новость И.о. убийцы

Измайлов: Следы убийства Политковской ведут к Кадырову
19.02.2007
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

Расследование убийства Анны Политковской ведет в окружение Рамзана Кадырова, утверждает Вячеслав Измайлов - член группы, созданной "Новой газетой" для собственного расследования. "Нам известно, что Кадыров в курсе того, кто это сделал", – заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 19.02.2007 23:41 (#)

"Кадыров отрицает свою причастность к убийству" --- конечно. Он просто исполнял приказ Путина. Все вопросы к заказчику.

(написано анонимно) 19.02.2007 23:45 (#)

Почему у нас такие ЗЛОБНЫЕ и МСТИТЕЛЬНЫЕ руководители ?

(написано анонимно) 19.02.2007 23:56 (#)

Главный вопрос - почему у нас такие тупые и подозрительные демшизята?

Когда нормальные либералы появятся?! Когда?!

(написано анонимно) 20.02.2007 00:11 (#)

НИКОГДА! Липедики по определению шизики.

(комментарий удалён)
User chaldon, 20.02.2007 15:58 (#)

Когда народ посмотрит на своё прошлое и настоящее АДЕКВАТНО. Но скорее рак свистнет...

По мнению эстонского лидера, пока Россия будет прославлять советскую историю, будут проблемы. Если бы немцы сейчас прославляли свое нацистское прошлое, у них была бы масса проблем с другими странами. Так что когда государство прославляет свое тоталитарное прошлое, то проблемы неизбежны», — заявил Хендрик Ильвес. ***Это на www.kavkazcenter.com ******* Интересно, как там в Берлине Памятник неизвестному солдату с девочкой на руках? Ведь немцы всегда именовали его между собой Памятником неизвестному насильнику. Потому что ВСЕ немки поголовно, начиная с вот таких маленьких девочек, были зверски, вгрупповую, изнасилованы нашими героями. На глазах у их семей. Так же как массово убивали гражданское население "освободители", просто для развлечения. А изнасилования наше командование стало запрещать только когда СИФИЛИС стал распространяться, герои пререзаражали немок и стали своих товарищей заражать таким образом.

(написано анонимно) 20.02.2007 16:05 (#)

Пакостная ложь подлеца

.

(написано анонимно) 21.02.2007 13:32 (#)

(показать все) 2007-02-20 13:05:35 "Потому что ВСЕ немки поголовно, начиная с вот таких маленьких девочек, были зверски, вгрупповую, изнасилованы нашими героями. На глазах у их семей. Так же как массово убивали гражданское население "освободители", просто для развлечения. А изнасилования наше командование стало запрещать только когда СИФИЛИС стал распространяться, герои пререзаражали немок и стали своих товарищей заражать таким образом."--------------------------------У нас в студенческой группе были 5-6 "старичков" - ребята старше нас лет на десять, прошедшие войну.Они тоже рассказывали, если не О "ВСЕХ ПОГОЛОВНО НЕМКАХ" , ТО О ЭТОМ ЯВЛЕНИИ КАК МАССОВОМ . Про полячек и венгерок не скажу- не говорили , а чешки - "доброволно-принудительно".

Македонский А.Ф. 20.02.2007 16:40 (#)

Победители всегда правы! не так ли?

Я считаю законным правом ПОБЕДИТЕЛЯ насиловать женщин побежденных стран, кто же против? Кто это вдруг проявил заботу о "бедных" женщинах? Никто немцев не приглашал в Россию с оружием, а без оружия у нас всякому иностранцу КГБ предоставляло целые отряды русских женщин ... На то и война!

(написано анонимно) 20.02.2007 19:48 (#)

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

(написано анонимно) 20.02.2007 20:14 (#)

Русская человека должна как следует полизать сапог своей хозяине - Кадырову.

User marquisdetsad, 21.02.2007 02:59 (#)

Когда нормальные либералы появятся

А Жириновский? Либерал и демократ в одном флаконе. Если и он тебе не люб, я уж не знаю, больно ты взыскателен. В общем, соси, что дают

деревенский милиционер 21.02.2007 14:13 (#)

Написано анонимно) "Главный вопрос - почему у нас такие тупые и подозрительные демшизята? Когда нормальные либералы появятся?! Когда?!"---------------------------------------УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ИДИОТ! Если Луговой и Ковтун по-уши обляпаны полонием, а у Литвиненко появились признаки ПОЗЖЕ,если за ними тянутся следы везде, где они бывали, в ИХ комнатах в гостиницах, на полу, на выключателях,в самолетах, в других городах, в квартирах, у их жен - там где ни БАБ, ни Литвиненко и НЕ БЫВАЛИ, да и хозяева горе-исполнителей НЕ ХОТЯТ СОТРУДНИЧАТЬ И ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА, ХОТЯ ОНО ТОЖЕ ИЗВЕСТНО. Так КТО ДОСТАВЛЯЛ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ПОЛОНИЙ В ТУМАННОМ АЛЬБИОНЕ? ОБЪЯСНИ.

(написано анонимно) 20.02.2007 11:30 (#)

А каким еще должен быть Шариков, дорвавшийся до власти?

User chaldon, 20.02.2007 15:46 (#)

Всем известно, кто это заказал.

А кто исполнил: Луговой ли, Петров, или Иванов - это не так существенно.

Азиз 07.04.2007 21:52 (#)

Просьба к Измайлову

Измайлов ! Проведи журналистическую расследование в Чечне, тебя там знают и увожают.Какие-то байсаровские бандиты написали, а ваш редактор как адвокат стал защишать и кричать что это не првда. Поговори с бандой Байсарова и тебе все станет ясно.

konj 20.02.2007 04:58 (#)

Konyu ponyatna istinaya rolj Putina vo vseh etih ubiystvah.

(написано анонимно) 21.02.2007 00:19 (#)

Он Политковскую обменял на Байсарова-бартер одним словом.

.

Мансур 28.10.2007 05:40 (#)

НЕТ

Хрен!это не Рамзан убил её,не надо на Кадырова гнать!

gir 20.02.2007 00:19 (#)

Ну нельзя же верить "независимой" и "свободной" западной прессе, да и нашей "либерастической" тоже. Хорошо, что хоть через раз, мелким шрифтом, еще иногда пишут, что "ошиблись": Слова журналиста «Новой газеты» об убийцах Анны Политковской «были выдернуты из контекста», заявил заместитель главного редактора Сергей Соколов. «К ним сделаны те выводы, которые делать преждевременно», - сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы». «Журналисты «Новой газеты» занимаются расследованием убийства Анны Политковской. У нас есть несколько версий, мы их разрабатываем. Та, которая была приведена как основная и чуть ли не единственная, далеко не главная, далеко не единственная, далеко не основная», - отметил Соколов. Ранее испанская газета El Pais со ссылкой на Измайлова сообщила, что Рамзану Кадырову известно, кто причастен к убийству журналистки. // «Эхо Москвы»

Миша 20.02.2007 06:48 (#)

Верить можно и должно только Первому каналу

Посмотрите, господа, на добродушного ИО президента Чечни. Его глаза лучатся любовью ко всему человечеству. Разве может такой обоятельный человек хоть кого то обидеть. Я смотрю в его глаза, и вижу .... (Никто не напомнит, что увидел друг Джордж в глазах друга Владимира, ну так я то же самое вижу, вот)

Миша 20.02.2007 10:11 (#)

Причем тут первый канал?

Соколов вообще то в НГ работает.

dagusya 20.02.2007 11:21 (#)

Вот посмотрите на его портрет. Мне. например, страшно.

Мне он кажется вампиром, который приготовился крови попить. Вот опять не смогу уснуть.

(написано анонимно) 20.02.2007 12:59 (#)

Ну почему сразу вампир? Обыкновенный мутант.

virus 22.02.2007 01:21 (#)

ya vam raskojzu kto takoi kadyr,konchenaya tvar,v ego cnteroe preziki vilomi razgruzjali, i ot etogo takoi urod rodilsya,to chto eto tvar zamochila annu net somneniya.

(написано анонимно) 21.02.2007 13:50 (#)

2007-02-20 03:48:18Миша "Верить можно и должно только Первому каналу Посмотрите, господа, на добродушного ИО президента Чечни. Его глаза лучатся любовью ко всему человечеству. Разве может такой обоятельный человек хоть кого то обидеть. Я смотрю в его глаза, и вижу .... (Никто не напомнит, что увидел друг Джордж в глазах друга Владимира, ну так я то же самое вижу, вот)"---------------------------Естественно нужно верить в первую очередь ПЕРВОМУ КАНАЛУ, потом ВТОРОМУ и т.д., что в Чечении перед войной был разгул преступности, людей похищали и убивали и, ваще был "гиноцид" русских, хотя непосредственно перед войной я , как и сотни других туристов из России исходили Республику вдоль и поперек , днем и ночью (что в Москве в это время представить себе было невозможно), в городах, сельской местности,на равнине и в горах и, кроме доброжелательного отношения к себе иного не видели. Не верь глазам своим, как завешал нам незабвеннуй Козьма, а верь Блевонтьеву с Падловских и их хозяевам!

(написано анонимно) 20.02.2007 00:24 (#)

Даже если Кадыров отдал приказ, кто рискнет предъявить ему обвинение?

Смелые есть?

(написано анонимно) 20.02.2007 00:30 (#)

А "даже" и "если" приказ отдал не Кадыров, а Невзлин? Уж кто и пропиарился по полной от этого убийства, так это либерасты и их западные друзья из "независимых" СМИ. И все помоми (без доказательств, заметте), льются на Путина и Кадырова.

(написано анонимно) 20.02.2007 02:06 (#)

У Вас есть доказательства против "либералов" и западных СМИ? Кстати, а Вы не путаете понятия "либерализм" и "демократия"?

(написано анонимно) 20.02.2007 10:14 (#)

Доказательством слива помоев служит текущая статья. А тутошние "либералы" к демократии никакого отношения естественно не имеют.

(написано анонимно) 20.02.2007 11:11 (#)

Подскажите, кто знает, это правда, что Кадыров учавствовал в штурме Грозного на стороне боевиков? Сколько солдат Великой России он лично убил? Или это все вранье "либерастов"?

User barbarian, 20.02.2007 12:34 (#)

Скока убил, стока убил...

Патриотики поняли, что без ТРУЪ ставленника (Хозяин Чечни ,учитывающий интересы России), а не марионетки нихуя у них в Чечне не выйдет... Авось обзываться марионетками будутЪ поменьше...

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикалист 20.02.2007 15:11 (#)

Оба Кадыра были в боевиках.

Не могу точно сказать, кем был старший, который сейчас в раю в окружении гурий, а Рамзанушка был личным шофером Дудаева, а затем Масхадова.Когда они увиде6ли, что им не светят высокие должности у боевиков, они собрали свои манатки и подались к противнику, который и дал им желаемое. Ув. аноним 2007-02-20 08:11:06, вы неправильно ставите вопрос, нужно спрашивать : Сколько солдат России лично убьет Рамзан, когда опять уйдет в горы? А уход в горы не за горами, стоит только Пуцьке не выполнить какой-нибудь каприз Рамзанушки и все, опять соберет шмотки и в горы, но на сей раз он уйдет вместе со своей бандой, которую вооружил Пуцька.

(написано анонимно) 20.02.2007 16:17 (#)

Совершенно с Вами согласен. Не отдадут бригадники Путина нефть бригаде Кадырова, вот и новая война. Готовьтесь, Ваньки и Петьки, вам предстоит великая честь лечь в гроб за чей то карман. Но на этот раз Чечня будет более подготовлена в военном отношении, благо оружия Кремль им дал на десятилетия. Никих масштабных действий, только партизанская война. И только на территории Москвы и области.

(написано анонимно) 20.02.2007 18:54 (#)

Полностью а вами не согласен .Во первых он небыл водителем Джохара Дудаева и Аслана Масхадова слишком велика для него честь а во вторых в горы он не уйдет потому что таких казачков вернее козлов там не ждут

(написано анонимно) 20.02.2007 18:39 (#)

Он конченный ТРУС о каком штурме вы говорите.Как говорил Басаев все на что был способен этот вояка это чистить ему сапоги.

(написано анонимно) 20.02.2007 13:58 (#)

Ну ты и .удак

(написано анонимно) 20.02.2007 00:35 (#)

А может заказчика убийства надо искать в "Новой газете"?

А?

User user779, 20.02.2007 00:45 (#)

Я другой такой страны не знаю, где академик занимается убийством журналистки. Россия, несомненно, родина слонов. В. Гуревич

(написано анонимно) 20.02.2007 10:16 (#)

Зато Вы наверное знаете страну и не одну в которой президент занимался сексуальными домогательствами. :)

User montedupa, 20.02.2007 11:38 (#)

А в некоторых странах есть президенты, которые подоззреваются в педофилии.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:39 (#)

А если поискать мозги в твоей башке?

Моя башеа 20.02.2007 01:59 (#)

Бесполезно искать

Бесполезно искать мозги в башке, их там никогда не было.

(комментарий удалён)
Рычащая вошь 20.02.2007 04:21 (#)

Бесполезно искать мозги в башке, их там никогда не было.

Человек! найди в своей башке вошь, во вшиной голове - ещё вошь и так ищи века!

d 20.02.2007 17:02 (#)

p

Во всем виноваты америкосы!

(написано анонимно) 20.02.2007 01:00 (#)

Ай красавчик

Давай Рамзанчик, разгоняйся. Будешь преемником Путина. На фиг тебе эта Чечня. Вот возьмем Баталпашинск и вся Рассея будет наша.

(написано анонимно) 20.02.2007 20:27 (#)

Вот возьмем Баталпашинск

черкесск вам хрен кто отдаст. там батдыев мустафа

(написано анонимно) 20.02.2007 01:29 (#)

Вооще харашо,что и.о , полный предизент.А то в тюрягу,если не понтово...

ээээээээээээээ

(написано анонимно) 20.02.2007 01:41 (#)

Пока заказчики у власти -

они будут мозолить глаза телезрителям, а не судьям.

Иван Поморов 20.02.2007 01:44 (#)

концы сходятся

Если вспомнить "странное" убийство одного из бывших приближенных "бешенного Рамзана",командира особой группы чеченского спецназа,то следует ожидать за информацией о причастности Кадырова к убийству Политковской,сообщение,что именно тот "телохранитель" Кадырова был на видеопленке камеры наблюдения в подъ- езде дома Политковской.Дело будет "раскрыто" и сдано в архив.Врагов Политковской в Чечне можно найти предостаточно и без Кадырова. Нужно только ещё потянуть время,чтобы следствие выглядело фундаментальнее.

(написано анонимно) 20.02.2007 02:00 (#)

Alager com alager.

(написано анонимно) 20.02.2007 02:19 (#)

это, чё, по-албански, что ли?

А я то думал, что оно выглядит как
а la guerre comme а la guerre :-)

(написано анонимно) 20.02.2007 03:37 (#)

Ты от бригадных грамотности хочешь?:)

(написано анонимно) 20.02.2007 04:04 (#)

Да уж, бригадные обсираются -- не стесняются!

Капитан, обосравшегося -- на неделю на парашу!

User vmbeliaev, 20.02.2007 02:20 (#)

За это Путин поспешил назначить Кадырова президентом

При этом повышается уголовный иммунитет Кадырова

(написано анонимно) 20.02.2007 03:34 (#)

Старовойт

Теперь и Аньку тоже свои . Кто следующий?

(написано анонимно) 20.02.2007 03:39 (#)

ТЫ!

Тебя свои же ФСБэшники и грохнут. Туда тебе и дорога.

User fobokrat, 20.02.2007 04:24 (#)

Вся россия портянками провоняла...

(написано анонимно) 20.02.2007 15:10 (#)

2007-02-20 00:34:34 "Старовойтиху пришили свои из-за бабок, что везла. Ющенка грохнули тоже свои из-за места грантополучателя в Либеральной России. А криков сколько было... Теперь и Аньку тоже свои . Кто следующий?" ---------Небось родители у тебя православные?Утром ,когда смотришь в зеркало , от отвращения тебе не хочется удавить того ублюдка и придурка, для которого нет ничего святого? Жаль, но за твои грехи будут страдать твои дети...

(написано анонимно) 20.02.2007 16:27 (#)

смешно, но следующий, возможно, ты. И крика никакого не будет. Сдохнешь как собака, потому что до человека ты не дорос.

User marquisdetsad, 20.02.2007 04:22 (#)

Я надеюсь, ребята из комиссии к выборам поспеют подарочек Кадырову сделать

А Скотланд-Ярд - к моему дню рождения

(написано анонимно) 20.02.2007 04:33 (#)

Новый писк

Новый писк Измайлова приурочен к поездке бригады в Лондон .Ведь Измайлов,- именно тот человек, который таскал сумари с деньгами Басаеву от БАБ. Якобы, выкупая пленных .Активно уводит след от истинного заказчика.

User montedupa, 20.02.2007 11:42 (#)

Разумеется, ты бы не побеспокоился вызволять кого-нибудь из чеченской ямы.

АПСНЫ 20.02.2007 07:42 (#)

Желаю россии нового президента Кадырова,иншала АЛЛАХ

(написано анонимно) 20.02.2007 10:11 (#)

На командира чеченского спецбатальона «Восток» заведено уголовное дело.

Gordites',kozlj! Vashi geroi! На командира чеченского спецбатальона «Восток» заведено уголовное дело. По данным газеты «Коммерсант», герой России Сулим Ямадаев стал подозреваемым в самоуправстве и нанесении телесных повреждений средней тяжести. Вместе с Ямадаевым по делу проходят начальник штаба «Восток» и один из офицеров. Все они принимали участие в скандально известном рейде на петербургский мясоперерабатывающий завод «Самсон» в прошлом году.

(написано анонимно) 20.02.2007 10:13 (#)

2007-02-20 00:34:34 Popadesh' pod poezd 23 maya 2007 goda.

(написано анонимно) 20.02.2007 10:46 (#)

Кадырофф поучил все сразу , очем нечтали Дудаев и Масхадов .Теперь его главная мечеть- Кремль.

.....

Бригадный 20.02.2007 10:59 (#)

А ведь если бы он был боевиком вы бы его боготворили.

А ведь если бы он был боевиком вы бы его боготворили.

(написано анонимно) 20.02.2007 11:59 (#)

почему, совок ?

.

(написано анонимно) 20.02.2007 11:37 (#)

Репутация у них говно

Да сколько угодно можно обвинять Кадырова, Путина. Вопрос уже не в том, лично кто-то из них причастен, знал или вообще отдавал приказ. Вопрос уже в том, что реально эти обвинения для многих не кажутся чем-то из ряда вон выходящими. Что, вот реально не мог Кадыров знать об этом? Да запросто! Или это человек с безупречной репутацией? Или Путин? Правильно писал Антон Орехъ – если бы убили кого из оппозиционных журналистов в той же Германии или США, только действительно отмороженным пришло в голову обвинять в этом Буша или Маркель лично. У меня после Беслана иллюзий нет. Если не стреляли, то нагло и преступно врали! Что – сейчас неожиданно стали правду говорить?

(написано анонимно) 20.02.2007 12:01 (#)

действительно, правда хуже,чем стреляли ..

.

(написано анонимно) 20.02.2007 12:39 (#)

Действительно, репутация хуже некуда, и за рубежом, и теперь уже внутри страны. Даже в оправдвние сказать нечего. Поэтому путинская пропаганда и несет всякую чушь, поэтому и идет заигрывание с националистами

Некто 20.02.2007 14:28 (#)

http://www.pravaya.ru/govern/392/1895

О методах, о персонах, о цели.

(написано анонимно) 20.02.2007 14:24 (#)

Надо же, чечены шлепнули Политковскую! Наверно, в качестве "благодарности" от несчастного и гонимого народа, который так самозабвенно защищала покойная...

(написано анонимно) 20.02.2007 14:45 (#)

Все что случилось после ее смерти и есть причина. в.ч.э.

(написано анонимно) 20.02.2007 15:00 (#)

(Написано анонимно) 2007-02-20 11:24:05 "Надо же, чечены шлепнули Политковскую! Наверно, в качестве "благодарности" от несчастного и гонимого народа, который так самозабвенно защищала покойная..."------------------------У любого народа есть благородные и умные люди, например, как герой афгана Первый президент Ичкерии. Герои погибли, а полудурки и отморозки остались, а некоторые пришли и к власти. У нас ты их тоже знаешь. С полным правом ко вторым можешь отнести и себя.

(написано анонимно) 20.02.2007 16:31 (#)

"У любого народа есть благородные и умные люди, например, как герой афгана Первый президент Ичкерии"

это который Дудаев что ли? или Масхадов? хотя какая разница - оба они головорезы!

(написано анонимно) 20.02.2007 16:42 (#)

А Кадыров, - головорез, трус и палач

(написано анонимно) 20.02.2007 16:49 (#)

Кончено! а что вы хотите - такой народ: сплошь одни головрезы, трусы и палачи. Почему-то именно таково мнение жителей страны - интересно, почему? ;)

(написано анонимно) 21.02.2007 14:20 (#)

(Написано анонимно) 2007-02-20 13:49:32 Кончено! а что вы хотите - такой народ: сплошь одни головрезы, трусы и палачи. Почему-то именно таково мнение жителей страны - интересно, почему? ;)----------------------ЭТО , КОНЕЧНО, НЕ МНЕНИЕ СТРАНЫ,А ЛИШЬ ТОЙ КУЧКИ -ГОЛОВЕРЕЗОВ, ТРУСОВ И ПАЛАЧЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ЛГУТ И ПРИВЫКЛИ СВОИ КОМПЛЕКСЫ И ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА ДРУГИХ.

(написано анонимно) 20.02.2007 19:08 (#)

Анну Политковскую убили ваши ставленники у нас в Чечне их называют московскими марионетками.Это для вас они законно избранные "лидеры" а для нас чеченцев они палачи и убийцы в том числе и Анны Политковской.А что касается Анны я думаю чеченцы ни когда ее не забудут и надеюсь в свободной Чечне ее имя будет увековеченно.

Николай 20.02.2007 14:44 (#)

Ересь

Прочитал статью и подумал, что вот, мол, наконец, докапались почти. Но зашёл на сайт Новой Газеты и обнаружил вот что: "Официальное заявление редакции «Новой газеты» О публикациях, касающихся расследования убийства Анны Политковской. Последний пример - в испанской газете «Эль Паис» опубликован очередной «сенсационный» материал, касающийся расследования убийства нашего обозревателя Анны Политковской. В нем, со ссылкой на обозревателя «Новой» Вячеслава Измайлова и мнение неких «сыщиков», выдвигается версия о «чеченском следе», ведущем к окружению и.о. президента Чечни Рамзана Кадырова. «Новая», сотрудники которой занимаются журналистским расследованием убийства Анны Политковской, действительно рассматривают и эту версию, но далеко не как единственную и главную. Реальных подтверждений у нее пока нет. В этой связи нам бы хотелось, чтобы журналисты, общающиеся с нами на столь тяжелую и болезненную для нас тему, не выдергивали слова из контекста и не интерпретировали их по собственному усмотрению. И уж тем более не подкрепляли свои выводы ссылками на действия членов следственной группы, которые, насколько нам известно, никаких комментариев по данному поводу не давали.

19.02.2007"

донской 20.02.2007 15:14 (#)

Николай 2007-02-20 11:44:59 "Ересь........"-------------------------------Респект, Николай - Вы молодец!

(написано анонимно) 20.02.2007 16:40 (#)

Ну а кто еще её мог убить? Березовский, что ли? Как только пришло известие о смерти Политковской, сразу было ясно убил её путинский режим. Этот же режим не забыл опубликовать все её премии (вот мол, полюбуйтесь!!!) и ложь о собственной московской квартире. Не секрет, если бы Анна Политковская восхваляла авторитарный режим мизантропа путька, то имела бы гораздо больше денег, чем у нее было, а с учетом ее журналисткого таланта, так больше чем даже Блевонтьев с Петушковым

(написано анонимно) 21.02.2007 13:50 (#)

Американская гражданка Политковская была одним из лидеров в части объема полученных средств (в виде грантов, премий и всяко разного) от различных зарубежных фондов. Это тебе так, к сведению.
И на тему подумать кто заказывал то, что она писала...

никола 20.02.2007 19:39 (#)

ну не нравится г-м успокаивающаяся Чечня!

(написано анонимно) 20.02.2007 20:56 (#)

нравится но убийцу накол.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:26 (#)

ну и фотка

(написано анонимно) 20.02.2007 23:01 (#)

ага, типичный академик и орденоносец - Герой России.

(написано анонимно) 21.02.2007 04:23 (#)

Официальное заявление редакции «Новой газеты»

О публикациях, касающихся расследования убийства Анны Политковской. Последний пример - в испанской газете «Эль Паис» опубликован очередной «сенсационный» материал, касающийся расследования убийства нашего обозревателя Анны Политковской. В нем, со ссылкой на обозревателя «Новой» Вячеслава Измайлова и мнение неких «сыщиков», выдвигается версия о «чеченском следе», ведущем к окружению и.о. президента Чечни Рамзана Кадырова. «Новая», сотрудники которой занимаются журналистским расследованием убийства Анны Политковской, действительно рассматривают и эту версию, но далеко не как единственную и главную. Реальных подтверждений у нее пока нет. В этой связи нам бы хотелось, чтобы журналисты, общающиеся с нами на столь тяжелую и болезненную для нас тему, не выдергивали слова из контекста и не интерпретировали их по собственному усмотрению. И уж тем более не подкрепляли свои выводы ссылками на действия членов следственной группы, которые, насколько нам известно, никаких комментариев по данному поводу не давали.

19.02.2007

(написано анонимно) 21.02.2007 04:24 (#)

http://www.novayagazeta.ru/data/2007/12/50.html

(написано анонимно) 21.02.2007 12:39 (#)

Ни у кого сомнений в этом нет.

.

(написано анонимно) 21.02.2007 20:37 (#)

руки прочь от Рамзашки, вашего будущего царька всея Руси. Рамзашку в президенты!!!

Глупый биробиджанер 21.02.2007 23:12 (#)

Статья - так себе, но фотография - супер! Где только в таком ракурсе академика подловили?

(написано анонимно) 22.02.2007 00:44 (#)

Там какое-то гестапо готовят, вот Ка

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: