новость В парке Горького задержали участников "Радужного митинга"

25.05.2013

В субботу в Москве прошли массовые задержания ЛГБТ-активистов. Сначала участники акции за равноправие вышли к Госдуме, затем к мэрии. Позже состоялся пятиминутный митинг в гайд-парке. Всюду на участников акций нападали гомофобы. Cмотрите наш репортаж, а также видеолетопись уличных протестов ЛГБТ.


Комментарии
User koktem, 25.05.2013 18:10 (#)

НА САЙТЕ ЭХО МОСКВЫ» КОММЕНТАТОР greschnik 25 мая 2013 | 16:46 ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ:

Бог есть любовь.

=======================

Это факт! Но Он также свят и не имеет ничего общего с грехом. Гомикам стоило бы покаяться в своих извращениях, а православным - в своей гордыне и ненависти. То и другое Богу одинаково ненавистно.

User lmonya, 25.05.2013 19:13 (#)

ты-то откуда знаешь, что богу ненавистно, ты сним разговаривал, или услышал где?

User koktem, 26.05.2013 11:27 (#)

С троллями koktem в диалог не вступает – чтобы, как сказано, «не бросать жемчуга перед свиньями» !!!

User lmonya, 26.05.2013 13:01 (#)

а, ну все понятно, по существу сказать нечего, что не удивительно...

3258

Во-первых, не бросать, а метать, праведный вы наш. Во-вторых, о себе в третьем лице - это клиника. Вам бы к доктору, а не в сети отходы своей умственной неспешности накладывать.

User dmitnic68, 26.05.2013 15:07 (#)

Вот слово Бога ""Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Библия, Левит 20:13) "Всякий ...

User lmonya, 26.05.2013 16:08 (#)

на вот, возьми, почитай, может поймешь что про слово бога: http://lib.aldebaran.ru/author/gorenshtein_fridrih/gorenshtein_fridrih_psalom/

User dmitnic68, 27.05.2013 13:51 (#)

Я прочитал эту философскую вещь.но она в этом мире не нужна потому что если принять её за норму жизни то придётся понимать и оправдывать и защищать маньяка педофила убивающего и насилующего детей ведь как там говорится жертва неотделима от преступника.В этом мире мы должны искоренять все проявления противоречащие интересам людей и их психического здоровья. А морально уродливых людей гомосексуалистов надо отгородить от морально здоровых людей и не давать распространять заразу а мир.

User lmonya, 27.05.2013 20:26 (#)

могу с вами согласиться лишь в купированном варианте: "морально уродливых людей надо отгородить от морально здоровых".
но вот кто определит морально ли здоров один и уродлив ли другой? и правильно ли определит? помнится Эрих Фромм ставил вопрос несколько иначе: "не почему кто-то сошел сума, а как остальные избежали этого".(за точность цитаты не ручаюсь, но смысл таков)
вы ведь тоже смешиваете все в одну кучу: и педофилов=преступников, и гомосексуалистов, а последние отнюдь не являются преступниками. они всего-навсего не такие, как все! но это ведь не повод их бить палками и побивать камнями, не так ли?

на самом деле вся эта возня направленна лишь на отвлечение общества от насущных проблем, от того, что в стране бардак и разруха. вот и подкидывает гнилая верхушка люмпену конфетку - бей гомика, от него все несчастья. а гомиков перебьют и что тогда? за евреев возьмутся?

User dmitnic68, 28.05.2013 11:51 (#)

Есть хорошие исследование" исследование, проведенное профессором Марком Регнерусом из Техасского университета, , показало вызывающее тревогу опасное положение детей в однополых семейных формированиях:

*Широко распространена родительская педофилия: 23% детей, у которых мать-лесбиянка, подвергаются сексуальным прикосновениям родителя или взрослого по сравнению с 2% детей, воспитываемых биологическими родителями.

*Распространено насилие: 31% детей, которых воспитывают матери-лесбиянки, и 25% воспитываемых отцами-геями сообщают, что их принуждали иметь секс против воли, по сравнению с 8% в традиционных семьях.

*Болезни, передающиеся сексуальным путем, являются эпидемиями: более 20% тех детей, кого воспитывают две женщины, и 25% тех, кого воспитывают двое мужчин, имеют такие приобретенные болезни по сравнению с 8% детей из естественных семей.

*Тенденции к суициду поразительные: 24% детей, воспитываемых мужчинами-гомосексуалистами, и 12% детей, воспитываемых матерями-лесбиянками, признались, что у них были мысли о суициде, по сравнению с 5% тех, кого воспитывают биологические родители или даже родители-одиночки.
http://blogs.korrespondent.net/users/blog/pfp777/a71671

User lmonya, 28.05.2013 22:17 (#)

коллега, не о том говорим,
я говорю о насаждении гомофобии в России и недопустимости этого, а вы мне про исследование...
то ли вы меня не слышите, то ли специально уводите в иное русло

User dmitnic68, 29.05.2013 13:33 (#)

Это и есть ответ.Гомофобия это желание не допустить вредной заразы в Россию а эти иследования показывают всю вредность геев и угрозу исходящую от них детям.Вы же не против например чумафобии или оспафобии и принимаемых мер против этих вредных явлений так и про гомофобию полезную для общества.

User lmonya, 29.05.2013 19:26 (#)

так, мы говорим о разных вещах, спорить дальше не о чем,
прошу не обижаться, а попробовать на досуге разобраться в двух совершенно разных понятиях: гомосексуализме и педофилии.
удачи!

User rom, 26.05.2013 00:45 (#)
47562

Прежде чем другим указывать кому в чем каяться, было бы не грех покаяться в собственной гордыне и ненависти, которая из вас выпирает. А грехов в одной из версий, называемой Библии столько, что и на вас висит как минимум дюжина. Но вам удобно помнить только об одном - ведь в таком случае вам кажется, что ваши собственные грехи смотрятся на этом фоне меньше. Однако, уверяю вас, это заблуждение. И за свою ненависть вы ответите перед Богом.

User koktem, 26.05.2013 11:28 (#)

ВСЕВЫШНИЙ БОГ: «Ибо когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от греховного пути его, – то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты предостерег беззаконника от греховного пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, – то он умрет за грех свой, а ты спасешь душу твою».

5480

Любовь - это Любовь! А Бог - это Бог! Теперь понятно? Дичь не надо писать - тут её и так изрядно! P. S. А если Богу, что-то там ненавистно, пусть сидит себе, да ненавистничает - кто ж ему запрещает.

User schansonbard, 25.05.2013 19:12 (#)

а вот без парадов что...никак нельзя "дружка любить"? или-не в кайф????пора бы уже и нормальным мужикам выйти на парад))))))))) неужто гомики бы напали????????

User krossor_101, 26.05.2013 19:34 (#)
7956

Ну дык нормальных на "парад" не набирается. Их по пальцам одной руки можно пересчитать.

User angelina_41, 25.05.2013 19:13 (#)
3515

Больную девушку обязательно было задерживать?! Или менты надеются, что им за это новые квартиры выдадут?

User fellix505, 25.05.2013 20:08 (#)
7155

Да,озверели совсем.Всегда осуждал и осуждаю лесбиянство и мужеложство,однако сколько ненависти у ненавистников гомосексуалов!

User rom, 26.05.2013 00:39 (#)
47562

А они всегда пользовались вот таким вот молчаливым осуждением. Вся эта энергия, негатив - их база.

User rom, 26.05.2013 00:39 (#)
47562

Они - в смысле гопники и черносотенцы.

User zvirblis_317, 26.05.2013 03:39 (#)
21611

Я там, на ветке про Махачкалу, тебя в антиамериканизме обвинил, по-пьяни... Если этого дефекта в тебе нет, то прошу прощения... Откуда выкопал - сам не знаю... :(

User angelina_41, 26.05.2013 17:53 (#)
3515

:)) И что за повод был так сильно на...питься? До сих пор меня все обвиняли в проамериканизме, а теперь на те, здрасьте, знакомтесь - я - антиамериканистка по Звирблису! И всё потому что я не увидела теракт в убийстве британского военнослужащего, а назвала это убийством из-за ненависти, которые в Питере и Москве СОВЕРШАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО ДЕСЯТКАМИ, А ТО И СОТНЯМИ? Или заподозрила в этой акции демонстративную акцию, направленную против ислама? А почему я не могу заподозрить такое, когда убийцы 20 минут ждали полицию и кривлялись перед камерами, выкрикивая "аллаху акбар". Между прочим когда Брейвик совершил убийства 75 детей, то многие увидели в нем почему-то только ПСИХА...
Лень искать статистику, но если мне память не изменяет убийств на почве ненависти только в Питере и Москве было около 500. Почему СМИ не кричат о религиозной принадлежности и национальности этих ублюдков, стаями нападающими на людей?
По поводу моей "исламофилии", да, я не вижу никаких причин ненавидеть ислам и считаю нападки на эту религию преувеличенными, необъективными и, если хочешь знать, некомпетентными. Не знаю права я или нет, но я для себя сделала вывод, что все нападки на ислам связаны с тем, что эта религия не подразумевает подставлять вторую щеку, если ударили по одной, наоборот она учит начинать в таких случаях борьбу, отстаивая свои права до конца и вот, скорее всего, именно это и пугает тех, кто хочет бить, а получать в ответ - смирение и послушание.

User zvirblis_317, 26.05.2013 18:11 (#)
21611

знакомтесь - я - антиамериканистка по Звирблису!
------------------------
Не, ландОн ландОном, (о том убийстве будем спорить, пока не обосрёмся), но антиамериканизма в тебе нет... Эта скока ж я выпил вчера, чтоб допетрить до такого - не знаю... Вся тара уже выброшена... Старые друзья-сослуживцы зашли, и до "не помню"... И когда писал те посты - не помню... Ночью проснулся, прочитал, и сам охренел :) Значит, как я понял, извинения приняты :) Победила дружба? :)

User angelina_41, 26.05.2013 19:51 (#)
3515

:)) Конечно, как гритца чистосердечное признание облегчает "вину", тем более, что я могла вообще не узнать о "вине"... Кстати, много больше не пей, а то буду ругацца!

User zvirblis_317, 27.05.2013 11:02 (#)
21611

:)))

User fellix505, 25.05.2013 20:08 (#)
7155

Нельзя победить одно зло другим злом.

User hеavу, 25.05.2013 20:59 (#)
22578

В гей-параде в Киеве приняли участие более 4-х тысяч сотрудников МВД.
Милиция с народом тксзть... плоть от плоти...

User chokolivsky_12, 25.05.2013 21:36 (#)
12750

А участников всего 50, из них – 40 иностранцев. Полицай как раз защищали парад от тех, кто рвал плакаты. Это видно на телехронике. Там был вице-мэр Мюнхена. Власть, очевидно, не хочет скандала с битьем европейцев. Это ей плюс.

User hеavу, 26.05.2013 00:45 (#)
22578

Плюс...
Единственно для неё возможный.

User chokolivsky_12, 26.05.2013 12:01 (#)
12750

Процентов 80 за то, что ассоциация не будет подписана. Это ломает сценарий реинтеграции. А неудачи у них сейчас не предусмотрены, это не первые годы правления. Нельзя! Сделают дяде предложение, «от которого нельзя отказаться», в лучших традициях. Избиение европейцев – ещё больше могло оттолкнуть Европу. Не дали – хорошо. Значит, пока ещё не готовы разрывать отношения.

Политическое ЛБГТ-движение напоминает мне политический ислам. 10 или сколько там процентов голосов – это сколько ж мест в парламенте может быть? Но надо сконсолидировать «общину», создать вокруг нее обстановку враждебности, чтоб выбирали «своих», «защитников». Такая всемирная мода и движуха, такой себе новый «интернационал». А реально проблемы нет. И при совдепе были скверы, где они тусовались,и гебуха их не трогала, а уж сейчас, думаю, с барами «Голубая устрица» у них напряжёнки нет. Интересы страны этим карьеристам пофиг, им надо засветиться. Поэтому всё сделано по уму: в центре «на Бродвее» точно была бы крупная драка, загнали их подальше в район, где в выходные народу мало. А «Свобода» сделала вид, что опоздала, приехала уже после. Ну а московской патриархии хлебом не корми – дай плюнуть на Европу. Эти «успели».

User hеavу, 26.05.2013 16:17 (#)
22578

Даже если ассоциация будет подписана... сила самосохранения хозяев притягивает к востоку. Для них риск жить по европейским законам равносилен потери всего: и денег и власти.

User hеavу, 26.05.2013 16:18 (#)
22578

С другой стороны они и не могут быть цинично-брутальными в отношениях с Европой дабы не злить и не навлечь на себя любимых каких либо карательных санкций.

User hеavу, 26.05.2013 16:19 (#)
22578

Согласен с вашей оценкой ЛБГТ, очень интересны сравнения и подозрения.Подобной активности по Европе в последние лет десять никто не предпринимал.Свобода кстати поступила и в данном случае очень умно и политически грамотно. :)

User hеavу, 26.05.2013 16:20 (#)
22578

Прошу прощения комментарии больше трех сток не отправляются.
Потому и получается такая лесенка.:)

User rom, 26.05.2013 21:32 (#)
47562

Ну вот именно потому, что у людей сложилось такое мнение, что геям достаточно подвала "Голубая устрица" (интересно, а где это такой) и всё, их интересы, жизнь больше никуда не выходит дальше, необходимо проводить акции и бороться за свои права. Бросать камень в тех, кого и так бьют и тащат, да ещё в России или на Украине - не мудрено. Это достаточно неплохо характеризует,прежде всего, тех, кто бросает такие камни.

User hеavу, 26.05.2013 23:16 (#)
22578

Не мудрено и позорно.
Верно.
Но в то же время может не стоило поднимать такой ажиотаж в неоднозначной проблеме в пору когда люди не готовы её принять? Скажем в Европе не было преследований людей прнадлежавших к ЛГБТ?

User hеavу, 26.05.2013 23:17 (#)
22578

А что сегодня?
На массовую манифестацию против легализации однополых браков в Париже, по оценкам полиции, вышли около 200 тысяч человек.

User rom, 26.05.2013 23:20 (#)
47562

Ну а так большинство французов поддерживает и однополые браки, и усыновление. А на Западе тоже всё начиналось нелегко - и избиения были, и даже полицейский произвол. Приходилось бороться с обществом "которое не готово". Оно вообще никогда ни к чему не готово - а стремиться закостенеть и "заснуть в сугробе". Но в отличие от Роиссии, люди там могли опираться на функционирующую правовую систему и выборы.

User hеavу, 26.05.2013 23:31 (#)
22578

Согласен.
Каждый имеет право на личную свободу... в случае если это не противоречит уголовному кодексу и не ущемляет прав и свобод других людей.

User hеavу, 26.05.2013 23:33 (#)
22578

Но такое возможно лишь в странах прошедших определенный, нелегкий путь к современной западной демократии. Поэтому и вопрос стоило ли начинать столь бурно свою активность на постсоветском пространстве.

User rom, 26.05.2013 23:46 (#)
47562

Жизнь у всех одна - забираться в подвал и ждать до самой смерти пока Мизулина поменяет своё мнение, вряд ли кому-то захочется.

(комментарий удалён)
User rom, 26.05.2013 00:38 (#)
47562

Одна извилина, забитая говном, всегда выдает одну и ту же шутку.

User bratkaramazow, 26.05.2013 18:41 (#)
5162

:))))))

User rom, 26.05.2013 00:40 (#)
47562

Сегодня гордиться Россией также отвратительно, как в 30-е годы было гордиться Германией. Несмотря на культуру, наследие, историю, шопенгауэров и чайковских.

User rom, 26.05.2013 00:42 (#)
47562

Мне вообще сложно понять, какими подонками должны внутри себя ощущать те голимые, кто носит полицейскую форму, чтобы так хватать людей и тащить. Это та же мразь, что жгла людей в фашистской Германии и собственноручно их расстреливала. Про черносотенцев даже не говорю - этим людям требуется, прежде всего, медицинская помощь.

User ogurtzoff, 26.05.2013 01:06 (#)
20458

меньшинства лучше бы на природу съездили, пикник устроили в каком-нибудь приятном тихом вместо того, чтобы акции затевать в центре Москвы. все равно эффект у них обратный тому, на который рассчитывают устроители, сочувствующих борьбе лгбт больше не становится, а даже наоборот. народ у нас консервативный, патриархальный, но вместе с тем терпимый, и в личную и интимную жизнь взрослых людей не лезет и никого в этом плане не ограничивает. просто к публичной демонстрации относится негативно. и правильно делает, п.ч. дома у себя взрослые люди по обоюдному согласию могут делать, что хотят, но почему на этом основании надо их выделять в какую-то особую социальную группу и давать им какие-то права - не понятно. у нас в законе четко прописано - брак - союз мужчины и женщины, и нашему обществу этого вполне хватает для нормальной жизни и развития

5480

Товарищ Огуртцофф, за народ не надо тереть, здесь - Ваше Особое Мнение, кому интересно, тот его выслушает - вот я, например!

(комментарий удалён)
User rom, 26.05.2013 10:01 (#)
47562

Больное вы существо. Страна, где бьют население, обречена сдохнуть. В такой стране просто никто не захочет рожать. А уж кого бьют - голубых, черных, желтых - дело десятое.

User krossor_101, 26.05.2013 21:43 (#)
7956

Для нормальной жизни -- нехватает. Нужно быть идиотом, чтобы бить геев, которые уже и так исключены из процесса биологического воспроизводства.

Гомофобия, как лакмусовая бумажка, показывает, что общество вымирает. Всего-то.

User ogurtzoff, 26.05.2013 22:00 (#)
20458

в средневековой Европе была гомофобия, и она не вымерла

User krossor_101, 26.05.2013 22:07 (#)
7956

Там и инквизиция была, когда с детишками ходили посмотреть, как людей будут на костре жечь.
Развлекушечка такая. Тоже не вымерло.

User ogurtzoff, 26.05.2013 22:14 (#)
20458

ну и нормально. значит вымирание-не вымирание от этого всего не зависит

User krossor_101, 26.05.2013 22:31 (#)
7956

Вопрос только в том, как "не вымирать" -- как свиньям на свиноферме (которых режут, но свиноматки плодят новых) или как людям.
Вы, товарищ Огурец, желаете видеть общество свиней (а себя, видимо. пастухом).
Я хочу видеть Россию страной людей.

User ogurtzoff, 26.05.2013 22:59 (#)
20458

кого это у нас режут? и как это связано с геями?

User krossor_101, 26.05.2013 23:05 (#)
7956

Я к тому, что Вы (понятным приёмом) скатываете разговор к метафорам. Наподобие "раз дети -- цветы жизни, их надо закапавать поглубже и удобрять аммофосом, пусть растут. Цветы же".
Я говорил про "вымирание общества", социологической единицы, а Вы перекрутили в вымирание биомассы, вроде как это одно и то же. Мол, в Великую Отечественную погибло 20 млн. (скажем так), и страна не вымерла, а поднялась в космос! А до войны в космос не поднялась! Значит, надо убить в России миллионов 100 и поднимемся в пять космосов и не вымрем!
* Иначе говоря, тов. Огурцов подменяет корреляционную связь причинно-следственной. Либо по незнанию, либо по роду вредительской деятельности.

User ogurtzoff, 26.05.2013 23:25 (#)
20458

нет, просто не надо идти по западному пути легализации однополых браков - и дальний космос наш. потому что космос раскроет свои тайны только нормальным здоровым русским натуралам.

User krossor_101, 26.05.2013 23:45 (#)
7956

Откуда такая уверенность -- что если не пойти по западному пути, то дальний космос наш? Кто делать-то будет? Эти опозитивленные товарищи, которые не усвоили разницу между "говорится" и "говоритЬся" ? Они даже букварь прочитать неспособны. Только поперенатуралились крест-накрест ещё со школы, как кролики. Детишечек 500-граммовых нарожали с врожденным букетом, словно у 90-летних стариков. Вот и вся Россия, как "говоритЬся".

User krossor_101, 26.05.2013 23:55 (#)
7956

Тов. Огурец., я вынужден уйти малость поспать, так что ответить раньше, чем через часа три не смогу.

User ogurtzoff, 27.05.2013 00:20 (#)
20458

а что, Россия состоит только из двух типов людей, вышеперечисленных и им противоположных, т.е. бездетных геев, не путающих разные формы глагола? Другие здесь не живут, что ли?

User krossor_101, 27.05.2013 12:56 (#)
7956

Другие -- заканчиваются.

facebook.com algaleev [facebook.com], 27.05.2013 08:32 (#)
5203

огурец. ты что уже опять вылез из путинского сортира?

User gasmir010, 26.05.2013 08:00 (#)
2933

Да, представьте, я одна/один из ДВУПОЛЫХ срак. Надеюсь, не обидел/ла вас.

User rom, 26.05.2013 10:03 (#)
47562

Всё понятно. Неясно только, если в вас два пола, зачем приходите сюда. Огурцов, вот, понятно - приходит сюда удовлетворятся. В реале этот фрик никому не нужен. А вы - вроде все органы от обоих полов при вас - ну и наслаждайтесь себе на здоровье.

(комментарий удалён)
facebook.com algaleev [facebook.com], 26.05.2013 10:53 (#)
5203

ТАМ БУДУТ ИСКАТЬ ДЛЯ ПУТИНА ЧЕРЕПКИ

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 26.05.2013 13:21 (#)
2980

амфоры

User zvirblis_317, 26.05.2013 14:01 (#)
21611

На Триумфалке же нарыли сортир! У дурдумы еще и не то нароют!

facebook.com algaleev [facebook.com], 26.05.2013 10:56 (#)
5203

РОССИЯ, ГДЕ ПРАВИТ УЗУРПАТОР.ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВКАТЫВАЕТСЯ В ФАШИЗМ.
ЗАГ ХАЙЛЬ ПАРТАЙГЕНОССЕ ПУТИН.
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User rom, 26.05.2013 11:42 (#)
47562

Бла-бла-бла...

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2013 13:49 (#)

О ПРОСТИТУТКАХ, ГЕЯХ, ЛЕСБИЯНКАХ

(Исполняется на мотив: «На Дерибасовской открылася пивная»)

Утихли новости о Кипре и о банках,
Прошел парад на БэТэЭрах и на танках,
Теперь шумят о геях-лесбиянках
И радужное крутят нам кино!

Недавно в Питере открылася пивная,
Там собиралася компания блатная,
Явились девочки - Маруся, Роза, Рая,
Чтобы создать по моде НКО.

Пришли в пивную девочки из порта,
Пришла и Клава после пятого аборта,
Пришли шикарные девицы для эскорта,
А от ментов – не звали никого.

Собрался цвет профессии древнейшей
У тёти Песи, мамочки старейшей,
Что при царе была в Одессе гейшей,
(У ней бывал Столыпин раза два.)

Мы создаём Союз Российских Проституток!
Ведь мы даём в любое время суток,
И нам для отдыха положен промежуток,
И прочие гражданские права.

Тут попросила слова наша Роза:
- Я делегат с одесского привоза,
Мы назовём союз «Серебряная роза»
Он в нашем деле будет голова!

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2013 13:50 (#)

Пиши в устав: мы будем дяде Вове
Давать на некоммерческой основе,
Хоть это нам сегодня будет внове,
Для Родины не жаль, конец-концом.

Наш контингент – сплошные патриотки,
Конечно мы совсем не идиотки -
Нам покупать помаду, туфли, шмотки,
Клиенту предъявлять товар лицом.

Главою выберем мы Маслову Ирину,
Мы помним Маслову Катюшу-Катерину,
К ней отдохнуть на мягкую перину
Сам Лев Толстой по “Воскресеньям” заходил.

Чтобы пройти столоначальников Минюста,
Нам не нужны не “зелень”, ни “капуста”,
Пошлём хозяйку выдающегося бюста –
Не устоит чиновник-крокодил.

В Союзе будем мы решать свои вопросы,
Нам не нужны менты, единоросы,
А также социальные отбросы –
Мы честные работницы п**ды!

Мы говорим всерьёз, без прибауток,
Сегодня нам, девчонки, не до шуток
Нам политических не нужно проституток,
Не будем засорять свои ряды!

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2013 13:51 (#)

Мы демократки, и сомнения развеяв,
Мы принимаем русских и евреев,
Но мы терпеть не можем этих геев –
Скажи, какой от них России толк?

Ведь их не зря гоняли коммунисты,
Нам не нужны такие эгоисты.
Хоть передом, хоть задом повернись ты -
Бежит в свой клуб, как в лес голодный волк.

А гей-парад? От изумления фигея,
Мы видим лесбиянку или гея,
И раздраженье достигает апогея –
Спаси Господь! Терпеть их нету сил.

Исус простил Марию Магдалину,
Предотвратил булыжников лавину,
И Бог-отец сказал спасибо Сыну,
А вот Содом с Гоморрою спалил!

6238

Убей меня Бог, но я не понимаю зачем проводить эти фестивали? Вас дискриминируют на работе?Вас не принимают в институт?Так ъачем это? Ведь это очень личная сторона жизни!Нельзя, неприлично задавать вопросы о вере, и о сексуальной ориентации так же недопустимо.

User rom, 26.05.2013 21:29 (#)
47562

Фестивали - это на Западе. В России пытаются проводить политические акции с требованием прав. Как минимум, в области антидискриминационного законодательства. Кроме того, когда с одной стороны, во все трубы РПЦ и госаппарат горланят какая эта скверна, мешающая моральному очищению России, в общем-то стоит показать реальное лицо. Как видно на фотографиях свыше, это вполне адекватные и обычно выглядящие люди в отличие от упырей и орков, которые на них бросаются и тащат. Для многих подростков ЛГБТ, кто живёт на волоске, осознание того, что не всё так плохо, важно.

6238

Убей меня Бог, но я не понимаю зачем проводить эти фестивали? Вас дискриминируют на работе?Вас не принимают в институт?Так ъачем это? Ведь это очень личная сторона жизни!Нельзя, неприлично задавать вопросы о вере, и о сексуальной ориентации так же недопустимо.

User n_ever, 26.05.2013 15:48 (#)
21078

Маша такая худая! Боже мой...

User krossor_101, 26.05.2013 18:32 (#)
7956

Которая Маша?

User n_ever, 26.05.2013 18:33 (#)
21078

Гессен - на фотках, Сын Мой.

User n_ever, 26.05.2013 18:36 (#)
21078

Всё - нету Маши. Поменяли на более выразительные.

User krossor_101, 26.05.2013 18:38 (#)
7956

Ясно, доча.

User n_ever, 26.05.2013 18:43 (#)
21078

:-) Какой-то выморочный инцест получается...

User krossor_101, 26.05.2013 18:50 (#)
7956

Ерунда, с этим мы разберёмся. Мож, календарь составим или жребий бросим, кому кем быть на ближайшие сутки.
Главная ж цель -- врага заморочить, чтобы у него тыкву разорвало!

User n_ever, 26.05.2013 19:04 (#)
21078

Йес, сэээр!
Я тут подумала... У меня в другой винде, вроде как поспокойней (но это м.б. ненадолго). Нарисуешь небесный ник, когда и где смогёшь, но только, чтоб сразу же и связаться.

User krossor_101, 26.05.2013 19:08 (#)
7956

Опять с умножением? Тогда "какабычна" -- 2 5 3739 10093.
Прошлый раз ты правильно умножила, что внушает :)
Оборудование на связи. В уме не пробуй, калькулятор надёжнее.

User n_ever, 26.05.2013 19:14 (#)
21078

Трындец... Пошла думать (не подсказывать). Тот результат я итак помню... А это точно, что я прошу?

User krossor_101, 26.05.2013 19:27 (#)
7956

Ну, по тому номеру будет и всё остальное.

User n_ever, 27.05.2013 19:24 (#)
21078

Нашла на хрюшке 1.

User krossor_101, 27.05.2013 19:58 (#)
7956

Ну и в аську заглядывай. Там иногда бывает толковая инфа. От меня -- только завтра.

User koktem, 26.05.2013 22:25 (#)

ПОСЕЕШЬ ЗЛО - И ГОРЕ СОБЕРЕШЬ !!!

Всякое плотское зло, в том числе греховное плотско-страстное гей-зло, имеет духовное свойство искать себе злого выплеска в общество в виде гей-парадов и гей-митингов - тем самым ища себе злых приключений !!!

Поэтому, что гей-активисты сегодня своими митингами и парадами сеют, то они в итоге и пожинают – поэтому, как сказал поэт: «посеешь зло, и горе соберешь» !!!

User rom, 26.05.2013 23:47 (#)
47562

Для глухого и злобного советского человека, воспитанного Сталиным и Хрущевым, выражение своего мнения и реализация своих конституционных прав является безусловным злом.

User maksen69, 26.05.2013 22:50 (#)

Более одного миллиона человек в воскресенье вышли на улицы Парижа, чтобы выступить против принятого во Франции закона об однополых браках, говорится в сообщении организаторов акции — движения "Манифестация для всех".
"Более одного миллиона человек вновь решительно потребовали отмены "Закона Тобира" (названного по имени министра юстиции Франции Кристиан Тобира — ред.)", — сказано в коммюнике, распространенном в воскресенье вечером.
РИА Новости http://ria.ru/world/20130526/939575559.html#ixzz2UQTwAvJz

User rom, 26.05.2013 23:49 (#)
47562

Это цифра от организаторов акции. Полиция, оснований которой в отличие от Раиськи не верить нет, дала оценку в 150 тысяч. Так или иначе, но гей-браки одобряет 67% французов. Т.е. примерно 40 миллионов человек.

User koktem, 27.05.2013 08:03 (#)

ГЕЙ-СООБЩЕСТВА АССОЦИИРУЮТСЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ МЕНЬШИНСТВАМИ КАРМАННЫХ ВОРОВ

В то же время, в настоящее время, в целом ряде стран этого мира, впавшим в абсолютно ложные идеи псевдолиберализма, появились заведомо аморальные гей-сообщества, абсолютно ложно выдающие себя за какие-то социальные меньшинства – появление которых можно сравнить только с тем, как если бы в этих же странах появились бы такие же преступно-аморальные сообщества карманных воров, также абсолютно ложно выдающих себя за какие-то социальные меньшинства.

3258

Я собственно параллельно отношусь к геям, мне по холодильнику, кто с кем спит. Но вот почему все гомофобы такие тупые, агрессивные и мерзкие настолько, что с ними брезгливо лечь в постель при любой ориентации? Понятно, что любая фобия - это психиатрическое заболевание. Но неужели болезнь накладывает отпечаток на весь облик этих недосапиенсов?

User dmitnic68, 28.05.2013 11:15 (#)

Да некто не собирается убивать гомиков просто большинство людей не хочет что бы извращенцы воспитывали детей .Пусть себе трахают друг друга куда им нравится но своё больное влечение не распространяют на здоровых детей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: