В православных храмах зачитывают циркуляр РПЦ об "агрессивном либерализме"
В православных храмах начали зачитывать циркуляр, в котором "антицерковные силы" и сторонники "агрессивного либерализма" объявлены врагами веры. Как заявил глава патриаршей пресс-службы протоиерей Владимир Вигилянский, в течение Страстной недели это обращение "будет зачитываться обязательно". "Важно, чтобы он дошел до каждого прихожанина", - сказал Вигилянский.
Комментарии
"К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма" - вседозволенность и блуд, с
Подписываюсь под каждым словом!
"Агрессивный либерализм" - прямо в точку. Лучше, но менее уместно в официальном документе - "либеральная гопота".
Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Это течение отличается терпимостью и снисходительностью по отношению к любым законным способам распоряжаться собой и своей собственностью.
напомню, лиюерализм, тоталирализм, демократия и прочее и прочее - это все имеет определенное значение и не может толковаться как кому хочется, всему давно дано определение. Не может быть суверенной демократии, суверенного либерализма и атк далее, иначе же это мухлевка.
Другими словами - тот , кто говорит что он против либерализма, то вывод такой -он за тоталитаризм и авторитаризм, другого не дано. Еще нунжо подтверждать что это страна рабов?
Не может быть суверенной демократии, суверенного либерализма и атк далее, иначе же это мухлевка.
С чего это - не может? Термин "суверенная демократия" означает суверенное т.е. независимое демократическое государство. Бывают еще зависимые. Т.н. "марионеточные государства".
Выдумки. Раз марионеточное, то и недемократическое. Свежайший пример: Южная Осетия.
Если государство принимает решения в соответствии с волей своего народа (это и есть демократия), оно не может быть марионеткой другого государства. Мухлюют ваши, Макаронов.
Если государство принимает реше
Ага. Только в государстве РЕАЛЬНО правит не народ. А президент, парламент и т.д. И воля народа очень редко совпадает с действиями политиков.
Например войны, которые ведет США поддерживает МЕНЬШИНСТВО. По вашей логике, они не должны вестись. Но ведутся же!
Яркий пример - демократически избранный президент Афганистана Карзай, которого выловят и повесят как только американцы уйдут.
Кроме того, даже безупречно демократически избранный президент может ВЫНУЖДЕН действовать в интересах американцев из-за угрозы санкций или военного вторжения.
Да-да, расскажите, как президент Франции , например, вынужден действовать в интересах американцев из-за угрозы военного вторжения.)))
А я ведь правильно угадал примерную дату вашего рождения.))
Да-да, расскажите, как президент Франции , например, вынужден действовать в интересах американцев из-за угрозы военного вторжения.)))
Ну, например, когда во Франции случился Красный Май, ихний презик сбежал в Германию, договариваться о вводе войск. А не подал в отставку, как надо было бы.
А ведь в это время бастовало около 80% рабочих. Таки большинство.
Насчет угрозы военного вторжения есть по крайней мере четыре примера.
1. Куба. Высадка в Заливе Свиней. Американцы обещали поддержать "правительство в изгнании", если смогут продержаться 3 дня. Не помогло.
2. Вьетнам. Американцы развязали войну в поддержку "правильного", но нелегитимного кандидата. Не помогло.
3.Сан-Марино 1957 год. Запад не признал победу коалиции коммунистической и социалистической партии на выборах. Итальянцы ввели войска. Под угрозой военного конфликта и гражданской войны социалисты сдались. Помогло.
4. Южная Корея. Восстание в Кванджу. Как только началось восстание, американцы послали правительству на подмогу авианосец. Однако, восстание удалось подавить до его прибытия.
Совестливость на марше!
Здрасьте среди ночи! Де Голль полетел договариваться о вводе СВОИХ войск, размещённых в ФРГ, а не иноземных. 2 большие разницы.
В Кубу США так и не вторглись, а вот Куба вводила войска в Анголу, Эфиопию, разжигала революции где ни попадя.
Вьетнам раскололся на Юг и Север, и Юг не хотел дедушку Хо. В северный Вьетнам США тоже не вторглись, защищая только своих друзей на Юге.
Сан-Марино – это круто! Ещё вспомнить остров Ангилью, куда Англия (метрополия) ввела войска, чтоб унять каких-то местных бузотёров. Программа Время когда-то много плакала о несчастной судьбе этого крошечного острова.
Ю. Корее США помогают, чтоб не вторгся Север, как уже было в 1950.
Повторим для лучшего усвоения. Демократическим странам вторжения США и НАТО не грозят. А где бойня, там могут и вмешаться для предотвращения гуманитарной катастрофы. Не геноцидьте, и вас не тронут!
Венесуэла и Боливия - основные производители кокаина, наряду с Колумбией.
Вы, молодой человек, очень уж молодой человек.)) Этот недостаток, безусловно, исправится со временем, но постарайтесь побольше читать самых разных книжек, а не только "Краткий курс ВКП(б)".)))
Венесуэла и Боливия - основные производители кокаина, наряду с Колумбией.
Ничего подобного. Основные производители кокаина - Перу, Колумбия и Боливия.
Но в отношении Перу и Колумбии вони не наблюдается.
В Венесуэле кокаин не производят, однако вонь наблюдается. Какой вывод?
Чавес не нравится Большому Брату. Не слушается, понимаешь.
И вообще, какая связь у кокаина и демократических выборов? Не уловил. Когда американцы называют Чавеса диктатором кокаин совсем не упоминается.
Вы сильней на всех вокруг воняете.
Вот вы на Ющенко воняли, что он проамериканский. А оказался демократ. Власть передал оппозиции.
А в вашей Осетии как с неугодным победителем выборов поступили?
Вот вы на Ющенко воняли, что он проамериканский. А оказался демократ. Власть передал оппозиции.
Проамериканский и демократ.
А что ему оставалось, с рейтингом-то 6%?
Вон Саакашвили успешно давит оппозицию и всех неугодных. Ничо, большой поддержкой США пользуется.
По классификации Фридом Хаус, Афган относится к числу несвободных стран.
Мракобесы там правят бал. Цивилизованных достойных политиков там действительно убивают (Раббани, Шах Масуд). Не факт однако, что США сдадут Карзая на повешение, как русские сдали Наджибуллу.
США могут вести войну, если её поддерживает меньшинство, но против активно выступает ещё меньшее меньшинство, а большинству пофиг, т.е. вопрос для них не критичен. Если же большинство твёрдо против войны, то такой президент пролетает на выборах, как Джонсон. Большинство скажем, в демстране может быть за казнь, правительство против, но они не будут скидывать правительство из-за этого. Не так важно.
Америка в демократич. страны не вторгается. Даже когда Франция вышла из военного блока НАТО, а Португалия собиралась в Варшавский договор, никто эти правительства не подавлял силой. Это советские союзники жили под угрозой вторжения «старшего». Как пел Высоцкий, «ты спутал, батя»…
"как русские танки были бы уже там" - как в Праге, в 68-м?
Как в Будапеште, в 56-м? Как в Берлине, в 53-м? Все давно уже поняли, что из себя представляет братский советский сапог. Поэтому и рухнул весь соцлагерь в одночасье.
Вот это перл! Это в Лиссабоне были бы русские танки? Карту купи, студент!
А американцы объективны, выходит. Признают, что их союзник пока недемократичен.
Вот это перл! Это в Лиссабоне были бы русские танки? Карту купи, студент!
А что, какие-то проблемы? Американский десант прибудет быстрее? 2000 км по автобану можно преодолеть за сутки
"Неудержимое потребительство" - это намёк на часики патриарха?)))
Странно, что наряду с агрессивным либерализмом не заклеймили кровавый гуманизм.
"КРОВАВЫЙ ГУНЬДЯМИЗМ" - НАДО ЗАКЛЕМИТЬ ЕЩЕ "БЛУДОМ" ГУНЬДЯЕВА С "ТРОЮРОДНОЙ СЕСТРИЦЕЙ"...
кровавый гуманизм.
8)))))
Я бы еще про Библию че-нидь ввернул - типа, "прелестное учение", "циничный труд сионских мудрецов" или что-то в этом роде, а то эти либералы задолбали своими цитатками насчет "не укради", "не возжелай", "не прелюбодействуй". Очень вредная литература!
Но вообще, тот, кто эту "проповедь" стряпал, прям слово в слово все с Гундяя списал! Что называется, чтобы далеко не ходить за примерами! Ухохочешься. А "однополый союз" - это тандем, наверное. Разгундяя в этом точно не упрекнешь. Он честно 30 лет с Леоновой прожил. Вот где пример для подражания для каждого монаха!
Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью[1] и свободой частного предпринимательства. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника познания. Фундаментальные принципы либерализма включают признание:[2][3]
данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, личную свободу и собственность), а также других гражданских прав;
равноправия и равенства перед законом;
рыночной экономики;
ответственности правительства и прозрачности государственной власти.
кто что может возразить? кто что может предложить лучше???
либерализм...
Очень хорошо объяснили о либерализме! Мне тоже приходилось многим отвечать на вопрос: "а что такое либерализм?". Вот и вы дали краткий ответ на этот вопрос. Но ы стране рабов, к сожалению, мало кто реально и адекватно примет либерализм.
кто что может возразить? кто что может предложить лучше???
Ну, к примеру:
"Коммунизм — общее название учений, провозглашающих целью отмену частной собственности и освобождение человека и общества от экономического и социального гнета.
Слово «коммунизм» объединяет те религиозные, нравственные и экономические учения, которые, отвергая пользу и справедливость частной собственности, требуют, чтобы субъектом всех имущественных прав была община, союз, народ или все человечество и чтобы основанием распределения продуктов служили потребности людей."
Кто может возразить? Что может быть лучше?
Что может быть лучше? Те учения, что не отвергают пользу и справедливость частной собственности.
"Чтобы основанием распределения продуктов служили потребности людей" - но для начала надо так воспитать людей, чтобы они ограничивали свои потребности. ))) Проходили мы всё это. Фатит.
но для начала надо так воспитать людей, чтобы они ограничивали свои потребности.
Так вот на это и направлен социализм.
Либерализм, даже по признанию самих сторонников либерализма совсем для этого не подходит.
__________________
Те учения, что не отвергают пользу и справедливость частной собственности.
_________________
Ну, на вкус и цвет, как говорится... Насчет пользы можно спорить бесконечно, ибо это понятие весьма многогранное. А вот СПРАВЕДЛИВОСТЬ частной собственности очевидно сомнительна.
Какой социализм на ЭТО направлен? Социализм Улофа Пальме или Джулиуса Ньерере?
Наш реальный(!) социализм, о котором ваши до сих пор плачут, был направлен на то, чтоб одни жрали чёрную икру ложками, а другие дохли с голоду или же в самые счастливые (сытые!) времена стояли по полдня в очереди за куском колбасы, в которой то и мяса не было…
Наш реальный(!) социализм, о котором ваши до сих пор плачут, был направлен на то, чтоб одни жрали чёрную икру ложкам
Как страшно жить! При "справедливом капитализме", естественно, такого не бывает. Икру кушают лишь те, кто хорошо работает. Или дети тех, кто хорошо работает. Или мафиози. Или коррупционеры. Или взяточники. Или махинаторы. Но это, конечно, исключения. Главное - хорошо работать и обязательно заработаешь на икру. Или не заработаешь. Не заработал - сам виноват. Надо было стать мафиози. Или взяточником. Или...
А очередей там вовсе нет, ибо или ты можешь что-то купить, или нет. Если не можешь - сам виноват, зачем родился в бедной семье? Сиди и не крякай.
Вы в каком году родились, интересно? В 89-м, наверное.
В Западной Европе, естественно, не были. О социализме вам кто рассказал, бабушка?
Китаец Ходя объяснял разницу. При социализма одна человек – одни штаны, при коммунизма одна штаны – два человек...
…В капитализме нет изначального обмана, который заложен в «реальном социализме». Капитализм никого не воспитывает и не обещает рай земной через пару пятилеток, не обещает имущественного равенства.
В условиях свободы личность себя реализует, если она есть… Халявщик разоряется, как тот писсионер с Афин… Мафиозы часто кончаются в тюрьме или пристреливаются конкурентами… Думайте, выбирайте…
Скажите, а сотая секция в ГУМе и закрытые распределители цековские тоже должны были воспитывать в людях ограничение потребностей?))
Посмотрите на досуге, если вам будет интересно, в какой-нибудь Википедии, сколько людей бежало из Восточной Германии в Западную. И количество идиотов, которые решили спастись от ужасов капитализма в социалистическом раю.))
Посмотрите на досуге, если вам будет интересно, в какой-нибудь Википедии, сколько
Все просто. В Восточной Германии образование было бесплатным. Поэтому хитрые немцы перебирались учиться туда. А потом сваливали обратно, потому что в Западной больше платили. А потом лавочку прикрыли. Халявщики оказались отрезаны. Вот и поперли обратно.
_______________
Скажите, а сотая секция в ГУМе и закрытые распределители цековские тоже должны были воспитывать в людях ограничение потребностей?))
________________
Как страшно жить! Партийная и чиновничья номенклатура (1 млн человек) объедала остальные 300 млн.!
Вас не смущает, что западная элита жила НЕСРАВНИМО богаче. У кого, например, из советских партийных деятелей были личные самолеты, дворцы, яхты. То-то же.
Голубчик, речь ведь идёт о социальн
Да, западная элита жила несравнимо богаче. По одной простой причине: капитализм это неравное распределение блаженства, а социализм - неравное распределение убожества.))
Ну а про Восточную Германия вы просто чушь написали. Из ГДР бежали всё время, вплоть до падения Стены. Было убито по самым скромным подсчётам от 200 до 600 человек, включая стариков, женщин и детей. Бежало более пяти тысяч, было арестовано при попытке побега три тысячи. Вот такой он, рай социалистический.
По одной простой причине: капитализм это неравное распределение блаженства, а социализм - неравное распределение убожества.))
Если бы капиталистам не удалось в свое время хорошо пограбить колонии, то они бы и советского уровня не достигли. 200 лет грабя половину мира можно обеспечить себе технологическое превосходство. Все правильно: неравное распределение богатства. Дед негров на плантации кнутом гонял, а внук во дворце живет.
____________
Из ГДР бежали всё время, вплоть до падения Стены.
Было убито по самым скромным подсчётам от 200 до 600 человек, включая стариков
___________
Вот не надо врать. Проход через стену для пенсионеров был свободный всегда.
А бежали по вполне понятной причине. Жадность. Желание много зарабатывать. Если ты получил хорошее образование (бесплатно), то, естественно, желаешь не отрабатывать его на заводе, а по-тихому слинять туда, где больше платят. Капиталистическая логика. Урвать где только можно.
Кроме того лезли через стену обычные преступники, которым грозила тюрьма или расстрел.
Расскажите, кого грабили дв
Вот про ГДР врать не надо. Вам по малолетству простительно не знать, но если есть желание, почитайте возраст, пол, социальное положение тех, кто бежал из социалистического рая.
"А бежали по вполне понятной причине. Жадность." - голубчик, ежели социализм самый справедливый строй, то почему люди бежали тысячами от него, как от чумы? Почему их не выпускали? Западная Германия не препятствовала своим гражданам уезжать в Восточную. только дураков не было. Никто в ФРГ тоннели не рыл.)))
Вы не ответили на один вопрос: почему в тех, кто бежал из ГДР, стреляли, а из ФРГ люди могли уехать совершенно свободно?
" А почему же не бежали в ГДР? Антикоммунистическая пропаганда." Что же, юноша, антикоммунистическая пропаганда сильнее красной пропаганды?))) "Кто бежал из ГДР? Те, кто надеялся заработать больше!" - интересно устроен этот ваш самый справедливый строй. Почти все равнонищие.)))
интересно устроен этот ваш самый справедливый строй. Почти все равнонищие.)))
Ага. Прямо-таки немцы были равноНИЩИМИ. Они вполне нормально жили.Вопрос в том, что всегда хочется больше. И самый простой способ - нанять парочку турецких гасторбайтеров. Пусть работают за тебя.
"А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!"
Люди - как свиньи. Где живут - там и гадят. Во всех смыслах. Какое дело любителю больших денег, что дальше будет со страной? Можно завести сколько угодно турок, не важно, что потом турки расплодятся, не ассимилируются и создадут межнациональную напряженность, которая неизвестно во что выльется. Главное - сиюминутная выгода!
Во-первых- гастАрбайтеры. Арбайтен, ферштейн?
Во-вторых, если они так нормально жили, то куда делась ГДР?))Пала жертвой антисоветской агитации?
Не потому у них б
Иначе бы те колонии ИХ завоевали.
Вот страны с техпревосходством и жили и живут лучше других. Россия по колониям на 2-м месте после Англии. А толку?
Иначе бы те колонии ИХ завоевали.
Да ну? Британцы жили под постоянным страхом индийского вторжения? Опасались нападения аборигенов Австралии? Индейцы им адски угрожали? Русским вот что-то не угрожали. Англия в кольце врагов!!!!
________________
Россия по колониям на 2-м месте после Англии. А толку?
________________
У России колоний не было вообще.
Угу. Не был
Самому не смешно?
Угу. Не было колоний у России. Самому не смешно?
Отнюдь нет. Давайте сравним "колонию России" Польшу и колонию Великобритании Индию. Как вы думаете, имели ли индусы в метрополии такие же права, как поляки в России. Т.е. равные правам коренного населения метрополии. Относились ли русские к полякам как к людям третьего сорта. Использовали ли в качестве слуг и рабов? Грабили ли дворцы польских вельмож?
Не смешите.
Корректно сравнивать Индию с Туркестаном, а Польшу или Украину с Ирландией. Тогда параллелей обнаружится весьма много.
Корректно сравнивать Индию с Туркестаном, а Польшу или Украину с Ирландией. Тогда параллелей обнаружится весьма много.
И какие же параллели? Британцы вырезали ирландцев на 2/3, устроили голодомор. Сейчас в мире 80 млн. ирландцев, и только 4 млн. из них живут в Ирландии. Хорошо повеселились цивилизованные. Какое может быть сравнение с Польшей и тем более Украиной?
Что касается Туркестана, то его корректней было бы сравнить с Китаем. Ближе географически. Про опиумные войны, вы, надеюсь, слышали. Отож!
Про Тадеуша Костюшко что-нибудь слышали?
Про Тадеуша Костюшко что-нибудь слышали?
Таки да. И что?
Таки и всё.
Хорошо повеселилась Российская империя подавляя восстание в Польше. Ну и так далее: и в Туркестане. И в Фергане. И на Украине. И на Северном Кавказе.
Хорошо повеселилась Российская империя подавляя восстание в Польше.
А Польша в России, когда могла, веселилась. В отличие от индийцев, которые-таки никого не трогали.
______________
И на Украине.
_____________
А на Украине-то что? Польским панам по шапке надавали?
_______________
И на Северном Кавказе.
_______________
Ага. После того, как они объявили газават Российской Империи. Если ты маленький и слабый - не трогай большого и сильного.
_____________
Ну и так далее: и в Туркестане. И в Фергане.
_____________
Как страшно жить. Нагнули Золотую Орду. Как нерукопожатно. Они нам еще не всю дань обратно вернули.
"Как страшно жить" - это ваш девиз или такая шутка юмора?
Вы уже четыре раза это повторили. Не смешно.
Северный Кавказ покоряла Российская империя. Именно поэтому и был объявлен газават. И Туркестан и Фергана на тот момент к Золотой Орде не имели никакого отношения. Что касается дани, то тут ещё вопрос - вы ещё не всю дань выплатили.)))
"Как страшно жить" - это ваш девиз или такая шутка юмора?
Это один из либеральных идиотизмов начала перестройки, очень прилипчивый. В нелиберальной среде употребляется в ироничном смысле.
_____________
Северный Кавказ покоряла Российская империя. Именно поэтому и был объявлен газават.
____________
В том-то и фокус, что газават был объявлен РАНЬШЕ. Правда до этого что-то там завоевывал Петр 1, но на Северный Кавказ он не полез.
_______________
И Туркестан и Фергана на тот момент к Золотой Орде не имели никакого отношения.
_______________
Это на тот момент. А раньше? Не надо было нас обижать.
А если рассудить здраво, то очень хорошо, что русские добрались до них первыми. Англичане бы с ними церемониться не стали.
Крепко же прилип к вам либеральный идиотизм - начало перестройки датируется 1985-м годом. ))
Вас тогда ещё и в проекте не было.))
Что до газавата - уверяю вас, до покорения Кавказа тамошние народы имели весьма смутные представления
о наличии Российский империи.))
Прочитайте "Хаджи-Мурат" Толстого. Очень познавательно.
Кабы у индусов были корабли, способные пересекать океан, а у аборигенов пушки и мортиры, а англичане бегали бы по своим лугам без штанов, но с бумерангами или сосредоточивались на созерцании собственного пупка, угроза колонизации Англии была бы реальной...
Кабы у индусов были корабли, способные пересекать океан, а у аборигенов пушки и мортиры, а англичане бегали бы по св
А изобрести пушки и мортиры и никого не трогать протестантская трудовая этика запрещает?
Не прибедняйтесь. У России тоже было превосходство, а у Кучума луки и стрелы.
Землепроходцы тоже хорошо грабили аборигенов Сибири. А Кавказ и Туркестан разделили судьбу Индии и Мексики.
Землепроходцы отличаются от конкистадоров только положительным пиаром :-)
Землепроходцы тоже хорошо грабили аборигенов Сибири.
И чего же там было грабить-то?
___________
А Кавказ и Туркестан разделили судьбу Индии и Мексики.
__________
За исключением того, что Индия и Мексика никогда на англичан не нападали. (И англичане в Мексику не полезли, кстати) А против набегов кавказцев пришлось строить целую оборонительную линию.
А в Адлере десант англичане высадили? Поинтерес
Надо всё-таки интересоваться родной историей. Даже в советских школах рассказывали , как в царской России истребляли местные племена, пока всех не истребили. "Российская Империя - тюрьма народов" - этому учили в школах во времена развитого социализма, каковой социализм вы так нахваливаете.)) Вы, юноша, всё-таки 89-го года рождения или 91-го?))
Поинтере
Вы поинтересуйтесь сначала, чем эти племена промышляли. Во время Смуты разоряли южные российские земли и угоняли в рабство людей. Позднее перешли к тактике одиночных рейдов. Это не могло продолжаться вечно. А так как жить мирно они не хотели и дрались до последнего - пришлось истребить их всех. Сами себе злобные буратины.
Что касается "развитого социализма" - это был банальный пиар-ход. Показать Российскую Империю в черном цвете, чтобы на этом фоне выглядеть лучше. Вполне общепринятый прием. В американских учебниках тоже о некоторых аспектах американкой истории предпочитают не упоминать.
Вот уж каша у вас в голове!)))
Вам напомнить даты Смутного времени и высадки десанта в Адлере?)) "Жить мирно они не хотели - пришлось истребить их всех" - так и индейцы тоже жить мирно не хотели.)))
Что касается развитого социализма - голубчик, вы тут меня уверяли, что это самый справедливый строй на свете. А теперь, по-вашему выходит, что это всё ложь, что самым справедливым он выглядит только очерняя Российскую империю.))
Что касается развитого социализма - голубчик, вы тут меня уверяли, что это самый справедливый строй на свете.
Самый справедливый строй еще не существует. На тот момент - да, самый справедливый.
__________________
Вам напомнить даты Смутного времени и высадки десанта в Адлере?
_________________
Не понял? Если горцы разбойничали за 200 лет до высадки десанта (а по мелочи - и потом), то их уже нельзя трогать?
_______________
так и индейцы тоже жить мирно не хотели.)))
_______________
Таки что, приплыли в Англию и начали резню?
Я же говорю - каша.
Что, горцы приплыли в Москву и начали резню?
Где за 200 лет до десанта могли разбойничать горцы с Черноморского побережья? )))
Вы, милейший, про самый справедливый строй, наверное, от бабушки с дедушкой слышали? Я жил при этом самом справедливом строе. А вы так и не ответили на мой вопрос: почему из капиталистического ада можно было уехать в любую социалистическую страну, но люди не ехали, а при попытке бежать из соцлагеря стреляли в спину?)))
Кстати, в ФРГ образование тоже было (и есть) бесплатным. Правда, качеством несколько получше. Так что, "учите матчасть", лапша!
Кстати, в ФРГ образование тоже было (и есть) бесплатным.
С какого года, совестливчик? В Германии даже СРЕДНЕЕ образование бесплатным стало только в начале 50-х.
После возведения Берлинской стены оно также стало бесплатным (не нашел, когда). Однако, в ГДР, кроме бесплатного обучения, еще и платили стипендии, дотации на детей и было бесплатное проживание.
Кстати, завоз турок в качестве дешевой рабочей силы придумали как раз западные немцы. Теперь мы будем знать, кого благодарить, когда начнутся межнациональные разборки.
Турок стали завозить потому, что западные немцы не хотели работать на низкооплачиваемой и непрестижной работе.
Что говорит о высоком уровне и качестве жизни в ФРГ уже тогда (1960-е).
Турок стали завозить потому, что западные немцы не хотели работать на низкооплачиваемой и непрестижной работе.
Хоть себе-то не врите! Низкооплачиваемая работа появляется потому, что завозят дешевую рабсилу, а не наоборот.
Ясен пень, что русский не пойдет работать официантом в какое-нибудь московское кафе, если там платят 15000 т.р.
Потому что на эти деньги нельзя даже снять нормальное жилье.
А платят там 15000 т.р. потому что есть люди, готовые жить в подвале и получать такие деньги. Из Средней Азии. Пока их не было, платили вполне прилично.
А советский и на низкооплачиваемую пошёл бы.
Ему идти было вообще-то некуда. Это сейчас русские такими буржуями стали, разборчивыми… Нормальное жильё... А в подвале или в хибаре с дырами в стенах не хочешь? А мои одноклассники жили...
А в подвале или в хибаре с дырами в стенах не хочешь? А мои одноклассники жили...
После войны и в Европе частенько так жили. Ничего удивительного. В процветающем Гонконге до сих пор 10% населения обитает в железных клетках в несколько кубических метров.
_http://vkurazhe.ru/foto/foto_19.01.2012_2571_gonkong-zhizn-v-sobachjej-kletke.html
Не хотите ли так попроцветать?
"Панки-хулиганки из группы "Pussy riot" как духовный метеорит ворвались в сакральный центр Московской патриархии. Этот Метео-riot не
Священник Глеб Якунин. ЧТО СОТВОРИЛИ ПАНКИ, ЮРОДИВЫЕ ХУЛИГАНКИ?
Отрадно что в уходом Александра Меня, есть ещё на Руси СВЯЩЕННИКИ.
Отрадно что в уходом Александра Меня, есть ещё на Руси СВЯЩЕННИКИ.
А может поинтересуешься почему и как он ушел?
Его убили
И убили вовсе не "агрессивные либералы".
Его убили
а почему?
Потому что для КГБ такие люди, имеющие власть над умами, были опасны.
Равно как и для московской патриархии.
Само собой.
для КГБ такие люди, имеющие власть над умами, были опасны.
вы очень сильно ошибаетесь...
Лучше больше не пишите на эту тему...или больше читайте
Мы диалектику учили не по Гегелю. Милейший, я жил в то время.
Хотите я перечислю людей убитых КГБ?
Милейший, я жил в то время.
Представляете-я тоже...Мень был зарублен деревенским мужиком...
Эту гнилую версию мы даже обсуждать не будем, ОК?
По версии следствия этот деревенский мужик ехал с Менем в одной электричке, вышел на одну остановку раньше, добрался пешком с опережением, где-то по пути раздобыл топор...
вышел на одну остановку раньше, добрался пешком с опережением, где-то по пути раздобыл топор...
ню-ню...
Враги веры ......мда , верным курсом идете товарисчи ....вперед к победе ..... коммунизма..или капитализма ? а фиг с ним кого нибудь победим...
Враги веры ......мда , верным курсом идете товарисчи ....вперед к победе ..... коммунизма..или капитализма ? а фиг с ним кого нибудь да победим...
В циркуляре говорится, что РПЦ "демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам и деятельно участвует в разрешении актуальных социальных проблем", заботится о будущем народа.
ну что ж если рпц активно поддерживает воров и мошенников во власти "суверенной демократии" и деятельно и актуально клеймит социальные слои недовольные этой властью,называя их "антицерковными силами" и сторонниками "агрессивного либерализма",то лучше бы рпц позаботилась о своем будущем.Вера как была,так и останется,а вот прихожан у такой церкви...?
Вот именно, вседозволенность в неудержимом потребительстве. Директор многофункционального комплекса Храм-Автомойка постановил осудить социальную группу либералов. Статья, однако, номер 282.
to makaronov40
Да, Вы абсолютно правы. Произошла поляризация общества. Силы злобы, ненависти и лжи поглотили часть нашего общества. Этими коварными, сатанинскими силами оказалась порабощена и часть священнослужителей.
Кризис нашего времени состоит в том, что преступная верхушка государства поглотила и другие институты общества, включая, к сожалению, часть РПЦ.
Многоуважаемый makaronov40, зачем Вы служите сатанинским силам?
зачем Вы служите сатанинским силам?
За чем, за чем... За гривенником!
Силы злобы, ненависти и лжи поглотили часть нашего общества. Этими коварны
А может быть это вы служите сатанинским силам? Либеральная ненавить к инакомыслящим, мелкая ложь по любому поводу, ежедневная злоба, выплескиваемая со страниц либеральных изданий. Радикально антихристианкие выпады "креативного класса". Агрессивные требования безнаказанности и вседозволенности. Список можно продолжать.
Кто там правит бал
Имперский фашизм, ненависть к другим народам, особенно соседним, их оскорбления, призывы к войне, агрессии (особенно опасные для жизни на Земле в атомный век) открыто проповедуются в сегодняшней России и вовсе не либералами. Это и есть сатанизм.
Ну, "ненависти к инакомыслящим" в патриаршем послании более, чем достаточно. Так же, как и "мелкой лжи" по поводу фотографии с брегетом, которая якобы "коллаж", а потом по поводу фотографии с отражением несуществующего брегета. Так же, как и "ежедневная злоба" и ненависть, которыми пропитаны речи православнейшего г-на Чаплина.
Воистину, если бы Иисус явился в Москве в это Вербное воскресенье, то не позже страстной пятницы его бы распяли под патриаршие вопли "Распни его!"
Маразм крепчает!
..."антицерковные силы" и сторонники "агрессивного либерализма" - это что или кто??? К апокалипсису готовятся?(как раз и мессия нарисовался):))
Бедные прихожане, сначала им перед выборами мозги взорвали по зомбоящику, тепереча "либералы агрессивные" последнюю надежду(веру) разрушают. Если не Путен с Гуньдяевым, то кто нас спасёт?
,, " точно говорю, Земля налетит на небесную ось".. :)))
маленькая победоносная война, шабаш агрессии злобы и ненависти на пасху. такое впечатление, что празднуют не воскресение а распятие, с тонким намеком - тех кто не с нами жлет сульба христа
Католики с практикой инквизиции давно покончили, а вот наши ортодоксы никак от этого отвыкнуть не могут со времен Ивана Грозного. Когда же у нас свой Мартин Лютер появится? Давно пора. Иначе эту коричневую чуму не остановишь.
Все просто, друзья. Гражданская война - последнее прибежище этих мерзавцев.
Именно этот путь они выбрали для защиты своих брегетов и Ганворов. РПЦ было предпоследним ресурсом Цахеса, чтобы натравить одну часть общества на другую. Ну, и еще атомная бомба - сказал же Вован, типа, вы у меня все сдохнете под Москвой.
-:))) хе-хе. Васенька! ИСЧО проще ...
Последнее прибежище мерзавцев - социалка в ЕС и много-много интернета - :)))
8)))
Хась, да ты что, хто Вофке твоему социалку даст, после того, как его с трона скинут? Да с ним ни Шредер, ни Макфол с Обамой и с-ть рядом не сядут. Нет, Хася, тока Магадан, без всякой социалки.
-:))) хе-хе.Дурак дураком (позыв голосить за Зюгу) , а разуменее имеешь - :)
Во-первых "Геленджикский Автономный Округ" - а-ля Вашингтон.
Во-вторых, многих уродцев из САСШ в эмиратовских сортирах привечали?
-:)
да-да, и я примечаю, что Пуси были правы, когда писали о засилии фундаментализма в нашей церкви и государстве. Церковь и государство, а с ним и бизнес, который в 2000-м был подчинен государству, взят засланцами-фундаменталистами изнутри. Ох=хо=хо, и это в самые праздники, которые в середине поста, нам говорят, о том, что теперь мордой об пол. Ох=хо=хо, просто не вирится, что это действительно происходит в нашей России, которая еще совсем недавно была официально Республикой... Жуть и мрак. Я согласен с Васей, только через Магадан, можно вернуть Республику и святые ценности Культуры. К большому сожалению. Кстати, попы не отличают свои утробные звуки от Культуры. Хотя, жалости к мерзавцам-захватчикам земли русской у меня нет. Относительно гражданской войны, нет. Мразь просто подсудна, по нашей Конституции, и все. А уж как это произойдет, История рассудит, но Пуси правы, и я им благодарен за их не только смелость, а за ясность мысли и понимания действительности.
ваш стиль - отставать, это я уже понял. Вы не услышали, пока, как девушки оспорили не только право карусельщиков быть избранными, но и оспорили право клерикалов на фундаментализм, который, кстати, в Конституции прописан наравне с терроризмом. Пуси в одной формуле выразили суть Конституции России, и уже поэтому они заслеживают разговора по существу, а не о ваших бирках на чулках.
Пуси в одной формуле выразили суть Конституции России, и уже поэтому они заслеживают разговора по существу,
Очень интересно другое, что побудило таких умных и образованных женщин на такое безрассудство? "Е...сь за наследника медвежонка!" - акция в Биологическом музее-это тоже выражение сути Конституции России?Вот когда музыкой оппозиции будут Бах, Бетховен и Брамс — тогда это будет и позиция (идея), и оппозиция (серости и хамству власти),а пока они творят мерзость, хамят, унижают, обзывают, сношаються в музеях, засовывают кур в женский половой орган-они призеры бляд..ого шабаша.А вот кому дадут приз - зависит от учредителя,но кто призеру платит, тот его и танцует, как говорится.
Хочу обратить вниман
_http://echo.msk.ru/blog/lukashevich_v/876580-echo/
ага.. а ценности религиозного бреда, рассчитанные на быдло-овощей, значит не враждебные.. совсем берега попутали эти ублюдки в рясах, страдающие ПГМ-ом в терминальной стадии..
О "Циркуляре"
«Полагаю, что наше противостояние всем этим нападкам должно быть христианским. Мы не должны уподобляться тем, кто лжет, клевещет, исходит злобой; мы не должны отвечать аналогично» - из выступления г-на Гундяева (думаю, что патриархом называть его будет кощунством)
Интересно, вспоминает ли он о своих часах, которых вначале как бы не было; затем оказывается, что они лежат в коробке неодеванные ни разу; затем эти часы появляются на фотографии; затем удаляются с фотографии; затем появляются на фотографии вновь.
А как же ложь, в которой Вы, г-н Гундяев, обвиняете других?
Ну, что Вы! Архипоп безгрешен по определению. А все эти слухи о брегетах и фотографиях - то от лукавого. Чтобы искушать истинно православных.
Чем же вы таким укушались в 90-е?
Едой, которая впервые за 75 лет совка появилась в магазинах?
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: