статья Сказка любви дорогой

Владимир Абаринов, 14.03.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Спитцер отправился в командировку в Вашингтон и выписал себе даму из Нью-Йорка, оплатив ей помимо услуг билеты на поезд и такси от вокзала до отеля. Тем самым губернатор совершил вторую ошибку: поскольку дама пересекла границы двух штатов, преступление стало федеральным - "торговля людьми".


Комментарии
Лукавый 14.03.2008 14:30 (#)

Герцог Вестминстерский лишь мелкая сошка.

Маккейн докажет всем, что там был ПУТИН:)

(написано анонимно) 14.03.2008 15:07 (#)

А у нас липедяки в музеях трахаются!

(написано анонимно) 14.03.2008 15:16 (#)

Гомосексуальный детский сад в украинском селе __http://middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

Eesti 14.03.2008 17:13 (#)

Судя по посту гэбёныша Лукавого, в Кремле побаиваются возможного президентства Маккейна.

Ведь после Рeйгана у Америки не было президента, который также адекватно, как Маккейн, оценивал Россию и ее чекистко-фашисткое руководство.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2008 19:21 (#)

Сам написал, сам и ответил

Сам написал, сам и ответил

(написано анонимно) 14.03.2008 21:31 (#)

Согласен с ЕСТИ

Согласен с ЕСТИ

patrokl 23.03.2008 02:34 (#)

М. Соколов о скотоложестве американских губернаторов

"Новозначенный губернатор штата Нью-Йорк Д. Патерсон хорошо знал жестокость нравов родной страны - ведь губернатором он стал именно потому, что его предшественник на этом посту, много и плодотворно боровшийся с проституцией, в итоге сам совершил падение и отдался общению с дорогими кокотками. Чтобы и его сограждане не объявили сосудом диавольским, новый губернатор придумал неожиданный ход, прямо в ходе празднеств по случаю его назначения объявив, что и он сам, и его жена в прошлом предавались блудодеянию. Напористый следователь мог бы предположить, что это известный прием, когда подследственный охотно кается в меньшем преступлении, чтобы избежать подозрений в худших деяниях, но, вероятно, американская общественность пока не столь напориста. Обычай при вступлении в должность публично каяться в прелюбодеянии, мужеложстве, скотоложстве, а равно и всех прочих грехах, вероятно, широко привьется. Главное, чтобы Госдепартамент США не сразу потребовал от всех иных государств под страхом зачисления в изгои, неукоснительного соблюдения данного обычая"

(написано анонимно) 23.03.2008 16:18 (#)

Маккейна в президенты США!!! Ура, товарищи!!

Маккейна в президенты США!!!
Ура, товарищи!!

(написано анонимно) 16.03.2008 13:38 (#)

не-е-ет, не побаиваются, а дрищут

причём они ещё не до конца осознали что маккейн - президент. ни чёрного ни блондинку америка ещё не готова взвалить. потом они оба глуповаты откровенно - после буша нужно передохнуть. вот когда поймут кремляди - тогда будет паника.

(написано анонимно) 23.03.2008 16:21 (#)

НАТЫ и ЕС для США уже не хватает, для прокорма нужно минимум 100 стран. В СССР 80-х старцы так задорно не брехали... Лучше б этот голубь мира просветил мировую обсчественность насчёт перспектив стагнации экономики светоча демократии... ну там про дефицит бюджета, отрицательное сальдо торгового баланса, занятость ... а то тут нам по авторитарному, крововокагебешному телевидению аж, не таясь, в Вестях, рассказывают, шта писец пиндосской экономике.... мож врут всё? И бакс воспарил к евро 1,2, занятость +90тыщ, а нефть к 70, а золото к 760???

(написано анонимно) 16.03.2008 13:44 (#)

пашел нахуй вафлежор!

(написано анонимно) 14.03.2008 16:01 (#)

Детский сад. В нашей благословенной стране за казенные деньги трахают всю эту самую страну, и ничего. God Save America!

(написано анонимно) 14.03.2008 16:15 (#)

Там бабам платят, а с благословенной страны за это дело еще и бабки берут.

(написано анонимно) 16.03.2008 13:15 (#)

ХУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТААААААААААААААААААААААААА

Маша 14.03.2008 16:15 (#)

Губит людей не пиво-губит людей баба

(написано анонимно) 14.03.2008 16:22 (#)

На безнале погорел бедный еврей! проще надо было быть.

(написано анонимно) 16.03.2008 13:04 (#)

ты либо слеп либо вражина земле нашей

(написано анонимно) 16.03.2008 13:06 (#)

Живи в реальном мире, мудило.

(написано анонимно) 16.03.2008 13:10 (#)

Блять, ебаное гнездо пидарасов.

(написано анонимно) 14.03.2008 17:03 (#)

Вот такие они, западные политиканы. В нашей стране подобное невозможно.

.

meson 14.03.2008 17:26 (#)

Я вообще за то чтобы практику такую ввести повсеместно и политиков тестировать. А всяких там прокуроров порноСтарров запретить как врагов народа. Если бы Ельцин так мог, фиг бы он ушел в отставку до срока. А что наш? Хоть что нибудь хорошее мы про него слышали за все эти годы. Только слова про президента Израиля, мол какой он орел. А дела где? Где наша Моника? Где наш Оральный Кабинет? Где российский трикотаж с правильными пятнами? Что мы знаем о кремлевских практикантках.? Почему я до сих пор не видел как Путин целуется взасос. Есть же хорошие примеры из прошлого. Всего то один поцелуй мальчика в пупок, да и это статья. А ху из мистер Путин до сих пор неизвестно. А новый. Откуда я знаю какой он государственный муж если он женился хрен знает когда и после этого никаких подвигов не совершал. Как я могу ему доверять?

Eesti 14.03.2008 17:39 (#)

Ваша Моника - пассивный ПР-резидент со вживлённым в мосК чипом, которым можно управлять с терминала в Ново-огареве.

***

ИА 14.03.2008 23:34 (#)

Решение многих проблем

Решение подобной проблемы было предложено профессором Тарантогой (?) - читай Лема (открытие препарата, делающее коитус крайне болезненным). Поскольку пока соответствующее решение не реализовано, возможно другое решение - крайне необходимое на просторах родины - принудительная кастрация всех руководящих лиц и защитников родины от "липедяк".

Eesti 27.03.2008 00:28 (#)

Крова

.

(написано анонимно) 16.03.2008 13:05 (#)

Вапще пасрусь с удавольствием! Выхадите на бой! Ахтунги, фашысты, нацики, шовинисты6 антесемиты и прочая паибень!

meson 14.03.2008 17:26 (#)

Я вообще за то чтобы практику такую ввести повсеместно и политиков тестировать. А всяких там прокуроров порноСтарров запретить как врагов народа. Если бы Ельцин так мог, фиг бы он ушел в отставку до срока. А что наш? Хоть что нибудь хорошее мы про него слышали за все эти годы. Только слова про президента Израиля, мол какой он орел. А дела где? Где наша Моника? Где наш Оральный Кабинет? Где российский трикотаж с правильными пятнами? Что мы знаем о кремлевских практикантках.? Почему я до сих пор не видел как Путин целуется взасос. Есть же хорошие примеры из прошлого. Всего то один поцелуй мальчика в пупок, да и это статья. А ху из мистер Путин до сих пор неизвестно. А новый. Откуда я знаю какой он государственный муж если он женился хрен знает когда и после этого никаких подвигов не совершал. Как я могу ему доверять?

DTIS 30.03.2008 17:17 (#)

В вашей стране о своих на эту тему писать низя,

под страхом отывания яиц и мочения в унитазе. Если ВВП на лево не ходит, значит в кулак. Вот и обсасывают барзописцы соседское нишнее белье, хотя в своем вшеы навалом

LHD 14.03.2008 17:38 (#)

Жалко человека, он, как и студенты в музее, поступал совершенно правильно.

Eesti 14.03.2008 17:41 (#)

Конечно жалко - с таким компроматом гэбьё его завербовало бы без всяких усилий при помощи пары лубянских профессионалок.

***

Малограмотный дедушка 14.03.2008 17:57 (#)

За такую девку и я бы продал секретные чертежи завода. А Россией правят воры и убийцы и никто не идет в отставку.

Сибиряк 14.03.2008 19:02 (#)

Эх, хорошо сказано! А где фото этой девки?

(написано анонимно) 14.03.2008 19:18 (#)

Вчера в утренних новостях показывали. Симпатичная. Очень.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2008 19:26 (#)

Певица, теперь звездою станет

Певица, теперь звездою станет

(написано анонимно) 16.03.2008 13:04 (#)

автора выебать в жопу прикладом Калаша.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:30 (#)

http://www.nypost.com/seven/03142008/news/regionalnews/omg__i_just_did _the_governor__101907.htm

(написано анонимно) 14.03.2008 21:03 (#)

Кикимора-кикиморой с длинным носом, близко поставленными глазами.http://www.vsesmi.ru/news/1519901/

Да и сам губернатор красотой не блещет

(написано анонимно) 16.03.2008 13:17 (#)

Гнусный высер.

марио 14.03.2008 23:37 (#)

США: Война, экономика и выборы

Прошло 5 лет после вторжения в Ирак. Последствия этого просто ужасающие. По данным Пентагона, убито 37 500 мирных граждан. Независимые эксперты говорят о более миллионе убитых гражданских лиц. Около 4 000 американских солдат убиты и еще 30 000 ранены, многие из которых стали инвалидами. И это только вершина айсберга, сюда не входят. С экономической точки зрения войны в Ираке и Афганистане стоят $275 млн. ежедневно. Уже истрачено более половины триллиона долларов (или 4 100 на каждого американца). Согласно Исследовательской Службе Конгресса (CRS) ежемесячно на войну уходит $10.3 млрд. в 2007 г., в сравнение с $4.4 млрд. в 2004 г. К концу 2009 г. стоимость войны в Ираке и Афганистане может достигнуть $1 триллиона. Даже такая богатая страна как США не может переносить такие затраты. Каждый доллар, потраченный на войну, это забранный из здравоохранения, образования, создания рабочих мест или из восстановления инфраструктуры страны. Эффект от войны уже почувствовали на родине воюющих солдат. Буржуазные аналитики вынуждены признать, что США вкатываются в спад. В декабре безработица достигла 5%, в сравнение с 4.4 % в марте. Кроме того, экономика драматически замедляется, в четвертом квартале 2007 г., она выросла всего на 0.6 %, худший показатель с 2002 г. Никогда за прошедшие 60 лет не было одновременно такого стремительного роста безработицы, при таком низком экономическом росте. Кризис неплатежей по ипотеке стал распространяться на экономику в целом. В результате этого кризиса приблизительно 300 000 семей почти наверняка потеряют свое жилье. Расходы на строительство новых домов в 2007 г. упали на 16.9 %, худший показатель за последние 25 лет. Как отмечает Рейтер сектор услуг, который занимает до двух третей американской экономики, упал в январе, к уровням 2001 г. война Потребительский индекс в феврале упал до 69.6, в январе он составлял 78.4 самый низкий показатель с февраля 1992 г. Таким же низким индекс был во время кризисов 70-х, начала 80-х и начала 90-х. Индекс поставок для непроизводительного сектора резко упал до 41.9 с 54.4 в декабре: падение ниже 50 означает спад. Показатель занятости с 51.8 упал до 43.9, это стало первым чисто ежемесячным сокращение на трудовом рынке более, чем за 4 года. Тяжесть кризиса уже почувствовали на себе миллионы американских рабочих. Это уже привело к уменьшению правительственных доходов, а Джордж Буш, впервые за американскую историю, предлагает бюджет, с дефицитом в $3 триллиона. По словам Буша в 2008 г. дефицит увеличиться на $410 млрд., а в 2009 г. общефедеральный дефицит достигнет $5.9 триллионов. При вхождении Буша в Белый Дом эта цифра составляла $3.3 триллиона. $2.3 триллиона из этого долга принадлежат иностранным банкам и инвесторам. бедность в США Предложенный бюджет сильно увеличивает военные расходы и военную помощь «ключевым союзникам» по всему миру. Другими словами властям стран, которые угнетают собственные народы, защищая американские корпоративные интересы. Деньги на все это правительство собирается взять из социальных программ, например, бесплатной медицинской помощи. Неудивительно, что бюджет дает Пентагону $515 млрд., не считая миллиардов на войну в Ираке и Афганистане. Это будет наибольшей военный бюджет со времен Второй мировой войны. «Пушки вместо масла» вот сегодняшний лозунг администрации Буша. Это бюджет дальнейшей милитаризации во внешней политике, и нападений на интересы рабочего класса во внутренней. Американский правящий класс, независимо, от того, кто победит республиканцы или демократы, будет продолжать перекладывать тяжесть кризиса на самые бедные и угнетенные слои общества. Как насмешку можно рассматривать намерение Буша направить $300 млн. на помощь детям бедняков в старых районах города: не намного больше, чем стоит один день войны в Ираке и Афганистане. Если вы умеете считать, то легко поделите $300 млн. на 15 млн. американских детей живущих в бедности, это будут «огромные» $20 на ребенка. Все это отражается в сознание простых американцев. В год выборов многие люди задумываются о встающих перед ними и страной проблемами. Хотя война в Ираке все еще важный фактор предвыборных дебатов, на первое место выходят проблемы экономики. Молодежь обращает свой взор к демократам и особенно Бараку Обаме. Кандидат Республиканцев Джон Маккейн, говорит о продолжение войны в Ираке. Но и Демократы не предлагают реальной альтернативы продолжению войны. Опыт прошлых лет прямо говорит, что мы не можем надеяться ни на демократов, ни на республиканцев, если хотим закончить войну. Именно поэтому WIL (Рабочая Интернациональная Лига) работает с широкой коалицией организаций и людей, чтобы создать единое демократическое и антивоенное движение. Которое сможет организовать массовые демонстрации в ближайшие месяцы и годы. Мы должны энергично работать, чтобы создать политическую альтернативу, как демократам, так и республиканцам: нам нужна массовая рабочая партия. Только мобилизация рабочего класса сможет остановить войну и улучшить качество нашей жизни. В эпоху растущей поляризации и роста неравенства, следующий президент неизбежно будет призывать к национальному и межпартийному «единству». Другими словами, он или она призовут рабочих подчинить их интересы интересам богачей, затянуть свои пояса, ради сохранения прогнившей системы, ориентированной на эксплуатацию труда и получения прибыли. Но так как «американская мечта» превратилась в «американский кошмар», все больше людей начинают подвергать сомнению саму систему, которая порождает подобные ужасы. «Социалистический призыв» ММТ-США
www.1917.com

Eesti 15.03.2008 05:01 (#)

Очередной бред одебил

***

марио 15.03.2008 06:10 (#)

Совсем головка бо-бо? В статье не слова о России нет.

Eesti 15.03.2008 20:21 (#)

зато в ней агитки с чекистким душком, да и теба, марио, левака-путиноида c атрофированными мыслительными способностями я уже знаю.

***

(написано анонимно) 16.03.2008 13:08 (#)

повесить и абассать

(написано анонимно) 16.03.2008 13:25 (#)

атмечусь и тут, хуле.

(написано анонимно) 16.03.2008 13:14 (#)

Буду краток: хуйня! И не понравилось.

(написано анонимно) 14.03.2008 18:40 (#)

Кровавое преступление американской военщины в Ираке!

13-го марта американское командование сообщило, что днем ранее солдатами США была убита 10-летняя иракская девочка. Случилось это в провинции Дияла, что к северу от Багдада. Как объясняют сами солдаты, застрелившие девочку, они проезжали по той территории в патрульной машине и увидели женщину, которая, как им показалось, «подавала кому-то знаки о том, что проезжает конвой». Вот они и сделали в ее сторону несколько «предупредительных» выстрелов. То есть, по сути, только за то, что ребенок не стоял по стойке «смирно», а шевелился. Когда бравые американские вояки, сумевшие вовремя пресечь «диверсантку», подъехали к тому месту, откуда эта бедолага «подавала кому-то знаки», они обнаружили лежащую на земле маленькую девочку с тяжелейшими огнестрельными ранениями. Не приходя в сознание, она скончалась на месте. Ну а затем последовали солдатские оправдания. По словам американцев, они не восприняли женщину на возвышенности как террористку-смертницу, но испугались, что она подает сигналы тем, кто может им навредить. К слову сказать, произошло это все в районе, где недавно при проведении спецоперации было обнаружено несколько мин. Других подробностей по этому делу не сообщается. Известно лишь, что начато расследование.

(написано анонимно) 14.03.2008 19:18 (#)

Ну и чё из за это будет? У каждого ведь есть справка "Предъявитель этих полномочий действует по моему приказу и на благо США. Дж. Буш - юниор"

(написано анонимно) 14.03.2008 21:05 (#)

Да ниче не будет. Жена сковородкой по башке треснет и все дела. Ну с работы снимут, зарплату немаленькую отберут (на другие похождения уже не хватит..). Троих детей жалко только. Детей все равно всегда жалко.

(написано анонимно) 16.03.2008 14:23 (#)

Лижи вотка и пашёл нахуй!

Hans-Kristian 14.03.2008 20:25 (#)

Нет в Штатах демократии!

В нормальной демократической стране (например, Голландии) никто б о таком губернаторе и слова плохого не сказал бы! Не говоря уж обо всяких дурацких отставках или уголовных делах...

(написано анонимно) 14.03.2008 21:29 (#)

Как приятно послушать начитанного товарыща...сколько он об демократии знает. Видать журнал "Здоровье" усилино читает и пивного ларька....

Хансу Голанндскоммммму- Как приятно послушать начитанного товарыща...сколько он об демократии знает. Видать журнал "Здоровье"(в переводе на местный Папуасский) усилино читает и пивного ларька....

Hans-Kristian 14.03.2008 22:40 (#)

А по делу?

Видимо, по делу (без перехода на личности) Вам просто нечего сказать.

Eesti 15.03.2008 05:06 (#)

Демократии разные бывают. А вот фашистки

***

Hans-Kristian 15.03.2008 20:35 (#)

Передовику эстонского колхоза

2 Eesti: а Вы, уважаемый, ведете себя, как пропагангист колхозной парторганизации: "Существуют две точки зрения: моя и неправильная". :-)

Eesti 27.03.2008 00:31 (#)

У нас в Эстонии уважают Путина. Ведь он мог б

.

(написано анонимно) 14.03.2008 21:25 (#)

Паскудо Спитцер получил по заслугам - за все его кренделя за последние 8 лет в штате. Гадёнышь!

Паскудо Спитцер получил по заслугам - за все его кренделя за последние 8 лет в штате. Гадёнышь!

Axel 14.03.2008 21:29 (#)

Какие 8 лет?

Какие 8 лет? Его избрали год или два назад. До этого Патаки был губернатором, а Спитцер был прокурором.

(написано анонимно) 14.03.2008 21:35 (#)

...Мудило - он был прокурором того же штата. Сечёшь - и основные кренделя совершил тогда...

...Мудило - он был прокурором того же штата. Сечёшь - и основные кренделя совершил тогда...

Karabas 14.03.2008 22:31 (#)

Не надо обзываться

А просто объяснить, что он был не просто прокурором, а прокурором с бааальшими амбициями и непрерывно гонялся за жаренными фактами, разрушая репутации людей куда как с меньшими грешками. А поскольку таких лицемеров сильно не любят, то ничего, кроме очень злорадных усмешек его злоключения не вызывают (причем не только у тех, кто пострадал у его рвения).

(написано анонимно) 16.03.2008 13:17 (#)

НИИБЁТ - мудак!!!!

Дядя Фёдор 14.03.2008 23:44 (#)

пожалуй я ещё не видел, что бы так дорого е@ля обошлась

Маша 15.03.2008 01:05 (#)

И не говори,дядь Федя. За такие то деньги мог бы и посимпатичнее женщину снять.

Маша 15.03.2008 01:06 (#)

А че вообще случилось то? Ну снял проститутку, горе какое. А кто их не снимает?

User acrobat, 15.03.2008 04:44 (#)

не снимает праституток. Он мальчиков в животики целут, паэтаму ему праститутки не нужны

User acrobat, 15.03.2008 04:45 (#)

Пуцын не снимает праституток. Он мальчиков в животики целут, паэтаму ему праститутки не нужны

JB 15.03.2008 05:08 (#)

Раньше Вова был наверху, а Дима внизу. А скоро Дима будет наверху, а Вова внизу. Пока Вове не надоест.

(написано анонимно) 16.03.2008 13:08 (#)

ты что уже совсем мудак??

User massaraksh, 15.03.2008 01:52 (#)

Спитцер за время работы прокурором здорово прижал финансистов, которые за счет рядовых держателей акций для себя добивались гигантских бонусов, ничем не обоснованных, потому что в то же время руководимые ими фирмы терпели убытки. За такие подвиги ему вообще можно было бы законодательно разрешить трахать всех нью-йоркских шлюх совершенно бесплатно. Жаль, что наше пуританское общество насквозь лицемерно - вполне приличного губернатора затравили за не вполне легальный секс... Кеннеди и Рузвельт себе еще и не то позволяли, и ничего, оба были очень неплохими президентами.

Eesti 15.03.2008 20:22 (#)

tozhe verno.

***

Hans-Kristian 15.03.2008 23:49 (#)

Анек в тему

Безопасный секс по-американски: с презервативом и в присутствии адвоката!

(написано анонимно) 16.03.2008 13:12 (#)

ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ТВАРИ!

Sandra 16.03.2008 00:55 (#)

Адюльтер среди политиков - дело житейское... Кого этим удивишь... Но проститутка??? - Какой неприхотливый и неразборчивый... Фи...

Маша 16.03.2008 01:07 (#)

А что такого, профессионалка. Она ему такое сделает, о чем приличная женщина и думать не смеет

fog 16.03.2008 01:24 (#)

fа можно у вас как у профессионалки узнать

че там эти профи делають такого необычного , и честно говоря не понимаю зачем какие то извращения, при нормальных здоровых отношениях

Маша 16.03.2008 02:48 (#)

Сходи к профессионалке и узнаешь. Они не извращениями берут ,я серьезно, дорогущая, элитная б.-это высший пилотаж.А здоровые отношения дома с женой

(написано анонимно) 16.03.2008 03:55 (#)

"маша" пишет со знанием дела, потому как она- мужик))) вокзальных проституток снимает) патрокл это ты? ты и в юбке все равно узнаваем)))

Маша 16.03.2008 14:12 (#)

Да не, я не Патрокл ,спроси у модера, подтвердит. А что касается проституток, то хорошо обученая, знающая свое дело проститука ,повторюсь, это высший пилотаж, такую не забудешь никогда. Они проходят обучение на спец.курсах, так что обычной женщине до них далеко. Проще говоря сиди лучше рядом с женой, а то мучайся потом остаток жизни, а так не знал, не пробовал и спишь спокойно. По теме. Мужика этого убрали с дороги, так же как малютку Скуратова, помешал кому-то вот и подсунули бабу. Клинтон тоже с М. еб..ся, да никто его не тронул, потому что не мешал никому, а скандал с Моникой позволил нужным людям держать его на коротком поводке. Копиерт?

(написано анонимно) 16.03.2008 18:27 (#)

Они проходят обучение на спец.курсах.

Спецкурсах ФСБ?

fog 16.03.2008 19:23 (#)

никому в голву не приходит облизывать общественную плевательницу

а чем проститутка отличаеться от плевательницы в нее тоже все плюют и все облизывают и у нормального мужчины при виде проститутки должно появляться только чувство брезгливости , а не желания

User kissanya_1, 16.03.2008 21:20 (#)

а проститутками работают наши женщины: умные, образованные, красивые, ген

Пенсии в России почти на половину меньше прожиточного минимума!Провинциальные женщины рады убежать из страны куда угодно, замуж за стариков, на панель в прислуги, лишь бы вырваться из безисходности, нищеты, убожества, злобы средневекового провинциалья России!

(написано анонимно) 16.03.2008 14:26 (#)

Идите нахуй!

from Atlanta 16.03.2008 05:16 (#)

2 Sandra

Сандра, я тоже удивлялась, как такой человек мог совершить такую глупость. Но наверное Абаринов правильно привел пример с Облонским. Что делать мужчине, если ему 48, а жене 50, и она уже не привлекательна для него. Выбор - развод, тайная любовница или проститутка. Для политика развод самый лучший выход, но ведь есть еше и дети - как с ними? А с точки зрения жены - что лучше?

Sandra 16.03.2008 06:12 (#)

Не хотела бы оказаться на месте обманутой жены. И все-таки проститутка - наихудший выход. Омерзительно!.. Аморале

Sandra 16.03.2008 06:13 (#)

но и чисто физическая... Бррр...

from Atlanta 16.03.2008 10:07 (#)

2 Sandra

Что касается жены, то я с Вами согласна. У нас тут уже неделю всю эту историю разбирают по деталям - интернет, радио, ТВ; а уж сколько чудесных шуток на ночных комедийных шоу - обхохочешся. Но представить себе, что в это время должна переживать жена губернатора, очень трудно. Ну что ж, онa христианка, баптистка - у них очень развито чуство долга, и, возможно, она сможет сохранить семью. Но насчет проституток я не согласна. Просто сравниваю эту историю с Биллом Клинтоном/Моникой. Я потеряла уважение к Хилари за то, что она не развелась с мужем, потому, что это была реальная измена. А тут обстрактная - чисто секс, и никaких чуств. А что касается физической брезгливости, то тем более. Это ж не уличные девки, которые за 50 доларов на все готовы. Я тут посмотрела докуметальный фильм про бордель в Неваде, и я была поражена - у меня представление о проституках из русской литературы - Куприн, Достоевский. А тут милые девочки, молодые, симпатичные, охотно дают интервью - как они любят свою работу, и занимаются всем этим не только за деньги, а по призванию. И конечно - полная чистота, секс только с презервативами, доктор проверяет их каждую неделю. Какие тут проблемы? Действительно, Америка это пуританская страна, собрали весь порок в один штат. Но все же знают, что проституция сушествует во всех городах, только нелегально. Результат - повальное лицемерие. Потом арестовывают очередную группу девочек, клиентов и сутенеров, и устраивают большой шум. Сутенеров в тюрьму, клиентам - позор, девочкам - реклама. Глупо, по-моему.

User batterflay, 16.03.2008 20:34 (#)

А тут милые девочки, молодые, симпатичные, охотно дают интервью

...сексологи давно пришли к заключению, что рутина супружества губит привлекательность секса. Постоянные отношения с любовницей (любовником) превращает ее через год-два во вторую жену (мужа). Любовь требует постоянного обновления, как в животном мире. Каждую весну, например.

Sandra 16.03.2008 22:08 (#)

Помимо инстинкта "постоянного обновления" неплохо иметь чувство ответственности...

User batterflay, 16.03.2008 22:35 (#)

Помимо инстинкта "постоянного обновления" неплохо иметь чувство ответственности...

...одно другому не мешает. Перед семьей долг, а на стороне чувства. Многим это удается отлично совмещать. И овцы целы и волки сыты...

fog 17.03.2008 00:24 (#)

Может чувство собственника это у украи

может это уж очень примитивно , но делать из женщин места общего пользования или проституток могут только те кто их ненавидит........и жениться надо по любви , а не по договору , ..........и я как здоровый мужчина прекрасно понимаю, что одной женщины мужчине мало (слабоваты все таки нынешние женщины) пускай будет любовница , но постоянная , а не купленная общественная плевательница - проститутка

User batterflay, 17.03.2008 02:57 (#)

вагина это индивидуальный орган и пользоваться им должен только один мужчина,

...если она резиновая и куплена в секс шопе.

User batterflay, 17.03.2008 03:04 (#)

..и жениться надо по любви ,

...а если любовь прошла а дети еще не выросли? Что, так и жить без "любви"? Как там думают все украинцы за которых вы расписываетесь? Я думаю, что среди них есть и такие, что ходят "налево" и посещают проституток, если конечно могут это финансировать.

fog 17.03.2008 12:11 (#)

Вы

и тогда женщина принадлежит мужчине ,у вас все сводиться только к купить и продать.......и услугами проституток в Украине пользуються всякие депутаты, чиновники (номенклатура),воры - бизнесмены т.е. уроды, дебилы и лохи, те кто видит в женщине большую плевательницу, а не женщину, типа слил и пошел дальше, ...........в Украине платить женщине это значить позорить себя

User batterflay, 17.03.2008 14:17 (#)

и тогда женщина принадлежит мужчине ,

...женщина пренадлежит только самой себе. ИМХО (и не только мое).Соблазнить женщину не так уж сложно, но это не значит, что она после этого переходит в Вашу собственность, если, конечно,речь не идет о женщинах шариата.

fog 17.03.2008 18:40 (#)

если проституция будет продолжать так широко распространяться среди женщин

значит христианство себя изжило и я лучше перейду в мусульманство, буду иметь 3 законных жен или сколько там положено мусульманам и они будут все будут принадлежать мне, а не кому попало

User batterflay, 18.03.2008 14:17 (#)

3 законных жен или сколько там положено мусульманам и они будут все будут принадлежать мне,

...не стыдно - женщин покупать!?

fog 18.03.2008 14:43 (#)

а че-то покупать, как положено по честному

но 3 жены это так же и 3 тещи, так что любовница это наверно все таки приятнее

User batterflay, 18.03.2008 14:55 (#)

любовница это наверно все таки приятнее

+5

Маша 17.03.2008 03:10 (#)

Ну сказанул "слабоаты женщины". хихихи, скорее уж наоборот, мужиков мало осталось. А постоянная любовница хуже проститутки. Проститука сунул-вынул-расплатился, а постоянная и то и другое и подарки и домой позвонить может ,знакомые увидят вместе-жене стукнуть могут, жену из-за нее бросить, этот вариант тоже нельзя исключить. Так что как ни крути проститутка лучше

User batterflay, 17.03.2008 04:47 (#)

а постоянная и то и другое и подарки и домой позвонить может

+5

Sandra 16.03.2008 22:04 (#)

Даже

Но вот fog (см. ниже) тоже так же считает. Мне не понравилось, как опустили и унизили жену губернатора, когда заставили ее стоять рядом в то время, как гулящий супруг прилюдно "каялся". Пережить еще такой удар публично - надо быть крепкой, как камень... Кроме того уже появилась информация, что он оплачивал услуги из бюджетных средств. Грозит тюремное заключение. Туда ему и дорога. Жену и дочерей жалко. Такой скандал и позор пережить!.. P.S. Я не моралистка и не ханжа. В жизни случается всякое: чувства уходят и приходят. Но случай с экс-губернатором - другого свойства. Моветон, однозначно...

from Atlanta 17.03.2008 04:19 (#)

2 Sandra 19:04:46

Я вполне согласна, что посещение проститутки это моветон, но я не соглашусь, что любовницу заводить лучше. А жену губернатора никто не унижал - она сама с ним пришла. Это ее выбор - могла и не приходить. Между прочим, ее друзья уже написали, что она его отговорила подавать в отставку сразу, в понедельник. Она тоже юрист, и считала, что он должен договориться с прокуратурой - отставка взамен прекрашения уголвного дела. Но после двух дней она поняла, что больше тянуть нельзя. Если бы он в отставку подал сразу, шума и позора было бы намного меньше. И ее, и дочерей очень жалко, они это не заслужили. А о деньгах говорить не стоит, тут бюджетные деньги не причем. Спицер очень богатый человек, мультимиллионер. Если его жена захочет с ним развестись, то она, после такого скандала, получит половину его состояния - миллионов 10 покрайней мере. Это слабое утешение, но все же.

марио 17.03.2008 05:24 (#)

Брак по расчету, который пропагандируется буржуазной моралью, это таже самая проституция.

User batterflay, 17.03.2008 14:24 (#)

Брак по расчету, который пропагандируется буржуазной моралью, это таже самая проституция.

...брак - это вообще узаконенная проституцая, шантаж и неволя. Институция паразитирующая на природном инстинкте взаимного влечения самца и самки. Не только мое ИМХО

fog 17.03.2008 18:42 (#)

я че то не пойму вы за феминизм или за проституцию

феминизм +проституция = коммунизм, и потом никто больной на голову женщине не сможет запретить заниматься проституцией (проституция это генетической заболевание это еще античные греки заметили и этих больных отправляли в храмы Венеры, чтобы не отравляли нормальным людям жизнь)

User batterflay, 18.03.2008 14:20 (#)

я че то не пойму вы за феминизм или за проституцию

...я за свободу выбора профессии. Если кому-то нравится работать проституткой - личное дело. Работа - не хуже парикмарши или массажистки. ИМХО

fog 18.03.2008 14:46 (#)

ну да работать массажисткой члена

ну да работать массажисткой члена и предствляете ваших детей спрашивают кем ваша мама работает , а они говорят "массажисткой члена"

User batterflay, 18.03.2008 14:58 (#)

кем ваша мама работает , а они говорят "массажисткой члена"

...у меня другая профессия. Гуманитарная.

Sandra 17.03.2008 05:40 (#)

И все-таки боджетные...

Бывший генеральный прокурор штата и отец троих дочерей неоднократно обращался в компанию Emperors Club VIP, поставляющей проституток состоятельным клиентам. В федеральной прокуратуре заявляют, что Спитцер тратил на проституток деньги из бюджета и израсходовал, по разным данным, от 40 до 80 тысяч долларов. По одной версии, губернатор прибегал к услугам элитных "девочек по вызову" на протяжении более чем 10 лет и даже ездил во Флориду для встречи с ними. У Спитцера была репутация борца против злоупотреблений в финансовых компаниях, что позволило ему занять кабинет губернатора в 2006 году. К нему обращались с призывом уйти в отставку. Представитель республиканской партии из законодательного собрания штата пригрозил Спитцеру импичментом, если он не уйдет сам. P.S. Не думаю, что это была ее воля. Он уговорил ее, чтобы спасти свою карьеру. Может быть, было и давление со стороны, в интересах демократической партии, например, т.к. очередной секс-скандал в преддверие выборов им совсем не нужен... Они уже несут моральный ущерб.

Sandra 17.03.2008 05:44 (#)

P.S. По моему мнению, секс с проститутками

User batterflay, 17.03.2008 14:28 (#)

P.S. По моему мнению, секс с проститутками стоит в одном ряду со скотоложеством, например.

...я была о Вас гораздо лучшнго мнения... Жаль разочаровываться.

fog 17.03.2008 18:09 (#)

авынаверно не знаете что извращенцам

проститутки показывают зооофилию, (роликов совокупления проституток с собаками уже полно в интернете).....и это после собаки кто-то будет с этой женщиной заниматься сексом, и мы кстати уже с вами говорили на эту тему (на ветке Новодворской)что зоофилия = проституции

(написано анонимно) 16.03.2008 13:10 (#)

ты нипаверишь, но мне с таким тупнем как ты даже срацца западло

(написано анонимно) 16.03.2008 13:06 (#)

Опубликованный крео не просто очень крут, коллеги. Он совершенно невъебенен.

User batterflay, 16.03.2008 20:18 (#)

.. Но проститутка??? - Какой неприхотливый и неразборчивый... Фи...

...дело вкуса...

Sandra 16.03.2008 22:10 (#)

Вот именно... :) Меня удивил его вкус: она даже некрасивая. За 5 тысяч мог бы найти и получше... :)

Товарищ Маузер - ученик Зигмунда Фрейда 16.03.2008 07:40 (#)

Е..ись за наследника медвежонка, губернатор Спитцер!

Свободу Губернатору! И пусть фотки выложит... )))

(написано анонимно) 16.03.2008 09:53 (#)

если я правильно понял ситуацию, вопрос не в том, что он ходил налево, а что нарушил определенные законы (прошу не путать с "понятиями"). ведь и билли чуть не подвергли импичменту не за то, что он трахал монику, а за то, что лгал об этом сенатской комиссии. таким образом дело вышло из частных отношений в сферу ЗАКОНА. за что оба и огребли. а то, что спитцер прижал жуликов, за что якобы и пострадал... ну, так не нарушай закон сам!

fog 16.03.2008 19:18 (#)

В нормальном обществе считаеться что покупать любовь женщины могут только лохи , уроды и дебилы

В Европе и некоторых штатах США где большие скопления публичных домов значит живут одни уроды , дебилы и лохи если они не могут познакомиться по человечески с женщиной........хотя посмотришь как Саркози, Берлускони , всякие канцлеры из Великой Германии и другая президентская шпана Европы, мечтають поцеловать туфлю Пути или лизнуть абрамовичей, арабских шейхов и китайских коммунистов то понимаешь что блядство (проституция ) и убожество это неразделимые понятия и ЕВРОПА СТАЛА СИМВОЛОМ РАЗВРАТА И УБОЖЕСТВА.............а вообще в США хоть иногда отлавливают чиновников -блядей в Украине практически большинство безголосых "Блестящих"певичек , топ-моделей , мисс красвиц , "выходят в люди" через постели чиновников, но у нас хоть официальных публичных домов нету т.е. люди все таки понимают что блядство (ппроституция)это позор , ну а как известно чиновникам в Украине закон не писан ни моральный ни официальный, да кто в Украине государственных чиновников за людей считает так государевы гадоны

Маша 16.03.2008 20:46 (#)

От ить загнул. Разве ж любовь купишь? Так секс

User kissanya_1, 16.03.2008 21:14 (#)

Да здравствуют завоевания американской демократии! Эй, бл**и- кремляди с овощами- думаками и холуями, а не пора

Вот за что МБХ сидит? У него не было недвижимости за рубежем!Даже дом семье не достроил, отобрали!Все заработанное вкладывалв образовательные, просветительные программы, развитие экономики!Последний и единственный из могикан, распятый тупыми, жадными до чужого гебнюками Христос!

Юрик 17.03.2008 01:35 (#)

На мой взгляд Сандра во многом права, а по мелочам - не всё однозначно. К примеру, я никогда не свяжусь с "", чтоб не обидеть "младшего брата" предохранителем. Для меня это всё равно, что смотреть футбол по телеку или вместо водки в бокале вода. Впрочем, кому - что! Насчёт Спитцера. Я думаю, он сам себя уже проклял за содеянное, а его жена, как истинная христианка, простит его и будет нести этот крест. В итоге: ничего хорошего. Стоило ли вообще?

(написано анонимно) 17.03.2008 01:41 (#)

Добавить в корзину "Резиденты клуба Правда" и "Галактика" сборник хитов.

марио 17.03.2008 05:21 (#)

Спад в США, кто следующий?

В прошлом месяце 100 000 американских рабочих частного сектора потеряли свою работу. Это третье подряд ежемесячное увеличение безработицы. Но по официальной «статистике» безработица даже снизилась с 4.9% до 4.8 %. Это стало возможным, потому что не учтены 450 000 человек, которые «не встали на учет». Финансовый кризис усугубляет начавшийся спад. Кризис начался с краха рынка закладных. Людям, не имеющим дохода и работы, выдавались закладные, которые они не могли погасить. Людям не приходилась перезакладывать свои закладные, что приводило к надуванию спекулятивного пузыря. Некоторые поверили в миф, что цены на жилье будут расти бесконечно. Спекулятивная лихорадка, достигнув своего апогея, резко рухнула. Эти субпримиальные заклады принимались банкирами всего мира наряду с другими финансовыми бумагами и акциями, дающими их владельцам нетрудовые доходы. Кто-то хорошо нажился на этом. Однако, проблема была в том, что многие делающие заклады были не в состоянии их выплатить, и сумма долга достигала миллионов. Таким образом, закладные стали ничего не стоящими клочками бумаги. Кризис закладных породил две вещи. Пузырь цен на жилье лопнул. Сегодня цены на жилье стремительно падают, в некоторых штатах они уже снизились на 15%. Рынок недвижимости разрушен. После начала кризиса в прошлом лете, 330 000 рабочих потеряли свои рабочие места. В прошлом году в судах рассматривалось 1.5 млн. дел о владении жилья. И ситуация ухудшается. Каждый новый безработный, бывший строительный рабочий – перестает быть «потребителем», который не станет покупать новый автомобиль. Каждый безработный рабочий автозавода, не станет покупать новый дом. [Zoom] Кроме того, ипотечный кризис, разрушил кредит. Банки использовали закладные как активы, под которые они брали деньги. Теперь пришло время «платить по счетам». Банки не в состоянии расплатиться друг с другом или кредиторами. Центробанк, в ответ, сократил процентную ставку до 3%, в сравнении с 5.25 % прошлым летом, и, скорее всего, она еще будет снижаться. Так как эта цифра меньше инфляции, то они платят вам вашими же деньгами. Но как отмечал Кейнс: увеличение процентной ставки может быть эффективным во время перегретого капиталистического роста, а сокращение процентных ставок, когда они и так уже очень низки, не дает должного эффекта. Власть имущие прилагают огромные усилия, чтобы выправить ситуацию, но ничего не помогает. Как говорят остряки, только два американца не знают, что в США спад – Буш и Боб Бернайке. Они пытаются не дать капитализму уменьшить свои прибыли. Буш снизил налоги более чем на $150 млрд. Но какое счастье от снижения налогов, если у вас нет работы? Таким образом, подобные меры не могут исправить ситуацию. Но снижение процентных ставок имеют эффект на валютных рынках. Спекулянты имеют широкое поле деятельности. Если США будут снижать процентную ставку, то спекулянты станут вкладывать деньги не в доллары, а во что-то другое. Именно поэтому доллар так стремительно дешевеет. В результате американские товары становятся более дешевыми и более конкурентоспособными. Но зато более дорогим становится импорт, и растет инфляция. Это ослабляет американского потребителя, который был движущей силой мирового экономического роста в течение последних пяти лет. Теперь этого нет. Американские потребительские расходы основывались на ценовом пузыре цен на жилье, который сегодня лопнул с таким грохотом. Сегодня Федеральное правительство решило выделить средства обескровленным частным банкам в размере $100 млрд. Через день эта сумма была увеличена до $200 млрд. Банкам нужны средства, что бы покрыть недостачу, появившуюся из-за ипотечного кризиса. Крупнейший банк Citigroup, объявил, что вынужден списать на $18 млрд. безнадежных долгов. Еще хуже последствия стали для товарных рынков. Товарный ценовой индекс вырос на 228% за последние шесть лет. На энергоносители цифра еще выше – 358 %. По-видимому, рост цен на предметы потребления и энергоносители, будет продолжаться и дальше. Этот процесс вышел из-под контроля американского правительства. Почти треть нефтяного спроса это потребности Китая. Финансовые рынки требуют перекапитализации банковской системы, так как у них нет достаточно количества денег. Требуемая сумма составляет от $300 млрд. до $2 трлн. Согласно Международному Агентству Энергетики, мировой энергетический сектор, в следующие два десятилетия, потребует $22 трлн., так как спрос на энергоносители будет расти. [Zoom] Нуриел Рубини (Nouriel Roubini) был назван профессиональным фаталистом, но все его прогнозы пока, что были точными. Он предсказал большую вероятность «финансовой катастрофы». Рубини считал, что после краха рынка недвижимости, последуют банкротства банков и волна корпоративных неплатежей. Если все будет продолжаться, так как сейчас, то потери в финансовой системе могут превысить $1 трлн., а экономический спад станет более длительным и серьезным. Сегодня уже никто не считает высказывания Рубини бредом. Недавно Рубини дал новый прогноз. Теперь он говорит, что потери могут достигнуть $3 трлн. Экономисты слушают подобные речи со страхом и тревогой. Потери в $2-3 трлн. Декапитализируют финансовую систему. Правительство должно помочь нам – говорят банкиры, оно должно национализировать наши убытки. Хорошо устроились, прибыли идут в их личный карман, а вот убытки налагаются на всех нас. Иначе стращают капиталисты, нас ждет финансовый кризис более страшный, чем кризис 1930 г. Это будет катастрофическое политическое событие. Как могло такое произойти? Просто капитализм полностью неподконтролен людям. Тревожные сообщения из Токио, Лондона и Шанхая, наглядно демонстрируют, что вся мировая экономика сегодня входит в кризис. Идея что остальной мир, без США, самостоятельно сможет избежать кризиса – пустая фантазия. Сегодня мировая экономика взаимосвязана как никогда. Капитализм привел нас к краю пропасти. Мы должны планировать свое будущее, иными словами, нам необходимо менять всю эту прогнившую систему. Сегодня настала пора покончить с капитализмом раз и навсегда. Мик Брукс ММТ-Великобритания
www,1917.com

(написано анонимно) 17.03.2008 13:11 (#)

А мне этот бред про американского губернатора и его проститутку уже надоел. Я припоминаю, как двое суток не могли найти президента одной страны, который развлекался на яхте со взводом проституток. У него, помнится, в это время подводная лодка утонула. Это ведь не предмет обсуждения? И после этого его рейтинг стал 105%

User batterflay, 17.03.2008 14:32 (#)

К примеру, я никогда не свяжусь с "",

...никогда не говори "никогда"! Вы станете тоже старым и женщины не захотят с Вами возится. Секс со старым мужчиной вешь мало привлекательная и совсем не эстетичная. Вот тогда и придет на помощь жрица любви. ИМХО

fog 17.03.2008 18:44 (#)

отправим всех молодых девушек обслуживать стариков

а молодым парням надо будет ждать пока они состаряться чтобы заняться сексом.....я от вас просто в шоке

G 18.03.2008 08:10 (#)

В Туркмении, кстати, давно так

User batterflay, 18.03.2008 14:25 (#)

отправим всех молодых девушек обслуживать стариков

...что значит "отправим"? Вы кто? Центральный направляющий? И не всем пожилым мужчинам нужна проститутка, есть занятия по-интересней секса, например, рыбалка...

fog 18.03.2008 14:41 (#)

лапать молоденькую девушку явно намного интересней чем холодную рыбы,

дураков среди мужиков нету, мужики это вам не бабы которые за идею феминизма , коммунизма , патриотизма или просто за копеечку и с собакой переспят , мужика собакой и тем боле рыбой не соблазнишь

User batterflay, 18.03.2008 15:01 (#)

мужики это вам не бабы которые за идею феминизма , коммунизма , патриотизма или просто за копеечку и с собакой переспят

...да Вы, уважаемый, дремучий сексист. Больше с Вами не дискутирую на подобные темы.

fog 18.03.2008 16:57 (#)

я че то вас не пойму вы ж сами пропагандировали продажную любовь или свободный секс

а когда я с вами согласился то вы обиделись.................поймите, если мужчина может купить женщину, т.е. сделать из нее животное пускай даже на какое -то время, то он так же относиться и ко всем женщинам, просто с порядочными женщинами он скрывает (маскируеться) что он сволочь, а с проститутками нет............и меня лично оскорбляет когда женщина соглашаеться быть животным - проституткой

User batterflay, 18.03.2008 19:28 (#)

если мужчина может купить женщину, т

...купить не женщину,а ее услуги. Как официантки в ресторане. Услуга - плата. Животное - корову, собаку, рыбку - Вы покупаете без ее (рыбки) согласия. Чувствуете разницу?

fog 18.03.2008 20:22 (#)

вы путаете такие простые понятия как наемный труд и продажу органов и в целом человека

вы путаете такие простые понятия как наемный труд и продажу органов и в целом человека проститутка продает не свой труд , некоторые женщины получают от проституции даже удовольствие (разнообразные психические отклонения), она продает свое тело и может на первоначальном этапе женщина (только начавшая практиковать проституцию) не согласится на какие-то особые извращения то в последущем, все те гадости которые вы можете наблюдать на порносайтах в том числе и зоофилию - скотоложество

(написано анонимно) 21.03.2008 14:46 (#)

за деньги наши мужики будут трахать и лошадь и лягушку

Радикал 17.03.2008 16:53 (#)

Всей Америке больше нечего делать, как обсуждать похождения Спитцера. Кому он этим сделал плохо? Своей жене, так это их личное дело. Остальные придурки только и ждут, как бы купить чизбургер усесться перед телевизором и обсуждать и осуждать. Прямо партийные собрания, как в СССР. Сплошное средневековье и мракобесие.

Саша 17.03.2008 17:06 (#)

Марио, пошёл вон!

Марио - мало что трепло, так ещё и не по теме. Идёт базар по конкретной - хотя и очень специфической и необязательной - теме. Есть что сказать и очень хочется - скажи, народ почитает, может, с чем и согласится. Но только очень неумный и дурно воспитанный демагог может раз за разом лезть на "Грани" со своими безграмотными агитками, не имеющими никакого отношения к ДАННОЙ теме. Кончай гнать СПАМ, свистун! Ты и твои подельники (если таковые ещё имеются) такие же социалисты, как бывший губернатор Спитцер - буддийский монах...

марио 17.03.2008 17:54 (#)

Саша вы хамло и неврастеник.

Саша 17.03.2008 18:35 (#)

Марио, сказано "пошёл вон!" - топай

А то пошлю куда подальше...

(написано анонимно) 23.03.2008 16:24 (#)

ПОЧИТАИТЕ!!! Укры лижут жопу США - http://inosmi.ru/translation/240341.html

http://inosmi.ru/translation/240341.html

(написано анонимно) 02.04.2008 18:20 (#)

смешные они, американцы

трахни у нас какой-нить лавров проституточку, так она бы и пикнуть не посмела. Иначе зарыли бы проститутку вместе со всем ее федеральным округом, или республикой. Кто хозяин в доме? власть или народ? в ихней засраной америке походу - народ

(написано анонимно) 02.04.2008 18:21 (#)

есть правда исключение

человек, похожий на юрия скуратова. но это была акция фсб по удалению слишком наглого прокурора. тот-гад докопался до некоторых преступлений ельцина, за что молодой чекист путин и провел первую в своей жизни спец-операцию по удалению врага. за что стареющий монарх сделал чекиста своим наследником

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: