новость В Петербурге будущих милиционеров учат по антисемитскому учебнику

30.03.2009
Учебник "История отечественного государства и права. 1985-1991гг." . Фото с сайта www.vremya.ru

Учебник "История отечественного государства и права. 1985-1991гг." . Фото с сайта www.vremya.ru

Студенты Петербургского университета МВД учатся по пособию "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг.", в котором утверждается, что во всех бедах России виноваты евреи, в частности, "Горбачев-Гарбер". В издании присутствует копирайт университета МВД.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 30.03.2009 20:38 (#)

А что вы хотели?

Автор - убеждённый коммунист. Не может же он просто признать, что развал СССР является прямым следствием коммунистического режима. ВОт и ищет виноватых. Если бы государство поощряло "бытовой антимарсианизм" - у него бы в учебник во всём оказались виноваты бы марсиане. Ему ж всё равно, кого назначить виноватым - лишь бы не признаться в крахе собственной идеологии. А евреи выбраны на роль "виновных" только потому, что так проще быдло дрессировать, даже если оно одевает шинельки и погоны цепляет...

User shturman, 30.03.2009 21:23 (#)

Оно так, конечно

Но утешает мало. Понятно не значит приятно.

User myinnerchild, 30.03.2009 22:25 (#)

Яблоко не далеко падает от яблони

Всё это, знаете ли, в значительной мере плоды "мудрой" национальной политики, заложенной отцом народов в 30-х годах. Антисемитизм это лишь одно проявление общей болезни. Выходы СССР в значительной степени заражены национализмом и ксенофобией. Появление подобного "учебного пособия", да еще и в стенах МВД, дело само по себе страшное. Однако еще страшнее то, что злые его семена падают на благодатную почву.

User pointofnoreturn, 30.03.2009 22:18 (#)

У них и у гебнюков есть очень занятное выраженице"лица сомнительной нации-особенно опасны";-)).Классно, я вот всё думаю откуда?Впрочем, почему то не кажется, что дело только в учебнике.

Ну почему, ежели русский так мудак и комуняка. Что других бабы не рожают?

Пацаны, западло все время видеть русских в роли пидоров или мудаков. Народ то был, в общем. не самый мудаковатый. Даже добрый, по своему, по трезвому, с бодуна...редко, правда, но было... мне один ... рассказывал, что ему кто-кто по секрету, слышал от соседа, тот. правда, сам не видел, но клянется, что святой крест чуть ли не целовал...

User chi, 30.03.2009 20:39 (#)

С одной стороны, хочется воскликнуть "Не может быть!"

А с другой, в этой стране такое уже не шибко то удивляет...

User pisimistka, 30.03.2009 20:39 (#)

да-да, хотелось бы взглянуть!

истина всегда где-то рядом, да и евреев как-то слишком много..

User neonig, 30.03.2009 20:59 (#)

Самое печальное, что больше половины населения России и капут в их числе

Мне понравилась критика комбайнёра: "Выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев -Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"

User new_vitianya, 30.03.2009 21:05 (#)

Таки да!

.

(комментарий удалён)
User misVangaDaNet, 31.03.2009 01:03 (#)

Я тут мимо проходил, прислушался и мне понравилось Ваше мнение! Ваше кредо - искренность? Если да, я - Ваш союзник!

User misVangaDaNet, 31.03.2009 01:15 (#)

Вышенаписанное относится к Добрыне! Никитич! Наш низкий поклон Вам!!!

User pospolit, 30.03.2009 21:09 (#)

В Совнаркоме был один русский и один армянин. Остальные были евреи. Просто констатация факта.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.03.2009 21:45 (#)

В Совнаркоме был один русский и один армянин. Остальные были евреи. Просто констатация факта.

Ленин, Сталин, Дзержинский, Калинин, Бухарин, Рыков, Томский, Пятаков, Молотов, Куйбышев, Киров... Продолжить? Или все они были скрытыми евреями?

User otto, 30.03.2009 22:13 (#)

Ну или евреи или женаты на еврейке , как например молотов со своей жемчужной .

User myinnerchild, 30.03.2009 22:36 (#)

или женаты на еврейке...

Быть евреем... по жене - да, это жестко. Хазанов, правда, уже острил про это. Но всё-равно смешно, когда это всякие отты повторяют.

User havares, 30.03.2009 23:41 (#)

Быть женатым на иудейке - значит признать своих детей иудеями. Смех-смехом, НО

User myinnerchild, 31.03.2009 00:10 (#)

о смехе

ну, во-первых, для этих "отто" евреи не иудеи, а просто такой собирательный образ плохих людей - ну как у нацистов. Со скрюченными руками и горбатыми носами. Ругательство такое. А во-вторых, с какой это стати брак на иудейке (либо на христианке, мусульманке, язычнице) обязывает к признанию детей последователями конкретной веры? Вера, знаете ли, не передается по наследству. Это заблуждение. Впрочем, очень распространенное. Я говорю, конечно, о простом научном подходе, а не о точке зрения одной конкретной религии. Которая, при всем уважении, остается заблуждением человека, верующего во что-то, во что он хочет верить. Своего ребенка (как вообще любого человека) можно признать иудеем/христианином/мусульманином/буддистом только если он таковым станет по своим убеждениям и своей вере. А то признаете его буддистом, а он - того, подложит Вам свинью и станет мусульманином или вообще атеистом.

livejournal.com pamell [livejournal.com], 31.03.2009 00:43 (#)

Сосед еврея - тоже еврей "по соседу", у него нос сам собой со временем искривляется.

User myska, 31.03.2009 04:15 (#)

Браво!!!

и обрезание обрезается. Только с мозгами ничего не меняется.

User clockman, 31.03.2009 15:08 (#)
3033

Мышка, а вы на СПВ не пасётесь?

Или вас просто много?

User liliPutin, 30.03.2009 21:32 (#)

А все удивляются: "Откуда скинхеты-фашисты?"

Оказывается очень просто в методичках и учебниках написано. "Если в кране нет воды? Значит выпили....,если в кране есть вода? Значит....насцал туда". Я не представляю, какими выйдут специалисты из Петербуржского университета МВД?

User potcedav09, 30.03.2009 21:39 (#)

"Я не представляю, какими выйдут специалисты из Петербуржского университета МВД"

Как всегда, - троечниками.

User myska, 31.03.2009 04:32 (#)

А я представляю!

специалисты выйдут, и дела будут очень внутренние.

User alias, 30.03.2009 21:45 (#)

Русский ум не привязан к фактам.

Однажды Молла Насреддин шёл по дороге в Бухару. В попутчики ему достался беспокойный и болтливый человек. Он задавал Молле вопросы и, не дожидаясь ответов, сам находил их, рассказывая случаи из своей жизни, а чаще — из жизни знакомых его знакомых. Молла всё больше помалкивал, и скоро говорил только его попутчик: — Царям не стоит охотиться с соколами, лучше с беркутами, беркут легко берёт ягнёнка... Ягнёнка надо готовить с особой травкой. Мой родич, повар при дворе шаха в Бухаре, говорил, что эта приправа обостряет ум. Я мог бы стать советником шаха — так часто я ел это жаркое! А ведь шаха окружают одни глупцы... Кстати, как распознать глупца?.. — По двум приметам, — вдруг вновь заговорил Насреддин. — Глупец много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, о чём его не спрашивают. "Русский ум не привязан к фактам.:( Он больше любит слова и ими оперирует. Это не забавно, это ужасно! Это приговор над русской мыслью, она знает только слова и не хочет прикоснуться к действительности."
Академик Павлов P.S. Очень хотелось бы, чтобы это было не так. Хотелось бы всеобщего прозрения!

User irakli, 30.03.2009 21:58 (#)

не могу поверить!!! отсканируйте и выложите в сеть тогда поверю.

да не, этого быть не может: все таки РФ это не Иран и Медеведев не Ахмадинеджад! Или я сильно ошибаюсь?

User myska, 31.03.2009 05:05 (#)

Вы таки сильно ошибаетесь

РФ- это таки не Иран, но мракобесие - то же.

, 31.03.2009 15:06 (#)
14802

Ну и не верь, кто заставляет-то? Верь в план Путина и грузинских шпионов - в подобных историях доказательства, наверное, не требуются?

livejournal.com lukamin [livejournal.com], 30.03.2009 21:58 (#)

Одно утешение - если бы не было таких урод

...

User hornet, 30.03.2009 22:04 (#)
6971

С каких пор Моисей стал богом?

То ли Михаил Сергеевич что-то напутал, то ли автор учебника.

User pospolit, 30.03.2009 22:18 (#)

Ленин, Сталин, Дзержинский, Калинин, Бухарин, Рыков, Томский, Пятаков, Молотов, Куйбышев, Киров... Продолжить?

90% из вышеперечисленных взяли псевдоним. )) Не ленись, почитай автобиографии. Кстати, они не в одно время были наркомами. Я имел ввиду первый состав.

User myinnerchild, 30.03.2009 22:50 (#)

они взяли...

А Вы, вообще, как определяете национальность человека, друг мой? По картам и кофейной гуще? По форме носа? По фамилии? По жене?
Судя по всему, явно не так, как ее определяют цивилизованные люди.

Vip rubinstein, 01.04.2009 04:14 (#)
12

"явно не так, как ее определяют цивилизованные люди" ----- Да уж будьте уверены, что вовсе не так. И зря вы задаетесь тут этими вопросами. Вы бы еще стали объяснять представителям племен бассейна Амазонки, что Земля имеет форму шара. А определяют они национальность по методу Геринга, который говорил: "Кто еврей, а кто нет, решаю я".

, 01.04.2009 13:58 (#)
14802

Интересно, как это, по-вашему, все эти евреи сумели сделать столько зла русским? А англичанам или французам, например, не смогли? Русские тупее англичан, по-вашему? Да вы русофоб, батенька!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com lukamin [livejournal.com], 30.03.2009 22:26 (#)

..а мне лень искать и приводить придуманные факты и надуманные версии..подтасованные такими злобными и тупыми (как pospolit) существами..

...

User pospolit, 30.03.2009 22:30 (#)

Насчет тупого не знаю (не мне судить), вот насчет злобного - так это не этом случае. Я не антисемит и не еврей. Я, вообще, за дружбу народов ;)

User myinnerchild, 30.03.2009 22:57 (#)

увы, вы просто невежа

Друг мой, вы глубоко невежественны. Но могу Вас обрадовать. Это дело поправимое. Найдите, например, в толковом словаре слова народ, народность, национальность и прочитайте, что они означают.

livejournal.com lukamin [livejournal.com], 30.03.2009 22:35 (#)

..ага..Троцкого аж два раза...даа..он тянул на двоих и больше..как минимум, не хватает списка кавалеристов Будённого..

...

livejournal.com lukamin [livejournal.com], 30.03.2009 22:37 (#)

..прогнал..Троцкий 3-и раза удостоился..тупой - это моё суждение..я-то могу судить..

..

User pospolit, 30.03.2009 22:40 (#)

Буденный, если не ошибаюсь, был карачаевец. У меня нет знакомых карачаевцев, но тот точно с головой не дружил ))

User pospolit, 30.03.2009 22:42 (#)

lukamin.livejournal.com/, а "ты че злой такой? У тебя папа, мама есть?"

User protch, 30.03.2009 23:24 (#)

Но ты-то, дружок,

точно был пальцем грязным сделан.

livejournal.com lukamin [livejournal.com], 30.03.2009 22:46 (#)

Ленин, Сталин, Дзержинский, Калинин, Бухарин, Рыков, Томский, Пятаков, Молотов, Куйбышев, Киров... Продолжить? ..

..ну..?..и где же заявленные 90% из этого списка..?.. (хорошо ещё что равиннов, портных и студентов не перечислил)

User otto, 31.03.2009 01:38 (#)

Идиот ... Многие евреи взяли псевдонимы

livejournal.com lukamin [livejournal.com], 30.03.2009 22:48 (#)

pospolit, так реагирую на тупость и подлость...зло реагирую..папы-мамы нет..я отпочковался..

..

User pospolit, 30.03.2009 22:53 (#)

бывает, извини

User mishel, 30.03.2009 23:24 (#)

Это всё Валька-стакан!

.

User zooloos, 31.03.2009 00:05 (#)

В.И.Ленин-чистокровный еврей

нас убеждали, будто Ленин «с такой чисто славянской внешностью» был на самом деле чуваш. И вот мы узнаём, что был он евреем – и по матери, и по отцу. В тайной записке царя Николая II из тобольского заточения от 5 ноября 1917 года, расшифровывающей псевдонимы большевистских главарей, первым по списку значится Ленин – Ульянов. В скобках проставлена фамилия Цедерблюм – видимо, его отца (настоящая фамилия матери – Бланк), поскольку никакому революционеру не пришло бы в голову брать фамилию немецких евреев в качестве псевдонима. И это действительно так, ведь кто-кто, а уж Государь-то знал, что писал!

User myinnerchild, 31.03.2009 00:29 (#)

чистая кровь

зулос, глупышка, я понимаю, что в школе Вы мух ловили. Но научитесь хоть сейчас, это не больно. Не бывает чистокровных евреев. Это Вы повторяете бредни нацистов. А Ленин был русским. Р у с с к и м. Потому что родной язык у него был русский, культура и воспитание русские. Только этим и ничем другим определяется национальность человека. А по вероисповеданию он вообще был атеистом. Воинствующим, причем.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 01.04.2009 04:53 (#)
12

"Но научитесь хоть сейчас, это не больно" ---- Ну кому вы это объясняете? Вы что, не видите, с кем разговариваете? Бесполезно учить тех, кого следует лечить.

livejournal.com citev [livejournal.com], 31.03.2009 01:44 (#)

Записка Николая

Что это?
Где прочитать?

User yellowdust, 31.03.2009 00:07 (#)

По поводу

У меня скадывается такое мнение, что РФ обречена пройти по этому пути. К сожалению, иной дороги для страны от феодализма к демократии, минуя фашизм, нет. Вон Германия, прошла этот путь, и теперь нормальное демократическое государство. Нацизм - как лихорадка - его нужно преодолеть, пройти, чтобы, развязав очередную бойню (а РФ развяжет, не сомневайтесь), проиграть войну (а она ее проиграет, как и все ее предшественники), и в режиме шоковой терапии прийти к общечеловеческим нормам. Я допускаю, что эта максима звучит невозможной для русских либералов, но, в глубине души, они и сами осознают такую неоходимость.

User belaruslitvin, 31.03.2009 05:18 (#)

yellowdust, я думаю, вы правы

Есть только один малюсенький аспект - исторического времени на восстановление после того, как Россия проиграется в дым, уже не будет. И евреи к этому финалу будут в целом непричастны. Там главными могильщиками будут восточные и южные люди. И ничего тут не попишешь. Из Беларуси это уже отчетливо видно.

User otto, 31.03.2009 05:44 (#)

Умирать так с музыкой !!Весь мир в труху , весело будет

User uncle_rimus, 31.03.2009 00:22 (#)

Словосочетание "университет МВД" звучит потрясающе (см. в википедии определение слова "оксюморон"). Не исключено, что где-либо наличествует и семинария ФСБ, хотя и раньше семинарии были кузницей кадров некоей организации, известной как "Министерство Любви".

User nagseg, 31.03.2009 01:19 (#)

Интересно ,что простые ауди-видео-повествования с ящиков ,газеты и журналы,как разовая мозговая клизма , не годятся

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm, 31.03.2009 01:42 (#)

учебник

осталось только устроить хрустальную ночь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User otto, 31.03.2009 05:46 (#)

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ ЕРУНДУ! Критика должна быть конструктивной и обоснованной

http://rusprav.org/2006/new/147.htm#3

User otto, 31.03.2009 05:49 (#)

http://rusprav.org/2006/new/146.htm#1

(комментарий удалён)
User bezuchov, 31.03.2009 03:50 (#)

учебник

шо вы так беспокоитесь???учебники в таких школах читают единицы и из них единицы понимают о чём написано, это ж милиция

User zooloos, 31.03.2009 04:01 (#)

http://www.mrk-kprf-spb.narod.ru/bespal.htm#2 Национальный состав кадров органов ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ СССР в 1917 - 1938 г.

ггг)))) это не антисемитизм, это клиника. наройте в инете учебничек, особенно понравилось про "горбачев -- грабер", который "разрушил ссср во имя моисея". о роли евреев в судьбе России можно дискутировать до упаду, но тут явная клиника, чистый институт Сербского:)

User zooloos, 31.03.2009 04:15 (#)

С удивлением приходится констатировать, что наиболее острая структура массовых репрессий - ГУЛАГ - была также (в части руководства) укомплектована Ягодой по национальному признаку. Начальником Главного Управления лагерей и поселений был в то время М.Д. Берман. Его заместителем - С.Г. Рапопорт. Начальником Беломорских лагерей был Л.И. Коган. Начальником Беломорско - Балтийского лагеря (строительство канала) был С.Г. Фирин. Начальником Главного Управления тюрем НКВД СССР был Х. Аперт. Начальником лагерей на территории Украинской ССР были С.Б. Кацнельсон, затем Балицкий. Начальником лагерей Северных областей был Финкельштейн. Начальником лагерей Свердловской области был Шкляр. Начальником лагерей на территории Казахской ССР был Полин. Начальником лагерей в Западной Сибири был сначала Шабо, затем Гогель. Начальником лагерей Азово-Черноморского района был Фридберг. Начальником лагерей Саратовской области был Пиляр. В Сталинградской области лагерями ведал Райский, в Горьковской области - Абрампольский, на Северном Кавказе - Файвилович, в Башкирии - Залигман, в Дальневосточном регионе - Дерибас, в Белоруссии - Леплевский. Следовательно, в высшем руководстве НКВД СССР до 1936-38гг. еврейская прослойка составляла около 45%, остальные начальники были русские, украинцы, белорусы и др. Отсюда видно, что полностью с задачей выправления “национального перекоса” в высшем руководстве НКВД Н.И. Ежов не справился.

User zooloos, 31.03.2009 04:31 (#)

Клиника-это когда утверждают что ЧК и чекисты-это русское изобретение

Разберитесь с историей России,а то вы обвиняете русских в большевизме и коммунизме,хотя руководящей направляющей и карающими органами(верхушка) всегда были большинство евреев.Отрицать это так же глупо как фактически признавать в открытую вину евреев за массовые расстрелы ,ГУЛАГ и репрессии в СССР при коммунистах

1) я никого ни в чем не обвиняю. 2) репрессии сталин и его палачи проводили по признаку "мешает / не мешает", а не по национальному. 3) к "сионизму" (созданию гос-ва Израиль) их деятельность не имела никакого отношения.

доставалось, кстати, и евреям:P) почитайте на досуге про дело врачей и уничтожение ЕАК. Пока евреи были нужны сталину что бы бороться с гитлером -- он их использовал. стали ненужны -- уничтожил. все просто. Кстати, ни берия, ни ежов, евреями не были, а уничтожили народу не на много меньше ягоды))

User zooloos, 31.03.2009 05:03 (#)

Пока Сталин не трогал евреев-евреи были довольны построением коммунизма,ЧК и чекимстами.Стоило Сталину почистить врагов,которые были в основном личными его врагами среди евреев как евреи стали себя ассоциировать с пострадавшим "русским"? вернее всем советским народом,которое осуществляли русские?Ведь на гранях именно такие выводы делают.Удобная позиция.

User zooloos, 31.03.2009 05:06 (#)

Вернее так

как евреи стали себя ассоциировать с пострадавшим "русским"? вернее всем советским народом, геноцид и репрессии против которых осуществлял русскиЙ народ?Не кажется ли вам что это перевод стрелок за вину коммунизма чисток репрессии,Гулаг с виновного народа на невиновный?

User belaruslitvin, 31.03.2009 05:26 (#)

zooloos, извилины у тебя есть, иль совсем выпрямились, как путлеровская вертикаль?

Ты своими "аргументами" утверждаешь, что русская нация совсем убога, если позволяла и позволяет жалкой кучке инородцев иметь себя в любом виде и когда захочется. Ну ты и русофобище. Какой-то тайный сионистский запроданец. Издеваешься над русскими в особо извращенной форме.

User zooloos, 31.03.2009 05:35 (#)

если народ находится под еврейским игом-значит такой народ убог?

Я вас правильно понял?Перечислите в истории какой народ под чьим игом был и когда!?По моему это вы-убоги.

User zooloos, 31.03.2009 04:55 (#)

А палачи национальности не имеют?Удобная позиция.Почему то палачам мешал русский народ,так как в большинстве своём руководителями чисток ,расстрелов и гонений были евреи.Благодаря желанию Сталина и образовалось государство Израиль.Отрицать этот очевидный исторический факт- всё равно что признатся в том что вы перекладываете вину за репрессии в СССР с евреев и Сталина на весь русский народ.Вы просто в этом признаётесь.

а Вы предлагаете проецировать вину кучки подонков на весь народ?:) Может быть и в геноцид украинцев верите?) кроме того рядовыми-то сотрудничками были люди всяких национальностей, евреев в россии не 200 миллионов ващет) израиль был создан с его позволения, и с его позволения чуть было не был уничтожен, игры патриотов, ага) кстати, а сталин тоже еврей?:)

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 01.04.2009 04:05 (#)
12

"это не антисемитизм, это клиника" ----- А антисемитизм - это что, не клиника, что ли? Или больные и к тому же полуграмотные, или циничные расчетливые негодяи.

User tato, 01.04.2009 10:14 (#)

нет

Нет, антисимизм это не клиника, также как и антифашизм тоже не клиника.

, 01.04.2009 13:53 (#)
14802

Ваша орфография говорит сама за себя :)

User shevchenko, 31.03.2009 09:38 (#)

Всем спорящим здесь.

Таварищи евреи (фсбисты и либералы) Сообщаю вам Моисей не Бог. Читайте Агаду. Вам Агада сообщит легендарные подробности о Моисее. Например,что когда он родился, весь дом был озарен необычайным светом. Когда же соглядатаи фараона подошли к дому, чтобы забрать ребенка, мать в ужасе бросила сына в топящуюся печь, сама не сознавая, что она делает. После ухода пришельцев ребенок был извлечен из огня невредимым, так как Бог охладил пламя.

User naivnaia, 01.04.2009 01:39 (#)

читала Агаду-

нет там того о чем вы написали

User zakulisa, 31.03.2009 14:30 (#)

Интересная новость.

И ведь 282-я им не почем. Где этот Бер Лазар или как его там? Пусть требует заведения уголовного дела. А в случае отказа - есть Страсбург. Заодно еще один шанс цивильным европейцам увидеть настоящую морду России. За такое выгонят отовсюду, откуда можно. Это надо додуматься, чтобы на государственном уровне заниматься пропагандой антисемитизма. И Горбачеву следует подать в суд за клевету, а то эти ублюдки не стесняются на блоггеров охотиться, а у самих рыло не то чтобы в пушку, а в самом настоящем дерьме.

(комментарий удалён)
User waterpolo3, 31.03.2009 17:10 (#)

Дело Адольфа живет

Адольф Алоисович и его верный оруженосец Геббельс в восторге, что в стрне,где они потерпели поражение, появляются учебники схожие с "Майн капф". Вышщеназванные партайгеноссе отдыхают

User malvar34, 31.03.2009 22:23 (#)

Безграмотность и ложь...

Полная утрата понятия об элементарной порядочности. Профессор кислых щей и университет (!!!) воспитывают безграмотных жлобов - будущих охранителей общественного порядка в России! Бездарным, злобным и жалким будет этот "порядок"... Такие "питерские" - во главе с нацлидером - злейшие враги России! Они спокойно разрушают последние остатки нравственности, ибо виновные в грядущем коллапсе России им уже наперёд известны... Маразм...

User ellenia, 01.04.2009 04:18 (#)

Мы дали миру много комиссаров, но, слава Богу, больше скрипачей

User dne3, 04.04.2009 18:32 (#)

Евреи используются в качестве средства...

Евреи используются в качестве средства и в при достижении некоторых целей в качестве козлов отпущения. Но, чтобы вылечить болезнь, необходимо понять, где кроется причина. Они, как и русский народ полностью одурачены и управляемы. Когда они поймут, что в конце они всегда приносятся в жертву, то перестанут быть управляемыми.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: