новость Нападение на защитников

ЛГБТ-активист Алексеев подал в суд на "Новую газету"
19.04.2017
Николай Алексеев. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Николай Алексеев. Фото с личной страницы в Фейсбуке

ЛГБТ-активист Николай Алексеев и его соратники подали против "Новой газеты" иск о защите чести и достоинства в связи с публикациями о преследованиях геев в Чечне. Поводом стало утверждение журналистки Елены Милашиной, что репрессии начались после подачи заявок на проведение гей-парадов на Кавказе. Алексеев также заявил, что нет доказательств притеснения геев в Чечне.


Комментарии
User elionorashuv, 19.04.2017 09:48 (#)

геев в Чечне любят:)

Алексеев оказывается не только гей, но еще и педераст. :-)

User retakaurt, 19.04.2017 09:59 (#)
27599

А ещё и засланный казачок.

User the_cherry, 19.04.2017 09:57 (#)
21847

"Эхо Москвы" и "Новая Газета" рупоры кремля под маской оппозиционных СМИ, периодически делают вбросы от кремлевских кураторов для дискредитации оппозиции. Вот и чеченскими геями очередной цирк и заказуха от гебухи. Провокация с целью отвлечения внимания от протестных акций Навального, дальнобоев, провала в .Сирии, взрывов в метро.

User sergii_from_kyiv, 19.04.2017 11:45 (#)
13636

К сожалению, других оппозиционных СМИ у меня для Вас нет. То что какая то из кремлевских башен использует их в своих целях вполне возможно. Эти СМИ являются той площадкой, на которую есть хоть какой то доступ вменяемых людей, во – вторых, если одна башня хочет нагадить другой это тоже хорошо, значит нет единства, «рвется там где тонко» и на этих «стыках разногласий» может образоваться та трещина, которую не смогут залатать завсегдатае башен, даже если они объединятся для этого.

User the_cherry, 19.04.2017 11:56 (#)
21847

Возможно когда-то эти площадки были независимыми, но сейчас они существуют для того, чтобы дискредитировать оставшихся вменяемых людей. Лучше новые площадки создавать, когда старые поистрепались. Навряд ли в башнях раскол произойдет, наоборот, они делают всё, чтобы расколоть между собой низы. Гражданскую войну предпочитают революции.

User sergii_from_kyiv, 19.04.2017 12:44 (#)
13636

Вы очень переоцениваете «кремлевских мудрецов». Вы правы в том, что Россия очень фрагментированная страна во всех смыслах (разделяй и властвую, найди врага, дискредитируй соперника), но это требует предельно ювелирных движении, чтобы «не навредить» и оставить хотя бы как было. Деградация элит, в том числе тех, кто действительно принимает решения налицо и только завидная терпильность народа и невозможность объединится хоть под каким то гаслом держит эту «вертикальную» конструкцию вместе. ИМХО хуйло и Ко будут держатся до конца, крови они не забоятся, так как точка не возврата пройдена уже давно.

User kia_r, 21.04.2017 03:30 (#)

Закрой свою поганую слюнявую пасть, гебешная провокаторская сучка "the_cherry"!
Ты давно уже тут гадишь, дешёвая, лубянская шлюха, якобы украинка.
Запомни, харчок лубянский, мало кто сделал в деле против войны а также и за украинцев чем Эхо и Новая! Особенно НОВАЯ ГАЗЕТА - достаточно открыть любой номер, а лучше все номера НОВОЙ за последние четыре года - и убедиться в этом самому!
А что сделала ты, безымянная и безликая маскирующуюся сучья мразь, спрятавшаяся в сети? Ты только гадишь и гадишь, лубянская провокаторская сиповка, вместе с гебнявым подручным parabellum_5 который тут как тут со своими ебанутыми крестами. Спалились вы в этот раз, надувные бляди, ой крепко спалились!
А у тебя, сучонка лубянская, пусть отсохнут и твой поганый язык и твои мерзкие лапы, которыми ты выстукиваешь такое в адрес Новой, блядина эфэсбешенная! ПОДОХНИ, ШЛЮШКА ПУТИНСКАЯ!!

User kslovu, 19.04.2017 10:18 (#)

"Активист ЛГБТ-движения Николай Алексеев и его соратники подали против "Новой газеты" иск о защите чести и достоинства" - Как можно защищать то, чего нет?

, 19.04.2017 10:23 (#)

Как интересно люди живут......

User parabellum_5, 19.04.2017 10:23 (#)
28368

Урод. Прекрасно знает, что сам спровоцировал своими заявками, теперь выкручивается со своим иском. Посадить его в камеру с двухметровыми афроамериканцами, чтобы не показалось мало...

User izolda, 19.04.2017 10:32 (#)
34445

Скорее всего ему хватило пары кадыровцев... ну тех которые вовсе не гомосексуалы...

На эту тему есть старый анекдот:
- Слушай, а ты когда-нибудь трах...ся с пид...сом?
- Нет, никогда. Но зато я спал с мужиком, который трах...ся с пид--сом...

User parabellum_5, 19.04.2017 10:35 (#)
28368

:)))))

User liliputin_v_v, 19.04.2017 10:44 (#)

Встречаются два соседа.
- Ты знал, что наш покойный сосед-профессор был пид....?
- Я и не знал, что он был профессором...

User parabellum_5, 19.04.2017 10:52 (#)
28368

:)))))))

User orge, 19.04.2017 11:12 (#)
4479

Шкура продажная.

User parabellum_5, 19.04.2017 11:19 (#)
28368

+++++++++++++

User licba, 19.04.2017 12:31 (#)

С геями надо быть осторожнее, есть просто геи, а есть и кремлевские геи. И каких больше, гей их раэберёт

User newSim, 19.04.2017 11:29 (#)

Вот так проявляется разница между геями и примитивными пидорами.
И ладно бы их (Алексеева со товарищи) ж.пам что-нибудь угрожало бы, ведь нет - отрабатывают свои тридцать серебренников. Интересно, вот почему во всех структурах наверх всплывает всегда одно оно?

User parabellum_5, 19.04.2017 11:49 (#)
28368

вот почему во всех структурах наверх всплывает всегда одно оно?
--------------------------------
В этом вопросе и заключается ответ.

, 19.04.2017 12:35 (#)
3025

Подлая харя козла-провокатора и двойного предателя Алексеева это и есть, увы, приоткрывшееся личико так называемого ЛБГТ- сообщества. Подчеркиваю , что речь веду исключительно об организации, а не обо всех "нетрадиционниках", большинство которых нормальные порядочные люди. На мой взгляд, ничего общего эта крикливая братия под названием ЛБГТ не имеет с "защитой прав человека", в т.ч. прав гомосексуалистов , которые давным-давно могут, не опасаясь за свою свободу и жизнь, любить тех и так как им нравится. Но нет, зачем-то постоянно привлекают к себе внимание, вопят, кривляются, выставляют напоказ своё исподнее, так и тянет их устраивать шумиху, гей-парады и прочие шабаши с непристойными сценами, жестами, символами, т.е. озабочены они исключительно саморекламой. Плевать им на несчастных чеченских геев, преследование и резня которых была спровоцирована мразью Алексеевым, плевать им на истинных правозащитников-журналистов, отдающих жизни за други своя (читай мартиролог "Новой"), плевать им на весь мир с его страданиями, эти люди озабочены исключительно собой, своими гениталиями, развлечениями и амбициями. Их лидер и символ Алексеев - абсолютное ничтожество, не примечательное ничем кроме гормонального сбоя и делающий себе на этом сбое "имя" и "карьеру", показал себя во всей красе - сначала, наплевав на устоявшиеся в диковатом народе традиции и находясь на безопасном отдалении, плеснул бензинчику и устроил пожар, а затем вместе с официальными, облеченными властью преследователями и потенциальными убийцами геев выступил против беззащитных журналистов! Большей подлости , беспринципности и абсолютного равнодушия к тому, что называется "права человека" и представить невозможно.

User newSim, 19.04.2017 12:55 (#)

"абсолютного равнодушия к тому, что называется "права человека"" - никакого равнодушия: они на этом деньги зарабатывают.

, 19.04.2017 13:10 (#)
3025

Деньги это само собой - для "руководства", алексееев даже не скрывал, что "заявки" послал, точно зная их неисполнимость и лишь для того чтобы срубить деньжат с ОБСЕ. А для "рядовых" лбгтэшников - развлечение, реклама, привлечение к себе внимания, тусовки, новые знакомства, всё что угодно, но только не "забота" о несчастных чеченских геях.

User cypa, 19.04.2017 13:55 (#)
51973

Так и основная масса "активистов" не только ЛГБТ, но и остальных ЛЕВОзащитных тусовок представляет из себя дельцов, зациклившихся на саморекламе и "правозащитном" бизнесе.

, 19.04.2017 14:28 (#)
3025

В целом это верно , особенно для западных левых, где все "права человека" – от трудовой массы до всевозможных маргиналов - давно завоеваны, а руководство соответствующих "движений" , профсоюзы ли это, или всевозможные феминистские и национально-освободительные "бюро" и "фонды", превратились в паразитические бюрократические структуры, работающие сами на себя и имеющие неплохой доход. У нас для "левых" поле деятельности ещё не вспахано, но, если на западе левые организации УЖЕ выродились, то у нас они или ЕЩЕ не родились или сразу рождаются в виде карикатур и спойлеров , типа "Федерации независимых профсоюзов" во главе со Шмаковым, или лимоновских "национал-большевиков" , или вызывающих гадливость крикливых алексеевских лгбтэшников, умудрившихся солидаризироваться с официальными убийцами геев против правозащитников-журналистов.

User sergii_from_kyiv, 19.04.2017 16:06 (#)
13636

От этого алексеева смердит азефовщинной ажно глаза слезятся. ИМХО

, 19.04.2017 17:27 (#)
3025

Гнусная личность... одна лживая пухлая харя чего стоит.

, 19.04.2017 18:22 (#)
22109

+++++

User mabus, 19.04.2017 12:55 (#)
27331

За все время этого гей-скандала не было представлено ни одного живого (полуживого, мертвого) гея из Чечни, и это при том, что какие-то геи оттуда якобы бежали в Европу. Что мешает опросить их? Но нет, не представлен ни один осязаемый свидетель этой истории, даже не названо имя уже якобы убитого гея, которому, понятное дело, нечего терять. Вся эта история высосана НГ из пальца или из какого-то другого органа. Впервые в истории журналистики наблюдается громкий международный скандал, опирающийся на абсолютно анонимных свидетельствах и на жертвах-призраках. В соцсетях пишут, что Кадыров нанял лучших российских адвокатов, чтобы они привлекли всю эту журналистскую братию к судебной ответственности, поэтому, некоторые самые шустрые потенциальные ответчики начали обратную пробуксовку.

User parabellum_5, 19.04.2017 14:08 (#)
28368

За все время этого гей-скандала не было представлено ни одного живого (полуживого, мертвого) гея из Чечни
-------------------
Вам нужны их головы? Или достаточно отрезать по правому уху?

User mabus, 19.04.2017 14:34 (#)
27331

Нет, конечно. Но в НГ писали, что геев в Чечне или убивают в секретных тюрьмах, или избивают до полусмерти и выбрасывают из машин у ворот их домов. Поэтому, в соответствии с повествованием Милашиной, чеченские геи находятся в одном из трех физических состояний: спасшиеся бегством, избитые до полусмерти, убитые. Но ни один гей ни из одной из перечисленных категорий не только не представлен общественности в телесном, так сказать, виде, но даже просто не назван по имени. И вместо того, чтобы обсудить это обстоятельство, вы почему-то вменяете мне какую-то кровожадность, "отрезанные уши" и прочий ужас.

User parabellum_5, 19.04.2017 14:43 (#)
28368

Но ни один гей ни из одной из перечисленных категорий не только не представлен общественности в телесном, так сказать, виде...
-------------------
А кто их должен предъявить? Сами кадыровцы? Или Милашина, которую в любой момент могут убить, как Эстемирову? И еще вопрос - захотят ли сами пострадавшие заявлять о себе? Ведь им там жить. А умирать не хочет никто. Так что перестаньте пороть чушь.

User mabus, 19.04.2017 14:57 (#)
27331

Я тоже не жду, что кадыровцы разрекламируют убийства и избиения геев, если эти убийства и избиения имели место. Готов допустить, что Милашину кадыровцы "готовы в любую минуту убить", но разве эта угроза возрастет, если она назовет данные хотя бы одного убитого, избитого или бежавшего в Европу гея из Чечни? Что ей терять, если исходить из вашей логики? И что терять геям, якобы бежавшим из Чечни в Европу? Почему они молчат? Они ведь в безопасности.

, 19.04.2017 15:36 (#)
3025

"готов допустить, что Милашину кадыровцы "готовы в любую минуту убить"====Ну, спасибо, вот одолжили!
"...разве эта угроза возрастет, если она назовет данные ..."======== Да, возрастет.
"... Что ей терять..."======== Ничего, кроме такой безделицы, как здоровье и жизнь.
"...И что терять геям, якобы бежавшим из Чечни в Европу? Почему они молчат? Они ведь в безопасности..." ====== Значит, есть что терять. Значит, не чувствуют себя в безопасности. А еще стесняются, ну, дикари-с...
А вам бы желательно чуть-чуть совести и сострадания к жертвам всесильных головорезов и негодяев.

User mabus, 19.04.2017 16:23 (#)
27331

Спасибо, что вмешались в наш небольшой диспут, panna_yulka. Но, поскольку он уходит куда-то в сторону, хочу пояснить свои тезисы: 1. Милашина написала в НГ, что в Чечне геев убивают, калечат, заставляют убегать в Европу, но при этом не было показано ни одной жертвы этих страшных расправ и не названо ни одной фамилии жертв. 2. На это мое замечание, уважаемый parabellum обвинил меня в желании отрезать уши или головы геям и добавил, что Милашина, которая ходит под угрозой убийства, боится расправы и потому, мол, не называет имена жертв. А сами геи в Чечне (выжившие) тоже парализованы страхом и молчат по этой причине. Тогда я спросил: а почему молчат геи, бежавшие в вольную Европу. На это вы мне отвечаете, что они "стесняются, потому что дикари". Тогда объясните, пожалуйста, как эти "стеснительные дикари" рассказали о себе и своих проблемах Милашиной и целой "Новой газете"? Конечно, они могли рассказать, оставаясь анонимами, но тогда как можно обсуждать анонимные звонки в редакцию с трибуны ООН? Дело, конечно, ваше, но я вижу в этой шумихе провокацию. А чтобы она не выглядела провокацией, пусть Милашина и ее соратники предъявят хотя бы одну жертву этих расправ. Или хотя бы одного свидетеля этих расправ. Или хотя бы астролога, который подтвердит их утверждения ссылкой на соответствующее расположение планет.

User edwardC, 19.04.2017 16:38 (#)

"я вижу в этой шумихе провокацию". Очень похоже. Какая по-вашему цель провокации?

User mabus, 19.04.2017 16:56 (#)
27331

Я думаю, что объяснение очень простое. Кадыров --ахиллесова пята Путина, та отмычка, с помощью которой можно "вскрыть" его режим, эффективно защищенный со всех иных сторон. Сам Путин в России -- почти что культовая фигура, поэтому тиражировать компромат против него -- дело пустое (в российских условиях). Другое дело -- Кадыров. При стойкой (мягко говоря) неприязни россиян к кавказцам вообще, и к чеченцам в первую очередь, Кадыров -- очень удобная пропагандистская мишень, любой "выстрел" по которой рикошетом бьет и в Путина. Но обвинение Кадырова в жестоких расправах над геями в России, в силу известного "зековского" менталитета народа, вряд ли вызовет возмущение и явно рассчитано на западную аудиторию. Таким образом, Кадыров становится объектом ненависти не только для россиян, но и для Запада (в первом и во втором случаях -- по разным причинам). Но диффамация Кадырова -- это диффамация Путина. Вот и вся стратегия. В принципе, это тривиальный политический ход.

, 19.04.2017 18:17 (#)
3025

Какая-то витиеватая, многоступенчатая, высосанная из пальца чушь. Особенно понравилось, что "Кадыров -- очень удобная пропагандистская мишень." Для кого - "удобная"? Для беззащитных журналистов, знающих мстительность "сына гор" и его безграничные возможности по части убийства любого, для кого он стал "мишенью"? И кто - организатор "провокации"? Кто с помощи дискредитации кадырова метит в путина? Сами журналисты? ФСБ с помощью дурачков-журналистов, безропотно согласившихся на роль смертников в чужой игре? И какую роль может сыграть в "провокации" некий "Запад", для которого кадыров станет "объектом ненависти"? А то у "Запада" своих проблем нет, или не хватает гомофобов из "дружественных" западу исламских стран? И что еще за "диффамация" Путина через "диффамацию" Кадырова? А то у "Запада" не было обличающих путина сведений, начиная с " рязанских учений", "Курска", Беслана, Норд-Оста и кончая Крымом, Донбассом, Сирией, бомбежкой больниц и химической атакой. Вот сейчас узнают , что дружок путина гомофоб и... как невзлюбят Путина! Прямо-таки гениальная "стратегия". И опять же - ЧЬЯ?!
И зачем городить весь этот огород, когда все происходило и происходит на наших глазах: идиотское выступление вонючки алексеева, имеющего ничтожную цель - привлечь к себе внимание и получить деньжат от международных организаций. Выступление действительно спровоцировавшее вспышку гомофобного насилия в диком регионе , и продолжившегося угрозами в адрес честных журналистов, пытающихся спасти несчастных людей. И полное разоблачение провокатора-гея, снюхавшегося с насильниками и убийцами тех, чьи права эта мразь якобы защищает.

User edwardC, 19.04.2017 18:18 (#)

Согласен с вами. Т.е., как я вас понял, цель - показать, что Кадырова оболгали и что он замечательной души человек. Вообще это похоже на выкрутасы кремлёвских наперсточников.

, 19.04.2017 22:24 (#)
3025

Ну, ты-то, "умник", как всегда всё понял с точностью до наоборот:-)

User edwardC, 20.04.2017 03:21 (#)

Как ты, "вумниця" понимаешь слова "Но диффамация Кадырова -- это диффамация Путина. Вот и вся стратегия. В принципе, это тривиальный политический ход."

, 19.04.2017 17:21 (#)
3025

Если вы всё это говорите искреннее, стало быть, вы начисто лишены воображения, понимания и элементарной эмпатии. Попробую вам объяснить, как сумею.

Вам нужны "вещественные доказательства" в виде трупов, в крайнем случае - фамилий. Но что помешает вам и в случае предъявления "улик" потребовать очередных доказательств того, что убитые и названные именно геи? Ведь только в состязательном суде правда может быть подтверждена , а ложь дезавуирована (причем в суде настоящем а не нашем, насквозь фальсифицированном. И суд должен состояться в обществе, где интимные вопросы обсуждаются во всех подробностях без всякого стеснения, как будто речь идет о ДТП или разбитой витрине: кто, с кем, кого, когда, как, чем? Поскольку ничем подобным не пахнет, мы можем лишь выбирать с помощью интуиции и сложившейся репутации, кому мы больше доверяем: журналистам "Новой" или кадыролвским держимордам. Я доверяю Милашиной, вы - кадырову.
Далее. Почему не названо ни одной конкретной фамилии жертв? Думаю, что прежде всего из боязни навлечь "бесчестье" и расправу и не только над недобитой жертвой, но и над всей семьей, а то и деревней.
"Почему "стеснительные дикари" рассказали о себе и своих проблемах Милашиной", но не трубят о них по всей Европе? Я уже объяснила, что вопрос слишком деликатный. Если , скажем вы заразитесь СПИДом, то расскажете об этом врачу с глазу на глаз, но не станет оповещать всех на свете. У "стеснительных дикарей" существует подобный "предрассудок" относительно своей ориентации, для них огласка смерти подобна, они еще не усвоили европейские нравы, в соответствии с которыми кричать на весь свет о своих сексуальных предпочтениях совсем не зазорно, а напротив, дело чести, доблести и геройства. Кроме того, понимают, что сокровники запросто достанут их и в европах.
Вы в реальной смертельной опасности, которая угрожает журналистам , видите "провокацию", а по-моему это вы выглядите провокатором."Пусть Милашина и ее соратники предъявят хотя бы одну жертву этих расправ" - это звучало бы анекдотично (так и вижу хрупкую женщину, "предъявляющую" труп, на худой конец, отрезанные гениталии гея, или еще какой-нибудь важный орган, дабы убедить вашу во всем сомневающуюся, мятущуюся душу и вас , продолжающего упираться и требовать новых и новых доказательств более высокого порядка) , если бы ситуация не была столь трагична.

User mabus, 19.04.2017 17:53 (#)
27331

Боже мой! Только не говорите, что я верю Кадырову! И весь ваш пафос излишен, меня не нужно агитировать против режима Кадырова, поверьте, я знаю о нем по крайней мере не меньше вас. Но давайте я тоже порассуждаю отвлеченно. Допустим, человека обвинили в убийстве. Адвокат обвиняемого просит показать труп жертвы. Ему отвечают: "Невозможно". Адвокат просит назвать имя убитого. Ему отвечают: "Невозможно". Адвокат просит показать хотя бы свидетеля убийства. Ему отвечают: "Невозможно". Конечно, отвечают не односложным отказом, а длинными гневными тирадами, но когда разгребаешь семантический мусор, остается это самое "невозможно". Нет ни жертвы, ни имени жертвы, ни свидетеля преступления, но есть твердая уверенность в самом преступлении. Но это уже не вопрос права, а вопрос репутации обвиняемого.

, 19.04.2017 18:27 (#)
3025

"Но давайте я тоже порассуждаю отвлеченно..."============================
Что значит, "давайте". Вы только тем и занимаетесь , что рассуждаете "отвлеченно", поэтому у вас и получается всякая непотребная чушь. А я вижу вполне "конкретную" картину, и коли вас мои объяснения не устраивают, могу лишь с вами попрощаться и пожелать никогда в случае несчастья не повстречаться с человеком, не желающим вникнуть в ситуацию , а лишь отвлеченно рассуждающего на тему Добра и Зла, или выстраивающего какие-то конструкции, вообще не имеющие отношения к делу.

, 19.04.2017 20:23 (#)
3025

Вы вроде ооновского международного суда, которому вот уже три года не хватает доказательств присутствия российских войск в Донбассе: нет письменных распоряжений за подписью путина, скрепленных гербовой печатью.
Вы не доверяете "Новой газете". Ну, почитайте материалы "Радио Свобода", они тоже не могут предъявить трупы, поскольку те остались в земле сырой на территории Чечни, располагают лишь свидетельствами случайно выживших беглецов, но имена опять же вынуждены изменить, и расписок их преследователей с печатями тоже не могут предъявить (конечно, заявы кадыровцев куда авторитетнее, что и говорить):
http://www.svoboda.org/a/28417768.html

User mabus, 19.04.2017 21:18 (#)
27331

panna_yulka, чтобы осудить человека ли, народ ли, или правящий режим, подозрений мало. Нужны факты. А фактов наличия в Чечне какого-то "гей-сообщества" и его преследований нет. Но есть факты, документальные свидетельства и живые свидетели других преступлений в Чечне. Например, есть факты сотен массовых захоронений мирного населения, уничтоженного российскими войсками. Есть факты бомбежек чеченских роддомов с массовым убийством рожениц, младенцев и врачей. Есть факты бомбежек рынков. Есть факты фильтрационных лагерей с жесточайшими пытками и убийствами задержанных. Есть факты захвата чеченских больниц и взятия в заложники всех больных, врачей и посетителей. Есть факты поновее: десятки сожженных в Чечне домов и изгнанных из республики родственников молодых людей, объявленных террористами. Есть факты массовых убийств чеченских заключенных в российских тюрьмах. Но эти факты не интересуют никого в мире, включая либералов, правозащитников, Совет Европы и ООН. А вот высосанную из пальца мульку о "преследовании геев в Чечне" подхватило все это гуманное мировое сообщество и уже вторую неделю страстно обсуждает. Вы не находите, что озабоченность гуманистов и правозащитников чеченскими проблемами несколько избирательна?

, 19.04.2017 22:22 (#)
3025

Прекратите свою фальшивую истерику. Не придумывайте ерунду. Почему это все перечисленные вами факты "не интересуют никого в мире", если
российские либералы кричали и кричат о них, и Новая газета громче всех, поплатившись, кстати, жизнями своих корреспонденток Анны Политковской и Натальи Эстемировой. Только благодаря либеральным журналистам и правозащитникам и вы о них узнали, и теперь задним числом вдруг ощутили себя чуть ли не единственным правдоискателем и справедливцем. А Борис Немцов , когда вы спокойно спали и занимались исключительно собой, собрал миллион подписей против войны в Чечне, рискуя жизнью и карьерой. И погиб в том числе и за это во цвете лет. Сегодня появились совсем другие факты, когда уже сами чеченцы истребляют друг друга, и снова мы узнаем о них от героев-журналистов, ведущих свои расследования с риском для жизни, но ведь так удобно не верить им сегодня, убийства людей называть "мулькой", а поверить и заговорить с опозданием на эпоху...

User mabus, 20.04.2017 00:24 (#)
27331

У меня нет никакой истерики -- ни искренней, ни фальшивой. Только холодная констатация фактов. Анна Политковская и Наталья Эстемирова писали о конкретных преступлениях -- с фамилиями и адресами жертв и с именами палачей. За это их и убили. А статья Милашиной -- сплошные ссылки на призраков, ни одной фамилии, ни одного адреса. То есть трансляция слухов. Возможно, ею самой выдуманных. Борис Немцов был уникальным человеком, истинным борцом. А чем я занимался, пока он собирал подписи -- не вам судить. Не переходите на личность, это как раз и есть проявление истеричности.

, 20.04.2017 00:59 (#)
3025

Да вы просто герой - мужественно, со всей подобающей моменту "холодностью" подбросили хворостинку в костер , разложенный головорезами вокруг Милашиной. Поздравляю. На этом всякие контакты с вами считаю для себя невозможными.

User mabus, 20.04.2017 01:16 (#)
27331

Очень жаль. Не хотел задевать ваши убеждения. Тем более, что я их почти полностью разделяю. Но не в данном случае.

Чеченцы вместо того, чтобы проверять доказательства закатили истерику с угрозами. Как собственно, было до сих пор с любыми теми, кто им стал неугоден и говорил правду. Репутация у них такая, что им надо бы теперь доказывать, что не верблюды, но увы, поскольку пока они на этапе развития обезьян, то с головой дружить они не будут и уж тем более проверять факты тоже не будут.

User mabus, 20.04.2017 11:54 (#)
27331

Чеченцы убеждены, что людей сотворил Бог. А вот французский генетик Жерар Люкотт полагает, что некоторые виды обезьян (шимпанзе, гориллы, орангутаны) являются деградировавшими людьми, склонными к ужимкам, бессмысленному гримасничанью и демонстрации публике седалищной части.

User starmonkey, 19.04.2017 14:51 (#)
27973

Активист ЛГБТ-движения Николай Алексеев -- личная киска Кадырова?

User keystone, 19.04.2017 15:47 (#)
19137

Кроме того, Алексеев заявил об отсутствии доказательств притеснения гомосексуалов в Чечне.
-------------------------
Вoт же скoтина пoдлая!

User licba, 19.04.2017 16:41 (#)

Так вроде чеченские власти заявляли, что геев в Чечне в настоящее время нет и никогда не было. Чечня есть, а процентов нет:-)

User keystone, 19.04.2017 16:44 (#)
19137

Прoцентoв, кoнечнo, нет, ...нo пoскoльку oни дoстoйны смерти, тo oпoзoренные рoдственники их сами убивают. "Вo-первых, я у вас брала битый гoршoк, вo-втoрых, вернула целый..." ну и дальше пo шoлoм-алейхемoвскoму тексту.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: