новость Письмо одиннадцати

Саратовские журналисты попросили защиты у Путина
27.09.2007
Путин-Штирлиц. Коллаж газеты "Саратовский репортер"

Путин-Штирлиц. Коллаж газеты "Саратовский репортер"

Журналисты одиннадцати саратовских СМИ обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой отреагировать на сложившуюся в регионе ситуацию со свободой слова. В открытом письме они заявили, что "Единая Россия" расправляется с авторами любых критических выступлений в свой адрес.


Комментарии
БУМБРЯКА 27.09.2007 13:02 (#)

Несчастные идиоты!

Нашли кому писать...(((((

(написано анонимно) 27.09.2007 13:49 (#)

Царь - заступник, баринов покарает.

(написано анонимно) 27.09.2007 18:00 (#)

Писаки совсем ОБАЛДЕЛИ ! ! !

ПУТЯРА с БАНДОЮ ДАВНО ВСЁ и ВСЕХ ПРИБРАЛ К РУЧОНКАМ, А ОНИ ПРОСЯТ ПОМОЩИ у (как это повежливей сказать) людоеда. Отказаться от любимого блюда!!!! Да путярские холуи иногда бегут даже впереди паровоза, ибо знают, что НИЧЕГО ИМ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ !!!!

(написано анонимно) 27.09.2007 19:33 (#)

А причем тут вообще Путин и Единая Россия?

И в чем заключается “расправа” с журналистами. На любимом ими западе, передача дела в суд совсем не считается наказанием или “расправой”. Вот если суд вынесет обвинительный вердикт, тогда да – это наказание. Пока что никакого вердикта по поводу этой ублюдочной фотографии нет. Когда будет, тогда и посмотрим…

(написано анонимно) 27.09.2007 19:53 (#)

На любимом ими западе, передача дела в суд совсем не считается наказанием или “расправой”

Это потому-что на Западе суд не встроен в "вертикаль" власти, а есть независимая ветвь власти которая принимает решения исходя из закона, а не политической целесообразности. Так что засунь байки про суд себе в жопу.

Барин 27.09.2007 22:25 (#)

Царь - заступник, баринов покарает.

Скажите, где будут карать и куда приходить: у меня всё уже есть, хочу ещё мученический венчик получить...

Моня из Малаховки 27.09.2007 14:07 (#)

Бумбряке

А кому ябедничали на РПЦ десять академиков?

(написано анонимно) 27.09.2007 18:45 (#)

дурачок, ты сам то читал это письмо. они пишут правду и вопрос поставлен верно.

User allex1976, 27.09.2007 14:19 (#)

Нашли кому писать...(((((
5++++

(написано анонимно) 27.09.2007 15:44 (#)

- Встань на колени и поклянись в верности демократии! - Клянусь, Повелитель!

Vip rubinstein, 27.09.2007 18:22 (#)
12

"Нашли кому писать" ----- А по-моему, они поступили соверешенно правильно, то есть по закону. А кому же писать, как не к президенту, который по своим служебным обязанностям ОБЯЗАН защищать конституционные права граждан. Другой вопрос, КАК справляется этот госслужащий со своими профессиональными обязанностями. Но это уже совсем другой вопрос и другая проблема. И по тому, как поведет себя президент в этом конфликте, можно будет делать дополнительные выводы о его соответствии занимаемой им должности.

(написано анонимно) 27.09.2007 18:29 (#)

"Дополнительные" - blah... Напоминает петицию попа Гапона

заставший Советскую Армию 27.09.2007 18:55 (#)

Очень любопытно, что по-Вашему, г-н Рубинштейн, должен еще натворить наш Гарант и Верховный Главком, чтобы сделать некие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ выводы о его дееспособности как главы Государства Российского ? Предлагав Вам варианты: 1) Утопить подлодку "Гепард" с экипажем и (очень желательно) главкомом ВМФ на борту 2) Спалить к чертовой матери Кремль с Зимним Дворцом за компанию (Манеж уже сожгли) 3) Отобрать у всех граждан квартиры 4) Развязать войну со всеми не нравящимися соседями 5) Назначить академика Рамзана Кадырова главой РАН (он-то уж там наведет порядок у этих интеллектуалов) 6) Назначить главой Совета Федерации лабрадора Кони Нельзя же, право слово, быть таким осторожным в высказываниях, даже будучи евреем в России, пардон муа.
:)

(написано анонимно) 27.09.2007 19:19 (#)

Хочу стать лабрадором, чтобы жениться на этой сучке Кони.

(написано анонимно) 27.09.2007 20:13 (#)

Будь осторожен - Путин уже обещал обрезать по самое не хочу.

Оптимист 27.09.2007 22:20 (#)

Нашли кому писать...(((((

Он, конечно, может вмешаться, но тогда будет хуже...

Так, мимо проходил 27.09.2007 13:22 (#)

А вот интересно как в европе?

Помнится из-за того, что наследник английского престола появился на вечеринке в немецкой униформе, разгорелся скандал. Его, бедненького, чуть ремнем по его великосветской жопе не отхлестали. Мне понятна Ваша ненависть к Путину, но границы тоже надо знать. На мой взгляд, это чистой воды провокация, специально навлечь на себя судебные органы, а потом в роли мученника и защитника свободы слова покрасоваться.

Многотиражка 27.09.2007 13:37 (#)

Пресса под прессом

Саратов город особый, там много холостых парней, вот дурью и маются. А вообще, ясно сказано - "провокационные материалы клеветнического характера". А про Штирлица это они лихо!

Алекс 27.09.2007 13:49 (#)

Параллель не совсем корректна. В данном коллаже отсылка идёт не к нацистской форме как таковой, а к кинокартине "Семнадцать мгновений весны".

(написано анонимно) 27.09.2007 14:09 (#)

Чуть что, всякие мимо проходящие любят ссылаться на мировой опыт в плане подавления гражданских свобод. А ежели вспомнить про независимый суд, отсутствие цензуры в СМИ, так у нас тут же свой особенный путь, тут нам мировой опыт не указ. Валите мимо дальше со своими пронафталиненными совдеповскими приёмами. Ещё один нашёлся обозреватель газеты Правда Юрий Жуков.

феокл 27.09.2007 13:32 (#)

пофамильно , кто подписал , весь список

надо проверить на причастность к совершению преступлений, а также в соотвествии с законом о экстремизме проверить данный текст на подрыв устоев и попытки давления на ведущие политические партии.

Vip rubinstein, 27.09.2007 18:06 (#)
12

Скажите, Феокл, только честно - в действительно существуете на самом деле? Если да, то ваши комментарии не могут восприниматься иначе, чем тончайшая пародия. Потому что реально существующий человек всерьез такого писать не может, если он, конечно, не является восьмидесятилетним маразматиком из коммуналки. А вы ведь явно из другого поколения. Откуда вам ведом этот причудливый язык безграмотных кляуз и доносов далекого советского прошлого. Мне правда интересно.

(написано анонимно) 27.09.2007 19:39 (#)

Господин Рубинштейн!

Как вы смеете с таким презрением отзываться о кляузах и доносах? Вы что, не знаете, что доносительство в странах, которые вы считаете “нормальными” – это чуть ли не основа существования тамошних “свободных” граждан! Бойтесь, господин Рубинштейн! Будите лишены очередной премии Госдепа !

Vip rubinstein, 27.09.2007 21:26 (#)
12

"Будите лишены" ---- Прелесть какая! Не будите, да не будимы будете. Ох бедный мой русский язык! Хоть слово "презрение" правильно написал, так что надежда есть еще. А потом, глядишь, и поумнеет. Я оптимист, несмотря ни на что.

(написано анонимно) 27.09.2007 20:13 (#)

Я вот долго думал, может фекалий это тонкий юмор, но пришел к выводу что это просто идиот такой что Юра Пидер просто гений.

Vip rubinstein, 27.09.2007 22:40 (#)
12

Нет, не верю. Таких людей быть не может!

(написано анонимно) 28.09.2007 01:32 (#)

А кто говорит, что он человек? Он - быдло, а оно может даже наизнанку выварачиваться.

Алекс 27.09.2007 13:46 (#)

"Свобода слова - осознанная необходимость молчать" (с) В.Шендерович

Готовьтесь, граждане, Совдепия скоро обязательно вернётся. Скоро у нас опять появится одна-единственная партия. "Рулевой", так сказать... Невступление в неё хоть и не будет считаться преступлением, однако в карьерном росте сей факт однозначно навредит. Участие же в оппозиции станет клеймом биографии на всю жизнь. За границу нас тоже будут отпускать только в те страны, которые являются "стратегическими союзниками" России. Информационное поле зачистят до зеркального блеска, новостные программы будут трубить о рекордных урожаях на кубанщине, выплавке чугуна на душу населения и госфлаге на Северном полюсе. А самое главное - наше патриотическое быдло будет как всегда счастливо в этих условиях... :(

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 13:53 (#)

Если так называемые демократы будут пользоваться такими приемами, как изображение Путина в немецкой форме, вполне возможно Совдепия и вернется. Тупо и бездарно. Вот Новодворская жжот. Бабулька уже, правда, и сама из ума выживает, но клыки еще остались.

Алекс 27.09.2007 14:24 (#)

Чуть выше я Вам уже ответил. Тем не менее, повторюсь. Коллаж построен не на ассоциациях с немецкой формой, а на ассоциациях с фильмом "С.м.в.". И ничего криминального здесь нет. Да и Вы сами прекрасно это понимаете на самом деле... По поводу "тупо и бездарно" - это уже дело десятое, здесь я даже вступать в полемику не хочу. Главное - никакого "экстремизма" здесь нет в помине.

(написано анонимно) 27.09.2007 15:09 (#)

Коллаж построен на ассоциациях с красной тряпкой для быка. А полемика вещь хорошая. По крайней мере, пока esti со своим и пропагандистскими клише не пришел :-)

(написано анонимно) 27.09.2007 15:49 (#)

И демократы здесь ни при чём, это ваша фобия, видимо. Газетка-то коммунистическая... Только это ничего не меняет. Защищать её демократы будут, как свою!

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 13:54 (#)

Если так называемые демократы будут пользоваться такими приемами, как изображение Путина в немецкой форме, вполне возможно Совдепия и вернется. Тупо и бездарно. Вот Новодворская жжот. Бабулька уже, правда, и сама из ума выживает, но клыки еще остались.

(написано анонимно) 27.09.2007 14:04 (#)

Хороший термин "так называемые демократы". Сразу вспоминается поздние 80-е годы. Термин прямиком оттуда. Товарисч, давайте продолжим логический ряд: " А хде Вы были в августе 91 года?"

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 14:57 (#)

Мне понятна Ваша ирония, но на вопрос " А хде Вы были в августе 91 года?" отвечу: Был в школе, так как было мне тогда всего 15 лет. Но тот эмоциональный подъем, который испытала вся страна после августа 91-го, помню. Помню Ельцина на танке. Помню, как надеялся на лучшее. И помню, что уже скоро слово «демократ» стало ругательным. Страну стали просто добивать. Из демократов только Новодворская, как мне кажется, действительно искренне и как-то наивно по-детски верит в то что говорит. Остальные, выброшенные за борт ошметки былой разгульной жизни. Один Миша 2 процента чего стоит. Не верю я им.

(написано анонимно) 27.09.2007 15:13 (#)

Сейчас стало гораздо лучше:-\. По телеку вещают новости ничем не отличающееся от новостей совка. По крайней мере у нас за Уралом, местные новости только о позитиве. Про первый , второй не говорю... Сами его наверное посматриваете. А что касется демократов, их можно было переизбрать, а теперь вот автократию попробуй смени! Пришли и надолго, навсегда..Что спавидливороссы, что едроссы- две стороны одной медали.

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 15:24 (#)

Мне новости на первом и втором самому смотреть противно. RenTV еще держится. Но ВЫ не уловили суть предыдущего поста. Из той навозной кучи, которая гордо именует себя Демократической оппозицией нет никого, кто смог бы управлять страной. Один сброд. Допусти их до власти, они глотки друг другу перегрызут. Вы хотите, чтобы страной управлял такой человек как Саакашвили. Я нет.

(написано анонимно) 27.09.2007 15:43 (#)

Не проходите мимо, чуть задержитесь и подумайте о том, что сказано было мною выше. Демократов МОЖНО переизбрать, а диктаторов НЕТ. Разницу улавливаете? А демократия должна была выдержать естестенный отбор, но не успела. Как могут быть демократами те, кто вырос и окреп при совковом менталитете?

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 15:48 (#)

Вы сами себе противоречите. Что значит "Не успела пройти естественный отбор". Отбор, он на то и "естественный", кто-то его проходит, кто-то нет. 90-е годы это и было время отбора. Особь мутировала до неузнаваемости. Так что отбор она прошла... и стала тем, кем стала. Мутация, кстати, это суть эволюции.

(написано анонимно) 27.09.2007 17:28 (#)

Помню Ельцина на танке. Помню, как надеялся на лучшее....Не верю я им.

Вообще-то отношение к демократии (включая демократическую экономику, т. е. определяющий фактор для хорошего общественного развития, на которое Вы надеялись) вопрос не веры, а знаний. Видимо, не доучились Вы чему-то за следующие 15 лет.

(написано анонимно) 27.09.2007 18:31 (#)

Что значит "сами себе противоречите"? Отбор за 8 лет не может быть осуществлен: С 1991 по 1999год. Надо было бы хоть лет пятнадцать для демократии, а не возвращаться к тому от чего уходили. Ясно же всем было, что при автократии жить нельзя. Жили- пробывали 70 лет. Менталитет у народа меняется постепенно. Воспитание должно быть со школьной скамьи:что такое права человека, неприкосновенность собственности, закон и его соблюдение для всех членов общества и т.д. Дали глоток свободы, спекулятны от политики им воспользовались, люди разуверились, опять жесткая рука у власти(жесткая к народу, а не к себе). И опять на те же грабли? Вы сторонник бананового капитализма? Извините, но я не верю, что вам в 91 году было пятнадцать лет. Те кому было пятнадцать ,уже вкусили свободу и не могут мечтать или сожалеть об совке или его гибридах.

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 20:18 (#)

"Что значит "сами себе противоречите"? Отбор за 8 лет не может быть осуществлен: С 1991 по 1999год" Как оказалось, может. Вам надо лет 15 чтобы страна переросла свой менталитет. А где все это время будет находиться страна? Все вокруг будут сидеть и ждать, когда же эта страна переростет. Как быть сейчас, когда то, "благодатное" поколение только в школу ходит. Странные Вы выводы сделали о моем возрасте. И почему-то решили что я о чем-то сожалею. Если Вы уверены, в том что те кто рвется сейчас к власти не спекулянты, я за вас могу только порадоваться. У меня ткой уверенности нет. Мне не нравится Путин, но те кто лезут на его место не лучше.

(написано анонимно) 27.09.2007 21:31 (#)

Вы то сами то хотите? Определитесь для себя, наконец.Честных у власти быть не может. Это аксиома. Хотя бы потому, что честный человек не сможет сделать себе карьеру в политике.Надеюсь не надо объяснять почему. Само понятие честности вещь довольно относительная.Для это и есть закон. Для всех. Демократия-это когда партии пристально наблюдают за проступками своих оппонентов,и доводят до сведения своих избирателей- вот это и есть честность в политике. Боязнь оступится и проститься со всей карьерой. Для этого и нужна другая ментальность нашего народа. Когда закон- не телефонное право, а Закон. Когда министр подает в отставку за то, что не платил налоги за свою домработницу( как в Швеции), а не тогда, когда сотни пенсионеров выходят на улицу и им кидают подачку, а министр спокойно еще несколько лет "зарабатывает" себе состояние на льготах.

Проходящий мимо, который опять заглянул на огонек 28.09.2007 17:21 (#)

В том то и проблема. Что определиться для себя я не могу, ибо шор на глазах нету и собирая информацию, о интересующем меня событии из разнаых (зачастую, противоположных) источников вижу, что истина ни той ни другой стороне не нужна. То что Вы описали - это идеал. Я боюсь что, далее цитата: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе". Жалко что убрали графу ПРОТИВ ВСЕХ. Это моя графа. Придется на бюллетене гадость написать:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Алекс 27.09.2007 18:14 (#)

Еще раз, для упершихся только в эту "форму", и не замечающих нюансы:

1. Кто такой Штирлиц - известно? 2. Он дожен был быть таким чистюлей, чтобы даже работая в разведке в СС, абвере и гестапо, расхаживать в буденновке с красной звездой? 3. Путин ведь тоже был разведчиком, и тоже в Германии, правда в другое, мирное время (и по правде говоря занимался там муйней, но это уж другой вопрос) - это известно? 4. Штирлиц Путину нравится - он сам говорил. 5. Почему бы с учетом вышеперечисленного не изобразить Путина в виде Штирлица (хотя это чересчур почетно для 1-го и насмешка как раз над 2-м)? 6. Следовательно, изображая Путина в немецкой форме, это делалось С ПОЛНЫМ ПРАВОМ, не так ли? Или будем опять упираться, что мол "Несравненного обидели"?

Афайнэ 27.09.2007 13:55 (#)

Это будет материал к еще одному колладжу, он будет называться:-"Добрый царь и злые бояре"Да уж, сложненько нашему любимому президенту.

(написано анонимно) 27.09.2007 14:44 (#)

Да, а на коллаже будет изображено, что "бояре" приказали журналистов сварить живьём в кипятке, а "царь" милостиво разрешил их повесить.

Dmitriy 27.09.2007 14:40 (#)

Письмо крестьян царю с жалобой на плохих помещиков.

Помоему во времена СССР была картина или расказ о том как крестьяне пишут челобитную царю с жалобой на помещиков которые житья народу не дают. Тогда коммунисты сдорово над етой картиной прикалывались. И счас точно такаяже картина ! Не даром говорят что история повторяется по спирали !

(написано анонимно) 27.09.2007 15:16 (#)

мимо проходящему

нассщет В,И. Новодворской ,конечно я уважительно к ней отношусь,но считаю,что она много потеряла в имеджевом плане когда била в думе -это было не ее амплуа она умный человек,но для политики не подошла,чтож так тоже бивает ну вовсяком случае она не Слиска.Что же кассается, сколько нибудь развитой де мократии вРоссии то верить в нее может только тот кто верит в то чтов 1980 году мы жили при коммунизме

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 15:35 (#)

Хорошо, допустим она писатель. Тогда что она делает на сайте с явной политической окраской. Это беда всех наивных демократов типа Новодворской. Влезть в политику и надеяться остаться чистой. Я считаю, что таких людей как она надо беречь. В каждом городе (в данном случае, в стране) должен быть свой Городской сумасшедший.

(написано анонимно) 27.09.2007 16:07 (#)

Если она - сумасшедшая, то кто все вы, объявляющие ее таковой? Ситуация напоминает неустаревающее для России гениальное "Горе от ума"...

Так, мимо проходил(и немного задержался) 27.09.2007 16:11 (#)

Хорошо, она не сумасшедшая. Она СВЯТАЯ.

АФАЙНЭ 27.09.2007 20:00 (#)

ПОВТОРЯЮ ПО БУКВАМ:Я А-ф-ай-нэ а не Валерия и фамилия у меня П-а-пан-до-кулюс а не НОВОДВОРСКАЯ ,ДЛЯ ВАС ЭТО ВСЁ РАВНОЭЧТО ПСЕВДОНИ ИСУМАСШЕДШАЯ ЯНЕ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЧЕМ ВЫ

Афайнэ 27.09.2007 16:02 (#)

Кстати если,вы скажете что в Грузии илина Украине она тоже нет /я имею ввиду/ развитой то тоже не ошибётесь но будету глупенько выглядеть если начнете хихикать и считать что Византийский тип правления-самый гениальний.Идите ипроголосуйте за то чтоб эту газету закрыли вместе со всеми такими же ваше право.Кстати я недавно прочла очень интересное высказивание одного вашего единомышленника :-"Ну все теперь эти врачи учителя и инженеры будут нами править"-это он по-поводу того что ГК Каспарова выбрали в качестве кондитата в президенты от партии Другая Россия тут и юмористов не нужно

Афайнэ 27.09.2007 16:05 (#)

Кстати если,вы скажете что в Грузии илина Украине её тоже нет /я имею ввиду/ развитой то тоже не ошибётесь но будету глупенько выглядеть если начнете хихикать и считать что Византийский тип правления-самый гениальний.Идите ипроголосуйте за то чтоб эту газету закрыли вместе со всеми такими же ваше право.Кстати я недавно прочла очень интересное высказивание одного вашего единомышленника :-"Ну все теперь эти врачи учителя и инженеры будут нами править"-это он по-поводу того что ГК Каспарова выбрали в качестве кондитата в президенты от партии Другая Россия тут и юмористов не нужно

Лео 27.09.2007 16:11 (#)

Только это не форма разведчика, ребята. Это фашистская форма. Чистой воды чёрный пиар. Как бы кто ни относился к "праклятамупутену".

афайнэ 27.09.2007 16:47 (#)

ЛЕОНТИКС-это между прочим гениальная мысль Надо подать её журналисам это я на полном серьёзе Представте себе экскизы костюмов для Путина :-топлес костюм Ивана Грозного френч Иосива Виссарионыча пресловутую форму разведчика ив придачу к этому то что на нем било в колаже иеще Юдашлина позвать чтоб это все сшил,И ПОПРОСИТЬ ЕГО УСТРОИТЬ НАМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕАТР СПЕРЕОДЕВАНИЕМ -вот это будет аншлаг

Ольга 27.09.2007 17:16 (#)

Саратовские куры попросили Лису защитить их курятник. А на счет неэтичности Путина в форме СС. Так что? Штирлицу надо было в логове фашистов ходить в форме полковника НКВД? И голос Копеляна за кадром: "Штирлиц сегодня был в своей лучшей форме".

(написано анонимно) 27.09.2007 17:23 (#)

Для служившего в ГДР г-на Путина образцом является партийная система этой страны: партий много, новедущей всега остается партия верхов, которая представляет их интересы. Мы ленивы и небопытны. Не хотим знать историю и ее взаимосвязь с сегодняшнимднем.

АФАЙРЭ 27.09.2007 17:23 (#)

Леонисимус ЮДАШКИН ИНТЕРЕСУЕТСЯ КАК ДОЛЖНА ВИГЛЯДЕТЬ ФОРМА РАЗВЕДЧИКА КОСТЮМ НИНЗЯ МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ А ВОТ ФОРМУ НЕ ОЧЕНЬ.Не обижайтесь, я понимаю что к словам придираться глупо но форма для развечика это всё равно что глобус Армении

афйфне 27.09.2007 20:27 (#)

p.s

Юдашкин отказался сшить форму C.D.-так как испугался ,что коллекцию во франции забракуютют.ПОЕТОМУ ЭКСКИЗЫ ФОРМЫ РАЗВЕДЧИКА ВСТУДИЮ!Ах что значит что их нет-ну ладно путиноиды -вашему гранту придёться на этом месте show ходить голым пока Джеймс Бонд ему свой фрак не оддолжит -под форму вместо белья поддеть

User yafim, 27.09.2007 17:26 (#)

ваньки жуковы написали письмо на деревню дедушке!

СТРАННИК 27.09.2007 18:41 (#)

коллаж с изображением Владимира Путина в форме советского разведчика Штирлица.

О Саратовских журналистах был лучшего мнения.Во первых, Путин изображен не в форме советского разведчика, Штирлица, а в форме фашистского офицера. Советского разведчика Штирлица не было в природе. Даже если согласиться с Семеновым, был полковник советской разветки Исаев, а у него, как я помню, форма была советского офицера. Но это мелочь по сравнению с письмом к кремлёвскому фюреру. Уж, сразу бы, поклялись, саратовские жополизы, Путину на верность фашизму.

(написано анонимно) 27.09.2007 19:25 (#)

TO-ALEX

Алекс а вы знаете в чём то они правы шутка которую надо обьяснять считаетса несостоявшейся.Вот мы свами поняли в чём дело Я не нахожу ето смешным потомчто аиепдоты про Штирлица давно отрастили себе бороды А вот победа ПУТИНИЗМА не за горами!Да здравствует Путин ничтожный и маленький великий иужасный-слався имя твоё на века ХАЙЛЬ!Если уж слоганны которые висят по всему городу "ПРОГРАМА ПУТИНА ПРИВЕДЕТ РОССИЮ К ПОБЕДЕ"-то это действительио серьёзно и даже очень.Ни чего Путин поддержит коммунистов даже если не вступится за газету ведь их идеолог Сурков считает что страны без идеи не бывает "Суверенная демократия"-это чушь аполярность сЕдиной Россией не гармонирует и с РЦП СЛАВА Богу ничего не получилось -учённые ему нужней а коммунисты -они же скорее Антиамериканисты-это в самый раз-вообщем это план Берии только с большим опзданием реализуемый-и даже наши бабушки это поддержат даже если пенсии им не прибавят

Неправильный 27.09.2007 19:25 (#)

Нечему тут удивляться...

У нас в Челябинской области и в Магнитогорске все немножечко не так: к примеру, под флагом "ЕдРосов" обалденными темпами возводятся ФОКи, а когда у них рушатся стены, ЕдРа как ни бывало, а потом появляются сведения, что ничего и не рушилось. Типа, какя-то сволочь дезу пустила. В магнитогорске, к примеру, построили всесезонный крытый каток "Умка". репортажи о том, что ЕдРо все держит на контроле чуть ли не каждый день в печати появлялись. Построили. Запустили. Отрапортовали! А потом когда выяснилось, что шум от компрессоров не дают спать всем близлежащим домам, ЕдРо исчезло. И теперь за счет муниципального бюджета возводят вокруг "Умки" звукоизоляционирующую стену. ЕдРосы помалкивают...

потенциальный жених Кони 27.09.2007 19:44 (#)

А вы проезжали по Варшавскому шоссе в г.Москве? На боковине одного из многоэтажных жилых домов, который недавно выстроен непосредственно у обочины, в огромном масштабе КАМНЕМ выложены медведи и под ними двухметровая по высоте надпись "Единая Россия". Видно аШ за километр! Что этим хотели сказать авторы, только им известно. Местные жители утверждают, что ЕдРо обеспечило себе существование надолго, по крайней мере, пока дом не рухнет. С одной стороны, это их вдохновляет, с другой, - беспокоит. В первом случае, - хоть какая-то гарантия от ..., во втором, - а что будет, если партию прокатят на выборах? Не ломать же одну из четырех главных несущих стен?

А где можно почитать текст открытого письма? 27.09.2007 19:33 (#)

А где можно почитать текст открытого письма?

А где можно почитать текст открытого письма?

Правовед 27.09.2007 19:42 (#)

А как же право?

Внимательно прочитал все посты и осталось ощущениеЮ что в стороне остался самый важный аспект - правовой. Установлены ли законодательством Российской Федерации какие-то особые, отличающиеся от всех прочих граждан, нормы по защите чести и достоинства человека, работающего в должности Президента РФ? Вот, например, для государственного флага и гимна такие нормы установлены. А вот насчет гражданина-президента, насколько я знаю, нет. А раз так, то президент, если посчитает себя оскорбленным, может обратиться как обычный гражданин в суд с соответствующим иском и суд в порядке общей очереди этот иск должен рассмотреть, и только судебное решение поставит точку в бесплодных пререканиях - можно или нельзя было печатать такой коллаж. А если гражданин-президент в суд не обращался, то Единая Россия и органы, ведающие лицензиями для СМИ должны помалкивать, потому что ни закон не нарушен, ни гражданин себя оскорбленным не считает. Все очень просто, ведь как любят повторять наши предводители - у нас правовое государство

User vfxj51, 27.09.2007 20:52 (#)

Пришли

овцы у волка защиты искать от шакалов.

(написано анонимно) 28.09.2007 00:54 (#)

Опытный эксперт, сумеет сразу же оценить женщину в длинном одеянии с шаром на голове и воздетыми кверху руками.

тоже Алекс 28.09.2007 02:37 (#)

Пари

Ставлю 1000 против 1, что лилипутин просто промолчит (сделает вид, что никакого письма не было).

афайнэ 28.09.2007 13:33 (#)

Ай -ай Алекс на такое пари опасно идти ибо сей великий Гудиини просто не предсказуем,Ставлю 10000-против 1 что что-бы он не сделал это пойдет только на улучшение его иммиджа.Впрочем в этом конфликте принимают участие некий Ландо(лично для меня национальность человека имеет0-значение я о людях не поней сужу/но он нетолько единорос но и ещё и еврей ,понимаете-ли я не люблю Путина но я в антисиметизме его упрекнуть не рискно -он труссоват, поэтому даже если в нем етот грех сидит он побоиться это проявить/обычно он проявляет свой зоологический антисиметизм через своих поданных,придумав законы ,которые фактически оставляют безнаказаными убийства на национальной почве но сам он старается внешне их не проявлять-чистеньким хочет остаться сдругой стороны между ним и прессой давно существует конфликтная ситуация -но как бы там нибыло она все таки ему нужна (вобщем для него эта задача довольно сложна)-кстати под коллажем надпись"Не бей жида Россия спасена"-подозревать людей в антисимизме по этой фразе нельза в конце концов 1не они это при думали 2и они её перефразировали -но Ландо обиделся.Вообщем когда назревает такого рода конфликт человек выбирает что ему совесть позволит даже если и несёт иммиджевые потери но нетаков наш царь-гадости он делать горазд но только чтоб о последствиях спросили не с него

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: