новость Уволен президент радиостанций "Свобода" и "Свободная Европа"

25.12.2012
Стивен Корн. Фото: RFE/RL

Стивен Корн. Фото: RFE/RL

Президент радиостанций "Свобода" и "Свободная Европа" Стивен Корн отстранен от должности за "развал московской редакции". Информация об увольнении пока не подтверждена официально. Совет управляющих по вопросам вещания при администрации США принял решение провести проверку работы московского бюро, которое недавно возглавила Маша Гессен.


Комментарии
User ogurtzoff, 25.12.2012 11:35 (#)
20458

Президент радиостанций "Свобода" и "Свободная Европа" Стивен Корн отстранен от должности за "развал московской редакции".
=====================================================================================Кроме того, есть информация, что одновременно с отстранением от должности Стивен Корн получил внеочередное звание и крупную премию от неназванного государства (а неназванного, п.ч. и так понятно)

User adamkasimir, 25.12.2012 11:57 (#)
3543

Интересно, сколько огурцов заплатили этому Злаку из русского общака за развал московской редакции?!

User ogurtzoff, 25.12.2012 12:00 (#)
20458

судя по тому как эффективно Стивен выполнил поставленную задачу - заплатили хорошо

User qwer02, 25.12.2012 12:28 (#)
3256

=Стивен выполнил поставленную задачу - заплатили хорошо=
Да, видно и не без ЭТОГО!

User qwer02, 25.12.2012 11:41 (#)
3256

=Стивен Корн отстранен от должности за "развал московской редакции".=
Эх, робята! А где Вы раньше то были.и о чем думали? Со своими выборами просрали такой ресурс! Да там журналисты (чел 30) жили и творили. как одна семья!
Вещание на СВ= УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ! Вещание на КВ не слышно, так как нет старого вещания! Гаджеты -дороги,платные и не для 60+ !, а их было 1/3 ВСЕХ слушателей!

User serega, 25.12.2012 12:04 (#)

Так действительно, после прихода Махи, РС превратилась в черти что, даже Стреляный стал в передачи вставлять ШУТКИ ПРО НИЖЕ ПОЯСА..... А коллектив был классный и читать было что и комментировать...

(комментарий удалён)
User qwer02, 25.12.2012 12:22 (#)
3256

=откуда такое убожество, любительщина и низкопробный уровень?"=
Да, и я готов поддержать такую точку зрения! Глупость - так она везде -форева!

User gin, 25.12.2012 13:20 (#)
5316

зато стивен керн любил россию, особенно единую

User engine, 26.12.2012 10:40 (#)
21927

+1

5480

А кто Гессен назначил-он?

User qwer02, 25.12.2012 12:35 (#)
3256

назначил-он?
Там ведь все не так просто! Радио -Свобода-, это формально НЕ государственная и НЕ коммерческая структура! Хотя до 62 г официально финансировалась из бюджета ЦРУ! А сейчас, на деньги ПО решению Конгресса США!

User pootin, 25.12.2012 12:39 (#)
5353

Да, когда-то "Радио Свобода" было умным, талантливым, интересным. Чего стоила одна только передача "Поверх барьеров" с Петром Вайлем. Все это давно в прошлом. Жаль.

5480

И Резунков тут недавно попрощался,или из Питера прекрат.вещание?Слышали как 'Новую' досят?

User qwer02, 25.12.2012 12:44 (#)
3256

Слышали как 'Новую' досят?
А ее то за что? Это бывает переодически- ремонтные работы на контроль-структурах...! И деньги до конца года нужно ОСВОИТЬ!

5480

Ба!Не знаете?Да они ж подписи собфрают за разгон дурдурдумы!

User qwer02, 25.12.2012 12:54 (#)
3256

=подписи собфрают за разгон=
Как говорится, =чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало!
Какие подписи, какой разгон! Бред!! Здесь же Рассея! Захотят.завтра Москва будет жить по времени Читы!! Тогда и в 12 00 будет темно.

5480

Простите за грубость,что ж они всё время е..т ту же Новую,ну вот как сейчас,например?!

User qwer02, 25.12.2012 13:11 (#)
3256

=Простите за грубость,=
Так у нас и Страну с 1917 г еб--т как хотят! И что? Судьба такой!

(комментарий удалён)
User qwer02, 25.12.2012 13:18 (#)
3256

=христианская тема не будет самой главной и голос Якова Кротова будет звучать=
Так такое и было то раз в неделю! И было у них два одиоза -А.Стрелянный и Я.Кротов! Таки ОНЕ и ОБА сисяс звучат и не тонут!

5480

Одиозный-вызывающий презрение(если не ошибаюсь).Ну тут Вы уж,как бы помягче выразиться-увлеклись!

5480

Здравствуйте,Пума!Зря это Вы-на Я. Кротова,уж к нему-то как раз меньше всего претензий должно быть!

User pootin, 25.12.2012 13:29 (#)
5353

Кротов слишком приторный и не слишком умный.

5480

Да отчего же Вы Все на Кротова набросились?Хоть один бы обосновал!И как Вам могло прийти,что он неумный?Тут я ни с кем из Вас не сойдусь!

User qwer02, 25.12.2012 14:10 (#)
3256

=Хоть один бы обосновал!=
Ведь егознают уже лет 10, если не больше! Он много всяких чудес наговорил. По образованию - ИстФак МГУ.-история древних русских городов! Рукоположен в священники УАКПЦ. и никакого отношения и сана в РПЦ НЕ имеет! Хотя специализировался на скандалах в РПЦ, нацвопросах и проч. околорелигиозной и скандальной тематике! Его даже на RLзаставили убрать приставку - отец(Яков)! Скользкий ,фальшивый, дешевый, НО и умный тип.

5480

Ну до 'Хотя специализировался'-это я всё знал.Насчёт 'отца'-вроде как раз от него и слышал,что он против этой приставки!'скол.,фалш.,деш.-это Вы опять перегибаете.А умный-несомненно.А Вы,г-н Qwer,мизантроп,оказывается!

User qwer02, 25.12.2012 14:50 (#)
3256

это Вы опять перегибаете.
Здесь мне интересны личные и конкретные оценки, а не предположения...! Отбой

User tanj1, 26.12.2012 05:44 (#)

Именно так. Иезуитский тон, неестественные интонации.Но когда кто-то задает неприятный ему вопрос, откровенно хамит и отключает..

3685

К Кротову одна претензия – его слишком много. Это похоже на оперный театр, из которого выгнали всех сопрано, басов и теноров и оставили одного баритона. И баритон теперь поет все – от Ленского до Царицы Ночи.

5480

Ну если так,то это ничего!А К-М ещё больше,ну и что!

User orge, 25.12.2012 13:18 (#)
4479

Вот здесь бы и проверить счетики этого самого Корна -- не поступало ли неучтенное бабло за последний год? А заодно и Машки Гессенши, или она одной встречей с Хутиным удовлетворилась?

User sir22, 25.12.2012 13:23 (#)
6976

За развал такой структуры, как РС, отделаться увольнением одного придурка? Остаюсь при мнении, что правительство США действует согласованно с мистером Путиным. Иначе не объяснима роль "зазывалы" оппозиции послом Макфолом и ликвидация РС, методом "кадровых революций". После Маши-Землячки перестал посещать сайт РС, хотя РС слушал лет 40+

5480

Да ведь сайт-это Телень,или она ушла?

User sir22, 25.12.2012 16:18 (#)
6976

Телень со-товарищи пали первыми. Грязная история, как и любая, к которой приложили свои ручки наши чекисты.

5480

Спасибо,напомнили-это я забыл!Сайт читал раньше-сейчас нет.

3685

Согласен. Я слушал с 1989 года. Мне вся эта история показалась очень подозрительной. Когда на РС стали появляться разгромные расследования по кооперативу «Озеро», я понял, что радио не жить. На мой взгляд, путинские лоббисты нашли подход к кому-то из администрации Обамы и продавили «новый формат» РС. Обаме, надеюсь, аукнется эта подлость.

5480

Альбац,к примеру,Вам бы ответила,что в таких делах у Обамы даже не 16й вагон-а так...

3685

Нет, я не в том смысле, что сам Обама сидел в Овальном кабинете, и людоедски ухмыляясь, вычеркивал Соколова и Портникова из списков сотрудников. Как в свое время Каддафи нашел подходы к администрации Клинтона? Через лоббиста. То же самое могло произойти – кто-то из путинской шайки нашел подход к лоббисту, лоббист достучался до человечка из администрации Барабамы, человечек подготовил мемо об «оптимизации расходов» на зарубежное вещание, и Обама подписал бумажонку. Или то же самое проделали через Конгресс. Они же не в курсе подробностей, да и не интересуют их такие мелочи, как какое-то радио.

User qwer02, 25.12.2012 14:22 (#)
3256

=не интересуют их такие мелочи, как какое-то радио.=
Зато их интересуют сохранение ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ человека! Не все ж мир наживы ,чистогана и США для белых!А вот светлый мир Великой сионистской мечты, точно не стал интересовать, за что и Обаму пытались забодать= не вышло с перевесом в 3 Млн голосов!

5480

Хоть кто-нибудь бы вспомнил,что с СВ они ушли не из-за Корна,Гессен,Обамы или Кротова,а 'благодаря' 'закону' об Ино Агентах!

3685

Интересно, а почему Стреляный, Кротов и сама Маша не ушли? Им закон не помешал набивать собой эфир под завязку?

5480

Ну это уже у Вас,какие-то личные антипатии!Мне,кстати Г.-тоже несимпатична.Назов.,пожалуйста,2-3 теле,радио,ведущих,журн.,кот.Вам нрав. Спасибо!

3685

Михаил Соколов, Виталий Портников, Виктор Резунков (его вытурят с нового года), Анна Качкаева, Людмила Телень. Журналисты штучной выделки.

5480

Согласен с Вами,а М.Сок. один из лучших в стране,а В.Р.(в среду)уже попрощался в эфире!

User engine, 26.12.2012 10:47 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
3685

У меня когда я на работе постоянно включено интернет-радио, поэтому от свободинских повторов я уже лезу на стенки. А переключать не на что – не на пьяного же Гусмана с «Кейсом»!

(комментарий удалён)
5480

Пума,и Вы попробуйте послушать(я отписал сейчас г-ну Немо)!Мне очень нравятся эти программы.

5480

Можно скачивать подкасты из архива.RL-джаз с Д.Савицким,очень люблю его програм.(по вск).ЭМ-Агамиров,джаз,блюз(Евдокимов!),эфир с Алексеевым-попробуйте!

User tanj1, 26.12.2012 05:55 (#)

Я тоже с удивлением читаю. При чем тут Обама и вообще США? РС - иностранный агент и по сему подлежит уничтожению. А дальше уже покатилось. В любом случае, тот факт, что РС не может больше вещать в эфире - смертельный удар. Даже если вернут прежних сотрудников, Интернет не восполнит ужасной потери

5480

Спасибо Вам!Вы точно сформулировали то-что я и хотел сказать! P.S.А некоторые наши оппон. любят приводить такой аргумент,мол VOA и BBC вообще нигде не вещают-только,мол в тырнете.

User bobson, 27.12.2012 13:32 (#)

Да в инете они не нужны, рейтинг посещаемости будет ничтожным. Зачем Штаты сделали это информационное убийство, непонятно. Обаме, может, не докладывают, что Штаты информационную войну проигрывают во всем мире.

(комментарий удалён)
5480

А вот я Е.А.,терпеть не могу,но уж слишком Вы ей много приписали!А Ксю занятная штучка Бернарда Шоу читали?Или фильм,или спектакль?А Ксю больше не говорит-wow?Жалко.

User engine, 26.12.2012 10:45 (#)
21927

+1
Тоже слушал РС с 70-го года

User yuriyorlov50, 25.12.2012 13:30 (#)

Отличное сравнение о деятельности директора Радио Свобода ,Стивена Корна !

facebook.com petrovbor [facebook.com], 25.12.2012 19:18 (#)
4648

"сделал для "Радио Свобода" больше плохого, чем мог бы сделать Путин"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классная фраза-шаблон.
Теперь про все можно говорить и писать, что кто-то (или что-то):
"сделал для **** больше ***, чем мог бы сделать Путин"

User skabichevsky, 25.12.2012 23:20 (#)

Из заметки совсем непонятно, что плохого такого делал этот Корн. Непонятно, какое отношение к нему имеет Маша Гессен. Слушал интервью Маши ранее и был, мягко говоря, не в восторге. Мне кажется, если Маша останется, то радиостанцию ждет забвение (если не считать скандалы, которые еще наверняка будут).

User wldmr, 26.12.2012 15:21 (#)
2911

Address to CIA and FBI. - Pay attention intent to Moscow office of "Radio Freedom"!

Просто вынужден напрямую обратиться к американским компетентным органам. Доподлинно известно, что криминальным режимом путина выделяются огромные суммы на пропагандистские операции в различных СМИ стран Запада и Востока. Причем размах этих пропагандистских операций даже превышает размах подобной деятельности в годы холодной войны.

В целях дезинформации мирового общественного мнения преступниками из Кремля расходуются немалые суммы. Покупаются как отдельные журналисты, так и целые издания. Речь идет о суммах в сотни миллионов долларов.
Наиболее известные из этих медийных провокаций "отравление Арафата полонием" и дискредитация Саакашвили на президенских выборах в Грузии. Сейчас также по инициативе путина разворачивается компания против Березовского Б.А.

В этой связи у меня есть сильные подозрения, что разгром московского офиса "Радио Свобода" лишь звено в этой безумной и бессмысленной тайной медийной войне преступной российской власти против цивилизованного мира.

Предлагаю американским спецслужбам тщательно проверить Стивена Корна и других американских граждан, причастных к практически ликвидации Р/С "Свобода", на предмет их коррумпированности путинским режимом.

Радио Свобода, в своем прежнем виде, была без сомнения лучшим медийным проектом на територии РФ, среди всех российских СМИ. "Свобода" была самым профессиональным, самым обьективным и самым интеллектуальным СМИ.
Повторюсь, это лишь мои личные предположения и догадки, но проверить, как следует и копнуть это дело в глубину по-моему крайне необходимо.

User wldmr, 26.12.2012 15:44 (#)
2911

Считаю, что Стивен Корн мог действовать мотивированно в интересах Кремля. Предлагаю американским спецлужбам тщательней разобраться в этом деле.

Радио Свобода, на мой взгляд, была лучшим российским СМИ. И практический её разгром явно противоречит интересам взаимопонимания между народами США и РФ.

Кремлевским режимом на пропагандистские операции в странах Запада и Востока с целью дезинформации мирового общественного мнения тратятся огромные суммы, порядка сотен миллионов долларов. На инопропаганду Кремль сейчас тратит даже больше средств, чем во времена холодной войны.

Если человека нельзя подкупить деньгами, например он мультимиллионер, то в ход идет шантаж. Не имеем ли мы и в данном случае, ликвидации лучшего радио, дело с одной из таких тайных, но от того не менее бессмысленной и параноидальной, операций российских спецслужб?

User bobson, 27.12.2012 13:35 (#)

Именно так. Спецоперация "свобода". Успех. А писать можно хоть в другую галактику.

User wldmr, 26.12.2012 16:04 (#)
2911

Address to CIA and FBI. Please pay attention intent to Moscow office "Radio Freedom"!

В дополнение к вышесказанному, хочется высказать свои предположения относительно того, что и шумиха с "отравлением Арафата полонием", и дискредитация Саакашвили на выборах президента в Грузии, и развернутая сейчас компания против Б.Березовского, и разгром "Свободы", и многое, многое другое в том же роде, -- это всё звенья одной преступной цепи, которая берет свое начало в Кремле у известного всем персонажа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: