новость На Красной площади прошла акция против гомофобии

14.07.2013

На Красной площади активисты развернули баннер "Гомофобия - религия быдла!" и зажгли файеры. Участники акции задержаны, им грозят крупные штрафы. Те же активисты недавно провели "кровавый" лежачий пикет у администрации президента. Видеорепортаж с Красной площади.


Комментарии
User berendey, 14.07.2013 18:37 (#)
21622

"Гомофобия - религия быдла!"... Это точно.
А вот педерастия - это так возвышенно и одухотворённо!
Пора её в православную продвигать. Официально. А то ребята, там, явно с ущемлёнными страдают.
В смысле - правами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User striblis, 15.07.2013 01:31 (#)
7512

Конопатый сталин как то сказал в присутствии Черчиля: евреи плохие солдаты. Черчиль сказал у вас их более 500 тысяч, и уже 250 тысяч награждены орденами и медалями. Вы награждаете плохих солдат?

User makaronov41, 15.07.2013 04:25 (#)
2979

Сказки. Откуда Черчилль мог знать количество награжденных евреев в советской армии?

(комментарий удалён)
User sammael, 15.07.2013 17:38 (#)
10328

А в МИФИ до прихода попов ещё так говаривали:

"Способна медленных нейтронов
и быстрых, равно как протонов..."

User bezbazarow, 15.07.2013 09:56 (#)

Это потому что натуралы достали их своим уничижительным отношением.

User striblis, 15.07.2013 01:28 (#)
7512

Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom, шиитский Иран, ..................................... Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. ................................... Тот отец, который сделает дочь своей женой в юном возрасте, получит место в раю. .......................................... «Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.»................................ Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения............................. Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, ссылка http://otvet.mail.ru/question/36105113 не я придумал.....есть ссылка--там похлеще написано..........запрещена в россии,но не в иране

User makaronov41, 15.07.2013 04:24 (#)
2979

Брехня. В «Tahrirolvasyleh» всего два тома.

User sammael, 15.07.2013 18:18 (#)
10328

Не, не катит. Причём, можно найти ж было не менее улётные цитаты. Здесь, на Гранях, artist_ разместил:

Рассказал Джабир бин Абдулла:
«В то время как мы возвращались из газавта (священной войны) вместе с Пророком, я стал торопить моего ленивого верблюда.
Какой-то всадник ехал за мной и ткнул моего верблюда копьем, бывшим у него. После этого мой верблюд побежал так резво, как самый лучший из верблюдов, каких вам доводилось видеть.
Вот! Всадником оказался сам Пророк. Он спросил: «Почему ты так спешишь»?
Я ответил, что недавно женился. Он продолжил: «Ты женился на девственнице или женщине, уже бывшей в браке (разведённой или вдовы) ?»
Я ответил, что на женщине....
Он спросил: «Почему ты не женился на молодой девице, чтобы ты мог играть с ней, а она — с тобой»?
Когда мы уже почти входили в Медину, пророк сказал: «Дождись ночи, чтобы войти в Медину. Пусть женщина с растрёпанными волосами их причешет, а та, чей муж отсутствовал, сбреет волосы на лобке».
Сахих Бухари, Том 7, Книга 62, Стих 16

https://graniru.org/opinion/milshtein/d.212930.html#comments

User sakaramissa, 14.07.2013 18:39 (#)

Ну, хоть бы один гей клуб закрыли где нить... ...от Москвы до Магадана... - одни понты на пружинах...*)

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 18:43 (#)

"Однако заметьте, казалось бы, маленькую подмену: были «естественные права человека», а либералы тихонечко превратили их просто в «права человека». И сразу смысл поменялся: ведь естественность требует своего определения в рамках какой-нибудь шкалы ценностей, тогда как либералы из всех ценностей принимают только утилитарную полезность - соответственно, естественность уже и не нужна.
Последствия понятны: например, известно ли вам, в нарушении чьих прав наиболее упорно обвиняет Россию Парламентская ассамблея совета Европы? Нет-нет, не в положении заключенных в тюрьмах или, скажем, жертв чеченской войны - тут как раз регулярно констатируется «определенный прогресс». Но есть область, где прогресса нет - это, оказывается, «недопустимо ограниченные» права геев и лесбиянок, которые следует немедленно соблюсти, в том числе и посредством активного применения карательных мер по адресу господствующей в обществе нетерпимости к «угнетенным» меньшинствам. А ведь всего-то убрали из принципа прав человека слово «естественные»..."
Сергей Егишянц. Книга "Тупики глобализации"

User ommsi_666, 14.07.2013 18:54 (#)

Какие еще "естественные права"? Природные, что ли? Так в природе вообще никаких прав нету. Тут действительно опираться можно только на утилитарную полезность - это единственная вполне определенная вещь, в отличие от "систем ценностей".

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 14.07.2013 19:06 (#)

Извините, мне очень сложно понимать Ваш, безусловно, тонкий юмор.
А про "естественные права" говорю не я, к ним и вопросы.

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 19:11 (#)

Раскольников, который с топором, тоже права качал: "Я тварь дрожащая, или право имею?"

User ommsi_666, 14.07.2013 19:18 (#)

Ну и..?

User sammael, 15.07.2013 18:23 (#)
10328

Как-то по ТВ показывали протест чад РПЦ(б) против чего-то (я позновато на сюжет попал). Стоит кроткая голубица в платочкеюбочке, её спрашивают: "Вы тут зачем?" Она:"Мы тут протестуем против нетрадиционных извращений."

Естественные = традиционные, полагаю >:)

User ommsi_666, 15.07.2013 18:30 (#)

О, извращения, оказываются, бывают традиционные и нетрадиционные! Век живи, век учись...

User sammael, 15.07.2013 20:07 (#)
10328

Да, в России надо жить долго...

User ogurtzoff, 14.07.2013 19:01 (#)
20458

Получается интересная загогулина, как сказал бы Ельцин: Кальвин и Матин Лютер были гомофобами (а заодно и махровые антисемитами), при этом они основали протестантизм, протестантская этика легла в основу капитализма, капитализм породил либерализм, а либерализм в итоге возвел в разряд высших ценностей права секс.меньшинств и сделал ставку на последовательную и сознательную дехристианизацию. Отцы-основатели такого не желали.

User ogurtzoff, 14.07.2013 19:02 (#)
20458

*махровыми

6402

Быть последовательным и сознательным христианином мешаете себе только Вы сами. Заключите церковный брак, нарожайте 23 ребенка, и выкиньте нафик антихристианский герб из аватарки. Не верите во всю эту вигню? Ну, так не гоните пургу, не считайте других глупее себя.

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 10:22 (#)

Этот ГРЕБ гениален!? Это ВЕЛИЧАЙШЕЕ произведение ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ВЕЛИЧАЙШЕЕ! Этот ГЕРБ, по смысловому величию и неповторимости, РАВЕН ДЖОКОНДЕ Леонардо да Винчи! Думаю, если ЧЕЛОВЕЧЕСТВО образумится, то будет жить именно ПОД ЭТИМ Гербом! Нет в МИРЕ ничего подобного!

6402

"В последние годы своей жизни Сартр стал кумиром бунтующей французской студенческой молодежи и нередко участвовал в ее бурных демонстрациях в Париже (проходивших, кстати, под маоистскими лозунгами "культурной революции"). В печати появляются такие его заявления, что вслед за Китаем "подлинная культурная революция" произойдет и в Европе, и что сам он, ни минуты не задумываясь, сжег бы "Монну Лизу" и точно так же поступил бы с профессорами университетов. Кроме того, Сартр объявил главу советского правительства Хрущева "ревизионистом" и стал редактором самого "левого" печатного органа "Дело народа" "

6402

Помнится мне была одна вакханальная и в высшей степени пошлая телепередача, ведущий там вопрошал: а почему гомосексуалисты не идут к памятнику Ленина с цветами. Что за пошлый вопрос. Как можно приходить к Ленину с цветами. Джоконда теперь с дымовой шашкой.

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 15:39 (#)

"...что сам он, ни минуты не задумываясь, сжег бы "Монну Лизу" и точно так же поступил бы с профессорами университетов" - мдяяяяяяя, чего не сделаешь из-за страха! Господин Сартр, ведь занимался экзистенциолизмом, то есть))))) бытие, устремленное к ничто и сознающее свою конечность!?))))))) Мдяяяяяя, хорошо, что ограничился только ЗАЯВЛЕНИЯМИ, иначе МИР потерял бы невосполнимо много! А уж как благодарны ему оставшиеся в живых профессора университетов!!!!!!!))))))))

6402

Вот действительно, чего не сделаешь из-за страха, так и не сделаешь. Но тут является великий вопрос: »Warum ist ueberhaupt Seiendes und nicht vielmehr Nichts?«Heidegger
"Почему есть Сущее, и больше нет Ничто".
И если совсем уж по-русски: Почему эти законы о пропаганде и дымовые шашки, и больше не винтовки (вытаскиваются из жопы).

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 16:25 (#)

Ойййййй........мой несчастный айкьююююююююю, Вас не понимает \:-(((

6402

Ой, не прикидывайтесь.

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 15:42 (#)

На счет "В последние годы своей жизни.." так на то они и последние)))))))))) так сказать, последний взбрык!)))))))))))))))))))))))))

User chokolivsky_12, 15.07.2013 13:16 (#)
12750

Австрийский герб куда глубже. Монархический орёл с серпом и молотком в лапах. Сменовеховская идея, к которой льнут и нынешние «российские патриоты».

6402

Разорванные цепи появились на гербе после освобождения страны от фашизма

User chokolivsky_12, 15.07.2013 13:51 (#)
12750

Как подумаешь, что птица с этими железками летает, они брякают, мешают, хочется помочь птичке, чтобы кто-нибудь расковал её полностью.

User sammael, 15.07.2013 18:49 (#)
10328

Это наш австрийский герб:
Это - молот, это - серп,
Это - цепи на ногах,
что фашизм повергли в прах...

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 15:26 (#)

Вообще, совершенно отвлеченно, без всяких ассоциаций, абсолютно НЕЗАВИСИМО от всего, ГЕРБ СССР - гениален! Это, та же ДЖОКОНДА, не все знают чьей она руки, но признают и поклоняются ВСЕ. В Гербе СССР всё, чего нам так не хватает сейчас, всё, что нам необходимо в будущем.

User chokolivsky_12, 15.07.2013 18:05 (#)
12750

Не, в натуре. Чехи заплатили словакам за использование бывшего общего флага. Почему бывшие совреспублики не потребуют с РФ платы за присвоение общего гимна? Гонорар авторам платили небось с союзного бюджета, вклад каждой там есть.

Мелодия гимна – ещё ничего. В середине списка по качеству. Конечно, послабее чешского и итальянского, да и британского (он же бывший русский), но получше румынского. А герб вообще слабый. Фантазия пятикласника на уроке рисования.

User sammael, 15.07.2013 18:55 (#)
10328

Герб очень красивый, согласен. Тост на ленте очень человеколюбивый. Солнце свободы, равенства и братства над мiром. Но только ведь это - этикетка, а по содержанию-то следовало бы иметь другую ленту: "Сталин, Берия, ГУЛАГ - было так и будет так!"

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 11:59 (#)

Я говорю о Гербе СССР, как о произведении ВЕЛИКОГО искусства! Кстати, ведь это очень непросто, что создан он был именно во времена "Сталин, Берия, ГУЛАГ"!

User sammael, 17.07.2013 16:41 (#)
10328

Как произведение искусства он очень хорош, я не спорю.

== Кстати, ведь это очень непросто, что создан он был именно во времена "Сталин, Берия, ГУЛАГ"! ==

Извините, я формально спрошу, что Вы имеете в виду? Честно, я не аонял

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 23:00 (#)

Я к тому, что верно не зря именно в те, темные времена родился такой Герб, а он, действительно, необычный! Значит, так было для чего-то, нужно!? Виновата, но сваливаюсь в мистику.....
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- кто-то хочет, чтобы они были?
Значит -- кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит---
чтоб обязательно была звезда! --
клянется --
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Владимир Маяковский, 1914.

User sammael, 17.07.2013 23:59 (#)
10328

Романтика, энергия, подъём - всё будет по-новому! R.I.P.

User sammael, 15.07.2013 18:27 (#)
10328

И к нему ещё есть гениальный гимн с тремя вариантами текста.

User sammael, 15.07.2013 18:26 (#)
10328

По поводу херба: есть же анегдот: "Ну, хорошо! Бородку я сбрею... А идейки куда девать прикажите?!"

User sakaramissa, 14.07.2013 20:07 (#)

...нервно подскзывает на ушкО: Права Секс. меньшинств выдумали древние греки!!! ...а уж только потом появились антисемитизм, протестантизм, капитализм , либерализм и прочие отцы-основатели, мать их!

User antip___utin, 14.07.2013 20:28 (#)
10331

Огурцов, вам как любителю логических парадоксов задам загадку. Один критянин сказал: "Все критяне - лжецы". Правду ли он сказал?

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.07.2013 21:49 (#)
10331

Ты тоже Огурцов?

User sammael, 15.07.2013 19:02 (#)
10328

На этот вопрос со всей пролетарской прямотой ответил St.Orin; православный т. Огурцов мало каши берёзовой ел, мало сока пил.

User choibolsan, 14.07.2013 21:43 (#)

гы-гы, мартин лютер кинг основатель капитализьма)))

User ogurtzoff, 14.07.2013 22:08 (#)
20458

Мартин Лютер и Мартин Лютер Кинг - это две большие разницы, как говорят одесситы

User choibolsan, 15.07.2013 09:14 (#)

Ой, не морочьте мне голову(с)

User chokolivsky_12, 15.07.2013 13:17 (#)
12750

Они хочут образованность показать и завсегда говорят о непонятном… (с)

User gedeke, 15.07.2013 00:41 (#)
3280

Есть ещё другая загогулина.
Очень странно, что гомофобные настроения существуют в стране,
которой управляет "тандем".
Простите мне грубое русское слово...

User sammael, 15.07.2013 19:06 (#)
10328

Да правильно Вы вопрос ставите! Но есть люди, которые поставили его, ещё когда великое слово тандем не воссияло над Родиной: _http://www.youtube.com/watch?v=c6LUvgbd4SA

User sammael, 15.07.2013 19:09 (#)
10328

Только в Раше не 6.5-7%% Володю любят, а 30-35%; т.е. 15-17.5%% мужеского полу холопьев и равно же количество холопиц.

User luck454, 15.07.2013 00:42 (#)

А вот большевики очень этого хотели: "..На III съезде РСДРП даже было поручено Льву Троцкому разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. А сам Владимир Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма»...
Вот что пишет Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».
Разработки большевиков в сфере секса принесли свои результаты: с победой революции в 1917 году можно было смело, а главное – быстро, внедрять теорию на практике..."
взято с "Русская сексуальная революция.Большевики первыми в мире добились «раскрепощения нравов. Павел Пряников".

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 10:29 (#)

из беседы Ленина с Кларой Цеткин: «Хотя я меньше всего аскет, но мне так называемая «новая половая жизнь» молодежи – а часто и взрослых – довольно часто кажется буржуазной, кажется разновидностью буржуазного дома терпимости».

User chokolivsky_12, 15.07.2013 13:28 (#)
12750

Буржуазия вообще победила в мировом масштабе. Что ни возьми – экономика, музыка, искюсство, спорт, мораль – всё нонче буржуазное. Ленинизм остался в сказках, легендах, тостах…

User sammael, 15.07.2013 19:11 (#)
10328

В кубинском, северо-корейском, белорусском и латино-американском изводах тако же!

User striblis, 15.07.2013 01:27 (#)
7512

Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom, шиитский Иран, ..................................... Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. ................................... Тот отец, который сделает дочь своей женой в юном возрасте, получит место в раю. .......................................... «Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.»................................ Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения............................. Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, ссылка http://otvet.mail.ru/question/36105113 не я придумал.....есть ссылка--там похлеще написано..........запрещена в россии,но не в иране

User sammael, 15.07.2013 19:10 (#)
10328

>:) Спам!!!

User antip___utin, 14.07.2013 19:11 (#)
10331

Ладно, лгбт-шников волнуют их права, они протестуют. Это понятно. Но непонятно вот что: почему ничего не слышно о протестах против выборного цирка? против того, что гнобят организации, которые следят за выборами? Кто-нибудь зажег хоть один фаер в защиту ликвидированного "Голоса"? А ведь здесь нарушены права значительно большего количества людей. Вот об этом надо говорить, имхо.

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 19:40 (#)

А ваше внимание отвлекают - напускают цветного дыму.

User chokolivsky_12, 15.07.2013 13:38 (#)
12750

Народ впал в пессимизьм. Буйных мало.

User drabkin, 14.07.2013 19:14 (#)
10974

А уж на Руси геи и вообще никогда не переводились. Их так и называли: гей-славяне. Но только теперь об этом можно сказать прямо.
my-vmeste-navsegda.narod.ru›…Gay_slavyane.html

User antip___utin, 14.07.2013 19:17 (#)
10331

Даже Карлсон-с-крыши был геем. Его любимый лозунг, который он постоянно выкрикивал, был, как известно, "Гей-гей!"

User chokolivsky_12, 15.07.2013 14:10 (#)
12750

Это транскрипция неверная. На самом деле он кричал: Хейя, Свэрйе!

User antip___utin, 15.07.2013 14:43 (#)
10331

))))))))))))))

User antip___utin, 15.07.2013 14:44 (#)
10331

Все равно гей. Вспомните, он только с Малышом и водился (Фрекен Бок не в счет)))))

User sammael, 15.07.2013 19:15 (#)
10328

Я бы этому "мужчине в полном расцвете сил" Малыша поостерёгся отдавать в друзья. Собака - другое дело: _http://jokes.sadovsky.org/index_010514_1.html

User sakaramissa, 14.07.2013 20:09 (#)

...а было ещё и Чудо-юдо...*)

User cвойвдоску, 15.07.2013 01:41 (#)

Драбкинд! Вы всё перепутали! Ну такой шалун! Геи всегда были у иудеев! И жён своих они под сильных и опасных для себя спокойно подкладывали! Шоб не убил ненарокои за женщину!

А у русских были и есть - ГОИ! "Эх гой еси, что твориться на руси?" Восклицал иногда русский, видя жидовские "забавы"! Ачто геи на Руси не переводились, тут Вы правы. Только это были Ваши соотечественники! Впрочем, как м сейчас...

3258

Усп, тут, оказывается, слет юных гомофобов ))) Прикольные зверушки )))

User dupskin, 14.07.2013 20:22 (#)

Без окон без проходов полна ветка гомофобов. Чито это такое?

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 20:47 (#)

Здеся даже без флеш-мобов
полна ветка гомофобов.

Но, немного покумекав:
што нам всем до гомосеков?

И пожалуй на останок:
Шо нам всем до лесбиянок?

User orge, 14.07.2013 20:22 (#)
4479

Пока здесь Фошка с Охурцом задницы дерут за гомофобов, Вануату установила дип. отношения с Грузией, признав Абхазию и Южную Осетию неотъемлемыми частями страны.

(комментарий удалён)
User orge, 14.07.2013 20:43 (#)
4479

С чего взял? Хотя мечтать не вредно...

User dupskin, 14.07.2013 20:30 (#)

Ну вышли гомосеки на площадь и что с того? Они же не фулиганы, не драчуны и бить никого не собираются. Стоит ли обращать внимание. Меня больше беспокоят различные русские марши нац- патриотов и сборища гомофобов. От них действительно исходит опасность, и это реальная угроза для России

User makaronov41, 14.07.2013 21:06 (#)
2979

А сколько их? Человек 5-6? Тогда понятно, почему они такие мирные.
А кто знает, что было бы если бы их было 10-20 тысяч?

User gedeke, 15.07.2013 00:09 (#)
3280

Открыли бы сезон охоты на казаков и православных факеров?

(комментарий удалён)
User bezbazarow, 15.07.2013 10:01 (#)

Пороть надо исключительно натуральную сволочь.

User chokolivsky_12, 15.07.2013 13:52 (#)
12750

Дискриминация! Пороть надо всех.

User bezbazarow, 15.07.2013 15:22 (#)

)))))))))

User thossittly, 14.07.2013 21:45 (#)
11055

Будь я п*дерастом - я б стеснялся выходить на Красную площадь и скандировать.. Куда мир катиться.. Скоро править будут..

User gedeke, 15.07.2013 00:52 (#)
3280

"Скоро править будут..."

А разве сейчас правит не "тандем"?

User makaronov41, 14.07.2013 21:48 (#)
2979

_http://risovach.ru/kartinka/1750970

, 14.07.2013 21:57 (#)
9059

Красная площадь для радужных протестов уже освящена, - освящена спонтанным, компульсивным, невольным, несдержанным, etc. целованием в пупок, - освящена самыми высокими лицами.

Что скажете на это, совки и сявки, фрустированные педофилы?

User maselборя, 14.07.2013 22:01 (#)

Так что скажем - Рейкьявику то до Красной площади выходит еще срать и срать рваной жопой. После смерти Ганди и поговорить то не с кем, нам, фрустрированным.

User aleks0929, 15.07.2013 02:35 (#)

Складывается впечатление что для этих борцов за свои права важен не столько результат сколько сам процесс. Они хорошо усвоили остроумное замечание Жванецкого что "процесс это жизнь, результат - смерть.". Я уже отмечал что они практически не используют плакатов с конкретными требованиями.

При всех минусах России, один большой плюс в сравнении с Европой - это резко негативное отношение к этой мрази... Но долго ли это продлится?

User dupskin, 15.07.2013 08:36 (#)

Это будет зависеть от того как долго павлы гомофобы будут править свои мозги. Пока оны тока выпрямляют одну извилину, а кады начнут заправлять ее, тады и сроки сократятся.

Не знал, что определяющим критерием интеллекта является отношение к геям. Не забудьте о правах зоофилов, педофилов и некрофилов... Они разве не секс-меньшинства? Чисто по-фрейдовски так оно есть: удовлетворение сексуального влечения. Маховик "сумасбродства" продолжает раскручиваться и клуб "Мартайн" яркое тому подтверждение. Несомненно, Запад находится на пике своего развития. см. Древний Рим.

User bezbazarow, 15.07.2013 15:30 (#)

"Маховик "сумасбродства" продолжает раскручиваться"

Удовлетворение сексуального влечения есть сумасбродство? Не знал, не знал. Спасибо вам, Павел, огромное.

User geter, 15.07.2013 04:37 (#)

давайте все те кто выступает против закона будут говорить совершенно логичную вещь "Я ЗА ПРОПАГАНДУ ГОМО СРЕДИ ДЕТЕЙ"

User dupskin, 15.07.2013 08:47 (#)

Если сравнивать жопу с пальцем, то безусловно можно обнаружить причинно следственную связь, кады отсутствует туалетная бумага.

User sammael, 15.07.2013 19:28 (#)
10328

:) А они потом руки с чистой совестью умывают: один лично в затылок не стрелял, только закон принял; а второй исполнял закон - вуаля! все органы в чистоте, всё благочинно, елейно, непротивобогоправно.

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.07.2013 10:32 (#)

На Красной площади активисты развернули баннер "Гомофобия - религия быдла!" и зажгли файеры. Дак, работа у них такая.....Участники акции задержаны, им грозят крупные штрафы. Представляете, сколько они зашибают за акцию, даже ЗА МИНУСОМ крупного штрафа!???

User sammael, 15.07.2013 19:29 (#)
10328

Не фантазировал на эту финансовую тему. Сколько?

User valemaxxx, 15.07.2013 11:04 (#)

Удивительное дело, после принятия закона о запрете гей пропаганды стал реже наблюдать гомофобов у себя по жизни. Перестали кричать мне вслед и в лицо пид.р . Перестал избивать гомофобов защищая своего друга от нападений особо озабоченных нравственной чистотой. Даже они видимо чувствуют что пропаганда ненависти это уже перебор.

11062

"Гомофобия - религия быдла"

Гомофобия. Религия. Быдло. Что это за набор слов?))) Собрали самое страшное, что знали в жизни?)))

User sammael, 15.07.2013 19:21 (#)
10328

СВБД ЛГБТ!

User coentrao, 16.07.2013 19:18 (#)
11325

У меня вопрос к либералам. Если бы отношение руководства и общества к ЛГБТ резко сменилось, как по мановению волшебного жезла, в диаметрально-противоположную сторону, и Расия вместе с его народом так возлюбила бы геев и иже с ними, что парады, где голые дядьки демонстрируют свои причиндалы, проводили в каждый праздник, даже на пасху, вы относились бы к Расии, как к Америке?

21790

Какие причиндалы? Что тут у вас такое творится?

User fireman12, 18.07.2013 09:26 (#)
11167

Это просто провокатор пишет.Не обращайте внимания.

User berlin197150, 19.07.2013 12:29 (#)

Закон против геев – это просто закон ненависти, который призван отвлечь внимание населения от политических проблем страны, коррупции, гигантской аферы, связанной с хищениями при строительстве объектов олимпиады в Сочи. С помощью всех этих пустых ненужных законов кремль пытается окончательно подавить какое-либо свободомыслие в стране, превратить население в серую послушную массу. Если, в частности, спокойно взглянуть на закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей - подумайте, а где реальные примеры этой пропаганды. Ведь ни Мизулина, ни Путин не привели ни одного реального примера этой пропаганды, за которую вводятся гигантские штрафы и принимаются федеральные законы. Как можно принимать законы, не приводя ни одного примеры того, ради чего принимается закон. Борьба с меньшинствами, которые являются гражданами страны является проявлением тоталитаризма, который кремлевские деятели навязывают стране. Примеров такого рода масса, как в истории, так и в литературе, кино. Кремлевские кукловоды используют прием, который много раз использовали до них. Особенно отвратительным является тот факт, что люди, которые разрабатывают эти законы насквозь лживые и демагогичные. Их дети, в частности, у Мизулиной проживают на западе в странах, где разрешены гей – браки. Сын лоббиста гомофобных законов Елены Мизулиной не только многие годы живет за пределами России в Бельгии, где права гомосексуалов защищены, но, как выяснили журналисты, работает в компании, принцип которой - "лучшее место работы для ЛГБТ-сотрудников с точки зрения соблюдения их равенства". В компании "Mayer Brown" господин Мизулин (http://www.mayerbrown.com/people/Nikolay-Mizulin/). Кремль упырь готов пойти на все ради сохранения власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: