новость Протоиерей Чаплин осудил акцию "Православный F.A.Q."

16.07.2013
Всеволод Чаплин. Фото Юрия Тимофеева

Всеволод Чаплин. Фото Юрия Тимофеева

Функционер РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин осудил акцию "Православный F.A.Q.", прошедшую 11 июля на Триумфальной площади. "Акция была слишком постмодернистской", - заявил он. Резко негативно Чаплин отозвался о списке врагов православия, составленном организаторами. Он заметил, что со многими фигурантами списка церковь ведет диалог.


Комментарии
User zvirblis_317, 16.07.2013 13:01 (#)
21611

Он заметил, что со многими фигурантами списка церковь ведет диалог.
-------------------------------
Чё-то не верится мне, что фигуранты списка опускаются до подобного диалога с этими гнидами...

User gedeke, 16.07.2013 13:13 (#)
3280

Неканоническая "икона" антихриста, списки врагов, православный фак -
всё это смахивает не на "постмодернизьм", а на оскорбление чувств верующих.
Как насчёт "трёшечки" устроителям и участникам этой богохульной акции, а?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Пучить легко, Валерий..

но объясни пожалуйста пункт под номером 5)

что это за такое очень ЯКЕМЕНКОВСКОЕ порвославие?!!!

27 марта 1991 года в Министерстве юстиции РСФСР был подписан Устав Управленческого центра Свидетелей Иеговы.

Это ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГЕСТРИРОВАННАЯ религиозная организация в России?

Гоблинам от ПОРВОСЛАВИЯ будет "двушечка"?! И штраф за оскорбление религиозных чувств?!

2839

КТО уполномочил этих малолетних ПАЛАТОШНЫХ ХУ@СОСОВ говорить от имени православия?!

2839

при всем моем негативном к нему отношении...

(комментарий удалён)
2839

путь очевиден...

я не про путь и не про иерархов. Про то, что трибуна, право оголоса, предоставляется самым оголтелым и необразованным... очевидно, что это целиком и полностью РАЗЖИГАНИЕ РОЗНИ!

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично...

Эти действия считаются "патриотическими"?!

(комментарий удалён)
2839

спасибо, я понял вашу позицию...

а чего к вам присмолился Барматанька? что его так раззадорило?

2839

путь очевиден...

я не про путь и не про иерархов. Про то, что трибуна, право оголоса, предоставляется самым оголтелым и необразованным... очевидно, что это целиком и полностью РАЗЖИГАНИЕ РОЗНИ!

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично...

Эти действия считаются "патриотическими"?!

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 16.07.2013 13:58 (#)
3369

Тогда правильное написание будет Р_П-Ц.

User djatlov, 16.07.2013 14:20 (#)
3169

Да, пусть так и пишут. А то можно по ошибке с приличной религиозной организацией спутать: http://rpcmp.ru/

User djatlov, 16.07.2013 14:29 (#)
3169

Кстати, поздравляю всех единоверцев с официальной регистрацией РПЦ: http://rpcmp.ru/news/index.htm

(комментарий удалён)
User djatlov, 16.07.2013 15:28 (#)
3169

Прожуйте, что у Вас во рту, и изъяснитесь понятнее. В каком центре, какие суки? Или в центре какой суки?

User zvirblis_317, 16.07.2013 15:39 (#)
21611

:)))))))))))

User byorn, 16.07.2013 14:49 (#)

...Акция была слишком постмодернистской...
тоесть различия чисто стилистические

(комментарий удалён)
User cherubina3, 16.07.2013 14:05 (#)
3019

почему православным быть ВЫГОДНО.(с)- вот это перл

:)))) это действительно перл.
выдал себя с головой Якемена, сам того не понимая этой самой головой.

Это из серии : Путин-краеугольный камень всех проблем на планете,- как замирая от восхищения рубанул престарелый российский Дартаньян всех времен, несомненно желая сделать приятное кумиру.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 16.07.2013 15:07 (#)
3019

ты о ком, Барманс?

User towerus, 16.07.2013 13:26 (#)
12575

В то, что Господь вернул Чаплину разум не верится. Просто новые веяния, или пробник мракобесный не удался как задумано, вот и открещиваются. И потом чето парню с бородой надо делать, а то не солидно как-то, начинаешь в вере колебаться. Сейчас ведь пересаживают с других частей тела.

User snegov1905, 16.07.2013 13:54 (#)

А есть куда (даже при желании) разум вкладывать? Только туды что пониже спины. Только поп жрет так много, что там м места для мозгов(даже куриных) нет. Все дерьмом занято...
Ох, чо творится Господи? И это кое что на палке учит нас как жить?

User snegov1905, 16.07.2013 13:49 (#)

Пушкина забыл Суслов от Православия внести в список врагов и написавшего
"Честной народ мы позабавим
И у позорного столба
Последнего попа удавим
Кишкой последнего царя
Пушкин =он ведь и атеистом был (за что и сослали в Михайловское)
А Чаплин как "Медведь на воеводстве" чижика съел. Пусек врагами церкви объявил. Делать ему нечего, что ли? Может есть добрые люди тут-найдут ему простую работенку где хреь не надо будет нести?

User marcell, 16.07.2013 16:05 (#)
3424

"...Суслов от Православия..."
Очень подходящее, считаю, определение для Чаплина.
Должно быть, его настоящий девиз: "Мы - сторонники Суслова и Исус-слова!"

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 14:16 (#)

Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
последнего царя удавим.

Все это решительно не позволяет нам в категорической форме отрицать принадлежность Пушкину революционной эпиграммы. Как можно утверждать, что поэт, по словам Вяземского, «живший и раскалявшийся в жгучей и вулканической атмосфере» декабристских кругов, не мог сымпровизировать вольный перевод французских стихов, с такой страшной экспрессией выражающих дух великой буржуазной революции! Конечно, никогда нельзя забывать слова поэта, что «всякое слово вольное, всякое сочинение противузаконное приписывают мне так, как всякие остроумные вымыслы князю Цицианову»98. Это заявление обязывает редактора сочинений Пушкина к сугубой осторожности в решении трудного вопроса об авторстве Пушкина ряда стихотворений, распространявшихся в свое время под именем поэта. Но нам кажется, что на основании приведенных фактов и соображений эпиграмму «Мы добрых граждан позабавим...» необходимо вводить в отдел «Dubia» собрания сочинений Пушкина [99].
_http://feb-web.ru/feb/pushkin/critics/zsp/zsp-058-.htm

User orge, 16.07.2013 13:54 (#)
4479

Это (наряду с другими телодвижениями власти) явный признак того, что сверху дан приказ чуток притормозить в плане давиловки оппозиции. Надолго ли, вот вопрос.

3685

Мне кажется, что трудно ожидать от этих людей приказа притормозить, потому что у них окончательно снесло башки. Тут скорее другое – Чапа как-никак профессионал, и даже его пробрало при виде такой паскудной профанации.

User zwezerr, 16.07.2013 14:14 (#)
5487

Открещивается от заказа. Чтобы за отрезанные по списку бошки "врагов православия" не платить. Жадный поп. Ну и для алиби. Он же не дурак, Чаплин.

User djatlov, 16.07.2013 14:18 (#)
3169

Хороший список. А что тнадо сделать, чтоб туда записаться? Где принимают?

User zvirblis_317, 16.07.2013 14:30 (#)
21611

:)))))))
Я бы тоже записался! :)

User andrey_62, 16.07.2013 17:31 (#)
3180

Бесноватый ругалсо. Но не сильно...

User zvirblis_317, 16.07.2013 18:00 (#)
21611

:)))))

2976

Неканонечненько!
Где хоругви? Где псалмы? И диавол какой-то ненастоящий!
Чаплин должен был предложить провести 100% "правильную" акцию и лично возглавить следующий F.A.Q.

3685

Чарли Чаплин похож на матроса из рассказа Джерома, который остановил на улице мальчика-матершинника и сделал ему выговор за нецензурные выражения.

User marcell, 16.07.2013 15:54 (#)
3424

""Я сам несколько раз служил и исповедовал на Селигере..."

Ну, кому он СЛУЖИЛ, думаю, всем понятно - маммоне!...Но вот кого он на Селигере "исповедовал"?...Вот вопрос!

User karazupa, 16.07.2013 16:57 (#)
3106

Но вот кого он на Селигере "исповедовал"?
===============================
Может русалок? Но они в грехах не признавались.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 15:31 (#)

Как-то ночью на Купала
Чаплин вздумал поучать -
то ль вожжа под хвост попала,
то ль Гундяю угождать.

Тут блондиночки-русалки
закружили хоровод –
песни, пляски и скакалки,
взяли Чаплина у балки,
явно с целью аморалки
увлекли в пучину вод.

Утащили Чапу в воду,
дружно стали щекотить,
чтоб подводному народу
наслажденье получить.

Но случился расслабон:
хоть святоша крепок в вере,
Чапу выперли на берег –
ни на что негоден он!

User marcell, 16.07.2013 17:11 (#)
3424

Тогда уж, скорее, "Русала", т.е. Дерипаску!.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 15:32 (#)

Нет!
Русалок - см. чуть выше.

5480

Корчевскую. Кого ж ещё?!

User marcell, 17.07.2013 17:47 (#)
3424

+++++

User tkalich, 16.07.2013 20:21 (#)
3709

"Я сам несколько раз служил и исповедовал на Селигере, выступал перед участниками лагеря - среди них было много глубоко церковных и активных православных христиан", - заметил чаплин.

"среди них было много глубоко церковных и активных православных христиан"
ну, кто бы в этом усомнился?
раньше было так: октябрёнок-пионер-комсомолец-коммунист.
теперь начинается: православный-совок-патриот

User pamorok, 16.07.2013 20:49 (#)

Ребята, ну как здорово что у московской патриархии есть "Чаплины" и его последователи. Зачем что то коментироватть и додумывать? Достаточно читать первоисточник.... Чаплин, браво!!!!!!!!!!! Бис!!!!!!!!!!

User vlad_kazakov, 16.07.2013 23:28 (#)

Акция убога и гораздо более подставляет РПЦ,чем помогает в миссионерской деятельности...
Даже название мероприятия-идиотское,автоматом провоцирует "петросянов" на непристойные шутки.
Короче,как были дебилами,так и остались-
один только вред от нашистов патриотическому движению.

User v_gretch, 16.07.2013 23:45 (#)

Писал я про эту гадость - http://v-gretch.livejournal.com/150945.html
Ребята поняли, что обгадились, и решили отмазаться

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: