статья Разбойное владычество

Дмитрий Галко, 09.01.2023

Первая рождественская служба ПЦУ в Киево-Печерской лавре - историческое событие, которого украинцы так долго ждали. Дмитрий Галко напоминает, какими методами Москва выбила себе статус патриархии и аннексировала Киевскую митрополию.


Комментарии
User samedov_25, 09.01.2023 12:08 (#)
51633

С почином. Вся Украина должна освободиться от оков бесовской РПЦ. Как сказал пр-нт Зеленский, мол, мы не допустим русне заниматься ещё и духовным терроризмом нашего народа.
Слава Украине! Слава героям.. воинам ВСУ!

User orge, 09.01.2023 14:48 (#)
4479

Пре3,14здент Зеля скажет все, что ему подсунут верные и глубоко лижущие ермаки. Сам он катастрофически невежествен и сильнее всего болеет за свою шкуру. Примечательно, что дело против Порошенко, который и добился томоса, о разжигании религиозной розни не закрыто.

User samedov_25, 09.01.2023 16:16 (#)
51633

и сильнее всего болеет за свою шкуру.
------------------------------------------------------------------
Ну да. Поэтому не убоялся приехать в Херсон, а затем в Бахмут, на передовую.
... Не пойму я тебя. Тут что-то личное, извини.

User orge, 09.01.2023 16:57 (#)
4479

Тысячи людей приезжают и в Херсон, и в Бахмут -- это не показатель. Конечно, глубоко личное -- и с моей стороны, и со стороны миллионов украинцев. Потому что именно из-за этого мерзавца с его продажной жадной сворой мы понесли и несём тяжелейшие потери. Они это знают и постараются любыми путями не потерять власть, иначе -- суд и пожизненное.

User civilized, 09.01.2023 17:13 (#)

"тысячи людей приезжают в Бахмут" - Вы сейчас не выглядите разумным...

User orge, 10.01.2023 10:44 (#)
4479

Волонтеры не люди? Или те же военные? Зельц у нас пока ещё числится верховным главнокомандующим, если что. Так что попытки лепить из гаденыша героического богатыря не выдерживают критики после всего того, что натворила его шайка за период после избрания.

User civilized, 10.01.2023 19:47 (#)

я не был фанатом Зеленского до войны, но ваши слова сегодня звучат более чем странно. Опомнитесь...

User orge, 11.01.2023 15:51 (#)
4479

Ну да, известное дело -- "не на часі". "Честные парни из народа" воруют на всём, что видят, похлеще, чем в мирное время, но все должны заткнуться и терпеть их произвол.

User civilized, 11.01.2023 18:36 (#)

Нет, заткнуться не должны конечно, просто подумайте приносят ли ваши слова больше пользы или вреда ...

Vip krokodil777, 09.01.2023 15:08 (#)
22674

Так уж получилось - примерно полтора года перед моей эмиграцией в Германию я подрабатывал в московских и подмосковных церквях. Для одной церкви - писал иконы по заказу. По одной в месяц. Чеканил оклады. Для другой - реставрировал (уж как умел, больше чистил и закреплял, чем реставрировал) несколько старых икон и изготавливал различные латунные предметы, подсвешники, хоругви. В третьей - сделал даже временные царские врата и двери в иконостасе, пел в хоре, помогал батюшке как алтарник, чистил снег, доставал кирпич для дома причта итд... Часто беседовал с различными попами... Так вот - и среди батюшек встречаются конечно имперцы, вообще неприятные типы, но есть и замечательные, глубоко верующие, самоотверженные и добрые люди, прекрасно кстати все понимающие (отец Александр Мень тоже был простым батюшкой). На уровне благочинных - все уже иначе, а наверху - у владык - почти все или ставленники КГБ или кадровые его сотрудники, это конечно мастодонты рогатые, как патриарх Кирилл, с которым мне пришлось против воли близко познакомиться (на меня и еще на пять членов "двадцатки" добрые люди написали донос - о "засилье евреев" в церкви, всех нас вызвали на ковер в Новодевичий монастырь, после этого меня в православный храм больше не тянет, хотя и безумно люблю и новгородскую икону и псковские церкви и старую церковную музыку).
........
Боюсь, что "искоренение" московского патриархата на Украине - будет, если будет, как всегда, процессом двояким. Церковное московское начальство надо конечно ссаными тряпками гнать с Украины, а на нижнем уровне - надо проявить деликатность. Только вряд ли так получится. Война. Начнут выдирать - выдерут все с корнем. Начнется бессмысленное мученичество.

User samedov_25, 09.01.2023 16:10 (#)
51633

Начнут выдирать - выдерут все с корнем.
-----------------------------------------------------------------
:-) Нуу.. так уж и всё.. Православие и верующих уж точно нет. Но в составе ПЦУ. А Кирюха с его РПЦ идут на х*й.

User american_uncle, 09.01.2023 17:08 (#)
25290

В одной из последних программ Фейгина Арестович тоже опасается, что война сделает этот процесс очень жёстким. Конечно, надо бы как-то "помягче", но есть вероятность, что так уже не получится. Слишком много нагадили русские попы вместе с той конторой, к которой они принадлежат, в Украине.

Вы, вот, вспомнили Александра Меня. Таких, как он, в русской православной церкви были единицы. Основная масса - либо мракобесы, либо бездумные служаки. Так, впрочем, устроено ВСЁ в России - посмотрите на их чиновничество. Пирамидальное устройство всех структур в этой стране - это именно то, что губит и погубит её.

User civilized, 09.01.2023 17:20 (#)

мученичество это от слова муки. когда гэбэшных попов выгоняют обратно в расею это не мученичество, а переезд.
обычным верующим предлагается посещать все те же здания и принадлежать все к той же религии, только твой поп теперь не будет на окладе у лубянки. не мученичество это прямо скажем.

Vip krokodil777, 09.01.2023 17:32 (#)
22674

Суровый Вы человек. Сколько священников, монахинь и монахов в Украине - московского патриархата? Примерно 17 000 человек. Сколько из них русаков, присланых из России специально для проведения прорусской политики? Не знаю. Ну пусть 1000. Или 2000. А остальные - это обычные украинцы, пошедшие по церковной дороге. Думаю, и среди них множество порядочных людей, сочувствующих жертвам и ненавидящих вторгнувшихся в Украину убийц. Их-то зачем выкорчевывать? Возможно я не прав, интересно было бы услышать мнение знатока.

User nfgbh1970, 09.01.2023 18:29 (#)
27828

Православным христианским священнослужителям. будь они русские или украинцы, да хоть кто не запрещено служить в ПЦУ. Вот если православный гундяевец - тогда дело иное. Гундяйство при некотором внешнем сходстве сильно расходится с христианством в базовых постулатах веры. У христиан "молитесь за гонящих вас, благословляйте оскорбляющих вас", у гундяевцев - "сажайте в тюрьмы оскорбляющих". Христиане принимают заповедь "не убей", гундяевцы благословляют истребление несогласных. У христиан - нет эллина и нет иудея, у гундяевцев - есть русские и нерусь поганая. Противоречий поболе. чем между христианами и буддистами))

Vip krokodil777, 09.01.2023 18:37 (#)
22674

Вы, как я полагаю, причисляете себя к христианам. Ну так, "молитесь за гонящих вас гундяевцев, благословляйте оскорбляющих вас гундяевцев" - это я цитирую кусочек вашего поста. Можете? Видимо, нет.

User nfgbh1970, 09.01.2023 18:55 (#)
27828

Не совсем угадали - я агностик, ни к христианам, ни к буддистам или мусульманам себя не отношу

User samedov_25, 09.01.2023 19:31 (#)
51633

На протяжении целого тысячелетия процент истинно верующих русских не менялся и остаётся сегодня на уровне 4% населения...
... Суеверие, мракобесие, набожность и прочая дребедень - есть, а вот истинно верующих в пределах статистической погрешности....
"Русский мужик молится почёсывая задницу", - Виссарион Белинский. Простой пример:
Путин больше всего верит и боится не Христа, а бубна шамана Габышева. :-)))

User civilized, 09.01.2023 20:00 (#)

больше всего он боится получить в бубен от шамана Габышева ))

User samedov_25, 09.01.2023 20:12 (#)
51633

И так можно. :-) :-)

User nfgbh1970, 09.01.2023 23:50 (#)
27828

Вероятно, боится всех, но умеренно - оттого такие "скачки веры" - полжизни вылавливал верующих, потом метания от христианства к гундяйству, от шаманов и буддистов к "православным старцам" и обратно. Скорее не страх, а "поиск начальника, который спасет и сохранит".

User dniprovsky, 10.01.2023 17:01 (#)

@молитесь за гонящих вас гундяевцев.. Можете? Видимо, нет.@

Молиться надо за них, чтоб образумились и покаялись и впредь не грешили. Так с мерзавцами бывает нечасто, но у Господа всё возможно. А дела их гнусные надобно ненавидеть. Так разъясняют богословы.

User civilized, 09.01.2023 19:57 (#)

да какой я знаток, нет конечно.

просто человек с логикой и здравым смыслом.

монахов с монахинями никто трогать не собирается, люди божьи, оттого что монастырь перешел от УПЦ к ПЦУ для них разницы быть особой не должно, как и для прихожан впрочем. Монастырь как стоял так и стоит, службы ведутся согласно расписания, огороды будут и дальше сажать.

Священники дело другое: те кто верен УПЦ могут выехать в россию, за полы никто не держит.
Среди остальных часть сможет перейти на "работу" в ПЦУ, приходам по любому нужны священники.
Какая то часть да, потеряет работу, но тут уже как в любой корпорации, бывают сокращения вызванные продажей фирмы и некоторой части людей надо искать другую работу или даже другую профессию.
Я понимаю ваше желание защитить невиновных и оно мне симпатично, но от себя хотел бы заметить на полях, что зная все что давно известно про РПЦ продолжать по доброй воле служить им в Украине столько лет не делает лично меня поклонником моральных качеств этих людей. Это от себя лично что называется.

Vip krokodil777, 09.01.2023 20:18 (#)
22674

Надеюсь, разумные украинцы организуют переход без насилия. Чтобы бывшие попы-РПЦ служили Богу, а не Гундяю...

User civilized, 09.01.2023 21:58 (#)

пока что насилие исходит от россии, Украина вела и ведет себя цивилизованно, я не вижу предпосылок почему должно быть иначе

User self, 10.01.2023 01:38 (#)
51975

-- просто человек с логикой и здравым смыслом

сивильный, изгони из себя гришу, левацкие идеи, жопоцелуйство по тупости, накопи на iq и не жмотясь купи

тогда поверю про логику и здравие в черепе

User dniprovsky, 10.01.2023 17:22 (#)

"Их-то зачем выкорчевывать?"
Никто выкорчёвывать не будет. Это – фантазии. В Киеве храмов УПЦ МП раз в 5 больше. Может, подравняют счёт слегка, и то вряд ли. Верующие – народ консервативный. В какой храм ходили, в такой и будут. Свобода совести в конституции. Не дело государства церковные дела решать. Выявляют вражью агентуру, где бы ни была, а она там есть. Потому обыски.
Успенский храм в Лавре – особый случай. Восстановлен в 2000 на деньги государства и ему же принадлежит. Прежний взорван доблестными сталинскими героями в 1941, списали на немцев.

User marazm_sovetov, 09.01.2023 17:33 (#)
51965

"На уровне благочинных - все уже иначе..."

Я лично знал одного "благочинного". Говнюк был. Я даже своим ушам не поверил, услышав его высказывания. У него картина мира была на уровне продавца с рынка!

User canada4, 09.01.2023 17:34 (#)
47095

добрые люди написали донос - о "засилье евреев" в церкви
======
Чтобы не писали доносы, иудею не надо шастать по церквям, а посещать синагоги. Тогда никаких доносов о засилье не будет. Православные, католики, протестанты, масульмане, буддисты в синагоги не ходят; масульмане и будисты в провославные в церкви не ходят, так почему ты, иудей, туда сунулся? Мазохист? Вот и получай доносы и по морде.

Vip krokodil777, 09.01.2023 17:59 (#)
22674

Отвечаю тебе, хотя, судя по стилю, ты просто полуграмотное хамло. Так вот - из сотен евреев, с которыми я был близко или шапочно знаком в моей прежней советской московской жизни (до 1990 года) - НИ ОДИН не ходил в синагогу. Но некоторые, немногие, ходили в церковь. А иные даже приносили жертвы Кришне. Но подавляющее большинство - смеялось над всем этим. ..... Поэтому я был ужасно удивлен, когда узнал в Америке, что многие бывшие советские евреи ходят тут в синагогу... даже платят за место там. Не едят свинину итд... Не подходят в субботу к телефону (вот уж маразм!). И в Израиле тоже. Даже в Германии. Все это смехотворно и абсурдно. Примерно как "православие путина".

User canada4, 09.01.2023 19:00 (#)
47095

Слушай ты, писатель и по совместительству иудей, изготавливающий иконы и прочие хоругви для православных храмов. Ты в натуре такой тупой, что не понимаешь ПОЧЕМУ советские евреи не ходили в синагоги? Ну, Во-первых, наверное, потому что эти синагоги были на каждом углу, государственного антисемитизма не было, еврееев просто силком власти заталкивали на молитвы и ешивы. И при этом огромное количество советских евреев втайне дома праздновали Пейсах, Симхат Тору, Рош-Ашану, Йом-Кипур (если ты, православный иудей и по совместительству имбецил этого не знал. А я знал, потому что у моих родителей масса друзейи коллег были евреи, которые эти праздники отмечали). Поэтому, дятел, только для тебя удивительно, что вырвавшись из того "рая" многие советские евреи пошли в синагоги.

User samedov_25, 09.01.2023 19:18 (#)
51633

государственного антисемитизма не было,
---------------------------
Да, не было, но латентно существовало. По умолчанию. Типа, негласный запрет на некоторые должности и профессии.. Даже ублюдочные анекдоты про них были (по моим слухам, из "конторы глубокого бурения".. КГБ). Например:

- Кому жилось тяжелее всего в Каменный век?
- Евреям.
- Почему?
- Обрезание делали каменными ножницами.
:-(

User canada4, 09.01.2023 19:30 (#)
47095

Самедка, ты сарказму не понимаешь? Или привык читать буквально?

User samedov_25, 09.01.2023 19:33 (#)
51633

Если так, то извини. Я не гордый.

User judgebork87, 10.01.2023 20:03 (#)

Сколько раз говорено о том, что самедов начисто лишён чувства юмора. И вот опять...
Самопальную глупость пытается выдать за анекдот. Таких в каменном веке глушили каменными топорами.

User samedov_25, 10.01.2023 21:17 (#)
51633

На балу Наташа Ростова танцует с поручиком Ржевским.

– Поручик, как вы – гусары, такие мужчины, и год без женщин?

– Коз имели-с.

– Фи, Ржевский, вы негодяй, я на вас полковнику пожалуюсь.
Бежит к полковнику:

– Господин полковник, поручик Ржевский такой негодяй.

– О, мадмазель, известный негодяй. Имею-с я как-то козу на поляне, вдруг он как волком в кустах завоет у меня одни рога в руках остались.

Vip krokodil777, 09.01.2023 19:39 (#)
22674

"Огромное количество" втайне дома праздновали... это ты набрехал. Были конечно религиозные отказники. Их веру и стойкость я уважаю. Это те, которые в Израиле носят вязаные кипы. Были, но их было мало. Кстати никто взрослым людям ходить в огромную хоральную синагогу в Москве не запрещал. Школьникам и студентам - возможно - да, грозили репрессии.
И вообще... я конечно не против религиозных евреев. Я против вот чего: В СССР многие евреи изо всех сил строили коммунизм, состояли в КПСС, любили и Сталина и Брежнева... часто были самыми активными... в пропаганде... а потом... на Западе... ударились в религию... и ломаются друг перед другом... вот мол мы какие-растакие...

User canada4, 09.01.2023 20:24 (#)
47095

Я смотрю, православный иудей, тебя много что удивляет в твоих собратьях. Ну это потому, что ты ни хрена о них не знал и не знаешь. Куле, если ты был церковным звонарем, вел душеспасительные беседы с попами, рисовал иконы и ремонтировал хоругви. Я не еврей, знаю, как выяснилось знаю гораздо больше о твоих собратьях, поэтому это для тебя, попович, все, что я написал брехня: ты ведь не общался с евреями, пытавшимися хоть как соблюдать традиции в Совке, ты в это время поклоны в церквях бил и иконы расписывал. А я этих людей лично знал. Они меня даже мацой на их Пейсах угощали. Как ты думаешь, хде они ее брали? Поэтому для тебя все так удивительно в их жизни и быте. И не тебе судить, кушают ли они свинину, при этом ходя в синагогу. Придет время, возможно и к кашруту придут. Море капелькой полнится, с чего-то надо начинать. И про евреев, строителей коммунизма, не надо. Строители коммунизма и социалисты и Израиль построили, по-существу. Я нынешних евреев из бывшего Совка в Канаде знаю огромное количество и дружен с ними.

User canada4, 09.01.2023 20:27 (#)
47095

Из них процентов 60 ходят в синагоги, искренне молятся, учат Тору и Писания, отмечают праздники; соблюдают традиции; подавляющее большинство из них по субботам не работает и на машинах не ездят. И это они так не ломаются друг перед другом, а искренне делают, что тебе, православному атеисту не понять. Это по-твоему, они ударились в религию, а по-моему, просто вернулись к корням. Что ж ты, православный святоша, не наехал на миллионы православных, которые вдруг в религию ударились и в церкви стали ходить, посты с традициями вдруг стали соблюдать, хотя во времена совка ничего из этого не делали? То же по масульманам, католикам и буддистам. Или тебя возмущают, удивляют в этом отношении исключительно твои соплеменники евреи и только они удостоились от тебя насмешек и сарказма?

Vip krokodil777, 09.01.2023 21:01 (#)
22674

В Канаде - к корням? Дуба, что ли корням или ели?
Возвратившиеся к корням живут в Израиле.
Но все это неважно. Живут, где хотят, и славно. По субботам не работают - и прекрасно. Ты с ними дружишь - еще лучше. Никаких проблем нет. Где уж мне, "православному атеисту" что-то понять.
Радуйся и пускай пузыри!

User canada4, 09.01.2023 22:10 (#)
47095

Дятел, причём здесь Канада? В иудаизме возвратиться к корням означает - к Богу. Это я и имел ввиду.

Vip krokodil777, 09.01.2023 23:15 (#)
22674

Да, хотя ты сам дятел и имбецил и хамло впридачу... но тут ты, признаю, хорошо ответил. Достойно.

User self, 10.01.2023 05:01 (#)
51975

нормальный дискус однако

User clockman, 10.01.2023 10:14 (#)
3033

Бог? Не следует множить сущее без необходимости...

Vip krokodil777, 10.01.2023 14:47 (#)
22674

абра кедабра

User self, 10.01.2023 02:10 (#)
51975

-- когда узнал в Америке, что многие бывшие советские евреи ходят тут в синагогу... даже платят за место там. Не едят свинину итд... Не подходят в субботу к телефону (вот уж маразм!)

и в синагогу, и шашлыки делают из свинины, и сало полезно в меру, и жарить на лард, и переходить в иудаизм при свадьбе с "другими"
нация/корни должна держаться, и евреи это доказывают

пс. ни одного еврея не знаю который бы не подошёл в субботу к телефону

User anticom1, 09.01.2023 21:19 (#)
35440

Думаю, что здесь вы зря. Его работа никак не была связанна с религиозной принадлежностью. Сантехники, электрики и хрен знает какие профессии могут обслуживать любые культовые объекты, не являясь членами этих конфессий.

User canada4, 09.01.2023 22:14 (#)
47095

Мне, дружище, наср...ть на его работу в церкви его выбор. Меня задело, что еврей глумится и ёрничает над евреями что они свою индетификацию обрели. Это для него поразительно, а такая же пертрубация с представителями других конфессий у него сарказм не вызвала.

User canada4, 09.01.2023 22:22 (#)
47095

И потом: моё ёрничанье по поводу его православия не больше, чем ирония.

User self, 10.01.2023 01:32 (#)
51975

-- Для одной церкви - писал иконы по заказу. По одной в месяц.

не говорил ли ты это в бытность эйнштейном артисту? чёт знакомо

-- итд итп

по артисту который ты помнишь сам занимался реставрацией ты ссучился, ну ещё и другая фамилия, и левацкие завароты, через а

старым давнишним я оценок не ставлю, так, навеяло

User marazm_sovetov, 09.01.2023 17:34 (#)
51965

РДЦ -- "русскую дьявольскую церковь" -- нужно гнать отовсюду грязными кадилами.

User anticom1, 09.01.2023 20:01 (#)
35440

Удивляет, что Рада не приняла закона запрещающего деятельность на территории Украины любых про Российских организций.

User civilized, 10.01.2023 03:42 (#)

Не хотят антагонизировать несколько миллионов прихожан?

По мне так вы правы и нельзя вечно бояться. Подлая война путинской россии поддержанная путинскими попами даёт полное право на закрытие этой преступной организации в Украине как можно скорее.

User anticom1, 10.01.2023 18:53 (#)
35440

Меня также удивляет, что на Тайване существует про-Китайская партия, которая пропагандирует присоединение Тайваня к Китаю, что противоречит конституции Тайваня, финансируется Китаем. Когда уж научатся отсекать всё, что грозит гражданам своей страны. Это касается многих стран, причём идёт какое-то заигрываение с опасностью, а ведь не дети, играющие в огнём.

User civilized, 10.01.2023 19:54 (#)

тут трудный вопрос на самом деле. Демократические принципы многопартийоности, свободы слова, свободы религии, свободы собрания итд против фашистских или коммунистических методов ведения политики. Пока нет прямой войны, как нет ее пока на Тайване, то существование таких партий наверное все таки возможно, по крайней мере это предмет для дискуссии. Когда идет война, то вражеских симпатизантов лучше выставлять из страны для их же собственной безопасности, которую будет трудновато гарантировать...

User anticom1, 10.01.2023 20:13 (#)
35440

Последнее выступление Си на съезде, это серьёзное предупреждение, так-же, как и показательное возвращение Гонконга к старшему брату. Не следует забывать, одно дело поддерживать что-то, другое получать финансы от потенциального врага. Те же проРоссийские партии и политики в Украине финансировались Россией.
Представьте, у нас создаётся проРоссийская партия, финансируется Россией, ведёт анти-американскую пропаганду и т.п. Я не представляю. Знаю, что есть зарегестрированные лоббисты, которые пропихивают интересы определённых государств, но не вражеских.

User nanoscience, 09.01.2023 20:44 (#)
3460

Ну, да, нам говорят - люби православную Инквизицию, целуй ее в жопу Ъ! Это естественное следствие монополии в бизнесе и политике. IMHO Я верю, что, когда не будет Путина и К, русская Церковь заселится по-настоящему культурными богословами, а возможно возникнет другая Церковь. Ведь было такое в 90-е! Интересно было бы поанализирловать проповеди на предмет экстремизма, но, к сожалению, у нас, при применении, все, каким-то святым образом, хи-хи, переворачивается против людей.

User jurij_d, 09.01.2023 22:04 (#)
51373

А еще наш "канадец" забыл заклеймить киевского губернатора Трепова, который был, вроде бы, православным, однако торжественно открывал Синагогу Бродского.

User canada4, 10.01.2023 09:20 (#)
47095

Не знаю ни одного губернатора Украины. Так ваш Трепов был или есть православный? И он в первую очередь губернатор, то есть чиновник, поэтому ему по должности положено ленточки разрезать.

User dniprovsky, 10.01.2023 17:39 (#)

Это было 100 лет назад… :-))
Участник турецкой войны 1877. Помер в Ницце в 1938 в возрасте 83 лет.

User canada4, 10.01.2023 18:12 (#)
47095

Историю Украины знаю очень выборочно.

User bespartijnen, 10.01.2023 06:51 (#)

Есть разница между религией и организованной религией. Можно критиковать любую оранизованную религию. Но. Нет более омерзительных религий, чем те, кто благословляет террор. РПЦ стала террористической, с Гундяевым во главе. Она в одном ряду с игил. Украина - первая, кто борется с этим террором. Возможно, в приходах РПЦ за пределами рф пора устанавливать полицейские камеры слежения, как в мечетях типа лондонской в Финсберри, и отслеживать их финансы.

User nanoscience, 10.01.2023 07:18 (#)
3460

Любая фундаменталистская Церковь благословляет террор. Протестанская ли, в Англии ли, в США ли, или в Иране...

User bespartijnen, 11.01.2023 05:16 (#)

Финдаменмталисты (мормоны, ультрарелигиозные секты) часто достают своих, по самые гланды. Но чтоб неверных убивать - христиане это прошли, евреи убивают исламских террористов, а вот исламисты специализируются именно на убийстве неверных, и русское православие в лице рпц и гундяевых пошли им вслед.

User parabellum_37, 08.04.2023 01:48 (#)
34341

Галко прав...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: