новость Барнаульский епископ Сергий осудил преследование Pussy Riot

29.08.2013
Сергий, епископ Барнаульский и Алтайский. Фото: altapress.ru

Сергий, епископ Барнаульский и Алтайский. Фото: altapress.ru

Епископ Барнаульский и Алтайский Сергий осудил преследование участниц Pussy Riot. "Не наказывать их надо было, а простить, отпустить и компенсировать ущерб, нанесенный за время преследования", - заявил он. Также епископ высказался против закона об оскорблении чувств верующих. "В нем нет никакой необходимости", - пояснил клирик.


Комментарии
User andrey_50, 29.08.2013 16:11 (#)

Зашевелились тараканы Гуньдяевские. Чуют Суд Божий не за горами....
Короче - КОЗЛЫ !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User urivan, 30.08.2013 15:44 (#)

Для "dzen": чрезмерная жестокость-самый верный признак паранои, недоученности, недостаточного воспитания и недополучения доброты в семье в раннем возресте. А если под люстрацию самого без разбора честно ли служил Родине и Народа, а лишь за то, что состоял..., Русский или Нерусский?! Дано ли Вам над этим задуматься?
Для " isa666": на этот случай (dzen) в Библии говорится: "Не ведают, что творят (говорят, осуждают и т.д.)". Я так думаю.

5480

... вещь есть, Творца и Хозяина у вещи нет. Не стыкуется как-то." // А Вы не замечали, что у Артефакта - нет Антонима? Почему ж так?

(комментарий удалён)
5480

Привет, Дзен! Не пойму, причём тут НИЧТО? Я не имел в виду никаких переносных значений, тем более таких вольных, как у Вас.
Бычок на дороге или ржавый гвоздик - это А. Травинка или камень - ? Нет значения.

(комментарий удалён)
5480

Но я не понимаю, что такое у Вас 'В.'?

(комментарий удалён)
5480

АРТЕФАКТ - ведь мы о нём начали говорить.
Дзен, скажите, pl., а как Вы понимаете это слово?

(комментарий удалён)
5480

Извините, но Вы нечаянно спутали. Артефакт - дело рук человеческих.
Вот Вам и бычок и гвоздик - против камня и травинки.
P. S. Экскл. вещь - ну напринер, Раритет.

(комментарий удалён)
5480

Тут всем, лишь бы посмеяться над Бедным Философом - вот и Вам тоже.

(комментарий удалён)
5480

Привет! Вы, Дзен, как известно - первый насмешник.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"Cчастье заканчивается там, где начинается горе." // Если это не Поэзия, то совершенно не согласен. Счастье и Горе в людском бытие занимают гораздо меньше места чем, ну назовём это - Нейтральным Состоянием, такой Серединкой между С. и Г.

(комментарий удалён)
5480

Вы привели хороший пример. Для кого-то, это - Счастье(большинство)(неделю назад у моих приятелей родилась дочь - вот даже мне радостнои прия тно), для кого-то - рядовое событие, для кого-то - да, Горе(меньш.). И ещё: в какой пункт занести, когда Существо рожает плод в мусорное ведро, а потом душит его? Такие примеры, не укладывающиеся в рамки Трёх Случаев описанных мною выше, можно привести много. P. S. Позволю себе всего лишь один вопрос: вот скажем, ЖвирблоПукис ударил ногой со всего размаха человека по лицу, и так несколько раз. И Он -безмерно СЧАСТЛИВ от этого. Скажите,это тоже Счастье?!

(комментарий удалён)
5480

Только не я! Нельзя дать Определение таким словам, как СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ и некоторым другим. Это область: a) Трансцендентального

5480

b) Личного.

(комментарий удалён)
5480

"В Трансцендентальном Иса должен хорошо разбираться!" // Ну зачем же, в Этом хорошо разбирался Господин Кант.
Если же взять значение этого слова в переносном, то все кто не дурак и не усреднённое быдло, должны более-менее разбираться в таком вопросе.
А зря я разбил на два пункта. Трансцендентальное и Личное очень тесно связаны и переплетены друг с другом.

(комментарий удалён)
5480

"Может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать." // Ну зачем Вы? Ну это уже лишнее, Дзен! Я смущён и даже, представьте, покраснел немного.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2013 17:58 (#)
21611

:))))))))))))))

(комментарий удалён)
5480

Ну вот, Вы о Вере, зачем-то. Ведь мы о мирском. Да и Безбожник я, Иса.

User ikarr, 29.08.2013 23:10 (#)
12757

зря вы так! батюшка сильно рискует, у них такое не прощают, посмотрите у него начнуться неприятности задолго до судного дня!

7982

"у него начнутся неприятности" -- в виде полоумного фотографа... (не дай Бог, конечно)

User nanoscience, 29.08.2013 16:14 (#)
3460

молодца, Сергий!

User vultur, 30.08.2013 14:52 (#)

Да нет, просто набили шишек спотыкнувшися на пусях... теперь вот возопили...

User yatom, 29.08.2013 16:20 (#)

И в этой церкви нет-нет да и появится вдруг честный человек... Интересно, почему только сейчас?

User maha, 29.08.2013 17:00 (#)

Да, это интересно. Может быть обнаружили, что теряют прихожан. Возможно, молодые люди, которые из уважения к дореволюционной русской литературе пытались прийти в церковь, теперь оставили эти попытки. По-любому православие оказалось с другой стороны от разумного, доброго, талантливого общества.

User roker, 29.08.2013 18:01 (#)
22038

"Может быть, обнаружили, что теряют прихожан."

Нет, не в этом дело. Просто мне стало известно, что герой ветки готовится перейти в реформатство.

Кстати, всем жизнерадостный селям-алейкумчик

User fimasobak, 29.08.2013 18:23 (#)
2997

"Просто мне стало известно, что герой ветки готовится перейти в реформатство."
.........................
Никак, ты, батюшка, к обновленцам подался!(c)

User fimasobak, 29.08.2013 18:29 (#)
2997

" всем жизнерадостный селям-алейкумчик"
.......................
שאלמ!

User roker, 29.08.2013 20:22 (#)
22038

:)))

Соскучился я по всем вам

User cherubina3, 30.08.2013 00:24 (#)
3019

Соскучился я по всем вам

Все-то вы, государь-батюшка, в делах, заботах, аки пчела

User roker, 30.08.2013 09:08 (#)
22038

:)))

User antip___utin, 29.08.2013 18:03 (#)
10331

На самом деле не церковь была инициатором всего этого дела. Из храма, насколько я помню, девчонок вывели и отпустили. Организатор дела целиком и полностью так называемый П., который дал под зад ногой Гундяю, чтобы тот изобразил оскорбленность, и все поехало...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.08.2013 23:02 (#)
10331

Нет, это указывает на заказчика травли Пусси Райот.

User marcell, 29.08.2013 20:54 (#)
3424

"Интересно, почему только сейчас?"
А мне, мне кажется, понятно, почему сейчас - через несколько месяцев Пуськи и без этого "отца Сергия"
выйдут на волю, а тут и "без драки можно попасть в большие забияки"...Короче, по прошествии почти полного срока "двушечки", уже БЕЗОПАСНО ратовать за их свободу. А если ещё короче, то....... (неприличное выражение)!...

(комментарий удалён)
User marcell, 29.08.2013 21:20 (#)
3424

"И в этой церкви нет-нет да и появится вдруг честный человек...(c)"

Поздно, поздно уже, чтобы его считать честным человеком!...Эдак мы назовём честным человеком и того, кто сегодня осуждает вторжение псов-рыцарей на Святую Русь!...

User orge, 29.08.2013 16:25 (#)
4479

Интересно, как они будут выходить из созданного собственными кривыми руками и тупыми мозгами положения?

User yatom, 29.08.2013 16:29 (#)

Как? Утрутся и ну дальше гадить.

User andrey_62, 29.08.2013 16:42 (#)
3180

:))))

User andrey_62, 31.08.2013 12:19 (#)
3180

"Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!"

4363

правильно но поздновато .. силенок у РПЦ-ГБ видно хватает только на запуск карательной машины.. а уж обратного хода у нее практически нет..

User vadinov6, 29.08.2013 16:31 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле....
http://searchinrussia.org/main.php?s=22568&c=1

User vadinov6, 29.08.2013 16:31 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле....
http://searchinrussia.org/main.php?s=22568&c=1

User asyrj, 29.08.2013 16:40 (#)

Чаплин донесёт до Пусей настоящую правду Христоу. Ага!

User andrey_62, 29.08.2013 16:44 (#)
3180

Долгонько батюшка "запрягал" - наш человек.

(комментарий удалён)
User kakYaZoL, 29.08.2013 20:04 (#)
10454

За что? Он от них и получил санкцию на "смягчение". Они тоже грани читают. И выводы делают.

2976

Может быть он только вчера прозрел?

User natala, 29.08.2013 17:07 (#)
3006

"Епископ Барнаульский и Алтайский Сергий осудил преследование участниц Pussy Riot. "Не наказывать их надо было, а простить, отпустить и компенсировать ущерб, нанесенный за время преследования", - заявил он."

Правильно заявил епископ, хорошо было бы заявить то же самое на годик раньше, сразу после приговора, а может и раньше - на стадии следствия.

User parnek115, 29.08.2013 19:35 (#)
2924

+++++

User natala, 29.08.2013 17:09 (#)
3006

"Также епископ высказался против закона об оскорблении чувств верующих. "В нем нет никакой необходимости", - пояснил клирик."

Полностью согласна. Тем более закон этот может быть использован как средство расправы над неугодными людьми, просто критикующими церковь и отдельных её представителей.

User djatlov, 29.08.2013 17:37 (#)
3169

И добавил - но раз закон принят - его надо исполнять. Как же его, мил человек, не исполнить, если закон вносит статьи в УК? Могу я взять и не исполнить закон "ст. 148 изложить в следующей редакции"?

User natala, 29.08.2013 17:15 (#)
3006

"Накануне вечером глава синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин обратился с открытым письмом к осужденной участнице Pussy Riot Надежде Толоконниковой, в котором одобрил ее "жертвенность, самоотвержение и готовность отказаться от земного благополучия" и пожелал активистке "открыть сердце для настоящей правды".

Ой, а этот с чего вдруг сменил гнев на милость? То, что он желает Толоконниковой, впору пожелать главпопу и другим церковным деятелям, в том числе и себе самому.

User nanoscience, 29.08.2013 17:23 (#)
3460

а где вы тут видите милость?

User natala, 29.08.2013 17:27 (#)
3006

"а где вы тут видите милость?" - в словах милость есть. Насколько эта милость реальна или только в словах - уже другой вопрос.

User nanoscience, 29.08.2013 17:33 (#)
3460

ну, тогда и чксты, вынуждающие на сделку со следствием, проявляют милость. IMHO

User natala, 29.08.2013 17:37 (#)
3006

"чксты, вынуждающие на сделку со следствием, проявляют милость." - вот тут милости нет, а обычная разводка. Чем заканчиваются в России сделки со следствием? Обвиняемый признаёт вину и получает по полной программе. Порой лучше вины не признавать.

User ommsi_666, 29.08.2013 18:11 (#)

Я и в словах не вижу "милости", а вижу одно издевательство. Писать такое человеку в тюрьму, которого сам же туда засадил! Это ж каким чмом надо быть! Впрочем, от Чаплина ничего другого и не ждали...

User natala, 29.08.2013 18:21 (#)
3006

"Я и в словах не вижу "милости", а вижу одно издевательство." - такая милость с издевательским акцентом. Я употребила просто образное выражение "сменил гнев на милость", то клеймил этих женщин и требовал сурового наказания, то вдруг одобряет жертвенность и самотверженность Толоконниковой. Обычный хамелеон.

User ommsi_666, 30.08.2013 16:39 (#)

Это уж точно, хамелеон так хамелеон...

User djatlov, 29.08.2013 17:48 (#)
3169

Ну, Чаплин - это особое существо. Давно его харизма на гранях не блистала.
Этот своего не упустит - и посадит, и проклянёт, и сливки снимет и напоследок похвалит и присоединится. Надо же - высоко оценил жертвенность тех, кого сам же призывал посадить...

User hеavу, 29.08.2013 17:31 (#)
22578

Трезвомыслящий деятель, что большая редкость.

User and_lysenko, 29.08.2013 17:34 (#)
13376

Его голос был бы услышан и понят, и весОм, и полезен тогда, когда это было нужно. )))))

User piter18, 29.08.2013 17:42 (#)

Этот закон может быть использован не только против рядовыхг раждан.
Он вполне может быть использован против тех деятелей РПЦ, которые выступят, например против того же Гундяева или кого-нить другого высшего иерарха ГБРРПЦ
А уже сли насчёт нацстерха-так тут и к гадалке не ходи, пришьют дельце стпроцентно

Вот этот же Сергий-сейчас он, конечно, выступает по согласованию, а если бы нет?
Разве его нельзя было бы обвинить в "оскорблении чувств"?
Поддерживает "кошунниц"- ну, разве не оскорбление чувствв ерующих?
И пошёл бы товарищ епископ по знакомой Владимирской магистрали...

User uxxgogol, 29.08.2013 17:47 (#)

"Учитывая, что епископ Сергий близок патриарху, а Чаплин - официальный спикер, констатируем: сегодня РПЦ поменяла позицию по Pussy Riot", - прокомментировал происходящее муж Толоконниковой, активист Петр Верзилов. По словам Верзилова, Сергий - первый высокопоставленный клирик РПЦ, решительно осудивший преследование Pussy Riot".- Какие большие крысы побежали с корабля! Стучим по дереву!

User piter18, 29.08.2013 17:59 (#)

Какие большие крысы побежали с корабля! Стучим по дереву!
====================
Крысы (церковеные) во-первых, ощутили серьёзный отток прихожан-быдляк ведь в церковь не ходит, потому, церковь как -никак, напралена на удовлетворение запросо вдуховных, а какие ж духовные запросы у быдла?
Первой в церковь в начале перестройки пошла интеллигенция, ну а после процесса Пусей пошёл ейный суръёзный отток.

Ну и во-вторых, кое-кто в самой церкви начал понимать, что "закон об оскорблении"-штука обоюдоострая и по самим иерархам полоснуть может.
Вот он и мотив всех этих телодвижений.

User vladimirIlenin, 29.08.2013 18:09 (#)
7913

сослать в Сибирь кромольника

User towerus, 29.08.2013 18:15 (#)
12575

В Барнаул, а то и на Алтай, чтоб неповадно было здравый смысл проявлять.

User siryoga, 30.08.2013 00:55 (#)

"И меня два красивых охранника повезли из Сибири в Сибирь" (В. Высоцкий)

User fellix505, 29.08.2013 18:33 (#)
7155

О какой свободе мелет Чаплин?!Девушек вмиг могут опять упечь за решётку.Да и до отсидки сроки могут надбавить.

User tkalich, 29.08.2013 19:24 (#)
3709

"Скоро Вы обретете физическую свободу. Вас окружат политики, интервьюеры, организаторы тусовок. Пусть и от них Вы будете внутренне свободны. Пусть ничто не помешает Вам увидеть настоящей правды, правды Христовой", - заключил Чаплин.

боюсь, что Надежда будет внутренне свободна от советской православной церкви
и это - на всю жизнь

User parnek115, 29.08.2013 19:36 (#)
2924

Кто-то дал отмашку, вот они все и зашевелились...

User yurpomo, 29.08.2013 20:06 (#)

Это точно. Упырям до олимпиады нужно от Пусяк избавиться. Сейчас выбирают способ.

User bars13, 29.08.2013 20:02 (#)

где же ты раньше был епископ Сергий? девушки уже больше года как томятся в тюрьме,а их малые дети растут без мам ! и как девушки должы объяснять детям за что их мамы страдают? Неужели так трудно было произнести ваши нынешние слова годом раньше? А ведь девушки не только не виноваты,они были ПРАВЫ.они выражали свою ( и многих) гражданскую позицию по поводу путина,которую не могли выразить другим способом....а с Чаплиным Вера думаю вообще разговаривать не будет-еще тот авторитет.

User bars13, 29.08.2013 22:10 (#)

Надя

3398

Вот, за что я люблю попов РПЦ, так это за их хитрость :) Молодец Сергий (Иванников), как и его коллега по бизнесу Уминский (он тоже "молодец", ибо недавно тоже сжалился над Pussy Riot и призвал их освободить). Главное вовремя успеть, а то не дай Бог Надю или Машу по УДО отпустят, и тогда уж "обращения" котироваться не будут. А теперь как раз вовремя. Не прошло и полутора лет как Pussy Riot в тюрьме, и вот те на! - нарисовались заступники :)
Да, уж. Беспринципность попов едва ли уступает их трусости. Приговор участницам Pussy Riot был вынесен 17 августа 2012 года, и НИ ОДИН из действующих православных священников РПЦ не пришел к зданию суда, чтобы выразить свое несогласие с творимой расправой. Не было тогда у здания суда и Уминского с Иванниковым. Свое дело попы сделали - организовали сотни заявлений в прокуратуру, что и привело к инквизиторской расправе над Pussy Riot. Но мало того, что после доносов православных, Pussy Riot сажают в тюрьму, так еще попы РПЦ начинают беспрецедентную по жестокости и бессовестности компанию травли УЖЕ АРЕСТОВАННЫХ девушек. Где был Иванников, когда травля девушек шла полным ходом, и Гундяев созывал по городам "молитвенные стояния" и организовывал сбор прописей по храмам, под письмом в прокуратуру? Лучше бы Сергий (Иванников) помалкивал, отмаливал бы в тишине этот свой грех, своих коллег, и грех своего начальника Гундяева. А то смотри-ка, чистеньким захотел стать. Увы, не получится, ибо поздно.

User zvirblis_317, 29.08.2013 20:45 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User bars13, 29.08.2013 22:12 (#)

+++++++timur

User martoff18, 29.08.2013 20:17 (#)

Православная церковь для русского человека (по крайнем мере, в годы советской власти) всегда была чем-то вроде доброй родной бабушки, к которой можно было прибежать, поплакаться, пожаловаться на мир и судьбу, получить утешение. Бабушка утешала, успокаивала и, как могла, заступалась. И в этом была ее величайшая гуманитарная и духовная сила... Ныне церковь обрела силу совсем иного рода, теперь она сама кого хошь обидит, сама сажает, строит по ранжиру, делит и отнимает... Ибо Путин, присмотревшись к Гундяеву, полистав лениво его досье, пришел однажды к выводу: да, это наш человек, и пора уже, пора превратить РПЦ в кремлевское православное политуправление. Дескать, не любит меня народ, зато любит церковь православную, а ну как я церковку-то к себе приближу, тогда, глядишь, и народишко-то через церковь меня залюбит,а? И как всегда ошибся. Теперь и в праздники прихожан в провинциальных храмах что-то совсем немного, все меньше духовников на отпеваниях, похоронах. А что произошло? А ничего такого, просто люди увидели в храмах нечто вроде прежнего райкома партии, высокомерную, холодную, презрительную и, главное, бесполезную субстанцию... Много ль выиграли от подсуконных сих "реформ" Владимир Владимирович с Владимиром Михайловичем? А ничего, проигрыши одни, тяжелые, постыдные, опустошающие.

User tkalich, 29.08.2013 20:39 (#)
3709

martoff: "Православная церковь для русского человека (по крайнем мере, в годы советской власти) всегда была чем-то вроде доброй родной бабушки, к которой можно было прибежать, поплакаться, пожаловаться на мир и судьбу, получить утешение. Бабушка утешала, успокаивала и, как могла, заступалась. И в этом была ее величайшая гуманитарная и духовная сила... "

блажен кто верует, тепло ему на свете.
если Вы и вправду верите в то, что написано в этих строках, то я Вам завидую.
*
"Путин, присмотревшись к Гундяеву, полистав лениво его досье, пришел однажды к выводу: да, это наш человек, и пора уже, пора превратить РПЦ в кремлевское православное политуправление"

неужели Вы всерьёз полагаете, что кто-то мог подняться в рпц по служебной лестнице, не имея на это "благословение" от чекистов (вчка, нквд, кгб, фсб).
да с самого начала, способных духовных лиц, сопровождало чекистское благословение.
карьера была обеспечена тем, кто шёл на сотрудничество с органами.
только сейчас, в наше время, фсб взяло под опеку не отдельных лиц, всю рпц.
теперь это не рпц, а советская православная церковь - спц

(комментарий удалён)
User tkalich, 29.08.2013 21:02 (#)
3709

т-с-с-с, valeri.
из меня фсб сделало экстремиста только за то, что я рпц назвал сектой.
не повторяйте моих ошибок.
хочется Вам с г*вном связываться?

User daush, 29.08.2013 20:56 (#)
4216

РПЦ от позора с Пуси Райт не отмыться. А ей это сейчас надо. Девчонок весь нормальный мир поддерживает. А РПЦ ведь никто не поддержал из мировых знаменитостей. И что РПЦ остается? Пральна: из врагов стать друзьями. Вот увидите. Они первыми придут к лагерным воротам с цветами.. И на свободе значицца девочки должны вести себя так, как им эти холуи церковные прописывают типа по-дружески, по божески. На этом вся церковная мораль и держится: за..бсти мозги. В какую сторону власть, которая как известно - от бога скажет, в ту сторону и ..бсти. Как говорится: ничего личного - работа такая. Палач с кадилом.

User makaronov41, 29.08.2013 21:52 (#)
2979

Нормальные люди - это которые прилюдно сношаются на восьмом месяце беременности? Ну-ну.

User snvsh, 05.09.2013 22:58 (#)
12368

Ничего вы не понимаете в современном политическом искусстве... А жаль.

User rom, 29.08.2013 20:57 (#)
47562

Вот это да - всё-таки есть в России настоящие священники и иерархи. Кое-где ещё мерцают огоньки света. Но ничего - чекистская верхушка РПЦ во главе с Гундяевым не замедлит с возмездием за такое!

2870

Всему есть конец. С 2014 года сланцевый газ в европе ставит крест на монополии газпрома, нефть дешевеет, налоги собирать не с кого, государству церковь по сути будет обузой, простые граждане пожертвования в РПЦ не понесут. Ну что РПЦ приехали? вылезай на свалку истории.

User makaronov41, 29.08.2013 21:51 (#)
2979

Помечтай, дурак. Дурак, как известно, думкой богатеет.

2870

Ну что ответить на такой пост? :) вам подойдет "Сам дурак!" :)))

User ogurtzoff, 29.08.2013 21:05 (#)
20458

Не наказывать их надо было, а простить, отпустить и компенсировать ущерб, нанесенный за время преследования".
=====================================================================================
Ах, еще и ущерб компенсировать, значит? а может им еще и пожизненный бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта? Ну, поп дает...

User martoff18, 29.08.2013 21:08 (#)

Что-то не пойму, что же Вы тут оспорить хотите? ЧК и РПЦ всегда шли рука об руку, кто же этого не знает? И практически вся кадровая в церкви осуществлялась через ЧК. Тут дело более тонкое. Отцу Алексию, например, они вряд ли сделали бы предложение, от которого тот не смог бы отказаться. А этому сделали, обещали, поди, чуть ли не государственное двоевластие, реальную административную, а не духовную власть. А относительно моих личных оценок церкви в советский период, тот зря вы тут иронизируете, просто вы, в силу возраста вряд ли что-то помните. У меня прекрасная память и я помню все до мелочей, хоть и был тогда еще ребенком. Помню очереди на исповедь, толпы народу вокруг церкви в пасхальную ночь, и как к духовенству народ относился... В общем, ладно.

User martoff18, 29.08.2013 21:08 (#)

Поправка: кадровая работа в церкви

User nanoscience, 29.08.2013 22:18 (#)
3460

реформаторство? Давно пора. Может не надо такие строгие посты, ла еще на Новый год, для стариков? Дык, может, Церковь еще возглавит и оранжевую революцию? Провозгласит верховенство Закона? Накажет ЧКстских прохвостей проклятием? Укажет путь для возрождения цивилизационных начал, то есть Культуры? И подружится с наукой?

Не смешите народ.

Овцы валят толпами в Церковь, теперь. Но Церковь, как и ЧК, хотят владеть умами, хотят, чтобы их любили сердцем, как Павка Корчагин любил Советскую власть, м-да-с. Тогда смотри пост с самого начала.

User martoff18, 29.08.2013 23:40 (#)

Это они по телевизору, в Москве главным образом, валят толпами в церковь. Тебе показывают, а ты веришь, а еще нанонаука. Поезжай в Замкадье, посмотри своими глазами.

User nanoscience, 29.08.2013 23:43 (#)
3460

дорогой, я живу в России, и не в Москве

User martoff18, 30.08.2013 09:23 (#)

Тогда я тебе не верю, что "овцы валят толпами". Хотя, возможно, где-то там у вас работает умный, честный батюшка.

facebook.com Pllato [facebook.com], 30.08.2013 14:15 (#)
9706

:) согласен насчет того, что "зашевелились". Где были эти сергии, когда хотя бы силу формального священнического долга они выглядели обязанными выступить со своим "словом" против лжи и лицемерия? Доигралась, похоже, эта сталинская контора и сама это чует...

twitter.com vasily_b, 30.08.2013 19:51 (#)

Люди, все на сайт Ньютаймс ! :) Там сам Чаплин в комментах отметился ! :))
(Шо тварица, умора) :)

twitter.com vasily_b, 30.08.2013 19:54 (#)

Ой, прочитал сейчас его открытое письмо, оказывается процитировали под его именем.

twitter.com vasily_b, 30.08.2013 20:08 (#)

А, понял. "Открытое письмо" -- это копипаст его комментов на Ньютаймс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: