты идиот - то не получится, если нет - то зачем я буду доказывать тебе то, что тебе и так известно?

User mogol, 07.07.2006 18:07 (#)

13:57

Да не "может быть", а точно. Всякое явление имеет свой масштаб. В Союзе в последние десятилетия в крупных городах баловались наркотой. Но это было, скорее, явление "мажорное". Сравните с сегодня.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:36 (#)

Насчет секса во всём СССР не знаю, но когда я учился в интституте (1980-1986)

перетрахал половину девок из сосед пединститута. Тихомир. Пермь.

User mogol, 07.07.2006 18:56 (#)

14:36

Гигант большого секса! (Фильм такой был.)
Ну, и видимо, журнальчики не понадобились тогда? Всё и так шло естественным путём? Хотя 80-е уже морально разложенческие годы были. Да-с.

User leonid, 08.07.2006 02:56 (#)

mogoly 12:36

Коммунистическая идея по своей сути противоречила нормальным человеческим чувствам, обобществляя все имущество людей в общую кучу, принадлежащую Родине. Поэтому и образ человека, соответствующего этим условиям, должен был быть тоже оторваным от нормальных человеческих эмоций, сексуальности в том числе. Отсюда - бесполое "товарищ". Коммерческий секс был всегда. Недаром проституцию считают древнейшей профессией. И я не уверен, что ее размах был меньше, чем сейчас. Только существовало все это или в подполье, или для тех - кому было можно. Они и порнофильмы смотрели тогда, когда многие из нас не знали, что это такое. Тему секса надо не эксплуатировать (хотя я не совсем понимаю, что это означает), а популяризировать или, проще сказать, спокойно на эту тему разговаривать, тогда и подростковых абортов будет меньше, и изнасилований, и инфицированых СПИДом.

User mogol, 10.07.2006 13:48 (#)

leonid - 22:56

a)"...обобществляя все имущество людей в общую кучу, принадлежащую Родине".
Где, интересно, вы это вычитали?
Не ВСЁ имущество, а только средства производства.
б) Тему секса надо не эксплуатировать (хотя я не совсем понимаю, что это означает)...
Эксплуатация темы секса означает зарабатывание денег на низменных человеческих страстях.

User ioan, 07.07.2006 16:49 (#)

Если я правильно тебя понял,в Израили народ ходит без порток,так сказать в неглише?

И дома ты даешь лицизреть своим детям сексуальные игры с супружницей,чтобы детки в порнокарты не играли.Экстремальный ты парень Леня.

User leonid, 08.07.2006 02:19 (#)

Каждый понимает в меру своей испорченности...

Мне трудно сказать, ходит ли народ в Израиле без порток... Лицезреть же сексуальные игры с супружницей наверное все же чаще приходилось советским детям, потому что если 8,8кв.м на человека (в благоприятной ситуации), то воленс-неволенс... Если же серьезно, то запретное и ханжеское отношение к сексу уродует, а не облагораживает мораль. Я вспоминаю, как на заре перестройки, году этак в 90-м показывали в кинотеатрах японский фильм "Легенда о Нарояме" - очень серьезный фильм об отношениях поколений в Японии конца XIX века. Поскольку в фильме была сцена, где двое занимаются сексом - быстро распространилась инфа, что фильм - эротический. Пришлось вводить дополнительные сеансы в 8:00 и в 22:00. Кинотеатры не справлялись. Половина уходили с середины фильма отплевываясь, потому что сексуальная сцена из фильма имела такое же отношение к эротике, как и случка собачек на улице..., но народ тянулся, потому что запретное стало доступным. Я не подсовывал своим детям специально порно, чтобы способствовать их взрослению, но и не рассуждал никогда ханжески о высокой морали. Чтобы не ломать детскую психику, везде в мире существуют возрастные ограничения на доступ к порнографической продукции. Если же человек совершеннолетний хочет онанировать на журнал или получать за деньги суррогатную любовь, то почему это должен кто-то запрещать? Кстати дети тех, кто рассуждает в парламенте о запретительных мерах в целях воспитания правильного морального облика, зачастую совершают такие дикости, которые просто не приходят в голову тем, кто из-за стесненных жилищных условий... За примерами далеко ходить не нужно. И еще одно, почему-то принято в дискуссии искать обязательно корни убеждений в личности собеседника. Это, на мой взгляд, не правильно. Я не хожу в общую сауну или на нудистский пляж, потому что считаю, что лицезрение моей фигуры посторонними людьми не вызовет у них того чувства, которое возникает обычно перед скульптурой Геракла, Апполона или Венеры Милосской, но я далек от того, чтобы добиваться запрета общих бань или нудизма.

User mogol, 07.07.2006 16:55 (#)

Закон о СМИ. Эротические издания

Статья 37. Эротические издания
Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:00 (#)

Такое впечатление, что сама тема оказывает сильное возбуждающее действие на тех, кому явно за 50 (Иванюк, 1241, могол). Не принимайте так близко к сердцу, в Вашем возрасте это опасно.

User mogol, 07.07.2006 17:07 (#)

Не, мне явно за 30 вначале.

Просто я шибко умный. И пока вместо кровяного давления поднимается нечто другое... :)))

User mogol, 07.07.2006 17:16 (#)

Подумалось:

Когда С.-Петербург будет порностолицей России, как, скажем, Будапешт в Венгрии?

(написано анонимно) 07.07.2006 17:46 (#)

Уже давно.

Если ты не знал.

User mogol, 07.07.2006 17:54 (#)

13:46

Давно - это с какого года конкретно?

(написано анонимно) 07.07.2006 18:00 (#)

С девяностых, середины-конца.

Сам понимаешь, это не официальное звание, чтобы существовала точная дата присвоения.

User mogol, 07.07.2006 18:04 (#)

С девяностых...

С 90-х у нас Борис Николаич, обкомовский полудурок.
Понятно.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:26 (#)

А до него у нас официально

вообще порнографии не было. А был моральный облик строителя коммунизма.

User mogol, 07.07.2006 18:30 (#)

Как же не было порнографии?

Была статья в УК.

User mogol, 07.07.2006 17:29 (#)

Вот и свежачок:

Издательский дом Burda прекращает с понедельника выпуск журнала Cool. По официальной версии издание приостановило работу из-за снижения доходов от рекламы. По неофициальной ? это сделано из-за претензий Генпрокуратуры, обвинившей Cool в ?развращении молодежи?, сообщает "Взгляд".

(написано анонимно) 07.07.2006 17:46 (#)

с совтских времён

Анекдот. "Мама, у нас сегодня в школе была диспансеризация, оказалось, что среди нас есть одна ещё девочка !" "О-о, доченька, я надеюсь, это ты ?" "Нет, это наша классная руководительница!"

(написано анонимно) 07.07.2006 17:53 (#)

Не знаю как кто, но я порнуху впервые увидел году эдак в 75-м на мутных чёрно-белых фотках-перепечатках. В школьном туалете. Принёс комсорг класса. Было забавно посмотреть, как тётя зачем-то стоит на четвереньках (хи!), голая (хи-хи !), а дядя в неё ЭТО САМОЕ суёть, а физия у тёти как буд-то её кипятком... Во было впечатлений ! Какой там "Cool", всё гораздо круче !

User mogol, 07.07.2006 18:01 (#)

13:53

А между прочим, уже в 1972 году в омерике вышел ставший впоследствии знаменитым фильм категории ХХХ "Deep Throat". И что, его надо было показывать в Союзе, чтобы считалось, что и у нас есть "секс"?

(написано анонимно) 07.07.2006 18:08 (#)

Милейший ! А Вы представляете себе "Pink Floud" с концертом на Красной Площади году эдак в 1979-м ?! Или хотя бы в Лужниках ? Я что-то, мягко скажем, с трудом. Так что ничто не стоит на месте (во всех смыслах) !

User mogol, 07.07.2006 18:13 (#)

Любезнейший !

А это надо было обязательно? Кто хотел, тот и так слушал.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:15 (#)

Когда я впервые сходил на "флойдов" в 89-м, то понял, что какая-то знАчимая часть жизни, благодаря тов.тов.Брежневу-Суслову-Андропову-Зайкову-Слюнькову-Демичеву-Капитоно ву-Соломенцеву-Пельше-и несть им числа... прошла мимо меня. Зато я конспектировал "Возрождение" и "Целину". "Малую землю". Под песни (если помните) : "Вдвое-втрое выше нормы, чтоб цвела страна моя !!!" и "Партия сказала надо !, комсомол ответил - есть !" Тьфу !

User mogol, 07.07.2006 18:22 (#)

Так надо было сопротивляться!

В этом смысле ВИН честнее вас. Ей не нравился режим, и она вышла на Красную площадь.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:25 (#)

"ВИН" - это Новодворская ? Хм... А по части "сопротивляться" - ну, Вы даёте ! Если бы все, кому на зубах навяз КПССный агитпроп, были бы столь решительны, то СССР кончился году эдах в 80-м. Но, сами же знаете, брежневские времена - по***истические времена : "Вы делаете вид, что платите нам зарплату, мы делаем вид, что работаем". Да и к тому же кто что знал ! Когда я впервые увидел банку из-под "Коки", я всё поражался (помню детские ощущения) - это как же она такая невесомо-лёгкая и такая прочная ? Как же это ТАМ их делают ? У нас-то все "Буратины" и "Ландыши" были в стеклянных стандартных бутылках (а таких же и пиво выпускали), а тут такое вот... нездешнее.. Наверное, смотрелся как папуас со стекляшками, подаренными Колумбм ! Прошу прощение за лирику, но я хочу сказать, что уж если на уровне банки из-под газировки было полное неведение как оно ТАМ, то что уж говорить про всё остальное ! Была же легендарная фраза Софи Лорен : "Советские люди - самые счастливые люди в мире ! Ведь вы даже не знаете как плохо вы живёте..." Ну а потом у меня появился приёмник "ВЭФ", потом я услышал Севу Новгородцева, потом ... Ну, на Красную Площадь,ю конечно, не пошёл, но внутреннюю точку зрения сформировал. И по отношению к сов.власти - хоть и боязливую, но уже немного оценивающую.

User mogol, 07.07.2006 18:37 (#)

Ну и сейчас

тот же по*уизм, только вид сбоку. Чего ж на СССР пенять? :))

User kaktus, 07.07.2006 18:35 (#)

К сожалению,

не всем хватало смелости выйти на Красную площадь. Одним шагом можно было испортить всю оставшуюся жизнь - карьеру, возможность получения квартиры, тоже самое с ближайшими родственниками. ЗЫ. Вопрос из советской анкеты: "Были ли Вы за границей, и если да, то с какой целью вернулись?":-)))

User mogol, 07.07.2006 18:38 (#)

К сожаленью,

день варенья только раз в году-у-у-у-у...
Что имеем:
Тогда: кухонные разговоры на кухне.
Сейчас: кухонные разговоры на гранях.ру.

)))

User kaktus, 07.07.2006 18:42 (#)

Согласен

Гражданского общества как не было так и нет

User mogol, 07.07.2006 18:29 (#)

А песен я не пел,

ибо слуха нет. И по малолетству.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:42 (#)

Есть эти Coolы и "Вот таки, нам по барабану.

Мы и без них занимаемся сексом и группами и по парам как хотим и сколько хотим. Дяденьки! А вы уймитесь. Чего разволновались?

User mogol, 07.07.2006 18:45 (#)

Кто чем.

Кто сексом, кто... Я воще на службе щас, э-э-э, в смысле, на работе.
Так что не до_сук. Да и им не до нас. :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: