новость Извините за дурной прием

Глава Союза журналистов извинился перед Кадыровым
25.03.2008
Рамзан Кадыров. Кадр НТВ

Рамзан Кадыров. Кадр НТВ

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов извинился перед президентом Чечни Рамзаном Кадыровым за ситуацию с принятием его в СЖР и последующим исключением. "Я приношу свои личные извинения за действия некоторых своих коллег, и именно с этой целью я и приехал в республику", - сказал он.


Комментарии
(написано анонимно) 25.03.2008 17:45 (#)

приносит извинения трясущимися бледными губами

"какая ваша должность комическая!" (с)
да просто клоун...

(написано анонимно) 25.03.2008 20:04 (#)

2008-03-25 14:45:38

"Власть постоянно должна чувствовать дыхание журналистов, и ни один недостаток не должен оставаться вне поля зрения СМИ".================================КАКИЕ ЛЮДИ ЖИВУТ СРЕДИ ВАС , КАКИЕ УМНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ СЛОВА ПРОИЗНОСЮТ: ЧТО ДЕМОКРАТ ГОЛУБОЙ ВОДЫ, ЧТО ГУММАНИСТ - ГЕРОЙ РОССИИ! Два сапога - пара! Вот помрут скора - кровавыми слезами будите обливаться!дет314*ец

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.03.2008 20:13 (#)

Я не понял, за что он извинялся...

За суетливое холуйство тех, кто выдал билет или за протесты тех, по чьему требованию билет отобрали?

(написано анонимно) 26.03.2008 11:40 (#)

Быстренько и простенько подставили и СЖР и Кадырова. На совершенно пустом месте. Зачем? Исполнители сами на такое решиться ну никак не могли. Ни выдать, ни тем более забрать. Стало быть сначала инициативу одобрили или скорее спустили сверху, а потом всех сдали.

User artist, 25.03.2008 17:48 (#)

Как говорил знакомый журналист (натурал): Отсос, Подсос и Арамис.

(написано анонимно) 25.03.2008 19:19 (#)

Есть предложение - вместо "Арамис", говорить: Ара, вниз!

.

В лаптях 25.03.2008 19:26 (#)

А при чем тут Арамис? Кажется, я много вещей уже не знаю.

А при чем тут Арамис? Кажется, я много вещей уже не знаю.

Справка 25.03.2008 19:43 (#)

в оригинале Отсос, Подсос и Онанист

В лаптях 25.03.2008 19:48 (#)

понял

понял

(комментарий удалён)
User artist, 25.03.2008 20:59 (#)

Уважаемый справочник.

В оригинале, насколько я помню, - Атос, Портос и Арамис. Мой знакомый журналист-конвенционал, говорил "Отсос, Подсос и Арамис". Какой оригинал Вы имеете в виду?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
can - sorok 26.03.2008 02:35 (#)

а вот что от этой РУССКОЙ культуры осталось - то и ВАШЕ !

Ещё раз, для тупых жидов, меряющих всё по критериям древнего матриархата (нормальные евреи, заметь, уже давно этим не заморачиваются)Из перечисленных тобой Маршак - руский с еврейскими корнями ( как кстати и Высоцкий и Левитан /оба : и художник и диктор/, и Орлова, и Жжёнов и тд и тп)А вот назови-ка ты великих из истинно еврейской культуры? библейских персонажей и влившихся в ДРУГУЮ культуру (могу добавить Чаплина и тд) не предлагать !(если ты понял об чём я)

can 26.03.2008 12:21 (#)

мудевратор, блин, почто удалил? Ишшо раз

РУССКИЙ вариант: Отсос,Подсос,Онанист и АбортаньянPS. Обратите внимание : жиды, претендующие на русскую культуру, чем 4-й отличается от первых 3-хДа что я вас всё учу то? - ну вас, жидов-грантососов

(написано анонимно) 26.03.2008 12:07 (#)

то ли двадцать лет спускал

то ли двадцать раз спустил

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.03.2008 17:50 (#)

А чего он (Богданов) туда вообще поехал ?

(написано анонимно) 25.03.2008 17:51 (#)

Наверное корочку забирать :)

(написано анонимно) 25.03.2008 17:56 (#)

Корочку Кадыров отдал Юлии Латыниной, она сама об этом рассказала.

СКОЛЬЗЯЩИЙ ПО ГРаНЯМ 25.03.2008 18:00 (#)

зассал потому и поехал. а ваще мудро поступил. а то бы рамзанчиковы робяты сами бы за ним прибыли и тогда уж ни че не помогло бы

(написано анонимно) 26.03.2008 07:44 (#)

А вы наезжали на них с бомбами,а теперь извиняться едете.Не стоит этот секретарь и волоса из бороды Рамзана.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:29 (#)

Вон Зверев съездил-часы за 100 000 у.е. получил. Может и этому что-нибудь перепадет.

(написано анонимно) 25.03.2008 21:11 (#)

За какие услуги Зверев часы за 100 000 у.е. получил?

(написано анонимно) 26.03.2008 01:26 (#)

Спят наверное вместе.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:25 (#)

Зверев просто подровнял Кадырову бороду. И получил заслуженный гонорар. Все бы вам завистникам над мастером подшучивать

(написано анонимно) 26.03.2008 03:26 (#)

отсосал на славу))

(написано анонимно) 25.03.2008 17:50 (#)

Chmoshniki, vy oba stoite drug druga.

User bikenty, 25.03.2008 17:54 (#)

А я так просто плакаль...

Не над коментами - над ситуевиной... Эташнада так облажаться Богданову и известному академику...А у чуваков от журналистики похоже есть еще честь, достоинство и совесть.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:55 (#)

Несомненно, журналисты виноваты в том, что Кадыров не умеет писать.

(написано анонимно) 25.03.2008 17:56 (#)

Зато слух хороший!

(написано анонимно) 25.03.2008 18:01 (#)

Господа, надо быть последовательными. Почему академиком можно, а журналистом нельзя? Видимо в конце большого пути Нобелевская премя мира. Дети на ручках, воздущные шарики, цветочки, солнышко.

дымарь 25.03.2008 20:35 (#)

**Дети на ручках, воздущные шарики, цветочки, солнышко**

Ты думаешь, безногим детям привяжут к обрубкам воздушные шарики и пустят гулять на ручках на солнечной цветочной лужайке?

Юрий 26.03.2008 08:37 (#)

Может он как Сократ, не написал и строчки.

А может быть и того круче - ничего не писал как Иисус Христос...

Vladimir 25.03.2008 18:05 (#)

Богданов не согласен с Федотовым и Ненашевым

Заявление сопредседателей Большого жюри СЖР В связи с распространившейся информацией о вступлении главы Чеченской Республики Р.А.Кадырова в Союз журналистов России мы считаем необходимым дать следующие разъяснения. Решение руководства Союза журналистов Чеченской Республики, региональной организации СЖР, объявить главу субъекта федерации членом своей организации и выдать ему членский билет СЖР единого образца было, видимо, продиктовано стремлением отблагодарить руководство республики за помощь в становлении организации. Однако такая форма выражения благодарности является неадекватной и бестактной, ставящей в неловкое положение как СЖР, так и главу республики. Поскольку членами СЖР могут быть только «профессиональные творческие работники, основным родом занятий которых является деятельность в средствах массовой информации, а также лица, занимающиеся научно-исследовательской и преподавательской деятельностью в области журналистики», постольку данное решение является грубым нарушением пункта 4.1. Устава СЖР и не может иметь юридической силы. Более того, пункт 6 Кодекса профессиональной этики российского журналиста полагает несовместимым профессиональный статус журналиста с занятием должностей в органах государственной власти. Вот почему выдача главе республики членского билета СЖР не порождает у его обладателя прав и обязанностей члена СЖР. Подобное использование членского билета не соответствует общественной миссии Союза как неполитической профессиональной творческой организации. Нельзя допустить, чтобы подобные подарки стали нормой общения журналистских организаций с представителями власти. Сопредседатели Большого жюри СЖР Михаил Федотов Михаил Ненашев 06.03.2008

User ivars, 25.03.2008 18:28 (#)

единственный вариант?

Единственный вариант, остающийся у Богданова, это побличное же извинение перед членами Союза журналистов России. Если такового не позвучит, то вопрос о соответствии Богданова занимаемой должности будет поставлен автоматически. И очень скоро.

(написано анонимно) 25.03.2008 20:13 (#)

пункт 6 Кодекса профессиональной этики р

А как быть в таком случае с Хинштейном? И депутат и журналист.

(написано анонимно) 25.03.2008 21:38 (#)

Гнать!

(написано анонимно) 26.03.2008 08:39 (#)

Он и гонит

can - "2008-03-25 17:13:03" 26.03.2008 11:05 (#)

хороший пост, смысловой !

"А как быть в таком случае с Хинштейном? И депутат и журналист" - ну дык жид же он, Хинштейн !О какой там этике вы толкуете в применении к жидам? -- Смешно-с (не примите на ваш счёт. ваш пост: +100)

can 26.03.2008 11:19 (#)

PS. ещё раз : удалённая ссылка

http://www.daatemet.org.il/articles/article.cfm?article_id=119&LANG=ruPPS. обратите внимание: это говорит не какой-то антисемит это то, чему учит рев на израильском сайтеи это - ФАКТ !!!

can 26.03.2008 11:28 (#)

PPPS. Причем я поддерживаю название этого сайта : "Движение за эмансипацию от религии, просвещение и образование"

И идеи самого этого сайта - за!Пора уже и евреям понять что они - национальность, а не просто этническая мафия.Думаю, развивать нет необходимости - в смысле разного отношения к этим 2 РАЗНЫМ понятиям ?

(написано анонимно) 25.03.2008 18:07 (#)

так как это далеко не первый случай лизания жопы губернаторов, политиков или руководителей регионов

гы

User rivka, 25.03.2008 18:18 (#)

tak ne prosto tak je!

etoj vse za zaslugi, zasluuuuugi pered jurnalistikoi! vot bi spisok obladatelei etih zaslug opubkikovali

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User isaev, 26.03.2008 01:38 (#)

какой "представитель"? какие "марионетки"?

Лопушок, иди проспись, и не пори чушь, с какого бодуна ты принял председателя СЖ за представителя "народа победителя"? А своими "трясущимися белыми губами" можешь отсосать или у "так держать Чеченов", или у "Респект Русских".

Юра (Гиоргия) 26.03.2008 20:24 (#)

Пока что сосёш ты у Кадырова

User isaev, 27.03.2008 02:52 (#)

не бреду ли ты, свин?

Если что мерещится, сходи к ветеринару, проверься на чумку. Ну а если ты у кого "отсосал", то не визжи на всю округу, а иди на йух.

(написано анонимно) 25.03.2008 18:38 (#)

Нужно чтоб еще Мутко съездил и извинился за проигрыши "Терека". И вообще-кто в России хозяин?

(написано анонимно) 25.03.2008 18:43 (#)

Россия - тайга. Медведь в тайге хозяин.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.03.2008 21:41 (#)

Почему Путин с Медведевым еще не академики? Как-то обидно даже за русских, у чеченов академик и почти журналист, а у нас черт знает кто.

Dmitriy 25.03.2008 18:47 (#)

Правильно сделал что извенился

-Веть он отлично понимает что кто есть кто в России. Пу успешно замочил Русских фашистов в сортире и теперь Россией рулят чечены.

Князь Задунайский 25.03.2008 18:57 (#)

НУ ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ГРУБА ПРИ ВСЕХ ЭТО ГОВОРИТЬ ХОТЯ ДОВНО ПОРА ЧЕЧЕНАМ ПОРУЛИТ ШТУРВАЛ В РУКИ ПЕРЁД ВЕДЬ ЧЕЧЕНЫ ТОЖЕ большие ЧЛЕНЫ НАШЕГО ОБЩЕСТВА.

(написано анонимно) 25.03.2008 19:36 (#)

"Русский фашист", а что так много ошибок? "Извенился", "веть", похоже Кадыров лучше тебя по-русски напишет.

Северный 25.03.2008 18:53 (#)

Мне бы вот очень было б интересно теперь узнать мнение самих журналистов, только не шизофреников типа лентьева, уже об этом пассаже.

По моему мнению, всем НОРМАЛЬНЫМ людям уже пора поставить вопрос о смысле вхождения в данную организацию….

РАМЗЕС ВЕЛИКИЙ 25.03.2008 19:14 (#)

НЕ ПОНЯЛ

Так я вот не понял! Рамзан член или не член? То есть Богаднов оставил его в членах или нет?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 14:10 (#)

Богданов НЕ МОЖЕТ оставить его членом

если секретариат не подлтвердил его решения. В 90-е годы творческие союзы изменили уставы, избавившись от вертикали. З то их теперь и гнобят, пытаясь нагнуть. Молодец Минкин и молодцы секретариат правления.

(комментарий удалён)
В лаптях 25.03.2008 19:36 (#)

Если честно глядеть в глаза, отталкиваясь от ценностей суверенной демократии, то Кадыров самый успешный лидер на да

Если честно глядеть в глаза, отталкиваясь от ценностей суверенной демократии, то Кадыров самый успешный лидер на данный момент в России. И по всем законам жанра и росеянской(суверенной) справедливости именно господин Кадыров должен быть президентом России. Хотя с гланой бедой России и он справиться не может, я имею в виду безудержное мздоимство.

(написано анонимно) 25.03.2008 21:44 (#)

Грузин (или осетин?) уже был великим русским вождем, теперь пора чеченца в Московский Кремль. Потом оставшийся в живых русский народ будет долго его любить и славить.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:13 (#)

Грузин (или осетин?) уже был великим русским вождем, теперь пора чеченца в Московский Кремль. Потом оставшийся в живых русский народ будет долго его любить и славить. Какая разница кто будет править Россией, грузин (осетин), но я точно знаю, что за всю историю существования государства под названием Россия, русские Вов главе этого государства небыли. Иван Грозный из татар, а начиная с Петра первого, правил немецкий клан. После октябрьской революции правят евреи и, наверное, еще долго будут править. Историки поймут меня. Кто бы ни правил, для народов проживающих на этой территории, ничего не изменится.

sorok 26.03.2008 02:35 (#)

Слава богам, наконец то до евреев дошел разговор. У авторов вроде 23.13. руки трясутся, пока не съедут на любимую тему.

(написано анонимно) 26.03.2008 03:58 (#)

sorok! Вы, наверное, Еврей, я не хотел Вас обидеть. Возьмите и посмотрите в энциклопедию революции, и Вы сами убедитесь, глядя на истинные фамилии всех «русских» революционеров, кто правил в России после 17 года. Я из племени Кадырова. Мое мнение, Кадыров подлец. Так получилась, что из вашего племени, в истории России, тоже было много подлецов, ну и что с того, что у Евреев подлецов не меньше, это же не значить, что об этом нужно молчать. РА

sorok 26.03.2008 19:28 (#)

Угадали, я по отцу еврей. И вовсе на вас не обиделся. В том, что многие считают, что евреи правят Россией (хотя это конечно же не так), для самих вреев нет ничего обидного. Но подобная точка зрения должна быть в первую очередь оскорбительна для русских людей. Ситуация, при которой народ численностью почти в сто млн. человек, якобы посадил себе на шею нацию от силы 250 тыс. и не может освободиться от этого гнета - это бред параноика. А в энциклопедии революций я смотреть не собираюсь - их свершают а потом описывают нездоровые люди.

Spenglerman 25.03.2008 19:44 (#)

а когда рамзанчик поедет крестится к дрозду ?

(написано анонимно) 26.03.2008 09:25 (#)

Уже едет. Кортеж Рамзана:
http://community.livejournal.com/ru_politics/12540819.html

(написано анонимно) 25.03.2008 19:54 (#)

ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

РАМЗЕС ВЕЛИКИЙ 25.03.2008 20:04 (#)

ИНТЕРНЕТ ХОЧЕТ РАМЗАНА

Чувствуется, что минимум пол России готова признать ВЕЛИКОГО РАМЗАНА своим царём!

(написано анонимно) 25.03.2008 21:02 (#)

ДА ВЫ ЧТО ИЗ РАМЗАНА КЛОУНА ЗДЕЛАЛИ МАТЬ ВАШУ ВАМ ЧТО БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ОБСУЖДАТЬ ЧТО.

(написано анонимно) 26.03.2008 12:10 (#)

опять народ виноват

РАМЗЕС ВЕЛИКИЙ 25.03.2008 20:06 (#)

Для Spenglerman

Не РАМЗАНУ ВЕЛИКОМУ быть крешеным в Кремле, а России быть исламской... К этому идет.

(написано анонимно) 25.03.2008 20:13 (#)

Слушайте!!!

так, извинились и сохранили статус или наоборот, извинились и не сохранили!

Sandra 25.03.2008 20:19 (#)

Какой СТЫД!!! Позор этому Богданову!..

Кстати, он не родственником приходится спойлеру на прошедших "выборах", кремлевскому потешному Богданову?..

В лаптях 25.03.2008 20:31 (#)

Если смотреть на семейно-кланновую тенденцию современной России, то скорее всего родственник.

Если смотреть на семейно-кланновую тенденцию современной России, то скорее всего родственник.

(написано анонимно) 25.03.2008 20:54 (#)

гордо вставший с колен русский народ!
Ну минимум его лучшая часть.

(написано анонимно) 25.03.2008 21:17 (#)

1%

(написано анонимно) 25.03.2008 22:46 (#)

ну пр. 12-15%

русский национальный патриот 25.03.2008 22:07 (#)

скажите пожалуйста, так кого же мне любить - путина, медведева или кадырова? я запутался:(

(комментарий удалён)
РАМЗЕС ВЕЛИКИЙ 25.03.2008 22:12 (#)

Российским журналистам напомнили, где находится их стойло

CHECHENPRESS, 25.03.2008 г. Председатель Союза журналистов России (СЖР) Всеволод Богданов извинился за инцидент, связанный с выдачей журналистского удостоверения ставленнику Путина в Чечне Кадырову. Он принес личные извинения Кадырову «за действия некоторых своих коллег», подчеркнув, что именно с этой целью и приехал в Чечню, сообщают российские СМИ. Напомним, что местные шестерки Кадырова, в поисках нового способа ублажить академика из Хоси-юрта, решили вручить ему удостоверение журналиста – члена СЖР. В ответ на это, некоторые российские журналисты, включая руководство СЖР, необоснованно оптимистично предположив скорые перемены в стране в связи с окончанием срока правления Путина, осмелились возмутиться принятием Кадырова в свой цех. В ходе протеста, известные своей принципиальностью и бескомпромиссностью российские журналисты, осмелились назвать событие «плевком в СЖР» и потребовали исключения Кадырова из организации, угрожая покинуть союз. Визит главы СКЖ на Кавказ и публичное покаяние перед Кадыровым, устраняет недоразумение между ставленником Кремля и кремлевскими вертухаями пера.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 02:45 (#)

РАМЗЕС ВЕЛИКИЙ! Вы умный парень.Вы все точно подметили. Журналюги прокололись в анализах и теперь решили срочно исправить ситуацию. Слишком рано они решили кинуться в объятия новому хозяину. Поймите, главный козыри «противников» Путина, это Кадыров и взрывы домов.

Eesti 25.03.2008 22:26 (#)

Надеюсь, Рубинштейну теперь в союзе журналистов не так неуютно...

чечен 25.03.2008 22:58 (#)

без

патриоты!!!на колени суки и стоика раком перед кадыровыь!!!

Александр 25.03.2008 23:14 (#)

Правильно извинился в этом союзе журналистов не осталось кроме нескольких СМИ и Рен ТВ заодно заехал бы в Ингушетию принял в союз Зязикова а кадырову передал бы свои полномочия Михалкова бы принял в Союз как он поет и прославляет позавидуешь

Александр 25.03.2008 23:15 (#)

Правильно извинился в этом союзе журналистов не осталось кроме нескольких СМИ и Рен ТВ заодно заехал бы в Ингушетию принял в союз Зязикова а кадырову передал бы свои полномочия Михалкова бы принял в Союз как он поет и прославляет позавидуешь

(написано анонимно) 26.03.2008 00:22 (#)

правильно, Богданов. Подлецы да подонки на Руси долго живут, а ты так вообще до 95 лет доживешь, как Михалков

гыыыыыы

НикитаПряхин 26.03.2008 00:56 (#)

А что, как пожелаем - так и сделаем!

Кадыров - академик и журналист. Потом - примем его в союз художников и писателей. Апосля- в союз айхитекторов и дизигнеров. До хрена в Рассее всяких союзов. Потом можно и в союз президентов, а хули? Он - молодой, опыту поднаберётся - и в президенты! Главное - он чесный и справедливый. И мусульманин - а их много в Рассее, в бога верит, Аллаха. Может хучь мусульманин спасёт Рассею? А то, христиане - не смогли, явреи - не смогли, коммуняки- не смогли, можт энтот смогёт? А ежели хто его обидел и извинился - ето правильно, справедливо.

Борис 26.03.2008 02:14 (#)

извинился перед Кадыровым

Этому дебилу я даже урюком не доверил бы торговать.
Богданов, не стыдно?

(написано анонимно) 26.03.2008 02:52 (#)

Какие могут быть коментарии - Союз Советских Журналистов, так же как и Союз Советских Кинематографистов, Скуль

Какие могут быть коментарии - Союз Советских Журналистов, так же как и Союз Советских Кинематографистов, Скульпторов, Художников (тоже Советских)...бьёт челом и лижет сапог...А как же иначе? А так же театральные постановщики и постановщицы - ..ну сами знаете, чо там. Совок-с, гены-с....

ш.басаев 26.03.2008 03:34 (#)

бля, порву обоих!

ТИ Рамзан 26.03.2008 03:41 (#)

Убогие мифы убогой страны Хас-Мохьмад Арсемиков, CHECHENPRESS, 01.04.06г. В ряде населенных пунктов Пермской области траурными мероприятиями отмечена шестая годовщина уничтожения в Чечне подразделения пермского ОМОНа. По прошествии шести лет, повествования российской пропаганды о событиях весны 2000 года в Ведено все больше приобретают очертания героического эпоса. По российским стандартам, где священнослужитель утверждает, что на фоне российского флага, изображенного на глянцевой обложке пропагандистской книги, мироточит изображение солдата – эти повествования не вызывают удивления. Не важно, что солдат числился дезертиром, и нет свидетелей обстоятельств его смерти, главное – чтобы история хорошо ложилась на текущую политику властей. Так же и из псковских десантников, уничтоженных чеченскими моджахедами в короткое время и при минимальных потерях, и успевших перед своей смертью только обматерить свое командование в радио-эфире, теперь лепят «нибелунгов», снимая о них кино-эпопеи с претензиями на историческую достоверность. Не исключено, что все это войдет в учебники российской истории, подтверждая слова из кинофильма «Храброе сердце» о том, что историю пишут палачи. Влиять на русских «летописцев», дело бессмысленное, поскольку Россия известна как страна с непредсказуемым прошлым. Тем не менее, стоит иногда напоминать о реальности. Что же произошло с пермскими омоновцами, из которых, как минимум, десять человек могли бы быть живыми и сегодня? Об этих деталях российская сторона не любит распространяться, поэтому напомним. После разгрома подразделения пермского ОМОНа в Веденском районе Чечни весной 2000 года, чеченские моджахеды предложили обменять оставшихся в живых одиннадцать пленных омоновцев на полковника Буданова. После отказа от обмена, пленные были расстреляны. Обывателя, черпающего информацию из российских пропагандистских источников, может покоробить факт казни пленных. Но дело в том, что их было за что казнить. Накануне, эта группа участвовала в убийстве нескольких десятков раненных чеченцев, разоружившихся и сдавшихся по предварительной договоренности с противником, после данных им обещаний, что отношение к ним будет как к военнопленным с соблюдением соответствующих законов. Чеченцы поверили, хотя уже неоднократно убеждались в трусливом коварстве и подлости российских военных, и за это жестоко поплатились. После разоружения и сдачи все они были убиты. Это был сигнал с российской стороны, что никаких законов и норм ведения войны они соблюдать не собираются, и поэтому чеченцы имели полное право поступать с российским военнопленными соответствующим образом. Тем не менее, чеченцы, учитывая тяжесть преступления Буданова, предложили обменять одиннадцать пленных на него. Если убийство раненых, которым была обещана безопасность и соблюдение международных конвенций, характеризует российскую политику и армию в целом, то пример Буданова характеризует моральный уровень тех, из кого состоит российская армия. И дело здесь не в обстоятельствах совершения им преступления против чеченской девушки, а в его дальнейшем поведении. Если бы у него были хоть малейшие представления о чести, он должен был сам выступить с поддержкой подобного обмена, чтобы добровольно пойти под суд и, ответив, если суждено, своей жизнью, спасти жизни десятка сослуживцев. Не суть важно согласилась бы российская сторона выдать его при наличии на то его собственного желания, но даже одного его согласия на этот обмен было бы достаточно, чтобы иначе посмотреть на совершенное им преступление, на честь российского офицера и армии. Возможно, даже родственники жертвы после такого поступка поверили бы, что он совершил преступление, будучи невменяемым, от чрезмерной озлобленности, уверовав в то, что перед ним не школьница, а снайпер. Однако чего не было, того не было. После отказа российской стороны, пленные военные преступники были казнены в полном соответствии с законом. Сам Буданов, конечно же, не застрелился, а стал хвататься за свою жизнь как последнее ничтожество, то, прикидываясь умалишенным, то при помощи подельников-сослуживцев заставляя рядовых солдат в суде оговаривать самих себя в совершении мерзостей. Такова реальная история «героического пермского ОМОНа имени полковника Буданова», такова российская армия, таковы российские офицеры. Правда, в книжках по истории об этом не напишут и выводов не сделают, но чеченцам до этого нет никакого дела. В конце концов, не чеченским детям изучать эту «историю государства Российского» и не им, повзрослев, пытаться опровергать эту ложь, так же как это делали чеченские патриоты-историки на протяжении нескольких десятков лет. Главное, что чеченцы – все, от мала до велика, знают, с кем они имеют дело в лице российского государства и ради чего ведут свою борьбу, которую они, с помощью Всевышнего, доведут до логического завершения. Для чеченцев это – шестая годовщина проведения одной из многих успешных операций вооруженных сил Ичкерии, в ходе которой было уничтожено подразделение наемников из Пермской области. На чьей стороне правда, пусть размышляют те, кто думает головой, а не телевизором, если в России таковые еще остались.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 26.03.2008 05:35 (#)

Какая жалость!..

Такого человека прокатили!..http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=47237

User k_cold, 26.03.2008 06:00 (#)

Кадыров -журналист!?

Тот самый кадыров, который хвалился в кругу своих друзей, как он будучи подростком лихо резал глотки пленным российским солдатам, стал героем России. Ну и что сделали настоящие герои России? Схавали! Политковскую убили за несколько дней до суда, где она должна была свидетельствовать о преступлениях кадырова. Она была настоящим журналистом. И глумиться над памятью Анны, принимая в свои ряды изувера - позор! Слава Богу, Богданов - это ещё не все журналисты.

РАМЗЕС ВЕЛИКИЙ 26.03.2008 14:22 (#)

ДА, ЭТО БЫЛ ВЕЛИКИЙ ПРОСЧЕТ

Где Минкин? Ау!!? Кремль показал, что он умеет решать кадровый вопрос (Кадыров) и ставить в стойло быдло (союз псевдожурналистов, настоящих там давно нет).

Чечен 26.03.2008 19:02 (#)

РОССИИ ПОРА ВОЙТИ В СОСТАВ ВЕЛИКОЙ ЧЕЧНИ !

Ну неполучается подняться с колен! Россию опять поставили на место!

Янъ 24.04.2008 18:28 (#)

Какой позор!Богданов опозорился

Янъ 24.04.2008 18:29 (#)

Какой позор!Богданов опозорился

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: