новость Венедиктов избран главным редактором "Эха Москвы"

02.03.2008
Алексей Венедиктов. Фото с сайта www.brandmedia.ru

Алексей Венедиктов. Фото с сайта www.brandmedia.ru

На общем собрании за его кандидатуру проголосовало 82,5 процента сотрудников редакции, против - 10 процентов, воздержались 7,5 процентов. В выборах приняли участие 81 человек, таким образом, "явка" составила 79,4 процента.


Комментарии
User granennyi, 02.03.2008 17:05 (#)

СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ. ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ.

Странная должность. С одной стороны, с другой стороны... Нечто вроде Ясена Засурского."В эфире радиостанция «Эхо Мозгвы» и ее ведущий Беня Дикторов! Тема передачи - богатство. Можно легко и быстро разбогатеть, разводя красных калифорнийских червей. На мировом рынке килограмм сушеных червей стоит сто пятьдесят талеров. Недурно? Начните с приобретения пары элитных производителей. Прежде всего, нужно определить, кто из них самец. Вообще-то черви двуполые, но в определенное время у них только один пол. Итак, самец немного крупнее, зато самка вертлявее… Периода ухаживания у червей нет. Процесс спаривания прост и скоротечен. А через девять с половиной дней уже появляются веселые и бойкие червечата. Напоминаю, в эфире радиостанция «Эхо Мозгвы» и ее ведущий Беня Дикторов. Оставайтесь с нами…"

профессор 02.03.2008 17:15 (#)

Прежде всего, нужно определить, кто из них самец. Вообще-то черви двуполые, но в определенное время у них только один пол.

Слушай,двоечник,у тебя что по математике в школе было?На хрена определять где самец,а где самка у червей?Разрубил лопатой пополам-вот тебе и самец и самка!И количество особей в 2 раза увеличил....Свободен!Завтра родителей приведёшь.

User granennyi, 02.03.2008 18:14 (#)

УВЫ, ПРОФЕССОР.

Вам придется самому дожить до встречи с ними.

профессор 02.03.2008 18:27 (#)

Вам придется самому дожить до встречи с ними.

С калифорнийскими врядли..В данный момент размышляю над выбором,который пропишу в завещании,пока склоняюсь к крематорию с последующим развеянием пепла над Маринской впадиной.

профессор 02.03.2008 18:29 (#)

пардон,Марианской...очепятка.

111 02.03.2008 21:51 (#)

Над Мариинской лучше...

Правда, не знаю когда на месте Питера впадина образуется. Но судя по оттоку питерцев в президенты - скоро.

(написано анонимно) 02.03.2008 19:07 (#)

:)

(написано анонимно) 02.03.2008 20:46 (#)

Они как Пэдик Цитрус?

User bloodytusk, 02.03.2008 17:48 (#)

Даже на Ухе Мацы явка 79,4, а "за" - 82,5. Куда уж тут Чурову до Бени Дикторова!

А вы потешаетесь тут, придурки над высокими процентами за Путина, да Медведева. Я сами ещё хлеще. Так что заткнитесь.

(написано анонимно) 02.03.2008 18:00 (#)

СТУК ! Не, ну ты и кретин ! 82,5 это от явившихся 79,4 .

Booms 02.03.2008 22:17 (#)

Ну,чего пацаны приуныли?!Хи-хи.......бедный богданчик-дрожащим,вернее плачущим голоском проблеял-три,боже,ну хоть три процентика голосов набрать-бы,а вот хрен вам-процента не будет!а на следующие выборы вам еще один подарочек подкинут-этак лет семь годков президенсткий срок сделают,чуете господа либерасты,чего вам корячится,житьвам во веки вечные на забугорные гроши,да вот незадача,за бугром альтруистов нет,гроши через пару-тройку лет и там закончатся,ну не любят забугорные пацаны на ветер денежки выбрасывать, в тем более вы даже не ветер,а так-кишечные газы!

(написано анонимно) 03.03.2008 05:11 (#)

С редакторами приличными туго, - почти все в поз

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 02.03.2008 17:11 (#)

А чего так мало%?

Голоса не Чуров подсчитывал?

андрей 02.03.2008 17:31 (#)

.. хорошо человеку... никакой проблемы третьего срока!

...

(комментарий удалён;)) 02.03.2008 17:15 (#)

В общем-то хороший аналитик Венедиктов.

Хотя во многом я с ним не согласен.Как говориться сколько людей столько мнений,пусть будут!

ДедпихтО 03.03.2008 01:43 (#)

Если морду не смотретЬ, а тока слушатЬ- ничЁ мужыГ.

А если где покажутЬ ФФас- так неприятно вдруг делаеццО: зубЬя болЬно совковые, гнилые, редкия.Да и вонишшО чуствуеццО на расстоянЬи.БороденкО редкое, немытОе- несравнитЬ с дугинской полуметровой купиною неопалимой, шумпунЯми ухоженной, рукой потной, трясушшейсО заботливо углаженной.А ВенЬко слаб, хИл, и неказист - газпромовец наш разносторонниЙ.

Капрал 03.03.2008 02:59 (#)

Дедушке

ДедпихтО Если морду не смотретЬ, а тока слушатЬ- ничЁ мужыГ.================================================================ ============ Да и мне не очень нравится его видик,но это и подкупает.Смотрю на гладких телят по госканалам,но уж совсем противно,хотя и причесаны.А Веня хоть пытается говорить правду и забываешь о его нестриженной бороде.=============================================================== =============Поздравляю Венедиктова с успехом.Так держать и не сломаться.И не слаб он,и не хил,то дай ему Боженька сил.================================================================== =============

ДедпихтО 03.03.2008 03:26 (#)

дЫк. Я-ж с Ыронией, без злобы.

Мои сын и внук зубные врачи- вот и научили - людЯм сразу в зубной корень зреть.

Фейс-"Грани"-контроль 03.03.2008 07:03 (#)

Привет, Дедулечка! Как здоровьечко? :)

Ну, Вы просто глаза раскрыли! Оказывается, нас тут так мало улыбающихся - потому, что стоматология у посетителей ни к чёрту! :) Ша! Установим на "Гранях" Фэйс-контроль. Запущать бум только посетивших кабинет Вашего сыночки по предъяве справки, подтверждённой улыбкой! :) Да уж!

ДедпихтО 03.03.2008 23:13 (#)

Спасибо. Согласен. И даже пущщЕ.

Не только "здесь на Гранях" мало улыбок.И не только из-за зубоФФ.Люди внимательные, со зрением незагаженным кремлядьТВ, утверждаютЪ что россияне вообше почти не улыбаюццО, смотрют на тебя "волком" (если вообще произойдет чудо, и Вам уссаца "поймать" взгляд собеседника).А вот моя 17 летняя внучка, родившаяся на максимально-возможном удалении от россии утверждает, что российские пеФцы и певиццЫ вне зависимости от жанра и возраста- никогда не улыбаюццО ваще.Я с ней согласен.----Пёс исчО: о пресловутой дикой вОни многочисленных pоссиян, источаемоЙ телами и одЁжами в общ. транспорте ничего сказать не могу, и внучка к счастью тОж, по причине моей максимальной неподвижности и ее экстремальной удаленности от источника вони.СчастливоЕ девочькО.

ДедпихтО 03.03.2008 03:33 (#)

Кстате, друг Капрал, (не мне канечно учитЬ, сам велЬмо грешен)

есть такой знак простой: < p > - тока рядом, без спейса пишеццО, такот в техте потом значительно лучше смотриццО, чем =================== отакот.

(написано анонимно) 02.03.2008 17:24 (#)

Желаю успехов

Хотя у Венедиктова имеются запретные темы. Например нельзя критиковать Израиль и США как нельзя и хвалить Россию. Но все же, желаю ему работать с коллективом, чтобы уровень обьективности журналистов соответствовал хотя бы его уровню.

User artist, 02.03.2008 17:51 (#)

Видимо, поэтому на Эхе пасутся Леонтьев, Проханов, etc.

DROMOS MUSAGET 03.03.2008 00:11 (#)

Селективность.

Только радио Jazz ! Неприятные личности человеческими голосами бередят больные души на других волнах.

(написано анонимно) 02.03.2008 17:27 (#)

Какая радость! Событие мирового масштаба...

(написано анонимно) 02.03.2008 17:45 (#)

Власть бережёт Эхо Мало ли когда самим понадобится(обычно после отсавок и подставок) чего нибудь донести до народа (обычно это происходит после того как жареный в попу клюнет)а офицальные каналы коллеги по власти прикроют ..Все политики котрых выпнули из власти сразу ломятся на Эхо выступать (ну не на Маяк же)

насмешник 02.03.2008 17:45 (#)

Ужасно противный тип!Обратная сторона Повзнера(Певзнера) и прочих Карагановых и Кургинянов.В последних "Временах" клоун Караганов одел зеленый галстук-цирк на Цветном отдыхает.Откуда эти обезьяны?!!А этот Венедиктов ну просто чмо!!! Помню в нашей т.к называемой бывшей правительственной школе в Москве был учитель истории.Ну,такой рафинированный и такой идейный...И.....в первой же поездке на Запад просто свалил......тихо.

(написано анонимно) 02.03.2008 17:47 (#)

Толстые перестают стесняться

Тонкие считают себя продвинутыми. На самом деле ни то ни другое не имеет значения. Главное с кем они общаются.

(написано анонимно) 02.03.2008 18:08 (#)

Зачем власть финансирует эхо?

Затем, чтобы любой здравомыслящий понимал, что нет и небыло инакомыслящих, переживающих за лучшее обустройство страны. Есть люди, желающие поражения стране. И пока мы всех их знаем в лицо они не опастны. К тому же индикатор движения. Если вектор правильный они визжат. Если идем не туда,- начинают подхваливать. Услышав похвалу остановись, оглядись и пока не понял ошибку не двигайся вперед.

User mmr, 02.03.2008 18:39 (#)

А кого нужно считать "здравомыслящими"?

Тех кто мыслит или тех, кто безоговорочно поддерживает любую власть?Оно конечно,во власти боги сидят и на них молиться надо.Только ведь голова не кочан капусты.Ну не хочет она думать по чьей-то указке,тогда что делать?Может сразу застрелиться,потому как всё равно будешь объявлен врагом народа?

(написано анонимно) 02.03.2008 22:24 (#)

Кстати да - идейка! Указывать вектор развития - Вы то сам слепые, господа ура-патриоты. А на Эхе люди с мозгами, глядишь и придем как раз туда, куда им надо.

(написано анонимно) 02.03.2008 18:09 (#)

барабашка он..

Бараьашка он,как и чуроф и незаконнорожденный брат-близнец макаревича.

ЕВРЕИ 02.03.2008 18:30 (#)

..Но точно известно, что в 1934-1936 годах во главе "центра" НКВД стояли два еврея и один русский (нарком Г.Г.Ягода и его заместители: 1-й - еврей Я.С.Агранов и 2-й - русский Г.Е.Прокофьев). В конце 1936 года впервые в истории ВЧК-ОГПУ-НКВД (о смысле этого - ниже) главой стал русский, Н.И.Ежов, Агранов остался 1 -м замом, а из трех действовавших с конца 1 936-го новых замов - М.Д.Бермана, Л.Н.Бельского (Левина) и М.П.Фриновского - только последний не был, возможно, евреем (точных сведений о его национальности у меня нет). Далее, "Главное управление ГБ Центра" состояло к 1937 году из 10 "отделов" (охраны, оперативного, контрразведывательного, секретно-политического, особого и т.д.), и начальниками ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ 7(!) из этих 10 отделов были ЕВРЕИ"...//-

заведующий хозяйством. 02.03.2008 18:37 (#)

осле Октября 1917-го православному люду их явили в черных кожаных куртках, при маузерах на ремнях, с горящими глазами — БОЙЦОВ “ЧРЕЗВЫЧАЕК”. В белокаменной, по списку, увидевшему свет в Нью-Йорке в 1920 году, значились члены Чрезвычайной Комиссии во главе с Дзержинским: Ривкин, Циткин, Блюмкин, Лентович, Размирович, Александрович, Хайкина, Шкловский, Кнейфис, Цейстин, Кронберг, Бизенский, Рейтенберг, Финес, Закс, Гольдин, Гальперштейн, Книггисен, Либерт, Шилленкус, Модель, Г. Свердлов В сборнике “На чужой стороне” /выпуск XI, 1925 г./ опубликованы материалы “Особой Следственной Комиссии на Юге России”, где приводится список командных должностей в КИЕВСКОЙ “ЧРЕЗВЫЧАЙКИ”: Блувштейн — председатель. Дехтяренко — зам. председателя и заведующий секретным отделом. Шуб — секретарь комиссии. Цвибак Самуил — заведующий юридическим отделом. Цвибак Михаил — заместитель заведующего оперативным отделом /заведующим был Яков Лифшиц/. Фаерман — комендант. Кац — заведующий тюремным отделом. Каган — заведующий хозяйством. Ганиотский — заведующий общей канцелярией. Финкельштейн — командир Особого отряда при Че-Ка. Мотя Гринштейн — заведующий спекулятивным подотделом. Рабичев — бухгалтер. Шварцман — заместитель заведующего секретным отделом. Манькин — заместитель заведующего юридическим отделом...

(написано анонимно) 02.03.2008 19:08 (#)

Nu i kak oni vas ottraxali!Pripomihaew?Govvno ti riwee!

User granennyi, 02.03.2008 23:27 (#)

ВСЕ НЕВЕРНО.

Правильно так: Малкин, Палкин, Чалкин и залкинд. А если уж обращаться к истокам, то надо всех 12 апостолов перечислить.

профессор 03.03.2008 00:13 (#)

Малкин, Палкин, Чалкин и залкинд.

А я за Скумбриевича!А Берлагу-в премьеры!

Алексий III 02.03.2008 23:54 (#)

Да вы русский народ и в хуй не ставите. Может это и правильно?...

Эль Мундо 02.03.2008 18:42 (#)

Делаем сканирующий анализ... Рентгеновские аппаратики включили: ать-два !

Ну что можно сказать о господине Венедиктове ? Коллектив он собрал неплохой... Люди - при нём - заметно выросли... Такие как Ганопольский, Доренко, Шендерович - безусловно прибавили став яркими лидерами в избранными ими духовных векторах... Ганопольский вырос в умного журналиста, Шендерович - в лидирующего эфирника-памфлетиста. Особенно приятно слышать когда Ганопольский приводит Леонтьева: Леонтьев мычит и кидается, как обожравшийся хозяйской браги бык, а Ганопольский изящно подпрыгивает как тулуз-лотрековский мальчик тореро. А что, быть умным на фоне Леонтьева - тоже интересная "фишка"... Юные журналисты, стремящиеся стать акулами пера - берите на заметку, почаще приглащайте к себе Леонтьева. Вас сразу заметят, вы будете выглядеть умнейшими в России людьми ! Начинающий журналист Познер - именно так и делает, и его народная слава - растёт как на дрожжах ! Так что хоть один плюс у Леонтьева мы нашли ! Далее об "Эхе"... На фоне умных Ганопольского, Шендеровича, и других - там есть ещё тру каких-то бабы, которые под "борисомоисеевский" рекламный рефрен всю ночь твердят о гениталиях... Это тоже - неплохая творческая находка... Еще там есть Томразов-бабник, человек с наигнуснейшим голосом, и вероятно именно это качество постоянно позывает его к вокальным пассажам. Зрелище скажу вам, просто... просто... просто... Ладно, сюда дети заходят, оставим без комментариев... В целом коллектив неплохой. Гости у них великие - Илларионов, Рыжков, Новодворская, Лимонов... Если исключить - названного уже Леонтьева, то контингент относительно приличный.... Это, безусловно, заслуга молодого редактора... Там же, кстати, выступали и Каспаров с Буковским, а недавно - учинивший немалый скандал Ковалёв... Сам же Венедиктов, вопреки своим гостям, похож на начальника ГОВД в вологодском райцентре. Если Вы ему позвоните и скажете; "Алексей Алексеевич, мне то-то у вас не нравится !", он, на 99, 9 % -скажет вам: "Ах, не нравится ? Раз не нравится - именно так отныне и будет ! Я сказал - и все !" И еще, при случае - сошлётся на рейтинги, институты прессы Гэллапа и прочую орденоносную бутафория. Выбрать же там, как и в России - кроме него - некого. Редидив высшей власти в России - "Чёрными Шаблонами" (лекалами, стереотипами, алгоритмами) спозает вниз... Вот такая история... Обыкновенная история, как сказал бы автор незабвенного "Обломова" Гончаров... Но - Венедиктов - далеко не самый плохой вариант. Пусть остается.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 02.03.2008 19:28 (#)

Да не Венедиктов собрал коллектив!!!! Нет, что за тупцеватые нынче интеллектелигентишки стали!!!
И "Эхо Москвы", и "Грани" это проекты одной, очень влиятельной в нашей стране структуры. Очень умно сработанный проект!!!!))))) Собрать в одном месте всех более-менее толковых журналюг в одном месте и контролировать их вдоль и поперек! Замечательно сработали!!! Причем уровень доступности этих проетов для всего населения РОссии также контролируем. То есть очень по-умному спускают пар, когда это необходимо. А также таким образом можно вбрасывать какую необходимо информацию. А простая демшиза считает, что это их место))) Мозги всключите, придурки - вас пользуют по-полной, и со всех сторон))) На цепь давно посажены)))

User mmr, 02.03.2008 20:19 (#)

Трудно с этим не согласиться.Но и цепи ,бывает, рвутся.

.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 02.03.2008 20:50 (#)

Ну с ваши вообще трудно не согласиться)) Мы всегда на светлое будущее надеялись, это у нас как народная забава - надеяться на светлое будущее)))))))

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 02.03.2008 21:08 (#)

Черт, торопился и как всегда получилось)))) Но уточню - верить в светлое будущее - народная забава для считающей себя "совестью" России недоумной интеллигентсrой тусни. Всегда так было. А народ, конечно? у нас с таким же упорством верит в царя-избавителя. Чем и обеспечивается постоянное возвратно-поступательное движение, поддерживающее сей процесс веры в таком же постоянном напряжении))). Наиболее хитрые получают при этом удовольствие, как и бывает при возвратно-поступателтьном движении в некоторый природных взаимодействиях.

(написано анонимно) 02.03.2008 23:38 (#)

Абсолютно верно!

17:19:31 Абсолютно верно! Яркий пример-программа "Взгляд".Эти ребята,отличники-комсомольцы--все выходцы из советского Иновещания,а ,значит,проверены-перепроверены,завербованы и согласованы вдоль и поперек с КГБ СССР.И их программа "взгляд" изначально создавалась,как противовес западным радиоголосам,которые перестали глушить.Чем все кончилось,вы все прекрасно помните.Даже по определению "Голоса Америки",программа "Взгляд" стала самым враждебным и подрывным инструментом против советской власти.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 00:00 (#)

Только не стоит забывать, что кончилось "как всегда". Как тогда были в одном месте, так и сейчас. Обычный народ, конечно, а не эти "демократы".

(комментарий удалён)
User kissanya_1, 02.03.2008 20:05 (#)

наши искренние поздравления и глубочайший респект Ал

Наше дело правое, гебнюк будет разбит и воздвигнет благодарный народ нужник на могиле путляры и сходит туда единой Россией по большой нужде и по малой!

(написано анонимно) 02.03.2008 20:18 (#)

Ты еще и геббелься процитируй и доктора менгеле.Слава богу пока о них в учебники детские не внесено. Боюсь,что пока...

(написано анонимно) 02.03.2008 20:23 (#)

Леша, поздравляю

Константин

(написано анонимно) 02.03.2008 21:03 (#)

Эховский авторитаризм

Выборы на Эхе Москвы прошли на безальтернативной основе.О какой демократии здесь вообще можно говорить?

+ 02.03.2008 21:25 (#)

Вот это демократия. Один претендент на должность. И после этого они смеют что то мямлить про выборы президента ?

.

Eesti 02.03.2008 21:40 (#)

Торжество совка!

Натуральные совки.И Венедиктов-совок,и его сотрудники.Как не постыдился Венедиктов фигурировать в гордом одиночестве в бюллетене для голосования?! Неужели побоялся того,что сотрудники могут ему предпочесть другого? И не надо говорить,что не нашлось желающих поконкурировать с директором! При соответствующей истинной демократии атмосфере,таковые всегда находятся. Это закон жизни.И ведь никто из коллектива не возмутился ТАКИМИ густосовковыми "выборами".Полный одобрям-с...

(написано анонимно) 02.03.2008 22:02 (#)

Торжество совка!

Соглашусь с ести-провокаторы под гебешной крышей.

+ 02.03.2008 22:05 (#)

Очевидно он взял пример с прибалийских-фашистких государств

ю

(написано анонимно) 02.03.2008 22:12 (#)

Смысл фальшивой западной буржуазной демократии заключается в том, что ты выбираешь самого главу государства, а также можешь его критиковать и даже дураком назвать, хотя это тебе и нафиг не нужно. Но ты и пикнуть ничего но можешь против хозяина, против буржуйчика-работодателя.

User mmr, 02.03.2008 23:03 (#)

Интересное дело.

А при настоящей "суверенной" российской демократии сильно можно пикать против работодателей?

Изя Рабинович 02.03.2008 23:28 (#)

Ну либерасты они на то и либерасты. Глупые, трусливые и много визгу.

User peresmechnik, 02.03.2008 22:11 (#)

заведующему хозяйсвом( помница раньше хозяйсвом называли поц и два яйца,вот ты им и заведуешь)

молобздец! но- забыл упомянуть ,,протоколы сионских мудрецов,, и шта они пьют кровь христианских младенцев,и вроде проханов и дугин сказали,что очень давно ОНИ бога распяли! ...................................................................... ..................................................................... Венедиктову-респект!

Booms 02.03.2008 22:21 (#)

Видишь внизу странички,такой миленький заголовочек про кодированное излучение-будешь трепаться об еврейских тайнах и тебе кирдык от оного придет

Матильда 02.03.2008 22:34 (#)

Поздравления Венедиктову .Эхо Москвы давно стало единственным СМИ для думающих людеи.Некоторые журналисты просто блистательны-Ганапольскии,Венедиктов,Альбац Болтянская.И даже появления Проханова, Леонтьева делает его лучше.Сразу видишь уровень отребья и идиотов.Согласен что беседы Ганапольского и Леонтьева замечательны.Как говорит Ганапольскии "М-да-да-да:("

Ibarruri 03.03.2008 10:41 (#)

К сожа

Видимо и они стали конформистами. Из радио-станций снова как и раньше остаются только Би-Би-Си, Свобода и Немецкая волна. Про Эхо можно вспоминать только в отдельные часы, когда программу ведут пока еще не зараженные конформизмом с властями авторы

Петр 02.03.2008 22:23 (#)

Я что то не пойму Венедиктов либераст или несовсем?

С одной стороны вроде либераст, но иногда правильные вещи говорит.

(написано анонимно) 02.03.2008 22:27 (#)

Где тебе Петенька понять. Зато ты точно знаешь какие вещи правильные, а какие нет! "У каждого человек есть определенный горизонт. Иногда он сокращается настолько, что превращается в точку. и тогда человек говорит - "ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ"". Давид Гильберт. Математик.

Booms 02.03.2008 22:29 (#)

C одной стороны вроде пидарас а с другой вроде педофил,вот и разберись в гомосеках,чудеса!

профессор 02.03.2008 23:33 (#)

Венедиктов либераст или несовсем?

Успокойтесь-не волнуйтесь,Петя,волка по близости нет,хотя не знаю точно,как у вас.На всякий случай оглядитесь по сторонам.А говорит он "правильные", на ваш неискушённый взгляд вещи,по одной лишь простой до безобразия причине,лишь по тому,что хочется ему вкусно кушать и тихо пукать не где нибудь в Сревопужске и прочих мухосрансках,а именно в Лужков-сити и за нехилые бабосы газпрома и вообще это гебешный проект и довольно удачный.

Peter 02.03.2008 23:41 (#)

Поздравляю Алексея Алексеевича и его коллег!

Поздравляю Алексея Алексеевича и его коллег! Мне нравится, что вы оптимисты, это очень важно всегда, а сегодня особенно. Желаю творческих успехов, а каждый час, каждая минута работы Эха – это уже грандиозный успех. На фоне вранья и сплошного потока негатива, вы нам дарите надежду и заряжаете оптимизмом.

(написано анонимно) 02.03.2008 23:52 (#)

Нам преемника найти – Чернокожего.

Н. Васильева 03.03.2008 13:07 (#)

Венедиктов - хам и патологический бахвал. "Я, я, я" - только и слышно. "Я решил", "я сказал". Собрал идиотов типа Ганапольского, приглашает придурков уровня ПроХАМова. Весь сайт "Эха" испакостил своими видеороликами - а как же не показать себя, любимого! Видимо, очень гордится своей внешностью. Пугало огородное.

Ibarruri 03.03.2008 10:44 (#)

"и вообще это гебешный проект и довольно

:-) Воистину сразу вспомнишь роман Войновича "Москва 2042" в конце которого выяснилось, что все КГБ-шники это агенты ЦРУ, а все ЦРУ-шники - это агенты КГБ. Об этом они все договорились, чтобы у обоих ведомств была работа

Алексий III 02.03.2008 23:52 (#)

На "Эхе" все проблемы страны представлены в лучшем виде. Дети руководителей пристроены. Как после этого можно что-то сказать что-то острое про пристроенных детишек всех кремлевских. Выборы безальтернативные даже в демократической среде приводят к застою. Вы можете по манере речи Венидиктова судить о его материальном состоянии. Больше денег - больше хамства. Болото, а не станция. Их спасает только то, что поле зачищено. А при любом откате от цензуры им не выжить. Ну где еще можно выслушать хамство Леонтьева, Проханова? Кто остался? От них потихоньку ушли все более-менее стоящие авторы. Матюша - лидер журналистики, разве это не смешно. Его апломб заменяет ему интеллект. Где он более-менее смотрится, так это в передачах о жратве. Кстати, там один раз и Леонтьев свернул. Вот это их уровень.

(написано анонимно) 03.03.2008 00:00 (#)

Ну--ну

Отбрил:) Латынина тоже отстой? А где можно ознакомится с не отстоем? ПРосветите пожалуйста.

профессор 03.03.2008 00:22 (#)

Ну--ну-ну..

Латынина не отстой,хотя и обезьянка стареющая,но для обезьянки симпатичная.

(написано анонимно) 03.03.2008 01:13 (#)

Господин "профессор"

так Вам не на "Эхо Москвы". Вам лучше в стриптиз-бар:)

(написано анонимно) 03.03.2008 00:18 (#)

20:52:19 Не согласен с Вами ни в чем ,кроме одного.Насчет непотизма и протекционизма в вопросе подбора кадров-сказано верно.Действительно,бесталанные отпрыски Шеварднадзе,Басилашвили и т.д. по свойски пристроены для кормления на "Эхе".

непонятливый 03.03.2008 00:17 (#)

не понял из статьи

так сколько там кандидатур то было? Две - победитель и "против всех", или все же присутствовал некий персонаж похожий на г-на Богданчикова ?

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 01:22 (#)

Они же уже провереные демократы, зачем им какие то альтернативы? Вот и выбрали самого главного официального ))) Ох, ну настолько эта демшиза тупа, что даже у других учиться не способна! Еще Библия учила: "Не ищи соринку в чужом глазу, когда в своем бревно не видишь"! Или по другому: "То что дозволено Юпитеру, не позволено быку"))) Что главное то - говорю это, заня, что демштизные к себе это не примерят, а начнут всех окружающих обвинять в своих бедах...Ох, ну и времечко нам досталось веселое... (((

(написано анонимно) 03.03.2008 01:44 (#)

Вчера вечером в машине слушал "Эхо".Было сказано,что в бюллетене для голосования значилась лишь одна кандидатура--бессмертного Алексей Алексеича Венедиктова.

(написано анонимно) 03.03.2008 01:47 (#)

Поздравляю с переизбранием на высокий пост нашего дорогого Леонида Иль....,пардон,А.А.Венедиктова!!!

ФИМ 03.03.2008 02:10 (#)

Да,острый ум у ГРАНЕННОГО!Сильна еще Россия,...не все потерянно для нее.

ФИМе на заметку :) 03.03.2008 07:14 (#)

Из инструкции по практическому использованию ГРАНЁНОГО :)

Близко не подходить. В непосредственный контакт не вступать. Бритвенные порезы острого ГРАНЁНОГО ума заживают долго и мучительно :)

Саша 03.03.2008 03:15 (#)

Человек умный

Человек умный, а внешность - именно для выступлений по радию...

(написано анонимно) 03.03.2008 05:05 (#)

С редакторами приличными туго, - почти все в поз

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html В очередной раз люди, сделав вид, что не заметили, проснулись в другой стране. Индульгенция, данная бывшему президенту, четко определила: отныне и навсегда должность российского президента, самая безответственная. Президентам и их окружению будут прощать всё. От преступлений государственных и военных до экономических. Отныне и на века, «президент» в России больше чем Президент. По его приказу могут совершать любые преступления: от массовых убийств до полного разграбления страны. Он безнаказанно может дарить принадлежащие России территории,2 развязывать войны, освобождать виновных в массовых преступлениях от уголовной ответственности, находясь на, якобы, выборной должности, получая зарплату Гаранта Конституции, назначать наследников, зная, что выборы в России не больше чем спектакль для дураков. Иначе бы Ельцин не решился официально объявить преемника. Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3 В последующих главах я часто возвращаюсь к вопросам: почему не действует верховная власть в стране и, как получилось, что милицейский сержант имеет большую власть, чем все законы и правоохранительные институты «государства». Россия? И Вы, уважаемый Читатель, надеюсь, поймете, для чего была написана эта глава.

прожженный демократ 03.03.2008 05:36 (#)

апофеоз демократии

Вот он, настоящий апофеоз демократии, за который столь яростно бьется "Эхо". ВСЕМ УЧИТЬСЯ!!! учиться демократии настоящим образом! На свободных демократических выборах из ОДНОГО предложенного кандидата был выбран он же, при полном восторге голосовавших. В выборах сладкого голоса демократии участвовало 80 процентов избирателей, что, конечно, чуть ниже, чем в Чечне на выборах президента, но все же выше, чем в целом по стране. А процент проголосовавших "за" заставляет задуматься, а может, в Чувашии все было в порядке с выборами? Может, и так тоже люди голосуют? И это демократично? РЕзультат выше почти на 15 процентных пунктов, чем у Медведева (69%). Странно, что кто-то был "против". Но Медведев был в худших условиях, чем Венедиктов, у него было три конкурента. При всем при этом "Эхо" непрерывно и неустанно рассказывает нам, какой этой фарс, когда в выборах участвуют всего четыре претендента, а тех, кто особо люб "Эху", в кандидаты не пустили (к примеру, МИшу 2%Касьянова). Ужасным нарушением с точки зрения "Эха" является то, что Медведева показывали во время исполнения им служебных обязаностей, а других показывали мало. А у кого-то, может, и служебных обязанностей никаких нет (у Богданова - я не знаю, работает ли он где-то). Конечно, некоторые коллаборационисты редакционные скажут, что они Венедиктова знают, и он вроде справляется со своими обязаностями. И бабок им дает вовремя и как положено. И никто другой своей кандидатуры не выдвинул. Так что чего, мол, изобретать, пусть и дальше работает, как работал. Но это - отговорки! Вот я, к примеру, тоже, может, хотел быть главным редактором "Эха" и участвовать в выборах на равных условиях с Венедиктовым, в демократических условиях. Требую: немедленно аннулировать результаты выборов главного редактора "Эха". внести мою кандидатуру в список претендентов на должность главреда "Эха". Предоставить мне все возможности для агитации в редакции. ОНи должны видеть и слышать меня не меньше, чем второго кандидата (т.е. Венедиктова), и я должен получить доступ на летучки, совещания, в столовую и бухгалтерию "Эха". А также посещать в любое время любые помещения редакции для ведения беспрепятственной агитации и пропаганды. Доступ к открытому эфиру, где я смогу давать свои комментарии и агитировать за свою кандидатуру. Я уж наобещаю им всем гораздо больше, чем этот сомнительный авторитарный тип. Дальше: обеспечить присутствие назначенных мною наблюдателей, которые должны получить доступ ко всем документам как минимум за 8 недель до выборов, чтобы контролировать демократичность процесса с самого начала. А иначе этот автократ все подстроит, замутит, запугает всех у себя в кабинете с глазу на глаз - ну что я буду вам рассказывать, все вы знаете, как это делается! И посмотрим, кто победит в результате честного тайного голосования в присутствии иностранных и местных наблюдателей! ТОлько после выполнения всех этих условий они получат право говорить в моем присутствии о демократии и критиковать выборный процесс в России. И я буду следить за тем, чтобы они этим правом воспользовались, поскольку я несомненно выиграю выборы у Венедиктова. Нет, я конечно допускаю, что эти оторванные говоруны заявят, что выборы свои они отменять не будут, и что им плевать на мое мнение по поводу их внутренней демократии, и они и дальше будут говорить, что хотят. Кто-то из них будет клеветать на меня, что я ничего не знаю о работе редакции и поэтому не могу быть главредом. ЛОжь и клевета! Если шахматист считает, что может быть президентом, и высланный хулиган тоже уверен в том, что он может быть президентом, то почему же я не могу быть главредом "Эха"? Я тоже иногда слушаю радио и у меня есть свое мнение об интонациях ведущих. ВО всяком случае, работа главреда попроще, чем работа президента, так что пусть не катят на меня. Это с их стороны - циничное попрание прав человека и основ демократии. Не может быть одной демократии внутренней, для себя, и какой-то другой для всех других, находящихся за редакционными стенами. Если они нагло и цинично проигнорируют мои справедливые демократические требования, то тогда, в отместку, пусть Медведев не обращает внимания на то, что они там думают и говорят по поводу выборов президента России. На меньшее я не согласен!

Олег 03.03.2008 09:09 (#)

Хорош тут катить бочки на Венедиктова!Ухватились за повод,обрадовались,заклевали...Разве можно отрицать огромные заслуги Венедиктова в области журналистики?Разве не очевидны успехи главреда в деле руководства радиостанцией? Так зачем же менять его? Зачем привносить неопределенность и сбои в слаженную работу творческого коллектива,идти против здравого смысла и специально выискивать конкурентов Венедиктову? Зачем нужны сплетни и слухи,та нервозность,которая неизбежно возникает в коллективе при наличии нескольких конкурентов на место? В будущем если потребуется,будут и альтернативные выборы на "Эхе Мсквы"-это несомненно. А пока я хочу поздравить А.А.Венедиктова с заслуженной победой!

Кац 03.03.2008 12:23 (#)

Каждому - по заслугам

В декрете, подписанном президентом Франции, говорится, что награда -Орден Почетного Легиона" вручается Венедиктову "за вклад в развитие двусторонних отношений между Россией и Францией, за заслуги в распространении объективной, оперативной и качественной информации". Если отбросить лишнее и присмотреться, то получится "за заслуги в распространении оперативной информации". Ну не за то же, что французский язык изучал во французской школе! А оперативность действительно потрясающая - примерно как у спекулянта Сороса - заслали корреспондента Варфоломеева для СОЗДАНИЯ новостей. Все остальное - дословно из NewsRu.Com. И вот что интересно! Ни Альбац, ни Латынина, ни даже сбитый летчик Доренко,которому сам Венедиктов руки не подает, эти пропагандисты, определяющие лицо Эха - в списках Эха не значатся! Вот это чистота рук, я понимаю! Куда там коллеге Копперфильду...

Н. Васильева 03.03.2008 13:19 (#)

Заслуженная победа - над кем? Над самим собой? В чем его "огромные заслуги"? Слушать их передачи можно, только когда к ним приходят умные гости. Вся их собственная журналистская шушера - или безлика, или отвратительна (Пархоменко, Ганапольский, Доренко...). К тому же (специально, что ли?) собрали коллекцию ведущих с дефектами речи. Это очень украшает радиопередачи, не правда ли? "В будущем, если потребуется, будут и альтернативные выборы на "Эхе Москвы" - это несомненно". Ага. И в России тоже. Куда как проще с престолонаследником! Подождем, когда "потребуется". А пока выключим их дурацкий трёп.

(написано анонимно) 03.03.2008 15:09 (#)

ну так я вот как раз об этом!

Замените слово "Венедиктов" словом "Медведев", радиостанцию" на "РОссию", "творческий коллектив" - на "избирателей". Вот и все! И поздравим "Венемедведева" с заслуженной победой!

(написано анонимно) 03.03.2008 13:26 (#)

В последнее время становится все более понятной роль передового отряда Газпрома в окучивании и приручении интеллигенции

.

Peter 03.03.2008 23:43 (#)

Один вчерашний победитель недоволен другим

Только что, Венедиктов в прямом эфире признался, что не участвовал в выборах, и вообще, говорил все умно и дельно. От одного этого поступка мое уважение к нему увеличилось. Он подчеркнул выраженное презрение нынешних руководителей страны к народу и привел факты: во время приема поста нынешним президентом у нас было 8 шт. миллиардеров при общей сумме капитализации USD 11 млрд., а при сдаче поста – 53 шт. при сумме много выше чем USD 200 млрд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: