новость Группа чиновников метит в академики

18.02.2008
Академия наук. Фото Граней.Ру

Академия наук. Фото Граней.Ру

В выборах академиков и членов-корреспондентов РАН примет участие несколько высокопоставленных чиновников. На академическую степень будут претендовать, в частности, Сергей Степашин, Гарегин Тосунян и Виктор Ишаев. Два года назад выдвижение чиновников завершилось скандалом.


Комментарии
(написано анонимно) 18.02.2008 14:35 (#)

До такого не доходили даже члены политбюро:)

Оставьте же хоть что-то настоящее:)

(написано анонимно) 18.02.2008 15:09 (#)

Все это происходит в русле формирования так называемой новой элиты. Единственный способ себя легализовать - правдами и неправдами пролезть в дворяне и академики. Один венценосный академик и в добавок мастер спорта по боксу, как вы хорошо знаете, у нас уже есть: сидит он в Грозном и, периодически поколачивая по мешку кулаками, рулит республикой.

(написано анонимно) 18.02.2008 15:16 (#)

Более того, когда Политбюро поставило вопрос перед АН СССР о снятии всех регалий с академика А.Сахарова, Президиум единогласно отказал в этом.

(написано анонимно) 18.02.2008 16:14 (#)

ну почему же не доходили?

А кто в основном становился академиками? Не партийцы ли? Они просто иначе делили посты. Я не о Капице и физиках с математиками, которыми, между прочим, тоже "руководили" из кремля, а об общественных науках. Да и генетика с лингвистикой еще не так чтобы очень давно, если пытались идти в сугубо научном русле, сразу становились "прислужницами буржуазии", или как там их потом обзывали.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:03 (#)

И все же форму блюли:)

Одно дело руководить и направлять, длугое дело бирку на себя примерять. Это как Брежнев 4-жды герой, так же смешно смотрится.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:14 (#)

Практически всех их уговаривали вступить в партию после того, как они добились определенных успехов на научном поприще. Это факт.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:25 (#)

Там была еще срарая гвардия.

Капица мог и Сталина послать и Берию. Он Ландау спас от ареста. Без Туполева и Королева партийцы не могли и их лелеяли (после того как сдуру посадили). Таких людей не очень-то понаправляешь, это не Рамзан:)

(написано анонимно) 18.02.2008 17:55 (#)

Не помните, как Капицу "послали", мифотворец вы наш?

Да и вряд ли Степашкин метит в отделение АН ядерщиков

(написано анонимно) 18.02.2008 20:49 (#)

А он их и послал:)

Отказался работать над атомной бомбой. Это как раз и было послать Сталина и Берию. Попробовал бы кто другой это сделать тогда.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:53 (#)

"Это факт"

Раскажите своим племянникам. Ровно наоборот - они получали возможность добиться хоть каких-то успехов после вступления в партию. Вот это точно - факт

(написано анонимно) 18.02.2008 19:39 (#)

Только вдохновленные партией славные ее сыны добивались побед в науке.

Плюньте в лицо тому, кто скажет, что человек не изучавший дисциплину "Научный (!) коммунизм", может добиться каких-либо успехов в физике, химии, парапсихологии, астрологии или других науках. Сколько было ученых с мировой известностью тогда и сколько сейчас? Только с марксистских позиций можно чго-то добиться.

(написано анонимно) 18.02.2008 20:47 (#)

Ты это шутишь?

Или просто дурак?

User ajv, 18.02.2008 22:01 (#)

Партия прикрывалась такими людьми, пряталась за ними, как за витриной.

(написано анонимно) 18.02.2008 19:41 (#)

Брежнев очень хороший человек!

!

DROMOS MUSAGET(усталый светочЪ) 19.02.2008 12:15 (#)

Новое - хорошо забытое новое.

Сочетать генетику с лингвистикой в советские времена считалось половым извращением.Сейчас это обязательный момент всякого сексуального поползновения. Предосудительного, за исключением слова мораль, в общественном бессознании уже не осталось. Такой социокультурный стереотип нежно и непреклонно был возделан либеральными шалунами. Начинали с розовенькой борьбы с комплексами в конце 80-х. Жирное многоточие автоматной очереди прочертили 90-е со своим великим слоганом "ничего не жалко, никого не жаль". Процесс будет вестись до полного истребления культурных и цивилизационных основ. В ряд свободы личности будут соотнесены: свободная любовь всех над кем угодно, кровавые жертвопринашения на дискотеках и перформансах, показательные выступления гурманов-канибалистов. Чему удивиться? Вся возможная гнусь уже имела место быть в истории.

Абрам Моисеевич, русолюб 18.02.2008 17:35 (#)

а зачем базарить, граждане? ни одного еврея среди кандидатов нет - и это радует

Нам ваши фиктивные цацки и билеты не нужны - мы реальным делом занимаемся. Молодец, Дима, уберег нашу нацию от позора...

can 19.02.2008 10:11 (#)

"ни одного еврея среди кандидатов нет - и это радует" - меня - тоже

Ща конечно визг начнётся, но в РАН евреев быть не должно = черта оседлостиВозьмём к примеру П.КапицуСам он по себе безусловно - учёный, Нобелевка его была вполне заслужена (в отличие от супер-пупера жида-проходимца Энштейна), основатель физической кафедры Физтеха и тд и тп.И вроде бы всё хорошо. Но корни сказались и ... В общем - в конце жизни оказался он просто жидомИменно он всячески способствовал занятию поста завкафедрой физики его сыночку, на котором природа явно отдохнула. Над "познаниями" С.Капицы(докторскую за него писали другие) в физике ржали даже студенты. Поставленный во главе этот жид-сынок выжил с Физтеха всех сколько-нибудь заметных учёных. Начал выживать он ессно с неевреев, но потом перешёл и к евреям, включая ЛандауВ общем получилось у бесспорно крупного учёного П.Капицы с Физтехом по-еврейски : чем я тя породил - тем я тя и убью....Поэтому - евреев в начальство нельзя : это кукушатаВот пусть Гинзбург меня опровергнет, если я неправАтлантическая, выскажись : ты - физтешка того времени и должна знать эту историю !

can 19.02.2008 11:29 (#)

sorry,

"Вот пусть Гинзбург меня опровергнет, если я неправ" - эт я погорячился. Вот как раз Гинзбург и был в числе оставленныхБоннер (тоже с гранями связанная) должна знать эту неприглядную историю - может она не соврёт

can 19.02.2008 11:51 (#)

и ещё я никогда об этих типах не слыхал. Какие они нахрен академики?

Вообще то Академия задумывалась как метод ПОДДЕРЖКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЯВИВШИМИ себя учёными науки в странеА эти хто такие?Может вообще воздержатся от приёма в академики пока достойных не найдётся?Хотя это нынче : если бы да во рту росли грибы

DROMOS MUSAGET(собутыльник Картензиуса) 19.02.2008 13:40 (#)

Научный метод.

Зря пыхтите, уважаемый. С плохой раздачи никто с вами играть не станет. Смоются из-за стола или тюкнут канделябром по маковке!

can 19.02.2008 14:42 (#)

дромчик, опять жидовский пердёж? ты окончательно стал в моих глазах просто пздоболом

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0,_%D0 %A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%B8%D1%87"Публикации Модель роста населения Земли и экономического развития человечества // Вопросы экономики. 2000. № 12. Общая теория роста человечества: Сколько людей жило,живет и будет жить на Земле. М.: Наука, 1999. ISBN 5-02-008299-6 Об ускорении исторического времени // История и Математика. М., 2006. С. 12-30. "найди ХОТЬ ОДНУ именно по ФИЗИКЕ у этого заведующего кафедрой именно ФИЗИКИ !, Под началом которого находятся не чета ему : академики с публикациями именно по ФИЗИКЕ, те СПЕЦИАЛИСТЫ именно по ФИЗИКЕ !А он кто? всего-навсего доктор,не имеющий вообще НИ ОДНОЙ публикации именно по его специальностиЭто я те просто официальные данные дал. А об изнанке этого - чё ты вякаешь, в чём ни хрена не смыслишь ? Быстрый язык знаешь для лизания хорош а для мыслёв башка нужна, хвилолог

can 19.02.2008 15:08 (#)

PS. обрати внимание, как такого же как ты пздобола кличут его студенты:

"Персонаж фольклора студентов МФТИ, иногда его называют «сын отца Физтеха». "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0,_%D0 %A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%B8%D1%87

can - воображающему себя с Олимпа = диагноз 19.02.2008 16:08 (#)

Дромчик, вот про казаков ты крякнул с высоковумным видом : посмотри мол что такое KZ

Так что же это такое дромчик? Ведь второй раз спрашиваю, а ты и сам не знаешь Гыгыы

can 19.02.2008 16:44 (#)

я те более скажу жидонацик-пздобол дромчик

В этой википедии такой же жидопздобол завкафедрой физики именуется профессоромНо профессор это тот кто читает курс лекций по предметуПоскоку С.Капица впаренный его отцом в заведующие кафедрой физики, и поджидовивший степень аж доктора физики - он и должен читать курс физики верно?(по секрету)Сьезди в МФТИ, и найди хоть одного студента, который этот курс у него проходил. Этот теле-жидо-пздобол С.Капица на это просто НЕ СПОСОБЕН.

User alexander2, 18.02.2008 19:30 (#)

Доходили

Кандидат в члены ПБ Борис Николаевич Пономарёв академик АН СССР с 1962 года. Не знаю по какому отделению. Кажется, кто-то из академиков (Иоффе?) активно противодействовал его избранию, но он все равно пролез в АН СССР.

Тиберий 18.02.2008 19:55 (#)

========

Академиками были коммунистичские прохиндеи,назвавшие себя философами,Константинов,Митин,Иовчук...и Лысенко.Академики не вступились за великого биолога Н.И.Вавилова...Этот синклит довел науку до одного из последних мест в мировой науке.Все рвутся в академики РАН,поскольку до конца жизни будут получать пособие.Кроме того лычки.Но мне знакомо,как некоторые чиновники получили звания докторов наук.Инфляция коснулась и т. н. науки.Деньги делаю всё или почти всё.

OA 19.02.2008 02:36 (#)

Оставьте же хоть что-то настоящее!

Тема докторской диссертации Степашина: "Партийное руководство пожарной охраной в блокадном Ленинграде".

(написано анонимно) 19.02.2008 10:34 (#)

Степашка толстощекий!
Теперь он будет академиком!

User fargo, 18.02.2008 14:49 (#)

РАН -- давно проститутка Кремля.

И чем эти уважаемые люди хуже Рамзанки Кадыркина?А вот Путинга в акад. не выдвинули -- это большой просчёт.

(написано анонимно) 18.02.2008 15:13 (#)

Пора в РАН ввести дополнительное ученое звание - член-помидор.

Сибиряк 18.02.2008 16:25 (#)

Кадырова нет РАН. Он в другой академии, ненастоящей.

User fargo, 18.02.2008 17:47 (#)

Вот в этом-то и позор, что "Академий" сейчас как грязи.

И что такое вообще -- "ненастоящая Академия"? Нонсенс. Как конвертируемость рубля.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:08 (#)

В порядке уточнения. Кадыров - академик РАЕН.

РАН и РАЕН - это все-таки далеко не одно и то же.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:19 (#)

А какого спорта по бокса он мастер?

(написано анонимно) 18.02.2008 14:51 (#)

Ну все, пропал Калабухов дом, совсем пропал...

(написано анонимно) 18.02.2008 14:55 (#)

Я не понял ! А где Рамзан Ахматович - выдающийся гуманист

Я не понял ! А где Рамзан Ахматович - выдающийся гуманист и просветитель, он то точно бы всех победил и обошёл ,и наступило бы всеобщее благоденствие под мудрым руководством этого чуткого человека !

(написано анонимно) 18.02.2008 15:02 (#)

Степашин член-корр.? О-ть! Самовлюбленная пустышка.

(написано анонимно) 18.02.2008 15:18 (#)

Эта "пустышка" в свое время чуть президентом страны не стала. Речь тогда стояла так: или Степашин, или Путин.

(написано анонимно) 18.02.2008 15:49 (#)

да, выбор что надо! Степашка, однако, здорово двинул науку, когда защитился на сверхактуальную тему - партийное руководство в пожарном деле (или что-то похожее). Жаль забыли Черномырдина "двинуть" от института языкознания - зажимают суки.

(написано анонимно) 18.02.2008 16:26 (#)

точное название диссертации Степашина "О роли КПСС в пожарном деле".

(написано анонимно) 18.02.2008 21:42 (#)

Всё еще х

Всё еще хуже -он защищался в 1985 году по теме "Партийное руководство противопожарными формированиями Ленинграда в годы Великой Отечественной войны"._________После такого исследования страна была должна совершить ОГРОМНЫЙ ПРОРЫВ в своём развитии ! Любому понятно,что не зря человек хлеб жевал !

(написано анонимно) 18.02.2008 21:32 (#)

Кстати, у кого-то там было погоняло "Степашка-пожарник "....

User fargo, 18.02.2008 17:49 (#)

Ну, стала президентом другая пустышка.

Разница в чём?

выпускник 18.02.2008 15:30 (#)

пожарный поллитрук и полярник - это как у Гайдая(трус,балбес и бывалый),но всем уже давно не смешно. Какая в ж... наука,лаборанты и кандидаты все смотрят куда бы свалить. Останутся одни эти,как их,-академики

Dot 18.02.2008 16:46 (#)

Полностью согласен!Нам нужны дивизии академиков!Все в Совдепии рвота и мерзость.Надеюсь,что-нибудь с Неба ебнет по М

Полностью согласен!Нам нужны дивизии академиков!Все в Совдепии рвота и мерзость.Надеюсь,что-нибудь с Неба ебнет по Мерзости!Борьба с коррупцией?Любовь с Дьяволом?Ебание пионерок?Какие еще планы у Димки Медведьева,обосравшивося после концерта,когда "Дип Перпал", да и на столе с черной икрой.Народу не показали.Скромность палачей всегда вызывает слезы у жертв.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:38 (#)

яду

(написано анонимно) 18.02.2008 17:00 (#)

Прогнило что то в Датском королевстве...

Действительные члены РАН в настоящее время ничем не отличаются от чиновничьей номенклатуры. Как правило, это бывшие профорги, комсорги и секретари парторганизаций. Реальная борьба разгорается за академическую стипендию, которая выплачивается пожизненно и значительно выше даже пенсии госчиновников. Наука здесь не причем. Могу напомнить, что бывший журналист на почве борьбы с алкоголизмом - господин Шохин, уже давно является членом-корреспондентом РАН.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:34 (#)

Вобщем тут все ясно, иди в хуй, афтор.

(написано анонимно) 18.02.2008 17:39 (#)

При первом же выстреле рядышком с твоим еблом - жыдко обосрёшса и медленна пайдёш дамой, хуета марципановая.

(написано анонимно) 18.02.2008 20:16 (#)

на пост 2008-02-18 14:39:20 и 2008-02-18 14:35:

Судя по тексту, оба комментатора по профессии являются учеными-филологами.

Сортиромочило 19.02.2008 12:25 (#)

Извините,......оба комментатора

...лингвисты- академики. Не надо их принижать.

Сергей 18.02.2008 17:10 (#)

Немного из Пушкина

В Академии наук Заседает князь Дундук. Говорят, не подобает Дундуку такая честь; Почему ж он заседает? Потому что жопа есть

(написано анонимно) 18.02.2008 17:33 (#)

Потоп бы нам. смыл бы всех этих, только ведь у них и ковчег наверняка есть.

(написано анонимно) 18.02.2008 18:09 (#)

И ковчеги, и ковчежцы, где на такой случай много чего припрятано. И бункеры заветные. Так что не надо накликивать на наши головы

(написано анонимно) 18.02.2008 20:00 (#)

Потоп бы нам. смыл бы всех этих, только ведь у них и ковчег наверняка есть.----------------------------

---------------------------------------------------Зачем им ковчег? У них акваланги есть! Залягут на дно морское и там будут размножаться!

(написано анонимно) 18.02.2008 18:04 (#)

Ну дык княжьи титулы вроде как заново раздают

Почему бы им и в академии не поприсутствовать. Смех

(написано анонимно) 18.02.2008 17:45 (#)

Skol'ko stoit zvanie?Komy pozvonit'?

Skol'ko stoit zvanie?Komy pozvonit'?

(написано анонимно) 18.02.2008 18:05 (#)

Вот мне интересно

А Степашину-то это на кой? Неужто только одно мелкое тщестлавие?

User agd46, 18.02.2008 22:28 (#)

Мы оказывается еще можем и такое сотворить!!!

Именно это и подчеркивает ничтожность ...

(написано анонимно) 18.02.2008 18:24 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Серия "Библиотека педриота". Академик, Маршал противопожарных войск Степашин Сергей Вениаминович "Роль МОРАЛЬНОГО ЛИДЕРА НАЦИИ и основанной им властной вертикали при тушение пожаров повышенной степени сложности в психиатрических лечебницах, и других учреждениях призрения в условиях суверенной демократии осложненной враждебным имперским американским влиянием, подрывными действиями британских псевдообразовательных центров и перманентным шакалиньем враждебных элементов под дверями западных посольств, а также критика волюнтаристско–террористической позиции русофоба-пиромана Березовского Б.А" Опыт филосовско–огнеборческого анализа современного состояния пожарно-технической службы МЧС России.

(написано анонимно) 18.02.2008 18:27 (#)

Значит, он теперь к историкам подастся?

Или в политологию?

В ЦРУ чисто паника 18.02.2008 18:37 (#)

Российская фундаментальная наука готовится сделать решительный и бесповоротный рывок вперед и навсегда похоронить Пиндосию.

С такими выдающимися теоретиками/практиками, как Степашин и Тосунян, пришла хана всем другим наукам по всему миру. Так победим!

(написано анонимно) 18.02.2008 18:45 (#)

Тут по радио случайно услышал передачу с участием поэта Дементьева. Он делился впечатлениями от посещения глубинки. Возмущался, в каком плачевном состоянии находятся сельские районы, что земли пустуют, а обрабатывать их некому, рассказал про покинутые деревни, в которых живут по три старухи, и что дорог нет, а еду везут из-за рубежа. Даже прочитал стих, где поделился мечтой о том, чтобы все продукты на его столе были бы исключительно отечественного производства. А в конце и говорит: «Но вы знаете, министр сельского хозяйства у нас, Гордеев, человек просто замечательный!» Я прям обалдел! Как у дементьевых мозги устроены? И есть ли у них мозги? Сами же говорят, что кругом разруха и запустение, а тот, кто несет непосредственную ответственность за это, оказывается замечательным человеком! То есть в головах у таких людей перегородки, что ли? Ячейки? В одной ячейке – бардачное сельское хозяйство – само по себе. В другой министр сельского хозяйства – прекрасный человек – сам по себе. И между собой они никак не связаны. Хотя во всей стране так. Власть – сама по себе. Народ – сам по себе. А академики – сами по себе.

(написано анонимно) 18.02.2008 19:01 (#)

barton

Вы, товарищ, не понимаете одной простой вещи. В Кремле порядочному человеку делать нечего, НО!!! Но может найтись полупорядочный. Перед тем как слить этого самого полупорядочного, его ставят на сельское хозяйство (практика со времен СССР) потому как точно известно, что он ни черта сделать не сможет, т.к. никакого сельского хозяйства в России нет с конца 20-х годов прошлого века (т.е. почти 90 лет). Так что вполне допускаю, что министр сельского хозяйства на порядок порядочнее министра энергетики. А на РАН плюньте слюной: это теперь шаражкина контора. Что-то вроде клуба любителей подмосковного гольфа.

NeoNIG 18.02.2008 20:08 (#)

Новое академическоу чмо

Тема кандидатской Степашина «Партийное руководство противопожарными формированиями», комментарии не нужры!

(написано анонимно) 18.02.2008 20:28 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Всё нормально, т.е., для России это норма. Если Катыров "академик", то почему не быть "академиком" Ишаеву? В преступной иерархии они равны, и тот и другой бандиты в законе. Российском законе.

Борис 18.02.2008 21:37 (#)

Группа чиновников метит в академики

а почему бы и Кадырову с Путиным не попробовать?
ведь такие умные и талантливые!

User agd46, 18.02.2008 22:27 (#)

Мы оказывается еще можем и такое сотворить!!!

Мы оказывается еще можем и такое сотворить!!! Уж казалось бы какой только чуши не было сотворено в последние годы...

(написано анонимно) 18.02.2008 22:34 (#)

скоро в РАН сможет попасть и порнозвезда

Самое ужасное, что в будущем чиновники-академики будут выбирать НОВЫХ ЧЛЕН-КОРОВ И АКАДЕМИКОВ, своих родственников, детей и любовниц (как обычно у них это принято). Так что скоро в РАН может попасть и порнозвезда.

ненаш 03.03.2008 01:31 (#)

скоро в РАН сможет попасть и порнозвезда

Кумовство и протекционизм давно разьели АН со времен СССР. На пример покойный теперь ч-корр В.И.Дубовицкий в филиале ИХФ АН в Черноголовке поставил во главе исследовательской группы любовницу и дал ей в подчинение ребят физтеховцев. Особо надо отметить, что эта дамочка имела неизвестно какое заочное образование. Таких примеров сотни. Хотя есть в РАН толковые люди. Почему? Только для того, чтобы поддерживать хоть какое-то научное реноме.

(написано анонимно) 18.02.2008 22:35 (#)

Открывается новое отделение по "Мочению в сортире"

А вот и группа первых кандидатов.

В лаптях 18.02.2008 23:47 (#)

Как‘‘-то странно звучит слово "выборы" в России, применительно к чему бы не было.

Как‘‘-то странно звучит слово "выборы" в России, применительно к чему бы не было.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: