новость У Госдумы прошла несанкционированная акция против реорганизации РАН

17.09.2013
На акции протеста ученых у Госдумы. Фото Дмитрия Зыкова/Грани.Ру

На акции протеста ученых у Госдумы. Фото Дмитрия Зыкова/Грани.Ру

У Госдумы в среду продолжатся протесты против законопроекта о РАН, который должен быть принят во втором и третьем чтении. Накануне несколько сотен человек провели несанкционированную акцию против реформы. Полиция не препятствовала "протестным гуляниям". ФОТО, ВИДЕО


Комментарии
User rom, 17.09.2013 12:14 (#)
47562

Мне как-то не особенно их и жалко. Где все они были, когда в стране разворачивалась репрессивная машина? Сидели в своих кабинетах, получали награды и пенсии. За годы воровская система разбухла, разрослась, требуются новые куски собственности. И теперь они найдены. Не надо быть академиком РАН, чтобы предвидеть это ещё в начале 2000-х.

User mozyndor, 17.09.2013 12:35 (#)

Стоило появиться жареному петуху в районе задницы - появились разнообразные мыслишки.
Иногда действительно кажется, что это дедушка ленин был прав...

User antip___utin, 17.09.2013 17:05 (#)
10331

Где все они были, когда в стране разворачивалась репрессивная машина?
=====
А что, должны были Кремль штурмовать? Вы перепутали ученых и лимоновцев.

User ants_41, 17.09.2013 20:55 (#)

Все гораздо проще, армейскую недвижимость распродали и деньги вложили куда следует, теперь настала очередь недвижимость академиков. Там такие лакомые здания, пальчики оближешь. Сколько еще дворцов можно озерным братьям построить, сколько купит яхт, островов, футбольных клубов. А то что военные склады рвутся, самолеты и ракеты падают, корабли тонут вместе с образованием, здравоохранением - это им по барабану. Их самолеты - надежные, отпрыски учатся не здесь и сами лечатся тоже.

User parnek115, 18.09.2013 00:09 (#)
2924

++++++

User rom, 17.09.2013 21:31 (#)
47562

Выразить публично своё мнение, воспользоваться авторитетом, а не сидеть в тиши кабинетов и взирать на сооружение мощного репрессивного аппарата. Они были не обязаны это делать, но получается так, что теперь, когда очередь дошла до них, защищать их особенно и некому.

User antip___utin, 17.09.2013 21:50 (#)
10331

Ага, как будто это мнение остановило бы сооружение этого репрессивного аппарата))) К тому же ученые - не журналисты, не артисты, они не публичные фигуры, мнение рядовых членкорров никого не интересует.. Впрочем, кто поавторитетнее, тот высказывался - Алферов, например, или Гинзбург. Лично я не брошу в ученых камень.

User django2, 17.09.2013 23:16 (#)

А что Алферов говорил не в русле КПРФ? И кого КПРФ защищал?

User antip___utin, 17.09.2013 23:48 (#)
10331

Это другой вопрос. Вы же говорили о том, что ученые не протестуют. Алферов не отмалчивался, а протестовал по конкретным вопросам.

User django2, 18.09.2013 02:14 (#)

Так, и Зюганов "протестовал" по разным конкретным вопросам со времен своего появления.

User antip___utin, 18.09.2013 02:37 (#)
10331

И что дальше? Ученый протест засчитывается только, если на груди табличка "я - антикоммунист?"

User django2, 18.09.2013 02:57 (#)

Я хотел сказать, что он не протестовал по серьезным вопросам. Вернее, не помню, по каким именно значимым вопросам или событиям российской политики он протестовал.

User antip___utin, 17.09.2013 23:49 (#)
10331

Пардон, не вы, конечно, а мой предыдущий собеседник.

User rom, 18.09.2013 01:02 (#)
47562

=Ага, как будто это мнение остановило бы сооружение этого репрессивного аппарата=
Собственно, по такому принципу жили "ученые" и в 1930-е годы. Да и вообще общество. И именно этот принцип является одним из базовых, которые пытается донести в тех или иных формах путинская пропаганда. Кстати, в который раз убеждаюсь, что ваш ник антипутин имеет примерно такое же отношение к анти и путину, как сгинувшая антифушка к антифашистам.

User antip___utin, 18.09.2013 02:18 (#)
10331

Не сомневался, что и вы из компании истериков, слепо верящих, что стоит убрать (взорвать, расстрелять) тсаря - и вот тогда-то настанет райская жизнь. Ню-ню...

User rom, 18.09.2013 08:01 (#)
47562

Называйте меня как угодно, но во всяком случае я не лгун и не пытаюсь называть себя тем, кем не являюсь. В отличие от вас.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 18.09.2013 03:03 (#)
2980

должны были еще в начале 2000 годов (например до марта 2000) выступить с целым рядом открытых обращений.
меня не услышали - а их бы могли.

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.09.2013 12:29 (#)

Я, почитав выкладки следственного комитета по крыстничеству в РАН, могу думать о ФОРТОВЕ и о "РАНовских фортовцах", только с отвращением! Ну, ладно ТАБУРЕТКИН!!! На то он и табуреткин, причем, табуреткин "кубанский", чтобы ВОРОВАТЬ! Но,ээээто...как бэээээээ, учёёёёёёёные!!! Это, более чем мерзко, господин ФОРТОВ! И мне, теперь понятно то брезгливое раздражение господина Путина в отношении Вас! Ливанов -"Стоило мне высказать свое мнение относительно нынешнего состояния и перспектив РАН в одном из интервью, как Жорес Алферов и Владимир Фортов покинули общественный совет при Минобрнауки", да кто бы сомневался, что так и будет!))) Я не сторонница господина Ливанова, но мне так же ясно, что и господин Фортов уже, простите, неуместен в РАН, да и «РАН» ли это, вревращенное чуть ли не в бордель!? Крайне неприятно было смотреть на него (Фортова) при общении с господином Президентом. Закостенелая, поросшая давним мхом, рутина! Застывшая в самомнении, обиженная и, пардон, плохо воспитанная...ПЛЕСЕНЬ закисший и завонявшей...НАУКИ! Это хорошо, что на свет, из темных, теплых и тихих углов «науки», затянутой полукриминальной паутиной бизнеса и пылью многих десятилетий, наконец выволакивают всю, поеденную молью, рассейскую НАУКУ! Разумеется, ОНИ сопротивляются! Было так спокойно и так хорошо притоговывать борщами и...вдруг! Это для нас, молодых, "Ясно, что РАН нуждается в реформах и она...» давно опоздала, а для них, для фортовых, просто СТАРЧЕСКОЕ лицемерие и никаких реформ, что и продемонстрировал своим коротким визитом к Президенту, господин Фортов. Чего стоят слова Фортова Путину - "...дайте мне ГОД и я ОПТИМИЗИРУЮ РАН..." То есть, этот старый пердун, этими словами, САМ ПОДТВЕРЖДАЕТ, что РАН НЕ оптимальна! Чудовищно то, что он даже не спохватился! Отдаю должное ТЕРПЕНИЮ и ВЫДЕРЖКЕ господина ПУТИНА! Он пощадил седину старика, не ткнув его в эту фразу - ""...дайте мне ГОД и я ОПТИМИЗИРУЮ РАН...". Всё правильно! РАН необходимо РАСЧИЩАТЬ от давно неэффективных залежей всяческой рухляди! По поводу Алферова. Плохо. Очень плохо! Уж кому-кому, а господину Алферову надо было бы обеими руками ЗА реформу РАН ещё «вчера»! Возможно, просто у господина Алферова руки были чем-то...заняты....ведь недвижимости у РАН...много....

User forbidden, 17.09.2013 12:33 (#)
12582

Да, этот заповедник коммунизма надо было еще 10 лет назад разогнать. Ну почему у нас все так медленно!!!

User alexfromm, 17.09.2013 17:38 (#)

дык их разгоняют не для того чтобы коммунизм уменьшить, а чтобы хапнуть их собственность. так что хрен редьки не слаще...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 17.09.2013 21:28 (#)

Ок, формально ГОСсобственность, теперь ее отберут и раздербанят по карманам власть имущие. Вам от этого лучше?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 17.09.2013 21:42 (#)

под госразграбление? согласен.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 17.09.2013 22:24 (#)

на благо науки :)))))))))
не сразу понял, что это стёб :) спасибо, повеселили! :))))

(комментарий удалён)
User alexfromm, 17.09.2013 22:30 (#)

да ладно, не смешно уже, второй раз одна и та же шутка не катит. да и где Вы ту науку разглядели, в какой такой микроскоп? просветите, сколько зареглено открытий в России в 12м году. Ноль, батенька, ноль.

User natala, 17.09.2013 20:09 (#)
3006

"Да, этот заповедник коммунизма надо было еще 10 лет назад разогнать." - ну тогда науки в России просто не останется. Хотя зачем России наука? Для распила бабла она не нужна. А научные открытия российские учёные за границей и так делают.

(комментарий удалён)
User natala, 17.09.2013 21:30 (#)
3006

Не смешите. Сколково уже скололи и распилили.

(комментарий удалён)
User natala, 17.09.2013 21:35 (#)
3006

Нет, есть и другие источники информации.

(комментарий удалён)
User natala, 17.09.2013 21:45 (#)
3006

А Вы откуда знаете, что дезинформации? Вам куратор о распиле Сколково просто не доложил.

(комментарий удалён)
User natala, 17.09.2013 21:53 (#)
3006

А что отчёты счётной палаты есть истина в последней инстанции? Счётная палата о хищениях вообще-то и не докладывает.

User parnek115, 18.09.2013 00:11 (#)
2924

Наташа, да с кем вы дискутируете?? Это ж Килькин :-)

User profi11, 17.09.2013 12:46 (#)
10604

Москва есть воинствующая провинциальность, буйствующая бездарность, одуряющая скука, поглощающая все прочие краски серость.
В Москве все до такой степени серо и уныло, что становится даже интересно. Это особая интересность, чисто негативная, разъедающая, лишающая воли к действию.
Здесь отсутствие того, что делает человека личностью, достигает чудовищных размеров и становится ощутимо положительным.
Здесь “нет” превращается в основное “да”. Здесь бездарность есть не просто отсутствие таланта, но наличие наглого таланта душить талант настоящий.
Здесь глупость есть не просто отсутствие ума, но наличие некоего подобия ума, заменяющего и вытесняющего ум подлинный.
Цинизм, злоба, подлость, пошлость, насилие здесь пронизывают все сферы бытия и образуют общий фон психологии граждан”.

User nortrop14, 17.09.2013 16:05 (#)
3133

Не преувеличивайте.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.09.2013 16:13 (#)
3133

:)

, 17.09.2013 21:58 (#)
10955

В московской среде, которая называет себя либеральной, появилась новая трактовка моральных норм и что такое хорошо, а что такой плохо
"Это ксенофобия, на которую каждый житель имеет право. Каждый вправе заявить, хочет он видеть чужаков или нет. " заявляет московский "либерал"

User fellix505, 17.09.2013 16:49 (#)
7155

Жаль,что добивают остатки российской науки.А злобные тролли ненавидят Россию-матушку,потому и злорадствуют,видя конвульсии РАН.

User mark_xxl, 17.09.2013 18:51 (#)
11392

Разгонять всю эту шарашкину контору надо. Куча старперов бездельников, выпихнули всю молодежь из страны. Разгонять РАН!!!

, 17.09.2013 19:42 (#)
23024

Разгон РАНа не поможет против бегства научной молодёжи из страны. Скоро уже и никакой научной молодёжи не будет.

User natala, 17.09.2013 20:17 (#)
3006

"Куча старперов бездельников, выпихнули всю молодежь из страны." - к сожалению идти в науку уже было непрестижным в СССР. Молодой аспирант получал гроши, на которые семью содержать было невозможно. Защита диссертации занимала сколько-то лет. Не всем удавалось через эту довольно сложную и забюрократизированную процедуру пройти. А незащитившийся ассистент в вузе получал ненамного больше молодого аспиранта. В НИИ незащитившиеся тоже зарабатывали мало. Поэтому молодёжь в науку уже давно не шла. Ну а как появилась возможность за границей работать, так работа в российских НИИ и вузах совсем потеряла привлекательность.

User vladimirIlenin, 17.09.2013 19:05 (#)
7913

Булава летает криво, кто с деньгами лечатся в Швейцарии, Германии. Есть конечно прорывы, ученые степени почти у каждого чиновника, застолбили шлейфы на дне Северно-Ледовитого океана, нашли амфоры, считающиеся бесследно потерянными экспонатами музея, стерхов отправили в полет.

User mark_xxl, 17.09.2013 21:40 (#)
11392

Если нет науки и молодежи, то РАН не нужна.

3334

вот законы о Диме Яковлеве, о гей-пропаганде, открытие мракобесных кафедр в вузах их не волновали, а теперь прям все должны броситься на их защиту. да прям щас! побежали!

(комментарий удалён)
livejournal.com nadejda [livejournal.com], 18.09.2013 02:11 (#)
3610

когда то( 1981) на лекции научного коммунизма в мгу мы спросили лектора почему выпускники мгу получают в 5 раз меньше водителя автобуса- он ответил что если водитель автобуса не выйдет на работу то все это заметят сразу а если ученый не будет работать то это будет заметно лет через 10, 15- до развала ссср оставалось 10 лет.

User profi11, 18.09.2013 03:15 (#)
10604

«Мало кто связывал имя диктатора Варлам с библейским именем Валаам (означающим «погубитель народа»). Мало кто реагировал на красную полоску, струившуюся по клавишам рояля, из которого извлекались звуки бетховенской «Аппассионаты». Или на образ советского правосудия — даму с завязанными глазами, которую ведет и направляет следователь. На противопоставление пожухлого, засохшего букета ветке распускающейся вербы (как символов мертвой и оживающей совести или души). На метания носильщиков гроба с телом диктатора... На связь плаката корриды с танцем невестки диктатора около лежащего в гробу свекра (намек на их не совсем благопристойные отношения)…»

User dymon, 18.09.2013 05:08 (#)

А вы видили что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие.
Вот ссылка на тот сайт http://abtds.com/?code=qtixa0

User martatish, 13.11.2013 13:40 (#)

И правильно боритесь ученые с несправедливостью! Пусть власти знают, что вы сложа руки сидеть не будете. Правительство само вас провоцирует на митинги и пикеты. Своим безразличием к мнению ученых в вопросе реформации РАН. Мой любимы политик Миронов так сказал и был прав - реакция людей, которыми публично пренебрегли, и не могла быть иной. Компромиссные поправки, которые в спешке были приняты в последний момент, ситуацию не спасли. Ученые готовы к новым массовым уличным акциям протеста. И тут уже действительно не до науки. Не сомневаюсь в необходимости реформы организации науки в России, потребность в изменениях очевидна и для большинства ученых и работников РАН. Но вместо этого мы пока получаем конфликт на ровном месте, который может обесценить и скомпрометировать даже самые разумные реформаторские начинания.

User mozyndor, 17.09.2013 12:41 (#)

А тамбовщина выдержит?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: