новость Патриарх Кирилл: Pussy Riot должны покаяться

02.02.2013
Патриарх Кирилл открывает Архиерейский собор 02.02.2013. Фото: patriarchia.ru

Патриарх Кирилл открывает Архиерейский собор 02.02.2013. Фото: patriarchia.ru

Смягчение наказания участницам Pussy Riot возможно только в случае их раскаяния, иначе "новых преступлений" не избежать, заявил патриарх Кирилл на Архиерейском соборе. Он подробно рассказал о масштабной "антицерковной кампании" и осудил "отдельных священнослужителей и мирян", которые "соглашались с несправедливыми обвинениями в адрес церкви".


Комментарии
User gedeke, 02.02.2013 18:28 (#)
3280

У нас теперь патриарх в ГУИН подрабатывает? На полставки?

User marcell, 02.02.2013 23:11 (#)
3424

"...Смягчение наказания участницам Pussy Riot возможно только в случае их раскаяния, заявил патриарх Кирилл"
Не в ГУИН, не в ГУИН, г-н GEDEKE, берите выше - он, скорее, по части КГБ будет!

В белом кУкле - подобье спаньеля,
Ну, а в сущности - шлюха с панели!
КГ-богу служИт литургию,
Ну, а быдлу сулит летаргию!

User gedeke, 02.02.2013 23:18 (#)
3280

Ну, в том, что агент Михайлов из Комити оф Гуд Бойз, я, собственно, и не сомневался.

User bratkaramazow, 03.02.2013 00:36 (#)
5162

Он с ними одной крови. Банальный вертухай, только в рясе.

User nikon, 03.02.2013 03:22 (#)

Посмотрел часть коментов как все примитивно . На юмор и сатиру не тянут бурлят рабы как говно в навозной куче.Чтоб вы не писали ничего не изменится Путин с Гундяевым как были так и останутся советую не тратить время на свои примитивные коменты

User clockman, 03.02.2013 14:50 (#)
3033

Блесните талантом, служивый. Покажите нам, дуракам, как надо писать комменты.

User bebc, 03.02.2013 15:24 (#)

Лучше бы он заткнулся,а про то что они останутся это вопрос не далекого времени.

User choibolsan, 03.02.2013 10:07 (#)

христианин, однако

User andrey_62, 03.02.2013 20:30 (#)
3180

Не в ГУИН, Гедеке, берите выше - кто решает вопросы помилования в этой несчастной стране? То-то... (а совет, который состоит при этом человеке, полномочен лишь рекомендовать)

Или уже ... ну, здравствуйте, граждане Православной Российской Теократии?

User natalia_vas, 02.02.2013 18:29 (#)

С какой стати патритрах решает вопросы смягчения наказаний?

User bratkaramazow, 03.02.2013 00:38 (#)
5162

Видимо готовят указ о введении святой инквизиции

User d44yuriy, 03.02.2013 12:47 (#)
10546

Которая раскаявшихся еретиков будет отправлять в тюрягу, а нераскаявшихся - на костер. Прямо на Лобном Месте. То-то весело станет на Москве!

User dokolemi, 02.02.2013 18:37 (#)
5091

На деда Морза он явно недотягивает, а на подменного клоуна - вполне

User dokolemi, 02.02.2013 18:38 (#)
5091

Дкть... у них у всех погны подгбшные под рясой. Вы забыли что ли?

User dokolemi, 02.02.2013 18:39 (#)
5091

погоны гбшные

User eestipoeg50qcf, 02.02.2013 18:51 (#)

+1

Vip e_ihlov, 02.02.2013 18:40 (#)
4085

Триста лет нестираемым пятном горела на лице католической церкви пощечина "раскаяния" Галилея. Даже сильней, чем вина за костёр Джордано Бруно. Интересно, сколько лет будет пылать на лике Моспатриархии оплеуха вырванного из Алёхиной и Толоконниковой "раскаяния"? А ведь потом - попав под люстрации - рясоносные чекисты-педофилы будут жаловаться на гонения на церковь

User arfa, 02.02.2013 19:05 (#)

Печально то, что даже "рачкаяния" Алёхиной и Толоконниковой не отменят приговор. Суд - иная синекура, иные нравы, иные устремления и поступки.

Vip e_ihlov, 02.02.2013 19:27 (#)
4085

главное тут стремление к шантажу

User choibolsan, 03.02.2013 10:11 (#)

во-во, иманна.
покайся, тебе скощуха выйдет, в натуре

User raidenga, 03.02.2013 17:10 (#)
5015

а не покаетесь - продлим

User newSim, 02.02.2013 19:56 (#)

>>Интересно, сколько лет ...<<
А пока будут в аду гореть, т.е. - вечно.

Vip e_ihlov, 02.02.2013 19:58 (#)
4085

они пока на этом свете, и не надо рассчитывать на посмертное воздаяние - ибо ведают, что творят

User newSim, 02.02.2013 20:38 (#)

Ну, Вы же сами спросили - сколько.
На этот вопрос - в силу своего разумения - я и попытался ответить.
Вопрос Воздаяния, IMHO, находится в ведении иных инстанций. Не человеческое это дело - воздаянием озадачиваться. А человеческое дело - устранять с пути препоны. К которым вполне относятся и наши православные паханы.

3685

Евгений, помните двух монашек из мопассановской "Пышки"? Вот эти из того же теста. Ни в чем ни раскаиваются, искренне уверены в своей правоте, и твердо знают, что на том свете им гарантировано почетное местечко рядом с апостолом Павлом.

Vip e_ihlov, 02.02.2013 23:09 (#)
4085

Если учесть то. что делал Павел относительно тогдашней канонической церкви (точнее обеих -римской и еврейской) то да - они мученицы истинной веры.

User hеavу, 02.02.2013 23:38 (#)
22578

А до того Савл исповедовал иудаизм и жестоко преследовал христиан, считая, что христианство является опасным еретическим учением. :)
Всяка религия есть смесь паров опиума, дурмана, гашиша, аконита, мандрагоры.. :)

User d44yuriy, 03.02.2013 12:49 (#)
10546

Интересно, что такое "каноническая римская церковь" времен Павла? Или это такая метафора?

Vip e_ihlov, 03.02.2013 13:56 (#)
4085

Во времена Павла были две следующие канонические церкви, чьи интересы признавало и защищало государство: культ Гения императора и Зевса Капитолийского (официальные публичные жертвоприношения, присяга) и Иерусалимский Храм и синагоги в общинах. Поэтому обвинения евреев Павла в святотатстве носили для римского судьи столь же существенный характер, что и обвинения Пусси Райтс для российского суда. И это несмотря на римского гражданства Павла (между прочим - сословие всадника - считай дворянство, выше только сенаторский род, 100 лет назад в Российской империи был бы бароном).

User fimasobak, 04.02.2013 03:54 (#)
2997

"(между прочим - сословие всадника - считай дворянство,"
.........................
"сословие рыцаря", так будет плнятнее по-русски.

Vip e_ihlov, 05.02.2013 01:12 (#)
4085

Рыцарь в европейском восприятии ассоциируется с отвагой и бессребрениичеством, а сословие всадников - торговое сословие. Именно барон - первое дворянское звание для богатых некрещенных.

User hеavу, 02.02.2013 20:18 (#)
22578

Сращивание власти с церковью - старый грех русского православия.
Тираны - богоносцы всегда ценили пьянящие литургические лести, где от ангельских песнопений бремя совести приходит из сердца, а кровь в жилах будто кипит от духа святого.
Щедро осыпанный золотом и почестями, официальная государственная церковь в России потеряла малейшее сходство с дружественным кругом странствующего проповедника и братьев-рыбаков, которые стремились накормить весь мир пятью ячменными хлебами и двумя рыбинами во славу Божию, чтобы произошло чудо и каждый полюбил ближнего своего, как самого себя.
Стоит вспомнить например обер-прокурора священного синода Победоносцева, которого назначил руководить русской православной церковью император Александр III..
(помните его девиз - "Россия для русских"?).
Всеобщее избирательное право и парламентаризм Победоносцев назвал: "великой ложью нашего времени".
Конструктивными факторами истории для него являлись государство и Церковь, неразделимые, "как дух и тело".

(комментарий удалён)
User gedeke, 02.02.2013 22:18 (#)
3280

Ну вы ещё, мальчик, христианству нас поучите! Для разнообразия...

User marcell, 02.02.2013 23:18 (#)
3424

Да в том-то и дело, что им легче поверить в Бога всемогущего, чем в какую-то
эфемерную "люстрацию" от либералов, в распоряжении которых - ни одной дивизии.

User ivan_n, 03.02.2013 10:07 (#)
4440

Интересно, сколько лет будет пылать на лике Моспатриархии оплеуха вырванного из Алёхиной и Толоконниковой "раскаяния"?-------------------

Хорошо сказано

User white_ribbon, 03.02.2013 14:56 (#)
5865

Вряд ли будут жаловаться. РПЦ - не основная их работа. А отсутствие совести будет вызывать чисто рефлекторные ощущения. ... А вобще, мало верится, что когда-нибудь в России будет люстрация.

Vip e_ihlov, 03.02.2013 20:42 (#)
4085

Основная - взяв госвласть и экономику, теперь берут идеологию

User rikchel6, 02.02.2013 18:41 (#)
3027

"...Приговором в отношении кощунниц создан судебный прецедент..."
Это он про "Трулльский собор"? Какое кощунство и лицемерие! За такую ересь от церкви отлучают, батяня.
Сколько же ты нормальных людей от церкви оттолкнул, патриарх всея ЧК!

User sakaramissa, 02.02.2013 20:26 (#)

РПЦ, это не церковь и ходят туда, в основоном, не за совесть, а за страх.

Сам крещёный и венчаный, но дочкам сказал: Попы не представляют Бога в ваших душах, а если он там есть, то наша церковь не то место, где можно в эту Радость кого-то посвящать...

User dokolemi, 02.02.2013 18:45 (#)
5091

церковь грешна немеряно больше: она пролила реки крови .. сожгла, сгноила людское море!! Кайтесь сутками напролёт и нет у неё никакого права поучать. Одно враньё ( часы патриарха), подлость ( нанопыль) Какое право у церкви есть корить за спетую песню

User arfa, 02.02.2013 18:46 (#)

"По словам патриарха, оправдание греха хуже самого греха."
Хитро сказано! Стало быть, коль кто-то согрешил в чем-то, то пусть не ищет оправданий своему греху - будет хуже. Такой неприкрытый намек: Вы, ребята, делайте что делаете, но не ищите деяниям своим оправданий.

User caustic, 02.02.2013 18:48 (#)

Папа римский посетил в тюрьме турецкого террориста (который покушался на него), говорил с ним наедине. Плакал вместе с ним. А этот - так и жаждет крови.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 02.02.2013 20:49 (#)
5714

Да, но Папа не только плакал, но тогда же и простил преступника, хотевшего убить именно его. А ведь
Пусси Райот на жизнь Кирилла не покушались. Какие поразительные отличия в образе мыслей и поступках двух христианских иерархов!

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 02.02.2013 21:09 (#)
2841

обоя оне - орудие
старого дьявола

3744

Православный шариат в действии - главный поп командует судами! Презираемая властью и РПЦ Конституция растерзана в клочья! Реликтовая русская Церковь, низведенная до призрачного состояния в эпоху большевистского сатанизма и возродившаяся,окрепшая за короткий период демократии 90-х годов, со всей мощью своего средневекового мракобесия и махрового черносотенства обрушилась на хрупкие либеральные ростки российского сознания, благодаря которым эта Церковь и возродилась. С ошалелым усердием помогая власти уничтожать гражданские свободы,РПЦ вновь вышибает из-под себя социальную опору и право на существование, наивно полагая, что в столь желаемой ею кровавой диктатуре она получит достойное место и что очередной диктатор не пообещает народу показать ему "последнего попа".

User siryoga, 03.02.2013 00:23 (#)

Слава Богу, хоть Вы удивились - кто вообще такой Главпоп, чтобы определять меру наказания?

User siryoga, 03.02.2013 00:26 (#)

Пардон, посмотрел внимательнее комменты - слава Богу, не только Вы один возмущаетесь

User eestipoeg50qcf, 02.02.2013 18:53 (#)

Известный польский певец осудил убийство Качиньского путинской бандой ФСБ

По сообщению польского издания Wpolitice, в свежем номере популярного еженедельника Uważam Rze было опубликовано интервью с известным польским певцом Павлом Кукизом, в котором он осудил убийство русской бандой ФСБ президента Польши Леха Качиньского и соучастие в этом преступлении польшевицкого премьер-министра Польши Туска. Кукиз в частности сказал:

«Смоленск стал для меня самым важным вопросом даже не из-за людей, которых там убили, а из-за того, что там, в русском лесу, было втоптано в грязь польское государство. И что дальше? Они (польшевики — КЦ) взывают: «Поляки, ничего не случилось, поляки, ничего не случилось, это был просто несчастный случай». После всего этого у меня волосы встают дыбом. Проблема в этом. Это указывает на слабость государства.

У меня нет никаких сомнений, что иностранные спецслужбы могут творить, что хотят. Это не теория заговора. Это элементарная логика.

Смоленск — это для меня четкий пример того, что те политики, у которых сейчас власть в вопросах безопасности, не имеют права на эту власть. «Гражданская платформа» (польшевицкая партия Туска — КЦ) должна уйти!».

На вопрос, почему он об этом не сказал прямо в лицо Туску, с котором он на днях вместе участвовал (фото) в теледебатах по каналу TVN24 среди прочих широко известных в Польше людей, Кукиз сказал, что эти «теледебаты» были спектаклем. Например, когда он задал Туску вопрос по болезненной для Туска теме изменения закона о выборах, Туск стал говорить по совершенно по другому вопросу. Когда он сделал выпад против Туска, что тот не сдержал предвыборные обещания, ведущий тут же переключился на тему о марихуане.

Отдел мониторинга

КЦ

http://kavkaz.tv/russ/content/2012/08/26/92718.shtml

User sir22, 02.02.2013 22:46 (#)
6976

Когда спрашивают: "Как дела?", часто отвечают: "Дела как в Польше". Особенная территория с особенным народом. И вечным девизом - Во всех наших несчастиях виноваты русские. Ну и, конечно, жиды. Вот и вся основа национального самосознания. Остальное - рефлексия.

User hеavу, 02.02.2013 23:12 (#)
22578

Советофильство, сталинофильство.
Обычная история.
Ваше место в первых креслах сталинбуса.

User marcell, 02.02.2013 23:23 (#)
3424

Вы не точно передаёте анекдот.
Как дела?
Как в Польше - тот пан, у кого больше!

User sir22, 03.02.2013 00:11 (#)
6976

Упрощаете

User d44yuriy, 03.02.2013 12:55 (#)
10546

Типично "российское" заключение. Все кругом плохи, вот только у Великой Рассеи своя дорога и предназначение быть примером для народов. (Кое в чем и вправду пример: как НЕ НУЖНО жить.)
А ей все мешают (кто конкретно в данный момент определяется левой пяткой кремлевского Господина).

User flasher, 02.02.2013 19:00 (#)

Покаяться? Только если после кое-кого.

(комментарий удалён)
User flasher, 04.02.2013 18:11 (#)

Согласен, но я не об этом.

User albex, 02.02.2013 19:04 (#)

Гундяй является символом того, насколько гнила РПЦ, церковь антихриста.

User vad_, 02.02.2013 19:18 (#)

То, что он называет "антицерковной кампанией" - это ответ общества на навязывание ему путинскими своих "религиозных" понятий. Так что претензии надо предъявлять Путину. В СССР сложился разумный баланс между церковью и государством и не надо было его трогать. Путинские и здесь умудрились дров наломать и далее прут напролом как медведи. А на подхвате у них появляются разного рода проходимцы и мошенники от "религии".

User madamka777, 02.02.2013 21:45 (#)
7047

То, что он называет "антицерковной кампанией" - это просто свойство нового времени, когда информация распространяется мгновенно и безгранично. Кирилл живёт в прошлом веке, когда любое паскудство можно было скрыть. Это лживый и жуликоватый человек поставил знак равенства между собой и церковью.

User sir22, 02.02.2013 22:49 (#)
6976

Браво! Вот так надо формулировать.

, 02.02.2013 19:24 (#)
3025

Настолько ссучился попяра, что не понимает: раскаяние, вырванное под пыткой ничего не стоит. И такие ворюги-инквизиторы претендуют на роль моральных учителей! А все их проповеди - ложь и насилие. Проклятые тупые изверги!

User newSim, 02.02.2013 20:41 (#)

"Когда Бог решает покарать человека, ОН лишает его разума"(с)
История ничему не научила.

User natala, 03.02.2013 00:00 (#)
3006

"раскаяние, вырванное под пыткой ничего не стоит." - точно. Как Галилей раскаявшись произнёс "А всё-таки она вертится". Не понимают эти уроды, что невозможно задушить свободную мысль.

User generatorП, 03.02.2013 08:32 (#)
23768

смысл в другом-раскаяние перед ними-признание себя таким же, как они.

User fimasobak, 04.02.2013 04:01 (#)
2997

"... это лживое так называемое духовенство, на главной обязанности которого лежит извращение и скрывание истинного христианства". Л. Толстой

User towerus, 02.02.2013 19:26 (#)
12575

Интересно, являются ли нападками на Церковь созерцание часов стоимостью в бюджет детского дома на руке у Патриарха и супердорогих колесниц влекущих его сытое тело? И как этот грех можно замолить.
В одной народной сказке Поп легко находил способ примирить действительность с реальностью. Когда ему в Пост предложили жареного (ммм!) поросенка, он, не задумываясь, прочитал молитву "Господи, преврати порося в карася", после чего исполнил свой долг доброго гостя.
Но надо сказать, что больше для дискредитации РПЦ чем делает ее руководство никакими нападками не добиться. Антихрист суть.

5597

Патриарх прав. Девушки оскорбили самое святое, что есть у народа, любовь и преданность начальству. Человек, который не лижет у лидера станы соответствующее место не только не патриот - он вообще не русский. Совместное лизание начальства на церковном языке называется симфонией. Единением народа с властью. А тот, который оскорбляет власть - вообще смерти достоин.
Симфония скоро настанет. Как только при радостном поощрении народа пересажают всех врагов

User pshumkin, 02.02.2013 19:27 (#)

Патриарх смешивает духовное и мирское правосудие. Человек вправе раскаяться, но это его диалог с Богом. Государство тут не при чем. Оскорбленные чувства верующих - это за уши притянутая защита церкви государством. Призывая защитить веру полицейским насилием, Патриарх фактически расписывается в бессилии. Авторитет церкви, как института обучения вере, стоит на безусловной и очевидной любви, все прощении, милосердии, доброте, бескорыстии и широте души.

User neshuchu, 02.02.2013 19:38 (#)

Многие думали, что на шлеме антена для радиосвязи с начальством. Оказалось,что этот рычажек в сломаном виде, складывает тело в удобное положение для перевозки в автомобиле.Ну, не чудо ли?..

, 02.02.2013 19:38 (#)
3025

Мне нравится "клеветническая направленность" "антицерковной кампании". Кампанией называются разоблачение мошеннических делишек и рейдерства лично патриарха, прибравшего к рукам миллионную недвижимость и движимость, в частности детскую больницу и пытавшегося завладеть квартирой соседа (а пришлось "довольствоваться лишь 15 тысячами долларов за пыль на занавесках). Где деньги, Кирюха? Гони 15 тысяч зеленых больному соседу. Верни детям больницы, центры детского творчества, а взрослым - музеи, студенческие театры, квартиры - все что отобрал у мирян, алчный толстопузый стяжатель! И "клевета" прекратится. И "кампании" не будет. Но вот кому покаяться бы не мешало, так это тебе с подручными. И не только за алчность, но и за бесконечную ложь, ханжество, наконец, нечеловеческую жестокость, за молодых матерей, сказавших слово правды в бывшем храме, который ты превратил в торговый центр, за издевательство над ними и над всеми честными людьми, верующими и атеистами.

User nanoscience, 02.02.2013 20:00 (#)
3460

да бог с ими, с деньгами, панна. Деньги - это всего лищь деньги. Тут дело хуже. Клерикализм строго запрещен нашей Конституцией, то есть законом. То, что папа Кирилл говорит, - это, прежде всего, антиконституционная фундаментальная деятельность. Но именно к этому его призывает Путин, который, соответственно, тоже в дерьме. А все эти побочные шаловства, у кого из нынешних бюрократов их нет. Нарушен главный закон демократии, - все должны быть равны перед законом.

, 02.02.2013 20:07 (#)
3025

Меня не надо убеждать в абсолютной противозаконности и омерзительности клерикализма и религиозного фундаментализма. Но людям такие абстракции бывают скучны и недоступны. А вот нравственный уровень негодяев, которые хотят погрузить нашу страну в омут обскурантизма - гораздо понятнее. Их уголовщину необходимо разоблачать - сегодня и ежедневно. Доходчиво и с фактами в руках.

User newSim, 02.02.2013 20:50 (#)

Неточность: "А вот нравственный уровень..." - нет там уровня.
Вправка: применение анализа бесконечно малых к нравственности пока еще не возможно.

, 02.02.2013 21:22 (#)
3025

Ну, отрицательные величины вроде пока никто не отменял? :-)

User newSim, 02.02.2013 23:28 (#)

Нет, не отменял.
Это для меня новая концепция, надо обдумать.

, 03.02.2013 00:52 (#)
3025

:-)

User ivandizel, 02.02.2013 22:24 (#)

Тебе Сара еще папироску в зубы и будешь вылитая плядь.

, 03.02.2013 00:35 (#)
3025

Не курю, не пью, не ем мяса, рыбы, лука, чеснока, яиц...честно тружусь, занимаюсь спортом, воспитываю детей, забочусь о муже, родителях...если так выглядят "вылитые...", значит ты сделал мне комплимент.

User nanoscience, 03.02.2013 07:21 (#)
3460

боюсь, уважаемая панна, у вас проблемы с холестеролом. Я знаю одну индийку. Она тоже все это не ест. Но, падает в обморок. Врачи сказали ей, какие таблетки надо пить, от плохого холестерола.

"Но людям такие абстракции бывают скучны и недоступны"

Простите, панна, но, на мой вкус, это (все равны перед судом и законом) ЕДИНСТВЕННОЕ условие консолидации. Я знаю, что коммунисты против, нацболы против (с моим любимым Шехтманом). Если и вы против, то, я буду переживать. Всего вам хорошего.

, 03.02.2013 20:50 (#)
3025

Я НЕ ПРОТИВ:-)

User nanoscience_хася, 04.02.2013 06:13 (#)
4740

nanoscience=хася

nanoscience — "Медведь сказал, что в России ежегодно воруются 300 миллиардов долларов" это самая смешная фраза недели, не находите ? Бога ради, Вася. Дык, Медведев это все и организовал, с подельниками. И я не меньше вашего обоозлен засланцами. […]
wasja39 — Я все понял, Хася
nanoscience — вот и хорошо, и ладушки !
wasja39 — Какие уж тут ладушки, когда наносайенс в нанохасис превращается, а тонкий троллинг - в жирный….
_https://graniru.org/opinion/portnikov/d.208782.html#comment_3448236__

User alexfromm, 04.02.2013 12:15 (#)

>> знаю одну индийку. Она тоже все это не ест. Но, падает в обморок.
пардон что влезаю, но как раз в этой области у меня немалый опыт (на самом себе) -- посоветуйте той индийке провести антипаразитарные чистки, и особенно пусть почитает о шистосоме. дело там скорее всего никак не связано с вегетареанством, и тем более абсолютно никак не с холестеролом. И даже если она начнёт объедаться колбасой, обмороки вряд ли прекратятся (скорее, станут более частыми)...

User nanoscience, 03.02.2013 07:22 (#)
3460

кстати, насчет Путина, - уж лучше бы он пил... IMHO

User zvirblis_317, 03.02.2013 11:47 (#)
21611

:)))))

User natala, 03.02.2013 00:04 (#)
3006

"а пришлось "довольствоваться лишь 15 тысячами долларов за пыль на занавесках"

Юля, вы кажется ошибаетесь. Главпоп отсудил у соседа 19 млн. руб., т.е. порядка 600 тыс. долларов, а не 15 тыс.

, 03.02.2013 00:32 (#)
3025

Да, верно, Наташа, напутала. Спасибо за поправку.

(комментарий удалён)
, 04.02.2013 16:41 (#)
3025

Так и я о том же. Да что там "хибарка" по сравнению с поликлиникой и больницей для тяжело больных детей , захваченных на том основании, что когда-то на этой земле был монастырь, а сейчас не хватает землицы для 20 "насельниц" , вышивающих бисером всякую дребедень (предприятие, контролируемое лично "милосердным попиком"). После такого злодеяния смешно говорить о каких-то квартирах или часиках.За это полагается четвертование или колесование.

(комментарий удалён)
, 04.02.2013 17:52 (#)
3025

Меня волнует не масштаб сворованного и даже не то, воздастся ли преступникам по заслугам. Время идет - ограбленные дети не получают медицинской помощи, а взрослые дяди и тети, тем временем, растлеваются окончательно. Я, например, не могу понять тех, кто зная все эти жуткие истории с рейдерскими захватами имущества, чудовищную жестокость церковных иерархов по отношению к "пуссям" и еще более чудовичщную, людоедскую позицию по отношению к детям-сиротам, продолжают посещать церковь, бормочут что-то о христианском милосердии, об "истинном" православии. Вместо того, чтобы полностью бойкотировть уголовные гнездовья, требовать юридического суда над уголовниками в рясах и предать общественному суду и порицанию моральных извращенцев.

User newSim, 02.02.2013 19:54 (#)

Православный отдел КГБ.

User zvirblis_317, 02.02.2013 19:54 (#)
21611

Когда уже этого выродка кто-нибудь пристрелит?

5480

" публичная дискредитация Церкви связана ... со случаями недостойного поведения священнослужителей и мирян" /// Вот что,сказал этот Бес в рясе! Каково?!

User zvirblis_317, 02.02.2013 20:07 (#)
21611

кАково...

User vladimirIlenin, 02.02.2013 20:04 (#)
7913

он наверное думает, что сан защитит его от судебных преследований, даже если режим рухнет. Защитит ли он его в другом суде, если такой существует. Жить то осталось немного, пора бы уж и о вечном задуматься. Только вот не верит он в того невидимого, за кого так агитирует и служит как собака другому, глядишь лишний кусок перепадет.

User zvirblis_317, 02.02.2013 20:09 (#)
21611

+++++

User mycorrhiza2, 02.02.2013 20:13 (#)
2915

Прекрасные комментарии.

User zvirblis_317, 02.02.2013 20:15 (#)
21611

А этот урод других и не заслуживает...

User mycorrhiza2, 02.02.2013 21:18 (#)
2915

В морду он заслуживает, желательно с ноги.

User zvirblis_317, 02.02.2013 21:27 (#)
21611

Согласен...

User sakaramissa, 02.02.2013 20:17 (#)

"Иначе вместо исправления оно может породить чувство вседозволенности, которое станет причиной новых преступлений".

Прям Железный Феликс в цитатном виде.

...и ещё, я всегда считал, что даровать прощение врагам своим, это милость для себя, а не для врага...

User d44yuriy, 03.02.2013 13:12 (#)
10546

"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Евангелие от Матфея, глава 5). Но какое к этому имеет отношение РПЦ и лично Гундяев?

User zvirblis_317, 02.02.2013 20:18 (#)
21611

А когда этот гнида сам покается?

User sakaramissa, 02.02.2013 21:06 (#)

А оно ему надо? ...у него ж бога нет...

User n_ever, 02.02.2013 20:20 (#)
21078

Куль в рясе прямо заявляет, что все суды, включая суд божий, ничего не стоят без суда гундяева. Да ещё и грозит новыми преступлениями - как я понимаю, против тех, кто-то осмелится воззвать к Богородице в обход закона гундяева.

User zvirblis_317, 02.02.2013 20:27 (#)
21611

+++++

User sakaramissa, 02.02.2013 20:37 (#)

Вообще, попы прикольные чуваки... Как-то один пристал липучно с проповедями во Имя Его... ...ну, и что бы я регулярно каялся и жертвовал в приход...

Задолбал батюшка, ч.г. ... ...даже попадью подослал - жиночку вельми вкусную!

Короче! - Грю ей: Матушка, от если Вы мне скажете не отходя с этого самого места, какое самое первое чудо сотворил Христос? - стану я вашим прихожанином!

...в общем, потыркалась она, помямлилась безбожно и побежала к батюшке за справкой об Самом Главном....

А я всегда, когда выпиваю, поминаю Господа нашего добрым словом за то, что в первую очередь дал всем страждущим людям простое похмельное Счастье и сотворил из воды вино!

Аминь! *)

User newSim, 02.02.2013 20:47 (#)

Это чудо, конечное, одно из самых популярных, но, должен Вас разочаровать, оно не было первым...

User sakaramissa, 02.02.2013 21:04 (#)

И ты, Брут? *)

User newSim, 02.02.2013 21:08 (#)

Загодя запасаться надо, а не на чудо надеяться.

User sakaramissa, 02.02.2013 21:14 (#)

Вы предлагаете готовить летом сани, а зимой телегу? - это не по-русски!

...да и откуда в Израиле товары из-под прилавка? *)

User newSim, 02.02.2013 23:23 (#)

Не знаю.
А что, нету?
Как же вы скучно живете...

User sakaramissa, 02.02.2013 23:30 (#)

Зато нескучно выживаем...*)

User ugs, 02.02.2013 20:47 (#)

+1

, 02.02.2013 20:50 (#)
8041

..видимоо, как-то давно я жил, когда религия считалась "опиумом для народа".... А сейчас верующий хрен П приезжает к хрену П поздравить его с чем-то таким знаменательным..... А я (химик) верю в реакцию по типу SN2, но никто меня с этим не поздравляет...

User sakaramissa, 02.02.2013 20:52 (#)

Вообще, мельчает наша власть и вера.

Орда, Грозный, Первый Петя, Сталин... - чепухень это всё и суета-маета...

От, когда Русь крестили, две трети населения репрессировали и из 300 городов осталось в живых только 30!

...коммунисты дрожаще бычки дошмаливают у церковной паперти ...

User comradmaksim, 02.02.2013 20:55 (#)

Кстати, организаторов акции этих пусек так и не нашли.
Это была многоходовая провокация.
В любом случае власть и церковь проигрывали.
Кто за ними стоял?.
Возможны разные варианты.
От папы римского (противника православия) до гос.депа США и Моссада.
Ну не могли эти безмозглые девки сами додуматься др такого кощунства.
А следствие замкнулась только на этих девках.

User sakaramissa, 02.02.2013 21:03 (#)

То есть, опять же - лоханулись Право и Веро охранные органы мимо кассы.

Дак, все ж о том и говорят не вынимая!

Кого-то надо брать за жабры!, а кого - если кругом одни орлы и гребни?

User vladmodfacker, 02.02.2013 21:16 (#)
16334

"Девка" - это твоя мать

User vad_, 02.02.2013 21:18 (#)

Ну во первых девки не такие уж безмозглые, распущенные, но это другой вопрос, а во вторых в России, в наследство от СССР остался в абсолютном и подавляющем большинстве атеизм. Он (атеизм) в последние годы был нейтральным и даже миролюбивым, но когда вождь решил всех "обратить в веру", лицемерными и даже неуклюжими и грубыми(благодаря "православным активистам") методами, в обществе стал нарастать протест. Протест будет усиливаться, потому что у нас ещё достаточно хорошо в среднем образованный народ, да и фальш в официозе в этом вопросе, видна невооружённом глазом. По большому счёту, самодержавие+поповщина - это что современное государсто? Это средневековье. О каком вообще социальном и экономическом развитии можно тогда говорить. Это модель для колониального угнетения, а не для развития.

User pshumkin, 02.02.2013 21:59 (#)

А Вы почитайте, если Вам не трудно, все интервью, которые давали эти девчата. Их много. И прочитайте все интервью, которые давал патриарх по этому случаю. Или президент. И если у Вас и после этого останутся сомнения в способностях духа этих "девок", то тогда Вам ничего не останется , как засомневаться в собственных способностях отличать добро от зла. Вы не обижайтесь. Но чему то учится по жизни надо. И иметь на нее свой личный взгляд. А не повторять чужие глупости.

User sir22, 02.02.2013 23:12 (#)
6976

Сами попы и заказали. Вполне гебистская комбинация

User natala, 03.02.2013 01:24 (#)
3006

"Ну не могли эти безмозглые девки сами додуматься др такого кощунства." - да у них мозгов побольше чем у Вас. Ваших мозгов только и хватает повторять чужие глупые вопросы типа "Кто за ними стоял?" и такие же глупые ответы Папа Римской, Госдеп, Моссад (нужное подчеркнуть).
И с чего вдруг кощунством называют просто "неканоническую" молитву с просьбой прогнать Путина? И что есть предмет кощунства? Неканоничность молитвы? Или просьба прогнать Путина?

User d44yuriy, 03.02.2013 13:27 (#)
10546

Конечно же, просьба прогнать Путина. А вдруг Богородица существует и может эту просьбу выполнить:

User choibolsan, 03.02.2013 10:24 (#)

Возможны разные варианты.
да какие варианты, сговорился моссад с папой римским и с госдепом и гадят теперь сообща на нашу духавность, обосрали уже всю, как голуби памятник ломоносову

User d44yuriy, 03.02.2013 13:14 (#)
10546

А может, это мозговитый Гундяй сам придумал, чтобы был повод "недругов церкви" пересажать? Для него, с его КГБ-истской закалкой, это было бы в самый раз.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 02.02.2013 21:04 (#)
5714

Церковники совместно с властью умышленно заболтали первопричину их такого злобного отношения к девицам из "Пусси Райот", а именно то, что эти девицы провозгласили: "Богородица, Путина забери!" Если бы они там же, в церкви, спели "Богородица, Путину помоги в его делах!", то, наверное, им бы ничего не было.

User natala, 03.02.2013 00:10 (#)
3006

"Если бы они там же, в церкви, спели "Богородица, Путину помоги в его делах!", то, наверное, им бы ничего не было." - получили бы местечки полпредов, как Холманских.

User choibolsan, 03.02.2013 10:42 (#)

Если бы они там же, в церкви, спели "Богородица, Путину помоги в его делах!", то, наверное, им бы ничего не было.

ну почему не было бы, сейчас бы с Башметом уже выступали у Путина на корпоративе и по первому каналу в обнимку с каким-нибудь чаплиным учили бы нас православию

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 03.02.2013 20:38 (#)
5714

Согласен. От первых двух у меня изжога, а от третьего меня просто тошнит. Меня совершенно не интересует "творчество" этих молодых женщин, но с ними поступили по-свински, и меня это крайне возмущает. А Чаплин, из кожи вон лезущий, чтобы меня наставить на путь истинный, просто смешон.

User sakaramissa, 02.02.2013 21:11 (#)

"Если бы они там же, в церкви, спели "Богородица, Путину помоги в его делах!", то, наверное, им бы ничего не было."

А если бы они ещё и Гундяеву дали после этого, то за это им было бы весьма и весьма....

, 03.02.2013 01:04 (#)
3025

Гундяй не по этому делу...

, 03.02.2013 01:05 (#)
3025

Точнее: он по другому цеху.

User white_ribbon, 03.02.2013 08:37 (#)
5865

Если бы так все случилось, речь шла бы о каком-то другом путине....... но это из области гбэшной фантастики.

User sakaramissa, 03.02.2013 08:49 (#)

Ещё не известно, кто чей кошмар в итогах лет: Путин нам, или мы Путину?

User white_ribbon, 03.02.2013 09:11 (#)
5865

про нас смутно верится.... А вот Всевышний навздает по самое не хочу, уверен.

User sakaramissa, 03.02.2013 09:22 (#)

Я не верю в того Всевышнего, который ставит своей целью воздать всенищим....

User white_ribbon, 03.02.2013 09:31 (#)
5865

я имел ввиду не нас - всенищих, а пу и подобных ему.

User sakaramissa, 03.02.2013 09:49 (#)

А, думаете, они не люди, такие, как мы с Вами?
У Путина 2 дочки и у меня 2.

Он из-за своих всю свою страну раком поставил, а у моих за меня Душа не болит в чужой стране ...

Есть разница? *)

User white_ribbon, 03.02.2013 09:55 (#)
5865

У меня тоже две. Но на путинских мне плевать, за своих душа болит, чтобы жизнь наладили свою здесь лучше, чем мы. А не получится, уехать отсюда куда подальше.

User sakaramissa, 03.02.2013 09:59 (#)

У меня другая проблема: чтоб назад не вернулись...*(

4807

Это всегда прискорбно, когда подонки (торговцы водкой и табаком) становятся патриархами и учат нас жить. Богородица, Гундяева прогони!

User orge, 02.02.2013 21:21 (#)
4479

Патриарх напомнил о прошлогоднем массовом поклонении поясу Богородицы с участием трех миллионов человек. -- Снова ГлавПоп шлангом прикинулся. Эти "миллионы" -- изнанка состояния медицины, в основном.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 02.02.2013 21:23 (#)
2841

главпоп чует, что Pussy Riot
приговорили режим и репеце:
"Мне отмщение, и аз воздам"

User zvirblis_317, 02.02.2013 21:26 (#)
21611

+++++

User ivandizel, 02.02.2013 21:33 (#)

Три еврейки на рынке обсуждают новый бордель через дорогу. В числе прочих посетителей в бордель заходит православный священник.
- Ай-я-яй, — качают головами еврейки, — что таки делается с духовенством. Через некоторое время в бордель заходит католический ксендз.
- Ай-я-яй, — причитают еврейки, — нет, вы только посмотрите, что делается с духовенством в наши дни. Никакого стыда! Через некоторое время на улице появляется раввин и, воровато оглянувшись, проскальзывает в бордель.
- Ай-я-яй, — огорченно вздыхает одна из евреек, — какой-то из девушек, наверное, совсем плохо.

User gedeke, 02.02.2013 22:22 (#)
3280

А шо, товарисч патриарх Кириллл таки не только агент кагебе, но и еврей? Не знал. Спасибо за информацию.

6049

В переводе на человеческий язык это означает: "УДО им не давать!"

facebook.com andrey.behr [facebook.com], 02.02.2013 22:15 (#)
3317

А "сигаретный папа" агент Михайлов не хочет покаяться за рак легких у тысяч людей и за сотрудничество с конторой?

User gedeke, 02.02.2013 23:00 (#)
3280

Если бы агент Михайлов не был атеистом, он, может быть, и покаялся бы.

, 02.02.2013 22:17 (#)
13834

ООО "РПЦ"

Вне лона церкви что за жизнь,
тоска, уныние, непруха,
везде облом, куда ни кинь -
все клин, тщета, томленье духа.

И ты ступаешь в божий храм,
вдыхаешь теплый запах миррa,
стоят святые по углам,
свидетели иного мира.

Пылают в окнах витражи,
у царских врат блестят иконы,
толпятся церкови мужи,
тая под рясами погоны.

Блажен, кто в этот дом невхож,
кто чужд постыдных откровений
сих воцерковленных вельмож,
их святотатственных молений.

Поодаль, зная в этом толк,
чеканя бравый шаг упруго,
воссозданный владычный полк
идет свиньей и полукругом.

Но я не выплачу глаза,
иных последовав примеру,
когда в степи падет он за
царя, отечество и веру.

User gedeke, 02.02.2013 23:00 (#)
3280

Браво!)))))))

User marcell, 02.02.2013 23:33 (#)
3424

Я дико извиняюсь, но мирра - это она.

User gedeke, 03.02.2013 01:35 (#)
3280

А раньше было - оно.
Не писать же - вдыхаешь тё

User gedeke, 03.02.2013 01:36 (#)
3280

вдыхаешь тёплый запах Мирры.
Это уже что-то фривольное получается, простите....

User sakaramissa, 02.02.2013 23:35 (#)

!*)

User zvirblis_317, 02.02.2013 23:35 (#)
21611

+++++++++++

, 03.02.2013 02:55 (#)

Гений!

User cherubina3, 03.02.2013 00:07 (#)
3019

Патриарх осудИл "отдельных священнослужителей и мирян", которые "по недомЫслию..

Совсем батяня запутался.
Видать за делами "важными" давно в Книгу не заглядывал, все, что учил позабыл, увлекшись своей патриаршей ролью божьего, типа, ставленника.

А то кАк бы мог он ОСУЖДАТЬ? Особенно тех, кто "по недомыслию" -
Разве Иисус, в то время когда Его распинали, не просил Отца своего простить людей, ибо не ведали они, что творили?

Некогда шефу рпц о подобных глупостях думать, у него крест "потяжелей" будет.
Он новые заповеди изобретает: "оправдание греха хуже самого греха".
изобретатель чертов

User siryoga, 03.02.2013 00:20 (#)

С каких пор воинстующих фарисеев должно инетересовать мнение какого-то Христа?

User d44yuriy, 03.02.2013 13:33 (#)
10546

Тем более, что тот был еретиком и государственным преступником.
Думаю, Гундяй тоже орал бы "Распни его!" и заявил бы, что оправдание такого преступника - еще большее преступление (чем иудейские священники Пилата и пугали).

User natala, 03.02.2013 00:13 (#)
3006

Патриарх осудил "отдельных священнослужителей и мирян", которые "по недомыслию, а может, и по злой воле" в своих выступлениях "соглашались с несправедливыми обвинениями в адрес церкви". По словам патриарха, оправдание греха хуже самого греха.

Ну пусть главпоп определится с понятием "а что есть грех". Например, рейдерский захват чужой квартиры по надуманной причине - это грех?

, 03.02.2013 01:08 (#)
3025

Это святое дело.

User choibolsan, 03.02.2013 11:32 (#)

я бы сказал-богоугодное

User d44yuriy, 03.02.2013 13:34 (#)
10546

Равно как и замазывание часиков на фотографиях. К сожалению, не совсем удачное (или это Бог шельму метит?)

User white_ribbon, 03.02.2013 08:30 (#)
5865

...... да. с нанопылью с гиперхапком у гундяева несостыковочка с совестью приключилась.... Мерзкий тип.

User mdhtr, 03.02.2013 01:11 (#)

\Патриарх Кирилл: Pussy Riot должны покаяться\ - лучше бы сам, наноморда фарисейская, покаялся, а то вдруг бог и на самом деле есть.

User choibolsan, 03.02.2013 11:33 (#)

а то вдруг бог и на самом деле есть.

об этом лучше и не думать

User timurnechaev, 03.02.2013 01:49 (#)

Христос, когда призывал прощать врагов, не требовал чтобы враги каялись. Но Гундяев - сатанист, и к Христу его церковь никакого отношения не имеет, ибо нет в РПЦ милосердия.
Риторический вопрос: С кем бы сейчас был Христос - с мстительным Гундяевым, или с теми девушками, которых Гундяев и его злобное стадо упекли в тюрьму?

, 03.02.2013 02:38 (#)

"А старичок-то, типичная сволочь"

User choibolsan, 03.02.2013 11:33 (#)

))))

facebook.com kmakedon [facebook.com], 03.02.2013 03:14 (#)
3520

союз нерушимый воров и уродов,a Гундяй сатана,изыди .

User veratoloz2012, 03.02.2013 04:41 (#)

Etot urod govorit slovami svoego pahana: "Priznai vinu, pokaisya, a my za eto nagradim".

3109

Как уже задолбал своей трепотней этот браток с кадилом...

User leyler, 03.02.2013 08:12 (#)

Что-то гундяев не подает в суд на полковника ГРУ В.В.Квачкова который сказал,что гундяев гомосексуалист.Содомский и Гоморский.Это доступно всем в Ю-Тубе.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 03.02.2013 13:11 (#)
2841

так гундяй с михалычем
за то и держат Квачкова
безвылазно в тюрьме

User white_ribbon, 03.02.2013 08:15 (#)
5865

Смягчение наказания россиянам возможно только в случае их раскаяния в деяниях против "православного Великомученника Волдэмора-Путина", иначе "новых преступлений" не избежать, (практически) заявил патриарх Кирилл на Архиерейском соборе.

User rаgе13, 03.02.2013 09:47 (#)

Российская гимнастка Алина Кабаева, которая сейчас является также депутаном Государственной Думы РФ, родила дочь хану Москвабаду Владимиру Путину.
29-летняя Кабаева родила девочку еще в ноябре прошлого года. По данным издания, Путин поселил Кабаеву с их двумя детьми в своем "сочинском дворце" Бочаров Ручей на побережье Черного моря.

User rage13, 03.02.2013 18:55 (#)
6144

Псевдорейдж, ты лично сам роды принимал ;-)))?
Или на крестинах присутсвовал? Честно признаюсь,, что грязные трусы "великого русского святого"( с фамилией на букву П), могут заинтересовать только сплетников , типа Ивана Гамраты, но не меня============= Какая кому разница, есть у Путлера любовницы или он дрючит свою собаку Кони, не это его делает негодяем. СЛАВА УКРАИНЕ

User rage13, 03.02.2013 18:55 (#)
6144

Родила царевна в ночь
Нето сына, нето дочь
Ни мышонка, ни лягушку
А какую-то зверюшку========
СЛАВА УКРАИНЕ. Эй псевдо Рейжд,зачем врёшь ;-))? Кабаева, кажется родила сиамский близнецов( мальчика и девочку) и щенка , непонятного пола ужасно похожег на собаку по кличке Кони

User marcell, 03.02.2013 10:02 (#)
3424

Перефразируя Фёдорова:

Церковной жизни суть проста -
Продам Христа! Кому Христа!

, 03.02.2013 10:20 (#)
9059

Смягчение наказания - при неминуемом и скором крахе вертухайли - для чекистских государственных изменников, хоть в рясах, хоть в штатском, возможно только при их СВОЕВРЕМЕННОМ, еще до краха вертухайли, публичном покаянии, полной декларации об украденном и нажитом нечестным путем и уходе со всех занимаемых постов.

, 03.02.2013 10:23 (#)
9059

Для замешанных в таких злодеяниях, как взрывы домов и проч., никакого смягчения кары не будет никогда.

, 03.02.2013 10:35 (#)
9059

Пусть обязательными, с первого класса, станут две темы, в упрощенном изложении (что вполне возможно):
- Современная космология: Большой взрыв, расширение Вселенной, формирование галактик, звезд, планет,
- Теория эволюции и роль естественного отбора.
Только после этого можете приглашать попов.

, 03.02.2013 10:47 (#)
9059

Рекомендую родителям и воспитателям ознакомить детей с этими вопросами.

Чай, не тригонометрия.

Существует сколько угодно упрощенных изложений. Заодно и самим подтянуться: уча, обучаешься сам.

4363

РПЦГБ - прислуга кремляди..

User mild, 03.02.2013 20:11 (#)

А кто Гундяю дал право решать кому надо каяться, а кому нет?
Это Шариков от религии: "Глазик выколю, другой останется, чтобы знал, говно - кому к(лан)аяться!"

User pshumkin, 03.02.2013 20:57 (#)

..смотрел по РЕН ТВ про тибетского Далай -ламу..просто потрясен.
мудрый до простоты, чистый взгляд, искренняя улыбка, никаких украшений.
если и хочется верить в наместника Его на земле, то только такого

User wasja39, 03.02.2013 21:39 (#)
19108

О! Иуда проповедует на тему "Почему нельзя было смягчить наказание Христу, или как заработать 30 серебренников на Брегет".

User alexfromm, 04.02.2013 12:18 (#)

А антенка-то на башке всё длиннее и длиннее -- видимо падает чувствительность перевёрнутой нано-кастрюли к кремлёвскому сигналу...

User cherubina3, 04.02.2013 21:20 (#)
3019

04.02.2013 21:07 пост сдублировался.
Под антифякским - на месте, а тут непонятно. как оказался.

User snx41, 05.02.2013 06:24 (#)

Призыв Гундяева к Пусям о покаянии вызван тем, что в их действиях нет состава преступления. Для юристов это
очевидно. Значит следователи, прокурор, судьи несут ответственность за привлечение и осуждение заведомо невиновных. Давность по этим преступлениям 10 лет. А если власть за это время сменится? Если же покаятся, то значит признали вину. Кстати первым их склонял к этому Пиманов. Snx41.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: