новость В РПЦ расценили марш кришнаитов в Туле как опасную "вербовочную акцию"

29.08.2007
Кришнаиты. Фото "Еженедельного журнала" (Андрей Кобылко).

Кришнаиты. Фото "Еженедельного журнала" (Андрей Кобылко).

Тульская епархия встревожена шествием кришнаитов по центру города. "В их вербовочную деятельность оказались вовлечены десятки прохожих и детей", - сокрушаются в миссионерском отделе. Там опасаются, что "оставшиеся 59 тоталитарных сект" тоже захотят провести шествия.


Комментарии
User psihiatr, 29.08.2007 16:16 (#)

...и только хоругвеносцы могут маршировать непуганными. На депилированной груди глиста , болтался крест - Пут и ГнилоРПЦ раССкажут вам - в кого (и чему) верить.

(написано анонимно) 29.08.2007 16:23 (#)

Кришнаиты раздают еду бедным. А попы - тырят еду у бедных. Это конфликт!

(написано анонимно) 29.08.2007 16:24 (#)

Пора запретить эту блядскую секту РПЦ!

(написано анонимно) 30.08.2007 00:05 (#)

Убей себя об стену.

User allex1976, 29.08.2007 19:09 (#)

5+++++

(написано анонимно) 30.08.2007 11:46 (#)

Согласен.

ни бы ещё свастику нарисовали так им бы и улицу для шествия перекрыли бы и представители Тульской епархии РПЦ ещё бы и расцеловали :)))!

(написано анонимно) 29.08.2007 16:16 (#)

"Отставных считает, что необходимо на региональном уровне законодательно выработать правила проведения религиозных мероприятий на открытом воздухе, "которые не мешали бы обычному течению городской жизни, не оскорбляли бы религиозные чувства окружающих и были бы удалены от мест массового скопления людей".------------- Сгласен, начнем с православных храмов и вон попов с телевидения!

(написано анонимно) 29.08.2007 16:24 (#)

+1

(написано анонимно) 29.08.2007 19:40 (#)

-100

(написано анонимно) 29.08.2007 22:16 (#)

Я вот тоже думаю - мешают мне крестные ходы и религиозные чувства мои оскорбляют.

(написано анонимно) 29.08.2007 23:26 (#)

За****

У нас уже 3 парка отдали под застройку православным церквям.

(написано анонимно) 29.08.2007 16:20 (#)

Ей Богу смешно.. В нашем городе то же самое.. Какой то хрен с тухлым взглядом вещал что это против их православия. Елы-палы, или эти недоумки думают одинаково, или ФСБ дало установку..

Eesti 30.08.2007 00:59 (#)

Pervye sovetskie krishnaity sobralis' v 1981-m,

v gluhoj sel'skoj mestnosti pod Tallinnom.Bol'shinstvo byli iz Pribaltiki, poskol'ku v sovetskuju jepohu tamoshnie obwiny schitalis' naibolee krepkimi i mnogochislennymi, v to vremja kak v Rossii presledovanie so storony vlastej bylo ochen' sil'nym

РПЦ НЕ ЛЮБИТ КОНКУРЕНТОВ
:-)))))

Олег 29.08.2007 16:45 (#)

Хе-хе

Засуетились попы, заметались... :-)

Олег 29.08.2007 16:48 (#)

Хе-хе

Засуетились попы, заметались... :-)

(написано анонимно) 29.08.2007 16:53 (#)

РПЦ - филиал конторы

Олег 29.08.2007 16:56 (#)

Хе-хе

Засуетились попы, заметались... :-)

(написано анонимно) 29.08.2007 17:00 (#)

А почему там так много тоталитарных сект ? Значит. православная церковь среди туляков непопулярна ?

Наблюдатель 29.08.2007 17:00 (#)

Тоталитарная секта?

С каких пор кришнаиты стали тоталитарной сектой? По мне, так лучше кришнаиты, чем толстомордые представители РПЦ.

(написано анонимно) 29.08.2007 17:04 (#)

А чего РПЦ боится? Вряд ли кто сравнится с ней в возможностях вербовочной деятельности.

(написано анонимно) 29.08.2007 17:05 (#)

В такой православной стране как Россия не удивительно,чтобы такие шествия приняли регулярный характер.

Литвиненко 29.08.2007 17:06 (#)

Запретить РПЦ!

"В вербовочную деятельность РПЦ оказались вовлечены миллионы случайных прохожих горожан и несовершеннолетних детей без сопровождения взрослых"

(написано анонимно) 29.08.2007 17:33 (#)

А мне кришнаиты очень симпатичны.Хотя бы своей беззлобностью.

User allex1976, 29.08.2007 19:12 (#)

"А мне кришнаиты очень симпатичны.Хотя бы своей беззлобностью" - точно. Кришнаиты (и буддисты, синтоисты) - прямая противоположность мусульманам.

User udaffcomfan, 29.08.2007 19:36 (#)

Да. Они ДРУГИЕ - но они безвредные, добрые другие. Не вижу вреда от увеличения кришнаитов и им подобных.

Дедушка 29.08.2007 22:32 (#)

Все можно повернуть по-разному. Мне синтаизм очень симпатичен. Но и его власти очень результативно использовали, когда это потребовалось (например, камикадзе, по сути тоже самое, что террористы-смертники, - результат воспитания именно на основесинтоизма).

Подорожник 30.08.2007 17:47 (#)

А хомячки никого не любят. На фсех фильтр нужен! Беззлобные кришнаиты... Вы про ихнего Раму почитайте. В одном месте он (перед изгнанием отцом) утешает мать тем что приводит пример сыновнего послушания вспоминая одного чела который по приказу отца завел родную мать в лес и отрубил ей голову. После сей поучительной байки, Рама говорит, что сему примеру послушания должен следовать каждый. Ахренеть... Меж прочим в школе проходили... как памятник литературы!

Дмитрий

Бог един ... не сортесь девочки ...

(написано анонимно) 30.08.2007 04:38 (#)

Ничего особенного, обыкновенный конфликт окормляющих субъектов. Религиозное рейдерство.

(написано анонимно) 29.08.2007 18:59 (#)

Никакой угрозы РПЦ нет

Видел воочую. Никая не вербовочная. Так ходили жидкой колонной с хоругвей "хара-рама". Сзади шел здоровяк с желтым пятном гуашью на переносице и предлагал за 5-10 руб купить газетенку-спам. Ни к кому не приставали. Гуляли по одной улице неважной улице 1 км туда и обратно в течении 1-2 часов. Кроме безобразного шума и дешевых хороводов - никакой агитации. Но все это время идущие с ними корреспонденты(?) снимали это однообразие на фото и видео. Впечатление - просто отработка бабла. В начале 90-х действительно приставали, предлагали разное, а тут вроде как студенты на сабантуй деньги собирали. Абсолютно никакой угрозы РПЦ не вижу.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:05 (#)

Угроза не в кришнаитах, а в том,что появляется выбор, а значит, недалеко до напряга в конкуренции.

(написано анонимно) 30.08.2007 04:41 (#)

Угроза огромная. А вдруг ваш рубль "на свечку" проскочит мимо православного кармана? Это самая страшная ересь и самый смертный из грехов.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:09 (#)

В дополнение к 2007-08-29 14:59:07

Всего то человек 20, а уж назвали громко -"МАРШ". Бл", да там никаких убеждений, один особо бритый бьет в барабан - девчонки руками машут - а в глазах: "а как я выгляжу в этом "сари"", "а че- прикольно", "бля как я устала". Р.S.: а нехристей - на вилы - на сковородку - к чертям.И завтра же. Солнце для них уже кончилось.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:13 (#)

Мне больше нравятся католики, они не побираются как православные. В их церквях спокойно.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:34 (#)

Так католицизм и поспособствовал тому, что не побираются.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:46 (#)

Главное,

у них там нет сумасшедших, вроде этого, который "солнце кончилось". Поэт, блин

User udaffcomfan, 29.08.2007 19:34 (#)

Кришнаиты своим шествием не нарушали действующего законодательства. Поэтому неудовольствие РПЦ не интересно. Интересно другое: нервозность и раздражение, с которыми церковники реагируют на любое мало-мальски заметное проявление активности других конфессий. Они костьми лягут, лишь бы не допустить приезда Папы Римского, демонстрации кришнаитов, мусульман и т.п. Дескать, "перевербуют наших прихожан"! Ну, почему РПЦ смотрит на свою паству как на предателей, которые только и ждут момента, чтобы переметнуться в другую церковь? Не потому ли, что РПЦ осознает свою деградацию, убожество и полную несостоятельность в качестве морального авторитета и проводника веры?

(написано анонимно) 30.08.2007 04:46 (#)

Разумеется, дело именно в этом. РПЦ - трухлявая организация, недостойная представлять христианство. К христианству отношусь с величайшим почтением, а вот к церкви нашей - с горечью.

(написано анонимно) 30.08.2007 07:14 (#)

Это типичное поведение монополиста - они все так себя ведут так как у них 99% рынка, поэтому даже потерю 1% они воспринимают как поражение и оскорбление.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:43 (#)

Ну, кришнаиты вряд-ли захотят торговать водкой и сигаретами, так что в ЗАО РПЦ зря волнуются, это не конкуренты

.

Бригадный 29.08.2007 19:53 (#)

Не вам, клоунам, решать что уместно, а что нет.

Не вам, клоунам, решать что уместно, а что нет.

(написано анонимно) 30.08.2007 11:41 (#)

Уж не ты ли, пидор свинхедский, решать будешь?

Размечтался, ГАРАНТОСОС - твоё дело гавкать и обсирать. Решать ты можешь только как это поговнистей сделать, клоун путинский.

Pilot Pirks 29.08.2007 20:45 (#)

Интересен также еще одим момент - насколько я слыхал - РПЦ резко выступает против прозелитизма (т.е. против попыток любой церкви пропадандировать свою веру). А тут оказывается, что в каждой епархии РПЦ есть свой миссионерский отдел. Выходит, что пропагандировать свою веру - это плохо для всех...кроме РПЦ.

Святой Дух 29.08.2007 23:47 (#)

Ой, как хорошо! Вот бы вас бородатые морд

Блевать тянет до чего осточертели! На кришнаитов хоть посмотреть приятно-оппозиция!Хе-хе!

Ангел Божий 29.08.2007 23:55 (#)

Для вас пузаны, все религии -тоталитарные секты! Вот почему в др. странах он разрешены?! Вы, патлатые знаете, чт

Тоталитарней, чем РПЦ нет церкви! По сути попы уже создали свою Армию для насаждения ее и б-бы с конкурентами!Они делают нас рабами!А настоящая вера- это пкть к внутренней свободе, любви, гармонии! Это и есть Бог!

(написано анонимно) 30.08.2007 00:15 (#)

Фигню вы все здесь пишете. Кто-нибудь из вас книги кришнаитские видел? Попалась мне как-то такая книжонка. Прочитав страницы 3, понял, что кришнаитизм - самое обыкновенное мозго..бство. Кришнаитская книжка была безжалостно выброшена. Кришнаиты - тупорылые дебилы со стеклянными глазами.

(написано анонимно) 30.08.2007 04:51 (#)

Терпеливо читай книги о религии, только не употребляй их в виде подставки для чайника или источника бумаги для уборной. Может быть, со временем разберешься в вопросе.

(написано анонимно) 30.08.2007 23:18 (#)

В том и дело, что кришнаитские религиозные книги годятся только в качестве источника бумаги для уборной. В этом вопросе согласен с РПЦ. 1000 лет Россия была православной страной. Ни про какую кришну с рамой не слышали. Как нибудь и дальше без них проживем. Не народ должен подстраиваться под кришнаитов, а совсем наоборот.

Namaste 02.04.2008 03:26 (#)

Krishnaity kak raz taki ochen loyalni.religija eto pozitivnaja..uchit uvazat i lubit vsex.a kakaja razniva krishna, rama ,iisus, budda ili allah ili ese kto..religii eto instrumenty k duhovnomu samorazvitiju:

(написано анонимно) 30.08.2007 01:18 (#)

IMHO, неуместно устраивать шумные религиозные шествия в тех местах, где это не приветствуется большинством населения. P.S Я не православный

(написано анонимно) 30.08.2007 03:49 (#)

Не-православному

Пора выучить простое правило: всякий имеет право на то же, на что и сосед, если это не ущемляет аналогичного права соседа. Вне зависимости от того, приветствуют ли это соседи или нет. Достаточно того, что это приветствуют сами кришнаиты.

User zmey, 30.08.2007 01:19 (#)

интересно,что

Протестантов тоже РПЦ считает сектантами и не важно что их больше чем православных почти в три раза.

(написано анонимно) 30.08.2007 01:40 (#)

"Протестантов тоже РПЦ считает сектантами и не важно что их больше чем православных почти в три раза"

О какой стране речь? Неужели о России? lol

User zmey, 30.08.2007 02:09 (#)

для 21.40.55 не прикидывайтесь

В Мире(на планете Земля)

(написано анонимно) 30.08.2007 04:55 (#)

Нас, фалашей, тоже немало. Мы и Ковчег Завета, и Чашу Грааля до сих пор храним в одном укромном местечке.

(написано анонимно) 30.08.2007 12:31 (#)

Отставных

Интересно, а звание в миру у него какое было? Вообще надо бы табличку такую завести чин церковный - чин в КГБ-ФСБ, для ясности.

Дима 06.09.2007 10:48 (#)

Приезжайте в Питер

В СПб каждое воскресение проходят такие "вербовочные акции". Кришнаиты с 1991 года танцуют и поют свои песни их даже в кино показывают. и вообще это красиво.

Namaste 02.04.2008 03:20 (#)

Ludi v bolshinstve svoem ne pozitivnie, gluho zakryty s svoih tipo vazhnih mislah...poetomu im i meshajut eti zamechatelnie pozitivnie vospevanija mantr. Krishnaity vashe dobrie i nikogo ne napragajut..v lubom slucae dogovoritsa s nimi mozno esli chto ne ustraivaet.Da oni hotat razvivat svoe dvizenie, prosveshat ludej..Molodci!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: