новость Патриарх Кирилл просит защитить его от нападок

20.11.2013
Путин и Кирилл. Фото пресс-службы Кремля

Путин и Кирилл. Фото пресс-службы Кремля

Патриарх Кирилл попросил "духовной помощи" в борьбе с оппонентами. Он назвал себя "главной целью и мишенью" врагов церкви. Глава РПЦ отверг обвинения в диктате и сращивании с государством. "Церковь же никого не вытаскивает из ресторанов, силой ни к чему не принуждает", - сказал патриарх.


Комментарии
(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.11.2013 21:47 (#)
10331

Я тоже именно на это обратил внимание именно в том же смысле... по Фрейду, все понятно. Сегодня Есенина с Набоковым будут запрещать, а завтра за людьми в ресторанах охотиться......

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.11.2013 22:27 (#)
10331

Проблема в том. что темп этих изменений все ускоряется... еще месяц назад никто бы даже не осмелился предложить запретить изучать в школе Есенина.
Если дальше пойдет в том же духе, то состояние Северной Кореи приблизится очень быстро.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.11.2013 23:01 (#)
10331

У меня полное впечатление, что НЕ ХОТЯТ видеть.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.11.2013 23:20 (#)
10331

Кстати, об Акунине - я не удивлюсь, если во все российские издательства поступит распоряжение не издавать его книги.

User licba, 20.11.2013 23:57 (#)

Не учили Гундяева лаконизму да и изнежился на престоле. Надо было рявкнуть по простому, по офицерски - "Любите РПЦ, мать вашу!"

User antip___utin, 21.11.2013 00:05 (#)
10331

"Новую заповедь даю вам: возлюбите РПЦ как самих себя!"))

User zwezerr, 21.11.2013 03:55 (#)
5487

Поздравил сам себя с Днем рождения.
Можно подумать, мученик из Мордовской колонии вещает.
А не с филиала Партсобрания Едроссии, из ХХС на Мокром Месте.
В ресторан ему захотелось.

User druuuk, 20.11.2013 21:59 (#)

Ещё в те давние времена, когда смотрелт долбоящщик и гундяев что-то вещал по утрам в выходные, всегда ловил себя на мысли, что его глазами на меня глядит Сатана )))

User alkonost, 20.11.2013 22:39 (#)

Одуряй и властвуй!!

User alkonost, 20.11.2013 22:59 (#)

"Копеечку ему, что ли, подать?". Не на того напали. Гундяев /Дроздов/ меньше, чем за миллионом зелени даже руки не протянет.

User zwezerr, 21.11.2013 04:50 (#)
5487

Вы его с "Михайловым" не перепутали часом? " "Дроздов" в бозе почил. С проломленным в сортире черепом. Без расследований ненужных.

User alkonost, 22.11.2013 01:57 (#)

Возможно, что перепутал. Впрочем, суть - сука ГБшная, у патриарха торговли "буржуйской" водкой и сигаретами от этого не меняется.

User marazmkrepchal, 23.11.2013 01:19 (#)

не сука вовсе она а пидораска в рясе с крестом на голове!

User bratkaramazow, 21.11.2013 00:31 (#)
5162

Найдуться. Это - будте покойны. И духовная помощь в виде бейсбольных бит и кастетов найдётся. Главное, когда придёт время платить по счетам, а я очень надеюсь, что такое время придёт, не дать этой гниде Гундяю улизнуть куда-нибудь в тёплое местечко на Лазурном берегу (ну или где там у него тёплое местечко). Эта сволочь должна пойти под суд вместе со своими хозяевами.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 18:22 (#)
13636

«Церковь же никого не вытаскивает из этих ресторанов, силой ни к чему не принуждает» И это правильно, ведь попробуй-ка вытащи 10-ти пудовую поповскую тушу из ресторации, надорваться можно, да и огреть может крестом. А насчет «силой ни к чему не принуждает» тут малость лукавит, закон о защите чувств верующих – это ли не принуждение?

User nanoscience, 20.11.2013 22:39 (#)
3460

да и по его доносу сидит Алехина и Толоконникова...

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 22:43 (#)
13636

Доносы строчить - это древняя поповская забавка.

User antip___utin, 20.11.2013 23:12 (#)
10331

Нет, это целиком инициатива ПэЖэ,

User nanoscience, 20.11.2013 23:20 (#)
3460

Это кто? Не Гундяев, Чаплин? Но Чаплин, как и Песков, лишь излагает мнение демиурга, нет?

User antip___utin, 20.11.2013 23:45 (#)
10331

ПэЖэ - это который зассал, в исполнении Пусси Райот...

User nanoscience, 21.11.2013 01:37 (#)
3460

П - видимо Путин, а Ж - ?

User antip___utin, 21.11.2013 01:53 (#)
10331

Здесь свобода трактовок)))

User adamkasimir, 22.11.2013 11:28 (#)
3543

Предлагаю кандидатуру жопы!

User antip___utin, 22.11.2013 11:50 (#)
10331

Наши версии практически совпадают))

User boris_k, 22.11.2013 17:33 (#)
3734

отклоняется. ибо сказано "зассал", а не "все обо......"

User adamkasimir, 22.11.2013 17:39 (#)
3543

Так жидко, что - неважно!

User nanoscience, 21.11.2013 01:42 (#)
3460

нет, я хотел бы напомнить, что Чаплин немедленно после акции высказал мнение этой Церкви. Поэтому, нет, не только Путин. Были еще и каки-то хоругвеносцы, наверное доверенные и Путина и Гундяева, и вообще черная масса высказалась тогда в том плане, что богохульнику меньше двушечкеи нельзя давать, так? А Путин, вроде бы и ни при чем, так? Поэтому я и говорю о доносе. СК был нужен официальный документ, о том, что прихожане были оскорблены. Иначе и процесса бы не было, так?

User antip___utin, 21.11.2013 01:53 (#)
10331

Если помните, их вывели из церкви и отпустили. А потом из администрации ПэЖэ дали команду, и все завертелось.

User nanoscience, 21.11.2013 02:21 (#)
3460

да, забыл, спасибо

User natala, 21.11.2013 17:51 (#)
3006

«Церковь же никого не вытаскивает из этих ресторанов, силой ни к чему не принуждает» - ну главпопа тоже не вытащить из рейдерски отжатой квартиры соседа.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 18:27 (#)
13636

Он назвал себя "главной целью и мишенью тех, кто, борясь с Церковью, со словом Божьим, посланием самого Спасителя, обрушивает на нее свои удары" – господа филологи и лингвисты расшифруйте мне, пожалуйста, эту фразу исходя из требований к построению и логическому смыслу. Я не в силах.

User jaydevvy, 20.11.2013 19:19 (#)
22929

"главной целью и мишенью тех, кто, борясь с Церковью, со словом Божьим, посланием самого Спасителя, обрушивает на нее свои удары"
Не надо лингвистов,напился поп даже не до зелёных, а до чёрных чёртиков, в ресторане засиделся , ну вот и мерящаться ему в каждом углу черти ,дьявол и антихрист , а именно они и есть враги Спасителя согласно христоматии ...

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 19:31 (#)
13636

Для меня все эти «материи» связанные с дифференциацией кто есть «врагом Спасителя согласно христоматии», а кто - нет, так скажем – не интересуют по понятным причинам. А в остальном ("напился поп даже не до зелёных, а до чёрных чёртиков") согласен с вами на 100%, ну разве, есть что варианты по принимаемому гундяем вещества.

User jaydevvy, 20.11.2013 19:45 (#)
22929

Для Вс конечно , ну и для меня тоже========
Но, просто это же всё таки поп, причём назнчен главным попом России( патриархом т.е.) приччём не больше и не меньше его назначил патриархом сам верховный б-г российского пантиона, непогрешимый Путлер, повелитель стерхов , значит его положение обязывает верить в сверхестественное , если уж не в б-га ,то хотя бы в сатану ( и его сыночка и слуг), ну хотя бы тогда, когда сильно напъётся и нажрётся по случаю своего дня рождения в ресторане, а то только в путлера, для такого высокого церковного сана не верить во "врагов всего святого", как бы не солидно
Лирическое отступление
www.youtube.com/watch?v=MZGgoLF9bMg

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 19:51 (#)
13636

«его положение обязывает верить в сверхестественное , если уж не в б-га ,то хотя бы в сатану» скорее обязывает симулировать веру в самой ее извращенной форме… Эти не верят ни во что, эту «дурь» им выбили (обоим) еще в школе КГБ, вместо этого вложили туда «верой и правдой служить партии и народу», что в переводе означает «ср…ть на всех лишь бы при деле».

User jaydevvy, 20.11.2013 20:19 (#)
22929

Иосиф Джугашвили не верил в б-га, но верил во "врагов народа"

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 20:50 (#)
13636

Во "врагов народа" сталин заставлял верить народ (причем очень успешно)ибо они (враги народа) "случайно" оказались его личными врагами.

User jaydevvy, 20.11.2013 20:24 (#)
22929

Иосиф Джугашвили был выпусктником семинарии . А эти чем хуже или лучше? Мельче конечно,но тоже г***ые. И даже если этот патриарх, к-рый Киррил не верит ни во что семинарию он тоже заканчивал. Или нет?

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 21:02 (#)
13636

У сталина была Идея в меру изврщенная собственным жутким жизненным опытом умноженным на его генитический (его дед) материал. У этих ничего этого нет, исторические недорозумения от этого не менее мерзкие.

User jaydevvy, 21.11.2013 00:39 (#)
22929

от этого не менее мерзкие
Вот именно что мерзкие ;-|

facebook.com timoha63 [facebook.com], 20.11.2013 22:09 (#)
9799

Иисус апостолам:-,,Знайте!Что наступит время,когда придут фарисеи,книжники,лжепророки, Волки под овечьими шкурами,прикроются Именем моим и,будут творить злодеяния!,,
реплика:- Скажи мне,кто твой бог? И,скажу в ответ,кто есть ты! единоверец.

User sergii_from_kyiv, 20.11.2013 22:16 (#)
13636

Чей, извените "единоверец"?

facebook.com timoha63 [facebook.com], 17.12.2013 21:03 (#)
9799

...единоверец- таухид(араб) , Религер-Единство! на(древне греч.) ...ка аукнится...таки и откликнется....
-А Ще-Бы,Ви,Фатели? А?

3652

тут не лингвист нужен, а психиатр. Церковь+слово Божье+ Спаситель= Я,Кирюша. не мания ли величия это?

User djatlov, 21.11.2013 02:51 (#)
3169

В христианстве это называется "гордыня". Кирилл просто решил собрать коллекцию из всех смертных грехов, и каждый документально засвидетельствовать.

User maximkalinov, 20.11.2013 18:36 (#)

попросил помощи у Яровой и Мединского - жди беды, и скорее всего закрытие ресторанов в посты

User nanoscience, 20.11.2013 22:39 (#)
3460

да, я тоже обратил внимание на тщательный подбор гостей... Хи-хи

User adamkasimir, 22.11.2013 11:34 (#)
3543

Воланд, простите за сравнение с говном, всегда строго подбирал гостей!

facebook.com timoha63 [facebook.com], 17.12.2013 21:12 (#)
9799

...сижу...,порой...,на Патриархших...
не стар еще...да и,не молод...
-средь бедолаг...как Мир уставший...
и...Жду Тебя!-Спаситель,ВОЛАНД!!

User antip___utin, 20.11.2013 23:16 (#)
10331

Еще могут пару законов принять о длительных сроках за любое выражение неодобрения деятельностью Патриархии...и за неискреннее одобрение тоже...

User yatom, 20.11.2013 18:37 (#)

Господь ждёт толстобрюхих, проповедующих воздержание, и толстосумов, ратующих за скоромность, и фарисеев в новозаветном смысле. Ох и встреча будет.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 21.11.2013 04:57 (#)
5487

Скажите, а Гундяев ещё на своём месте? Или уже тоже полпред? Где-нибудь в Зимбабве? А тут - на каникулах и впечатлениями делится? Оголодал и все мысли - о ресторанах ? Скажите, вы всё тщательно знаете!

6187

Он полпред президента при церкви....

User zwezerr, 21.11.2013 14:57 (#)
5487

Слава Богу! В одном ряду с Рюриковичем...

facebook.com timoha63 [facebook.com], 17.12.2013 21:21 (#)
9799

Иесус,Иса...речил соим апостолятам...-,,Знатакаите! Наступачет времечи,кода явятси фарисеи, книжники Волчары подь шукурами овечими,прикроются ИменемМоям...и,будя торить ЗлодеЯниЯ,,

User vtpi2010, 20.11.2013 18:51 (#)
12635

Гундяев презело сердит -
Вельми грешит, вестимо, сам он…
С амвона же он всем гундит,
Что жить потребно по Писанью…

User and_lysenko, 20.11.2013 22:38 (#)
13376

Свербит очами и шастает перстьми. Нащупав горстку золота, горлопанит, что это исчадовы происки. Нанизав исчадовы происки себе на чело, скорбит о скудоумии паствы, его не понимающей. )))))

User adamkasimir, 22.11.2013 11:37 (#)
3543

"Что жить потребно по Писанью… " - а писать по Житию...

User vtpi2010, 22.11.2013 19:05 (#)
12635

У каждого святого - своё житие... Вы которое имеете в виду?

User adamkasimir, 22.11.2013 19:18 (#)
3543

Гундяйскоё

User vtpi2010, 22.11.2013 20:48 (#)
12635

Понял. Спасибо. Я стараюсь внести свой вклад. Вот:
http://www.vtpi.su/templates/beez_20/book/molitvy/patriarh.pdf

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 23.11.2013 20:02 (#)
12635

Это - косность мышления. Стереотипы довлеют..
В том, что во втором начале термодинамики ошибка, теплотехники не сомневаются уже давно. Просто они не знают, где именно эта ошибка находится. И они не могут поверить в то, что человек с улицы разрешил их проблемы.
То есть, тут ситуация чисто психологическая...
Кстати, представьтесь, а то я не знаю, как к Вам обращаться...

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 23.11.2013 20:15 (#)
12635

Идиот! Квадратный!!!!!
Мне в родном КПИ на кафедре ТОТ сказали, что понятно, мол, ошибка какая-то есть, но ведь оно работает!!!
Ежели у тебя появятся конструктивные идеи, можешь изложить их в личной почте: на сайте есть адрес электронной почты. Но не злоупотребляй, хорошо?

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 23.11.2013 21:15 (#)
12635

Смотри... Я пытался беседовать с тобой, как с человеком разумным.
Кажется, "непосильное дело затеял"...

User veratoloz2012, 20.11.2013 18:55 (#)

Друзья, унижен и растоптан я
Мои враги преследуют меня
Молитесь за мою святую душу
Спасите тонущего, выбросьте на сушу.

Я каждому Брегетку подарю
И всех вас милых отблагодарю
Не даите сгинуть тонкому созданью
Конец тогда святому мирозданью.

Народ по ресторанам в пост сидит
И на свинину алчно он глядит
Коньяк и водку пьет без перерыва
Доидет страна до огненного взрыва.

Покаитесь, вы - несчастные людишки
Без Бога и Кремля вы просто фишки
Да здравствует наш Цезарь дорогои -
Златои Телец с бриллиантовои душои.

User ss20_, 20.11.2013 18:56 (#)

Странно - почему же у паствы просит? Почему не обращается к тому, кому верно служил все эти годы?
Видать, совсем плохо дело у господ сатанистов, коль сам вельзевул им помочь не может, или не хочет.

User orge, 20.11.2013 19:06 (#)
4479

А ведь передергивает, гадюка гунявая!

User nanoscience, 20.11.2013 22:41 (#)
3460

то что в центре?

User jaydevvy, 20.11.2013 19:09 (#)
22929

Сейчас расстрогаюсь, как трогательно эти двое держутся за руки. Ну прямо апостол и христос ;-))))

User pootin, 21.11.2013 07:06 (#)
5353

Причем Христос - слева.

User jaydevvy, 21.11.2013 07:32 (#)
22929

Гундяеву это едино

User jaydevvy, 21.11.2013 08:31 (#)
22929

Да и потом, главный храм России, как называется, Храм Христа Спасителя или Путина Спасителя?
Я вот сделал выводы , что там святотавством считается оскорблять именно Путина, а с Христом можно делать фактически, что угодно и не потому, что служители, прихожане и прочие завсегдатаи этого чёртова храма думают, что христос святой и стерпит. У россии же свой собственый путь .

User jaydevvy, 20.11.2013 19:09 (#)
22929

" церковь просто обращает свое послание к людям. И даже это послание, строго основанное на слове Божьем, воспринимается как давление и диктат"
Ого, как здорово они непосредсвенно транслируют ПОСЛАНИЕ именно основанное на слое б-жем ;-))). Ну , какие они скромные, никому ничего не делают "мирно примус в углу чинят" , тьфу послание от Санта Путлера передают

User jaydevvy, 20.11.2013 19:19 (#)
22929

БАТЮШКА ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ ;-)))

"главной целью и мишенью тех, кто, борясь с Церковью, со словом Божьим, посланием самого Спасителя, обрушивает на нее свои удары"
Неужели санитсты

User jaydevvy, 20.11.2013 19:45 (#)
22929

испр.,
сатанитсты

User towerus, 20.11.2013 19:29 (#)
12575

Это сатанисты подсовывают Главпопу супердорогие часы, да еще и позорят его фокусами с исчезновением оных при сохранении отражения, это ни же насыпали в его квартиру, где он живет с дамой нанопыли на 20 лимонов, это ж дышать невозможно. Черти под ручку толкают его прокатиться в роскошном авто, а один из них пригибает на нем антенну общения с НЕБЕСНЫМИ СИЛАМИ. Он свой для сатанистов, никто ж не знает куда попадет по окончанию пути земного. Вон Данте сколько пап в аду встретил. А уж президентов там воще труба нетолченая.

User nanoscience, 20.11.2013 23:02 (#)
3460

на ленте.ру я нашел интересный материал про гонения в Таганроге, других конфессий.

User ogurtzoff, 20.11.2013 19:30 (#)
20458

"После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие".
Збигнев Бжезинский

User ogurtzoff, 20.11.2013 19:32 (#)
20458

Следовательно защита православия, его святынь, РПЦ и ее клира - вопрос национальной безопасности и дело государственной важности

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.11.2013 21:50 (#)
10331

Я тоже подумал, что такой чуши Бжезинский просто не мог сморозить.

User and_lysenko, 20.11.2013 23:43 (#)
13376

Подшакаливает.

User and_lysenko, 20.11.2013 23:48 (#)
13376

Я удивляюсь Вашей стойкости в противодействии здравому смыслу.
"Если на меня поссыт хозяин, то - это дело хозяйское. Не нам встремь этому."
"Неправославное держание полового члена в руке - отторжение истинного полового акта." Аминь, товарищ коммунист.

User zwezerr, 21.11.2013 05:02 (#)
5487

А Коммунизм Вы уже похерили? Списали? А Ленин-Пария-Комсомол - псу под хвост? Херовая у Вас ГБ.

User natala, 21.11.2013 17:55 (#)
3006

"Следовательно защита православия, его святынь, РПЦ и ее клира - вопрос национальной безопасности и дело государственной важности"

Огурцов, а что РПЦ есть филиал службы безопасности и все её служители работают в ФСБ? Ну такой вывод напрашивается из Вашей фразы, раз защита РПЦ и её клира есть вопрос национальной безопасности и дело государственной важности. Я-то наивно думала что вопрос национальной безопасности и дело государственной важности совсем в другом.

6187

РПЦ под предводительством Гундяя - смерть православию в России...

User sns123, 20.11.2013 19:53 (#)

Да, это он написал для поддержки этого самого праволевия. Чтобы народ сплотился вокруг засланной и внедрённой мечом и рабством религиозной доктрины супротив проклятой Америки Такой расчёт. Вначале эти бандиты внедрили на Руси псевдохристианство, потом царизм пришили (маде ин ROMA), следом коммунизм и всё из того же экспортного канала. И делают вид что вся эта зараза им враждебна. Они её и культивируют здесь все эти годы, считая нас индейцами достойными уничтожения

User eshya, 20.11.2013 20:11 (#)
21223

А ещё есть "План Даллеса", "протоколы сионских мудрецов", "план путина"...

User ogurtzoff, 20.11.2013 20:56 (#)
20458

Да, но план Путина, он хороший, т.к. противостоит другим перечисленным

User eshya, 20.11.2013 21:11 (#)
21223

А Вы не могли бы всем нам поведать его содержание или где познакомиться с этим суперсекретным документом?

User ogurtzoff, 20.11.2013 22:56 (#)
20458

Увы, не могу, иначе враги узнают содержание плана и будут всеми способами пытаться его расстроить. А такого подарка я им не сделаю!

User pootin, 21.11.2013 07:07 (#)
5353

Огурец, если бы тебя не было, тебя следовало бы выдумать.

User cherubina3, 21.11.2013 13:09 (#)
3019

Огурец, если бы тебя не было, тебя следовало бы выдумать.

:))))))
вот его и придумали

User eshya, 21.11.2013 14:57 (#)
21223

Так ведь и патриоты не зная, не смогут поднять раиську с колен. Пропала с трана!!! А всё из-за пустой секретности.

User natala, 21.11.2013 17:59 (#)
3006

"Увы, не могу, иначе враги узнают содержание плана и будут всеми способами пытаться его расстроить." - Огурцов, а как же можно работать над выполнением плана Путина, не зная, в чём собственно этот план состоит? Или этот план так никогда и не будет выполнен, как старая советская Продовольственная прогорамма? Знаете, Огурцов, я думаю, что никакого плана Путина просто нет - это и есть самая большая государственная тайна, которую Вы боитесь раскрыть. И правильно боитесь.

User ogurtzoff, 21.11.2013 18:10 (#)
20458

да я просто шутил. Я правда не знаю про план Путина.

User natala, 22.11.2013 13:28 (#)
3006

Догадываюсь, Огурцов. Скорее всего никакого плана Путина и нет.

User antip___utin, 20.11.2013 21:51 (#)
10331

Да, но план Путина, он хороший
======
Не понял, кто хороший - Путин или план?

User druuuk, 20.11.2013 22:03 (#)

"план" у путина харрроший! Ахурецу иногда бычок пыхнуть перепадает )))

User ogurtzoff, 20.11.2013 22:55 (#)
20458

оба

User antip___utin, 20.11.2013 22:58 (#)
10331

Ну да, как же может быть один из них плохим? В самом деле. Я задал глупый вопрос.)))

User ogurtzoff, 20.11.2013 23:02 (#)
20458

Молодец, что осознали!

User zwezerr, 21.11.2013 05:11 (#)
5487

Нормальный такой план. Как у Моисея. Сорок лет с голой ж по пустыням. Только арктическим. Туда стрелка Путинского компаса показывает. Недаром пиратов оттуда выкуривают - народу место готовят. Для приятных путешествий. Арктика - наше ВСЁ.
Вот только с овощами там плохо. Но товарищ Огурцов развесит там свои помидоры.

User ss20_, 21.11.2013 18:27 (#)

"Да, но план Путина, он хороший"
----
В смысле, хорошо торкает?

User urivan, 20.11.2013 19:31 (#)

Неким предательством Церкви и Паствы можно считать "гундяевщину", что сродни "дъявольщине" в лоне Церкви. Я ВЕРУЮЩИЙ и потому так думаю.

User annfine, 20.11.2013 19:44 (#)
12348

Врушка - Кирилл. Сдай часы и мерина в ломбард - помоги нуждающимся и уйди в тайгу вологодскую, как Кирилл и Ферапонт.

User rom, 20.11.2013 19:49 (#)
47562

Просьба неудивительна. РПЦ, руководство которой утонуло в роскоши и занимается тесным плодотворным сотрудничеством с упырями из ГБ, само нуждается в духовной помощи. Наконец-то Гундяев стал об этом задумываться.

User katar_killian, 20.11.2013 19:52 (#)
22722

Какой допустимый вес должен иметь батюшка? (Единица измерения - центнер)

, 20.11.2013 20:03 (#)
13834

Христово воинство

Вне лона церкви что за жизнь,
тоска, уныние, непруха,
везде облом, куда ни кинь -
все клин, тщета, томленье духа.

И ты ступаешь в божий храм,
вдыхаешь теплый запах мирa,
стоят святые по углам,
свидетели иного мира.

Пылают в окнах витражи,
у царских врат блестят иконы,
толпятся церкови мужи,
тая под рясами погоны.

Поодаль, зная в этом толк,
чеканя бравый шаг упруго,
воссозданный владычный полк
идет свиньей и полукругом.

Но я не выплачу глаза,
иных последовав примеру,
когда в степи падет он за
царя, отечество и веру.

User argus58, 20.11.2013 20:18 (#)

До чего отвратительный тип, этот гундосый.

User argus58, 20.11.2013 20:18 (#)

До чего отвратительный тип, этот гундосый.

User tkalich, 20.11.2013 20:55 (#)
3709

//"Прошу ваших молитв и вашей духовной помощи", - сказал патриарх. На богослужении присутствовали замглавы администрации президента Александр Беглов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр культуры Владимир Мединский, глава ЦИКа Владимир Чуров, депутат Госдумы Ирина Яровая и другие официальные лица.//

ну, а чо?
все перечисленные лица запросто окажут духовную помощь.
я так полагаю, что иконы и молитвы к Господу уже не помогают.

User rivares, 20.11.2013 23:03 (#)
3323

Истинно так. Глазками шарят по небесам, а ручками - по землице, по землице..."Ловцы человеков".

User idiot, 21.11.2013 13:12 (#)
3960

Патриарх Кирилл попросил "духовной помощи"

Насчёт помощи обратись к Кадырову! Ему например аллах помогает! И все знают имя и фамилию этого аллаха! Чё гундяй, неужели не знаешь?

User druuuk, 20.11.2013 22:04 (#)

На богослужении присутствовали замглавы администрации президента Александр Беглов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр культуры Владимир Мединский, глава ЦИКа Владимир Чуров, депутат Госдумы Ирина Яровая и другие официальные лица.// А пчему не вся нечисть в сборе?

User and_lysenko, 20.11.2013 23:02 (#)
13376

Хорошо бы вся. Разом можно было бы и прихлопнуть.

User djatlov, 21.11.2013 02:54 (#)
3169

Говорят, челябинский метеорит Богородица для пристрелки посылала...

User rivares, 20.11.2013 22:13 (#)
3323

Странный он какой-то, тов.Патриарх. Всё жалуется и жалуется, обижают его, т.е. как-бы и не его, а ЕГО в его лице. Ошибается он. Все им любуются, всем всё нравится. Лично я прост-таки смотрю и обожаю его котлы, не часики - мечта. Заслужил, молодчина! А он всё жалуется. А вот интересно, есть ли там надпись какая-нибудь, ну как раньше, например - "Командиру эскадрона такому-то от РВС, или там от Наркома, иль от ЗамКом по МорДе тов. Троцкого Льва!" Надо бы реквизировать их на хранение, целее будут, а то сопрут.

4545

Даже жалко стало юродивого. Копеечку ему, что ли, подать?

(комментарий удалён)
User zwezerr, 21.11.2013 05:21 (#)
5487

Написал и всё перепутал. "Дроздов" был, но он улетел. Остался малыш "Михайлов" главным по бараку.

, 21.11.2013 07:14 (#)
11508

"На богослужении присутствовали замглавы администрации президента Александр Беглов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр культуры Владимир Мединский, глава ЦИКа Владимир Чуров, депутат Госдумы Ирина Яровая и другие официальные лица." - хотелось бы мне узнать, они всегда такие набожные были али в пионэрах и комсомольцах раньше состояли? Значок октябрятский носили?
Или же всё таки в церковь ходили, молитвы челом били, библию изучали? Станиславский был бы поражён - какое перевоплощение - сплошные народные артисты! Какой талант лицедейства!

6187

А уж про чекистов уже и говорить не приходится...

User gandgi, 21.11.2013 12:38 (#)

Все я еду! Надо помочь человеку, совсем замучили бедняжку нехристи окаянные.

User help007, 21.11.2013 13:40 (#)
5984

Глава РПЦ отверг обвинения в диктате и сращивании с государством. (с)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю Вас, гражданин, соврамши ! (с)

Финансирование от государства - это что - не сращивание ?

http://www.ej.ru/?a=note&id=23773

6187

переполненные рестораны во время Великого поста, - сказал глава РПЦ. - Церковь же никого не вытаскивает из этих ресторанов, силой ни к чему не принуждает. Она просто обращает свое послание к людям...... ================================== Это он про ресторан при ХХС?

User ya_strannik_2013, 21.11.2013 16:43 (#)
16126

"Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят".

Не ведают, и не хотят этого. А иначе бы верили, что Господь сердцеведец и знает, сколько на самом деле верующих единодушны с Патриархом Кириллом.

Просят духовной помощи... У кого? Бога пусть просят, потом у народа простого, да не в златокупольных храмах-теремах, а там, где этот народ обитает - на гноищах, как Иов или святой Иоанн Кущник...

User maarina, 21.11.2013 19:29 (#)

Нет и в церкви все не так,
Все не так, как надо. (с)

3744

Патриарх, как "главная церковная мЫшань", попросил у черносотенцев помощи, да ещё духовной,да ещё в присутствии госчиновников - сверхлицемерие! Разделяй и властвуй! Во что обратятся крокодиловы слезы патриарха,к чему он призывает,как не к черносотенным погромам? Чтобы говорить о духовности, нужно отречься от сатанизма.

5480

"... и другие официальные лица."

И никто не заметил лёгкий стёб Редакции(это явно Корсунский).

User marcell, 22.11.2013 16:14 (#)
3424

""Церковь же никого не вытаскивает из ресторанов, силой ни к чему не принуждает", - сказал патриарх.

" - Здорово, небого! - обыкновенно говорил он, отыскавши самую искалеченную бабу, в изодранном, сшитом из заплат платье. - Откуда ты, бедная?
- Я, паночку, из хутора пришла: третий день, как не пила, не ела, выгнали меня собственные дети.
- Бедная головушка, чего ж ты пришла сюда?
- А так, паночку, милостыни просить, не даст ли кто-нибудь хоть на хлеб.
- Гм! что ж, тебе разве хочется хлеба? - обыкновенно спрашивал Иван Иванович.
- Как не хотеть! голодна, как собака.
- Гм! - отвечал обыкновенно Иван Иванович. - Так тебе, может, и мяса хочется?
- Да все, что милость ваша даст, всем буду довольна.
- Гм! разве мясо лучше хлеба?
- Где уж голодному разбирать. Все, что пожалуете, все хорошо.
При этом старуха обыкновенно протягивала руку.
- Ну, ступай же с богом, - говорил Иван Иванович. - Чего ж ты стоишь? ведь я тебя не бью!"

Гоголь, "Как поссорились..."

User marazmkrepchal, 23.11.2013 01:18 (#)

на фото один подлец наркоторговец встретился с педофилом .... "сладкая парочка " просто!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: