новость Противоракеточная оборона

Тарпищева не пустили в США
09.07.2007
Шамиль Тарпищев. Фото с сайта podolsk.biz

Шамиль Тарпищев. Фото с сайта podolsk.biz

Капитану теннисной сборной России Шамилю Тарпищеву не дали американскую визу. Он не сможет приехать на полуфинал Кубка Федерации, где будут играть его подопечные. "Происходящее выходит за рамки честной спортивной борьбы", - считает он.


Комментарии
(написано анонимно) 09.07.2007 22:37 (#)

Я должен быть с командой в данный момент

Вор должен сидеть в тюрьме.

(написано анонимно) 09.07.2007 22:42 (#)

Почему он вор?

)

(написано анонимно) 09.07.2007 22:54 (#)

наиновейшая история, том, эдак,
первый-второй

Eesti 10.07.2007 00:50 (#)

Napakostil v USA ili shpionil pod maskoj "trenera". Vot i ne pustili. Inache s etoj imperskoj saranchej i nel'zja. Smeshivaet sport s prestupnymi delishkami.

Pravil'no sdelali USA. I no comment tozhe pravil'no. Na net i suda net.

slava300000 10.07.2007 01:09 (#)

Tere

ВОПРОСы к Eesti: Чем Тарпищев напакостил в США (кроме регулярных подед росийской сборной); что он там нашпионил?

slava300000 10.07.2007 01:12 (#)

следует читать

Извините: предыдущий пост надо читать как "Чем Тарпищев напакостил в США (кроме регулярных побед российской сборной); что он там нашпионил?"

Люстрация 10.07.2007 01:27 (#)

А чем Кобзон "напакостил", песни может слишком патриотические писал? Если не пускают значит есть хорошие причины - в нормальной стране Тарпищев был бы уже давно сидел в тюрьме - сразу после того как он выбил у Ельцины льготы по импорту алкоголя (и сигарет воде) для своей спортивной организации, год был так вроде 95-й или 96-й. В этом фонде были разборки криминальные, неудивительно что визы не дают, увивительно что не арестовывают как это было с Бородиным.

slava300000 10.07.2007 01:33 (#)

"напакостил"

1. Разговор не о Кобзоне, а о Тарпищеве. 2. В 90ых криминальные разборки были у всех кто что-то делал - почему визу не дают Тарпищеву? 3. ТАК ЧЕМ ЖЕ ТАРПИЩЕВ ВСЁ-ТАКИ НАПАКОСТИ США?

Люстрация 10.07.2007 01:36 (#)

Мне лично все равно - Аль Капоне посадили за неуплату налогов, а не за убийства, так тоже можно. Причина отказа должна была быть сказана Тарпищеву в посольстве, говорить он ее правда не очень хочет. Скорее всего визу дадут - подобное уже было раньше - работник посольства не в курсе большой политики и честно сделает свое дело, но в Вашингтоне после звонка Путина согласятся дать визу.

(написано анонимно) 10.07.2007 01:50 (#)

"Причина отказа должна была быть сказана Тарпищеву в посольстве..." - как бы не так. При выдаче/отказе-в визы(е) никто никому ничего не должен. Не дали - значит, где-то что-то не так. И уж и первоклашки знают, что виза м.б. получена только в стране проживания - так к чему там были трюки в Гватемале? Короче, по Сеньке и шапка. Хохляра

Люстрация 10.07.2007 01:57 (#)

Может и так - по идее надо конечно в Москве получать, а не в 3й стране, если только она не есть место постоянного жительства. Причина должна говориться, по крайней мере на апелляции - конечно она будет общей, но общую идею того за что может подсказать. По крайней мере так в английской консульстве.

Eesti 10.07.2007 01:38 (#)

hochesh', chtoby ja tebe dal comment vmesto amerikanskogo posol'stva?

Ja delaju vyvody iz imejuschihsja v nalichii faktov (a "patrioty" vnizu delajut "vyvody" iz sobstvennoj velikoderzhavnoj paranoi).

slava300000 10.07.2007 02:01 (#)

патриот

Анониму: "м.б. получена только в стране проживания" - неверно: гражданин РФ может получить визу в любом американском консульстве. "Трюки с Гватемалой" нужны были только для сокращения время в пути до США. Eesti: Если невыдача визы в США капитану российской сборной перед матчем с командой США - это паранойя, что-же, тогда я патриот.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:19 (#)

Патриот, это что: Россия в США имеет особое трити? что виза м.б. получена где угодно? кажись, что-то подобное было когда-то, годков 5 назад, и даже тогда амеры выдавали визы лишь (в 3-ей стране)в Канаде да, может, Мексике. Что-то не встречалось мне москалей, посещавших США с визой, полученной где-то, а не в Москве... Ну, разве что шпиены, мож.быть... Хохляра

slava300000 10.07.2007 02:25 (#)

визы

Повторюсь: получить визу США можно в любом консульстве мира. "Можно" не значит дадут... НО требования везде одинаковые.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:40 (#)

Повторюсь тоже: из американского иммиграционного веб-сайта следует, что визы (по край. мере братьям-славянам) в США выдаются исключительно в стране проживания аппликанта... неувязка, однако. Хохляра

(написано анонимно) 10.07.2007 05:53 (#)

Ну дык это для хохлов только... им виза B1 не светит, поэтому они знают только об умолятельных визах а о рабочих даже и не мечтают!

8))) Русским программерам, физикам, химикам и микробиологам визы делают в USA!

Fobokrat 10.07.2007 07:21 (#)

8))) Русским программерам, физикам, химикам и микробиологам визы делают в USA!///////// Не пизди. Всем (не только русским) визы в USA только продлевают....

slava300000 10.07.2007 10:27 (#)

визы

Я получил визу в США находясь в Канаде. Я утверждаю что получить US визу можно в любой стране где есть консульство США. Я считаю что ТАРПИШЕВУ МОГЛИ дать визу а Гватемале.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.07.2007 02:50 (#)

Выведывал секрет натяжки ракетки главной пиндоски - негретоски! ЖДИТЕ ОТВЕТА!

Совестливый 10.07.2007 02:05 (#)

Вор он потому что ворует кстати у нас с вами. Хорошо, что американцы "наших" воров Шамиля ,Кобздона хоть иногда мордой об стол хряпнут.

slava300000 10.07.2007 02:10 (#)

слова, слова, слова

Что "у нас с вами" Таппищев своровал? Почему в разговоре о Тарпищеве все время всплывает Кобзон? Почему если американцы не дают визу - они априоре правы? Тарпищев один из к сожалению немногих крупных фигур рос. спрота не вызывающий ничего кроме уважения.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:31 (#)

Помнится, в 90-х годах о Тарпищеве много писали именно как о крупном преступном авторитете. Он был личным тренером Ельцина, и тот его покрывал. Одного из неугодных Тарпищеву пристрелили посреди Москвы. Дело это было давно, и подробностей не помню. По-видимому, у американцев на него накопилось солидное досье.

slava300000 10.07.2007 02:35 (#)

солидное досье

Почему это досье не мешало пускать Тарпищева в США все эти годы? Они что только к матчу США - Россия созрели?

Eesti 10.07.2007 04:24 (#)

obnaglel o sovsem dostal, vot nakonjec i ne pustili.

Glavnoe, chto pravil'no sdelali. Teper' nekomu budet u vashih tennisistov den'gi otnimat'. xa xa xa!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Совестливый 10.07.2007 02:32 (#)

Слава, да потому, что оба они воровали с помощью ельцинской шайки. А в Москве , кто их будет судить? Лужок, что ли. Дык жена не позволит. Вот и хорошо, что мериканы хоть изредка дают им по морде. Хорошо бы почаше, да круг расширить.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:39 (#)

Почему "мериканы хоть изредка дают" только к матчу США - Россия? Почему криминальное прошлое не мешало Гос Депу пускать Тарпищева в США все прошлые разы? А в оплот демократии Великобританию?

(комментарий удалён)
Eesti 10.07.2007 04:20 (#)

vsjakoe prestuplenie imeet nakazanie

rano ili poizdno. Moskva tozhe ne srazu stroilas'. xa xa xa!

(написано анонимно) 10.07.2007 05:22 (#)

a Tallin tak i ne postroili. xa xa xa!

Eesti 10.07.2007 06:31 (#)

TalliNN i ne postrojat. Potomu chto po legende, esli ego stroitel'stvo ostanovitsja, to ego zatopit blizlezhajshee ozero. xa xa xa!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.07.2007 22:59 (#)

gebeshnik

(написано анонимно) 09.07.2007 23:04 (#)

Янки никогда не стеснялись в средствах

Вот будет хохма, если наши натянут американцев в отсутствие Шамиля. Тогда позору будет в 10 раз больше. Они очень пожалеют об этом. Наши в нужный момент неслабо ответят.

Ихние 10.07.2007 00:14 (#)

Ну да, ну да, конечно!

И именно американцы создали Нациаональный Фонд спорта и отмывали через него бабло за импорт сигарет и алкоголя в Рашку. Без них, поганых, - ну просто никак!

(написано анонимно) 10.07.2007 02:34 (#)

Да, припоминаю, Тарпищев возглавлял какой-то фонд спорта, через который осуществлялась контрабанда в особо крупных размерах. Крутились огромные деньги и из этого волчка вываливались трупы.

Ангелина 10.07.2007 05:21 (#)

Где логика?

Выходит, что граждане РФ, живущие за границей, но которые не согласны с курсом путина - это не ваши люди. А теннисисты, которые с детских лет живут и тренируются тоже за границей - это ваши, особенно если победят. Хорошо России, вынуждает уехать из страны, но а если знаменитым стал, то как ни в чём не бывало: "наш человек".

(написано анонимно) 09.07.2007 23:19 (#)

то что Путина окружают воры всeм извeстно, но Тарпищeв - вор eщё eльцинской закалки. Нeпонятно, почeму eщё в асфальт нe укатали------------------ http://www.kompromata.net/newsnew-50.html и eщёhttp://www.compromat.ru/main/tarpischev/a.htm

Николай Простаковский 10.07.2007 00:41 (#)

При Ельцине воров не было, при нем былрасцвет российской демократии и первоначальное накопление капитала.

И почему то, что можно было было делать Гайдару, Чубайсу, Ходорковскому и Березовскому нельзя было делать Тарпищеву? Бизнес есть бизнес, каждый делает его на чем может. Так что Тарпищев это жертва типа Ходорковского, только его прессуют американцы по каким-то неизвестным причинам.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:37 (#)

Колян, не прикидывайся простаком. Бизнес и бандитизм синонимы только для совсем простеньких умом.

(написано анонимно) 09.07.2007 23:21 (#)

Имя надо было сменить

США имеют основания не пускать к себе человека по имени Шамиль.

(написано анонимно) 09.07.2007 23:29 (#)

Интересно, хватит ли у нашего преза смелости на ответные действия, как в случае с Украиной?

А 09.07.2007 23:33 (#)

Вот будет олимпиада в Сочи

получат янки симметричный ответ.
Скорее всего визу он получит но с опозданием. Так - мелкая гадость со стороны великой державы.

Анатолий 09.07.2007 23:54 (#)

На сколько он просто нарушил правила

Для получения визы все Росияне едут в Москву а не в Гватемалу.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:40 (#)

Так он из Гватемалы хотел прямо в Штаты? Что же он американскую визу заранее в Москве не заготовил? Так деловые люди не делают, Тарпищев просто лопух.

(написано анонимно) 10.07.2007 01:54 (#)

а шо: и в Украину его тоже не пускали??? наверно, вэлыка падлюка. Хохляра

(написано анонимно) 10.07.2007 07:17 (#)

Конечно! На заученном английском прогавкает.

(написано анонимно) 10.07.2007 00:00 (#)

Ввезти по частям в дипломатической почте.И всего то,а на месте собрать и будет как новый.

Ввезти по частям в дипломатической почте.И всего то,а на месте собрать и будет как новый.

User spy, 10.07.2007 00:04 (#)

Отец Национального фонда спорта

А создание и эксплуатация такой милой структуры, как Национальный фонд спорта, не выходит за рамки честной спортивной борьбы? Тарпищеву еще повезло, что он живет, а не лежит в замле сырой, как его спождвижник (или подельник?) Борис Федоров.

БОБ 10.07.2007 00:17 (#)

Тарпищева......

тарпищев, как и Кобзон давно известны своей принадлежностью к криминальным и мафиозным кланам. Сомневаюсь чот они когда-либо получат визу. Качество выступления наших теннисистов от тарпищева не зависит. Все известные русские теннисисты тренировались и тренируются под руководством иностраных наставников и на иностранных кортах. Тарпищев кроме Ельцина и пр. никого не тренировал. Не надо по этому поводу так беспокоиться.

slava300000 10.07.2007 01:01 (#)

Тарпищев

1. Что бы Тарпищев не делал в пресловутых фондах - в значительной мере российский теннис обязан успехами ему. А уж в командных победах на кубках Дэвиса и Федерации - тем более. Во всем мире, в том числе и в США - он признанный лидер р. тенниса. Отказ в визе звучит очень неоднозначно, вполне вероятно это просто бюрократический сбой крайне неповоротливой системы. 2. Гражданину РФ необязательно ехать в РФ за US визой - можно получить в любом посольстве/консульстве США.

шщтф 10.07.2007 01:21 (#)

Слава-советский человек

Эта проверенная пластинка- "Сталин выиграл войну ,хотя в его работе были отдельные перегибы....." Но есть и другая система: "Соединённые штаты помнят долго и находят везде!" Выбирай свой окоп.

azazele 10.07.2007 04:13 (#)

"otdelnie pergibi" etak v 100 millionov chelovek...ubivshij odnogo- prestupnik,unichtojivshij millioni-geroj..

iona 10.07.2007 01:14 (#)

и ещё раз

вор должен сидеть в тюрьме! Там ему место и виза не требуется.Вспомнил о честной спортивной борьбе!

slava300000 10.07.2007 01:29 (#)

Слава-советский человек

Да я "советский человек" и ничего плохого в этом не вижу. Просто интересуюсь теннисом и знаю каким авторитетом пользуется Тарпищев в международный теннисных кругах. Насколько мне известно у него никогда ранее не возникало проблем с визами в другие страны. Кстати не понял про "выбор окопа"?

Eesti 10.07.2007 01:42 (#)

ne vsjakaja strana reshit otkazat' v vide rossijskomu "avtoritetu" s takoj kryshej. USA sozdali horoshij precedent

dlja prodolzhenija tradicii. Nado zhe komu to nachinat'.

slava300000 10.07.2007 01:55 (#)

авторитет

Повторюсь: Тарпищев действительно АВТОРИТЕТ в мировом теннисе. Это известно всем кто спортом интересуется. Не дать капитану сборной России американскую визу ПЕРЕД матчем с командой США - это полный абсурд. Я подозреваю техническую ошибку. И уж точно не отказ из-за пресловутых крминальных связей.

Eesti 10.07.2007 02:01 (#)

esli eto budet teh oshibka, to ostanetsja tol'ko sozhalet, chto rossijskie kriminal'nye avtoritety i agentura ostaetsja beznakazannoj.

---

slava300000 10.07.2007 02:04 (#)

криминал Тарпищев

Вот информация о г-не Тарпищеве с типично криминального сайта: http://www.olympic.org/uk/organisation/ioc/members/bio_uk.asp?id=68

Люстрация 10.07.2007 02:09 (#)

Так у Кобзона поди-ка биография не хуже, а может и лучше - визу ему однако давно уже не дают в США.

slava300000 10.07.2007 02:15 (#)

ох уж этот Кобзон

В 3ий раз вопрошаю ПРИ ЧЕМ ТУТ КОБЗОН. Если интересно сделайте GOOGLE по "Shamil Tarpischev" и почитайте что о нем в мире пишут и думают... И еще - Вы прада считаете неполучение визы СШЕ презумкцией виновности? Вы им (великим демократам из Гос Депа) так верите?

Люстрация 10.07.2007 02:20 (#)

Нет конечно, просто невыдача визы США для контингента очень обеспеченных людей (а значит нет основного риска что он останется и будет просить полит убежище) бывает очень редко. Кто такой Тарпищев я знаю - в 90-х он хорошо поддавался в теннис хозяину (Ельцины) не у за это имел хороший бизнес в спортивном фонде которые имел льготы по импорту алкогола, тогда были серьезные криманальные разборки в нем, если интересно сами ищите информанцию. А то что Тарпищев по совместительству еще и капитан команды не имеет для меня лично никакого значения.

slava300000 10.07.2007 02:23 (#)

Тарпищев

У меня нет информации о криминале Тарпищева (а у Вас?). Я знаю, что он последние 15 лет делает (пардон за пафос) Россию лучше для россиян и привлекательней для иностранцев. Как Вы считаете, что больше поднимает авторитет страны: постоянные победы рос сборной ИЛИ проплаченные PR компании правительства?

Люстрация 10.07.2007 02:26 (#)

Победы спорстменов это очень хорошо, такое нужно только приветствовать (хотя допинга стало много, ну да ладно). Насчет криминала Вам уже все сказали - если сами не помните бурных событий 90-х, то почитайте в Интернете или газеты в библиотере поднимите - Российский фонд спорта вроде называлась та контора.

(написано анонимно) 10.07.2007 02:49 (#)

Что-то я не помню, чтобы Тарпищев сам играл в теннис, разве что тренировал Ельцина, так тот был... Не хочу глумиться над покойником. Наши лучшие теннисисты живут на Западе, в их успехах Тарпищев участия не принимает. Ну, чиновник при спорте с темным прошлым, мало ли у нас таких водится.

slava300000 10.07.2007 02:57 (#)

анониму

Вы видимо просто не в курсе. Я говорю о победах мужской сборной в кубке Дэвиса и женской в кубке Федерации. В этих победах, в формировании и ведении команд к победе - огромная заслуга Т.

Eesti 10.07.2007 03:14 (#)

slava30000, vy prosto raskruchivaete legendu prikrytija. |o|

---

(написано анонимно) 10.07.2007 05:45 (#)

Эсти а под одеяло не пробовал прятаться от Тарпищева?

эххххх деревня!!

(написано анонимно) 10.07.2007 07:55 (#)

Почитай ЛПГ. Там все написано.

БОБ 10.07.2007 05:59 (#)

Славе

Тарпищев никогда не был известным спортсменом, он не подготовил ни одного даже мастера спорта. Единственная известность его в том, что жульничая в фонде,он сильно разбогател и приблизился к семье. Если не дают визу, то, уверен, были этому причины и ему все объяснили. Есть правило, лица замешанные в криминале, либо связанные с ним, не получают права для въезда в США. И это правильно

шщтф 10.07.2007 02:10 (#)

Может быть и так.

Возможна и "техническая ошибка", А нет,- так и есть за что и тоже справедливо.А насчет окопа так просто : должен вор сидеть в тюрьме или заведовать теннисной федерацией?

slava300000 10.07.2007 02:20 (#)

окоп

У меня нет информации о криминале Тарпищева (а у Вас?). Я знаю, что он последние 15 лет делает (пардон за пафос) Россию лучше для россиян и привлекательней для иностранцев. Как Вы считаете, что больше поднимает авторитет страны: постоянные победы рос сборной ИЛИ проплаченные PR компании правительства?

(написано анонимно) 10.07.2007 16:28 (#)

Сука порченная, на кого письку дрочишь?

ф

(написано анонимно) 10.07.2007 02:11 (#)

Da niodno posoljstvo v mire nekommentirujet , za shto nedala vizu .

slava300000 10.07.2007 03:02 (#)

по ходу дискуссии

Еще раз просмотрел ход обсуждения. Хочу выделить след. моменты: 1. Тарпищев НЕ РАВНО Кобзон 2. Почему криминальное прошлое не мешало Гос Депу пускать Тарпищева в США все прошлые разы? 3. Вызывают ли сомнения спорт/организационные заслуги Т в становлении российского тенниса?

Куратор ФСБ 10.07.2007 03:15 (#)

Cлава, зайдите к нам завтра в 8 утра в общественную приемную на Лубянку, нам такие грамотные очень нужны, а то с Луговыми, Юрами, Пидерам, Сережами из Н-ска далего не уедешь.

slava300000 10.07.2007 03:24 (#)

куратору

Честно: не понял шутки юмора! Прошу объяснить!

Eesti 10.07.2007 03:17 (#)

ne vse srazu delaetsja. Esli nakonec reshili dat' urok dejateljam russkoj sportivnoj mafii, svjazannoj s prestupnost'ju i KGB/FSB

to eto lish' mozhno privetstvovat'. Davno pora. I sport tut ne prichem. Eto russkoe gosudarstvo smeshivaet sport s politikoj, kriminalom i shpionazhem.

slava300000 10.07.2007 03:29 (#)

спорт

1. Спорт всегда и везде смешан с политикой. 2. Российский теннис не связан с криминалом, а про шпионаж вообще смешно. 3. По словам "плстящихся" Тарппищев совершал свои преступления в середине 90х. Все последние годы Тарпищев разъезжал по Великим Демократическим Странам и вдруг к решающему матчу Россия - США капитану не дают визу...

Eesti 10.07.2007 04:03 (#)

kazhetsja tebe uzhe dali samoe pravdopodobnoe ob'jasnenie - Gvatemala.

A to chto vchera "avtoritet" raz'ezzhal, a segodnja ego vedut v naruchnikah, eto tak zhizn' "avtoritetov" ustorena. Ja byl by udivlen, esli by russkij bol'shoj tennis ne byl svjazan s russkim gosudarstvennym kriminalom, no special'no menja eto ne interesuet. Kak nalichie etoj svjazi tak i ee otsutstvie nichego ne dokazyvaet. Est' bolee plodotvornye podhody k fenomenu putinskoj rossii. Tak chto smotrite tennis, poluchajte udovol'stvie i ne pokupajtes' dlja stol' estestvennuju dlja russkih (ljubitelej sporta) shovinisticheskuju paranoju. |o|

(написано анонимно) 10.07.2007 04:28 (#)

Параноя это когда.... ПРО в европе устанавливают.... вот это параноя, а когда не пускают Тарпищева это просто как писать в американские джинсы!

Поэтому как бы не ругали Путина ...его логика на порядок выше либеральных мыслей!

Eesti 10.07.2007 06:36 (#)

skoree,paranoja - eto kogda imeja 6000 jadernyh boegolovok delajut vselenskij skandal iz-za 10 protivoraket v Pol'she.

vot eto paranoja! Imenno po-etomu Putin - shovinistichskij imperskij paranoik (i voennyj prestupnik k tomu zhe - za to, chto sovershilk v Chechne).

azazele 10.07.2007 04:21 (#)

спорт

do six por ego zad Boraj prikrival..vot i vsaj istina..da i zagranicej vi povsej videmosti malo(ili sovsem)neznakomi,razve chto navernoe po teleku..ne daut rossijanshikam viz v tretix stranax..

(написано анонимно) 10.07.2007 04:17 (#)

В нормальном государстве Тарпищев, по моим подсчетам, уже лет тринадцать, как обнимал бы тюремную парашу.

ak 10.07.2007 05:19 (#)

это бюрократия

Это просто американская бюрократия. Обратиться за визой может кто угодно. Выдают только тем кто обращаестя по месту жительства. Американский даун в посольстве в Гватемале не знает даже что такое Россия, не говоря уже кто и где. Был бы не даун - не сидел бы в Гватемала-сити. Естественно МИД должен ответить - отозвать визу у какого-нибудь придурка - но к сожалению там тоже дауны сидят.

(написано анонимно) 10.07.2007 06:02 (#)

Что вы всё ноете: визу не дают, ПРО устанавливают - по какому праву? Все очень просто, Амеры сильные мира сего и потому, что хотят то и вертят. Особенно с лузерами.

(написано анонимно) 10.07.2007 06:18 (#)

"У Шамиля Тарпищева далеко не первый раз возникают проблемы с получением американской визы. В 1996 году господину Тарпищеву, направлявшемуся в Атланту на Олимпиаду, выдали ограниченную визу -- он не имел права покидать пределы города. В итоге из США ему пришлось улетать на личном самолете Евгения Кафельникова. Просто потому, что прямых рейсов из Атланты в Россию нет. Шесть лет спустя у Шамиля Тарпищева вновь возникли трудности с получением визы. "

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=781270

(написано анонимно) 10.07.2007 06:33 (#)

Выразим свое "Фи" Госдепартаменту по ссылке

Выразим свое "Фи" Госдепартаменту по ссылке http://contact-us.state.gov/cgi-bin/state.cfg/php/enduser/std_alp.php

Eesti 10.07.2007 06:37 (#)

Thanks, I've sent a message of support and a link to your call here.

xa xa xa!

(написано анонимно) 10.07.2007 10:17 (#)

Водка и табак.

...первый опыт совместной работы Коржакова и Березовского оказался плодотворным. Операция с ВАЗом приносила доходы всем, в том числе членам Семьи. Но аппетит приходит во время еды. Нужны новые источники поступления средств. Что традиционно прибыльно для российского государства кроме продажи автотранспорта? Правильно. Водка и табак. Комбинация была составлена довольно быстро. Благо в окружении президента оказался Шамиль Тарпищев - личный тренер Ельцина по теннису. Подельники организовали канал по беспошлинному ввозу в Россию водки и табака. Официальное прикрытие - создание Национального фонда Спорта, возглавил который Тарпищев. Льготы пробил Коржаков, он же обеспечил крышу. Березовские организовал сеть из фирм - однодневок, основным занятием которой была реализация получаемого спиртного и сигарет. Оборотных средств хватало - первоначальный капитал дали операции Логоваза. Все шло как по маслу. В годы застоя водка приносила до 30 процентов наполнения бюджета Советского Союза. У Березовского, Коржакова и Семьи кроме водки были еще сигареты. Заминка произошла только один раз, когда Тарпищев поставил на свое место председателя фонда Бориса Федорова. Федоров не захотел быть пешкой в чужой игре. Реакция последовала незамедлительно. Коржаков в свойственной ему манере предложил Федорову передать 40 миллионов долларов в фонд президентских выборов. Федоров не понимая расклада, собрал Юмашева, Дьяченко, Березовского и попросил защиты от Коржакова. Реакция снова не заставила себя ждать. Сначала на Федорова наехала милиция, в его машине были обнаружены наркотики, Федорова арестовали и возбудили уголовное дело. Федоров упорствовал. Тогда возле его дома двое неизвестных совершили покушение. Федорову повезло, - люгер после первого выстрела заклинило. Получив пулю в живот и множество ножевых ранений Федоров остался жить. Как оказалось не на долго. Вскоре он умер в собственной квартире. Официальная версия - сердечная недостаточность.

User evgeny38, 10.07.2007 11:51 (#)

Commentary.

Получается ,что ,по факту, Тарпищев более опасен для Американской демократии,чем Ахмадинежад.Удивительно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: