новость Околоолимпийские игры

Абхазия готова уйти под военный контроль России
06.05.2008
Абхазия. Пограничная река Псоу. Фото с сайта novayagazeta.ru

Абхазия. Пограничная река Псоу. Фото с сайта novayagazeta.ru

Власти Абхазии согласны, чтобы Россия взяла территорию непризнанной республики под военный контроль. Глава абхазского МИДа Сергей Шамба предложил обеспечить таким образом безопасность Олимпийских игр в Сочи. "Олимпиада на носу - терпеть больше нельзя", - отмечает он.


Комментарии
(написано анонимно) 06.05.2008 12:57 (#)

Вот тебе бабушка и борьба Абхазии за независимость.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 15:33 (#)

Это логичный ответ на агрессивную политику Грузии, подстрекаемую США.

Абхазия не сможет обеспечить свою независимость самостоятельно. Опыт Югославии и Ирака ясно показал, что США и его вассалы ни перед чем не остановятся..., ну разве только перед каким-нибудь Тополем-М. Вот и приходится вразумлять некоторых зарвавшихся вашингтонско-тбилисских ястребков.

(написано анонимно) 06.05.2008 15:36 (#)

Чушь какая. Она не может обеспечить независимость самостоятельно, поэтому решила от этой независимости избавиться? Так для чего вообще тогда ей этот сыр-бор с независимостью, профессор?

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 15:45 (#)

Жисть так устроена. Только крупные и мощные страны могут выживать самостоятельно.

Вот станы балтии обрели независимость от России и сразу легли под НАТО. А почему? Да потому что самостоятельно не могут обеспечивать свою безопасность. А Абхазия не хочет быть под НАТО как и Грузия. Поэтому у Абхазии есть только один способ избежать натовско-грузинской оккупации.

(написано анонимно) 06.05.2008 15:49 (#)

Что такое "лечь под НАТО", профессор? Так любой процесс можно переврать. Например: Абхазия на четвереньках ползет к России или Абхазия стала прислужницей империи. Ну, и тд. Вы бы за языком следили, профессор.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 16:11 (#)

Ну как это "что такое"? Вы что, из дет.садика только вчера вернулись и не в курсе?

Пора бы уже взрослеть и не задавать глупых вопросов.

(написано анонимно) 06.05.2008 16:24 (#)

Так это умным не задают глупых вопросов. А тут вовсе не тот случай.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 16:59 (#)

А откуда известно, что не тот?

случай как раз именно тот, к сожалению. Вот так повыпускают несмышленых рябитишек из дет. сада преждевременно и начинают они потом у взрослых сурьёзных дядей всякую ахинею спрашивать.

(написано анонимно) 06.05.2008 17:04 (#)

Вот именно. Или вопросительный знак убери, бестолочь.

(написано анонимно) 06.05.2008 15:56 (#)

А как вы думаете - с какой стороны странам Балтии угрожает опасность?

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 16:04 (#)

А как вы думаете - с какой стороны Абхазии угрожет опасность?

.

(написано анонимно) 06.05.2008 16:36 (#)

Ну допустим Вы правы, Поликарп. Грузино-абхазская разборка имеет глубокие корни, не Россией (современной по крайней мере) затеяна, хотя какая-то ответственность на Москве лежит. Но зачем теперь столь активно влезать в этот конфликт - ну действительно никакое разумное объяснение кроме чтобы слить сочи-2014 не приходит в голову. Ну в самом деле - Вы же сами иронизировали, когда в стиле 37 года говорили про агрессивную политику наймитов вашингтона. "Агрессивная Грузия" - в отношении Абхазии - безусловно - в отношении России - ну глупость чистая. а Россия в отношении Чечни тоже была "агрессивно" или как это назвать?

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 16:53 (#)

Да в общем-то Россия бы активно и не влезала бы

Но политика США по расширению НАТО к этому вынуждает. К тому же большинство граждан Абхазии приняли российское гражданство, опасаясь повторения геноцида со стороны демократизирующейся Грузии. А про Чечню Вы совершенно напрасно вспомнили. Там уже давно все спокойно. Туда НАТО влезть не успело. Так что этот поезд уже ушел. Да НАТО и в Абхазию уже тоже не успело. Что-то они в последнее время везде не успевают, обленились может. Надо бы вашингтонским начальникам Яап де Хоп Схефферу взбучку хорошую дать, а то он мышей плохо ловить стал последнее время.

(написано анонимно) 06.05.2008 17:18 (#)

Политика НАТО по расширению вполне закономерна - это политика победителя в войне, пусть холодной. может быть она не столь дальновидна, как думают они сейчас, но это только время покажет. А вот проигравшей стороне вести себя так, словно поражения не было - по меньшей мере странно. Вы же насколько я понял проповедуете в политике прагматизм? - так все как раз прагматично донельзя.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 17:44 (#)

Мне до лампочки дальновидна или нет политика НАТО

закономерна она или нет и т.д. Но если НАТО будет кормить грузинских и восточно-европейских голодранцев за свой счет - я ничего против не имею. Никакой победы в холодной войне по сути не было, так как никто никаких капитуляций не подписывал. Было поражение коммуняков, которых в России в 1917г помогли привести к власти внешние силы. Это был по существу первый успешный опыт оранжоидной революции. Но теперь, к счастью, такой номер в России не проходит. Последние выборы это четко показали. А вот как США со своим НАТО прагматично сможет выкрутиться из Ирака и Афганистана, испытывая серьезнейший финансово-экономический кризис, мы еще бедем поглядеть. Там самое интересное иеще только впереди.

Буратино 06.05.2008 17:56 (#)

"последние выборы"

Уважаемый Поликарп, Ваша великолепная фраза "Последние выборы это четко показали" могла бы на первый взгляд показаться фразой клинического идиота, под которого Вы тут успешно косите. Но только на первый взгляд. Ведь, если вдуматься, последние "выборы" действительно показали, что опыт оранжевой революции в России не прошел. Слово выборы надо при этом ставить в кавычки. Ибо с настоящими выборами этот фарс ничего общего не имел. На Украине большинству судьба страны оказалась не по барабану и чекистской хунте показали, где раки зимуют. А вот в Росии всё оказалось наоборот. Вы счастливы?

изумленный 06.05.2008 18:59 (#)

для тов. Бундовоскина 2008-05-06 12:53:52

Пытаюсь понять суть Ваших коментов и не получается, вы правда верите в то, что пишете? Как Вы, выступающий с позиции человека "ВО ВСЕМ СВЕДУЩЕГО И РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ", прокоментируете следующее: N1."Народ Абхазии с оружием в руках отстоял свое право на самоопределение, - заявил Шамба. - В условиях блокады и постоянного политического давления Абхазия демонстрирует, что она сформировалась как государство с миролюбивой политикой, демократическими принципами, развивающейся экономикой, уважением прав личности и бережным отношением к окружающей среде".НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ИДЕТ В РАЗРЕЗ СО ВТОРЫМ МОИМ ВОПРОСОМ. N2. Абхазия выступает за свою НЕЗАВИСИМОСТЬ ( подчеркиваю независимость, а не за вхождение в состав РФ ) и вдруг, по словам главы МИДа непризнанной республики Сергей Шамба в интервью "Известиям", которое опубликовано во вторник:"готова отдать свою территорию под военный контроль России в обмен на гарантии своей безопасности" , "Вместе с тем Шамба считает, что во вхождении Абхазии в состав России "нет необходимости"." 3. Вы пишете: "большинство граждан Абхазии приняли российское гражданство". Проведем параллели. Участвовать на выборах в исполнительные органы (парламент и др., президента и т.д.) имеют право, только граждане того государства, где происходят выборы. итак, ЧТО ЖЕ это было и как ЭТО назвать?

sorok 06.05.2008 19:21 (#)

Ув. тов. Бундовоскин. Еще несколько вопросов. 1. "А про Чечню Вы совершенно напрасно вспомнили. Там уже давно все спокойно" - Это Вы по ОРТ услышали, или личные наблюдения? Предлагаю съездить убедиться. Там так же спокойно, как в Багдаде. 2. "опасаются повторения геноцида со стороны демократизирующейся Грузии" Вы разве не в курсе, что в результате геноцида 250 тыс грузинов было изгнано с родной земли, а вовсе не наоборот? 3. "Никакой победы в холодной войне по сути не было, так как никто никаких капитуляций не подписывал" поражение соц. лагеря произошло во первых по факту, поскольку в нем не осталось ни одной страны, хотя бы сохранившей свое название, а во вторых были подписаны документы о прекращении СЭВ и ОВД.

(написано анонимно) 06.05.2008 20:06 (#)

Ты только не забывай Мандовоскин,что ядерный щит ковали Советские люди, во всём себе отказывая, а пользуется им неизвестно кто!

Янычар 06.05.2008 17:09 (#)

Гундовоскину

Ты Терентич, прямо как МИД РФ излагаешь, х... поймешь, что сказал! Опыт Югославии и Ирака как-раз и показал, что США и вассалы насрать хотели на тебя с твоими Тополями!!

(написано анонимно) 09.05.2008 03:41 (#)

янычарчик! Опыт, как раз показал, что США могут насрать, только при одном условии-отсутствии у противника "Тополей". Скумекай- почему Ирак проутюжили, хотя знали, что там уже нет ракет и не будет ОМП, а С. Кореей ведут утомительные переговоры, и даже обещают экономическую помощь? Ответ прост-У Кореи ЕСТЬ Ракеты и ОМП.

(написано анонимно) 06.05.2008 13:03 (#)

Называется: Сделайте нам немножечко аншлюса.

Читатель снов 06.05.2008 13:08 (#)

Ну, вот,

Кажется, все это уже было. Не здесь, но было... "Над горами, цепляя вершины кружат вертолеты..." (с) Ну, и так далее - "старые песни о главном". :-(

Свободный 06.05.2008 15:18 (#)

...начало выстраивания межгосударственных отношений между нашими странами...

Совсем от дешевого вина разум помутился... Ведь отношения с проституткой не называются межгосударственными. А Абхазия теперь как девка с влажным одним местечком : "...бери меня..." Возьмут, конечно. Олимпиада приближается - будет от чего факел зажечь...

(написано анонимно) 06.05.2008 13:12 (#)

Сами бы не додумались.

Наверняка корейцы проплатили идею,с последующим переносом игр к себе пока не поздно ( или Медведев за постоянное тыкание мордой в дерьмо???)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2008 14:11 (#)

Там уже давно москвичи недвижимость скупили. Причем тут коренные абхазцы?

(написано анонимно) 06.05.2008 15:58 (#)

Нет, Будановы и Ульманы будут насиловать, убивать и мародёрствовать

Нет, Будановы и Ульманы будут насиловать, убивать и мародёрствовать

(написано анонимно) 06.05.2008 13:17 (#)

Может абхазы не в курсе как гостей с юга в России называют? Если пушечное мясо опять найдётся то чтож так тому и быть....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2008 13:22 (#)

По данным абхазской разведки, будут предприняты попытки сорвать сочинские Игры путем военного шантажа. Моссад отдыхает.

Еврей 06.05.2008 14:40 (#)

Разведка отдыхает

Моссад - одна из лучших разведок мира. Глава абхазского МИДа Сергей Шамба разболтал замыслы запутинцев.

на 2008-05-06 09:22:53 06.05.2008 19:04 (#)

зачет фраза на 5 баллов "По данным абхазской разведки,"

Интересно , что они там разведывают? У кого , что можно умыкнуть?

(написано анонимно) 06.05.2008 13:23 (#)

Интересно, а сейчас, Абсурдистан только под сексуальным контролем лепрозория находится?

Интересно, а сейчас, Абсурдистан только под сексуальным контролем лепрозория находится?

(написано анонимно) 06.05.2008 13:25 (#)

Абхазия демонстрирует, что она сформировалась как государство с миролюбивой политикой и за мир в регионе она будет сражаться до последнего абхаза.

VVS 06.05.2008 13:33 (#)

Мрачное и циничное предположение:

Ведь вполне может быть, что значительная часть населения Абхазии (кстати, как у них там с экономикой?), предложи им сейчас Грузия приличную автономию, вполне на нее согласится. Но что тогда будут делать "власти Абхазии"?

(написано анонимно) 06.05.2008 13:43 (#)

Лозунги о суверенитете – это для околпачивания пушечного мяса, на деле - исключительная забота о собственных властных креслах. Что Приднестровье взять, что Ю.Осетию, что Абхазию… Нигде не идет речь о демократии, пока «враг» покушается на «независимость».

(комментарий удалён)
Пацифист 06.05.2008 19:08 (#)

lkz VVS

А они, как все их предшественники из др. республик, обворовавшие свои народы прикинутся овцами и приедут в свои заранее купленные московские квартиры.

БИЧ 06.05.2008 13:46 (#)

Этот Багапш - возомнил себя царьком. Теперь штыки нужны, иначе долго не усидеть.

Неужели найдутся в России люди которые будут жертвовать своими жизнями за ради идиотов багапшей и их амбиций?

(написано анонимно) 06.05.2008 13:51 (#)

так кто же напрягает ситуацию на Кавказе? не Грузия? и даже не Россия, а какая-то мелкая шваль, умудрившаяся поссорить две православные страны, два народа. Кто приезжал в Абхазию до войны, скажите, как там жили люди, кто кого притеснял? бред, на который повелся русский народ, наконец должен рассеяться.

Vladimir 06.05.2008 14:43 (#)

Кто виноват?

Напрягает ситуацию на Кавказе только Россия!

Counc 06.05.2008 15:22 (#)

Найдутся!

В России найдутся люди, готовые жертвовать ЧУЖИМИ жизнями за ради.... и т.д.

(написано анонимно) 06.05.2008 13:53 (#)

Мысли вслух

Ну вот и всё. Теперь опять будет война. Эх, Миша, Миша! Загубил ты свою древнюю страну!

VVS 06.05.2008 13:57 (#)

Ну вот и всё. Теперь опять будет война. Эх, Миша, Миша! Загубил ты свою древнюю страну!

Уважаемый Аноним! Ну зачем такая фамильярность. Инаугурации Медведева ещё не было, а ты уже "Миша"... И вообще правильнее "Дима"...

User vfxj51, 06.05.2008 14:02 (#)

ЧТО думают сами абхазы
http://novayagazeta.ru/data/2008/31/10.html

(написано анонимно) 06.05.2008 14:03 (#)

Дополнение к мыслям.

Ну а типа для России всё будет без последствий:)! А если Китай скажет: "На российской территории ЖИВЁТ более 12 млн. граждан КНР, вы их обижаете - свинхедов натравливаете, поэтому для их защиты мы введём части НОАК!" Что не очень картинка:)? Ну ведь логика проста: почему Россия может, а другие страны нет? Ну если хотите, чтобы Россию порвали на части НАТО и Китай - продолжайте издеваться над маленьким соседом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
raf 06.05.2008 16:23 (#)

пока у России есть хоть одна ядерная боеголовка никто на Россию лезть не будет

Буратино 06.05.2008 18:04 (#)

пока

Вам не приходило в голову, что в общем-то, никто на Россию и не лезет, но российским властям очень удобно, если большинство будет в это верить. Я имею в виду вооруженную агрессию.

(написано анонимно) 06.05.2008 20:23 (#)

rafУ

Засунь себе в дупло, свою боеголовку,а фитиль я подпалю!

(написано анонимно) 06.05.2008 14:02 (#)

А может Олимпиада - это повод для оккупации Абхазии ?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2008 14:46 (#)

Для кого 'праздник',для жителей Имеретинской долины???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Избиратель Президентов 06.05.2008 14:05 (#)

А насколько не тонка кишка у России взять хоть что-то под свой контроль, если даже своя территория не контролируется?

рихард зоркий 06.05.2008 14:20 (#)

насчёт безопасности игр не знаю,а вот пр

,

(написано анонимно) 06.05.2008 14:23 (#)

Гордое и независимое государство Апсны, с непобедимой армией и сверхсовременным ПВО добровольно согласно отдать свою территорию выродкам, которые один раз, в 19 веке, их уже почикали заметно. Неисповедимы пути Твои Господи, сейчас мы наблюдаем медленное но верное их исчезновение из истории.

(написано анонимно) 06.05.2008 16:02 (#)

Ага, а вот грузинская попытка геноцида-то была в начале 90-х годов.

(написано анонимно) 06.05.2008 18:44 (#)

Pogiblo 3000 abxazov i 2000 gruzin.
Kto kogo genotsidil?

(написано анонимно) 06.05.2008 18:45 (#)

ne pravilno 3000 abxazov i 20000 gruzin

Дядя Джо 06.05.2008 14:27 (#)

Быть олимпиаде в Сочи или не быть, зависит от политики Москвы. Что касается Абхазии, ни какой ввод туда рос. армии не обеспечить безопасности в регионе, начнутся локальные а то и интенсивные боевые действия на территории Абхазии и в итоге олимпиада в сочи провалится. Это прекрасно знали и США и Саакашвили и по этому была поддержана идея проведения олимпиады в Сочи, прекрасный козырь. Безопасность олимпиады в Сочи будет обеспечен в единственном случае - Грузию принимают в НАТО и юрисдикция Грузии распространяется над всей ее территориеи, в том числе над Абхазией.

(написано анонимно) 06.05.2008 15:11 (#)

moskva na eto i napiraetsa, a kto ishet tot naidiot...

(написано анонимно) 06.05.2008 20:26 (#)

Вот це дило, Дядя Джо!

!

миротварь(в штатском) 06.05.2008 14:30 (#)

нашли мля защиту,нет чтобы НАТО позвать,они мародёров и терористов зовут,теперь россия их точно зае@ёт-замучает,как Пол Пот КампУчию

дети гор

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 16:15 (#)

Действительно, вот НАТО защитит, так защитит, как в Югославии или Ираке.

Разбомбит все подряд и потом заботливо спросит: ну как, чуйствуете нашу защиту? Вон иракцы ее каждый день чуйствуют, ой как хорошо чуйствуют!

Буратино 06.05.2008 18:15 (#)

защита

Ирак, разумеется, не лучшая реклама мудрой международной политике США. Однако, на Ваш столь пылкий эмоционалный вопль, можно не менее пылко ткнуть Вас личиком в большую чеченскую навозную кучу и спросить "ну как, чуйствуете наше защиту?" Те, кто пережил ковровые бомбежки, зачистки и террор в Грозном Вам сразу бодро доложат: "очень!" Это я к тому, Поликарп, что не худо Вам помнить мораль басни Крылова - "чем кумушек считать трудиться, не лучше-ли на себя кума оборотиться", или пословицу про бревно в своем глазу.

(комментарий удалён)
User infinum, 06.05.2008 14:57 (#)

Россия - страна мазохистов?

Надеюсь, что ответ из заголовка отрицательный. Посему РФ не согласится на предложение Абхазии

(написано анонимно) 06.05.2008 17:50 (#)

Скорее всего торопятся получить Абхазию до декабря, когда будет обсуждаться прием Грузии в НАТО.

Впередсмотрящий 06.05.2008 14:58 (#)

Жжет душу жаба.Почему у Кобы дача в Пицунде,а у меня нет?Почему Генсек с Мавзолея Парады лицезрел,а я - нет?Да и в Крыму - императорам можно,а мне - нет? А вот шиш вам!

(написано анонимно) 06.05.2008 15:07 (#)

kak vidno nikakoi olimpiadi v sochi ne budet ....(garantirovanno) :-)

(написано анонимно) 06.05.2008 15:15 (#)

Если Россия пойдет на такой шаг это будет грозить байкотом олимпиады.

А В ЭТО ВРЕМЯ... 06.05.2008 15:20 (#)

швейцарский профессионал зубков признал,что"правительство не смогло выработать механизм стабилизации цен"

и да помогут нам абхазские мандарины

(написано анонимно) 06.05.2008 15:42 (#)

Главноые слова - Олимпиада и "природу бережем"

Сочи засрут так, что на ЧМ останутся только абхазские курорты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User infinum, 06.05.2008 16:11 (#)

Лавров отнекивается

Слышал сейчас на Эхе, что Лавров отрицает наличие предложений со стороны Абхазии. Типа нет "официальных предложений"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2008 16:22 (#)

Ведь отмена санкций была оформлена указом президента. Россия де-факто нас признала! Говорим Путин, подразумеваем Россия.

Миха 06.05.2008 19:26 (#)

А мы всю жизнь говорим одно, а подразумеваем другое. А думаем - третье. Вот и скосоё@ило Россию нипадецки.

.

(комментарий удалён)
гражданка Абхазии 06.05.2008 16:28 (#)

из 62 коммент. 60 ваших

из 62 коментов 60 ваших

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дядя Коля 06.05.2008 16:33 (#)

Абхазия не хочет быть с Грузией просто потому, что не хочет и всё!

Ну что вы все здесь бодягу развели - за НАТО,за Америку, против НАТО, против Америки. Этот вопрос важный, но важнее - народное мнение. А оно такое (в большинстве своём) - Абхазии быть с Россией и точка! И не надо про "гнусную политику Кремля", про паспорта РФ. Эти паспорта абхазам насильно всучивали, да?

Янычар 06.05.2008 17:03 (#)

Дяде Коле

Дядя Коля, выпей водки, и забудься. Какое большинство?! Верните изгнанных из Абхазии грузин и посмотрим какое там будет большинство!

ds 06.05.2008 17:09 (#)

Eto ne konflikt mezhdu Gruziei i Abzhaziei. Eto konflikt mezhdy obrusevshim naseleniem Abachazii i nezavisimoi Gruziei. Abchazy-satrapyi katzapov.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 06.05.2008 17:10 (#)

Конешна!

Вот Вы не знаете этого, может быть, Дядя Коля, но некоторые видные демократические деятели либерального толка именно это и предполагают. Они глубоко уверены в том, что российские миротворцы все время с автоматами бегали почти что за каждым абхазцем и заставляли под угрозой смерти принять гражданство РФ. А на самом-то деле ведь подавляющее большинство граждан Абхазии просто-таки рвется обратно в родную Грузию, но его туда эти противные российские миротворцы опять-таки не пущають.

апсуец 06.05.2008 17:43 (#)

уважжаими Паликарпик, нас никто не засставлял. ми сами заставили всех грузинцев убижжать, и миротворчики нам папамогали.Ти маладес.

sorok 06.05.2008 19:38 (#)

Думаю, если бы японцы на курилах или немцы в Калининградской обл. бесплатно начнут массово раздавать свои паспорта, автоматчики им тоже не понадобятся.

феокл 06.05.2008 17:21 (#)

ликвидация грузии -этого неестественного пропиндосного рбразования, оплачиваемого госдепом и цру не за горами!

Россия -великая Держава восславится в веках!

апсуец 06.05.2008 17:29 (#)

пауважжаими админчик, пачему паудаляли майу ссилачку? Во тебе ийше раз. Посматривайте внимательна на микрасхемчики.
http://life.ru/video/2037/

(написано анонимно) 06.05.2008 18:01 (#)

Ого! Монтаж, сразу видно, совковый. Резисторы МЛТ, видимо двухваттные, какие-то коцаные электролитические кондёры. Это что, было в беспилотнике? Плата то совковая!

апсуец 06.05.2008 18:04 (#)

ваши ввиводи, коллега?

(написано анонимно) 06.05.2008 18:15 (#)

Подделка. Если самолет и был с грузинской стороны, и его сбили, то, может быть, собрали до кучи какой-то хлам, чтобы продемонстрировать журналистам. Но был ли мальчик вообще? Кстати, по мнению наших электронщиков, плата очень напоминает LPT порт советского настольного компьютера Искра-1030.

(написано анонимно) 06.05.2008 19:31 (#)

Если не ошибаюсь - там электролитические конденсаторы. Такие стояли в телевизоре Рубин

Миха 06.05.2008 17:40 (#)

феокл, одевайся, пошли. Тебя включили в единственный десантный полк, который будет ликвидировать Грузию. Только памперсы не забудь.

.

апсуец 06.05.2008 18:07 (#)

Как заявил сегодня глава МИД Абхазии Сергей Шамба, все четыре грузинских беспилотных самолета-разведчика сбиты с помощью зенитного ракетного комплекса(ЗРК) "Бук" ракетами "Земля-Воздух".

http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1214387.html

апсуец 06.05.2008 18:18 (#)

ми абхазци первими разместили ЗРК на абхазских истрибитилйах Л-136, и теперь адин на адин любова маму вийбим.

(написано анонимно) 06.05.2008 19:19 (#)

апсуец 2008-05-06 14:07:39

УОРА! Ты ошИбаешЬся! Это наш новый зенитно ракетный комплекс "ЧОГАН" с ракетами "Аджик-Кварцах".

Дядя Коля 06.05.2008 18:30 (#)

Вот господа! Господа!! Не хотел касаться энтой темы, а сама она так и напрашивается!

Значит, грузин из Абхазии выгнали. Тэк-с! Непорядок! Нехорошо, согласен! А чего-й то вы молчали, когда из Чечни выгоняли русских? Что ж никто (особенно эта мразь Ковалёв) ни слова не сказал о геноциде русских? Из 400 000 русских не осталось никого! Что!? Кто-то возразит мне, что это не так?Живут они себе, вы и рады. И требуете для них большей независимости. А абхазы тады чем хуже? Только лишь тем, что к России тянутся?

(написано анонимно) 06.05.2008 18:37 (#)

вот правилна, дядя Кольчик! И ийсшо нада больше негров вешать в Рассии, потому чта кагда в Америке негров вешали, русские не успели, а сичас негров многа, нада бистра начинат. Умница, дядя Кольчик, приезжай Апсни, будеш главни судья коституций.

Дядя Коля 06.05.2008 19:02 (#)

Да я понимаю, о чём Вы. Вы не хотите понять, о чём я говорю.

Получилось так, как получилось. Нечего махать кулаками после драки и вспоминать, что когда-то в Абхазии жили грузины и это была вся Грузия. Не сумели предотвратить развала - значит не сумели. Сейчас всё по-иному. Давайте жить реалиями.

(написано анонимно) 06.05.2008 20:34 (#)

Дядя Коля, ты тавой, не безобразничай!

!

Боба 06.05.2008 19:01 (#)

Дядьколя, а ты спроси об этом Кадырова-младш

И Путин подтвердит.

sorok 06.05.2008 19:43 (#)

Русских там и сегодня никто не притесняет. По причине их полного отсутствия.

sorok 06.05.2008 19:45 (#)

Русских там и сегодня никто не притесняет. По причине их полного отсутствия.

Дядя Коля 06.05.2008 20:15 (#)

Ну вот видите! Так и в Абхазии - выгнали грузин. Ну это их дело уже прошлое.

Теперь вот хотят жить без Грузии и без России, или без Грузии, но с Россией - это их сугубо личное дело!

soroc 06.05.2008 20:32 (#)

То есть если татары или буряты или дагестанцы выгонят русских, это тоже будет их личным делом, с кем и без кого жить?

(написано анонимно) 06.05.2008 19:41 (#)

Абхазы! одумаитессссссссссссс!!!!!!!!!!

User bridgeur, 06.05.2008 20:03 (#)

А при чем тут Россия?

Олимпиада это ж не ее собственность. Ее МОК только поносить дает. Поэтому я считаю, что на территорию, расположенную в радиусе 200 км от Сочи должен быть введен миротворческий контингент МОК, раз уж они так с выбором столицы облажались, не посмотрев на карту.

Сын диссидента 06.05.2008 21:14 (#)

Дружить с россией - страшнейший грех из всех наистрашенейшешних грехов на земле. все цивилизованнеые страны уже давно это поняли. обхазы просто не в себе, может?

(написано анонимно) 06.05.2008 21:17 (#)

Абхазия еще пожалеет о своем решении принять российских военных . Вместо того, чтобы вместе с Грузией топать в Европу...

ГАЛИНА 10.10.2008 17:26 (#)

Вы не о том думаете,друзья.России давно уже нужна Абхазия.Это слишком лакомый кусочек с черноморским побережьем,минеральными водами,вкусными мандаринами и т.д.(сначала Сочи с Адлером,теперь Абхазия..)А ускорила весь этот процесс приближающаяся олимпиада.Рядом с олимпийским городом военноопасная зона..Могут и не приехать.А тут нервный Саакашвили,который сначала делает,а потом думает..А еще и оскорбил Путина..Ну как упустить такую возможность..Я уверена,скоро Абхазы пожалеют,что так близко подпустили нас к себе..Почему?..Они начнут терять свой язык(как это случилось с грузинами,после Георгиевского трактата)и тогда...

ГАЛИНА 10.10.2008 17:39 (#)

.

России давно уже нужна была Абхазия.Это слишком лакомый кусочек с черноморским побережьем,минеральными водами,вкусными мандаринами и т.д.(сначала Сочи с Адлером,теперь Абхазия..)А ускорила весь этот процесс приближающаяся олимпиада.Рядом с олимпийским городом военноопасная зона..Могут и не приехать..А тут нервный Саакашвили,который сначала делает,а потом думает..А еще и оскорбил Путина..Ну как упустить такую возможность..Я уверена,скоро Абхазы пожалеют,что так близко подпустили нас к себе..Почему?..Они начнут терять свой язык(как это случилось с грузинами,после Георгиевского трактата)и тогда...А Грузия всего лишь хотела вернуть свои территории..(Абхазия никогда не сеществовала вне территории Грузии)пускай даже такой ценой!А мы разве не то-же сделали с Чечней?..А НАТО..Я в своем доме,кого хочу того и приглашу.Разве об этом кто-нибудь спрашивает у соседа?...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: