новость Венедиктов: Критика из уст Путина стала неожиданностью

19.01.2012
Алексей Венедиктов и Владимир Путин. Фото с сайта Корреспондент.net

Алексей Венедиктов и Владимир Путин. Фото с сайта Корреспондент.net

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов признал, что критика из уст премьер-министра Владимира Путина стала для него неожиданностью. Как рассказал гендиректор "Известий" Арам Габрелянов, в конце встречи Венедиктов поблагодарил Путина, сказав, что желающих закрыть его радиостанцию много и "если бы не Путин, то это скорее всего произошло бы".


Комментарии
User xasi_______s, 19.01.2012 12:02 (#)

"У меня осталось такое впечатление: ему нужны вы

"Вы по процедурному вопросу?" - М.С.Горбачёв.

User niko__dim, 19.01.2012 13:00 (#)

Вся "оппАзиция" - проститутки

User wrrow, 19.01.2012 13:45 (#)
3267

Борис Акунин (Григорий Чхартишвили), писатель: Моя

почти вся. кроме ВИН,Борового ну и еще пары-тройки адекватных. а всякие там Насральные и их шестерки чириковы и акунины...торы,Беловы и Крыловы...карнавал фашни короче

О ЧЕМ "ДИАЛОГ" УМНЫЙ И ГОРДЫЙ РАБ ВЕНЕДИКТОВ ?
НАДО ИЛИ НЕ НАДО ИСПОЛНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ?
КОНСТИТУЦИОННЫ ИЛИ НЕКОНСТИТУЦИОННЫ "МАРТОВСКИЕ" "ВЫБОРЫ"?
а)Конституция говорит: "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд" -ДВА СРОКА ПОДРЯД УЖЕ БЫЛО, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -"подряд","неподряд", "наполовинку","вкрапинку"-ЭТО УЖЕ "БОЛЬШЕ"!
б)Незаконно устранены конкуренты , например, кандидат Лимонов Э.В.
+ ДЕСЯТОК еще менее значимых нарушений Конституции.
ПЕРВОЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ Г-Н ВЕНЕДИКТОВ, ЧТО "МАРТОВСКИЕ" "ВЫБОРЫ" АНТИКОНСТИТУЦИОННЫ и ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО ТРЕБОВАНИЕ ОТ ГРАЖДАН:
"ОСВОБОДИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ"!
И ВОПРОС ЭТОТ К ПРЕЗИДЕНТУ, КАК ГАРАНТУ КОНСТИТУЦИИ, а не к какому-то чиновнику, пожарнику или туалетному работнику!

User karluha, 19.01.2012 16:15 (#)

О ЧЕМ "ДИАЛОГ" УМНЫЙ И ГОРДЫЙ РАБ ВЕНЕДИКТОВ ?

Отличная фраза! Один только пассаж "я его критикую, почему он меня не может?" дорогого стоит. Не может же быть, что Венедиктов не понимает: критиковать власть - его профессиональный долг. А называть эту критику "поносом" - это расписка в несостоятельности политика и чиновника.

User azudels, 19.01.2012 20:20 (#)

"его профессиональный долг. А называть эту критику "поносом" - это расписка в несостоятельности политика и чиновника."

Коротко, но очень точно!

User zvirblis_315, 19.01.2012 12:15 (#)

а путь к этому лежит через процедуры и диалог", - сказал Венедиктов. ...

Ды? А как насчет теледебатов в прямом эфире, которых так не хочет путин... Без них выборы - не выборы... Не видать ему легитимности...

(комментарий удалён)
livejournal.com ausbimba [livejournal.com], 19.01.2012 12:58 (#)

Путин жжет напалмом

... а Вы тут дешевыми стишками пуляете. Что не так сказал Путин? Все по делу. При чем задел Венедиктова за самое живое. Мало кто знал, что Эхо живет на деньги Газпрома. А тут оказывается, что венедиктовцы строят из себя бог весть кого, при чем транжиря наши деньги, за что так любят делать втыки министерствам. Так чем они лучше? Они даже хуже, т.к. скрывают это пытаются играть в оппозицию.

User hеavу, 19.01.2012 13:05 (#)
22578

"при чем транжиря наши деньги"
Так вот оказывается кто транжирит ваши деньги...
А вы в курсе, что "Эхо Москвы" приносит немалые доходы своим акционерам, крупнейшим из которых является газпром?

User wrrow, 19.01.2012 13:56 (#)
3267

а слушателям че с этих денег??? им слушать блядствующих пропагандонов Ремчуковых,шевченко-радзиховских прям так сильно надо?! Газпрем вообще-то тырит природные ресурсы у народов сибири и ниче в обмен им не дает.акционеры-кучка воров.

User hеavу, 19.01.2012 14:26 (#)
22578

Возможно вы и правы.
Но все же согласитесь, что эхо дает эфир и ВИН, Шендеровичу, Каспарову, Буковскому...

User karluha, 19.01.2012 16:23 (#)

Мало кто знал, что Эхо живет на деньги Газпрома

Пральна, Бимба! Пусть падла Венедиктов ответит за то, что Путин отобрал "Эхо" у Гусинского и отдал его "Газпрому". А заодно и за то, что некоторые особо талантливые селигерцы об этом и не знают!

User demo513, 19.01.2012 13:06 (#)

hеavу, а команда Путина то хорошую программу развития России предлагает!

Ты бы почитал, непредвзято.

:-)))

User hеavу, 19.01.2012 13:25 (#)
22578

Предвыборные программы для того и пишут, чтобы понравиться читающей их публике.

User ybwit19, 19.01.2012 13:56 (#)

а команда Путина то хорошую программу развития России предлагает! - Демо

Да. И в нормальных странах за обещания избиратель спросит. А если не получит ответа, то в следующий прокатит пустого обещальщика.
Здесь же лгун прокатить не дозволяет. Дозволяет лишь послушать в очередной раз свои обещания...)

User hеavу, 19.01.2012 14:17 (#)
22578

СУПЕРМЕН ПУТИН - СПАСИТЕЛЬ РОССИИ ОТ ВОЙНЫ И МЕТЕОРИТОВ (Ю.Латынина)

Чувствуете разницу? Саакашвили: «У нас крали 50 машин в день, теперь угоняют одну за год». Путин: «Мы многого добились в решении первоочередных задач». Саакашвили: «Взятки давали 98% грузин, сейчас меньше полпроцента». Путин: «Мы создали все предпосылки для движения вперед».

В конце прошлого года президент Грузии Михаил Саакашвили в Бишкеке говорил о том, чего добилась Грузия за последние 9 лет.

«Грузинская бюрократия — вторая самая эффективная и прозрачная в мире после Новой Зеландии, — сказал Саакашвили. — Когда я стал президентом, у нас крали 50 машин в день, в прошлом году украли одну. Мы начинали в 2003 году с ВВП 800 долларов на человека, сейчас это 3700 долларов. 98% грузин заявляли, что давали взятки. А сейчас меньше полпроцента».

На этой неделе премьер Путин тоже отчитался об успехах — в предвыборной статье в газете «Известия»: «За последние годы мы все, народ России, многого добились в решении первоочередных, самых неотложных задач», «созданы все предпосылки для движения вперед», «нашу задачу на предстоящие годы вижу в том, чтобы убрать с дороги национального развития все то, что мешает нам идти вперед».

Чувствуете разницу? Саакашвили: «У нас крали 50 машин в день, теперь угоняют одну за год». Путин: «Мы многого добились в решении первоочередных задач». Саакашвили: «Взятки давали 98% грузин, сейчас меньше полпроцента». Путин: «Мы создали все предпосылки для движения вперед».

Согласно Путину, его команда «вывела Россию из тупика гражданской войны, переломила хребет терроризму, восстановила территориальную целостность страны и конституционный порядок, возродила экономику и обеспечила на протяжении 10 лет один из самых высоких в мире темпов экономического роста».

Мне не совсем понятно: какая именно гражданская война бушевала в России в 1999-м? Воронеж с Тверью сражались? Если же речь идет о войне на Кавказе, то она как-то не кончилась. Она, увы, только начинается.

User ybwit19, 19.01.2012 14:45 (#)

Точно. Конкретика с одной стороны, зомботуман - с другой.

Ладим Ладимыч просто забыл упомянуть, что по докладу Степашки поставлен рекорд ВЫЯВЛЕННОГО воровства из бюджета за время его, отца нации, правления (а на сколько не выявлено?).
Так чта есть куда стремиться, в смысле к 100% бюджета...)

«созданы все предпосылки для движения вперед», «нашу задачу на предстоящие годы вижу в том, чтобы убрать с дороги национального раз

User semi24, 19.01.2012 17:40 (#)
11491

средняя температура по больнице :)

А еще особенно умиляет выражение "мы сделаем все, чтобы..." после любой трагедии, катастрофы, причем, применяют его не только в России.
Как весьма справедливо заметила та же Латынина, настоящие руководители отчитываются о совершенном, а псевдоруководители всегда отделываются либо общими фразами, либо в будущем времени.

Через десять лет пи*добольства все снова по кругу на 12 лет....!

User koctja, 19.01.2012 17:17 (#)

команда Путина то хорошую программу развития России предлагает!

Ну прочитал. Общие слова и никакой конкретики. Короче- полное фуфло.
Даже доклады и планы съездов КПСС более убедительно смотрелись, хотя последним съездам уже почти никто в СССР не верил.

User nanoscience, 19.01.2012 18:28 (#)
3460

а команда Путина то хорошую программу

"проблема России – это стремление части её элит к рывку." Более бессодержательных призывов я давно не видел. В действительности, когда катишься назад, в истории, трудно убедить людей, что движешься вперед. Поэтому сравнение проводится с самыми бедными годами, с годами разрухи, отсутствия международной коньюктуры. Да чего там говорить. Я - преподаватель высшей школы. Известны оклады в высшей школе, они значительно ниже, чем в среднем по стране. И при этом команда имеет смелость утверждать, что образование, высшее образование - главный приоритет. Да не смешите хоть себя. Приоритетом у нас является отношения с Гунвором и прочими слагаемыми их успеха.

demo513:" а команда Путина то хорошую программу развития России предлагает!"

Если бы эта "программа" была написана лет десять -две-цать назад, если бы в течении всего этого времени не наблюдал куда ведут его"программы" экономику и политическую систему страны, да я бы не знал цену словам этого че-ка то прочитал бы. А сейчас-НЕИНТЕРЕСНО, отмазки перед расчетом.

User slot, 19.01.2012 12:54 (#)

Гл

Ну,конечно,так лизать,давать дозированную полуправду,а потом вот-тебе-на тебе!!Фу,ну и гадость эта ваша заливная рыба!!
Какие диалоги!!? Есть дебаты при избирательной компании,и всё!Смех и только!!Точно-управляемая демократия!!

User liliy62, 19.01.2012 12:56 (#)

БУДЕМ ПЕТЬ ЕМУ АСАНУ,СВЕЛОЛИКОМУ

Алексей Алексеевич.
Может закажем ему молебень во всех храмах, мечетях,синагогах, доцанах, в ярангах с шаманами?
Пусть радуется ненаглядный наш и светлоликий.Он заслужил это, так как оставил ЭМ на свободе, а не отправил в Забайкалье в Краснокаменку.АМИНЬ.
Альберт Г

User gin, 19.01.2012 13:06 (#)
5316

У кого-то проблемы с логикой:

При этом Венедиктов отметил заинтересованность Путина в честных выборах. "У меня осталось такое впечатление: ему нужны выборы, которые будут признаны легитимными...."
Ну и при чём тут одно с другим?! Честные выборы предполагаеют равный доступ у СМИ, дебаты, свободу регистрации партий и выдвижения кандидатов, неиспользование админресурса и возможность оспорить его использование в суде.. Ничего этого нет и не будет.
И вряд ли Венедиктов настолько слеп, чтобы этого не видеть. Но после того, как нацфюрер однажды прямо назвал его врагом, он наложил в штаны.. что в общем-то понятно..

User koctja, 19.01.2012 17:22 (#)

ему нужны выборы, которые будут признаны легитимными...."

И он их будет добиваться любыми способами, даже нелегитимными. :(((
Вопрос, что ждет страну - дома взрывали, журналистов, которые правду писали о Путине, убивали. Пора репу чесать - и оружием запасаться.

User geust777, 19.01.2012 20:22 (#)

...и оружием запасаться.

Это будет не лишним. А собираясь на "шествие " 4 февраля, на всякий случай, положить за пазуху камень - мало ли, что... К "моменту истины" надо быть готовым.

User nanoscience, 19.01.2012 18:32 (#)
3460

как-то Венедиктова спросили, какие главные достижения правления Медведева он может назвать. И, знаете, назвал !Ё!! Одно из главных, он сказал. - это то, что у Медведева загораются глаза, он сам видел, когда речь заходит о чисто юридических проблемах. :-))

User andrey_62, 19.01.2012 20:12 (#)
3180

Глазенки, значит, разгораются?

Оно и понятно - учился плохо, но интереса к науке не утерял. Жалкая, ничтожная (в профессиональном плане) личность.
Услышав знакомые термины оживляется, питается вставлять слова в диалог. Зачастую невпопад, от чего сначала раздражается, а потом надолго впадает в депрессивное состояние. -- Из истории болезни...

andrey_62:"Жалкая, ничтожная (в профессиональном плане) личность".

НЕ НАДО,andrey_62, ЭТО НАШ ПРЕЗИДЕНТ, а если что-то не так , ТО МЫ САМИ ВИНОВАТЫ И НАДО ИСПРАВЛЯТЬ!

User ybwit19, 19.01.2012 13:50 (#)

"А я не шучу", - сказал Путин.

Да шутите, шутите, Ладим Ладимыч.
Все знают, что в Рязани с сахаром была просто шутка БСФ...

User radcentr, 19.01.2012 13:59 (#)
9645

Ах, если бы не наш Дорогой Пахан... то нас закрыли бы.

Почти как "спасибо товарищу сталину за наше счастливое детство".
Венедиктов страдает стокгольмским синдромом.
"Хорошо, что просто в глаз вилкой ткнул, а мог бы и расстрелять!"

User dramast, 19.01.2012 14:24 (#)
3148

Согласен. Венедиктов потерял лицо, мягко говоря. Прогнулся даже не перед великим диктатором, а перед обычным жлобом с дешёвыми понтами.

User koctja, 19.01.2012 17:25 (#)

А что по вашем, он должен был матом на Фюрера?!
Хорошо быть смелым за чужой счет. "Эхо ..." и там много делает для правдивого освешения событий.

User zvirblis_315, 19.01.2012 14:58 (#)

Вот я не в курс

User zvirblis_315, 19.01.2012 15:02 (#)

Хотя другие российские радиоканалы из Кенигсбергского анклава ловятся отлично... 50 км всего...

User ybwit19, 19.01.2012 16:00 (#)

Сань, в Западной Сибири Эхо слышно вполне.

User zvirblis_315, 19.01.2012 16:07 (#)

Спасибо, это уже кое-что...

User koctja, 19.01.2012 17:27 (#)

А я его в интернете смотрю. У нас оптику проташили до краевого центра, так теперь лепота.

User nanoscience, 19.01.2012 18:35 (#)
3460

со времен советского союза, до сих пор, по обычной радиосети, в домах, идет сигнал трех станций. Для разделения сигнала, продается трехпрограммный приемник. Третья станция - Эхо. Для тех, кто знает.

User leto37, 19.01.2012 15:07 (#)

Как же мы любим упрекать людей, в том что они неидеальны...

Венедиктов со своей радиостанцией хотя бы тем хорош, что дает озвучивает в эфире разные взгляды. Каким образом это ему удается - для меня лично вопрос второстепенный.

User hеavу, 19.01.2012 15:28 (#)
22578

Поддерживаю!

User zvirblis_315, 19.01.2012 16:02 (#)

Я тоже. Только не знаю степени охвата станции по территории... Чтоб ее слышали не только москвичи да интернетчики... Надо будет у Кости спросить...

User hеavу, 19.01.2012 16:14 (#)
22578

Здравствуй, Сань.

User zvirblis_315, 19.01.2012 18:35 (#)

Привет, Володь :)

User koctja, 19.01.2012 17:28 (#)

По радио у нас не ловится.

User zvirblis_315, 19.01.2012 18:39 (#)

Хреново... Главный путинский электорат (бабульки с дедульками) ничего и не слышат...

User leibniz, 19.01.2012 16:16 (#)

Всем плох

Недостаточно либерален, недостаточно радикален, недостаточно смел, чтобы зарезать Путина на приёме, или хотя бы укусить его за ногу.

User nm10, 19.01.2012 16:16 (#)

То, что служивые и другие откликаются на призыв премьра

на мой взгляд, плохой симптом. Как тут Буковского не вспомнить.
Диалогов всё равно не будет. Факир не пьян и фокус удастся.

User ybwit19, 19.01.2012 16:36 (#)

Как тут Буковского не вспомнить.(с

Интересно. Вы, Добрыня, мимикрируете по обстановке или только после выступления Патриарха?..:)

User nm10, 20.01.2012 00:23 (#)

Для меня бАлшая честь быть спутатанным с Добрыней.

Но моя скромная персона - не есть он.
ЗЫ. Он иногда пишет под ником nd сколько-то.

User koctja, 19.01.2012 17:10 (#)

Путин достал стопку расшифровок эфиров "Эха Москвы" и заявил: "Вам придется за это отвечать, Алексей Алексеевич!".

Если останется у власти - точно "Эху.." хана. Прикроет радиостанцию Фюрер расейский. Все согласно плана его тайного, заимствоного у Гитлера.
Так что Собчак не права, говоря, что из двух - Путин и Зюганов, лучше Путин. Хуже Путина ничего нет.
Я буду голосовать за "Яблоко", но если придется, то отдам голос за Зюзю. И призывами, что хуже чем коммунисты нет ничего не поверю. Нынешние комуняки не те, которые были в 1996году. Далеко не те.

koctja :" И призывами, что хуже чем коммунисты нет ничего не поверю. Нынешние комуняки не те, которые были в 1996году. Далеко не те".

Совершенно верно,ув. koctja! Эти две ветви коммунистических
"потомков" произошли от РАЗНЫХ ВИДОВ КОММУНЯК, ВЫРОСШИХ ЕЩЕ В СССР! "Ленинцы"- туповатые , но искренне верящие в Идеи коммунизма и "верные ленинцы" - может пограмотней и поумнее, но, главное, - прохиндеи, жлобы и циники , ВЕРЯЩИЕ ТОЛЬУО В САТАНУ И БАБКИ.

User cheza01, 19.01.2012 18:58 (#)
2960

Вот я не в курсе, просветите - "Эхо Москвы" кроме самой Москвы, на остальную территорию России транслируется?

Открой www.echo.msk.ru и посмотрb "о нас"...

User novodvorsk, 19.01.2012 22:26 (#)

Путин: Не один раз приглашали

У Путина повидимому опеределенная форма амнезии. Если он не помнит того кого приглашал, Ю.Шевчука например, то зачем тогда приходить? Слушать его издевательские вопросы?

novodvorsk:"Если он не помнит того кого приглашал, Ю.Шевчука например, то зачем тогда приходить? Слушать его издевательские вопросы?"

Вы , г-н novodvorsk, рассуждаете с точки зрения человеческой логики и морали, а тут логика и мораль крысиные-какая польза мне-крысе здесь и сейчас (и даже "не потом"), А ПОНЯТИЕ МОРАЛИ ВНУТРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ(хотя слово "мораль", для внешнего "лоха", регулярно и применяется).

User help007, 20.01.2012 01:58 (#)
5984

У Путина повидимому опеределенная форма амнезии

Это не амнезия, это - демагогия, причём - ОЧЕНЬ дешёвая. Делает вид, что не понимает разницы между целенаправленной встречей для серьёзного разговора представителями недовольных его политикой части общества и веселым разговором, в перерывах между вручением премий, неважно каких...

User georgijkorolev, 20.01.2012 03:05 (#)

Венедиктов, ты прокис, бедняга слабосильный!

User novodvorsk, 20.01.2012 04:10 (#)

Жора !

Не надо обвинять кого-то, что он не закрывает амбразуру или не бросается под танк. Есть и такие, но они либо сидят вместе с Ходорковским, либо с Удальцовым. Воевать надо по разному и заходить с флангов, и ударять с тыла, и внедряться в ряды противника.
Вам нравится бростаься на амбразуру? Так почему вы сейчас не на ней? Почему вы до сих пор живой?

novodvorsk :"Жора ! Не надо обвинять кого-то, что он не закрывает амбразуру..."======+100! Умница

!

User tarash, 20.01.2012 08:35 (#)

Уважаемый автор статьи.

ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО
Я не читал вашу статью, но уверен, что вы правы во всем, кроме одного: сейчас надо писать не статьи, а прокламации, которые, все у кого есть гражданская совесть обязаны распространять всеми доступными средствами. Кроме того, если у вас есть возможность повлиять на организаторов митинга, донесите до них одну простую мысль:
Большая часть народа под гипнозом ЗОМБОЯЩИКА, армия возьмет под козырек, куча чиновников - ЗА, кого-то купят, кого-то задурят, кого-то запугают... Путин может рассчитывать на победу без явных фальсификаций, что он и делает. И не надо держать их за идиотов, они, наверняка, все просчитали.
Требования оппозиции - полный бред! Какие на хрен политзаключенные, какие перевыборы? Власть на это не пойдет, а народ не поддержит! ТУПИК! Народ 200% поддержит только одно требование: "ОНИ ХОТЯТ СЛОВА - ДАЙТЕ ИМ СЛОВО НА ВСЮ СТРАНУ, БОИТЕСЬ СУКИ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕГО БОЯТСЯ". Только это одно единственное требование произнесенное многократно на всю страну, реально может всколыхнуть все слои населения (куда они денутся, показывая по ТВ шествие с плакатами не "ДОЛОЙ ПУТИНА", а «НАРОД ТРЕБУЕТ СЛОВА!!!»). ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМЫХ. ОНО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ЛОГИКЕ, НИ КОНСТИТУЦИИ, НИ НЕЖНЫМ ЧУВСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ПО ЯЩИКУ, ИМЕЕТ ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА. ЛИСТОВКИ ЧИТАЮТ НЕ ВСЕ, ВЕРЯТ ИМ НЕ ВСЕ, А ВЕРЯТ ЯЩИКУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ЭТО СЛОВО ПРАВДЫ. САМ ФАКТ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ВЛАСТЬЮ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ ОТТОЛКНЕТ ОТ НИХ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И РАЗБУДИТ СПЯЩИХ.
Все! Больше никаких требований не надо. Дальше условия диктует оппозиция. Путин отдыхает.
Неужели это непонятно?
КТО-НИБУДЬ, РАДИ БОГА, ДОНЕСИТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ДО НИХ.
СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

User yatom, 20.01.2012 12:07 (#)

О пользе нагибаний

Вот старый уж г-н Венедиктов, а поясница молода! И ведь не стыдно гривастому, нет. Мы-де объективные журналисты. Тьфу!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: