новость На три буквы

Венедиктов: Я не просил Путина о встрече
24.02.2014
Алексей Венедиктов и Владимир Путин. Фото: gov.ru

Алексей Венедиктов и Владимир Путин. Фото: gov.ru

Алексей Венедиктов опроверг информацию о том, что он просил Владимира Путина о встрече для обсуждения судьбы "Эха Москвы". РБК сообщило, что главный редактор "Эха" пытался поговорить с президентом на саммите в Брюсселе. Венедиктов обвинил РБК во вранье. По его словам, агентство "включилось в кампанию" против "Эха" вместе с ВГТРК.


Комментарии
User ya_strannik_2013, 24.02.2014 04:28 (#)
16126

Глянул на фото и... что тут обсуждать? :-)))))

, 24.02.2014 04:34 (#)
3887

Очень стоящий материал с уместными ссылками.
Кому верить: РБК или Венедиктову? Только фактам. Венедиктов, конечно, не признает слова РБК за факт, даже, если представить факс того письма.
А вот то, что Венедиктов среагровал несдержанно, зло, вызывающе, сугубо личностно, приводит к заключению: Венедиктов, ты сердишься - значит, ты неправ. Писал ли он письмо Путину, неизвестно, но то, что он искал встречи с ним, отрицать просто глупо. Декларация Венедиктовым санкций против РБК и персонально против Осетинской выглядит в Твиттере демонстративной "расправой" разьяренного быка. Чего-чего, а принижения своего непогрешимого величия Венедиктов не прощает никому. Он вам никого не напоминает в этом?

(комментарий удалён)
, 24.02.2014 06:35 (#)
3887

Ну, во-первых, Эхо Москвы - это и голос, и эхо Венедиктова, и больше никого. Это монопольно одноголосное эхо. Все прочие там на подтанцовке (я говорю о штате, а не о гостях).

Вы сами отметили, что судьба тех, кто не сотрудничает с режимом фатальна. При этом вы отмечаете, что Эхо успешно существует, и то, что сотрудничать с режимом опасно. Как вы все это увязываете в одном флаконе под названием Венедиктов?
Он не чисто журналист и редактор - он уже давно, главным образом, активный участник политической игры (и он обожает это, как алкаш водку).
Мне кажется, Венедиктов явно (и довольно грубо) переиграл оскорбленную девственность.

livejournal.com piter-78 [livejournal.com], 24.02.2014 07:43 (#)
18745

Не водку, а вискарик)

User marcell, 24.02.2014 08:21 (#)
3424

Что же делать журналистике?
Наводить ажур на листике!
Не может пресса пресмыкаться -
Будет пресса мыкаться!

User sergii_from_kyiv, 24.02.2014 09:15 (#)
13636

Неужели сорвут этот фиговый листочек под названием Эхо москвы? Ну по крайней мере уже не будеи никаких иллюзий насчет т.н. свободы слова в России , хотя сомневаюсь что такие еще были, поэтому наверное и прикручивают. При изнасиловании симулировать оргазм глупо.

User kostochka, 24.02.2014 13:12 (#)

Да уж, достаточно почитать ваши комментарии - сразу становится понятно, что это только инсинуации, раз позволяют писать такую муть. А ведь стоило бы ограничить!

User sergii_from_kyiv, 24.02.2014 13:20 (#)
13636

11,80. Приходите завтра. Со своей мутью..... безграничной. Ограничитель херов.

User kostochka, 24.02.2014 14:29 (#)

Да, уж не всем госдеп платит постоянно на гранях висеть... Может загляну позже, пну вас разок))

User sova46, 24.02.2014 16:23 (#)
28204

Хорошо бы. чтоб какая-нибудь не очень брезгливая собака сгрызла б эту косточку...

User sergii_from_kyiv, 24.02.2014 16:37 (#)
13636

Да какая там косточка, так окаменелость, не представляющая даже археологического интереса, совковый копролит одним словом.

User sova46, 24.02.2014 16:58 (#)
28204

С Вашего позволения будем считать копролит динозавра, пытающегося подняться с колен!

User sova46, 24.02.2014 16:58 (#)
28204

С Вашего позволения будем считать копролит динозавра, пытающегося подняться с колен!

User sergii_from_kyiv, 24.02.2014 17:31 (#)
13636

Нет настаиваю на определении совковый, так как рацион динозавров ученых интерисует, а совковый известен в подробностях.

User sova46, 24.02.2014 18:54 (#)
28204

Пусть будет копролит совкового динозавра, пытающегося подняться с колен!

26530

аминь! :)

User berendey, 24.02.2014 09:18 (#)
21622

К Венедиктову отношение может быть, у людей, абсолютно разным. И это очень хорошо.
Бесспорно то, что на "Эхо" оказывается прессинг уже через Венедиктова. И это очень плохо.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 24.02.2014 10:58 (#)
3531

Ай, да Венедиктов!
Отказался приглашать Осетинскую, но по-прежнему приглашает Шевченко, Проханова и Фефелова!
Молодец!

User natalia_vas, 24.02.2014 12:59 (#)

Эта шушера — экспонаты зверинца, в таком качестве и приглашаются. Но сам В. — самодур и хамло, симпатий не вызывает никаких.

(комментарий удалён)
livejournal.com medwedb [livejournal.com], 25.02.2014 09:23 (#)
3531

Там теперь светится его сын. Яблоко от яблони...

User white_ribbon, 25.02.2014 04:04 (#)
5865

Двоякое чувство от Эха. Но Пу это на руку. Инфекцию можно победить только оперативно.... А приходится иногда попадать на идиота Проханова или шизоида Шевченко.

User urivan, 24.02.2014 11:06 (#)

Венедиктов сложная личность: он и полезное несет и, похоже, в политических играх участвует. Полезное всем нам нужно. А остальное- сомнительно. ПОтому сложно оценить сложившуюся ситуацию- она неоднозначна. Я так думаю.

User gin, 24.02.2014 16:18 (#)
5316

без Эха будет хуже.. Шендеровичу и Новодворской в телевизоре больше слово не дадут нигде..

User help007, 24.02.2014 11:27 (#)
5984

Склонен верить Венедиктову. Он просто не учитывает того, что в борьбе против свободы слова - власть готова на всё. И дальше будет только хуже - вон сколько портянок на ветке отметилось, это дурной знак !

(комментарий удалён)
User help007, 24.02.2014 13:51 (#)
5984

Да видел я, видел...
:-)

User sova46, 24.02.2014 16:24 (#)
28204

Это изс Украины потерявших работу пригнали.

User sova46, 24.02.2014 16:25 (#)
28204

Пардон, "ИЗ"

User help007, 25.02.2014 02:08 (#)
5984

:-)

Улыбнуло. Не исключено, что это правда.

User urivan, 24.02.2014 12:17 (#)

Для " help007, 24.02.2014 11:27 (#)". И вас здесь лающих за баксы немало)))). Раз у таких, как Вы, любой иначе думающий, чем Вы,- портянка,- не возражаю быть таковой. Зато не продажная портянка, как некоторые из вас. Я так думаю.

User help007, 24.02.2014 13:49 (#)
5984

Мы с вами - по разному воспринимаем значение и смысл слова "думать", очевидно. Вы - считаете, что тот - у кого есть хоть какое мнение - тот уже думает. А я - считаю, что по настоящему думает тот, кто в состоянии своё мнение объяснить и доказать.
А по вашему - и обезьяна думает.

ps У вас, видимо, невроз такой - из желания самому себе доказать, что вы именно думаете - каждый свой комментарий заканчивать словами: я так думаю.))))

User kostochka, 24.02.2014 13:14 (#)

Вы со "свободой слова", прямо как американцы со своей демократией - кричат о ней, кричат, а поддерживают только тоталитарные и националистические режимы. Вот и вы сами кричите, а другим рот затыкаете!

User urivan, 24.02.2014 15:24 (#)

Для "help007, 24.02.2014 13:49 (#)". Учитывая то, что слово "думать" я понимаю в общепринятом научном понимании значения этого слова, а Вы с юродствующм оттенком,- то вполне согласен с Вами, что в таком варианте мы думаем по-разному. Ваш пример с думающей обезьяной потому Вас по вкусу, что он Вам ближе. У кого чего болит,- тот о том и говорит. Лично мне такая бы мысль в голову не пришла- я далек от таких рассуждений. То же самое и о неврозе: видимо он Вас мучает, раз ВЫ так близко его воспринимаете. Что касается моего "я так думаю",- то с учетом Вашего уровня понимания вещей поясняю: я так говорю потому, что вижу разницу между "думаю" и "знаю", чего у Вас и иных Ваших сподвижников, в особенности "баксовых портянок",- НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Вы всякую информацию, в том числе и ложную, и которую называют чушью и ахинеей,- сразу выдаете за истину в последней инстанции. Вот такая разница между нами и оценить ее могут все желающие. Нормальные оценят по нормальному (для них и пишу это), а нервозные и с иными отклонениями в соответствии с их качествами))))))))++++++++. Вот так я думаю о том, что ВЫ и кто Вы.

User esccapist, 24.02.2014 15:58 (#)

господа, какие-то странные вы ей-богу
какая разница что писал-неписал Венедиктов? ему удавалось сохранять четверть века свободную радиостанцию на которой худо-бедно есть передачи, которые можно слушать.
Сейчас хотят Эхо придушить, сменили директора и видимо сменят редактора. В стране после Великой Распилиады наступает "новый порядок" и Эхо в этот порядок не вписывается.
Понятно, что щас появятся жаренные новости вокруг радиостанции, артподготовка, дымовые завесы. Мне же неважно в ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации на какие компромиссы шел или идет В. чтобы хоть что-то сохранить... Важен сам запущенный процесс удушения остающихся относительно свободными СМИ

User urivan, 24.02.2014 16:06 (#)

Для "esccapist, 24.02.2014 15:58 (#)". А вот с этим (Вашим) выводом нельзя не согласиться. Я бы не хотел, чтобы Венедиктова меняли. Свобода слова нужна как воздух, как противовес коррупции и массовым нарушениям прав граждан. А если он нарушает какой-либо закон,- предъявите КОНКРЕТНЫЕ претензии. Избавление от Венедиктова таким способом,- это загнать болезнь еще глубже, что противоречит интересам всех нормально мыслящих людей. И это лакмусовая бумажка уровня понимания властью проблем Общества в целом. Венедиктов- величина, которая 20 лет не уменьшалась в своем значении. Государству, власти пора бы научиться не подавлять величину, а сотрудничать с ней в целях развития Общества в интересах всего народа, а не какой-то группы зачастую весьма ограниченных людей. Я так думаю и потому согласен с Вами полностью в данном вопросе.

26530

Венедиктову удавалось в силу своих связей баллансировать последние годы. Именно баллансировать, но свободой слова там и не пахло. Лишь попахивало

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: