новость Москва обвинила жюри Пулитцеровской премии в русофобии

05.05.2020

Российское посольство в Вашингтоне назвало "прекрасным сборником неразбавленных русофобских измышлений" серию статьей о России в The New York Times, за которые коллектив газеты наградили Пулитцеровской премией. В публикациях речь идет о вмешательстве России в войны в Сирии, Ливии и Центральноафриканской Республике, политических убийствах и покушениях по заказу российских спецслужб на Украине и в Болгарии.


Комментарии
User parabellum_37, 05.05.2020 13:15 (#)
34341

Меня очень веселит, когда антипутинизм называют русофобией :)))

User natala, 05.05.2020 17:01 (#)
3006

Саня, небольшое уточнение - не антипутинизм, а просто нелицеприятную правду о паскудных делишках росийской власти в разных странах мира именуют русофобией, хотя эту самую фобию сами создают. А термин "антипутинизм" звучит вроде как личная месть Путину, а это не совсем так.

User parabellum_37, 05.05.2020 19:21 (#)
34341

Получается, что антигитлеризм тоже был личной местью гитлеру?

User natala, 05.05.2020 22:08 (#)
3006

Не был, но термин "антифашизм" или "антинацизм" звучит лучше, ибо Гитлер и Путин просто конкретные деятели, а вот фашизм и нацизм - явления. Ну ещё - гитлеризм был всё-таки теорией, учением (гнусным и паскудным, но всё же), созданной Гитлером, а путинизм просто символ мегаворовства и ущербной имперскости. Последняя при Путине поднялась на поверхность.

User parabellum_37, 05.05.2020 23:21 (#)
34341

Имперскость - это и есть главное для пуйла и его шоблы..

User natala, 06.05.2020 09:09 (#)
3006

Ну ещё и СУПЕРворовство, без этого как же.

User parabellum_37, 06.05.2020 09:13 (#)
34341

Согласен..

User help007, 06.05.2020 19:09 (#)
5984

++++

Просто браво - как сказано !

User vissarion, 07.05.2020 17:16 (#)

На процессе в Нюрнберге так называемые нацисткие преступники отказались признать вину, факты были сфабрикованы и вся кампания - чистая германофобия!

User parabellum_37, 07.05.2020 17:31 (#)
34341

Вот только не надо песдеть! В нюрнберге судили настоящих нацистских преступников! Причем судьи были не только СССРаные, но и из цивилизованных стран Запада! Вот только приговорили к вешалке слишком малое количество злодеев..

User orge, 05.05.2020 13:17 (#)
4479

Особенно доставляет вот это вот "самой жизнью". Конкретнее можно? Не дипмиссия, а брехаловка какая-то.

(комментарий удалён)
User orge, 05.05.2020 18:09 (#)
4479

Манька на днях сама себя опустила в лучшем базарном стиле.

User help007, 05.05.2020 13:32 (#)
5984

Очередной пример проявления демагогии от власть предержащих в России.
Которое почему-то уверено, что в рамках такого демократического постулата как презумпция невиновности - можно им свою жопу прикрывать до бесконечности и как будто нет прецедентов выноса приговора Истории и даже суда в самых наидемократичных государствах на основании косвенных улик. Хотя в отношении российской власти - и прямых более чем достаточно.

Принципы и правовые основы демократии не должны применяться к ее активным противникам.

User help007, 06.05.2020 19:05 (#)
5984

Хорошо сказали !
Буквально объяснили (и очень коротко, я бы так не смог, увы) - почему я портянок на сайте - на три буквы посылаю.
:-)
А до них всё не доходит это.
Спасибо, буду ссылаться на ваш пост, с вашего позволения.

(комментарий удалён)
User help007, 07.05.2020 10:30 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 07.05.2020 17:21 (#)
5984

ПНХ

Стукач, ху(й)рма ты гнилая, разве что в том смысле, что всегда готов настучать в тыкву тебе и твоим коллегам. Большей мрази, чем ваш прижопинский бригадючник на свете не сыскать. Разве что в кремле вашем.

(комментарий удалён)

Нахуй мне твоя Калифорния ? Мне мой штат больше по вкусу, у нас оружие свободно носят, без лайсенса.
Бандеровцам ваше скотское путлеровское поголовье недостойно даже сапоги лизать.
Вы жили с языками в жопах, а бандеровцы ещё ДЕСЯТЬ ЛЕТ сопротивлялись кацапизму. И их поддерживал НАРОД.
Ты деда на палочке потаскал по калифорнии 9-го числа ? Или с балкона "День пабьеды" провыл?

(комментарий удалён)

Предал ты, сцуко, дидов !
Могли бы на швабре покрасовацца, а внук всю малину обосрал, не прошёлся
по Беверли Хиллз с портретами, не погордился.
И ГимнО расеюжки не взвыл?
Совсем плох !
А что оружия боишься - так это правильно ! Мог бы и полсраки себе отстрелить, если бы оно было. :)))

(комментарий удалён)

Мы не нацики, это вы, кацапня - нацики.
А мы - националисты.
И ваши истерики с "ненавистью" нам ПО ХУЙ. Чисто поржать.

(комментарий удалён)

То-то кацападлы скулят - нацики обидели !

(комментарий удалён)

Во тОркнуло путлероида, ручонки дрожать пальчики по клавишам не попадают, убогую мыслишку связно костный мозг сформулировать не в состоянии : перднул, посидел, перднул вдогонку, помолчал, пробзделся, навалил кучку...
Колотит тебя, шваль пятиколонная, а возразить нечего : кацапы - не люди и выпизживать вас отсюда надо безжалостно, вы с вирусом одного генотипа.
И подлежите дезинфекции.

(комментарий удалён)

Ого! Одной порцией ?! В 4 часа утра ?
Ваша служба безопасна , но трудна .
Твои Кал и Форния находятся в Ольгино и на Савушкина ?
Подьнахуй, тупиздень .
Вас в бригадючник по помойкам набирают?

(комментарий удалён)

Ну ты и тупиздень !
Сцуко, какой идийот вам 11-80 платит за ваши поносные посты ? Точно рашня рухнет при такой агентуре. :)))

(комментарий удалён)

Главное, чтобы ты заметил чей-то понос.
Оближись иди дальше в бой (С) Й.Швейк
"На сегодня хватит"?
Ну, не ешь фекалий, раз хватит.

(комментарий удалён)

Слышь, тупиздень, ты хотя бы перед тем ,как пиздеть о своём "американизме", глянул в словарик, что такое "persimmon" и как это слово пишется. А заодно - как ЭТО выглядит. И откуда таких опездопулов набирают ? Помойка по тебе обрыдалась уже, собирайся на родину. Отслужил.

(комментарий удалён)

У тебя, тупиздень, умишка даже на словарик не хватило, так что не пизди уж, недоёбок. Вернись лучше на помойку, там твоё место.

(комментарий удалён)

«Грамотный» и «умный» - понятия разные. Что ты и доказываешь ежедневно, пи-эйч-дунишко. А кацапизм- вообще генетический дефект и коррекции не подлежит, даже лоботомия не помогает. Только эвтаназия. Лишнюю хромосому иначе не одолеть, гибрид ты хурмогранатный.

(комментарий удалён)

Понятно.
Пи-эйч-дун допи-эйч-зделся до истощения околомыслительных способностей. :)
Кацапизм - это не диагноз, это - приговор.

(комментарий удалён)

Трусливая? А ты - хуетень храбрая ? Так набери в рот говна и плюнь мне на туфли .
Кацапиздюк, не обосрись от лютой ненависти :))) Пи-Zэйч-дюк иссяк и исходит на говно на остатках умишка.

(комментарий удалён)

О, проснулся , служивый - и снова на работу, флудить и гадить.
Неужели ефрейтор выходной дал?
Успокойся, с тобой только глиста собачьего спутать можно, пиэйчдунишко пуйловский.

А все дело в том, что не договорились о терминах: то, что в цивилизованном мире называется преступлением, в ОПГ "путин'c раша" является рутинными способом ведения дел и решения проблем как у себя дома, так и заграницей. Эта тема для журналистов - золотая жила, хотя и опасна для жизни.

А сколько увлекательных историй о режиме Путена осталось нерассказанными - Крым, Донбас, Скрипали, кокаин, Боинг, Беслан - список бесконечен. А вот хищническим режим можно назвать с большой натяжкой, падальщики они.

User judgebork87, 05.05.2020 14:11 (#)

Для внимательно следящего за американской прессой могло создаться впечатление о том, что журналистские расследования остались в прошлом. Ведь так много горячих тем осталось нетронуто. Например , подтверждённая ФБР, история с фальшивым, имеющим корни в российских спецслужбах, досье Стила. Или расследуемый сейчас специальным прокурором заговор против законного президента США. Или совершенно мерзкая кампания по очернению одного из нынешних судей ВС. Интересно было бы узнать кем, из каких кабинетов была инициирована беспрецедентная травля президента Трампа. У кого из журналистов, а возможно и членов Пулитцеровского жюри рыльце в пушку.
Напрасные ожидания. Когда-то NYT была организацией рыцарей без страха и упрёка. Пощаду не было никому и острые статьи покушались на самые большие авторитеты. Естественно и Пулитцеры вручались за разоблачения ведущие к оздоровлению общества. Сейчас общество стараются увести в сторону от происходящего в стране или направить его внимание на линию проводимую теми кто оседлал свободную прессу.
Могут спросить против ли я разоблачений шпионской и провокаторской деятельности России? Конечно нет. Только тема эта стара как мир. Получать премии по ней легко и приятно. Но настоящая журналистика не в том чтобы выискивать заморских противников, а в том чтобы побеждать коррупцию в собственной стране.Надеюсь после окончания следствия Дурама-Бара наши рыцари пера найдут в себе смелости бороться с драконом, а не с ветряными мельницами.

User oldfuss4, 05.05.2020 14:50 (#)

Увы, россия с Китаем (чуть в меньшей степени) и исламскими радикалами остается одним из главных зол в современном мире. Никакая она не ветряная мельница. Есле Tara Reade, юрист по образованию, заявляет публично о своей любви к кремлю и к путину в частности,то надо нести им правду о режиме. NYT делает важное дело.

User cypa, 05.05.2020 15:22 (#)
51973

Tara Reade - агент Кремля и запутинка? В самом деле, раз уж она вспомнила нехорошие вещи про Байдена, то этим льет воду на мельницу самого главного путинского агента, помогая ему переизбраться на следующий срок.

User antidot222, 05.05.2020 17:06 (#)
50817

нет, она запутинка безотносительно

User cypa, 05.05.2020 19:10 (#)
51973

Миша, не путинся под ногами! А можно получить линк на инфу о публичном признании Tara Reade в любви к Кремлю и т.д.?

User antidot222, 05.05.2020 21:32 (#)
50817

да гугл в помощь. ну например, medium.com/@eddiekrassenstein/evidence-casts-doubt-on-tara-reades-sexual-assault-allegations-of-joe-biden-e4cb3ee38460

User anticom1, 05.05.2020 21:56 (#)
35440

А что не Чайна тудэй? Они поддерживают Байдена.

User antidot222, 05.05.2020 22:40 (#)
50817

у вас есть более информированные источники? ради Бога, вперед. или хотя бы озвучьте конкретные претензии. чем неточна публикация, напрмер?

User anticom1, 05.05.2020 23:37 (#)
35440

"Alexandra Tara Reade’s accusations of sexual assault against Joe Biden appear very questionable once the story is fully investigated"

Как можно полностью расследовать, если все рекорды недоступны? ПЛЗ, поясните.

User antidot222, 06.05.2020 05:18 (#)
50817

авторские комментарии можете игнорировать, я думаю он не обидится

User anticom1, 06.05.2020 14:29 (#)
35440

Замечу, перевод стрелок неудачный, так обычно ведут себя грязные адвокаты, ища изьяны не в самом обвинении, а в поисках "темных" страниц жизни жертвы, ничего не имеющих к самому обвинению.

User antidot222, 06.05.2020 16:05 (#)
50817

замечать можете что угодно. вопрос был о запутинстве дамы. хотя замечу, характер свидетелей всегда является важным фактором в судебных разбирательствах. по очевидным для всех, кроме вас причинам

User anticom1, 06.05.2020 16:22 (#)
35440

"по очевидным для всех, кроме вас причинам"

Ну куда уж нам до вас, гнать ахинею и отстаивать её, это ваше всё.

User antidot222, 07.05.2020 02:32 (#)
50817

приятно, что вы хоть иногда сознаете очевидное:-)

User anticom1, 07.05.2020 02:48 (#)
35440

Срезал? LOL

Сколько тебе годков, мальчонка?

User antidot222, 07.05.2020 03:14 (#)
50817

я думаю, что немного побольше, чем вам. и в кружочках с треугольничками я, кстати, тоже набираю чуть-чуть поболе, хотя и не считаю это признаком всеподавлляющего интеллекта. ну а насчет срезал - чего ж тут срезать то? сначала должно вырасти-:)

User anticom1, 07.05.2020 03:57 (#)
35440

"и в кружочках с треугольничками я, кстати, тоже набираю чуть-чуть поболе"
У тебя наверное интеллект под 200, коль различаешь " кружочки с треугольничками".
Ты пьешь?

User antidot222, 07.05.2020 04:17 (#)
50817

да ладно вам тужиться. скучно это. как в вашей местности с короновирусом? у нас городок небольшой, 12000, а уже под 300 выявленных:-(

User anticom1, 07.05.2020 04:27 (#)
35440

"тужиться"?

User cypa, 05.05.2020 22:05 (#)
51973

В связи с ее жалобой на Байдена подобных статей в мэйнстрЁмных ресурсах и СМИ вскоре появится туева хуча, по квотеру за пучок. А простаки будут охотно хавать лапшу, свисающую со своих развесистых ушей.

User antidot222, 05.05.2020 22:36 (#)
50817

у Вас, конечно, есть своя реальность. вы спросили - я ответил. кого вы там считаете простаками и кем считаете себя - это ваши тараканы. живите с ними в мире

User cypa, 06.05.2020 16:39 (#)
51973

Да, я живу в реальности и хорошо вижу мир во всем многообразии. В отличие от пасущейся тут левацкой птицы-тройки, которой вы так жаждете понравиться, у меня нет ни бельма на правом глазу, ни шор. Вообще-то, мой вопрос был адресован не вам, а oldfuss4, а вы беспечно встряли со своими тараканами. Кстати, о тараканах - вы, случаем, не на кухоньке стучите по клаве? По радио часто дают рекламу т.н. "терминаторов", они за скромную плату вас от них избавят!

User antidot222, 07.05.2020 03:07 (#)
50817

я примерно об этом же. в вашей реальности есть какие-то леваки, которые против всего хорошего и за все плохое, выдающийся стабильный гений Трамп, Советский Союз, предъявляющий территориальные претензии Украине-:) что касается меня, то разумеется, мне бы гораздо больше хотелось понравиться Вам, чем воображаемым левакам:-) умные женщины всегда были моей слабостью. но, очевидно, мешает мой contrarian характер - не хочется быть похожим на подавляющее большинство бывших сограждан или, по крайней мере, образованщины и пикейных как Вы совершенно справедливо охарактеризовали иммигрантскую тусовку. но я все еще слабо надеюсь на взаимность когда-нибудь в светлом будущем-:)

User cypa, 07.05.2020 14:57 (#)
51973

Странные у вас методы ухаживания! Умеете понравиться женщинам – вместо какого-нибудь заурядного комплимента приписали мне чужие высказывания и мнения. К примеру, я тут где-то восхищалась Трампом?))
Как тут не вспомнить строки хорошего поэта:
Самобытность всюду чтут,
Я других не хуже –
Люди посуху идут,
Я бреду по луже.

User antidot222, 07.05.2020 16:22 (#)
50817

ну тогда я искренне извиняюсь. а все-таки, ни разу не восхищаетесь? по-моему, Трамп не может не вызывать некого по крайней мере подобия восхищения

User cypa, 07.05.2020 19:31 (#)
51973

Полистайте мои посты, убедитесь сами.

User antidot222, 07.05.2020 20:43 (#)
50817

ну я же извинился. могу еще раз, если хотите:-) а не подскажите, кстати, тогда уж, что это за таинственные леваки, которым я стараюсь понравиться. Я вот, честно говоря, ни одного б. соотечественника с левыми взглядами не встречал.

User cypa, 08.05.2020 15:44 (#)
51973

Ни одного?- взгляните в зеркало! )) И не стоит прикидываться шлангом о своем якобы незнании здешних забубенных фанатов Демпартии США.

User antidot222, 08.05.2020 17:25 (#)
50817

здешних - на Гранях? ну, наверно, Цинциннат. только он действительно убежденный сторонник демократов, но левых идей я в его исполнении не видел. возможно невнимательно следил. И в жизни тоже не встречаю. Вот довольно радикальные сторонники социального дарвинизма - это запросто. То же самое, кстати, с выходцами, например, с Кубы, по слухам.Так кому я стараюсь понравиться то? Кроме вас, конечно, и дорогой Ксюши:-)

User cypa, 08.05.2020 18:40 (#)
51973

Все относительно! И тогда получается, что вы по шкале левизны находитесь левее тов. Ц.? ))

User antidot222, 08.05.2020 18:53 (#)
50817

ну чем же, скажите, я дал вам повод подозревать меня в таком страшном преступлении?

User cypa, 08.05.2020 19:13 (#)
51973

Поясняю, если вы не замечаете левизны тов Ц, то он правее вас. Или бельмо и на левом глазу тоже? )) Обдумайте ответ тщательнее, а мне пора браться за работу. У нас в Ольгино с этим строго!

User antidot222, 08.05.2020 19:24 (#)
50817

я просто не так внимательно за ним слежу. пожалуйста, не пробуждайте во мне ревность. это разрушительное чувство.

User anticom1, 05.05.2020 14:56 (#)
35440

Китайские концлагеря не очень модная тема, спонсоры могут обидеться

User canada4, 05.05.2020 17:57 (#)
47095

Надеюсь после окончания следствия Дурама-Бара наши рыцари пера найдут в себе смелости бороться с драконом, а не с ветряными мельницами.
=====
Ага, надейся. Эти лыцари уже давно не журналисты. О либеральные медия уже давно никакой информации не предоставляют, а занимаются исключительно политиканством. Они сейчас внаглую игнорят один из самых больших скандалов: сексуальные обвинения номинанту в президенты; расследование незаконной и антиконституционной деятельности ФБР - поле невспаханное, но молчат. Так с какого бодуна они проснутся?

User cincinnat27, 05.05.2020 15:22 (#)
49297

Мои поздравления редакции Нью-Йорк Таймс и ее журналистам!
НЙТ была есть и будет одним из лучших, интеллигентнейших и честнейших ресурсом Соединенных Штатов, а может быть и всего мира.
Ее ненавистники могут кусать себе локти.
Президент Трамп называет НЙТ "failed" - "провальной", тогда как наоборот, число их подписчиков растет, они получает самые престижные журналистские премии и продолжают свои замечательные журналистские расследования. Ну так президент врет на каждом шагу - такова его природа.
А газете - еще раз поздравления. Ну и еще раз поздравляю Вашингтон Пост - они получили Пулитцера за серию статей о глобальном потеплении и изменению климата.

User anticom1, 05.05.2020 15:38 (#)
35440

Про Китай неинтересно, спонсоры могут обидеться.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2020 16:22 (#)
35440

Глубоко ошибаетесь, опираясь только на русскоязычные издания, основное направление которых, Россия. Если Китай особо не "на зубах" западной прессы, это вопросы непосредственно к прессе. Почему наша свободная пресса атакует критиков Китая, отводя от накопившихся проблем. Ну а коль нет "такого обильного материала", почему?
Сравнивать Россию и Китай по уровню опасности смешно, Китай на порядки опаснее.

User canada4, 05.05.2020 17:59 (#)
47095

и не страдает недержанием, гадя по всему миру, как это делает путинская Россия.
===
Путинская Россия пока нагадила Украине и Сирии, по-большому. А вот Китай - дейст4все у миру. И уже не в первый раз.

User nfgbh1970, 05.05.2020 22:36 (#)
27828

Путинская Россия пока нагадила Украине и Сирии, по-большому.
==============================================
Добавьте Грузию, Ливию... А вот скажем попытка госпереволрота и убийства лидера Черногории - это уже по-большому или еще не очень? Или радиоактивный терроризм в Британии - по какому разделу?

User canada4, 05.05.2020 23:13 (#)
47095

Да, про Грузию забыл

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 05.05.2020 19:13 (#)
34341

А вы хотели чего-то правдивого от роспосольских? :)

User bespartijnen, 05.05.2020 16:32 (#)

Если кому-то вручать премию за материалы о преступлениях кремлёвского режима, то первыми в списке должны быть BuzzFeed и Bellingcat.

User antidot222, 05.05.2020 17:08 (#)
50817

++++

User bespartijnen, 05.05.2020 18:32 (#)

Опять и опять. Журналисты NYT пишут в комфорте и за себя не беспокоится. Связи у них есть, понятное дело. Но - что касается вороубийц во главе с Путиным, премию за расследование их деятельности надо давать не им, а тем, кто рискует собой, добывая имена преступников и заказчиков кровавого месева. Российское посольство выпустило вялое заявление о русофобии, которое 40 лет назад назвали бы антисоветской уткой, и всё. А кто рискует? Илларионов, BuzzFeed, Bellingcat.

(комментарий удалён)
User bespartijnen, 06.05.2020 03:33 (#)

В интервью Гордону (есть на YouTube) он назвал Путина заказчиком убийства Немцова, а чеченцев - непричастным к этому делу. Кремль использует чеченцев от Дадаева до Кадырова, по его словам, как ложный след. Так что Андрей Илларионов рискует. Кстати, недавно svoboda org опубликовала историю убийств в Лондоне агентами Путина.

(комментарий удалён)
User bespartijnen, 06.05.2020 05:34 (#)

А в чем у Илларионова теория заговора? Я не слушал его интервью до недавнего времени. Он что, подает непроверенные сведения?

(комментарий удалён)
User antidot222, 06.05.2020 06:20 (#)
50817

ну так почитайте первоисточник, т.е. расследование Мурзина. потом делайте выводы

User judgebork87, 05.05.2020 19:04 (#)

Конченые антитрамписты и леваки и здесь на сайте и в американских СМИ нахваливают друг друга и раздают друг дружке премии. За фэйковые новости в политике и фэйковые теории в науке. Эти кукушки и петухи в упор не хотят видеть опасностей к которым привели правления блудливого саксофониста и советника по мусору и юриста без диплома. Зато на человека строящего стену против нелегального вторжения и поднявшего престиж и экономику страны на небывалую высоту выливают ушаты помоев.
Провокация с китайской заразой идёт на убыль и у президента будет время поднять затормозившее процветание на прежний уровень. Волнует ли это разных засланцев и случайно оказавшихся в Америке заробитчан? Нет, ничего их со страной не связывает. Во всяком случае с той страной которая задумывалась отцами-основателями. Поэтому и те и эти будут продолжать врать опираясь на fake news, которые постоянно попадаются на лжи, непроверенных фактах и явных заказах от лузеров от ослиной партии.
Современные NYT так же похожи на NYT до начала семидесятых годов, как обезьяна похожа на человека.

User canada4, 06.05.2020 04:49 (#)
47095

Зато на человека строящего стену против нелегального вторжения и поднявшего престиж и экономику страны на небывалую высоту выливают ушаты помоев.
=====
Им бы напомнить, как Байда в 2006 поддержал постройку там же 700 милей стены.

User zatcepin, 05.05.2020 19:23 (#)

Поздравления НЙТ!! Пулитцер-очередное доказательство их профессионализма и журналистской честности!!
Хочу добавить, что путинский режим (как,впрочем, и советский) нередко любит ссылаться на информацию из НЙТ, когда выгодно ,а сейчас ,видите-ли,-»русофобия». Как говорит известная русская поговорка:» Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая»...Даже «гарант стабильности «-это отмечал!

User alex362, 05.05.2020 20:49 (#)

Если бы репортажи были из Чечни или Донбасса - тогда да, с риском для жизни. А так - повторение всем (кроме мидаков) давно известных истин. Впрочем, это тоже не бесполезно - напоминать американцам ху из мистер Путин, чтобы они не забывали "что же делать с этим ху им"

User parabellum_37, 05.05.2020 20:59 (#)
34341

Да!

User bel_medved, 06.05.2020 00:37 (#)

NYT – недобросовестные плагиаторы, и их регулярно награждают пулитцеровской премией именно за украденные расследования. Так в 2017 году их наградили за серию из десяти публикации о путинской России, из которых четыре основаны на украденных у Туровского из Медузы материалах, а ссылка не Медузу была дана ровно одна, притом не на тот материал из которого целые абзацы переводили слово в слово.

А среди награжденных теперь – бракодел Майкл Швирц, который неверно идентифицировал берлинского убийцу, причем когда Беллигкат с Инсайдером разоблачили его факап, он забыл в опровержении упомянуть Инсайдера (theins.ru/politika/178146). Мерзкие людишки.

(комментарий удалён)
User bespartijnen, 06.05.2020 03:46 (#)

NYT это типа Правда наеборот. Что их объединяет? Ложь и пропаганда. Ненависть к Израилю превосходит ненависть к террористам. Получается: Кто добр к жестокости, будет жесток к добру.

User bel_medved, 06.05.2020 10:03 (#)

Фейк ньюс у них в больших количествах. Примерно половина критики Трампа – фейк ньюс. Вторая половина – издевательство над тем, что действительно было сказано, но у Галкина бы ей богу получилось бы лучше. Тогда бы дали уж пулицера Галкину. У него мне особенно нравятся пародии на Жириновского.

Последнего пулицера они получили за 8 статей про Россию, две из которых основаны на материалах Баданина (ЦАР, тролли, Мадагаскар), но они даже не ссылаются. Подонки.

User cypa, 06.05.2020 20:53 (#)
51973

У NYT богатое прошлое - в далеком 1932 году получили Пулитцера за корреспонденции из СССР, ставившие под сомнение реальность Голодомора.

User bel_medved, 07.05.2020 10:54 (#)

Интересно, не знал. Хотя сегодняшний NYT и NYT 30-х годов, конечно, это разные нью-йорк таймсы. Да и дип стейт, присуждающий пулитцеровские премии, слегка поменялся. В 30-е Госдеп был нашпигован сталинскими шпионами.

Русофобы, русофобы, а я маленький такой,
То мне стpашно, то мне гpустно,
То страдаю головой.
А вокpуг чужие люди, а кpугом чужой наpод,
Новичок глушу стаканом,
Но, зараза, не беpёт.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: