новость Путин: В следствии по делу Политковской есть результаты

08.12.2006
Владимир Путин. Фото AP

Владимир Путин. Фото AP

Российский президент говорит об Анне Политковской только с иностранцами: в интервью мексиканскому издателю Владимир Путин заявил, что расследование достигло "определенных результатов". И отметил, что родственники убитой журналистки "удовлетворены" работой следствия.


Комментарии
Ганс 08.12.2006 01:41 (#)

Гутен так герр путьин!

Фашист 08.12.2006 02:32 (#)

Непрафильно гофорить

Прафильно говофорить Хер Путин! Ферштейн? Хайль Путин!

(написано анонимно) 08.12.2006 03:34 (#)

ЛОТ. "Мальчиков для битья"для удовлетворения Путина всегда найдут! Вся система вертикали пашет на его удовлетворение.

(написано анонимно) 09.12.2006 09:48 (#)

Просто так как всегда сказал? По-демократически? На основе веры? Маленькие уродливые гандоны, готовые обвинять кого угодно не имея на то не малейших доказательств. Сволочи “демократические”.

Иван 08.12.2006 01:44 (#)

А я крайне недоволен твоей работой, Володя!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 01:52 (#)

Представляю насколько родственники "удовлетворены".

Ну что ни скажет - как в лужу пернет.

Дет Марос 08.12.2006 02:30 (#)

Большинство "удовл

=

(написано анонимно) 08.12.2006 13:20 (#)

http://www.newizv.ru/news/?id_news=15309&date=2004-11-16

Nickneim 13.12.2006 12:35 (#)

И тебя вместе с ним, провокатор.

End of Putin 08.12.2006 13:25 (#)

A uPolitkovskoj muzh takoj byl - on vsem chto ot putina i gebni dovolen byl.

Razvelas' ona s nim. Teper' on vot udovletvorjaet Putina, dav emu pravo govorit chto vzdumaetsja ot svoego imeni i imeni "rodstvennikov". Poluchil naverno na lapu, chtob ne vysovyvalsja, i prosiraet teper denezhkim zarabotannye smert'ju geroicheskoj zheny. Russkij podonok. Drugih slov ne najdu.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:47 (#)

Если спавнить его молодым и теперешним - налицо деградация от беспробудного пьянства

Голанец 08.12.2006 02:00 (#)

ну конечно!

а как же иначе?Родственники удовлетворены хотя бы тем,что их не подозревают!И на том спасибо!А версии у следствия отличные:Либо МЕНТЫ(хоть и бывшие,но менты),либо лучший друг-академик Кадыров.Спросить практически не с кого.Или придется признать ПРАВОТУ покойной о похищениях людей и т.п.

(написано анонимно) 08.12.2006 02:27 (#)

Так и правильно говорит

Эту американскую гражданку в России знали только читатели Новой газеты, тирах которой всего 100 тыс. экземпляров (заявленный) и в реале еще меньше. Другими словами популярность здесь у нее была ниже плинтуса. Чего не скажешь о забугорье, где она получала деньги в обмен за поливание России дерьмом.

(написано анонимно) 08.12.2006 02:33 (#)

И я скажу

Правильно сделают, когда тебя замочат.
А ведь замочат точно.

Отелло 08.12.2006 02:35 (#)

Ты перед сном мочился, Гегемон?

(написано анонимно) 08.12.2006 02:44 (#)

Если хочешь получать достоверную информацию, то найдешь и "Новую газету" и Иносми прочитаешь. Было бы желание. То, что печатает "Новая газета", взывает к людской совести. Не у всех она есть. Костюмы от Армани одели некоторые, а приматами так и остались.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:30 (#)

А с чего ты взял, что именно там полностью достоверная информация??? Либерсты тебе это сказали??? Так врут они, как всегда безбожно.... В гос. сми информация передернута в одну сторону а во всех этих новых в другую. И к взывают они к совести не честных граждан а забугорных хозяев с просьбой отслюнямить ну еще маленько.....

End of Putin 08.12.2006 13:22 (#)

raz gebnja zlitsja, znachit eto pravda.

Esli tebe samomu ne hvataet analiticheskih sposobnostej, to primenjat eto prostoe, no chasto vernoe pravilo. lol

Nickneim 13.12.2006 12:44 (#)

Между прочим у Политковской были и костюмы от Армани.

(написано анонимно) 08.12.2006 03:55 (#)

"Чего не скажешь о забугорье, где она получала деньги в обмен за поливание России дерьмом." Ты абсолютно прав - она так преуспела в поливании России дерьмом, что даже от тебя весьма попахивает!Помылся бы, что ли...

(написано анонимно) 08.12.2006 12:26 (#)

Ты ошибся - это у тебя воняют во рту фекальные массы под названием "грузинское вино".Так что лично мне - мыться неотчего.

(написано анонимно) 08.12.2006 14:12 (#)

Не мойся. Это не патриотично.

(написано анонимно) 08.12.2006 16:29 (#)

Мыться - это не патриотично.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:22 (#)

не нужно дерьмо из-за бугра, пока здесь есть ты и тебе подобные плинтусы.

End of Putin 08.12.2006 02:56 (#)

Otlichnaja stat'ja pro Annu Politkovskuju

http://www.inosmi.ru/stories/06/10/09/3489/231545.html

End of Putin 08.12.2006 03:00 (#)

весной прошлого года мы встречались в последний раз, Анна сказала мне: 'Если меня убьют, не пытайся ничего узн

"...весной прошлого года мы встречались в последний раз, Анна сказала мне: 'Если меня убьют, не пытайся ничего узнать, виновный в моей смерти сидит в Кремле'. 23 ноября 2006 года Александр Литвиненко с последним вздохом произнес: 'Эти ублюдки добрались до меня, но всех они не достанут'. Это зависит от нас." Андре Глюксман/

(написано анонимно) 08.12.2006 13:05 (#)

Андре Глюксман - человек с говорящей фамилией =) статья заслуживает эталонной оценки - полноценный 1 Глюк

End of Putin 08.12.2006 13:31 (#)

менталитет фашиствующих путинофреников потрясает

менталитет фашиствующих путинофреников потрясает своим примитивизмом, если не сросшейся с их логикой подлостью. Сложно человеку жить в Империи Зла и верить, что она лучше всех в мире. Вот и порождаются системой моральные выродки вроде этого, из поколения в поколение, и будут порождаться, пока она существует.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:40 (#)

сам-то понял че сказал? ой, не завидую я твоим окружающим... тяжело им с таким юродивым

User gorets, 08.12.2006 03:43 (#)

"Анн

" Не знающая жалости жестокость - это рак, метастазы которого в виде коррупции, произвола, дикости добрались до Москвы, Санкт-Петербурга и далекой, влачащей жалкое существование российской глубинки". Какие вам, верующим в Пушкова, Леонтьева и прочей прокремлевской швали, нужны доказательства, что Политковская была недосягаемо выше их в сопережевании России. Ни за какие деньги не рискуют жизнью, если, конечно, ты не состоишь в криминале. Анна знала безжалостность системы, но не сдалась. Уважащий принципиальность, смелость, честность не будет поносить Анну, а неимеющим этих качеств не понять, не оценить

User detmaros, 08.12.2006 04:18 (#)

Откуда у вас эта симпатия к Политко

=

User gorets, 08.12.2006 05:57 (#)

ТЫ ЛАПО

Вы путинские выкормыши уверены в безнаказаности, забывая, что время и терпение играет против вас. Уверяю тебе подобных, что даже ваша патологическая неполноценность не будет для вас являться смягчающим обстоятельством. Осторожно в выражениях и не встревай в разговоры старших. Pauvre con!

End of Putin 08.12.2006 13:40 (#)

detmaros, a mozhet ty esche i menja v stukachi FSB zapishesh? Esli uz vrat, to s razmahom,

chto hot' kto-to poveril!!! Zhdu otveta, lubjanskaja paskudina.

Снегурочка 09.12.2006 00:21 (#)

ВНИМАНИЕ ВСЕМ - ЭТО ФАЛЬШАК! КАКОЙ -ТО ВЫРОДОК СТУЧИТ ПОД ВОРОВАННОЙ КЛИКУХОЙ DET MAROS.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 06:32 (#)

01:40:56

+ 100

(написано анонимно) 08.12.2006 12:31 (#)

Правильно написал - лондонские либерасты никогда ни честностью ни принципиальностью не отличались. Вот и списали Политковскую в расход по причине ее полной невостребованности. Исчерпала она себя уже просто......

Александр 08.12.2006 12:54 (#)

Не тебя ставили для показного расстрела, наши бравые солдаты, не тебя травили в самолёте по пути в Беслан!

Не тебе и ставить оценку жизни и творчеству незгибаемой журналистке! А ложь о её убийстве березовским придумали трусы, нет чтоб честно признаться в содеянном. Нет чтоб Патрушеву носить орден героя России за Норд-Ост.

АНТ 08.12.2006 05:29 (#)

Дегенерату 01:21:12

Ты сявка,шваль помоечная,мизинца ее не стоишь.Не тебе,говнюк,рассуждать на эту тему,возвращайся в свою вонючую гебешную мусарню нюхать путинскую портянку!

Отмороженный либераст 08.12.2006 12:58 (#)

Она гений! Гений! Гений слова!

(написано анонимно) 08.12.2006 13:18 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/lubyanka_portyanka.shtmlРуки прочь от лубянских портянок!

(написано анонимно) 08.12.2006 11:52 (#)

убогий, это ж ты убиваешься на сайте, ваш брат, чоконутый путинизмом, прям грудью ложиться на амбразуру правды или подпускает газа сквернословия. Ну, никак не хотят допустить ваши продажные душонки то, что честное и принципиальное слово имеет очень высокую стоимость, как в духовном, так и в материальном, исчислениях. Не даёт покоя политическим проституткам во власти и их халуям материальное благополучие правдолюбов – этак все оппоненты вознамерятся наготу власти выставлять народу, а впереди выборы. Вот и мочат независимых и продвинутых, дабы другим не повадно было, и именно сейчас - ну не в предвыборную же кампанию - так и выборы сорвать можно, аль под хомут оранжевых настроений попасть. 55

(написано анонимно) 08.12.2006 13:02 (#)

не менее двадцати процентов поддерживают либеральные реформы. и это есть самая активная и здоровая часть нашего общества. остальной электорат ничего не решает. он как стадо баранов идет на поводу кремлевских кукловодов. если сместить нынешних представителей власти и на их место привести либералов, то этот же самый народ будет продолжать улюлюкать.

End of Putin 08.12.2006 13:16 (#)

k sozhaleniju, nashi liberaly po bol'shej chasti sami kukly i podlecy:

Gajdar, Chubajs, Hakamada ... Ne mozhet byt' im doverija. A novye zdorovye sily - te, chto vokrug Kasparova, slishkom malochislenny. Eto - sistemnaja problema, ne mozhet demokraticheskaja liberal'naja vlast' protirat' sebja na takoj territorii kak Rossija, s takom mnogoobraziem mnogoiskljuchajuschih sebja interesov, opredelennyh geografiej i sosedjami. Po-etomu, delajte vyvod, kakim edinstvennym sposobom mozhno ispravit' Rossiju, hotja by na chasti ee tepereshnej territorii.

End of Putin 08.12.2006 13:20 (#)

К сожалению, наши либералы по большей части сами куклы и подлецы:

Гайдар, Чубайс, Хакамада ... Не может быть им доверия. А новые здоровые силы - те, что вокруг Каспарова, слишком малочисленны. Это - системная проблема. Не может демократическая либеральная власть простирать себя на такой территории, как Россия, с таким многообразием взаимоисключающих себя интересов, определенных географией и соседями. По-этому, делайте вывод, каким единственным способом можно исправить Россию, хотя бы на части ее теперешней территории.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:42 (#)

ты болен, и скорее всего неизлечимо...

(написано анонимно) 08.12.2006 14:07 (#)

Скорее больны те кто верует в возраждение российской империи. это есть профанация и авантюризм. цена такой иллюзии - море крови и море слез наших жен и матерей. чечня в этом потоке всего лишь первая ласточка. одумайтесь граждане пока еще не поздно. если царь дурак, то отвечать за его действия ровно как и за бездействие, нам - холопам. вспомните хотя бы дурака николая и ужасные последствия его правления.

End of Putin 08.12.2006 13:12 (#)

эх как путинофреников на имя Политковской и Глюксмана глючит

не любят мрази шовинистические правдивого слова-то, ах не любят, оно для них как ладан для черта, нечестивых-то служивцев Империи Зла.

Отмороженный либераст 08.12.2006 13:19 (#)

А меня от одного слова Путин сперва в дрожь потом в холод, потом из окна бросает!

(написано анонимно) 08.12.2006 13:28 (#)

господа, в свете последних событий, путин окончательно проявился в роли простого дурака. все его шаги, как во внешней так и во внутренней политике, приносят сплошные проблемы для россии. такое впечатление что у него целый ряд противоречивых советников. но он их хотя и временами слушает, но как капризный ребенок, продолжает свою алогичную игру. да, сомнений больше нет, на царском престоле - ДУРАК!!!

End of Putin 08.12.2006 13:37 (#)

Насчет дурака я не уверен, а подлец, обнаглевший от безнаказанности - это точно.

Насчет дурака я не уверен, а подлец, обнаглевший от безнаказанности - это точно. И команда советников у него такая же. По-моему, достаточно монолитная.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:41 (#)

нет у него никакой команды, он не сумел ее создать. зато врагов и явных и скрытных предостаточно. что же касается того что он и есть самый настоящий дурак, то возьмите хотя бы эпизод с монетизацией льгот. или преждевременное и необоснованное энергетическое господство. он просто дурак, который решил что схватил бога за... путин - дурак, не сомневайтесь.

(написано анонимно) 08.12.2006 14:14 (#)

Если вы такой умный, то почему не президент?

(написано анонимно) 08.12.2006 14:19 (#)

Странный вопрос. Во-первых, почему президент России должен быть умным? Это, как раз, маловероятно. Во-вторых, только за одно несанкционированное желание выдвигаться в президенты сажают в кутузку

(написано анонимно) 08.12.2006 14:25 (#)

вы знаете что есть утверждение, почти что аксиома, что народ имеет ту власть которую он заслужил. исходя из этого мы и имеем дурака в царском кафтане. однако не стоит отчаиваться, времена как известно меняются, а вместе с ними и люди. уйдет поколение неудачников и на их место придут, возможно, более рациональные политики и соответственно поумневший народ.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:45 (#)

Педриоты любят утверждать следующее: 1. Политковская никому не интересна и не известна. 2. Она отрабатывала западные гранты (полный список услужливо опубликован KM.RU). На первое можно ответить - была бы малоинтересна, вы бы здесь так не бесились. На второе - если бы ее волновали только деньги, так она бы переметнулась в стан блевонтьевых с петушковыми, это непыльно и гораздо денежнее, так ведь не сделала этого!

(написано анонимно) 08.12.2006 13:53 (#)

...и писала правду о муках чеченского народа. За это ее и убили. Замечательная и мужественная женщина.

(написано анонимно) 09.12.2006 07:10 (#)

"...и писала правду о муках чеченского народа. За это ее и убили. Замечательная и мужественная женщина." Вы, конечно, правы, говоря о Политковской как о защитнице чеченского народа. Но прежде всего надо сказать, что защищая чеченцев, она защищала НАС, русских. Защищала от душевной лени и нежелания знать о чужих страданиях. Защищала наших детей от гибели на ненужной войне, войне, о которой через некоторое время будут говорить также, как об афганской, т.е. как об ошибочной. Кто сейчас говорит об Афгане? А люди-то гибли, как сейчас выесняется, не за грош. Вот и эту войну ждёт такая же участь. Но те, кто гнал и продолжает гнать молодых ребят туда, должны ответить.

Отмороженный либераст 08.12.2006 14:00 (#)

Они не бесятся - они ...они, противные, глумятся!

(написано анонимно) 08.12.2006 14:19 (#)

Зачем вы обозвали себя таким нехорошим словом? Я понимаю, самокритика истинного патриота не знает границ, но вот так честно... Уважаю.

Отмороженный либераст 08.12.2006 14:24 (#)

АААА, кровавы

(написано анонимно) 08.12.2006 14:30 (#)

Да, черти, черти, черти. Бессовство и преступный хаос это и есть порождение гиены. Ленина вон из Кремля и пока его труп возвышается над нами, не видать нам покоя и умиротворения.

Отмороженный либераст 08.12.2006 14:47 (#)

Правильно! А на его место Анночку, невинноубиенную, Анночку Политковскую - свят, свят меня!

End of Putin 08.12.2006 17:08 (#)

бедный путинофреник сам с себой либерачит в этой ветке уже 2 часа.

вот гнусная работенка то у лубянского офицерья.

Отмороженный либераст 08.12.2006 17:23 (#)

Мы с вами о энд оф путин нато

User expert, 08.12.2006 13:48 (#)

И те Иваны,которые КАК БЫ защищают Кремль,и те Абрамы ,которые КАК БЫ,нападают на него ЕСТЬ БОЛВАНЫ!!! Надо быть слепым,глухим,и немым одновременно,надо быть ни русскими,и ни евреями живущими в России иль прожившими там НАДО не иметь СОВЕРШЕННО МОЗЗЗГОВ рассуждая здесь о сегоднешней России. ПУТИН ваш о ноль и без палки.Говорить о нем -тратить время.Европейцы и американцы ваши-идиоты,годами, кормившие эту бескрайнюю полную всего землю и отупевшую власть и опившийся народ,по сей день не понимающие-что это их гибель. Стадо это САРАНЧИ сожрет и современную цивилизацию ,и самих себя.НАчало положено!

(написано анонимно) 08.12.2006 13:56 (#)

опившийся народ

Вот с этим совершегго согласен. в посл. ном. Форбса в рейтинге самых популярных российских марок, из пятидесяти двадцать две приходится на производителей водки и пива.

End of Putin 08.12.2006 14:39 (#)

Европейцы и американцы ваши-идиоты,годами, кормившие эту бескрайнюю полную всего землю и отупевшую власть и о

"Европейцы и американцы ваши-идиоты,годами, кормившие эту бескрайнюю полную всего землю и отупевшую власть и опившийся народ,по сей день не понимающие-что это их гибель. Стадо это САРАНЧИ сожрет и современную цивилизацию ,и самих себя.НАчало положено!" Nemnogie uslyshat Vashe prorochestvo. Uvy!

stanley brill 08.12.2006 20:50 (#)

Открытое письмо великому русскому народу

Открытое письмо великому русскому народу Захар Либерберг Господа! Если ан­гли­ча­ни­ну за­явить в ли­цо, что его на­ция — не са­мая ве­ли­кая в ми­ре, то ма­кси­мум, что он сде­ла­ет в от­вет, это по­жмет пле­ча­ми. Я знаю, я про­бо­вал. Ан­гли­ча­не твер­до уве­ре­ны, что са­мая ве­ли­кая на­ция в ми­ре — это они, и им глу­бо­ко без­раз­лич­но, зна­ют ли это дру­гие. По­доб­но ан­гли­ча­нам, фран­цу­зы глу­бо­ко убеж­де­ны в том, что са­мая ве­ли­кая на­ция в ми­ре — это они. В от­ли­чие от ан­гли­чан, их бес­по­ко­ит, что пред­ста­ви­те­ли дру­гих на­ро­дов мо­гут это­го не знать. Ес­ли ска­зать фран­цу­зу, что его на­ция — не са­мая ве­ли­кая в ми­ре, он бу­дет дол­го, об­сто­я­тель­но, с гал­льской стра­стью объ­яс­нять, по­че­му имен­но фран­цу­зы яв­ля­ют­ся ве­ли­чай­шей в ми­ре на­ци­ей, а не кто-ни­будь дру­гой, осо­бен­но не ан­гли­ча­не и, тем бо­лее, не аме­ри­кан­цы. Как пра­ви­ло, фран­цу­зам не ве­рят: осо­бен­но­сти их язы­ка та­ко­вы, что тем, кто им не вла­де­ет, труд­но по­ве­рить, что на нем мож­но что-либо ска­зать серь­ез­но. Та­кая же язы­ко­вая про­бле­ма, но в го­раз­до бо­лее ост­рой фор­ме, ме­ша­ет и укра­ин­цам за­нять по­до­ба­ю­щее им ме­сто в семье на­ро­дов. История с нетерпением ждет но­во­го Бог­да­на Хмель­ниц­ко­го, ко­то­рый вос­со­еди­нил бы Укра­и­ну, толь­ко на сей раз не с Рос­сией, а с Фран­цией. У этих двух на­ро­дов, по­ми­мо смеш­ных язы­ков, не­ма­ло и дру­гих об­щих ин­те­ре­сов — на­при­мер, страст­ный ан­ти­се­ми­тизм. К со­жа­ле­нию, фран­цу­зы и укра­ин­цы вы­ра­жа­ют свои стра­сти су­ще­ствен­но раз­ны­ми спо­со­ба­ми, бла­го­да­ря че­му и ста­ли все­мир­но из­вест­ны та­кие яв­ле­ния как, с од­ной сто­ро­ны, фран­цуз­ская лю­бовь, а, с дру­гой, укра­ин­ская лю­бовь к са­лу. Толь­ко бла­го­да­ря та­ким до­сад­ным ме­ло­чам Фран­ция до сих пор не до­стиг­ла са­мо­стий­но­сти в со­ю­зе с Укра­и­ной. Но я от­влек­ся от мо­ей ос­нов­ной те­мы — пред­став­ле­ния раз­ных на­ро­дов о соб­ствен­ном ве­ли­чии. Как по­ка­зы­ва­ет опыт, рус­ский на­род в от­вет на да­же весь­ма осто­рож­но вы­ска­зан­ные со­мне­ния в его оше­лом­ля­ю­щем ве­ли­чии раз­ра­жа­ет­ся гнус­ной бранью. По­че­му? Воз­мож­но, по­то­му, что стра­не, ютив­шей­ся в ба­ра­ках и ком­му­нал­ках, ожи­дав­шей аре­стов по но­чам, про­во­див­шей дни в бес­ко­неч­ных оче­ре­дях за ту­а­лет­ной бу­ма­гой и кар­тош­кой, ез­див­шей из де­ре­вень в го­ро­да по­ку­пать хлеб, бо­яв­шей­ся от­крыть рот, не огля­дев­шись по сто­ро­нам, — этой стра­не в те­че­ние мно­гих по­ко­ле­ний вдалб­ли­ва­ли в мо­з­ги: не­смо­т­ря на кое-где от­дель­ные все еще не­до­стат­ки, вы — са­мые ве­ли­кие. До­го­ним от тай­ги и пе­ре­го­ним до бри­тан­ских мо­рей. Так со­зда­вал­ся на­род-ши­зо­фре­ник. Вре­ме­на из­ме­ни­лись. Пра­ви­тель­ство по­ум­не­ло и раз­ре­ша­ет бол­тать то, о чем рань­ше не поз­во­ля­лось да­же ду­мать. В га­зе­тах от­кры­тым текс­том пи­шут: ли­ди­ру­ем по убий­ствам и са­мо­убий­ствам. Лю­ди ме­ся­ца­ми, а то и го­да­ми не по­лу­ча­ют зар­пла­ту. Док­то­ра на­ук ра­бо­та­ют ноч­ны­ми сто­ро­жа­ми. Арм­ия, пе­ред ко­торой еще не­дав­но тре­пе­тал мир (по-ви­ди­мо­му, в ЦРУ ца­рит чи­сто со­вет­ская хал­ту­ра), бес­смы­с­лен­но и бес­силь­но топ­чет­ся во­круг шай­ки бан­ди­тов, не успе­вая хо­ро­нить сво­их. Все это зна­ют. Го­во­рить об этом мож­но. Го­во­рить мож­но во­об­ще, о чем угод­но — все рав­но ни­кто не слу­ша­ет. Един­ствен­ное, че­го все еще нель­зя, это со­мне­вать­ся в на­шем не­пре­взой­ден­ном ве­ли­чии. Ведь нас же учи­ли, что са­мые-пре­са­мые — это мы... Ату его! Это ис­хо­дит не из Кре­мля и не с Лу­бян­ки. Это — глас на­ро­да, у ко­то­ро­го дав­ным-дав­но от­ня­ли сво­бо­ду, на де­сят­ки лет изо­ли­ро­ва­ли от все­го ми­ра, унич­то­жи­ли до седь­мо­го ко­ле­на всех, кто мог да­же по­мыс­лить о со­про­тив­ле­нии ре­жи­му, в ко­то­ром с ми­чу­рин­ской кро­пот­ли­во­стью по­ко­ле­ни­я­ми куль­ти­ви­ро­ва­ли под­лых ха­мов. По­же­лав­ший остать­ся без­ымян­ным рос­сий­ский чи­та­тель мо­их под­рыв­ных опу­сов от­крыл мне гла­за на та­я­щу­ю­ся в них опас­ность для мо­ло­дых душ: ка­кой-ни­будь не­ис­ку­шен­ный, впе­чат­ли­тель­ный юно­ша мо­жет не­на­ро­ком про­честь мою пи­са­ни­ну и, одур­ма­нен­ный бес­пре­це­дент­ной кра­со­той слога и не­нор­маль­но ма­лым ко­ли­чест­вом ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок в мо­их те­кстах, за­дать се­бе во­прос: «А вдруг Ли­бер­берг прав и в Рос­сии — что-то не так?» Я не на­шел­ся, что воз­ра­зить. В лю­бой стра­не что-то не так. В лю­бой жи­вой стра­не есть про­бле­мы, и лю­ди их не пря­чут, по­то­му что, спря­тав про­бле­му, ее уже не ре­шишь. Без­ымян­но­му чи­та­те­лю из Рос­сии хо­чет­ся, что­бы рус­ские де­ти счи­та­ли, что все идет нор­маль­но, что про­блем нет, что убо­же­ство се­го­дня­шней рос­сий­ской жиз­ни — это и есть са­мое луч­шее, на что они мо­гут на­де­ять­ся. За что ж вы их так, без­ымян­ный чи­та­тель? Ведь ва­ши же дети-то... С дру­гой сто­ро­ны — ведь де­ти-то ва­ши; по мне так хоть со­всем гра­мо­те их не учи­те, чтоб не­на­ро­ком кра­мо­лы не на­чи­та­лись. И все же ни в чем под­лин­ное ве­ли­чие рус­ско­го на­ро­да не про­яв­ля­ет­ся так яр­ко, как в его от­но­ше­нии к ев­ре­ям. Это прав­да, что Ма­рия Але­ксан­дров­на Улья­но­ва в де­ви­чест­ве зва­лась Бланк, а Троц­кий — Брон­штейн, что Дзер­жин­ский был на­по­ло­ви­ну евре­ем, а Сверд­лов — на все сто, что тер­мин «кон­цен­тра­ци­он­ный ла­герь» был при­ду­ман не нем­ца­ми, а за­дол­го до них со­вет­ским че­ло­ве­ком по фа­ми­лии Бер­ман, ко­то­рый и ор­га­ни­зо­вал пер­вый в исто­рии ла­герь но­во­го ти­па, что од­ной из са­мых кро­ва­вых фи­гур в кро­ва­вой ис­то­рии Со­вет­ской Рос­сии был ев­рей Яго­да. Этот спи­сок мож­но про­дол­жить, ни разу не со­врав, — по­жа­луй­ста, про­дол­жай­те, не сте­сняй­тесь. Под­на­пря­ги­тесь и до­ка­жи­те все­му про­грес­сив­но­му че­ло­ве­че­ст­ву, что это ев­реи ви­но­ва­ты во всех бе­дах ва­шей мно­го­стра­даль­ной стра­ны. Но как же им это уда­лось? Их во всем ми­ре — чуть боль­ше, чем моск­ви­чей, а в Рос­сии их оста­лось мень­ше пол­про­цен­та на­се­ле­ния. Вас же — сот­ни мил­ли­о­нов, к том­у же вы, в от­ли­чие от ев­ре­ев, — ве­ли­кий на­род. Что ж вы им так без­ро­пот­но под­став­ля­е­тесь? Что же вы ве­ка­ми сто­и­те пе­ред жал­кой куч­кой пре­зрен­ных кро­во­пийц — сто­и­те со спу­щен­ны­ми шта­на­ми, на­гнув­шись, и гля­ди­те вверх но­га­ми меж­ду соб­ствен­ных дро­жа­щих ко­лен, как сза­ди к вам при­бли­жа­ет­ся меж­пла­нет­ный си­о­низм с пло­то­яд­ной ухмыл­кой на сы­том, глум­ли­вом ли­це и тол­стым об­ре­зом на­из­го­тов­ку. Ой, што щас бу­дет... Вра­ху­у­уу не зда­ёо­о­оц­ца наш хо­о­ор­дый «Ва­ря­а­а­ах», по­ща­а­а­а­ды ни­кто­о­оо не жа­ла­а­аа... Ой! Ой! Ааааа... Где ты, удаль мо­ло­дец­кая? Там, где де­ви­чья кра­са... Да, это вам не ячей­ки Aль-Кае­ды в Шта­тах раз­ыс­ки­вать. Те за­ма­ски­ро­ва­ны под мир­ных ара­бов. Ва­ших же вра­гов мо­жет опо­знать лю­бой пен­си­о­нер, де­жу­ря­щий у подъ­ез­да: по но­су, по фа­ми­лии, по вгож­ден­ной не­спо­соб­но­сти пга­виль­но пго­из­не­сти «ку­ку­гу­за». Да что там ку­ку­гу­за, ког­да у них в каж­дом до­ку­мен­те чер­ным по бе­ло­му: ев­рей, ев­рей, ев­рей!.. Хи­тер ваш враг, ни­че­го не ска­жешь. Уме­ло ма­ски­ру­ет­ся. Без пол­лит­ра не раз­бе­решь­ся. Ко­гда в США аре­сто­вы­ва­ют ка­кую-ни­будь мест­ную ячей­ку Аль-Ка­е­ды — пять-шесть че­ло­век, ма­ло­гра­мот­ных, злоб­ных, ту­пых, при­няв­ших ис­лам в тюрь­ме, не­спо­соб­ных и да­же не пы­та­ю­щих­ся най­ти ра­бо­ту, ФБР ра­дост­но и гор­до воз­ве­ща­ет об оче­ред­ной по­бе­де, и вся стра­на чув­ству­ет, что жизнь ста­ла еще чуть-чуть без­опас­нее. Из ва­шей же стра­ны уеха­ли — до­бро­воль­но, пре­одо­ле­вая не­объ­яс­ни­мое со­про­тив­ле­ние вла­стей — мно­гие сот­ни ты­сяч ев­ре­ев. Это, естест­вен­но, не мог­ло не осла­бить пре­крас­но за­кон­спи­ри­ро­ван­ное си­о­нист­ское под­полье, тай­но ве­ду­щее под­рыв­ную де­я­тель­ность в Рос­сии еще с XV ве­ка до — как это у вас называется? — Рож­дест­ва Хри­сто­ва. Сле­до­ва­тель­но, ва­ша жизнь, на­чи­ная с кон­ца 60-х го­дов ми­нув­шего сто­ле­тия, дол­жна бы­ла ста­но­вить­ся все луч­ше и луч­ше. По­че­му же это­го не про­и­зо­шло? Ну, как по­че­му? Ев­реи ви­но­ва­ты. Я тут вы­звал все­об­щее не­го­до­ва­ние, со­об­щив, что я, ока­зы­ва­ет­ся, не люб­лю Рос­сию. Нет, не люб­лю. Бо­лее то­го, не счи­таю, что обя­зан. Бо­лее то­го, я во­об­ще не счи­таю, что кто-то ко­го-то обя­зан лю­бить. Я имею пра­во не лю­бить Рос­сию, вы име­ете пра­во не лю­бить Ки­тай, каж­дый гой име­ет пра­во не лю­бить ев­ре­ев. Име­ет, име­ет. Ни­че­го пло­хо­го в этом нет. Как я уже го­во­рил в дру­гом ме­сте, я свою же­ну лю­блю, а дру­гих жен — не очень. Од­на­ко я не счи­таю, что дру­гие же­ны — гряз­ные тва­ри, ко­то­рых не­пре­мен­но на­до ли­бо по­ве­сить, ли­бо хо­тя бы по­са­дить. Не­смо­тря на пол­ное от­сут­ствие во мне люб­ви к ним, я при­знаю, что боль­шин­ство из них впол­не до­стой­ны люб­ви и ува­же­ния дру­гих лю­дей и не тре­бую, что­бы все на све­те лю­би­ли мою же­ну, ни ис­клю­чи­тель­но, ни да­же по со­вме­сти­тель­ству. Ка­ков лейт­мо­тив со­вре­мен­ной ду­хов­ной жиз­ни Рос­сии? Ва­ша не­на­висть к Аме­ри­ке и к ев­ре­ям. Я вам всем ре­ко­мен­дую вот что: пе­ре­ве­ди­те дух и спро­си­те, ко­му вы этой не­на­ви­стью де­ла­е­те пло­хо? Аме­ри­ке? Аме­ри­кан­цы о ва­шей пыл­кой стра­сти да­же не по­до­зре­ва­ют, а ес­ли им рас­ска­зать, то они тут же о ней за­бу­дут: у них есть за­бо­ты по­важ­ней рус­ских эмо­ций. Ев­ре­ям? Боль­шин­ство ев­ре­ев жи­вет за пре­де­ла­ми ва­шей до­ся­га­е­мо­сти. Те же не­мно­гие, что по­ка еще жи­вут в Рос­сии, все­гда мо­гут ее по­ки­нуть. (Как быв­ший ев­рей Со­вет­ско­го Со­ю­за, мо­гу ав­то­ри­тет­но вас за­ве­рить, что ев­рею, что­бы не за­хо­теть уехать из Рос­сии, нуж­но очень ее лю­бить — го­раз­до боль­ше, чем лю­бят ее квас­ные пат­ри­о­ты, ру­га­ю­щие жи­дов у пив­но­го ларь­ка.) Един­ствен­ный на­род, ко­то­ро­му не­ку­да деть­ся от соб­ствен­ной не­на­ви­сти к дру­гим — это вы са­ми. Это вы ли­ша­е­те се­бя на­де­жды ре­шить свои про­бле­мы, об­ви­няя в них дру­гих. Это вы ка­ле­чи­те соб­ствен­ные ду­ши, отрав­ляя их не­на­ви­стью. Это вы са­мих се­бя ис­клю­чи­ли из че­ло­ве­че­ства, твер­дя из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние, что жи­ве­те в окру­же­нии вра­гов. Срав­ни­те огром­ную Рос­сию с кро­шеч­ным Из­ра­и­лем, дей­стви­тель­но жи­ву­щим в окру­же­нии вра­гов. Спро­си­те се­бя, как из­ра­иль­тя­не умуд­ря­ют­ся жить на­столь­ко луч­ше вас — без еди­но­го мир­но­го дня с 1948 года, без ка­ких бы то ни бы­ло при­род­ных ре­сур­сов. В шко­ле ме­ня учи­ли, что Мо­сква — порт се­ми мо­рей; по­че­му я мо­гу в мест­ном су­пер­мар­ке­те под Нью-Йор­ком ку­пить ры­бу, вы­лов­лен­ную в Ки­не­рет­ском озе­ре, а вы­лов­лен­ную в се­ми мо­сков­ских мо­рях — не мо­гу? Что, всю ва­шу ры­бу жи­ды в Из­ра­иль увез­ли? Или, мо­жет быть, вы са­ми что-то де­ла­е­те не так в те­че­ние всей сво­ей ис­то­рии? От всей ду­ши же­лаю вам и ва­шей стр­ане все­го на­и­луч­ше­го. Толь­ко, по­жа­луй­ста, на­чни­те вы­но­сить сор из из­бы, а то ведь уже под по­то­лок под­пер­ло. Ис­крен­не не ваш, Захар Либерберг

Gomoras 08.12.2006 17:19 (#)

Ложь

БЭКОН ФРЭНСИС Ложь обличает слабую душу, беспомощный ум, порочный характер. ВИТГЕНШТЕЙН ЛЮДВИГ Когда знаешь слишком много, трудно не лгать. ЛЮТЕР МАРТИН Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь, когда она мертва, она пряма и не притворяется. ЦИЦЕРОН МАРК ТУЛЛИЙ Разве порядочному человеку пристало лгать'? ЧЕСТЕРФИЛД ФИЛИПП ДОРМЕР СТЕНХОП Ложь - порождение злобы, трусости или тщеславия. ШЕЛГУНОВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Лживость заключается и в умалчивании или в преувеличивании, и в утаивании или искажении истины, в притворном согласии с чужим мнением, в обещаниях или в намеках на обещания, которые мы не имеем намерения выполнить, в нерешимости сказать правду, когда сказать её требует долг. ШОПЕНГАУЭР АРТУР Если подозреваешь кого-либо во лжи - притворись, что веришь ему; тогда он лжет грубее и попадается. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, - притворись неверящим; он выскажет и остальную часть истины. ШОПЕНГАУЭР АРТУР Источником лжи всегда бывает желание распространить господство своей воли или отрицание чужой воли ради утверждения собственной; следовательно, ложь, как таковая, вытекает из несправедливости, недоброжелательства и злобы. Этим объясняется, почему правдивость, искренность, откровенность, прямота признаются непосредственно и ценятся как благороднейшие качества, так как предполагается, что человек, обнаруживающий их, не сделает, несправедливости и жестокости и именно поэтому не нуждается в притворстве. Кто откровенен, тот не замышляет ничего худого.

123 08.12.2006 19:24 (#)

123

Те, кто торгует Родиной не ездят на 6-ых Жигулях, а вот по соседству живёт у меня такой Леонтьев - скромный такой. Квартира в элитном доме на Соколе. Миллиона на 2 уе потянет

User rusputigospodni, 08.12.2006 20:57 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

ЗАГЛЯНИ! ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ НОВОСТИ
"В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку

пути-господни
НОВОСТИ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: