новость Познер: В России нет свободы слова

27.03.2008
Владимир Познер. Фото с сайта www.novayagazeta.ru

Владимир Познер. Фото с сайта www.novayagazeta.ru

На российском телевидении не существует свободы слова, заявил президент Академии российского телевидения, тележурналист Владимир Познер. "Во время парламентских и президентских выборов были вещи совершенно запрещенные", - говорит Познер.


Комментарии
(написано анонимно) 27.03.2008 21:29 (#)

Вопрос к тем, кто смотрит 1 канал

И его действительно не стало в программе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 28.03.2008 01:53 (#)

Я поняла так, что это ода во славу евреев: всё им подвластно, все им служат, они владеют миром. А русские выглядять в этом гимне, как кролики, загипнотизированные могучим удавом.Я уверена, что евреи очень возгордятся, читая это новое произведение то ли Феклы, то ли какого-то нового персонажа, свихнувшегося на еврейском вопросе.Юлия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тиберий 28.03.2008 15:09 (#)

Обычные дворняги из-под воротни.Трусливые,с погаными ртами и сплошным лаем-отслуживают своим хозяевам-русским фашистам.Не способные к длительной и упорной работе на благо страны,политические бездари и умственные дегенераты кончат также плохо,как коммуняки.До чего опустилась моя Россия-до легального расизма,пропагандируемого отбросами общества.Сплошной срам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.03.2008 23:49 (#)

нет свободы слова?

ПозДнер метаться.Поезд ушел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Spenglerman 27.03.2008 21:31 (#)

я всегда удивлялся, как Познер может работать на первый анальный, рядом со всякими бляотьевами.

(написано анонимно) 27.03.2008 21:31 (#)

Позднер это проститутка, Чего изволите!

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 28.03.2008 16:23 (#)

+1

Eto ochevidno.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.03.2008 21:38 (#)

Поздно стал рот открывать - сейчас его никто не будет слушать и за него никто не вступится - надо было говорить когда мочили в сортире свободу слова.

(написано анонимно) 27.03.2008 21:50 (#)

Этот дядя - хитрый лис. Если он говорит, значит считает, что можно говорить. Расслабились, понимаешь

и

(написано анонимно) 27.03.2008 21:56 (#)

Да уж, но Познер - ещё малое лися, по сравнению со Старым Лисом, который в замке заперся :)

ЛУЧШЕ ПОЗДНЕР, ЧЕМ НИКОГДАР :)

(написано анонимно) 27.03.2008 21:52 (#)

тaк он и мочил, и мочит свободу слова.

тaк он и мочил, и мочит свободу слова

(написано анонимно) 27.03.2008 21:55 (#)

А мне Миша Леоньтев больше нравится

Познер это уже не актуально

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Иван 09.09.2008 19:47 (#)

Согласен Леонтьев говорит дело, но ему как Познеру не дают столько времени

(написано анонимно) 27.03.2008 22:01 (#)

Так у нас чего - оттепель типа начинается? Это хорошо :)

Sandra 27.03.2008 22:06 (#)

Одновременно об "оттепели" написали... :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сигизмунд 27.03.2008 22:06 (#)

Всякому овощу свое время

Познер, как всегда, просыпается вовремя и осторожно.

Sandra 27.03.2008 22:05 (#)

Познер - бессовестный лицемер, фарисей и приспособленец!.. Фуй, учуял, "оттепель", а если обманется? :)))

meson 27.03.2008 22:43 (#)

Да откуда вы знаете то. Вы что замужем за ним были или как.? Вот же привычка на постсоветском пространстве, хоть на Колыме, хоть во Львове, хоть в Москве обращать внимание не на то что! сказано а на то кто говорит. Если бы это Адамкус сказал вам бы легче было? Если так считайте что он и сказал. Становитесь уже той европой в которую вас так поспешно включили.

Sandra 28.03.2008 04:42 (#)

Когда Вы рассуждаете о мезонах-протонах-синхрофазотронах, кажетесь умнее и убедительнее...

meson 28.03.2008 16:57 (#)

Понял, о мезонах больше ни гугу. Зачем мне казаться умнее чем на самом деле. А по сути вопроса могу заметить следующее. Вы согласны с утверждением об отсутствии свободы слова в России. Насколько я понял - да. Я - тоже. Тогда какая разница кто это сказал и что вам за дело что Познер за человек. ? Переходить на личности - примета неумных людей. Теперь понятно?

Sandra 28.03.2008 21:33 (#)

Большая разница...

Тогда какая разница кто это сказал и что вам за дело что Познер за человек.-------------------- Когда это говорит такой человек, нельзя воспринимать его слова серьезно: при коммунистах он обличал "империалистов" и США-"цитадель зла", в годы перестройки стал ярым демократом, при Ельцине обличал уже коммунистов, при Путине присмирел и зaговорил эзоповым языком... Фуй, не уважаю перевертышей!.. А его программу не смотрю, как и вообще путинское ТВ... :(

meson 29.03.2008 05:39 (#)

ну что смотреть, это ваше святое право. Мы однако обсуждаем тезис а не моральный облик Познера. Вот и все

Sandra 29.03.2008 18:27 (#)

"Мы однако обсуждаем тезис а не моральный облик Познера..." ------------ Напротив...

:) 30.03.2008 08:42 (#)

Мы однако обсуждаем тезис а не

а что за тезис-то? - Прошла весна, настало лето? Спасибо Познеру за это!

(написано анонимно) 27.03.2008 22:08 (#)

Если Познер говорит, что свободы слова в России нет, значит она все таки есть. Не настолько он храброват, чтобы быть героем, когда действительно стремно.

Кря 27.03.2008 22:22 (#)

Если Познер говорит, что свободы слова в России нет, значить её нет. А вы думаете, что сидеть в чулане проще? Да проще, но результат ноль. А Познер в своих передачах хоть пытаеться говорить больше чем позволяется. При этом всех ублюдков пытаеться показать не влучшем свете. А сйчас повидимому и это невозможно. Наываеься приехали.

(написано анонимно) 27.03.2008 22:10 (#)

Позднер всегда был единственным интеллегентным лицом на первом анале. Меня всегда удивиляло, как твой у

Позднер всегда был единственным интеллегентным лицом на первом анале. Меня всегда удивиляло, как твой умный и все понимающий парень может работать в сраной клоаке путираской пропоганды, рядом с геббельсами типа блевонтьева и программы "время"

(написано анонимно) 27.03.2008 22:20 (#)

Сам вопрос задал, сам на него ответил.

(написано анонимно) 27.03.2008 22:47 (#)

Всё очень просто. ПуТВ действует разлагающе, но для каждого интеллектуального слоя предусмотрена своя агентура. Для совсем плохих, например, Мишка Леонтьев. Уровнем чуть-чуть повыше - Аркашка Мамонтов, Глебушка Павловский. А последняя линия обороны - никто иной как Познер.

(написано анонимно) 28.03.2008 00:00 (#)

тоесть для мелкого фашисского быдла - блевоньтев, для образованных подонков-нацистов падловский и мудамонтов, верно?

foyle 28.03.2008 02:11 (#)

Падловский, по-моему, для самого низа, "наших", например.

Владимир. 28.03.2008 03:29 (#)

Времена.

Времена - луч света в темном царстве. Антисемиты, будьте прокляты. Вы самая вонючая мразь.

vv 28.03.2008 03:33 (#)

А продавал себя как бл...., тем кто его пустобрехство оплачивал.

Всоминаю как он кипятком сса...,от восторга воспевая ВВ,быстро он все забыл.Да и не только ВВ,он и Ельцина тоже как великого демократа восхвалял.Отработал что получил,насрал хозяевам,пора домой в штаты.Гражданство он и менять не думал.Сколько он навредил своей купленной демогогией,сколько душ искалечил.

Бывший телезритель Иван 27.03.2008 22:23 (#)

Поздно проснулся Познер ( Всем давно дана команда СПАТЬ, сукины дети !

Сейчас его скоренько проводят на пенсию. Раз уж так долго молчал и делал вид что обо всем может говорить на ТВ, то сейчас констатация факта ОТСУТСТВИЯ СВОБОДЫ СЛОВА на российском ТВ и в СМИ - может только укорить его отставку. Там сейчас есть голодный (троих детей надо поднимать) и озорной Иван Ургант - ему деньги очень равятся и совсем не пахнут, сплошной СМАК. Он и заменит компромиссного старца

(написано анонимно) 27.03.2008 22:26 (#)

Академик сам прозрел, или попросили?

(написано анонимно) 27.03.2008 22:27 (#)

"На российском телевидении не существует свободы слова, заявил президент Академии российского телевидения." Что-то с этой фразой не так.

(написано анонимно) 27.03.2008 22:34 (#)

Ужас какой!

Времена закроют?

Эль Мундо 27.03.2008 22:34 (#)

Такие как Познер, хуже всего... Если и Берии и Жуковы - будучи антиподами, хоть за что-то отвечают, то какие как Познер - ни за что...

Про таких Сервантес писал: бойтесь равнодушных... Только равнодушные хотя б карьеру не делают: они живут в тихих мещанских школах, и дети их - учатся - в тихих мещанских школах... Они, хотя б провинциальной самоизоляционностью платят... Моя хата с краю... Зато - на семи ветрах... А Познер - и с краю, и хата - в центре... Мировая лояльность. Идеологическая соя...

meson 27.03.2008 22:47 (#)

Вы то сами как думаете есть свобода слова или нет?

берия 27.03.2008 22:50 (#)

молодец

правильно говориш дорогой молодец!

(написано анонимно) 29.03.2008 05:08 (#)

А чево это Жуков и Берия антиподы? Интересная мысль. Чего у них такого антиподного? По моему, просто оба были злодеи.

В лаптях 27.03.2008 22:36 (#)

Эти живут все время с оглядкой

Эти живут все время с оглядкой на Запад и скорее всего там с ним уже здороваются через зубы и руки не подают, а если и подают, то долго вытирают. Ну вот оно и забеспокоилось.

(написано анонимно) 27.03.2008 22:43 (#)

Вай, какая птичка запела, несостоявшийся эмигрант...Вот-вот, ещё чуть-чуть и услышим критику режима от Леонтьева.

(написано анонимно) 28.03.2008 03:13 (#)

несостоявшийся эмигрант...

ну,это как посмотреть...американское гражданство у него есть.

User realist, 27.03.2008 22:46 (#)

Совершенно секретно,государственная тайна

Познер за выпуск ВРЕМЕНА получает в конвертике без налогов 15 000 баксов,Леонтьев за передачку ОДНАКО получает в конвертике 5 000 долларов.

meson 27.03.2008 22:48 (#)

Сведения проверены, источники надежные?

(написано анонимно) 27.03.2008 22:49 (#)

Мало. Откуда такие заниженные цифры?

User miroslav, 27.03.2008 23:05 (#)

Так то - баксов, а то - долларов! Разницу ощущаете?

User qwertsapiens2007, 27.03.2008 22:49 (#)

ПРОХАНОВ ПРОСНУЛСЯ

Пошлость убивает всё великое и священное. Чтобы уничтожить прекрасную фреску, её не скалывают, а замазывают мерзким подмалёвком. Чтобы осквернить святилище, на его месте строят супермаркет. Чтобы отвратить народ от военного праздника, на эстраду выпускают Бориса Моисеева. Со всех сторон раздается слово "Развитие". Несколько раз произнесенное Путиным и Медведевым, оно стало паролем, по которому сегодня пропускают в "коридоры власти". Как в прежние времена паролем служило слово "коммунизм", позже — "демократия", совсем недавно — "патриотизм". Весь тупой, инерционный массив дельцов и чиновников, смутно уловив тенденцию, вдруг затвердил, замычал, загундосил: "Развитие". Весь сырой непроваренный фарш, пропущенный сквозь мясорубку недавних выборов, забивает все поры общественного сознания, твердя угодливо и бессмысленно: "Развитие". Уже спешно создан "Центр развития", куда по сусекам наскребли каких-то академиков, аппаратчиков, депутатов, разглагольствующих о "Развитии". Уже Общественная палата обсуждает "борьбу с коррупцией", без чего невозможно Развитие. Вальяжные воры, почуяв миллиардные потоки, нацелились на корпорации, стремятся на ключевые посты в министерства, толкуют об инновациях, нанотехнологиях, "экономике знаний". Уже появилась утечка о каком-то фантастическом плане, по которому Россия через двенадцать лет станет великой цивилизацией. Неужели Развитие превратится в очередной пропагандистский блеф? Огромные ожидания народа, великие потребности в преобразованиях, готовность к подвигу и жертве, молитвенное выкликание Русского Чуда — неужели всё сгниет, рассыплется в пепел, в пошлость, тоску? В лондонскую недвижимость? В список миллиардеров "Форбса"? В русскую безнадежность? Наслушавшись о положительных сдвигах в экономике, о неуклонном улучшении всех сторон жизни, поезжайте по Новорижской дороге, по федеральной трассе из Москвы в Псков. Вы увидите, что в Тверской губернии, в районе Нелидова и Западной Двины, украли сто километров дороги. Тяжеловесные, идущие из Риги фуры рвут диски, падают в кюветы. Дальнобойщики-европейцы проклинают Россию, с ненавистью и презрением смотрят на русских водителей, разбивающих свои иномарки о чудовищные выбоины и колдобины. Так выглядела дорога у афганского Кандагара, усеянная обломками "наливников" и подорванных "бэтээров". Какова цена тверскому губернатору Зеленину, твердящему о прогрессе области? Какова цена пропагандистской кампании "по улучшению имиджа России за рубежом"? Европейские дальнобойщики привезут в Германию, Польшу, Эстонию этот пресловутый "имидж", а всякий русский, уцелевший на этой "дороге войны", навсегда утратит веру в любые заверения властей. Где обещанные несколько лет назад новые русские самолеты, танки и подводные лодки? Где разрекламированная космическая система ГЛОНАСС? Где скоростная Транссибирская магистраль, по которой и сейчас составы тащатся со скоростью тридцать километров в час? Где изобилие хлеба, о котором рапортует министр Гордеев на фоне очередей у хлебных прилавков? Где взлет образования и культуры, если из экзаменов изымается русская литература, а с телеэкранов продолжает хлестать на головы людей поток нечистот? Почему русские нефтедоллары Кудрин вкладывает в гибнущий ипотечный рынок Америки, а отечественные заводы и лаборатории задыхаются без финансирования? Неужели примерами русского Развития будут служить роскошные, выспренные Сочи и новые развратные Лас-Вегасы? Если русское Развитие не состоится, если его заболтают, если не будет использован драгоценный исторический шанс, нас уничтожат. Китай развивается с устрашающей мощью. Становятся могучими Иран и Турция. Исламский мир стремительно преодолевает отсталость, примыкает к передовым государствам мира. Америка и Запад, проходя сквозь кризис, выстраиваются в загадочную, не поддающуюся разумению "цивилизацию будущего". Если Россия сохранится в нынешнем виде: воровская и тупо-чиновничья, лживо-пропагандистская и бездельная, худосочная, без армии и флота, без научных школ и культурных порывов, с деградирующим народом и антинациональной элитой, — нас просто сметут грязной метлой с великих евразийских пространств, которые заселят другие, энергичные и творческие народы. Горбачевская элита, погубившая Советский Союз, сегодня не видна. Бездарно стареет в обветшалых дачах и когда-то престижных квартирах. Уже не читает лекций в Америке. Уже никому не интересна и не нужна. Нынешняя элита, разжиревшая на русской беде, так и не запустив Развития, сгинет в Европе, растворившись в едком рассоле чужой экономики и культуры, оставив Россию на растерзание сильных врагов. Чувствует ли трагичность ситуации новый Президент? Готов ли он с помощью нового Премьера запустить Развитие? Есть ли понимание того, что Развитие — это не сумма новых заводов, технологий и коммуникаций, а переход на абсолютно новый уровень цивилизации, где совершенствуются не просто способы производства, а радикально гармонизируются отношения людей друг к другу, к живой и неживой природе, к прошлому и будущему. Богопознание становится главным содержанием культуры. Добытые при этом истины сберегают народ от духовного краха, спасают природу и технику от неминуемой смерти. Преображение России становится сравнимым с крещением Руси и священной Победой сорок пятого года. Состоялись президентские выборы. Осуществился сложнейший переход власти от Путина к Медведеву. Формируется небывалый в России тип власти — "два в одном" и "один в двух". Складываются будущая Администрация и Правительство. Знаете, как узнать, будет запущено Развитие или нет? По единственному признаку. Сохранится или нет в руководстве культурой Швыдкой. Есть вещи, несовместимые с Развитием.

Миша 27.03.2008 23:45 (#)

В общем конечно все правильно, а в практическом плане как это выполнить?

А Швыдкова уволить раз плюнуть.

(написано анонимно) 28.03.2008 00:17 (#)

Как человек пришедший к относительной власти незаконным путем что то сделать для России Готовность придти к власти любым путем этим все сказано

(написано анонимно) 28.03.2008 00:40 (#)

...Проханов прочитал доклад Немцова,Милова.

глядя из лондона 27.03.2008 23:00 (#)

ба! знакомые все лицца!!!

а не тот ли это познер, который на радио "голос россии" а.д. сахорова дерьмом поливал в 80-е???

(написано анонимно) 27.03.2008 23:08 (#)

Дык либералами не рождаются, либералами и борцами с режимом становятся при понижении в должности и зарплате.

Anonymous 28.03.2008 00:27 (#)

Дык это всегда так, как "прижмет"...

так человек становиться "демократом" а когда ".. стоит и деньги есть" - то "республиканец".

(написано анонимно) 27.03.2008 23:00 (#)

Президент Академии российского телевидения по радио на всю страну обьявил, что ему не дают говорить и показывать на всю страну.

Anonymous 27.03.2008 23:04 (#)

Познер, давай обратно к нам, в Америку...

Будем опять "острые репортажи" делать!

(написано анонимно) 27.03.2008 23:15 (#)

Его програмы это постоянный облом , все ходит вокруг да около , уже всем давно понятно, ну ну говори вот уже оргазм рядом ,а у него бац и на пол шестого .

(комментарий удалён)
Цыник 27.03.2008 23:34 (#)

Ну так типа "такие времена" у него пошли. Он же непричем. Такие времена, панимаешь.

meson 27.03.2008 23:44 (#)

А я понял, "бац" это и есть оргазм не телесленге.

(написано анонимно) 27.03.2008 23:43 (#)

Уж лучше телемосты про sex в СССР

(написано анонимно) 27.03.2008 23:26 (#)

Познер переходит к Петросяну

Итак, с одной стороны, президент ?! академии ТВ нижайше просит у руководителя одного из каналов вести передачу, как считает нужным. Значит, никакой не президент, а если и президент, то одной из шаек обмана народа. С другой стороны, лишь когда давно над свободой слова заколотили крышку гроба, президент?! академии?! ТВ?! обнаруживает ее отсутствие. Видимо, Познер переходит в юмористы в кривое зеркало Петросяна.

(написано анонимно) 27.03.2008 23:48 (#)

Познер открыл Америку :)))

Познер открыл Америку :)))

Миша 27.03.2008 23:53 (#)

В России нет свободы слова?

"Поэтому мы обсуждаем, не дать ли пациенту водички, а то, что он просто подыхает - об этом поговорим потом. Если не говорить о главном, то все эти разговоры в пользу бедных", - подчеркнул Познер. На мой взгляд Владимир Владимирович дает слишком пессимистическую оценку нынешнему положению дел. Ситуация серьезная, но мы еще не прошли точку невозврата. А сеять панику и кричать с первого канала "Спасайся кто может!" большого ума не надо. На мой взгляд о "главном" лучше вообще поменьше болтать и не по телику. Слово обесценилось - вот это факт.

(написано анонимно) 28.03.2008 01:39 (#)

Слово обесценилось в Россеи

- вот это факт

(написано анонимно) 28.03.2008 00:10 (#)

Кто этот милый ясноглазый юноша с наивным взором?

Проснулся?

(написано анонимно) 28.03.2008 00:10 (#)

Он только заметил а я об этом заметил давно где ж ты был милый наш Познер и ты парилмозги нашему народу столько времени и сейчас заметил с гнильцой ты мужик с гнильцой

(написано анонимно) 28.03.2008 00:13 (#)

Идея! Идея!

иде я нахожуся...

(написано анонимно) 28.03.2008 00:23 (#)

Дана новая установочка: Познер,наверно лернтьев вторым будет.Глядишь и другие подтянуться.УБЛЮДКИ

Kelevra 28.03.2008 00:35 (#)

Познер - типичный шоумен - еврей! Почувствовал, что теряет популярность, рейтинг стремится к 0!! От сюда и эти заявления. Сравните популярность "Однако" и "Времена" - Познер будет в ГЛУБОКОЙ ПОПЕ, а длительность его программы ГРАЗДО БОЛЬШЕ. Вот и решил наш временщик этими заявлениями популярность поднять.

Vip rubinstein, 28.03.2008 15:10 (#)
12

"Познер - типичный шоумен - еврей!" ---- Есть такая профессия? Или это жанр?

(написано анонимно) 28.03.2008 16:19 (#)

Лев, не расстраивайтесь

Это не жанр, это справка-эпикриз для автора этой фразы.

Vip rubinstein, 28.03.2008 17:56 (#)
12

Да я разве ж расстариваюсь? Я любопытствую.

(написано анонимно) 29.03.2008 09:52 (#)

Вы - прелесть, Лёвчик!

Во всех своих проявлениях!Ну... почти во всех...

Владимир 28.03.2008 18:32 (#)

Мне всегда представлялось, что "Однако" только для крутых дебилов. В жизни, к счастью, с последними сталкиваться не приходится. Трудно себе представить встречу с такими эксземплярами на Гранях...

Kelevra 29.03.2008 00:31 (#)

Не знаю, на счёт КРУТОГО, но просто ДЕБИЛА, ты можешь увидеть в зеркале :)

АВ 28.03.2008 00:37 (#)

"ЕСЛИ Гарри Каспаров будет участвовать в выборах - он будет в программе".

А если его не допустят до выборов, то не будет. Во какой смелый Познер!

User bikenty, 28.03.2008 09:59 (#)

Ага, и я так подумал.

И рыбку - мол, и на ... не ...И отмаза готовая - кто учайцвовал - мог быть в программе, ежли конечно сам не откажется, ну а кто не участвовал - тех я и не обещал пригласить...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Злой 28.03.2008 01:57 (#)

Впервые в жизни согласен с печенегами-антисемитами. Я не Ваш поклонник Владимир Владимирович,считал Вас коньюктурщиком,агитпроповцем и трусом,но понимал,что Вы не дурак,просто хочеться много хороших костюмов,икры,классных баб. Так тем более зачем вам сидеть среди невежд,жлобов,ничтожеств,всей этой гебешной швали и делать лицо.Не противно ли быть участником этого жалкого балагана,в стране без будущего,обреченной на рабство,холуйство,доносительство,нищету больниц,вони подъездов.Ведь сколько прекрасных стран,где приятней и жить и лечиться и творить и кайфовать. Старость нужно встречать в теплых краях и пошлите их всех на х..,если хватит характера. Всегда наступает день,когда что -то кончаеться. Как приятно уйти хлопнув дверью...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kelevra 28.03.2008 02:43 (#)

Куку, чудо - написанное анониЗмно, НЕТ в США ни однаго КРУПНОГО ТВ канала, который бы хоть как - то критикавал действия дебила - президента США! ВСЕ ОНИ ПОДКОНТРОЛЬНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, а если и выстепят с какой-то критикой курса, то для видимости! А громкие разоблачения каких нибудь чиновников (типа Вулфовица) нужны для поддержания МИФА О ДЕМОКРАТИИ!

(написано анонимно) 28.03.2008 13:37 (#)

А толку что ты Kelevra

А толку что ты Kelevra - сие не о чем не говорит. Насчет дебилизма по ходу ты дальше мухосранска своего никуда не выезжал, коль несешь такую ахинею.

Здихлik Heвмipyщiй 28.03.2008 14:35 (#)

Вся беда Расеи, что ее население состоит из

Kelevra , петей, дромосов, патрахлов и прочей "патриотичной" шелупони. Большинство из них дальше своего Мухосранска не выезжало, даже если этот Мухосранск - Москва и вся западная жизнь у них измеряется расейским аршином. Если в Расее все СМИ подконтрольны Пуцыну, значит и на Западе тоже. Им, больным на голову, не доходит, что там существуют подлинные партии, которые ведут борьбу за места в парламете, за место главы государства, что там нет преемников.Поэтому им кажется, что люди, покинувшие Расею (ссср), уехали за колбасой, которая долгие савецкие годы была мерилом счастья савецкого человека. Все эти " педриоты" дети коммунистических родителей, поэтому они так тупы.

(написано анонимно) 29.03.2008 04:47 (#)

а вам, видимо, стыдно стало, теперь оправдываетесь...

Владимир 28.03.2008 18:38 (#)

Дебилы (типа Kelevra), наверное, не знают, что помимо правительства в Штатах есть и законодательная власть, и исполнительная. А также огромное количество самых разных общественных организаций. Большинство из них имеют свои органы информации, в том числе и телевизионные.

Kelevra 29.03.2008 00:41 (#)

Смеюсь до слёз! Оказывается Мухосранском является город Рига, где я живу и читаю путинскую пропаганду во всех латвийских газетах! Всё, за что тут ругают Путина, присутствует в Латвии, только в 100 раз больше. Я прекрасно знаю, что такое жить в подпиндосной стране. Латвия - САМАЯ НЕЗАВИСИМАЯ СТРАНА В МИРЕ! Просто от нас в НАШЕЙ СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!

Danylo 30.03.2008 12:53 (#)

Chemodan... Vokzal... Rossia??? A chto po tvoemu zavisit ot Danii? Nichego.No im pochemu-to na eto naplevat'. Oni ne hotiat byt' velikoj natsiej. Pochemu? Potomu chto umnie.

Здихлik Heвмipyщiй 31.03.2008 16:21 (#)

Kelevra !

Можно жить и в Риге с мозгами жителя Мухосранска. Gan jau tevi atradisim un tu savu dabusi, siera purns!

Здихлik Heвмipyщiй 31.03.2008 16:35 (#)

Kelevra!

Дело не в том, где ты живешь, а в том, что у тебя мозги жителя Мухосранска. В латышской прессе пуцынскую пропаганду никто не пишет, а вот русские издания очень любят Расею и Пуцына, правда на расстоянии. И еще эту русскую прессу никто не закрывают, хотя за такое в Расее всех журналистов подобных изданий давно посадили или расстреляли в подъездах. От тебя и должно ничего зависеть в Латвии ибо ты дерьмо, потомок тех, кто приехал в Латвию в поисках лучшей жизни. Ты натуральный сырок!

(написано анонимно) 28.03.2008 02:14 (#)

ты где живешь? в питере никакого RVi нет, а что за канал такой в и-те не нашел.

(написано анонимно) 28.03.2008 02:25 (#)

RVi - это RTVi. Очевидно прапорщик опечатался, придумывая реплики этому путирасту. RTVi - кабельный российский канал. Редкий канал, где можно услышать правду о России

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 02:44 (#)

МИРОВЫМ ВОРОМ - США.

Это у тебя чтоли США украли мозги и способность критически мыслить, или у тебя их не было с рождения?

Kelevra 28.03.2008 02:49 (#)

По поводу КРИТИЧЕСКМ МЫСЛИТЬ - посмотрись в зеркальце, там и увидишь чувака с УКРАДЕННЫМИ МОЗГАМИ. А ставить а пример демократии США, в стране САМОГО МАССОВОГО ГЕНАЦИДА - по меньшей мере БЕЗНРАВСТВЕННО!!

(комментарий удалён)
Владимир 28.03.2008 19:22 (#)

Мужик, ну просто неприлично быть таким недоразвитым. У немцев есть выражение: "он дурнее, чем дозволено полицией"... Кстати. геноцид пишется через "о". А рассуждать с тобой о судьбе индейцев и других автохтонов в разных странах, в том числе в России, так это себя не уважать...

Kelevra 29.03.2008 00:47 (#)

Кончно, судьба индейцев - мелочь, по сравнению с ГРУБЕЙШЕЙ ошибкой в слове "геноцид"!

Kelevra 28.03.2008 02:25 (#)

А ты, оказывается, такой ТУПОЙ, что н понял ОПЕЧАТКИ! Естественно не RVi, a RTVi. Дубина!!

User dmitry_spb, 28.03.2008 02:26 (#)

RTVi - то же "Эхо Москвы", только с картинкой. Есть он в Питере, это кабельный канал.

Нимезида 28.03.2008 02:46 (#)

Позднеру поздно говоритьь о свободе слова. Сидя на 1м канале его рассуждения выглядят фарисейством!

Просто он колеблется вместе с генеаральной линией партии..

(написано анонимно) 28.03.2008 03:55 (#)

Оно

+1

Цыник 28.03.2008 02:56 (#)

Дошиздится Позднер, что Епрст закроет нахрен Времена и откроет старое доброе Время. Под старый-новый гимн. Но уже без Позднера. Такие времена, панимаешь. Теперь в ту бочку с дегтем, что он собрал, сколько меду не добавляй, он всеравно будет похож на дерьмо, плавающее в дегте.

(написано анонимно) 28.03.2008 05:12 (#)

А самое печальное, Циник, то -

что сам Познер, как всегда - у шоколаладе :)

User rivka, 28.03.2008 03:36 (#)

kelevere

veriti ili ne veriti mojno vo cto to cto ne iavno, a esli cto-libo iavleaetsea ustanovlennim, iavnim faktom -realinostiu-to vera zdesi uje ne nujna. naprimer, mne ne hocetsea veriti cto Bi suwestvuete, no ia viju vase imea, sledi vawego prisutstvia, rezulitati mozgovoi deatelinosti-znacit vi esti,kak bi mne etogo ne hotelosi. tak i s holokostom. a cto professor-istorik, vidvinuvwii ideiu o nesuwestvovanii holokosta sidit v tiurime, ia ne sliwila.

Цыник 28.03.2008 04:08 (#)

\\\veriti ili ne veriti mojno vo cto to cto ne iavno, a esli cto-libo iavleaetsea ustanovlennim, iavnim faktom -realinostiu-to\\\

Rezultaty Vashey mozgovoy deyatelnosti and glubina Vashih znaniy menia porazili do ohueniya! Prodoljayte sovershenstvovansia and Vashe name budet stoyat riadom s drugimi geniyamy nashey Earth.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 11:41 (#)

05:55:30 Те,которые успели за Урал,не разделили судьбу 2,5 млн,оставшихся со своими "братьями"-соседями,русскими,украинцами,белоруссами, которые их и убили,под присмотром немцев, залезли в их квартиры,забралм их вещи,у идущих на расстрел "святые" русские женщины вырывали последний скарб. Такова правда,которую тебе,сука не понять. А то,что Сталин не добился компенсаций для пострадавших русских людей,так любите его больше,лижьте его гуталиновые
сопоги.

Kelevra 28.03.2008 12:19 (#)

Мудак ты есть, им и останешся!! Наоборот, есть множество примеров, когда простые люди приютили бездомных детей (еврейских тоже) родителей которых отправили в лагеря (прятали их, выдавали за своих детей). Яркий пример - ведьма Олбрайд - её спрятали в СЕРБСКОЙ семье (знали бы они тогда что из неё выростит - сами бы, наверное в гестапо сдали). А потом эта сука поддержала бомбёжку Югославии (причём бомбили жилые дома).

(написано анонимно) 28.03.2008 12:31 (#)

09:19:14 Сдавать в гестапо это удел тебя и твоих родителей. А единичный примеры спасения еврейских детей меньше всего относиться к СССР,хотя такое случалось и этим людям огромное спасибо. В большинстве случаев имело место активно сотрудничество местного населения с гитлеровскими палачами,и не бескорыстное.

(написано анонимно) 28.03.2008 08:19 (#)

видел и много раз! Сразу видно, что ты не был в Америке :)

еще как ругают,любому российскому каналу делать нечего.

Еврей 28.03.2008 03:42 (#)

Природа отыгрывается на последышах.

Гитлер был злодей сатанинского масштаба.А для созданий типа "жидодава" даже кличка "мелкий бес" будет незаслуженным преувеличением. Перефразируя Гоголя такого можно поименовать "прореха на теле русского народа". И последнее.Если указанный тип хочет оправдать самопрозвище - он может попробовать завербоваться к арабским жидоедам.И при этом ещё и сэкономить на билете в обратную сторону.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 03:53 (#)

Разрешили, вот и проснулся.

................

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 04:58 (#)

... вот такие Времена

(написано анонимно) 28.03.2008 05:34 (#)

А с американской несвободой Познер согласен.

"Владимир Познер: Это так. Я это испытал в очень малой мере, но я рассказывал, как однажды с Филом Донахью мы критиковали американскую автомобильную промышленность за то, что те ругают Японию, не пускающую на свой рынок американские машины, и мы говорили, что американские машины просто хуже, они должны делать лучше машины и тогда можно шуметь по поводу того, что мол дискриминация. А среди наших рекламодателей была фирма «Дженерал моторс», и они после этого сняли свою рекламу. Нас вызвали к большому начальнику, который нам сказал: «Вы соображаете, что вы делаете?» «А что мы такого делаем?» «Так это ж наши рекламодатели». И я говорю: «А как же свобода слова?» На что он сказал: «Свобода слова, молодой человек, - это на улице, а в студии никто не будет обижать наших рекламодателей. И чтобы больше этого не было». Просто и ясно, как дважды два. И это всегда побеждает. И сегодня это побеждает всюду."http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=%EF%EE%E7%ED%E5%F0+%E0%EC%E5 %F0%E8%EA%E0%ED%F1%EA%EE%E5+%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5&id=51100 791&That=std&Rt=4&Site=1&DocNum=1&DocID=3470772&HID=12

Цыник 28.03.2008 05:44 (#)

Познер - не первый и не последний, кому захотелось на старости лет "и рыбку съесть, и на ... сесть".

(написано анонимно) 28.03.2008 08:27 (#)

Прост только дурак

И что интересно в США говорят свободно и по ТВ и в прессе про то, что необходимо улучшать качество американских автомобилей. Один канал - не показатель.

(написано анонимно) 28.03.2008 12:14 (#)

Не путай божий дар с яичницей. Коммерческая реклама это совсем другое. Если ты на нашем телевидение подготовишь передачу, скажем о пиве, в которой будешь рассказывать, что все выпускаемое у нас пиво-дерьмо по сравнению с голландским, сомневаюсь, чтоб "Балтика" свою рекламу в ней разместила.

(комментарий удалён)
User barmen, 28.03.2008 06:15 (#)

An inconvenient truth.

Кто знает тот поймёт. Фильм. 2-3 поколения наверно сменится должно чтобы менталитет сменился. Но времени нет
Мнение "типичного россиянина (да и не только) который слышал о глобальном потеплении": При глобальном потеплении похоже картошку посадим на таимыре, построим город сад на берегу ледовитого ... Мудаки.
В силу похожей специальности знал факты о потеплении лет наверно 10-15 назад. Сейчас в калифорнии. И тут гдето год назад понял почему наши демократики (на гранях) все за рейгана (империя зла), буша, и сейчас макейна.
Да тупы и алчны республиканцы. Деньги сейчас, через 2-3 поколения им насрать

Типичная либералка: свободу всем и сейчас. Смерть врагам. Мы за макейна.

Учите историю, так и ленин кричал.
А время идёт, у келимонжаро уже почти нет белого берета. И свободы слова тоже почти нет.
barmen

User barmen, 28.03.2008 08:16 (#)

Есть такой фрукт,

Леонид радзиховкий: "Я умею отвечать так, что никто не прицепится ни к чему ... "

Типичный любитель "демократии, форели, и макейна (и себя)".

Ну полный заведённый "либеральчик".

(написано анонимно) 28.03.2008 08:25 (#)

С волками жить - по-волчьи выть :)

Леонид - лучший аналитик в России, особенно в сравнении с бешеным Леонтьевым и чокнутым стариком Прохановым

User barmen, 28.03.2008 09:26 (#)

You are wrong

He is not the best, svanidze for example, (my pick), the rest is a matter of taste/experience.

User sk, 28.03.2008 10:44 (#)

Finish MGIMO?)))

User barmen, 28.03.2008 11:34 (#)

dolgopu

Near moscow

(написано анонимно) 01.04.2008 04:08 (#)

ask

nailsann 28.03.2008 07:37 (#)

другие времена

Познер похож на человека,который сам себе не верит,хотел пукнуть, вылетело желаемое или искомое.Кто вам не дает конструктивно критиковать власть? На вашей передаче присутствуют одни и те же лица,от которых за версту веет развалом страны,а других вы не приглашаете, потому как вы сами не свободны от образа мышления,вам надо подсознание переписать,ежели не получится идти на поле и поднимать сельское хозяйство в качестве тракториста комбайнера.И вся Россия ахнет,наконец то в сельском хозяйстве появился толковый мужик,со временем позовете всех своих друзей привыкших языком обустраивать Россию и создадите Коммуну.Вот тогда наступят другие времена.Желаю удачи.

(написано анонимно) 28.03.2008 09:26 (#)

На российском телевидении не существует свободы слова, А программа где он это заявил на каком ТВ?

?

(написано анонимно) 28.03.2008 11:42 (#)

Это не на ТВ

Этоы лонанулся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 11:26 (#)

Постепенно и Проханов завоет.

Дайте срок.

Петя 28.03.2008 11:39 (#)

Чудаки вы.

Я вот не смотрю этот самый первый канал, чего и вам всем желаю, если не хотите чувствовать во рту привкус дерьма. А Поцнеров обсуждать - пустое дело. Они еще сто раз перестроятся и выкрутятся.

nikiv 28.03.2008 13:23 (#)

"Они еще сто раз перестроятся и выкрутятся".

Вывод у вас верен, а вот всё остальное шелуха. «Поцнеры» нормальная часть элиты, прогибающаяся под фашистскую власть кремля – «красиво жить не запретишь» и не надо. Обсуждать, а тем более осуждать, пустое дело «Блевонтьевых», которые восхваляют политическое дерьмо от кремля. Я, не в пример вам, смотрю первый канал и буду смотреть, ибо так легче понять от куда и как попадает полит-дерьмо, допустим, в мою окружающую реальность. А ведь только понимая проблему можно искать решение. Вы же предлагаете «норку премудрого пескаря».

User johnywalker, 28.03.2008 13:41 (#)

Лично я не могу физически долго выдерживать говенный агитпроп ПутьинТВ. Пытался смотреть, но отвращение сильнее. Блевонтьева могу слушать только по "Эху", в развбавленном виде. К тому же все-таки ему там приходиться виться, как ужу на сковородке. Но он решает этку проблему просто - матерной руганью.

nikiv 28.03.2008 23:36 (#)

У вас, дорогой, знать нервишки шалят. Идиотов, коль нет возможности укатать в психушку, надо понимать, тогда они менее опасны, и больше возможностей их остановить всем миром. Не анализируя полит-идиотизм власть предержащих, можно самому впасть в оппозиционный полит-идиотизм, - тому пример: тронное хотение Касьянова и революционное рвение Лимонова. Ну как, допустим я, могу брезговать новозным тв-дерьмом от Газпутедростана, когда я живу в окружение этого полит-дерьма и в прямом смысле в грязи, на теме Мильштейна я её описал. Если вы из-за отвращения отказываетесь слушать «говенный агитпроп ПутьинТВ» я за вас рад, у вас значит мало проблем из-за него. А ваше негодование это оппозиционный патриотизм? - но в этом случае он не чем не лучше газпутзданутого патриотизма.

User mishel, 28.03.2008 12:43 (#)

Какое телевидение, такой у него и академик.

В говномер его пожизненно!

User johnywalker, 28.03.2008 12:47 (#)

По путинТв можно смотреть только сериалы про "ментов" и телесказки про доблестных эф-эс-бешников, в качестве отдыха после рабочего дня. Еще по ним сообщают правдивую, насколько это возможно, информацию о погоде. Касательно политики, новостей, - увольте. И голоса у дикторов в момент вранья становятся какими-то противными, мол, врем мы, и ничего поделать не можем, а вы определяйте по тону.

Алекс... 28.03.2008 13:06 (#)

Ну с посмотрим, как добровольно ...

уходят от кормушки.. Хи-хи....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.03.2008 13:35 (#)

Долго ж до него доходит

!

Эль Мундо 28.03.2008 15:55 (#)

Наш ответ Меsonu! Свобода слова есть! Как в равелинах Петропавловки !

Dear Meson ! Vehrerte Meson ! Уважаемый Meson ! Вы спрашиваете меня - есть ли свобода слова ? Отвечаю есть ! Но хотел бы вам пояснить: смотря какая ! Фрейд, в одной из своих лекций, отвечая на вопрос - а есть ли вообще бессознательное, сравнил Бессознательное с затухающей лампочкой, или - умирающим человекам, и с иронией отметил, что из-за градаций умирания или - градаций остывания спирали лампочки - человека нельзя в принципе считать умершим, а лампочку потухшей. Это, конечно, ирония, но смысл её в том, что многие явления - не "полюсны" по своей сути, а дифференцированы, то есть их нельзя брать в чистом виде - на 23.5 % или на 78,5%. Сегодня была дискуссия об этом на одной из популярных Радиостанций, и там, ведущий, обсуждая данную тему, немножко слукавил: отверждая, что свобода слова есть он сказал, что Новодворская и Лимонов могут выступать, например, не по государственному телевидению, а в "Нью тайм" или допустим в "Еже". Итак - анализируем фразу ведущего. Доказывая, что Свобода Слова - есть он допустил следующие "фишки": 1. Да, есть, но не в государстве, а в "Нью-Тайм" и в "Еже"... Но ведь мы то говорим о свободе слова в государстве, а не в "Нью Тайм" - или на вашей кухне ! И не камере политзаключенных... 2. Он тем самым, подразделил Новодворскую - и Государство, тему - о которой говорит Новодворская - и Государство... Тогда возникает вопрос - а Что или Кто - Государство, важна ли этому гоударству Тема Новодворской - или нет? Какой величины Государство - которому не нужна тема Новодворской, и какой величины то Государство - которому нужна? Какой величины государство. которому нужны блядские интершоу и переименования городов? Какой Величины Государство - которому выделяют круглосуточный "Сельский Час" и у которого не находится 15 минут для Новодворской или Рыжкова, который по сути - никаким экстремистом не является, более того - будучи трех-или четырехкратным Депутатом, он доказал, что он - "от народа"! Так что, Свобода Слова, это как и нефть - где густо, а где пусто ! Только - в обратной пропорции. То есть - где нефть - там нет свободы слова, и наоборот, где ее нет - нефти - там чуть посвободнее ! Ну, а Норвегия - исключение из правил, которое обязательно должно быть в любых правилах.

Дядя Коля 28.03.2008 16:04 (#)

Валяй Вовка!А то без скоморохов скучно!

Только "Кривое зеркало", да Регинка Дубовицкая! Добавь ещё!

User shandybine, 28.03.2008 16:19 (#)

Кому вообще интересна тиви-пропаганда?

И штатные гебешные пропагандисты типа Позднера?

Алексий III 28.03.2008 16:36 (#)

Еврей еврею - друг, товарищ и брат

Странные порядки на сайте. Ну если вы не баните, почему удаляете "мнение народа"? Пусть висит, народу будет приятно ла и весь мир сможет поглядеть на уровень деградации русского этноса. Они ведь себя под Америку ровняют, на цыпочки встают, на месте подпрыгивают, сопли распускают. Надо быть последовательными во всем. А Познер уже не в авторитете. Как там? "...береги честь смолоду." Не блюдет он еврейскую этику, как только пришел во власть президент-еврей, так он начал эту власть критиковать. Так промеж евреев не делается. Они всегда друг другу помогают во всем, друг друга поддерживают. Да хоть Березовский с Гусинским тому явное подтверждение. Или это только в России евреи промеж себя ругаются, а во всем мире сговорились и правят им? Помню еще Ельцин с Хасбуллатовым как ругались.

(написано анонимно) 28.03.2008 16:50 (#)

Интересно, а Ленин писал свои статейки в царских газетах или в каких нибудь, своих типа "Искры"?

Северный 28.03.2008 17:01 (#)

Помню я выступления товарисЧа Познера в 2000 году.

Когда он гневно сверкал глазами и говорил, что если ты не можешь говорить правду в журналистике, потому как тебе, видите ли, детей кормить надо, то меняй профессию! Нехер, мол, профессию срамить, ежели нет сил противостоять лжи. Ну-ну… Вижу по его программам. Кастрированная болтовня с пластмассовыми экспертами. Все темы острые, как тыква. Только сейчас прозрел, действительно, или какие новые «времена» почуял?

(комментарий удалён)
User gin, 28.03.2008 19:16 (#)
5316

джонни уолкеру

"И голоса у дикторов в момент вранья становятся какими-то противными, мол, врем мы, и ничего поделать не можем, а вы определяйте по тону." ---- Тогда еще не всё так плохо, коли они правду от лжи различают. Есть еще куда падать...

Алекс.. 28.03.2008 22:37 (#)

Честно и без преувеличения скажу....

Чем больше я читаю грани, тем больше презираю т н "свободу слова". Скорей бы ее остатки прикрыли....

(написано анонимно) 30.03.2008 00:40 (#)

...... и будет вам счастье!

Пшёл на хрен с наших свободных граней! Вот тибе и вся свобода слова.

Алекс.. 28.03.2008 22:41 (#)

А все почему ?

Посмотрите сколько мордератору приходится удалять комментариев. А все потому, что в начале должно быть ясно предписано, какое именно мнение по этому поводу должно быть высказано. И добавлено, что все неправильные мнения будут удаляться. И наступит гранильное счастье.

(написано анонимно) 28.03.2008 22:47 (#)

так ведь удалают матерные посты и правильно делают. а грешат этим тут ваши бригадники

(написано анонимно) 29.03.2008 00:51 (#)

нет это либерастики упражняются

либеральным деятелям свойственно отсутствие воспитания

Миша 29.03.2008 03:38 (#)

Правила для постящих на Гранях изложены в Евангелии от Матфея 6-16

Где то год назад я не поленился перепечатать тот текст, а сейчас ленюсь. Найдите сами и прочитайте. Если Вы будете следовать изложенному там, то никто Вас удалять и банить не станет. Все уже давно написано. Привет модераторам ;-)

Добавлю от себя: 29.03.2008 14:14 (#)

- Доброго здоровья модераторам! :)

Ребятушки, да вам за вредность нужно выдавать после смены по пузырю выдержанного коньяка, лимону и коробке самого лучшего шоколада! :)

(написано анонимно) 29.03.2008 05:01 (#)

вы все тут просто гении, как доказательно выражаетесь - сразу видно, свободы слова нет в России. Доказали беспристрастно. Я даже поверил. Только вот, почему-то, я чаще встречаю анти-путинские вопли, нежели наоборот. Их, наверное, тоже Путин придумал, чтобы изобразить, что свобода слова в России всё таки существует... Когда ж вы тявкать то перестанете? Уже и так всё слюной забрызгали,

(написано анонимно) 29.03.2008 05:25 (#)

я чаще встречаю анти-путинские вопли, нежели наоборот---------эт где это? подскажите мне плиз хотя бы один тв-канал, хотел бы послушать

Никто 29.03.2008 20:42 (#)

А нормальных журналистов в основном перемочили.

(написано анонимно) 30.03.2008 04:29 (#)

Здесь в Северной Америке не было свободы
и никогда не будет

(написано анонимно) 30.03.2008 08:46 (#)

Здесь в Северной Америке

Точняк. Холод, медведи ходют и эти... моржей убивають. Одним словом - Северная америкаааа-жутьььььь!!

:( 30.03.2008 08:51 (#)

такие молодые, а склеротики

забыли как начиналась перестройка с Гласностью? Те же парт-комсомольские ребяты-журналисты вдруг резко перестали говорить хором и ходить строем. И стали с понедельника демократами и разоблачителями застоя и вообще диктатуры кпсс. Генерал-полковник (!) Волконогов - в первых рядах разоблачителей! Это ж все еще совсем недавно было - неужели забыли склерозники?

(написано анонимно) 30.03.2008 16:48 (#)

Помним-помним! Свободу нельзя дозировать! Так что опять наша возьмет! Ну не свойственно человекам хором говорить, не все ж уроды типа граненых педриотов, их вообще то мало, просто срут много. Ну да ладно, уберем, не впервой.

анатолий 30.03.2008 18:34 (#)

В россии...

Интересно,кто разрешил Познеру сделать такое заявление,Путин или уже Медведев?Ведь программа"Времена" стала рупором дугинско-гебельсовской пропаганды на которой,в последние годы, звучит только всеобщий одобрямс на фоне откровенного русского национализма.

User barrymor, 30.03.2008 18:59 (#)

На обиженных воду возят/русск. пословица/

Выработался г.Познер,выработался... А в таких случаях тактика у всех одна- охаить работодателя... 8 лет, при т.н. "режиме" Путина/ А СКОЛЬКО ЛЕТ И ДО РЕЖИМА/ Познер благополучно варился в этом режиме и "наваривался", а тут на тебе-НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА.Уж кому ,кому как не г.Познеру знать , что на телевидении любой ,самой "демократичной страны" нет и не может быть полной свободы слова.Или он не вкурсе как в "оразцовой "демократической стране "летели" головы ведущих и комментаторов, допустивших "крамолу"... Перестаньте лицемерить г.Познер

mitrophan 31.03.2008 22:54 (#)

pozner

Кого озвучиваетe, Познер?

Очевидно 13.04.2008 03:15 (#)

Да какая свобода слова ,результаты выборов -в

Да какая свобода слова ,результаты выборов -в пользу тех кто их считает, а цифры дели на 10.За Путина на неподчинённых ему источниках рейтинг всегда был 3-4%.А 70% спущено сверху из криминаля.

Георий 13.09.2008 15:37 (#)

Познеру.

Печальное событие. Но как узнать Email Познера? Георгий А. [email protected]

Silenamur 01.11.2008 22:51 (#)

Познеру

Печальное событие. Но как узнать Email Познера? [email protected]

Silenamur 01.11.2008 22:47 (#)

Спасибо Познеру.

Позднер всегда был единственным интеллегентным лицом на первом анале. Меня всегда удивиляло, как твой умный и все понимающий парень может работать в сраной клоаке путираской пропоганды, рядом с геббельсами типа блевонтьева и программы "время"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: