статья Арапы Петрика Великого

Евгений Онищенко, 14.12.2009
Евгений Онищенко

Евгений Онищенко

Участники шоу Петрика своим авторитетом – и авторитетом Академии - прокладывают ему дорогу к бюджетным миллиардам. Одновременно они наносят авторитету Академии наук и всей российской науки такой удар, который при большом желании вряд ли могут нанести злые недоброжелатели.


Комментарии
User vadim_kleschiov, 14.12.2009 10:33 (#)

Всё точно. Всё по делу.

Если "Грани" переключатся на публикование аналогичных по уровню материалов, а не стандартнонго набора политико-моральной лабуды, то от этого все только выиграют.
Пришибленные не в счёт. Им уже ничего не поможет. Но это их трудности.

User kautsky, 14.12.2009 11:11 (#)

То есть вы согласны с политическим выводом автора в последнем абзаце статьи, где "всю систему надо менять"? Если да, то чтение "Граней" пошло вам на пользу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kautsky, 14.12.2009 19:04 (#)

А ещё есть великий изобретатель Лужков!

Утверждает, что изобрёл роторный двигатель ;-))

User dromos_musaget, 15.12.2009 14:02 (#)

Великий Тэнги знал все языки.

Ваши жалобы и предложения отправляйте по адресу:http://www.fas.org/irp/world/israel/shin_bet

Кто подставил кролика Роджера?

Несколько цитат с сайта ранее судимого за мошенничество гр. Петрика

http://www.goldformula.ru/index.php?issue_id=160

Любой вменяемый человек с высшим образованием разберется «ху из ху»

- Виктор Иванович, как же всё-таки вам удалось решить проблему «хром против молибдена»? Чем же вы защитили молибденовый тигель?

В.И. Петрик:
- Чем защитил? Смотрите, как работает человеческая мысль… Чем можно защитить молибден от взаимодействия с хромом? Обратите внимание, какие требования. Это должен быть материал, который держит температуру 2,5 тысячи градусов, и он должен быть химически абсолютно инертным. Так чем же защитил? А я не защищал его вовсе!
- Что такое когнитивная инверсия? Если нам, чтобы вырастить рубин мешает хром, то ну его на хрен, этот хром! Да, но без хрома не будет рубина!
Слушайте дальше… Есть идея – обойтись без хрома. Но мы не можем во время синтеза избавиться от хрома… Стоп! Почему не можем? Давайте синтез проведём без хрома! А хром введём после синтеза!
Но мы не можем в твёрдый полученный сапфир ввести хром…Никакими силами не заставишь его войти в затвердевшую кристаллическую решётку! Но зачем же пытаться это сделать с твёрдой решёткой? Давайте ввёдём в мягкий сапфир! А в мягкий можем? Отлично можем! И смейтесь теперь над всей наукой мира!

- Я вырастил в лодочке чистый сапфир, и только потом ввёл хром… Вы понимаете, что ввели титан – получили сапфир с синей окраской, ввели хром – получили красный рубин… Я вырастил вначале лейкосапфир, чистый, бесцветный…
Потом вернул эту лодочку назад и насыпал на поверхность хром в количестве ноль шести процента… Ровно столько, сколько требуется, чтобы только занять все вакансии в кристаллической решётке… Я хром высыпал на поверхность кристалла, он не соприкасается с молибденом. Кристалл ещё раз проплавился. Вакансии втянули на своё место ионы хрома! И он там остался, ему незачем диффундировать к молибденовой стенке, чтобы с ней взаимодействовать.

- Правда, когда проблем решена, становится немного смешно? И тогда думаешь, где ж тут наука? Но когда об этом не сообщаешь подробности… то весь мир до сегодняшнего дня не понимает…как можно осуществить синтез такого кристалла… У меня есть письма от «Сваровского», в которых их главный технолог предлагаем мне любые деньги, чтобы купить у меня две вещи: рубин, технологию синтеза и обработку этих камней, ту которой я делаю камеи. Ну, рубин я готов отдать… Но они хотят купить в паре… А это… Если я буду нищим – я продам, но сегодня я пока воздержусь.

- Понимаете, какая штука получается, что меня озадачивает? Обидно, когда открываешься, рассказываешь всё начистоту… и получается чушь какая-то… слишком всё просто посторонним людям кажется… Но поверьте мне, что это и есть наука… это и есть рождение нового. Я стал чувствовать кристаллы, я знаю, чего они хотят, чтобы стать другими, приобрести те или иные свойства…

User serafim, 19.12.2009 10:55 (#)

всё и всегда в конкретных интересах........

13 марта 2008
Политика и наука. Б. Грызлов предлагает существенно повысить финансирование НИОКР в РФ и решить вопрос о господдержке изобретателей

Председатель Госдумы, лидер «Единой России» Борис Грызлов предлагает существенно повысить финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и решить вопрос о государственной поддержке изобретателей.

Выступая накануне на встрече президента РФ с руководством Госдумы, Б. Грызлов отметил, что в России общее финансирование НИОКР составляет 1% от ВВП, тогда как в развитых странах — 4—6%. «Для увеличения финансирования можно использовать венчурный фонд, он сегодня работает неэффективно», — предложил он.

В частности, Б. Грызлов отметил, что необходимо внедрять суперкомпьютеры, указав, что в России уже существуют разработки, которые входят в сотню самых быстродействующих суперкомпьютеров в мире.
«Важно решить вопрос о поддержке изобретений. Сегодня в федеральном бюджете нет строчки, которая дала бы государству возможность закупать патенты у изобретателей», — сказал спикер Госдумы. Он привел в пример Японию, которая поднялась именно на закупке патентов и последующем внедрении новых технологий.

«У нас эта работа сегодня не поставлена вообще. Считаю необходимым принять соответствующие поправки в законодательство и в федеральный бюджет, чтобы такая возможность была предоставлена, иначе сегодня те изобретения, которые находятся на переднем крае науки, изобретатели не могут внедрить — у них нет этих 50—100 миллионов рублей для внедрения своих изобретений», — добавил Б. Грызлов.

User nikivG, 14.12.2009 13:47 (#)

Да уж, куда им до ваших трудностей «всю систему менять» - «всё до основанья, а потом, мы наш, мы новый» построим дурдом. Прав vadim_kleschiov реальную политику будущего закладывают не профессиональные политики, которые являются обыкновенной чиновничьей бюрократией представительной власти и её оппозиции, а творческий энтузиазм профессионалов во всех отраслях экономики и науки. Молодец Онищенко, дважды молодец, что защитил честь своей фамилии ассоциирующейся в российской политики с главным санитарным лысенковедом. Правда вывод упростил до «что было первее - курица или яйцо» - «пока в стране все контролирует партия начальства, нет сильной оппозиции».А с другой стороны – пока нет сильной оппозиции, в стране всё будет контролировать партия начальства. Но господа, в политике всегда есть место центра – это здравый смысл гражданского общества. Подмял кгбисткий отстой путин подставами «разделяй и властвуй» под себя гражданское общество и возомнил из себя пуп России, упился абсолютной властью и уж не за что не слезет добровольно с этой наркоты.

(комментарий удалён)
User vadim_kleschiov, 14.12.2009 17:23 (#)

Ответ Каутскому. Не от Энгельса.

"Политический" вывод автора? В "последнем абзаце"? Хм...
Т.е. Вы хотите сказать, что политическими изменениями в стране должны заниматся действительные (академики) и чл.-корреспонденты Академии наук? Ещё раз хм.
Знаете, даже чтение "Граней" меня в этом не убедило. Я считал и считаю, что когда эти почтенные люди занимаются тем, что умеют, наукой, то это именно то, чем им и нужно заниматся.
В последнем и предшествующих абзацах я не увидел обращения ни к кому другому.
Если проглядел, поправте. Цитатой.

User kautsky, 14.12.2009 19:06 (#)

Вы прочитайли бы последний абзац ещё раз...

User nikivG, 14.12.2009 21:38 (#)

Ну, vadim_kleschiov, вы оказывается приколист. А Онищенко свою статью что, не для политических изменений настучал? Каким же вы тогда уровнем вдохновились – тем, который не захлёстывает полит-бездарность наших «голых» корольков путина со Медведевым? Мол, если конструктивно критиковать и идиота можно перевоспитать? Дорогой vadim_kleschiov, повторю вам, на сей раз вашими же словами, - политическими изменениями в стране должны заниматься и действительные (академики) и чл.-корреспонденты Академии наук. Если БЫ в конце 80-х, не захлопали и не затопали академика Сахарова, наверняка мир никогда БЫ не узнал дибилизм путинизма. Именно почтенные люди с заслуженным уважением должны задавать тон в политике, освобождая науку молодёже.

User gugla, 14.12.2009 18:01 (#)

Чтоб иметь продукт первичный, надо сдать продукт вторичный! (замкнутая с

Чтоб иметь продукт первичный, надо сдать продукт вторичный! (замкнутая система без отходов)... Москва 2042,, - придёт зловещее предсказание Войновича в рашу намного раньше, надеюсь всей душой. За муддизм надо платить!

User carlson, 14.12.2009 10:41 (#)
26046

очень полезная статья!!!

User kautsky, 14.12.2009 10:48 (#)

"У ей в нутре неонка" - ситуация обрисована в "Понедельнике" Стругацких.

Сурков в роли проф Выбегалло ;-))

User itrch, 14.12.2009 14:16 (#)

в оргининале "унутре" :)

User ferasvob, 14.12.2009 15:15 (#)

Согласен, только это "Сказка о тройке".

User zaqs, 14.12.2009 10:52 (#)

Интересно: описанное автором - типичная лысенковщина:

"ветвистая пшеница", отел дубов телятами. Интересно, что Гитлер к концу войны также увлекся фантастическими проектами создания "чудо-оружия": 180-тонный танк сбацали, которого, как Святогора, земля не держала, на помощь ФАУ надеялись. Мне кажется, что подобные фантазмы связаны с полной исчерпанностью нынешней властью потенциала развития внутри собственно существующей системы и - предвестие ее краха. Понимают, что развиваться надо, и развитие возможно только с переходом страны в объятия самого безграничного либерализма. Но в Гаагу медвепутам очень не хочется. Вот и выдумывают фантастическую чушь, вроде признания Абхазии со стороны Науру - страны, размером с футбольное поле. Ну-ну, какими еще интеллектуальными изысками чекисты порадуют? А за ученых, конечно, стыдно. Точнее, когда видишь их подобное поведение, неловко становится за интеллект.

User malchus, 14.12.2009 18:55 (#)

... выдумывают фантастическую чушь, вроде признания Абхазии со стороны Науру - страны, размером с футбольное поле...

Не Абхазии — Южосетии, с признанием Абхазии придётся немного подождать, пока наурянские бабы пару ещё пару дюжин дипломатов нарожают — в связи с открытием посольства в Цхинвалле страна полностью обескровлена.

User kautsky, 14.12.2009 11:07 (#)

На очереди создани

Грабового амнистируют и назначат директором этого учреждения. А вообще, это безобразие началось лет 10 назад. Я сам был свидетлем того, как как некий директор ГУП выбивал бюджетное финансирование на проект, суть которого - вечный двигатель 2-го рода...

User sapper60, 14.12.2009 12:35 (#)

Браво,автору статьи!

И хорошие комменты оставили ув.Загс и Каутский.Я много лет работал в РАН,в одном из экономических институтов(где был и политический отдел).Не могу не сказать,что горстка ученых из примерно 400 сотрудников ждали и готовили так или иначе и перестройку и ликвидацию тоталитарного строя.Но и потом,уже после 91 и 93 года большинство оставалось стронниками нового,либо просто равнодушными к переменам страны,а сейчас лихорадочно защищают путинизм.Не буду вдаваться в подробности,но скажу,что РАН,особенно его чиновничья верхушка во главе с президентом академии,это тпичное министерство науки со всеми бюрократическими признаками.Так что не надо думать,что лженауки нет и в рядах РАН.Во сем мире наука сосредоточена при университетах,а не в академиях.

User malchus, 14.12.2009 18:49 (#)

На очереди создани

Уверен, что такое серъёзное дело кремлёвские Цахесы не отдали бы в руки случайных людей — это у них самих, небось, обязательный пункт распорядка дня.

User profi, 14.12.2009 11:45 (#)

Кое-что о Петрике

Уважаемый Евгений

Возможно Вам будет интересна вот эта дискуссия (если Вы ее еще не читали). http://community.livejournal.com/science_freaks/551397.html#comments

Как Вы можете понять, основной "боец" с петриковскими покемонами там - Ваш покорный слуга. В силу ряда обстоятельств, о которых здесь говорить не стоит, я тщательно изучил "осмиевую" эпопею Петрика (все опубликованные ими докуманты, статьи, патенты и проч.). Думаю, что я разобрался (чего, к сожалению, нельзя сказать об уважаемых академиках, переписка которых процитирована в какой-то анти-петриковской статье). Если Вас интеерсует продолжение этого диалога, Вы можете меня найти через ЖЖ.

User nazaret, 14.12.2009 11:46 (#)

петрик - это клон трофима денисовича лысенко.

User lolog, 14.12.2009 12:38 (#)
3276

М-да. Потихоньку скатываемся в мракобесие.
Религию - в школы, Петрика - в академики... Что Грызлов к этому мошеннику примазался, так это понятно, ведь речь идет об очередном распиле бабла. Но ученым-то не стыдно? Как же так можно?!
Сейчас всяких "академий" и "академиков" развелось в России немеряно, на их фоне РАН смотрелась как последний оплот научной мысли. Видимо, под напором особ, приближенных к императору, и она пала. Грустно.
Автору за статью - респект агромаднейший, побольше бы таких статей!

User parvus, 14.12.2009 13:11 (#)

Арапы Петрика Великого

"Русская наука" - это что-то эфемерное, неуловимое. Петрики всегда занимали главенствующее место в, так называемой,"русской науке". Петрик Ломоносов "изобрёл" вертолёт и был пойман за руку коллегами-академиками когда при демонстрации "изобретение" оказалось подвешено к потолку на тонкой проволоке.
Петрик Ползунов "изобрёл" паровой двигатель. Петрик Яблочков "изобрёл" эл. лампочку, которая на поверку оказалась Лампочкой Ильича. Петрик Курчатов разработал ядерную бомбу;правда при помоши асистентов граждан Берия, Судоплатова и супругов Розенбергов. Петрик Королёв снял отличный ролик о первом полёте в космос на Мосфильме.Петрик Лысенко придумал морозостойкую пшеницы; до сих пор русские решают Продовольственныю Программу. Короче, из россии ничего путного кроме Водки и Мата не пришло. Вот и вся наука.

User sibiryak, 14.12.2009 15:57 (#)

Тоже неплохо. Тоже вклад. Но ракеты летают настоящие, зря Вы так.

User dimaden, 15.12.2009 07:13 (#)

Простите, но водка и мат - тоже не исконно русские изобретения... ;)

User nikivG, 15.12.2009 10:07 (#)

Исконно? Хе-хе … Идей дремучий лес … «Откуда дровишки? - Из лесу, вестимо.» В стране если рубит, чего ж не заготовлять… Ген секретари, как и цари, бюджет страны рубили на иллюзии империи столпы. Ну, как тут не возвеличить мат, когда культуры вековых стволы, Лысенки переводили в стружки и опилки. И вот, на основе КГБ было спрессовано Нерушимого Союза ДСП. А из отходов, гидролизным путём, спирта река, хоть ручейком, но добиралась до каждого заброшенного Богом уголка. Исконно русская, водка под мат, – творила чудеса, с ней покоряли реки и небеса. Да вот, в грязи дорог раскисло ДСП, за демократию испарилось КГБ, услужливо вновь лес стало валить, и, на деревянный рубль, его пилить. В передовиках оказался такой отстой, что, несмотря на прошлого урок, вновь в стружки пошли Ельцина и Горбачёва неказистые труды – два «голых» королька, полит-покойник путин и, Медведев, верный его слуга, на основе остатков советского полит-паразитья спрессовали ДСП Единую Россию и пиарят на ней своего гнуса силу. Исконно русская забава: экономики гнилой канат - с одной стороны простонародья - водка под мат, с другой посильнее две беды, от Кремля – дураки, от России - дороги. - Может, кто, подкорректировав, передаст мой столярный-деревянный привет к Новому Году Кремлю я и подпись стругну: Н.А. Иванов, г. Гагарин, Смоленской обл.

User sssergov, 14.12.2009 17:03 (#)

Пора переименовать Академю наук в Академию Лженаук

Науки в России нет. Она окончательно уехала за рубеж с приходом Путина. В академии, в большинстве своём остались только проходимцы типа Баблошина. Поэтому не стоит удивляться, что жулики Петрики становяться у нас Леонардами.

User aommm, 14.12.2009 17:15 (#)

ХЕ-ХЕ

ХЕ-ХЕ.
А почему собственно их(ученых) что-то должно смущать?
Наука - это не более чем удовлетворение собственного любопытства за государственный (спонсорский,меценатский) счет.
Счет кончился - и наука тоже. Аминь.

User bigcat, 14.12.2009 17:22 (#)

ну прям герой братьев Стругацких проф Выбегалло))

User aommm, 14.12.2009 17:29 (#)

ХЕ-ХЕ

ХЕ-ХЕ.
Ээ...хх.
Не понимают товарисчи, что время Второго Упыря(лей девка молоко в отрубя) кончается.Первый Упырь быстро помер(несмотря на камлания...)
Грядет Третий Упырь - а есть ли среди нас Андрей????
ВИН есть - хватит ли ЕЕ.

User sibiryak, 15.12.2009 04:23 (#)

Там был Роман

В "понедельнике..."

User andron, 14.12.2009 17:47 (#)

Эх Расея...

Все это точно описано у Войновича в "Москве-2042". Там, помните, Петрик носит имя Эдисон Ксефонтович (тоже Эдисон!!!), он тоже Главный ученый страны и мира, директор самого передового института Москорепии, тоже самый гениальный изобретатель в истории человечества, осчастливил человечество открытием, что в целях экономии люди должны есть свое дерьмо...Эх! Все было, есть и будет неизменно в черной дыре вселенной - царстве русских дураков...

User aommm, 14.12.2009 17:56 (#)

ХЕ-ХЕ

Да не Рассея - Войнович - сволочь гений и умница...

User gugla, 14.12.2009 18:03 (#)

Так я недопонял..как же всётаки ту помадку в шоколадную конфехту втыкивают?

Так я недопонял..как же всётаки ту помадку в шоколадную конфехту втыкивают?

User aommm, 14.12.2009 18:43 (#)

ХЕ-ХЕ

Легко...
Диван-транслятор и ....Тройка вся вчетвером

User gugla, 14.12.2009 17:56 (#)

Таких петриков Медведев очень любит - он

Таких петриков Медведев очень любит - он ну очень продвинутый Интернетовец, инноватор-тире-савецкий адвокат/по совместительству. Хай живэ и пасется савецка фундаментальна "наука"!

User chekanovandrey, 14.12.2009 18:19 (#)

*

Где-то в мозговых извилинах у всех у нас есть "собачье место" - это не просто место нашего беспросветного невежества, но и трамплин, откуда мы по зову "ату его" озверело несемся, чтобы разорвать на части любого, кого нам приказал Хозяин - почему нам крикнули "ату", нас не интересует, это вне собачьей парадигмы. Главное, чтобы "ату" попало в "собачье" место.
Уважаемые, впервые услышав в "Гранях" о Петрике, я сразу же вспомнил про свое "собачье место" и, попридержав собачью прыть, решил ознакомиться со всеми "за" и "против". Вот что меня поразило: уважаемые ученые ОДНИ поносят Петрика, ДРУГИЕ столь же усердно его хвалят. А в чем разница? Тот, кто хвалит, ссылается на КАКИЕ-ТО практические результаты. Тот, кто поносит, вообще результатов в упор не видит, а ссылается на "высказывания", мол, так быть не может, потому что быть не может - вот и вся логика.Доводов же я не увидел! Вот и делаю я простой вывод: не собачьей стаей нужно бежать за Петриком (равно как и за его оппонентами), а потребовать независимой и МНОГОКРАТНОЙ проверки упомянутых результатов (разве не этому учат нас парадигмы современной науки?)!!! Выбирайте, друзья: научные парадигмы или парадигмы собачьей стаи...

User aommm, 14.12.2009 19:03 (#)

ХЕ-ХЕ

Во-первых - петушка хвалит кукуха за
То что он ... дает ей деньги(которые не пахнут)
Во-вторых
Меж глубоких равнин и разливистых гор шел...
Ужасно спокойный .и..умный монтер...
Он все шел и ругал демократов за то
Что их видел воочию лишь дед Пихто

User stepanovivan, 16.12.2009 18:30 (#)

Арапы Петрика Великого

Мне не нравится "хе-хе" и "пидерцы", когда идет речь о существовании государства Российского.
Нам скоро будет не до модернизаций и инноваций. В нашей стране, видимо, собираются отменить русский язык. Судите сами. На вступительных экзаменах на филологические факультеты наших университетов отменены сочинение и устный экзамен по русскому языку и литературе. Русская литература фактически изгнана из школьного преподавания, а многие из тех, кто сдает в школе ЕГЭ по русскому языку на "отлично" и поступают на филологические факультеты университетов, допускают в примитивном диктате многие десятки ошибок. Вы можете представить, какой удар готовится не по "Академии наук и всей российской науки", а по самой России?
pycckoeslovo.ru

User stepanovivan, 16.12.2009 18:44 (#)

Арапы Петрика Великого

Мне не нравится "хе-хе" и "пидерцы", когда идет речь о существовании государства Российского.
Нам скоро будет не до модернизаций и инноваций. В нашей стране, видимо, собираются отменить русский язык. Судите сами. На вступительных экзаменах на филологические факультеты наших университетов отменены сочинение и устный экзамен по русскому языку и литературе. Русская литература фактически изгнана из школьного преподавания, а многие из тех, кто сдает в школе ЕГЭ по русскому языку на "отлично" и поступают на филологические факультеты университетов, допускают в примитивном диктате многие десятки ошибок. Вы можете представить, какой удар готовится не по "Академии наук и всей российской науке", а по самой России?
pycckoeslovo.ru

User barton777, 14.12.2009 19:29 (#)

Не надо, товарищ. Не надо!!!! Нет никакой научной "дискуссии". Нет никаких ссылок на "работы" этого "ученого" и быть не может. Ссылки принимаются только на международно признанные результаты, опубликованные в реферируемых журналах. Никакого петрика-шметрика там нет и быть не может. И нет ученых, критикующих петрика. Для настоящего ученого вступать в дискуссию с проходимцем и безграмотным плагиатором, не знающим физики - позор. Потому с ним никто и не спорит. А путлер пусть своих ученых дальше плодит. Вот уже есть двое: грызло с петриком. Там еще кадырка тоже ученый.

User cincinnat, 15.12.2009 16:34 (#)

То chekanovandrey: "не собачьей стаей нужно бежать за Петриком (равно как и за его оппо

Вы невнимательно читали. Никто не предлагает ни за кем бегать собачьей стаей. Письмо Клуба научных журналистов именно и требует независимой проверки. Так что вся ваша риторика - впустую.

"Мы считаем, что Президиум РАН должен инициировать качественную экспертизу работ В.И. Петрика (видимо, с привлечением иностранных ученых, поскольку даже руководители учреждений РАН, как видим, легко поддаются давлению) и довести результаты этой экспертизы до широкой общественности и руководства страны."

User vermont, 14.12.2009 18:57 (#)

Академик Э.П. Кругляков :

"Почему-то журналисты-историографы г-на Петрика упускают из вида еще одну должность Виктора Ивановича. В «лихие 90-е» довелось В. И. Петрику побывать советником по экономическим вопросам Санкт-Петербургской мэрии."

Да это ведь чистой воды совпадение, нац.лидеру просто повезло что он работал с такимим замечательными людьми ;-)

User aommm, 14.12.2009 19:10 (#)

ХЕ-ХЕ

НЕ упускают...Просто на москву приехали пидерцы...Ничего как известно сделать не смогли.Как и свой Город отстоять.Ни от кого...ни от большевиков.Ни от ...Ни от узбека-собчака...
Но удалось стать преемниками...Вот и мстят (мелко конечно)москве росиии миру....Всем кто живет....не шляпе мудака боярского....

User ngogol, 14.12.2009 19:13 (#)

Дополнение к письму chekanovandrey

По поводу «собачьей стаи» я с вами совершенно согласен. «Ату» - это стимул для многих. Однако в научном мире существует некий оригинальный тип экспертизы, который не требует проводить экспертизу в каждом конкретном случае. Этот тип экспертизы – опыт самой науки зафиксированный в ее законах. Наиболее известный пример – это заведомая ложность утверждений противоречащих законам термодинамики. Никаких специальных экспертиз для отрицания вечных двигателей любого типа не нужно. «Чудесная вода» разного типа – «легкая», «талая» и.т.п. это менее наглядный, но столь же очевидный пример. Существовало и существует громадное количество шарлатанов пропагандирующих «чудеснаую воду». Все проверки, поставленные на научных основах, никаких особых свойств такой воды не зарегистрировали. Таким образом, конретная экспертиза шарлатанов типа Петрика не нужна. Это они сами должны опублковать в уважаемых научных изданиях свои исследования и добиться их признания. Поддержка же Петрика академиками РАН – это абсолютно явный, неприкрытый и позорный пример коррупции.

User whiteguy, 14.12.2009 20:49 (#)

А вот липедяк на чистую воду выводить не за что, они и вправду изобрели экологически чистое безобидное для власти подкроватное попукивание.

User alldo, 14.12.2009 21:12 (#)

С самого начал было подозрение,

Именно эта область сейчас имеет первостепенную важность. А все остальное уже служит для забавы: карлик опускается на дно Байкала, перед его приездом травят комаров, разгоняет тучи, другие катаются на полюса и ставят на дне флаги, третьи с вертолетов делают поправки в Красной Книге. Ну а ученый, что школьный учитель, должен жить на мизерную зарплату, изобретать и складывать в шкафу изобретения, и бояться, что его объявят предателем родины.

User doktorlewa, 14.12.2009 22:22 (#)

Тенденция...однако...

Так это же- 100% симптом! Наука на "доступном уровне понимания". Как Сталин,Хрущёв и компания понимали Лысенко, и не понимали Вавилова. Так-же и сейчас:"физики-химики-математики" с уровнем,доступным пониманию "юриста" Путлера и правящей партии столоначальников. Тогда были "академики" Лысенко,Презент,Бошьян,Лепешинская(не балерина!),Вышинский,Митин, Минц("историк" первой конной!),и далее Б.Пономарёв,Федосеев,Примаков...Ну,а нынешняя "поросль"-от Кадырова,Петрика,молодого Калашникова...кто ниже?

User gamajun, 14.12.2009 23:28 (#)

Лысенковщина на марше. Только доходы у Трофима /как его там/ Лысенко были в сотни раз меньше, чем у нынешних "народных академиков".

User aartiikkll, 15.12.2009 02:39 (#)

мракобесие

Кстати, Грызлов и Петрик ,,сделали открытие,, - при помощи фильтров ,,ловить,, изотопы дейтерия. Они не подозревают, что это ,,открытие,, увеличит продолжительность жизни на 40%, они не подозревают, что при помощи ,,легкой воды,, в онкологии лечат раковые заболевания. В США существует предприятие, которое выпускает ,,легкую воду,, , с низким содержанием изотопов дейтерия - 1 л. воды стоит 6-12 долларов (в зависимости от количества содержания тяжелых изотопов)..
Это ,,открытие,, - получение дешевой тяжелой воды (фильтры ловят дейтерий) - позволяет отказаться от нефти... Эту задачу решают большие научные коллективы на Западе и в России, по их данным через 20 лет эта задача будет решена. А тут, Грызлов с Петриком уже решили эту задачу.....
Они просто до сих пор не поняли, что физики уже 50 лет поняли, что фильтры не ,,ловят,, дейтерий...

User aartiikkll, 15.12.2009 02:57 (#)

революция в науке

Грызлов и Петрик доказали на практике, что России не нужны МГУ и им подобные ВУЗЫ, если простой психолог (Петрик) и инженер-электрик (Грызлов) решили задачу по ФИЗИКЕ, которую не могут решить уже десятки лет выдающиеся Физики.....
Если Обама получил Нобеля, то могут и наши изобретатели ее получить....
Это показывает уровень наших руководителей - удержится ли на плаву Грызлов и продолжит внедрять мракобесие в России....?

, 15.12.2009 07:27 (#)

Да, печально, наука в России явно загибается. В прошлом году приехал в Москву и зашел на свой родной ф-т МГУ. Зрелище угнетающее: Остались только старики, ктр деваться некуда, и бездари. Способные молодые ученые ушли в бизнес или же, числясь формально на ф-те, крутятся на подработках: на $500 в месяц в Москве, как известно, прожить нелегко. А ведь без научных разработок Россия неизбежно скатится к статусу Саудовской Аравии. Вот куда надо было стаб. фонд. заколачивать - в науку! Может, еще не поздно?

User kid80, 15.12.2009 09:31 (#)

Стругацкие forever

Выбегалло забегало?

User belaruslitvin, 15.12.2009 18:47 (#)

Круговорот дерьма в вертикали

А вы говорите, что нельзя сбацать перпетуум-мобиле. Если очень хочется, то еще как можно.Финита империи гротескная. Это римская долго тянула, а российская в эпоху телешоу при эффективном "манагере" Путлере как-то скоропостижно приказывает долго жить. Вас Большой Ученый Малахов не впечатляет?

User sssergov, 15.12.2009 16:20 (#)

Позор институту проблем химической физики РАН

Академик Алдошин, прежде всего позорит коллектив института проблем химической физики РАН, директором которого он является на протяжении многих лет. Неужели сотрудникам института не стыдно иметь такого директора! Почему его до сих пор не переизберут? Неужели традиции холопства так сильны и среди немногочисленной научной среды? Скорее всего, в этом институте уже давно нет учёных и науки, остались одни холопы.

User serafim, 19.12.2009 11:57 (#)

ну простите желающих прилично жить образованных людей не имеющих отношение к трубе.....

После Чернобыля, про который все забыли, а 75% от возможного Америция 241 уже путешествует по пищевым цепочкам и бороться с ним собираются тупо изменяя нормы радиоактивного загрязнения, говорить о присутствии в стране "научного сообщества" можно ,но только цели его присутствия никак не пересекаются с жизнью вымирающего населения, население это прекрасно "чует" и вымирает...... Ну может хоть Петрик случайно что-то нашел или украл или купил докажите что то что он предлагает не работает ,а как он называет себя не так важно.
Он играет в вашу игру со званиями и названиями , Чернобыль продемонстрировал чего стоят "авторитеты"
,а индекс цитирования у нас как-то не прижился....

User yuriyk, 15.12.2009 19:40 (#)

Всё новое - враг российской системы

Творчество, в т. ч. и научное - это СОТВОРЕНИЕ НОВОГО. В России сложилась единая государственная пирамида-вертикаль, в которую входят все - и политики, и все ветви власти, и бизнес, и церковь и искусство, и наука. Отсев давно идет по признаку холуйства - в том числе и в науке. Так вот эта пирамида холуев никаким образом не допустит никаких принципиально новых идей, внедрения инноваций. Пирамида - это образование статичное, творчество ввиду его непредсказуемости, ее только рушит, потому пирамида от него и защищается...
Это проблема системная, а спецы по системному анализу давно уже "равноудалены" и от науки и от институтов государства. Так что не питайте иллюзий. Никакого просвета впереди не будет. Система не допустит. Будет имитация открытий, инноваций, не более того...

User dromos_musaget, 15.12.2009 19:59 (#)

Юрик,пардон, зачем просветы слепцам? Плохому танцору - вертикаль мешает?

User yuriyk, 15.12.2009 20:12 (#)

Да и я говорю - незачем. Объективно проблемы в общем-то и нет. Все в основном довольны. А что у кого-то творческий зуд, невостребованный государством, или он такой болван, что воспринимает за чистую монету стенания президентов про инновации - так это проблема его больной головы. Пусть лечится. Президенты и про коррупцию плачут, ну и что? Кинуться им на шею и предлагать как действительно эту коррупцию победить? Так охота оказаться посмешищем? Изучайте историю, что такое "потемкинские деревни", для чего они. Мало ли кто что здесь говорит...

User dromos_musaget, 16.12.2009 01:12 (#)

Вот и вот. Многие "постящиеся" имеют мало-мало мозга, но способны к созданию некоторых текстов. Это же можно отнести к большинству журналистов. Мои опыты по развитию когнитивных навыков "публики" успеха не имели.

User yuriyk, 16.12.2009 08:54 (#)

Мы пишем в основном себе. Журналисты - в том числе. Согласитесь - приятно переписываться с априори хорошим человеком! Кроме того императив: доктору - исцели себя сам...
И не думаю, что оригинальные и остроумные посты проваливаются в никуда. Идеосфера устроена рационально - ничего случайного, ничего впустую...
А что "публика" жаждет бессмысленности - так это всеобщая объективная тенденция. Защита такая. Сейчас думать больно. Человек имеет право защищаться от идеи. Обсуждаемый в статье Петрик как раз тоже из защитников, стражей девственного мозга...

User dromos_musaget, 16.12.2009 19:18 (#)

Юрик, было приятно. Человек создан для мысли и чувства. Очень больно наблюдать, что во все времена он бежит от мысли, а из спектра чувств окормляет свой сосуд только страстями клепот.

User mda3, 16.12.2009 00:58 (#)

После того, как членом РАН стал Рамзан Ахмадович Кадыров

говорить больше не о чем

User aartiikkll, 16.12.2009 15:01 (#)

Кадыров работает ео закрытой тематике

Видимо, Кадыров работает ео закрытой тематике, поэтому в печати ничего нет о его открытиях.
С другой стороны у него нет времени заниматься наукой - присвоили звание Генерала милиции.

User nesoglasnyi, 17.12.2009 06:00 (#)

Наконец-то "дорогие россияне" получат от родной партии Единая Россия все, что общал фюрер своей несчастной великой нации: оружие возмездия НЛО "Булава", самонадевающиеся нано-трусы от Чубайса и самоочищающуюся от Грызлова воду. Практически на халяву. Всего втридорога...

User caban, 17.12.2009 21:51 (#)

Вот так и подкрадывается ПЕСЕЦ, тихо и незаметно.

Уря!

User sack888, 23.12.2009 10:23 (#)

Состав сверхнаучной лубянской академии сверхроссийских околонаук:

ОБЩАКОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНО-АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЛИДЕР- В.В.Путин. АКАДЕМИК УБИЙСТВЕННЫХ НАУК УЗКО-КАВКАЗСКОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ - Р.А.Кадыров.УЗКОПАРТИЙНЫЙ АКАДЕМИК-СОАВТОРЩИК,ФЮРЕР ЕДРА-Б.В.Грызлов.ПОЧЁТНЫЙ ЛЫСЕНКОВЕЦ,НЕПРИЗНАННЫЙ ГИГАНТ АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ,АВТОР ВСЕГО ЧТО БЫЛО И ВСЕГО ЧТО БУДЕТ...И ВАЩЕ - Петрик.

User sack888, 23.12.2009 10:37 (#)

НОВОСТИ НАУКИ: Единогласно-Едросовским г

...

User ixtiyander, 26.05.2010 02:27 (#)

Среди академиков идиоты тоже ведь бывает попадаются. Шариковщина же!!! Откуда они взялись такие... понятно ведь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: