новость Прокуратура закрыла дело о гибели Ивана Сафронова

12.09.2007
Иван Сафронов. Кадр RTVi

Иван Сафронов. Кадр RTVi

Дело о доведении до самоубийства журналиста "Коммерсанта" Ивана Сафронова прекращено за отсутствием события преступления. Он выбросился из окна пятого этажа, руководствуясь "субъективными, личными причинами", решили следователи. В редакции утверждают, что следствие велось халатно.


Комментарии
(написано анонимно) 12.09.2007 14:11 (#)

Как много журналистов погибают во цвете лет. Уже можно утверждать, что на них идет охота.

User aklimov, 12.09.2007 14:22 (#)

А кто после Сафронова "подхватил" тему преступных оружейных контрактов государства?

Ответ - никто. Убийство было истолковано однозначно и ясно. Чего и добивались.

Бригадник 12.09.2007 15:31 (#)

Отнюдь!

Видите ли, Милейший, ПРЕСТУПНЫМИ, контракты может назвать лишь ООН, и уверяю Вас, "подхвативших тему" в том случае было бы в избытке. Ну а то, что контракты не нравятся евреям с американцами это всем ПОХУЮ (надеюсь Модератор простит), такто вот!

ПРАВИЛЬНО! 12.09.2007 16:07 (#)

ТАК ИХ СУК АМЕРИКАНЦЕВ И ПРОЧИХ ЖЫДОВ

ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ. ПУТИНА НА ЦАРСТВИЕ! БЕЙ ЖАДОВ - СПАСАЙ РАССЕЮ.

Бригадник 12.09.2007 16:28 (#)

Отнюдь!

Я не сказал "жидам", я сказал "евреям", они сами себя так называют. Ничего против них не имею пока они не лезут к соседям, ну а как влезут, смогут своей задницей измерить температуру работы русского оружия, как их танкисты в Ливане, помните надеюсь...

ПРАВИЛЬНО! 12.09.2007 16:48 (#)

А ТО СУКИ ПОНАКИПИЛИ СЕБЕ ЧЛЕНСИ, ЯИЦ, ОБМАНУЛИ НАС С ВЛАДИМИРОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ

всех евреев в Краснокаменск! Путин - наш президент! Иванов нам министр! Зурабов наш главврачь! Онищенко наш санитар! наш дом Канатчикова Дача!

Бригадник 12.09.2007 16:52 (#)

Дураки, это самые счастливые люди на Земле!

Ну то, что это Ваш дом, сомнений и не возникает.

ПРАВИЛЬНО! 12.09.2007 17:00 (#)

А ШТО ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ ТОЖЕ-ТЬ НЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?

гады вы оскорбляете народ русский. ты кто хохол недарезанный или лицо кавказское?

(написано анонимно) 12.09.2007 17:04 (#)

Он - бригадник.

Не видишь что ли - хуже чем хохол и кавказец вместе взятые.

Бригадник 12.09.2007 17:11 (#)

Незванный гость хуже татарина, или лучше???

Рад, что наше мнение по хохлам и кавказцам совпадает!

(написано анонимно) 12.09.2007 18:36 (#)

Вы, бригадник, русофоб. Не хотите евреев звать жидами. Не хотите выкидывать журналистов из окон. Не хотите травить ядами путинских врагов. С вами тоже скоро разберутся, вы - на заметке!

Доктор 12.09.2007 18:44 (#)

Я сказал РЭЗАТЬ бараны нужну для шашлыков.

а органы - на трансплонтацию у Израиль продадим.

Бригадник 12.09.2007 18:56 (#)

Ну вы мне льстите! Кто сказал что я люблю журналюг или мразь подобную Литвененке? Просто уверен, что эти пауки сами с собой разберуться, без активных действий ФСБ. Взгляните на т.н. оппозицию в России, да они друг друга сами готовы передушить, ФСБ нервно курит в углу! Помните, кто того-же Юшенкова уконтропупил, его-же соратник по партии, так-то вот.

(написано анонимно) 13.09.2007 06:11 (#)

Не обижай органы, щенок! Нервно курят в углу... Органы разят! Если у нас такие враги, которые сами собой душатся, то какие же это враги? И на кой тогда нужен нам щит и меч? А стратегическая авиация? А Папа-бомба?

Бригадник 12.09.2007 17:07 (#)

Я чукча с Марса!

А с тобой, Чмо (чеовек морально опущенный), я свиней не пас, тыкай своему мастеру в путяге!

(написано анонимно) 12.09.2007 17:14 (#)

бригадник регулярное чмо,каких тысячи, бригадник регулярное чмо,

каких тысячи,
так-что пусть пиздит,вреда от него нет

(написано анонимно) 12.09.2007 18:34 (#)

Что твой врач - Зурабов, видно по вам обоим.

ПРАВИЛЬНО! 12.09.2007 18:42 (#)

да доктор Зурабов а Гонищенко санитар!

а полата наша - сартир! а наш президент Вова! что имеешь возразить по существу? а?

User psihiatr, 13.09.2007 01:26 (#)

Как Вы думаете , каковы шансы русским солдатам в Чечне и Ингушетии (и далее - везде) проверить означенную температуру , того-же оружия (перепроданного вакхабитам) тем-же местом, в своих танках ?

User aklimov, 12.09.2007 17:19 (#)

Видите ли, Бригадник

Суду всегда предшествует расследование ПРЕСТУПЛЕНИЯ. А суд только выносит решение о степени преступности действий и степени причастности к этим действиям. Так вот, может вам это как-то и вдиковинку, но журналисткое расследование - это одна из общественных форм следствия. Оно не выносит окончательного вердикта, но оно предаёт гласности факты, события и связи между ними и причастными к ним. Надеюсь что вы, несмотря на чуждость вам обычных демократических принципов, способны это понять. Что касемо международной реакции, то не надо так откровенно врать - вам (в данном случае имеется в вилу клановая принадлежность) это не пох**. Доказательство тому - ваша крайне нерная реаккция на внешнеполитический ответ на политику России - "бегство" бывших союзных республик, расширение НАТО для взятия под защиту от тех, "кому пох**", формирование среднеазиатской альтернативы российской энергомонополии и так далее.

Бригадник 12.09.2007 17:54 (#)

Расширение НАТО, это очевидная угроза для России, ввиду невменяемости некоторых лидеров во главе этого блока. Реакции на это не может не быть, хотя-бы для того, чтобы оправдать свое перевооружение и выходы из позорных договоров типа ДОВСЕ. "Бегство" союзных республик нервирует только ввиду возможного появления там натовских баз, в остальном русским абсолютно безразлично, что там происходит. По моему (и не только) мнению давно пора ввести жестский визовый режим со всеми этими "братскими (или блядскими?) народами", а то ползут в Москву, как будто им тут мёдом намазано! Пусть в еуропах барсетки воруют, дэти гор (ёб их мать!). Что касаемо "среднеазиатской альтернативы российской энергомонополии", то это может повлечь некоторое снижение сверхдоходов страны, что ессно по*** быть не может по понятным причинам! Ну а касаемо заявлений Америки и Израиля, так это ПО*** от души, ибо с одними отношения на нуле, а с другим членом сей "сладкой парочки" отношения глубоко безразличны, от их улучшений-ухудшений не тепло не холодно! Не может же это влиять на прямые доходы российского ВПК, кстати работающего и на парирование угрозы от НАТО. Касаемо же т.н. "журналюжьего расследования", то если попытки сорвать сделки государства (а досрочная огласка вредит многим сделкам) называть своим именем, то это обычный шпионаж впользу вражеской державы, выводы делайте Сами. Лично мне неизвестны страны где это приветствуется. Но думаю Вы сильно преувеличили значимость сего покойничка, ибо никаких якобы нарытых им сведений так и не всплыло в пакете "вскрыть в случае смерти" и т.п. Видимо сведений просто небыло.

(написано анонимно) 12.09.2007 18:04 (#)

Хочу все знать!

Назовите мне невменяемых лидеров, стоящих во главе блока НАТО. Поименно. И есди был шпинаж в пользу иностранной разведки, то зачем же убивать?

Бригадник 12.09.2007 18:11 (#)

Поимённо -

Буш Жорж, Де Схофер Ван (точно правда имени этого бультерьерчека не помню), Рамсфельд Хрен (имя не помню) ну и т.п. Все ублюдки как на подбор!

(написано анонимно) 12.09.2007 18:42 (#)

Ну вот именно, не помните, не знаете, каша и тьма в головенке. Тьфу!

Бригадник 12.09.2007 19:03 (#)

Да неинтересны мне имена сиих бабуинов, кроме брезгливости ничего к ним не испытываю. Хотите, сами шарьте по интернету точные имена этих гавнюков.

(написано анонимно) 12.09.2007 20:33 (#)

Не интересно, не знаю, но всё равно ненавижу- занятная форма мышления у вас. В духе КПСС. Не научила вас перестройка и гласность ничему.

Бригадник 12.09.2007 21:13 (#)

Интересны поступки (точнее преступления) этих выродков, а не их метрики.

Что касается двух терминов упомянутых Вами, то слова пе********* и гл******* в России цензурными не назовёш, как и либера****. Побить могут за подобные выражения, причём не кгававая гебня, а простые люди, кто это пережил. Многим кстати неудалось! Научило это многому, главное трезво смотреть на вещи, а оценивать по поступкам, а не по именам и лозунгам.

(написано анонимно) 13.09.2007 03:40 (#)

Ну тогда либо трезво смотреть, либо брезгливо. А у вас всего понемногу: каша полная, т.к. очень много опломба, нетерпимости, собственного противоречия. Наверно очень много и хорошо учились, раз так много знаете и судите и во всём правы, дорогой бригадник.

(написано анонимно) 13.09.2007 01:12 (#)

А чо вы с этим клоуном общаетесь, вот что я не пойму? Делать нечего штоле? С ним же все предельно ясно, особливо после этого опуса.

(написано анонимно) 12.09.2007 18:50 (#)

И МОДЕРАТОР...

...ПРОСТИЛ

тоже Алекс 13.09.2007 05:50 (#)

Расписание профессионала Бригадник

Вот времена постов: 2007-09-12 11:31:30 2007-09-12 11:39:07 2007-09-12 12:28:08 2007-09-12 12:35:34 2007-09-12 12:52:03 2007-09-12 13:07:48 2007-09-12 13:11:54 2007-09-12 13:19:10 2007-09-12 13:54:46 2007-09-12 14:05:13 2007-09-12 14:11:20 2007-09-12 14:16:16 2007-09-12 14:56:39 2007-09-12 15:03:30 2007-09-12 15:48:24 2007-09-12 17:13:17 2007-09-12 18:14:34 2007-09-12 18:44:11 2007-09-12 18:51:47 Можно ли сомневаться, что эти посты -- его основная работа?

(написано анонимно) 12.09.2007 15:19 (#)

А че, непопулярный , мало значащий, никому неизвестный журналист от публикаций которого никакого вреда , а от смерти гораздо больше пошел в магазин к завтраку за хлебом и колбасой , потом передумал РЕШИЛ ВМЕСТО ЗАВТРАКА НАВРЕДИТЬ И ВЗБЕЖАВ НА 9-й этаж взял назло любимому моему вождю и выпрыгнул. А может это ваще все и Березовский придумал и осуществил! ! А вот и прокуратура подтвердила мое народное мнение : "Своими публикациями он вряд ли причинял существенный вред чьим-либо интересам".

(написано анонимно) 12.09.2007 18:43 (#)

Конечно, это Березовский, и еще англичанка гадит.

(написано анонимно) 12.09.2007 14:29 (#)

Почему "о доведении до самоубийства"?

Почему не расследование убийства? Новый способ закрывать дела изобрели.

Бригадник 12.09.2007 15:39 (#)

Потому что...

Чтобы возбудить дело об убийстве, надо как минимум иметь объективный повод, как то, следы борьбы на теле или одежде, свидетеля драки и т.п. (либерастский трёп оным не является). Очевидно признаков убийства в наличии просто небыло.

(написано анонимно) 12.09.2007 17:02 (#)

Насмешил

Про ООН отметился, теперь про уложение. Объективный повод - это смерть человека при невыясненных обстоятельствах. Достаточно. Иль Уложения не читал? Минус тебе, Бригадник.

Бригадник 12.09.2007 17:19 (#)

А что собственно в обстоятельствах невыясненно, этаж или стиль прыжка? Если улик нет, то нет и обстоятельств. Следствие не может продолжаться вечно, ПРЯМЫЕ УЛИКИ нужны, Уважаемый!

(написано анонимно) 12.09.2007 17:27 (#)

В том числе этаж, в том числе "стиль", как ты выразился, прыжка

Брошюрку свою хоть прочти, неуважаемый ты тип со срамной кликухой.

Бригадник 12.09.2007 18:05 (#)

От ананима слышать о "срамной кликухе" весьма забавно! Куда мир катится, так чего доброго и имбицил Буш философский трактат напишет (правда если все частоупотребимые буквы знает). Ну а этаж и стиль прыжка интереса не представляют, если нет следов борьбы, так-то вот.

(написано анонимно) 12.09.2007 18:46 (#)

Ничего, тебя тоже однажды уберут и следов не оставят.

А 12.09.2007 18:11 (#)

Да все наоборот

Если нет мотивов для самоубийства то появление трупа должно истолковываться как возможное убийсто.

Бригадник 12.09.2007 18:16 (#)

Потому то следствие и вообще было, но улик ведь не нашли.

(написано анонимно) 12.09.2007 19:28 (#)

Плохо искали значит.

Бригадник 12.09.2007 19:48 (#)

Трудно в тёмной комнате найти черную кошку, особенно если там её нет.

(написано анонимно) 13.09.2007 00:31 (#)

Менты как раз ищут обычно под фонарем

(написано анонимно) 12.09.2007 15:01 (#)

"...решил уйти из жизни, руководствуясь "субъективными, личными причинами"

Когда Сафронов узнал, что Кремль продает ракеты исламским террористам, он так расстроился, что выпрыгнул из окна

(написано анонимно) 12.09.2007 16:20 (#)

Заметели ли что,

опять " вред, наносимым публикациями". Формулировка та же, что их высший сказал. Зомбируют оих там, что ли? Даже, синоним " вреда" самостоятельно не могут произнести.

(написано анонимно) 12.09.2007 17:03 (#)

Да они просто больше десятка слов

выучить не способны. НИ Асиливают.

(написано анонимно) 12.09.2007 15:02 (#)

Некоторые странности

Не претендую на истину, но сразу после гибели Сафронова говорили, что он "упал" из окна в подъезде с ДЕВЯТОГО этажа, хотя жил на ЧЕТВЕРТОМ. Но сегодня говорили, что выбросился из окна между 4-5 этажами.

(написано анонимно) 12.09.2007 16:30 (#)

Погода была нелетная...

НЕ ЖУРНАЛИСТ 12.09.2007 16:15 (#)

ВСЕХ ЖУРНАЛЮГ КТО ПРОТИВ ПУТИНА - НАДО В КОНЦЛАГЕРЬ.

СЛАВА ЛЮБИМОМУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ УРА! А ТАКЖЕ СЛАВА НАШИМ И МОЛОДОЙ ГВАРДИИ УРА! СЛАВА ЯКИМЕНКО ВОЖДЮ ВСЕХ НАШИХ УРА!

(написано анонимно) 12.09.2007 17:45 (#)

ПУКИ-ПУКИ! КАКИ-КАКИ! Отперделись липедяки.

НЕ ЖУРНАЛИСТ 12.09.2007 18:24 (#)

ВОВА-ПУТИН-ГАЗПРОМ! ВОВА-ПУТИН-ГАЗПРОМ! ВОВА-ПУТИН-ГАЗПРОМ!

аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!блляяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!бл я!!!

(написано анонимно) 13.09.2007 15:04 (#)

Отпустило? o.O

(написано анонимно) 12.09.2007 18:04 (#)

Это его Березовский. Ждите новое интервью Лугового!

Eesti 12.09.2007 18:31 (#)

Vidno, kak vsjo shvacheno v Rossii u chekistkih ubijc.

* * *

User muborak, 12.09.2007 19:10 (#)

каждому своё.

от судьбы никуда не уйдёш.от судьбы от сумы от тюрмы,кор.каждому своё!

(написано анонимно) 12.09.2007 22:03 (#)

Что-то бригадные сильно на материал возбудились - к чему бы это?

Бригадник 12.09.2007 22:14 (#)

Не ищите скрытый смысл

Просто с сильного перепоя работать не хочется, а флуд на "Гранях" неплохо развеивает, лучше таблеток от головной боли!

(написано анонимно) 12.09.2007 22:37 (#)

полонию, флядь, от своей головы попробуй - это и развеет, и от головы поможет получше таблеток. Не пробовал? - попробуй! хохляра

Бригадник 12.09.2007 22:51 (#)

Вам очевидно полоний не помог, или вы диоксинчиком балуетесь, как ваш горе-гарант? Хотя конечно бабу с косой каждый день видеть, этож какие нервы нужны! Или у неё руль на голове?

(написано анонимно) 13.09.2007 06:24 (#)

Как известно, Березовский отравил Литвиненко и Ющенко, убил Политковскую, расстрелял Юшенкова, и так далее, то есть большой специалист. Отчего же он до сих пор все никак Путина не отравит? Почему-то он упорно одних путинских врагов мочит. Может быть, Березовский есть секретный агент ФСБ, даже еще более преданный и полезный Путину, чем сам Бригадник?

(написано анонимно) 12.09.2007 22:22 (#)

Не знал Сафронова, не имею никаких деталей этого дела, но шелудивые гебневые уши торчат из него ВНАГЛУЮ. Да и чего ждать? Они в деле Литвиненко цинично и откровенно валяют дурака, а тут - дело внутреннее, что хочу то ворочу. Такая вот проза жизни. Хохляра

Бригадник 12.09.2007 22:44 (#)

пгаклятые гебешники!

Да они самого главного хохла Юща с диоксином на уйх послали, а тому видать понравилось, образцы для пробы выпрашивает нахаляву, знаем мы этих пробовальщиков, диоксина на них не напасёшься! Купи за бабки и хоть упейся. Постоянным клиентам скидка!

(написано анонимно) 13.09.2007 04:07 (#)

Москва - калоприемник еще тот

так и без анализов ясно откуда диоксин - чекистская сволота прислала, а скот который его привез живет в Москве и выдавать Киеву его не собираются.

ccc 13.09.2007 00:16 (#)

Интересно, почему некоторые, отказывают журналистам в человеческих слабостях и страстях. Ну не могут, по ихнему мнению, у журналиста нервного срыва. А нападение на журналиста, даже журнала"Мурзилка", расценивается как преступление "кровавой гебни". Прежде , чем ког-то обвинять, желательно включать мозги.

(написано анонимно) 13.09.2007 04:09 (#)

ты ss сначала свои включи

а потом уже отстукивай по клавишам

(написано анонимно) 13.09.2007 06:33 (#)

Я вот только одного не могу понять. Почему враги нашего Гаранта постоянно попадают в какие-то смешные истории, то отравятся чаем, то налоги не заплатят, то попадут под шальную пулю, то из окна сиганут, то взорвутся ни с того ни с сего. Ну прямо невезучие какие-то, как Пьер Ришар. Если соберутся партию создать, то непременно запутаются в документах. Митинги пытаются проводить исключительно на ремонтируемых участках города или в тех местах, где они мешают транспорту и прохожим. Смешные у Путина враги.

(написано анонимно) 13.09.2007 12:58 (#)

Ты типичный тупой "совок". "Солженицина нее читал, но осуждаю вместесосвсем советским народом". Теперь же "не знаю, не видел, но всравно это кровавая ГБня". Не знаешь, так молчи в тряпочку.

Eesti 13.09.2007 00:45 (#)

Ochevidno, chto oficial'naja versija "samoubijstva" s samogo nachala byla popytkoj prestupnogo gosudarstva skryt' sledy svoih ubijc i povesti sledstvie po lozhnomu sledu.

Chto i bylo realizovano.

Журналист газеты "Коммерсант" мог стать жертвой психотронного оружия

Вариант "зомби" Журналист газеты "Коммерсант" мог стать жертвой психотронного оружия по версии в Российской газете (Неделя) N4316 оправдывают киллеров из ФСБ, сваливая убийство от российских спецслужб на других: " толкнуть журналиста на роковой шаг могло именно зомбирование,… Организовать его могли скорее зарубежные специалисты либо некие отечественные коммерческие структуры" http://www.rg.ru/2007/03/16/safronov-sledstvie.html Тогда и я подал в В Таганскую межрайонную прокуратуру г.Москвы предложение о самой вероятности организации «самоубийства» под психотронном воздействием и о вероятных организаторах и исполнителях такого «самоубийства» из российских спецслужб. http://psychotronik.narod.ru/kommersant.html Но эта версия и не рассматривалась. А поспешили закрыть это дело, так как планируют проводить похожие «самоубийства» против оппонентов при начале избирательной компании.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: