новость Медведев: Чиновники, отвечавшие за подготовку спортсменов к Олимпиаде, должны уволиться

01.03.2010
Дмитрий Медведев. Кадр телеканла ''Вести''

Дмитрий Медведев. Кадр телеканла ''Вести''

Чиновники, отвечавшие за подготовку российской сборной к Олимпиаде в Ванкувере, должны написать заявления об уходе, заявил президент Дмитрий Медведев. "Если не смогут, мы им поможем", - добавил он. Россияне завоевали на Играх всего три золотых медали, заняв 11-е место в общекомандном зачете.


Комментарии
User fog, 01.03.2010 15:09 (#)

Это сладкое слово коррупция

У украинских спортсменов вообще ни одной медали, набрали в олимпийскую команду по блату , кумовьев, сватов , любовниц, зато все чиновники при деньгах, СУПЕРдемократия, одним словом , или это в Украине СУПЕРдемократия , А В РОССИИ КАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ , суверенная , глобальная или просто демократическая Демократия?

User antifa4_ru, 01.03.2010 15:13 (#)

Это сладкое слово коррупция

При Тягнибоке украинцы за медалями бы ходили строем! Ура уже!

User fog, 01.03.2010 15:14 (#)

при Тягнибоке ты бы человеком

я думаю этого бы уже хватило

User fog, 01.03.2010 15:15 (#)

при Тягнибоке ты бы человеком стал

я думаю этого бы уже хватило

User antifa4_ru, 01.03.2010 15:26 (#)

при Тягнибоке ты бы человеком стал

Фок, ну не смеши, только Дарвина нам еще и не хватало! Только ТРУД, а не Тягнибок - "запомни малышь"!

User fog, 01.03.2010 15:31 (#)

путиноиды как известно зарабатывают на жизнь языком

полируя всех вышестоящих и всяких фюреров

(комментарий удалён)
User fog, 01.03.2010 15:39 (#)

с неологизмами это к Рубинштейну

тут он неподражаемый маг и волшебник

User antifa4_ru, 01.03.2010 15:44 (#)

с неологизмами это к Рубинштейну

Ты же их используешь!? вроде как! А кстати, ты за права заплатил! Смотри, накажут - рублем!

User fog, 01.03.2010 16:08 (#)

так у путиноидов же оснвная валюта это колбаса

рубль это шо бумажка , а вот колбаса , она шо при СССР , шо при Путе, все равно колбаса

User antifa4_ru, 01.03.2010 16:45 (#)

А у Тягнибоидов - САЛО!?

Примитивненько как то мыслишь!

User fog, 01.03.2010 16:51 (#)

дурак ты натуральный, как и все путиноиды

сало это сало, с красным и черным перцем ,прикопченное с хрустящей корочкой, ни один деликатес мира не сравнится с салом

User antifa4_ru, 01.03.2010 17:02 (#)

ни один деликатес мира не сравнится с салом

Я тоже люблю сало,даже ел его сегодня за обедом, ну и что!? Получается я тоже Тягнибоид!? О горе мне!

Vip rubinstein, 01.03.2010 15:33 (#)
12

"запомни малышь" ---- Хорошее слово "малышь" - помесь малыша с мышью.

User fog, 01.03.2010 15:38 (#)

в России всегда обожали содавать всяких уродцев

хотя конешно, по сравнению с самой Россией помесь малыша с мышью, выглядит не такой уж уродливой

User farcry, 01.03.2010 16:08 (#)

Мне кажется вы не поняли, Рубинштейн всего лишь хотел обратить внимание на орфографическую ошибку. Малыш пишется без мягкого знака!

User fog, 01.03.2010 16:17 (#)

все в порядке

когда я не уважаю собеседника, то я не такой добрый и душевный

User infinity, 01.03.2010 21:47 (#)

Эх ты Ваня, прапорщик из тебя так и прет. Запомни, Ваня, про труд сказал Энгельс, а не Дарвин.

User awerty, 01.03.2010 16:19 (#)

...понабрали любовниц.

Фог,прекратите!Любовница это святое!(как граница,налоги,власть...)Если за любовниц выгонять,то "век воли не видать".У нас вот "добровольно" уволили 95 тысяч людей и тишина(ГАЗ).

User farcry, 01.03.2010 15:11 (#)

Ув, Медведев!

Вы выведите по уровню жизни Россию хотя бы на 11 место, а там и о спорте поговорить можно будет....

User antifa4_ru, 01.03.2010 15:14 (#)

Согласен,

отчасти!

User vass, 01.03.2010 20:47 (#)

А может тандем добровольно напишут заявления за 140 место по продолжительности жизни в России и уйдут в отставку?

User infinity, 01.03.2010 21:49 (#)

А может лучше пусть застрелятся? ну если они мужики. Один вроде даже офицером числился, звания имел...

User mttmtt, 01.03.2010 15:27 (#)

Мы долгое время выезжали на советских возможностях, в какое-то время они закончились",

или закончатся...

User igorku, 01.03.2010 15:30 (#)

Ретроградный Дурак

Не понимает, что русские хорошо только из под палки работать могут. Поэтому в СССР спортсмены "любители"
чудеса показывали, прессуемые на манер китайцев.
Эти времена прошли. Кроме как дурак, он ещё и элементарный поц, поскольку не понимает, что сегодня-спорт и политика это смешно.
Такая же показуха, как парад.

User ferasvob, 01.03.2010 16:12 (#)

"Русские только из-под палки хорошо работать могут" - самый гнусный и омерзительный миф нашей истории. Его распрространяют, например, сталиноиды ("с русским народом иначе нельзя"), что не мешает им тут же говорить, что "кто ненавидит Сталина, тот ненавидит Россию". Правильно тут на соседней ветке (тоже по олимпиаде) кто-то сказал, что в 90-х свободные русские (с гимном на музыку Глинки) не хуже советских на олимпиадах выступали (а если сложить все СНГ, то вообще равных не было), а как гайки с вертухайлью власти закрутили - покатились под откос. От Милана (где еще ничего было, "вертухайль" всего два года сузествовала) в Ванкуверу.

User sleza, 01.03.2010 18:14 (#)

"а как гайки с вертухайлью власти закрутили - покатились под откос."

Не смешите, и попробуйте ответить на вопрос: Сколько лет готовят олимпийского чемпиона? Год, два, десять?

А когда ответите, можете прослезиться по поводу «советской спортивной школы», которая обеспечивала нас олимпийскими победами до конца 90-ых. Остается еще добавить, что постоянное недоедание в 90-ые спровоцировало в нашей стране серьезные проблемы со здоровьем подрастающего поколения. Даже в «жирные» годы Путинской власти 2007-2008 г. мы не смогли вывести уровень потребления мясом нашим населением на 1990г. Какие перспективы? Пока их практически нет в спорте «высоких достижений», а в «массовом спорте» все иначе. Здесь, простая «пропаганда» здорового образа жизни может дать колоссальный результат. В первую очередь российский спорт должен решать задачи оздоровления нации, и только во вторую очередь борьбу за звание «Царя спортивной горы».

User aartiikkll, 02.03.2010 00:44 (#)

Slesa, Всегда, плохому танцору что-то мешает... Прав Каспаров, что за последние 10 лет не построены катки, стадионы, нет массового спорта, детских бесплатных спотривных секций...
Сравните количество лыжных трасс, котков, массовость спорта вКанаде и США с Россией - тогда все будет понятно.

User ferasvob, 02.03.2010 11:39 (#)

Сколько готовят чемпиона? 6-8 лет (см. Мутко, "Сочи провалим"). Т.о. солт-лейк-ситинских готовили с 1994-1996 (не фонтан, но все же...), миланских с 1998-2000 (как раз после дефолта страна начала подниматься). А вотнынешних готовили в 2002-2004. А с зимы 2003-2004 как раз вертухайль власти начали строить. Сочинских готовят с 2006-2008 гг...

User infinity, 01.03.2010 21:52 (#)

От Солт-Лейк Сити 2002, воняли уже тогда достаточно - наверное, даже представить себе не могли как оно все через восемь лет обернется, иначе заткнулись бы, поберегли репутацию до поры до времени. Милан тут вообще не причем, Олимпиада в Турине была, в 2006.

User kera, 01.03.2010 15:34 (#)

этой заявой ,это чмо еще раз потвердило свою никчемность.чо если поснимать спортивных функционеров-результаты будут лучше?да боже упаси.все дело во смраде и вони которая льется с экранов,сми и пр.смрад стоит над россией и сатана правит балом.тьфу....за державу обидно

User buratino, 01.03.2010 15:38 (#)

лекарство

У дорогого президента одно лекарство от простуды - бросить толпе на вилы пару бояр в виде козлов отпущения.
Похожим образом он "решил" проблему с МВД, а теперь за спорт взялся.
Ротация кадров - гениальная находка! Очередная партия госчиновников, готовая сесть в еще теплые кресла, очевидно, похожим образом будет пущена в расход не позднее Сочи 2014. Т.е. запускают по кругу на пятилетку.

User doctorME, 01.03.2010 16:27 (#)

точно, 5 лет для откорма рях

а потом на убой

User shveyk, 01.03.2010 15:43 (#)

В связи с печальными резйльтатами на Олимпиаде

Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачёв: ОКР...занимается только обеспечением участия сборной России в Олимпиадах. Это аккредитация, транспортировка, проживание спортсменов и официальных лиц. И в этой части ни у одной федерации, ни у одной сборной не было к нам нареканий. А когда нашим хоккеистам сильно не понравилось питание в Олимпийской деревне, мы очень оперативно решили эту проблему, и ужинали ребята в «Русском доме».
...именно ОКР должен стать интеллектуальным центром российского спорта. В ближайшее время мы должны получить государственное финансирование - субсидии на реализацию различных программ. И в первую очередь, конечно, мы займемся разработкой и внедрением научных и методических программ».
Ранее Тягачев дал резкий отпор Ирине Родниной за её критику спортивного начальства...

User finn1, 01.03.2010 15:52 (#)

"Если не смогут, мы им поможем"

ну да, можно каждому по наградному с одной маслиной...

усатый очень любил говаривать:"мы ему поможем"

User gvozdi, 01.03.2010 17:03 (#)

он пожалуется папе и папа "доктора" к ним пришлёт...

User kaktus, 01.03.2010 15:52 (#)

Если бы..

Если бы вместо эпохальных творений в Сочи возвели бы спортплощадки для хоккея, катания и санно-бобслейные трассы по всей страны, то может быть лет через 10 увидели бы результат. а так, как ни салитесь..

User vombatus2, 01.03.2010 16:20 (#)

Я подозреваю, что не Брежнев "коробочку" в вашем дворе построил, и не Медведев ее развалил. Если вам в Counter-Strike интереснее играть, чем в хоккей, то тут никто не поможет.

User infinity, 01.03.2010 21:57 (#)

В гробу сочинцы видели эти санно-бобслейные трассы, это же южный пляжный город, там другой спорт интересен. там еще при совке зимой устраивали крытый каток - мечта для многих москвичей, а народу на этом катке было три с половиной калеки. Как будто кроме Сочи других мест нет, где можно строить спортплощадки.

User ferasvob, 02.03.2010 11:57 (#)

Кстати, Ванкувер - это такой же "Сочи", город на крайнем юго-западе Канады, защищенный от северных ветров мощными Скалистыми горами...

User kaktus, 01.03.2010 15:52 (#)

не садитесь же, конечно

User pupil, 01.03.2010 16:01 (#)

А почему бы президенту не помочь и всем остальным за провальное состояние страны?

Правящей партии, кабинету министров, местным властям, а заодно и "эффективным" собственникам.

User vombatus2, 01.03.2010 16:26 (#)

И в чем лично ваше провальное состояние заключается?

User awerty, 01.03.2010 16:47 (#)

А в чем заключается провальность состояния.

Вомбатус,неужели у вас так все запущено?

User vombatus2, 01.03.2010 17:09 (#)

А я тут причем? Это у pupil-а состояние провальное. Он сам об этом пишет.

User pupil, 02.03.2010 10:06 (#)

Более уместен вопрос - в чём оно не провальное?

Таких сфер российской действительности не наблюдается.

User ferasvob, 01.03.2010 16:16 (#)

Впрочем, говорить об 11 месте не совсем корректно. Зачет ведется не по общему количеству медалей и не по "золоту", а по очкам (7 за "золото", 5 за "серебро", 4 за "бронзу", 3, 2 и 1 соответственно за 4, 5 и 6 места). Есть и более простая система - 3 за "золото", 2 за "серебро" и 1 за "бронзу". Но в любом случае Россия выше 6 места не поднимается. А продуть 3:7 для такой хоккейной команды, как наша - позор. Даже канадцам и даже у них дома.

User vlad91, 01.03.2010 16:58 (#)

не жалко ни тех и ни тех. Медведеву бы понять, что большие успехи в спорте зависят не от функционеров, а от спортсменов, при чем когда количество превращается в качество. Спорт в массы.

User vombatus2, 01.03.2010 17:18 (#)

успехи в спорте зависят не от функционеров

Ну если от этих функционеров ничего не зависит, то тогда и правильно их увольняют.

User awerty, 01.03.2010 19:05 (#)

Количество в качество не всегда.

Количество "чекизоидов" во власти не привело к качеству жития людей.ПРИЧИНА-прожорливые паразиты.

User vinvegof, 01.03.2010 17:01 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Хороший подсрачник, он, иногда, для чинодрала полезен! Да и у народа от таких вестей по всей душе приятность разливается, никакой кёрлин-шмёрлинг уже не нужен, ща все Мудка-горемыку "обсасывать" будут. Мелочь, а приятно! Вопрос в другом! Как вся эта наша "братва" из сочинской авантюры выбираться будет? Во-о-о, блин, откель "писец" крадется! Тут ни "Норд-Ост", ни "Беслан", прости Господи, не помогут ребятам, тут только полномасштабные боевые действия ну или на худой конец, военное положение от Брянска до Владика. Не, ну еще можно построить к сроку все олимпийские объекты, изобрести новые допинговые средства, воспитать олимпийскую команду ... ой, ... ржунимагу ... ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ!

User escccapist, 01.03.2010 17:18 (#)

Сколько денег они вбухали в спорт! Да это же маленькая модель модернизации по-российски!

Сравните двух спортсменов Плющенко и Катю Илюхину. Оба принесли по серебру. Со «звездным мальчиком» из элитного вида спорта все понятно. А вот Илюхина — первая олимпийская медаль в сноуборде в российской истории! И какой непростой путь: иркутская федерация отфутболила, каталась за свой счет и т.д. Первая доска у девочки с ботинками 42 размера, взятая у знакомых отца...

User modest, 01.03.2010 17:31 (#)

Да разве дело только в спортивных результатах!

У нас не работает не только "спортивная" машина, но государственная машина вообще. Проблема "жирных котов" вовсе не ограничивается одним спортом. Так же, как и утечка за рубеж талантливых людей (из всех сфер, а не только спотсменов и тренеров) - подальше от бездарных чиновников-распорядителей.

User name_is_invalid, 01.03.2010 17:58 (#)

А вы по-человечески отнеситесь к людям спортсменам - разрешите им проигрывать, дайте им право на поражение.

Подумаешь, проиграли, ну а где же та самая "Родина Мать", которая бы погладила по головке, успокоила и простила? Но вместо неё выбегает закомплексованный, злобный совок-президент и начинает рефлекторно-популистски лаять, как обычно.

User nesoglasnyi_7, 01.03.2010 19:20 (#)

Выбегает "Родина-Мать-Твою"! :)

User christophe, 01.03.2010 20:08 (#)

"к людям спортсменам"

Очень своеобразный речевой оборот. Понравилось! Кстати, а людям чиновникам дано право на поражение?

User werf, 01.03.2010 18:09 (#)

а премьера он тоже уволит?

а премьера он тоже уволит? )))

User nesoglasnyi_7, 01.03.2010 18:59 (#)

Думаю, что если говорить о национальной идее россиян, то, в том числе, она выглядит таким образом: всегда и везде быть первыми. (c) Человек-Грызлов
А рожа от усердия не треснет? Сначала путинские чиновники сами из себя выстраивают гебешную "вертикаль", которая работает исключительно и только сама на себя - то есть на госчиновников, ее составляющих, а потом требуют, чтобы "МЫ" были везде и всегда первыми. С чего бы это? Именно на этом подлом воровском дебилизме, кстати, развалился СССР.

User nesoglasnyi_7, 01.03.2010 19:17 (#)

"Если не смогут, мы им поможем", - добавил он. (с) Медведев
Медведев и Путин не понимают одной простой вещи. Русских спортсменов и талантливых людей вообще любят и уважают во всем мире. А вот воровскую и палаческую гебешно-чиновную пролетарскую сволочь родом из 1917 года все НЕНАВИДЯТ и ПРЕЗИРАЮТ! Кто же тогда эти "мы"? От чьего имени Медведев говорит?

User vvlp92, 01.03.2010 19:47 (#)

11 место!

11 место! какой позорище, видать вертикаль все деньги разворовала.

User christophe, 01.03.2010 19:57 (#)

"Если не смогут, мы им поможем"

Ловлю себя на мысли, что даже если это первое лицо и сказало бы что-то дельное, то все равно не воспринимается это всерьез. Почему так?

User christophe, 01.03.2010 20:24 (#)

"дважды первыми - 11 "

http://www.newsru.com/sport/01mar2010/anekdot.html

User hornet, 01.03.2010 20:28 (#)
6971

Партбилет на стол! Спустить штаны!

Эта деланная суровость вызывает только ухмылку.

User mouse50, 01.03.2010 22:09 (#)

Психология великих это загадка для докторов.

Всю страну парит одиннадцатое место на Олимпиаде, и совершенно не парит сотое место в экономическом развитии. Алло, ребяты! Не тем вы заняты. Вам амбец пришел, а вы маникюр делаете.

User yshveyk, 01.03.2010 23:44 (#)

+5, логично

+5, логично

User barabanych, 01.03.2010 22:19 (#)

Я тоже люблю сало, даже ел его сегодня за обедом, ну и что!?

Да какое сало Вы там ели? Там рази сало? Наелись дряни какой, вот и путаете Дарвина с Тягнибокой.

User vvlp92, 01.03.2010 22:35 (#)

большое спасибо вам!

большое спасибо вам!
очень интересное замечание...хм, как все связано и переплетено, как нетривиально - зима, сало, Олимпиада, русский Медведев, увольнения, вертикаль, государственное устройство, Украина, Тягнибок и сало! Салом мы начали и салом закончили.
я поразмышляю над этим сегодня ночью...

User barabanych, 01.03.2010 23:32 (#)

Салом мы начали и салом закончили. я поразмышляю над этим сегодня ночью...

Только сала не ешьте на ночь, а то размышления выйдут нестройные. А насчёт "Салом мы начали и салом закончили", дык про то ещё Екклесиаст говаривал: "Что было, то и будет".

User graail, 01.03.2010 22:47 (#)

Хочу тоже попасть под президентскую раздачу. Готов даже послом во Францию. Не корысти ради, а токмо Родина бы жила.

User yshveyk, 01.03.2010 23:28 (#)

Пока всё держалось на советском энтузиазме - телега со скрипом, но ещё катилась....

...Пока откатились на 11-е место, а дальше...?
Сразу начались склоки и обвинения: Леонид Тягачев ответил на интервью Ирины Родниной, которая обрушилась с рядом критичных замечаний в адрес руководства ОКР.....-http://www.eurosport.ru/olympic-games/vancouver-2010/2010/story_sto2235130.shtml- Нужно работать, помогать своим примером, а не критиковать...
...Тягачев вспомнил, как несколько лет назад Роднина баллотировалась на пост президента ОКР. «Татьяна Анатольевна Тарасова вышла на трибуну и сказала: «Ирочка, куда ты собралась? Ты же в жизни ничего не сделала. И тренером не поработала. В Америке поотдыхала десять лет. Теперь пришла нас учить?» Ну дали ей там четыре голоса, может быть пять. А вот если бы помогала, работала - ее бы могли и поддержать. Но самое плохое, что Роднина стала затевать скандал в самый разгар Олимпиады. Вместо того, чтобы в команду съездить, поддержать ребят. Надо любить, любить спортсменов, тренеров. Тем более в таком возрасте», - заключил президент ОКР.
За злорадство над канадскими бабслеистами был наказан Александр Зубков - у него сломался руль и сани вылетели с трассы...
Тягачев обвинил Фетисова в провале на Олимпиаде...
Сихарулидзе назвал круг организаций, которые несут ответственность, определен законом. Это Олимпийский комитет России, всероссийские федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ....
БУ,ГА,ГА,ГА...как караси на горячей сковороде!

User aartiikkll, 02.03.2010 00:36 (#)

по продолжительности жизни 134 место в мире

Всех бесит 11 место в олимпиаде, но спокойно относятся к тому, что Россия занимает по продолжительности жизни 134 место в мире. Все спокойно смотрят, как уходят из жизни молодые артисты, спортсмены.... Народ, о себе подумай - ты живешь на 15-20 лет меньше, чем в США, Германии, Франции - вот это позор! А 11 место - это мелочи...

User vvlp92, 02.03.2010 01:44 (#)

а вот это зависит больше от самих людей

а вот это зависит больше от самих людей, культуры, чем от государства.
занимайтесь спортом, ешьте здоровую пищу, пейте умеренно, не курите, не психуйте, не вызверяйтесь друг на друга и проживете подольше.

, 02.03.2010 03:20 (#)

занимайтесь спортом, ешьте здоровую пищу, пейте умеренно, не курите, не психуйте

... не смотрите, не читайте, не слушайте, официальные российские СМИ, держитесь подальше от российского начальства, берегите от них своих детей и стариков, а лучше всего - делайте это там где живут на 15-20 лет дольше...

, 02.03.2010 03:37 (#)

ошибка: не слушайте, < нет запятой

User vova_04, 02.03.2010 01:28 (#)

Юрий Влодов

Прошла зима, настало лето.
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе!

За то, что день сменил зарю,
Я партию благодарю!
За пятницей у нас суббота -
Ведь это партии забота.

А за субботой - выходной.
Спасибо партии родной!
Спасибо партии с народом
За то, что дышим кислородом!

У моей милой грудь бела -
Все это партия дала.
И хоть я с ней в кровати сплю,
Тебя я, партия, люблю.

User nesoglasnyi_7, 02.03.2010 01:29 (#)

Из зала - сюда! Спортсменки-депутаты Кабаева и Хоркина во время пленарного заседания в Думе:

http://www.nemarov.com/item/14953

User barmans, 02.03.2010 01:54 (#)
4956

Видели:) Они вроде от ядра. Спорт не значит ум или честь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: