новость И.о. прокурора

Кадыров: Политковскую и Литвиненко убил Березовский
20.02.2007
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров обвинил Бориса Березовского в организации убийств Александра Литвиненко и Анны Политковской. "Они ему стали не нужны, поскольку они выполнили все, что он от них требовал", - заявил Кадыров.


Комментарии
tisha 20.02.2007 20:50 (#)

u nego navernoe ptichiy grip

(написано анонимно) 20.02.2007 20:56 (#)

barbos heploho vizubril kremlцvskie bajki

витал 20.02.2007 20:58 (#)

хитрый сука)лает как нравица хозаину Рамзан малаца, что Путина держишь за дурака

Александр Самарцев 20.02.2007 22:23 (#)

Грипп бессилен

Перед мозгами такого типа даже птичий грипп бессилен

Кавказец 21.02.2007 02:07 (#)

Даже дэбил догадается, что Кадыров человек Путина. Что Путину выгодно, то и говорит Кадыров. Кадыров предатель своего чеченского народа. Я думаю он скоро кончит как и его отец.

(написано анонимно) 21.02.2007 06:36 (#)

да ладно вам,просто человек убил своего папу,которго охранял и который стал ему больше не нужен.точно также по себе он оценивает БАБа.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:02 (#)

Вышел Рамзан на двор, взял мегафон в руки и как заорет: "ДЕРЖИ ВОРА!!!!!!!!!!!!!!" Громче всех.

витал 20.02.2007 21:04 (#)

харашо [:)]

(написано анонимно) 20.02.2007 22:13 (#)

на воре и шапка горит

(написано анонимно) 20.02.2007 21:04 (#)

Еще один провидец!

Есть уже один такой, который все знает, обо всех в курсе. И младшенький туда же. Глядишь. еще одним приемников станет.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:05 (#)

Фантасмагория продолжнается.

Сцена вторая: вой шакала.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:12 (#)

В былые времена подобные рамзаны на колу сидели или на арканах их волокли,но в современной России возможнл им суждения иметь,командовать республикой.Спрашиваеться,зачем убирали Дудаева и Масхадова,все ж офицеры советской армии были?

(написано анонимно) 20.02.2007 22:08 (#)

Все по понятиям

А в 30-х годах зачем чекисты замочили лучших военных? У них закон существования такой - самовырождение.

youhua 27.06.2007 00:48 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 12:09 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:54 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:41 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:09 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:30 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 21.02.2007 14:13 (#)

Смешно. Есть в России территория на которой проживает 500 000 человек -население небольшого города. Из них тысяч 5-10 буйных и гордых. Во главе этой группы президент поставил боевика Кадырова. А теперь все не перестаем удивляться, кто этот бандит Рамзан, откуда ему столько внимания и ласки. Откуда? - из Кремля. Кто ж столько денег упустит. Ведь по данным счетной комиссии в Чечне ежегодно отмывается до 6 млрд.

(написано анонимно) 21.02.2007 17:38 (#)

До шакала этот огрызок не дотянул. Так шпаненок мелкий. Хоть и академик. Это ж так опозорить Академию наук! Ни ни один академик не выступил против.

ANAT 20.02.2007 21:06 (#)

На ВОРЕ шапка горит!

(написано анонимно) 20.02.2007 21:14 (#)

Чеченцы!

Вы же - серьезные люди, гордый народ. Неужели больше некому разобраться с этим мальчишкой?

(написано анонимно) 20.02.2007 23:58 (#)

Без подержка Ромозан Кодиров ми би не смогла быть хозяин для

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

(написано анонимно) 20.02.2007 21:20 (#)

редкий случай

первый раз когда я согласен с высказываниями этого чечена-разбойника!

(написано анонимно) 20.02.2007 21:28 (#)

естессно, любой педриот конторский за кадырку готов жизнь отдать

(написано анонимно) 20.02.2007 23:59 (#)

Русская человека не может жить без хозяины, ей хозяина нужна. http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

(написано анонимно) 20.02.2007 21:54 (#)

Йессссссс!!! Мистер стукач!

Йесссссссс!!!!

(написано анонимно) 20.02.2007 21:22 (#)

вне зависемости то причин Чечи в войнах с РФ, начинаешь понимать угрозу для РФ реально !

.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:24 (#)

Понимает

Только заманив Закаева и дав гарантии,- возможно ликвидировать подполье, созданное БАБ для силового перехвата власти в России.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:26 (#)

Кадырка слово в слово повторяет Мишку Блевонтьева. Духовные братья?

витал 20.02.2007 21:45 (#)

С одного суфлера читают, но по разным причинам. Миша холуй, а Рамзан просто держит Путина за дурака и говорит то что тот хочет услышать

Александр Самарцев 20.02.2007 22:25 (#)

Мы говорим КА - подразумеваем БЛ

Просто близнеццы, ебнть!

(написано анонимно) 20.02.2007 21:39 (#)

Не точно так

Говоря о Политковской- Рамзан лукавит. Он знает, что причина гибели Политковской в другом. Политковская знала о готовящейся операции в Беслане. В этих событиях у нее была своя роль. Вывести около двадцати детишек и обезумевшим от горя людям, озвучить требования террористов, что явилось бы началом третьей чеченской и первой всекавказкой резни. Приболев в Ростове она не смогла участвовать в операции. Далее обычные финансовые разборки и заметание следов.

Vip rubinstein, 20.02.2007 21:58 (#)
12

Отлично. Комментарий в жанре "Занимательная конспирология". Дерзайте!

Дедушка 21.02.2007 04:54 (#)

ЛевРубу

Ну что же Вы его так иронически? Пусть действительно разовьет тему, начало забавное. Интересно увидеть всю глубину мудизма. " ... неисчерпаем, как и атом. В.И. Ленин"

(написано анонимно) 20.02.2007 22:18 (#)

А может точно так?

Откуда ты, простой дежурный на гранях, такой информированный? Заходил к Патрушеву и тот раскололся? Смотри посадят за разглашение секретных сведений. А нам без тебя будет скучно

(написано анонимно) 20.02.2007 23:38 (#)

«...Рамзан лукавит» А Вы, о госбезслужащий, знаете, когда он НЕ лукавит? А правда, что его собираются клонировать в Сухумском питомнике, после присоедиения оного к России, чтобы этими «барашками Рамзи» пополнить кадры ФСБ, — а то ведь всё на повышение да на повышение идут, должны же и _рядовые члены_ откуда-то браться...

(написано анонимно) 20.02.2007 23:39 (#)

Вот же моральный уродец!

(написано анонимно) 22.02.2007 02:15 (#)

Написано анонимно) "Говоря о Политковской- ....Приболев в Ростове она не смогла участвовать в операции. "---------------------------Ссучара ты поганая -тебя как-нибудь твои друганы "ПРИБОЛЕЮТ": Анна с утра ничего не ела и лишь в самолете выпила чашку чая или кофе. Спасибо ростовским медикам, что ее откачали!

Отставной прокурор 20.02.2007 21:54 (#)

Пора Чайку на Кадырку менять

а Скотленд-Ярд без выходного пособия нах...

(написано анонимно) 20.02.2007 22:00 (#)

вот тут из зарубежа пишуть...

Похищения и пытки за рубежом ("The Washington Times", США) Брюс Фин (Bruce Fein), 20 февраля 2007 Сюжет: Путин - молод и силен Представьте себе, что в Санкт-Петербург приезжает американский турист, жаждущий увидеть сокровища Эрмитажа. Сотрудники современного аналога КГБ похищают американца, тайно переправляют его в Беларусь, допрашивают и пытают. Путин объясняет, что гость подозревается в оказании материальной поддержки чеченским террористам, что Россия считает весь мир зоной боевых действий против них, потому что они угрожали убивать россиян повсюду, и, что похищение, задержание, допросы и пытки были гуманной мерой, поскольку за оказание поддержки неприятелю россияне могли бы расстрелять американца на петербургском плацу. Посольство США в Москве протестует, заявляя, что Россия и Беларусь нарушили международное право. Посол требует справедливого суда над задержанным американцем или его освобождения, а также призывает возбудить уголовное дело против российских и белорусских похитителей. Президент Путин заявляет в ответ, что он всего лишь следовал примеру Соединенных Штатов. Российский президент указывает на то, что ранее президент Буш дал задание группе оперативных сотрудников ЦРУ отправиться в Италию и похитить радикального египетского муллу Абу Омара, а затем переправить его в Египет, где его задержали, допрашивали и пытали. Итальянская прокуратура обвинила сотрудников ЦРУ в уголовном преступлении, но Буш заявил о правомочности похищения, задержания и пыток Абу Омара, осуществленных 'в особом порядке'. Путин добавляет, что, кроме того, президент Буш дал ЦРУ санкцию на похищение, задержание и пытки гражданина Германии ливанского происхождения Халеда аль-Масри. Его схватили на сербско-македонской границе и отправили в Кабул, где допрашивали с применением силы. Немецкая прокуратура обвинила 13 сотрудников ЦРУ в уголовно-противоправном поведении. Буш вновь сослался на 'особый порядок' выдачи подозреваемых. Далее, президент Путин указывает на то, что президент Буш объявил весь мир зоной боевых действий против глобального терроризма. Этот принцип оправдывает военную тактику, в том числе, физическое уничтожение подозреваемых в терроризме, где бы они ни находились, в том числе, в гражданских учреждениях. Американский посол оспаривает аргументацию Путина. В отличие от других мировых лидеров, возмущенно заявляет посол, президент Буш непогрешим в вопросах национальной безопасности и терроризма. Он никогда не совершает ошибок. Более того, хотя все государства равны, некоторые более равны, чем другие. И, воззвав к небесам, президент России узнал бы, что Соединенные Штаты более равны, чем другие, если речь идет об особом порядке выдачи международных террористов. 'Какой смысл быть единственной сверхдержавой, если ты не можешь сам устанавливать правила?' - восклицает посол. Но президент Путин остается непреклонен. Он заявляет, что Россия не будет играть на международной арене по правилам маркиза Квинсберри, когда США руководствуются законом джунглей. Он подчеркивает, что лицемерие стало фирменным знаком Америки, вызывая раздражение и ненависть за ее границами. Например, президент Буш выступает за отделение Косово от Сербии, но против независимости Абхазии или Южной Осетии от Грузии. Кроме того, из соображений национальной безопасности президент Буш поддерживает тесные отношения с такими странами, как Саудовская Аравия или Египет, где ситуация с правами человека далека от идеальной. Но когда Соединенным Штатам подражают другие страны - например, Россия, сотрудничающая с Ираном или Китай, поддерживающий Мьянму - Соединенные Штаты высказывают претензии. Таким образом, американский гость продолжает сидеть в белорусской кутузке благодаря тому, что президент Буш создал прецедент 'особого порядка выдачи', похищений и пыток подозреваемых в терроризме. Конгресс должен положить конец этой опасной игре. Он должен вообще запретить трату средств Соединенных Штатов на похищение или пытки любого гражданина или апатрида вне зоны активных боевых действий. Должно быть сделано только одно исключение: если цель похищения - суд над задержанным в США, и если страна, в которой совершено похищение, отказывалась от сотрудничества в деле экстрадиции обвиняемого. Классическим примером тому может служить дело Адольфа Эйхмана (Adolph Eichmann). В 1960 г. он был похищен спецслужбами Израиля в Аргентине, и израильский суд осудил его за соучастие в Холокосте. На момент похищения Аргентина пользовалась сомнительной славой убежища для бывших нацистов. Вся история учит тому, что беззаконие - меч обоюдоострый. Убедительно звучит призыв Сэра Томаса Мора (Thomas More) в фильме 'Человек на все времена' (A Man for All Seasons): 'Прорубаешься сквозь законы, чтобы поймать дьявола?.. Но когда последний закон срублен, и дьявол обращается к тебе - где ты укроешься, когда все законы повержены?: Законы произрастают по всей стране - от берега до берега - человеческие законы, не божественные - и неужели ты думаешь, что устоишь на ветру, когда все они будут срублены?... Да, ради собственной безопасности я защитил бы дьявола законом'. Брюс Фин - специалист по конституционному праву и международный консультант компании Bruce Fein & Associates и группы Lichfield.

wellwisher 21.02.2007 02:38 (#)

Одобрямс

Здорово!
Против правды ничего не попишешь
афтару 5+

(написано анонимно) 21.02.2007 17:00 (#)

Эйхмана жалко...

(написано анонимно) 21.02.2007 19:57 (#)

Эйхману жалко аццкой пчелки

(написано анонимно) 20.02.2007 22:04 (#)

potomu i estj "vremenno ispolnjajushij"objazannosti,eslji horosho i staratelno budet otmivatj Putina, sam na sebja tem bolee sdelaet huzhe,navlekaja podozrenija.Vedj Putja molchit,a etot krichit,logichno!!!Putja hitrij, hochet otmitsja i ot Kadirova izbavitsja!!!!

(написано анонимно) 20.02.2007 22:25 (#)

ЕБН очень сожалеет,что не встал с РАКом раньше.

)))

(написано анонимно) 20.02.2007 22:28 (#)

Как это сделал ПУТА.

)

(написано анонимно) 20.02.2007 22:35 (#)

Совсем бандюга спятил. Или всех нас за дураков принимает?..

(написано анонимно) 20.02.2007 23:43 (#)

Нет он искренне так считает

Это у него так заведено. Когда человек для него все сделал, его надо убрать. Почему он должен думать, что Березовский по-другому действует? Вот он и сливает нам эту "наиболее правдоподобную" с его точки зрения версию. Мозги у него так устроены. Но если уже три источника утверждают что это его грязных лап дело, то значит так оно и есть.

(написано анонимно) 21.02.2007 00:07 (#)

Русская человека не может жить без хозяины, ей хозяина нужна, так как руская - скот. http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2007 23:27 (#)

А сейчас иди подмойся!

(написано анонимно) 20.02.2007 23:41 (#)

Это что за чурек под абрека косит?

(написано анонимно) 20.02.2007 23:03 (#)

Они оба друг друга стоят, какая разница?

(написано анонимно) 20.02.2007 23:09 (#)

В прошлом веке еврейк

(написано анонимно) 20.02.2007 23:27 (#)

Да, но расследовал дело Каплан некий еврей Юровский, исполнитель убийства Царя.

(написано анонимно) 21.02.2007 00:02 (#)

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

http://www.newsru.com/russia/20feb2007/godzilla.html

(написано анонимно) 21.02.2007 02:44 (#)

2007-02-20 21:02:55 "Уже на подъезде к полку наряд повстречал троих солдат, которые шагали в сторону Южно-Курильска, сжимая в руках железные дужки от спинок кроватей и выкрикивая "Аллах Акбар!" Их задержали... "-----------------Очередная уйня "Комсомольсой кривды"- КАВКАЗЦЫ ВИДИМО С ДУЖКАМИ ОТ КРОВАТЕЙ ХОТЕЛИ ЗАХВАТИТЬ Южно-Курильск И ПЕРЕДАТЬ ЕГО ЯПОНЦАМ, а полк героев-автоматчиков сумел их задержать и предотвратить предательство.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.02.2007 02:23 (#)

Написано анонимно) 2007-02-20 20:27:57 В прошлом веке еврейка каплан стреляла в еврея бланка отравленными пулями. С тех пор появилось много новых технологий убийства, а картавые ничуть не изменились.. (ответить) (ветка) 2007-02-20 20:27:57(Написано анонимно) Да, но расследовал дело Каплан некий еврей Юровский, исполнитель убийства Царя.------------------------------------Когда читаешь ТАКИЕ "выступления",скажем не с идиотским, а с головокружительными" обобщениями, можно сделать только один вывод: В МИРЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ И ПРЕДПРИИМЧИВЫХ НАРОДА: ЧЕЧЕНСКИЙ И ЕВРЕЙСКИЙ! Несколько десятков евреев придумали для 200 миллионов русских и религию,и идеологию, и их всех обманули заставили сделать революцию, и поубивать царя, дворян, помещиков, заводчиков и вообще всех лучших людей, и потом устроили им всем "геноцид",повели их не туда, всех позагоняли в лагеря, предварительно эти лагеря построив, создали, а потом развалили кгб,потом устроили войну с гитлером, потом поубивали себя и всех других военноначальников , чтобы обезглавить красную армию, выдавали секреты немцам, работали правозащитниками и диссидентами, чтобы подорвать советскую власть изнутри , лечили так чтобы побольше болели советские люди, писали книги и музыку неправильные, чтобы навредить народу,....... потом устроили преестройку ....НЕТ СИЛ ЗА ВАМИ ПОВТОРЯТЬ ВСЮ ЭТУУЙНЮ ...Точно такие же и ЧЕЧЕНЦЫ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ "НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЙ" И НЕБОЛЬШОЙ НАРОД, НО ВСЮДУ УСПЕВАЕТ НАВРЕДИТЬ ВЕЛИКОМУ, С ВЕЛИКОЙ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ КУЛЬТУРОЙ, НАРОДУ -БОГОНОСЦУ С ЕГО САМОЙ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ АРМИЕЙ,С САМЫМИ ЛУЧШИМИ В МИРЕ СПЕЦСЛУЖБАМИ , С САМЫМ ВЕЛИКИМ И МУДРЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И ОРГАНИЗАТОРОМ ВСЕХ ПОБЕД, ПРИЧЕМ ЧЕЧЕНЦЫ УМЕЮТ "РАЗДВАИВАТЬСЯ" И "РАСТРАИВАТЬСЯ" И ДАЖЕ УДЕСЕТЕРЯТЬСЯ: ОНИ ВОЮЮТ И У СЕБЯ В ЧЕЧЕНИИ, И УЧАВСТВУЮТ ВО ВСЕХ СТОЛКНОВЕНИЯХ ПО ВСЕМУ КАВКАЗУ, И ВО ВСЕХ РОССИЙСКИХ СТОЛИЦАХ, А В АФГАНИСТАНЕ СУДЬБА ВАЖНЕЙШИХ СРАЖЕНИЙ ЗАВИСИТ ОТ ИХ УЧАСТИЯ , ОНИ "ПОДРЫВАЮТ" ПО ВСЕЙ РОССИИ НЕФТЕПРОВОДЫ, ДОМА, ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, КОНТРОЛИРУЮТ ВСЕ РЫНКИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЫЕ РАЙОНЫ В МОСКВЕ, БОЛЕЕ ТОГО ОНИ УМУДРЯЮТСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПОДПОЛЬЕ В АНГЛИИ И ФРАНЦИИ, ...уф, крыша поедет от вашей галиматьи тов .конторские....!шли бы вы нах...

(написано анонимно) 20.02.2007 23:31 (#)

+++

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ЕВРОСОЮЗ 21.02.2007 00:42 (#)

НУ И ДУРАК ТЫ КАДЫРОВ, ТЕБЕ ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВИДНО В КРЕМЛЕ ПОДГОТОВИЛИ, ТАК КАК ТВОИХ МОЗГОВ НА ЭТО БЫ НЕ ХВАТИЛО!!!

НУ И ДУРАК ТЫ КАДЫРОВ, ТЕБЕ ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВИДНО В КРЕМЛЕ ПОДГОТОВИЛИ, ТАК КАК ТВОИХ МОЗГОВ НА ЭТО БЫ НЕ ХВАТИЛО!!!

ЕС 21.02.2007 00:49 (#)

АГА, БЕРЕЗА СЪЕЗДИЛ В МОСКВУ И ИЗМАЗАЛ ПОЛОНИЕМ ЛУГОВОГО И КОВТУНА, П

АГА, БЕРЕЗА СЪЕЗДИЛ В МОСКВУ И ИЗМАЗАЛ ПОЛОНИЕМ ЛУГОВОГО И КОВТУНА, ПОТОМ СЪЕЗДИЛ В ГЕРМАНИЮ И ПЕРЕСПАЛ С БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ КОВТУНА, ОБМАЗАВ ЕЕ ПОЛОНИЕМ, ПОТОМ ОБМАЗАЛ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ, НЕ БЕРЕЗА А ПРЯМ - БЭТМАН!!!

(написано анонимно) 21.02.2007 00:51 (#)

Зачем, он ешивников нанял.

Он ешиботов нанял.

Кадыров 21.02.2007 00:53 (#)

СМИ

ЕВРОСОЮЗОВИЧ , ты сам балбес говориш голосом америки и радио эхо москвы, березу к стенке

ЕВРОСОЮЗ 21.02.2007 01:01 (#)

ВЫ ЖИВЕТЕ В РОССИИ, И ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ГОВОРЯТ КРЕМЛЕВСКИЕ ПРОДАЖНЫЕ СМИ, А ВСЕ КТО ПРОТИВ - ВРАГИ РОССИИ! К

ВЫ ЖИВЕТЕ В РОССИИ, И ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ГОВОРЯТ КРЕМЛЕВСКИЕ ПРОДАЖНЫЕ СМИ, А ВСЕ КТО ПРОТИВ - ВРАГИ РОССИИ! КАЖДАЯ ЛЯГУШКА СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ! НА ХРЕНА НАМ В ЕВРОПЕ СОЧИНЯТЬ ПРО ВАС БАСНИ, ВАШИ ЛЮДИ САМИ ВСЕХ ЗДАЛИ! У НАС И БЕЗ ВАС ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!

ЕС 21.02.2007 01:06 (#)

ВЫ ЖИВЕТЕ ПО ПРИНЦИПУ, ЕСЛИ ПАПА ПУТИН СКАЗАЛ ВРАГ НАРОДА, И ВЫ ВСЕ СРАЗУ КУДАХЧИТЕ ШАБЛОННО ПО ПАПИНОМУ!

ВЫ ЖИВЕТЕ ПО ПРИНЦИПУ, ЕСЛИ ПАПА ПУТИН СКАЗАЛ ВРАГ НАРОДА, И ВЫ ВСЕ СРАЗУ КУДАХЧИТЕ ШАБЛОННО ПО ПАПИНОМУ!

Кадыров 21.02.2007 01:16 (#)

СМИ

ЕВРОСОЮЗОВИЧ , продажные сми,это эхо москвы и прочие газетенки контролируемые березой и невзлиным и ещ гусем ,хорошая тройка евреев, слыхал от моих друзей на западе,что только евреи клевещут на Россию, ни русские ни немцы ни украинцы ни другие народы уехавшие из бывшего СССР

(написано анонимно) 21.02.2007 01:30 (#)

Лучше бы не говорил

А то ведь сразу же видно - ВРЁТ, СОБАКА

Посторонний 21.02.2007 01:33 (#)

Подтверждаю

Живу в ЕС более семи лет. Дурного о России не слышал ни от одного выходца из СССР. Кроме беглых чиновников и то,- тихо. Среди евреев это тема номер один. Причем без каких бы то нибыло обоснований и логики. Просто патологическая руссофобия и пароноидальная злость. В успешных,- чуть меньше, а у поберушек,- полный абзац.

Беларус 21.02.2007 01:52 (#)

"Русофобия" пишется с одним "с", болезный. А "пароноидальная" с "а" - па-ра-но-и-даль-на-я. Ты, кстати, как евреев в ЕС вычисляешь? Вычисли ближайшего - авось он тебя правописанию обучит.

Для Постороннего 21.02.2007 03:00 (#)

Ты наверное в сети ФСБ работаешь ? А в ЕС тебя заслали для выполнения очередного Папиного зад

Ты наверное в сети ФСБ работаешь ? А в ЕС тебя заслали для выполнения очередного Папиного задания ? Я живу в ЕС и смотрю государственные каналы Франции и Германии - Там Россия в полной Ж..Е! Наверное все Французы и Немцы -для тебя Евреи?!

(написано анонимно) 21.02.2007 11:49 (#)

Ага, так есть. По заданию европейской "элиты" и пишут про Россию гадости. А вот народ (70% немцев) поддержало речь Путина в Мюнхене.

Вся гадость полилась на Россию когда на западе поняли, что по указке из-за рубежа мы больше жить не хотим. Поэтому идите вы все сторонники "демократии" далеко и надолго.

(написано анонимно) 22.05.2007 22:54 (#)

Это вам по ОРТ сказали?

А когда это Россия жила по указке из-за рубежа? Что вы уйню несете, батенька. Про 70% это вам кто сказал? На Россию полилась правда, если это для вас гадость, то вы придурок и вам не место в цивилизованном обществе. А ГРЯЗЬЮ поливать - это любимое дело России, что бы россияне такие как вы думали что везде плохо и вас окружают одни козлы, а вы все в белом. ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, выбросите свои розовые очки!

User sailor, 21.02.2007 11:30 (#)

Umnij narod

Vidno evreji ponimajut chto v Rossii mnogo govna. Uchites u evreev. Umnij narod.

(написано анонимно) 21.02.2007 01:37 (#)

согласен

Так и есть. Причем более половины из них,- желают вернуться обратно. Пародокс.

парадокс 21.02.2007 02:09 (#)

парадокс

русофобная параноидальная шизофрения

bob 21.02.2007 02:24 (#)

i love it

Русская человека не может жить без хозяины, ей хозяина нужна, так как руская - скот

комментарий 21.02.2007 02:31 (#)

Европа

Подключусь к разговору,еврея узнать на западе очень просто, первое- держаться обособлено , с русскаязычными / не евреями/ с местными подхалимажно, в основном из Москвы и Питера,если не устроится по специальности на другую работу не идет ,за 15 лет я еще не одного еврея не встречал на стройке,был у меня сосед по лестничной площадке еврей с Украины, где то под 55 лет ,все бегал ко мне по любому пустяку /посылка пришла,социальный работник и,т ,д ничого непонимает,язык на бытовом уровне не учит , пособие получает три раза в год на украину ездит, слышил разговор двух мужиков , я сидел в машине ждал жену она закупалась ,так эти двое так Россию обсирали , Путин для них как красная тряпка для быка, только и слышно Ходорковский,, посмотрел я на них,евреи глаза на выкат

(написано анонимно) 21.02.2007 02:41 (#)

слышь, а нос у них как был сделан?

User marquisdetsad, 21.02.2007 03:06 (#)

Европа, отключался бы ты от разговора

Тебя евреи тоже ни в библиотеке, ни в музее не встречали, наверное. Только если ты там полы мыл. Ты вот тоже не по специальности не идешь, всю жизнь мыл и будешь мыть. Еще: выучи русский на бытовом уровне, потом пости

User marquisdetsad, 21.02.2007 02:57 (#)

Устами младенца

Шестерка Кадыров не боится, что когда он выполнит все, что от него требуется, его убийство тоже кто-то организует? И будет это не Березовский.

(написано анонимно) 21.02.2007 03:12 (#)

Русский народ, в большинстве своём заслуживает как сострадания, так и ненависти. Ненависти за то, что позволяет "экспериментировать" на себе уже не одно столетие. Русские - это нечто!!!......... Пример: - 1570 год. Китай - город. Иван Грозный собственноручно проводит казнь и расправу над людьми. В течение двух часов около ста человек сварено живьём, распилено пополам, разрублены на части. Детей и жён казнённых, царь приказывает утопить. После этого, Иван Грозный обращается к любопытным зевакам, народу, который толпится на площади: - "Народ! Скажи, справедлив ли мой приговор?!" И народ кричит в ответ царю: - "Любо! Любо, царь батюшка, дай тебе бог долгих лет жизни, правь нами, как считаешь нужным. Ты наш царь!"......................... Вам, это ничего не напоминает? Таких "примеров" можно привести ТЫСЯЧИ - именно из них, и состоит настоящая история РУССКОГО народа! А тот, кто жил по совести, кто не желал быть рабом - всегда были изгоями в своём отечестве. Известный 17-й год,… революция, - лишь довершила "дело"….. Лейба Давидович Троцкий (Бронштейн) говорил в те времена: .. "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать на теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!”….. …………. Ленин и Сталин, десятки других палачей и сатрапов, растерзали последних, кто был способен жить СВОИМ РАЗУМОМ, считал себя ВОЛЬНЫМ человеком! Жуков («маршал» с четырьмя классами церковно-приходской школы и верный сатрап сиониста Сталина), гнал русских гоев на минные поля под Берлином в 45-ом, сберегая танки. Тогда погибло около миллиона россиян, а спасённые таким образом танки были вскоре выброшены за ненадобностью на металлолом или установлены на бездарные, никому ненужные постаменты. Сейчас в современной российской армии огромное число солдат кончают жизнь самоубийством, т.к. не могут вынести надругательств со стороны сослуживцев. Ведь любой нормальный молодой человек наложит на себя руку от омерзения, будучи изнасилованным в рот группой своих сослуживцев, что сейчас и происходит в «несокрушимой и легендарной». Путин, естественно в курсе, но не пошевелит и пальцем для разрешения проблемы. А истоки всей этой дьявольщины берут начало от жидов-развратников Фрейда и Ленина. Нынешняя российская власть - "достойные потомки" древних царей, и кровавых питерских комиссаров. Общаясь с десятками, сотнями эмигрантов (бывших Россиян) на Западе в Европе и Америке, я вижу совсем иных ЛЮДЕЙ, … ЛЮДЕЙ, живущих СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, давно осознавших всю трагедию России. Дело не в "географии" - дело в народе, людях, ГРАЖДАНАХ! А их в России нет! Как ни горько и обидно, это кому-то слышать. Абсолютное большинство - абсолютное быдло! Любители Петросяна и Галкина., "Кривого зеркала" 2-го канала и прочего бреда сивой кобылы – вот их удел…………………… …Не было никакого геноцида евреев при Сталине. Расстреленный им в 30 годы высший состав КГБ СССР, который на 80 % состоял из евреев, не в счет. Это факт - жидов в Совете не трогали. Разве что немножко пощипали в "деле врачей", и всё. Ни одна синагога не была разрушенна, в отличие от тысяч христианских храмов с расстрелянными священнослужителями. У них тогда было торжество! «Xолокост» - это ловкая выдумка, с помощью которой вы, евреи, имеете неплохие деньги. Гжель - керамика, Коломбия - наркотики, а Израиль - "холокост". Народный промысел, как правильно заметил один умный человек. …..Неповезло несчастной России. Еврей-Ленин в своё время столкнул русских с русскими в Гражданской войне, чтобы миллионы русских гоев подохли, освобождая жизненное пространство для дьяволом избранной нации- жидов.... Еврей-развратник Зигмунд Фрейд создал теорию, призванную развалить институт семьи (главной составляющей любого общества), породив гомосексуализм, педофилию, неверность женщины и т.д. прежде всего среди «гоев» (то есть не евреев) для того, чтобы в конечном итоге народ спивался, наркотизировался, суицидировался и т.д., освобождая жидам жизненное пространство. Еврей-Ленин подхватил эту дьявольскую теорию и внедрил в России понятие, что Любовь – как стакан выпитой воды. А еврей Эльдар Рязанов всегда этому всячески способствовал. Возьмём, например, его фильм «Ирония судьбы или….». Обычный россиянин начнёт поневоле спиваться, видя как врач-хирург, человек со сверхвысшим (как правило) образованием надирается так, что его можно в беспамятстве засунуть в самолёт и т.д. …..Или другой момент. Две влюблённые пары в фильме (готовые вот-вот пожениться) всего за несколько часов разваливают всё до основания (всё как по-Ленину). Думаю Рязанов и сам понимает, что покажи он этот фильм в Израиле, а все действующие лица в фильме – махровые евреи, то любой израильтянин усмотрел бы здесь опасные для своего общества идеи………... Россию ограбила США, которая спонсировала евреев России для захвата власти в 17-м году. А в качестве благодарности за помощь евреи-большевики расплатились (по большей части золотом и бриллиантами) со США всем достоянием царской России накопленным за 3 столетия. Еврей-Сталин в июне 41-го вынужден был притвориться, что у него грипп, чтобы скрыть радостный блеск глаз от удавшегося его плана – начать войну с Германией, что позволяло ему сжечь в топке войны десятки миллионов русских гоев и усидеть в кремлёвском кресле, т.к. он всегда боялся стихийного русского бунта. Говорят, что у Путина радостно блестели глаза (обычно рептильно-холодные, дьявольские), когда он не пускал иностранцев для спасения русских моряков-подводников «Курска» (кстати, при современной технике и глубине в 100 метров, -это не составляло никакого труда). А сейчас (естественно, не без ведома Путина) во все 16 сортов русской водки добавляется диэтилфталат, вызывающий цепочку «гепатит-цирроз-смерть». Миллион русских гоев подыхающих в год,- это только начало. Надо срочно унавоживать почву телами русских людей, в частности, для подготовки жизненного пространства путинским дочкам-еврейкам, рождённым б..Людмилой – женой Путина и махровой жидовкой, которая, между прочим, является родной сестрой жены Ельцина. Кстати, около 90 процентов (по непроверенным данным) богатства России уже в жидовских руках. ………А вы, евреи, потом не удивляйтесь, что вас никто не любит, и не только в России, - вы сами все для этого делаете…………

(написано анонимно) 21.02.2007 03:29 (#)

Откуда дровишки, что жена Путина родна сестра Наины Йосифовны? Вот так и рождат сплетни.

User sailor, 21.02.2007 11:39 (#)

Mojet Rossii pomojet etot bred i takije ljudi kak avtor -- ne udivljus.

(написано анонимно) 21.02.2007 12:24 (#)

Срочно к врачу, можно к ветеринару!

(написано анонимно) 21.02.2007 14:03 (#)

Правда в пучеглазый глазик колет, козлик?

говно 21.02.2007 03:01 (#)

беда

еврейская человека тоже говно ,бес своровать жить не может, на чужой конец залазит и хочет на рай попасть,очень много беда от него

(написано анонимно) 21.02.2007 03:02 (#)

Кадыров знает на кого лаить!Либерасты,комунясты, ура путинясты, вам конец. Грядет в Россие эпоха Кадырова, как культ Сталина в Совке. России президент - Кадыров!!!

(написано анонимно) 21.02.2007 03:07 (#)

АГА, В Чечне Кадыров сделает столицу Ро

АГА, В Чечне Кадыров сделает столицу России, а из остальной части России - Чечню со всеми зачистками и прочими чеченскими прибомбасами! И тогда в России камня на камне не останется!

Чечен-мечен 21.02.2007 03:03 (#)

Доем русскую скотинку по Европе.Посему скотинка держится стадами и в подполье.За наводку отстёгиваем соответствующий процент.

OMi - тебе наше имя о чем то говорит ? 21.02.2007 03:12 (#)

Мы вас чеченов-меченов тоже отслеживаем по Ев

Мы вас чеченов-меченов тоже отслеживаем по Европе, Много вас бандюг здесь крутится, кто уже в тюрьме за воровство и за наркотики сидит, а кого обратно на самолет посадили, Путину в Москву

(написано анонимно) 21.02.2007 17:52 (#)

tu kto gnida?? kogo tu otslezhivaesh?? mu ne prjachemsja...mu zdes...kazhdui den ebem vashix rysskix krasavic...esli chem to ne dovolen skazhi

(написано анонимно) 21.02.2007 19:48 (#)

Твою сестру я ебал в Чечне - разок в жопу, да и то с голодухи. Волосатая кривоногая обезьяна, годная на то только, чтоб отсосать.

Понятно, почему вы своих корявых блядей не ебете - их только убивать из сострадания можно. А маму твою я выебать не смог - попрезговал, пришлось приблудному ишаку отдать. Мама твоя была довольна. А через 9 месяцев родился ты - сын чеченской шлюхи и кавказского ишака.

(написано анонимно) 21.02.2007 22:48 (#)

В народе вообще говорят вот как: У русских что ни мужик- то пьяница, что ни женщина - то проститутка. У тебя только в мыслях всё то, что могут настоящие мужчины, но на деле - ты лох рогатый. Можешь без какого либо сомнения пилить себе рога. И если есть у тебя в доме "наследие". то сам можешь догадаться от кого они. Это касается всей твей родовой ветки. Вы просто плоды нашего удовольствия на стороне. Более не могу уделять твоему родословию время. Надо идтить работать - русские красавицы
заждались.

User karatel666, 24.02.2007 01:46 (#)

NE SMESHI MOI PYATKI NEUJELI TI DUMAESH CHTO VASHI RUSSKIE SHMARI OTLICHAYUTSYA KRASOTOI,,RVAT TYANET OT ETOI KRASOTI VONYUCHEI,,VI BIDLO I NIKOGDA NE PODNIMETES VISHE ETOGO ZASLUJENNOGO ZVANIYA,,A ZDES TYAVKAT VI SMELIE KONECHNO,,ETOGO VAM NE ZANIMAT,,IDI LUCHSHE POBEGAI PO DVORU ZA SOBACHKOI ATO BEZ OBEDA OSTANESHSYA))XREN MORJOVI

User karatel666, 24.02.2007 01:41 (#)

kogo ti mojesh OTSLEJIVAT URKA??TI V EVROPE NIKTO ZAPOMNI,,I NIKOGDA NE BUDEHS KEM TO,,TVOE IMYA BIDLO,,I NE KARAKAI MNOGO A TO I K TEBE POSTUCHIMSYA!!

ЕС 21.02.2007 03:17 (#)

От чеченов в ЕС одни неприятности, сначало просят помощи и убежища, а потом воруют и прямо в тюрьму, ну а за тем на самолет за шкирку!

От чеченов в ЕС одни неприятности, сначало просят помощи и убежища, а потом воруют и прямо в тюрьму, ну а за тем на самолет за шкирку!

User sk, 21.02.2007 09:54 (#)

Бывает... Порезвись пока... Сам знаешь, до пенсии не доживешь..)))

Европа 21.02.2007 03:16 (#)

еврей

Что касается носа, он разный бывает смотря с какой республики приехал ,бивает думаеш русский ,как начнешь с ним разговаривать все понятно еврей ,про Россию только плохо, спрашиваешь откуда приехал , с Питера а работаешь ,апусть эти фашисты сами работают,все пытаются влезть в рекламные агенства,что бы своих же земляков обманывать,и все таки нос характерный и глаза на выкат

(написано анонимно) 21.02.2007 04:40 (#)

я уссался,ты уж определись-или глаза или нос

(написано анонимно) 21.02.2007 03:23 (#)

После просто дзюдоиста полковника Пу Роосие нужен не менее именитый Ка - боксер, герой, академик который выведет Россию,наконец, из тонеля на свет, пусть и без камня на камне, но к свету на тот свет. Даешь великого Кадырова в президенты всея Руси!

П.Д. Распутин 21.02.2007 04:12 (#)

А не пошел бы этот именитый академик к такой-то матери, в смысле, к отцу?

жидок 21.02.2007 03:43 (#)

Израил

В Израиле глава всей полиции мафиози.Это уже даже не коррупция.Это мафия давно захватила Израиль и правит им в своё удовольствия. Мафиозная демократия.

User sailor, 21.02.2007 11:37 (#)

Sovsem kak v Rossii... no vse je ne do takoj stepeni. i ne zabud pososat evrejslij xy. na noch, sinok

(написано анонимно) 21.02.2007 09:01 (#)

Бля! Как счастлив чеченский народ, что у него такой великий руководитель! И академик, и мастер спорта, и покровитель всех искусств, а теперь ещё и провидец! Рамзан - преемник!!!

(написано анонимно) 21.02.2007 09:37 (#)

Вот это новость!

Кто-бы сомневался! То, что БАБ автор заказа конвойника и гражданки США Аньки Политковской это факт известный любому думающему человеку.

User sk, 21.02.2007 11:03 (#)

Несомн

(написано анонимно) 21.02.2007 11:02 (#)

все хороши.

Сцуко не надо вопить про злых жестоких чеченцев, безжалостных и коварных спеслужбах и невинных либералах! Понемногу все виновны, а Рамзан так вообще работает в отличие сборища пиздёжников-правозащитников, реально налаживает жизнь в Чечне. Но случается и херня, менталитет потому что такой и воспитание, родовые гребаные тродиции: http://www.kp.ru/daily/23858/63597/ надо понимать с кем работаешь. Вот тут дагестанцы хуйню устроили. Как разбираться теперь? Либеройды они когда им кавказцы нужны - защищают, а как ненужны - так во всем винговат убийца и рекетир Кадыров. У-у-у мудачье прозападное!

(написано анонимно) 21.02.2007 11:23 (#)

Ну и что?

Согласен, мог Береза замутить такую фигню, мог, гнида... Но... Если вы ( я обращаюсь к верным кадыровцам и путинцам, соколам ппркуратуры РФ) так в этом уверены, обвиняете в этом определенного человека - ваши доказательства? При всей нелюбви запада к России там с облегчением воспримут, что это не гостерроризм, а игры опального олигарха. Порвут ему жопу и сдадут в РФ. Доказательств нет – полоний есть.

(написано анонимно) 21.02.2007 11:58 (#)

А какие доказательства у либеров? Никаких!

Но грязи вылили на президента .... А Березу не сдают в РФ, потому что это своего рода заноза России и западным элитам постоянно помогает оказывать давление на Путина.

(написано анонимно) 21.02.2007 13:19 (#)

Отстань от Березы!

Он нам Президента дал!

(написано анонимно) 21.02.2007 14:44 (#)

Березу не отдавать!

Да, согласен, что кто обвиняет Путина, тоже действует бездоказательно. Не поддерживаю. НО! Есть полоний - откуда он взялся? Этого гбшника не спичками траванули, заметьте. Березу не отдают правильно – а нехер! Он вор и много еще в чем замаран. Но, где доказательства этого? Где неопровержимые улики? Их нет. А нет потому, что именно с его помощью (Березы) Путин пришел к власти? Или забыли, КТО его поставил на царство? И начни они ВСЕ показывать, то даже англичане с криком «Еб, твою мать» ломанутся из зала суда. И Литвиненко и Политковская были не выгодны и по своему опасны Кремлю. А как уже не для кого не секрет, эти ребята за зубчатыми стенами не гнушаются любых способов решения вопроса. Поэтому подозрения обоснованы и небеспочвенны!

(написано анонимно) 21.02.2007 15:49 (#)

Власти Березовский в России не нужен. Приедет, начнет говорить, кому из нынешних это нужно. Власти Березовский нужен в Лондоне, что бы для нас, скудоумного народишка, показать, как Кремль борется с врагами нашего отечества. Пусть и руководившими Россией с 1991 по 2000 года, пусть и назначившими нам в преемники несравненного Владимира Владимировича. Более того, Барвиха до настоящего времени не выдает мудрейшего ЕБН.

(написано анонимно) 21.02.2007 11:36 (#)

Главная мечеть-Кремль.

*

(написано анонимно) 21.02.2007 14:10 (#)

Судя по мумии еврея Кремль, скорее, синагога..

Povtor 21.02.2007 12:09 (#)

Сколько солдат России лично убьет Рамзан, когда опять уйдет в горы? А уход в горы не за горами, стоит только Пуц

Оба Кадыра были в боевиках. Не могу точно сказать, кем был старший, который сейчас в раю в окружении гурий, а Рамзанушка был личным шофером Дудаева, а затем Масхадова.Когда они увиде6ли, что им не светят высокие должности у боевиков, они собрали свои манатки и подались к противнику, который и дал им желаемое. Ув. аноним 2007-02-20 08:11:06, вы неправильно ставите вопрос, нужно спрашивать : Сколько солдат России лично убьет Рамзан, когда опять уйдет в горы? А уход в горы не за горами, стоит только Пуцьке не выполнить какой-нибудь каприз Рамзанушки и все, опять соберет шмотки и в горы, но на сей раз он уйдет вместе со своей бандой, которую вооружил Пуцька.

тим 21.02.2007 12:14 (#)

о смерти ап

ап убили друзья кадырова в качестве подарка к его дню рождения.А он зная об этом не может ничего умнее придумать в свое оправдание

Ну и ну 21.02.2007 12:16 (#)

Ну что Вы так некрасиво про академика. Он же сам был боевиком и знает кто платил сколько платил. Мог бы эти деньги и вернуть.

Povtor 21.02.2007 12:21 (#)

Ну а кто еще её мог убить? Березовский, что ли? Как только пришло известие о смерти Политковской, сразу было ясн

Ну а кто еще её мог убить? Березовский, что ли? Как только пришло известие о смерти Политковской, сразу было ясно убил её путинский режим. Этот же режим не забыл опубликовать все её премии (вот мол, полюбуйтесь!!!) и ложь о собственной московской квартире. Не секрет, если бы Анна Политковская восхваляла авторитарный режим мизантропа путька, то имела бы гораздо больше денег, чем у нее было, а с учетом ее журналисткого таланта, так больше чем даже Блевонтьев с Петушковым

(написано анонимно) 21.02.2007 12:27 (#)

А если и убил - должны же чеченцы хоть раз что-то правильное сделать!

? 21.02.2007 12:41 (#)

А что-же этот академик почти пол года молчал, и информацию Скотланд Ярду оперативно не предоставил?

?

Федот Стрелец 21.02.2007 13:15 (#)

Постеснялся хоть посла б!

Аль совсем умом ослаб?!
Где бы что ни говорили,
Всё одно сведет на БАБ!

КРЕМЛЕВСКИЙ ПРИЗРАК 21.02.2007 22:50 (#)

Ребята, ПУТИН БЕРЕЗУ УВАЖАЕТ И ЭТО ФАКТ, ТАК КАК БЕРЕЗА ОЧЕНЬ ПЛОТН

Ребята, ПУТИН БЕРЕЗУ УВАЖАЕТ И ЭТО ФАКТ, ТАК КАК БЕРЕЗА ОЧЕНЬ ПЛОТНО БЫЛ СВЯЗАН С ЕБН и АБРАМОВИЧЕМ, НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПУТИН БУДЕТ СУК ПОД САБОЙ РУБИТЬ ? УГОМОНИТЕСЬ ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ЭТО СКАЗКИ ДЛЯ БЫДЛА!

Ангел Божий 14.05.2007 17:43 (#)

Кадыров-ясновидящий!

А то как же Борис Абрамович, он ведь талантище! он еще и наводнение на Урале организовал, а все чтоб своему "другу" Вове напакостить, ох и хитер. Ф ишшо в америке засуха- тоже его происуки, блин!

мать народов 14.05.2007 17:46 (#)

Боже , храни Бориса от злых людей от несчастного случая, от болезни, от смерти!Аминь!

Борис Абрамович, мы молимся за вас , родной, берегите себя, бесстрашный, мудрый человек, всяческих вам благ, здоровья, радости и мира!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: