новость Уволенные журналисты "Радио Свобода" просят принять их обратно

22.01.2013
Историк Ирина Карацуба на пикете в поддержку "Радио Свобода". Кадр "Граней-ТВ"

Историк Ирина Карацуба на пикете в поддержку "Радио Свобода". Кадр "Граней-ТВ"

Уволенные журналисты "Радио Свобода" направили президенту РС/РСЕ Кевину Клоузу открытое письмо с просьбой принять их обратно. Они заявляют, что политика прежнего руководства, заключавшаяся в отказе от правозащитной тематики ради "беззубой журналистики", повредила "Радио Свобода", и предлагают помощь в восстановлении репутации радиостанции.


Комментарии
User antip___utin, 22.01.2013 15:26 (#)
10331

Вопрос один: что делать с теми, кого приняли на место уволенных?

User serega, 22.01.2013 16:24 (#)

Ну как ЧТО? А если кто-то купил по ошибке ВОРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, что же машину хозяину не возвращать ? Решение простое, как и вся наша жизнь - УВОЛЕННЫХ ВЕРНУТЬ, а ПРИНЯТЫХ УВОЛИТЬ И ЗАСТАВИТЬ Маху со Стивеном КОМПЕНСИРОВАТЬ материальные потери.

3685

Никого на место уволенных не приняли. Читайте историю вопроса - редакцию просто разгонали, ставки сокртили.

User antip___utin, 23.01.2013 00:00 (#)
10331

Вы немного не в курсе.
"Стало известно, что только что - в пятницу - в Москве на Радио Свобода завершилось длившееся целую неделю обучение вновь набранных сотрудников Русской службы видеосъемке и монтажу."
Мумин Шакиров, http://www.svobodanew.com/shakirov-blog/

facebook.com paninvtpi, 22.01.2013 15:34 (#)
4026

Признаться, с тех пор, как Маша возглавила РС, я перестал интересоваться этой редакцией...

User angelina_41, 22.01.2013 16:33 (#)
3515

Да, похоже, Маша - настоящий друг-коллега Пукина, хотя и рядится в белые одежды.

3685

В розовые, уважаемая Ангелина. Когда новостью номер один, вынесенной в шапку, становится "Джоди Фостер признала себя лесбиянкой", то не-матерных комментариев уже не остается.

User angelina_41, 22.01.2013 18:50 (#)
3515

Слышала её репортаж после отказа судом Алехиной об отсрочке наказания и была удивлена какими она красками расписывала судью и весь процесс: прям красотища неописуемая, судья - сама законность и толерантность, но в конце этой долгой тирады в честь судьи, короткий вывод: было отказано, так как судья посчитала что маленький ребенок уже был учтен при вынесении наказания. Короче, я тогда в ней окончательно разочаровалась и не потому что она розовая, это видно невооруженным взглядом, а засомневалась в её критике Пукина. Кстати и критика-то была такой, что скорее поднимала авторитет Пукина. При такой "критике" никакие комплименты не нужны.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 23.01.2013 04:33 (#)
3515

Если честно, передачи Кара-Мурзы дааавно не слушаю, разачаровалась в нем давно, не помню даже из-за чего. Гессен тоже какая-то двоякая, видимо хочет вернуться в гос.СМИ, не знаю. Я вообще на Радио Свободы стала заходить недавно (знаю, что это был чуть ли не единственный источник информации в СССР, что его глушили, мой папа часто ловил его, я тогда не понимала зачем ловить какой-то шум и вылавливать оттуда отдельные слова, складывая их в какой-то смысл) , захожу туда редко, поэтому не могу судить бездельников уволили или наоборот принципиальных, которые и за миллион не будут врать.

User antip___utin, 23.01.2013 00:25 (#)
10331

Вот они какие, гетерофобы...пра-а-а-ативные... приходят и нормальных людей увольняют...))))))

User sir22, 22.01.2013 16:13 (#)
6976

Удивительная солидарность руководства РС/РСЕ с Кремлём. Похерить аудиторию радио, которая создавалась не одно десятилетие. Похоже поступил Сталин с Коминтерном, желая понравиться Гитлеру. Повод, конечно, помельче, но мотивы похожие. Реализуют такие прожекты продажные шкуры, которые числятся по разряду журналистики. В последних никогда не было недостатка. Меня только удивляют их репутационные издержки. Видимо, из-за устаревших представлений о морали.

User serega, 22.01.2013 16:32 (#)

Коминтерн распущен во время Второй мировой войны 15 мая 1943 года.

После того как Гитлеровская Германия нанесла ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар по СССРу, стало ясно, что Мировая революция у СССРа не получается, а вот СОЮЗНИКОВ в лице США, ВЕЛИКЛБРИТАНИИ и ФРАНЦИИ нужно было успокоить, поэтому Сталин и распустил коминтерн, типа БОЛЬШЕ ПЛАНОВ НА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО у него нет, открывайте ВТОРОЙ ФРОНТ.

User leontij, 22.01.2013 21:15 (#)

Господи, что деется!
Михаил Соколов, Людмила Телень - святые люди, жизнь положили за Свободу, а эта сучка Машка Геесен их уволила! Сионистка?

User sir22, 22.01.2013 21:43 (#)
6976

Хуже

User sir22, 22.01.2013 16:48 (#)
6976

Формально в 43-ем, а к физическому уничтожению приступил как раз перед войной. Это сейчас можно порассуждать о "превентивном ударе", якобы отменившему мировую революцию. После 45-го этими планами руководствовались до самого финала. Причина открытия 2-го фронта совсем другая - выбор меньшего зла из 2-х имевшихся. Это в первом приближении, т.с. Союзнические же отношения возникли естественным образом после нападения Германии на СССР (по вашему - "превентивному удару").

User leontij, 22.01.2013 21:20 (#)

"Союзнические же отношения возникли естественным образом"???
Наивный вы человек.
Гитлер выращен анлосаксами (США, Англия) + ротшильдами и направлен на Россию. А затем Англия и США посмотрят, кто побеждает, и будут помогать более слабому, чтобы противники измотали друг друга (затягивание открытия Второго фронта), а потом можно будет Европу и Британскую империю взять голыми руками.
Неужели даже теперь это не очевидно?

User sir22, 22.01.2013 21:55 (#)
6976

В вашу гипотезу не не помещаются события с 1-го сентября 39-го до 22 июня 41-го ( раздел со Сталиным Польши, оккупация стран Зап.Европы - всех этих бельгий, голландий, норвегий, франций, про битву за Англию известно даже троечникам). А главное - не отражена роль жидомассонов во всей этой истории. Непростительно для ненаивного человека.

User leontij, 22.01.2013 22:57 (#)

Каждый из крупных политических игроков стремился играть свою игру, думая, что он всех объ*бет.
У Гитлера и Черчилля ресурсов было мало, у Рузвельта и Сталина - много. Рузвельт и Черчилль объединились. Пробедили те, кто имел больше ресурсов и делал меньше ошибок.
Битва за Англию не состоялась. Гиттлер вполне мог высадиться и взять Англию, но ему было обещано, что Англия будет нейтральной. Когда Англия объявила войну после вступления Гитлера в Польшу, он оцепенел от изумления и впал в прострацию. Но хода назад уже не было.

User sir22, 22.01.2013 23:47 (#)
6976

О "несостоявшейся битве за Англию" расскажите англичанам. Способности вермахата провести десантную операцию на британские острова сомнительна, если сопоставить с продолжительностью подготовки и привлечёнными силами союзников привысадке в Нормандии в июне 44-го. Ничем подобным в 40-м вермахт не располагал. Гитлер вёл войну с Англией с единственной целью - вывести её из войны, лишив тем самым США своего непотопляемого союзника на европейском ТВД. Поэтому войнв велась в воздухе и на море. Возможность сухопутной операции имела чисто пропагандистское значение. "Оцепенение, изумление и прострация" скорее характеризуют тов.Сталина утром 22-го июня

User serega, 23.01.2013 00:28 (#)

ДЕСАНТНАЯ операция ВОЗМОЖНА только при полном подавлении авиации противника!!!!
Если авиацию не подавили, то десант обречен на гибель, проще не десантировать, а сухопутная операция напрямую завязана на захват десантом опорных пунктов, если таковых нет, то переправиться через пролив войска не смогут....

, 23.01.2013 10:03 (#)
9059

Очень хорошо "Битва за Британию" изложена у Ширера [Взлет и падение Третьего Рейха, т. 2), хотя в вопросах о взаимотношених Германии и России Ширер очень наивен и придерживается, условно говоря, стандартной до-"Ледоколовской" трактовки.

, 23.01.2013 09:52 (#)
9059

Гитлеру прийти к власти помог Сталин.
Всем известно теперь, как и зачем.
«Ледокол» нужно включить в школьную программу, наряду с «Архипелагом».

User leontij, 23.01.2013 20:19 (#)

Этот эпизод я знаю.
Гитлера более 10 лет вели к власти совсем другие силы. Прочтите книгу "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина":
__http://lib.rus.ec/b/165193

User bobson, 22.01.2013 19:37 (#)

На втором десятке комментов уже про Коминтерн и Германию посты." Широк человек, я бы сузил".
Меня вот что интересует в связи с РС. Почему они отдали частоту? Ответы про переход на сетевое вещание не катят. Все прекрасно совмещается - и сетевое вещание, и радиовещание. Почему у РС осталось ТОЛЬКО сетевое вещание, это что, Конгресс побеспокоился?

User serega, 22.01.2013 19:46 (#)

БАНАН перезагрузку проводит..... Россия ни на что не претендует, кроме бывших республик СССР, а Америку устраивает тот порядок, который создает Путин: ЛОХАМ - ГОРДОСТЬ , а КОМУ ПОЛОЖЕНО - ДЕНЬГИ, но в АМЕРИКАНСКИХ БАНКАХ, что еще нужно для спокойной старости....., а там ВЫМРУТ российские мутанты....

User leontij, 22.01.2013 21:21 (#)

Верно.

User angelina_41, 23.01.2013 04:40 (#)
3515

+10!

User bobson, 22.01.2013 20:00 (#)

Так радио, это не гордость и не деньги, это болтовня. Зачем отдали частоту, ради какой цели?

User leontij, 22.01.2013 21:22 (#)

Для максимального сужения контингента слушателей!

User bobson, 22.01.2013 21:25 (#)

И у меня такой же очевидный ответ. Но, может быть, есть другие мнения))?

User serega, 22.01.2013 20:24 (#)

Ну чтобы подрывную работу не проводили среди контингента без компов. Одного названия Радио Свобода достаточно, чтобы радио было ПОДРЫВНЫМ.

User bobson, 22.01.2013 21:32 (#)

Так ведь даже и те, кто с компами - им зачем радио слушать по инету? Да еще такое тухлое. Группа уволенных сотрудников сделала свой сайт, потрясающе бестолковый, где функции обратной связи не работают, хотя предусмотрены. Радио Свобода, по моему мнению, в последние годы заметно снизило активность, тамошние сотрудники совершенно расслабились, бормотали себе под нос новостные строки рейтера, дальше беседа обо всем с каким-нибудь нафталинным випом, в общем, пенсионное радио. И вот у пенсионеров, основного контингента слушателей, отобрали это радио. Зачем, спрашивается? Побоялись чего?

User serega, 23.01.2013 00:33 (#)

После реформы русской службы РС я только просматриваю главную страницу и ухожу с сайта, благо дело украинская служба не подверглась обработке в стиле Махи Г....

User bobson, 22.01.2013 21:07 (#)

Так частоту Конгресс сам отдал, или у него отобрали? Запретили, не продлили, неважно каким способом, но добились того, что частоты нет. Работодатель РС - Конгресс США.

User serega, 23.01.2013 00:35 (#)

А разве так важно чем руководствовался конгресс? Важен РЕЗУЛЬТАТ - РС стало в один ряд с ИЗВЕСТИЯМИ....

User bobson, 23.01.2013 01:19 (#)

Нет, конечно не так уж важно. Но сам факт, что уволенные захотели назад, говорит кое о чем. Они ведь пытались создать альтернативное интернет радио, и судя по всему, в полном пролете. Хотя там талантливые журналисты, ведущие, со своими программами, знающие свою тему много лет. И вот они снова стучатся к Маше Гессен, которая их сократила. Это ли не моральное падение, неуважение к себе?

User serega, 23.01.2013 13:11 (#)

Да полно Вам МОРАЛИЗАТОРСТВОМ заниматься.... Любая информационная деятельность затратна, а пока начнутся доходы, так можно и не дожить, тем более ведь РС тоже не САМООКУПАЕМАЯ радиостанция... Ну а ПРОСЯТСЯ журналисты не к Махе, а на РС БЕЗ Гессен.

User bobson, 23.01.2013 18:52 (#)

Хорошо, не буду. Это их дело, как себя оценивать, согласен с Вами. Но вы что-то недоговариваете. Гессен никто не собирается увольнять. Она остается главой московского отделения. Так что просьба обращена и к ней тоже.

, 22.01.2013 23:02 (#)
13834

Зри в корень

Америка похерила Россию,
прищурясь, янки смотрит на восток.
Мужайтесь, пращуры косые,
всему свой срок.

Ни окриков, увы, ни томагавков
не ждут в краю осинок и берез,
и сколько на Америку ни гавкай,
в упор не видит русича пиндос.

Пекин ему милей первопрестольной
и краше Красной Тяньаньмэнь.
А гордый росс дорогою окольной
идет, как встарь. Amen.

User bobson, 23.01.2013 01:25 (#)

Что-то я корня так и не ухватил. Рифма берез-пиндос безусловно, оригинальная.
Идейка, что Штаты сейчас Кетаем занялись вплотную, забросив Россию, это так, вид сбоку и снизу одновременно. Да и бюджет РС не мог быть таким уж затратным, для экономики Штатов. Сотрудники даже медстраховки не имели, пахали как гастарбайтеры, с тем же примерно набором прав и свобод))

User antip___utin, 23.01.2013 02:23 (#)
10331

Честно говоря. как только в октябре узнал про планируемое, мысль была о том, что это - промежуточный этап перед полной ликвидацией РС в России. Типа, проанализировали и признали данный вид расходов бесперспективным.

(комментарий удалён)
, 23.01.2013 09:42 (#)
9059

Будем надеяться, что "Свобода" справится с кризисом на основе принципиальности. Правозащитная составляющая, конечно, должна иметь приоритет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: