новость Иванов: В школах слишком много пенсионеров

19.03.2010
Сергей Иванов. Кадр телеканала ''Россия''

Сергей Иванов. Кадр телеканала ''Россия''

Основные проблемы школьного образования в России связаны с неэффективным расходованием государственных средств и большой долей учителей-пенсионеров, заявил вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, на образование из консолидированного бюджета выделяется 4,4 процента от ВВП, что "значительно больше, чем на национальную оборону".


Комментарии
User shveyk, 19.03.2010 16:34 (#)

У Р Р А ! Еслт Серёга Иванов за что-то берётся - то мало не покажется!

Реформы в армии: хорошие жалования и человеческое жильё офицерам...Ту, Ту...
Автопром, Авиапром, Судостроение...Ту, Ту...
Вот если-бы на Саяно-Шушенской ГЭС внедрили его ГЛОНАС....то всё, что ниже по течению, превратилось бы в море разливанное!
Ну, а как бывший разведчик, он может предложить всем учителям пенсионного возраста....пить на тощах чаёк с полонием...Доля учителей-пенсионеров значительно уменьшится, улучшится эффективность расходования государственных средств.
Посмотрите на его ясный взгляд - прям ангел во плоти, такой милый...

User remix, 20.03.2010 21:28 (#)

Чья бы корова мычала

"Реформы в армии: хорошие жалования и человеческое жильё офицерам"
самые высокие зарплаты в бюджетной сфере, сертификат на жилье после окончания службы

"Автопром, Авиапром, Судостроение...Ту, Ту"

Т-50, СуерДжет-100, в будущем мс-21
Не слышал что автопром и судостроение это компетенция Иванова - скорее Путина, здесь только начало действовать "ручное реформирование"

"если-бы на Саяно-Шушенской ГЭС" - чисто дерьмократические принципы реформ воплощенные лидером правых сил а. чубайсом в РАО ЕС и привели к техногенной катастрофе. Где дерьмократы – распиловщики страны, ее бюджета и нац. достояния, там кровь, жертвы и разрушения.

User vvlp92, 21.03.2010 07:57 (#)

А катастрофическое состояние армии и флота, а Булава, а ГЛОНАСС тоже Чубайс?

"А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь"
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
А катастрофическое состояние армии и флота, а Булава, а ГЛОНАСС тоже Чубайс? :)
скоро будет 12 лет вертикали, а толку никакого. Куда девались средства? Или опять Ельцин с Гайдаром и Чубайсом все развалили? Аварии случаются везде, но зная Чубайса и Иванова можно гарантировать, что ГЭС заработает, а ГЛОНАСС - нет.

User vladimirr51, 22.03.2010 18:17 (#)

иванов

истинно так. а сынка душегуба надо ошейник глонас нацепить

User top2top, 19.03.2010 16:37 (#)

а кто это?

бывший министр обороны, что в армии не служил? бывший нанотехнолог, что ни в зуб ногой? теперь типа вице - типа премьер, или просто говорящая голова, ни о чём? он всё время куда-то лезет, или может его куда-то суют. но не по Сеньке шапка.

User mendel_1965_3, 19.03.2010 18:33 (#)

Кроме того, он хороший отец своего сына

сына-убийцы. Сумевший отмазать своего уе от уголовной ответственности.
и перевести стрелки на зятя убитой.

User absoll, 19.03.2010 18:56 (#)

Лучше его "титул" произносить так "Отец-убийцы".

User pboris, 19.03.2010 17:09 (#)

Молодец

иванов как четко ясно сказал а фото какое глаз играет видать рЭформа в армии и протчие глонасы на основе предидущего удались.Убейся об стенку кандидат в ....

(комментарий удалён)
User remix, 20.03.2010 21:53 (#)

Человек говорит, это естественная мимика лица. В этой фотографии,

User redguy49, 21.03.2010 00:27 (#)

Интеллектуальный спор, простите, с кем?

User monitor, 21.03.2010 16:41 (#)

Фото это святое. Ну посмотрите на фото Грызлова - ну просто отец русской демократии любимый всем народом. Посмотришь и удавиться хочется, только грех это, что и остонавливает.

User gamajun, 19.03.2010 17:10 (#)

Путиняточка, в твой класс, видимо, Иванов на практику в школу приходил, он же педагог по образованию. Вот и получилось чучело-мяучело.

User abamas, 19.03.2010 17:57 (#)

Да уж, лицо не обезображенное интеллектом.

Правительственный спецназ. Если его поставить заведовать пустыней Сахара, то там через полгода песок кончится.

User gamajun, 19.03.2010 18:13 (#)

Да, Иванов большой специалист по эффективному использованию средств - только на ГЛОНАССе да "Булаве" миллиардов 50 зеленых распилили...

User engine, 19.03.2010 18:30 (#)
21927

Проснитесь (проснись) - Иванов. Фамилию не позорь

Или это состояние для вас перманентное??? Иванов - "Иванушка-дурачек"??? Все, за что бы не бралась ваша шобла (вы, лично, ваш босс-экспрезидент-премьер, ваша т.н. партия) - ВСЕ ПРОСРАЛИ!!! Ни считать, ни планировать, ни проследить за исполнением того, что сами "порешали" (уж, не говорю о каких-либо новых, полезных идеях) - просто НЕ УМЕЕТЕ, и что самое удивительное - НИКОГДА НЕ УМЕЛИ!!! Критерий оценки - ваше же практика. Эта оценка - даже не ноль, а абсолютный минус, еще точнее - ПУСТОТА (empty space = nonsense). "Птица-говорун" - это для таких, как вы - поощрение... Где, "возрожденный" вами автопром? Где, "построенный и объединеный" вами АВИАПРОМ? Где, "мудро руководимое" вами Минобороны? Где ГЛОНАСС???... Вот там - и ваше место со всей вашей компанией!
Были б в России было достаточное количество граждан, а не населения - вы ( и такие, как вы)и часу "на посту" (а возможно и на свободе) не пробыли б... "Не скоро сказка сказывается - не скоро дело делается", а сдругой стороны: "Сколько веревочке не виться..."

User monitor, 21.03.2010 16:46 (#)

Только жаль в эту пору прекрастную жить не педётся ни мне ни тебе.

User vvlp92, 19.03.2010 19:14 (#)

Еще один типичный путиноид.

Еще один типичный путиноид:
Глуповатый,
циничный,
хамовитый
с ярко выраженной манией величия,
бодренько несущий бред в массы,
Ощущающий свою полную безнаказанность
в путинском пространстве и времени.

User redguy49, 19.03.2010 23:46 (#)

Если человек выглядит как дурак и говорит как дурак - то он и есть ДУРАК.

User shveyk, 20.03.2010 00:54 (#)

+5, тонко подмечено!

Очень точно!

User monitor, 21.03.2010 16:54 (#)

Ан нет, определение кто дурак - субъективное. И кто его определяет? А вот то-то и оно, не мы с вами. Тот, кто для нас дурак для других очень даже умён. Вопрос ведь в том, чьё мнение признаётся превалирующим. Думаю наше будет стоять на последнем месте.

User rbs0, 21.03.2010 19:28 (#)

По поводу Иванова разночтений нет даже на самом верху.

Его даже хотели назначить главным дураком страны. Но потом решили медведева, он красивше.

User monitor, 21.03.2010 20:14 (#)

Я бы лучше всех в рядок поставил начиная с Грызлова и Миронова. В этом ряду там для многих место бы нашлось.

User marinarnv, 20.03.2010 00:37 (#)

А мэр Москвы разве не пенсионер?

Обидел Сергей Иванов Юрия Михайловича, ох, как обидел! А с другой стороны так вот прямо, по-военному обозначил проблему - все беды Москвы да и некоторых других губерний проистекают от управления ими губернаторами-пенсионерами. Не подать ли Ю.М. в суд на Иванова, а?

User frodo, 20.03.2010 20:53 (#)

пенсионер, но ведь

не учитель он, не учитель!

User shveyk, 20.03.2010 00:59 (#)

А вот если проанализировать деятельность Серёги Иванова за последние 10 лет...

Как вы думаете, он принёс России больше пользы или вреда?

User shveyk, 20.03.2010 02:26 (#)

Ребята, сенсационнная новость! Трендец американским ВВС!!!

Российская государственная компания собирается строить для армии США самолёты-заправщики.
А здесь руководит Серёга Иванов! В 1981—1983 годах, Серёга, по некоторым данным, работал вторым секретарём в советском посольстве в Лондоне, после чего был выслан по обвинению в шпионаже... И поскольку, даже американские самолёты без топлива не летают, они останутся незаправленными....и попадают, на фиг!
Так им жирным буржуинам и нужно!
А вы говорите, что Иванушка-дурачок...Ан, нет, в 1991—1998 годах продолжил работать в Службе внешней разведки России. Службу в разведке закончил первым заместителем директора Европейского департамента СВР России.
Вот я и говорю - трендец американским ВВС!!!

User vvlp92, 20.03.2010 10:36 (#)

Конгениально!

Конгениально, будут американцы с неба падать как спелые яблочки!
надо им еще Булаву подсунуть под видом ультранового носителя и Пентагон можно
будет закрывать - сенаторы генералов затрахают :)

User zlopyhatel, 20.03.2010 03:16 (#)

Если на таких ивановых держится Россия, то ей не позавидуешь.

User annapens, 20.03.2010 12:14 (#)

"..неэффективное использование гос.средст,..сложная кадровая ситуация.. характеризуется сохранением большой численности преподавателей пенсионного возраста"
Так в чём проблема - сделайте пенсии уж хоть не достойные, то хотя бы не унизительные, пенсионеры сами уйдут. Но этого не делают, проще нищенскими пенсиями «экономически неэффективное население- пенсионеров сократить", быстрее спровадить в последний путь. Чем государство занято уже более 20 лет. Основываясь на таком безнравственном отношении к старикам, какое образование и воспитание у подрастающего поколения хотят они получить?

User big, 20.03.2010 12:50 (#)
2948

Эх, бедолага!

Но все же, брат, трудна у нас дорога!
Эх, бедолага, ну спи, Серега.(с)

User vova_04, 20.03.2010 17:17 (#)

Не выпускаешь подачки из жмени?

Стих

Не выпускаешь подачки из жмени?
В мире славянском не быть перемене!

Анекдот

А почему вы так уверены, что иванов не еврей?
Слишком умен, чтоб быть евреем.

Абстракт

А насчет Иванова я ни в чем не уверен. Но хочется все-таки надеяться, что он не еврей. хоть кто-то должен быть неевреем.
Или другая тема. Чуваши мне внушают страх и подозрения. Знаете ли Вы, что на "Титанике" не было ни одного чуваша? И в WTC, когда его долбанули, тоже не было ни единого чуваша!
По-Вашему, это случайные совпадения?

Вывод
И сколько они (большевики) ни бились, мы победим.

User propro3, 20.03.2010 20:19 (#)

Пусть говорят что ума не палата

Да пусть говорят что ума у него не палата.
Но што он генерал, не имеющий страха, он доказал.
Ведь это был он, указавший безликой моли, что она хоть и числилась в КГБ, но хенералом так и не стала. А он - Иванофф был им.
Видать у путька память отшибло. Или кадров не хватает...

User gadrut24, 21.03.2010 09:30 (#)

имени гайдара

User nesoglasnyi_7, 21.03.2010 20:31 (#)

Основные проблемы школьного образования в России связаны с неэффективным расходованием государственных средств и большой долей учителей-пенсионеров.(c)
А по-моему, основные проблемы связаны с тем, что у власти стоит продажное тупорылое гебье во главе с Главным Фельдфебелем и Мочильщиком Врагов По Сортирам.

User lapland, 21.03.2010 20:47 (#)

Иванова, конечно, слушать... Сколько их, таких, на самом верху (хотя, с какой стороны посмотреть: у Е.Леца есть такое - "Я думал, я на самом дне, и тут постучали снизу...") в своё время поработавших в ментовских структурах? Я, господа, что-то и правда не часто слышал (если вообще слышал), чтобы кто-то из этих доблестных руководителей страны когда-нибудь задавался вопросом: А что такое Учитель? Поясню для них, этих горе-руководителей - как должно быть, и как есть во всех нормальных странах, на которые, они (наши путины-медведевы-ивановы-и-тэдэ-и-тэпэ)ссылаются, дескать, мы тоже развитые, ведущие, сильные, самые-самые... Так вот, от Простого Учителя, представьте себе - не от физика-ядерщика, выпускника МВТУ, МГУ, - зависит, будет ли этот самый физик-ядерщик. Учителю надо платить нормальные деньги за его труд, потому что - это же элементарно - Он воспитывает и учит БУДУЩЕЕ СТРАНЫ. И, исходя из этого, отбор в педагогические ВУЗы должен быть жёстче, чем в самые, так называемые, элитарные. А у нас: не поступил в один ВУЗ, в другой...куда пойду? Остаётся - в ПЕД! Так нельзя, господа. Учитель, это же от Бога. И не только из-за низких зарплат выпускники педвузов не идут в школы - просто эта работа не для них, они по большому счёту, не учителя, а так, пошли в этот ВУЗ,потому что в другой не попали. Надо решать проблему привлечения в школу молодых специалистов не только высокими зарплатами, но и тщательным отбором самих учителей, которым доверяются души наших детей. Иначе мы будем иметь то, что имеем: на выходе не очень качественный продукт. Конечно, смотря что нужно государству: высокообразованные, самостоятельно мыслящие выпускники средних школ или общая серая масса, которую, конечно легче поставить под ружьё. А ему,государству, видно хочется... и того и того. Но так, извините не бывает.

User georgijkorolev, 21.03.2010 21:08 (#)

А сынок ваш выморочный, господин лизоблюд Иванов, никакую женщину не пробовал больше переехать?

User infinity, 21.03.2010 22:33 (#)

Совершенно предсказуемо услышать подобное от "человека" (скорее, конечно, это человекообразное), больше всего известного тем, что вырастил убийцу, труса и подлеца. И почему он говорит лишь о школьных учителях, а не о всех пенсионерах? может госдуме рассмотреть законопроект, что по достижению 60 лет люди подлежат усыплению? В Рашке на ура пройдет. Это ведь сколько денег дополнительных на распил будет! Опять-таки и люди нервничать перестанут, мол на что они в старости жить будут. просто законодательно утвердить их статус как скотины, которая после отработанного срока идет на мясо.

User vvlp92, 22.03.2010 02:21 (#)

по достижению 60 лет люди подлежат усыплению

не усыплению, а сбитию автомобилем

User russivan4, 22.03.2010 12:37 (#)

Иванов: Пенсионеры - обуза

Иванов: В школах слишком много пенсионеров.

Есть разница?

User vvlp92, 22.03.2010 19:36 (#)

см. цитату

Основные проблемы школьного образования в России связаны с большой долей учителей-пенсионеров

User shatalin46, 23.03.2010 13:31 (#)

Грызлов в Думе, Миронов в СФ, Иванов и Путин в правительстве, Медведев президент, а мы еще и в нормальной стране жить мечтаем? Петрика во власть! Вот тогда и заживем.

User monitor, 23.03.2010 22:43 (#)

Нет, не согласен. Надо Гарфилда выдвигать, ну, если на крайний случай, Пятачка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: