новость УЕФА расследует поведение российских болельщиков

10.06.2012
Драка на стадионе во Вроцлаве. Кадр ролика на Youtube

Драка на стадионе во Вроцлаве. Кадр ролика на Youtube

УЕФА открыл дисциплинарное дело в отношении Российского футбольного союза в связи с неподобающим поведением болельщиков на матче между сборными России и Чехии. Российские фанаты использовали пиротехнику, демонстрировали оскорбительные баннеры и подрались со стюардами. Они также подозреваются в расизме - из российской фан-зоны звучали оскорбления в адрес чернокожего игрока.


Комментарии
User gilbert111, 10.06.2012 10:41 (#)

ещё раз показали

urbi et orbi свои рожи.

User engels, 10.06.2012 10:48 (#)

морду

морду лица показали..
на родине будут в героях ходить..

User grigolgraneli, 10.06.2012 12:51 (#)
17162

Вспомнился хоккей,

"Мама, мы чемпионы мира блять!!! Мы лучшие!!!(с)"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

зря повторяетесь, про дебилов понятно. из euro2012.lenta.ru/news/2012/06/10/_vob/ -- :

Власти Варшавы разрешили российским болельщикам провести праздничное шествие в День России - 12 июня - перед игрой со сборной Польши. Об этом сообщается на сайте Всероссийского общества болельщиков (ВОБ).

странно, мне кажется ЗРЯ!!

User zvirblis_317, 10.06.2012 14:46 (#)
21611

А может и не зря... Вот накостыляют им на чужой земле - дурости и поубавится... А война из-за кучки дебилов не начнется, не переживай...

если поляки будут хорошо играть, я за них, но больше за русских. (русский, украинец, поляк, еврей, ... монгол, ... по убывающей в крови:)

User adamkasimir, 10.06.2012 16:02 (#)
3543

А лейкоциты куда дел?

дурак? сразу в вену

User sion95, 10.06.2012 16:20 (#)

странно, мне кажется ЗРЯ!!

Похоже Барманс "весь горит и весь во вкусе"хахаха...а 12-го,польские газеты будут иметь один заголовок-"Российские болельщики, после бара- разгромили Польшу."..

User mobi, 10.06.2012 15:35 (#)

To lermont

А Лермонтова зачем же позорить?

User rivares, 10.06.2012 16:10 (#)
3323

rivares

Эта вещь посильнее "Фауста" Гёте! Считаю, что поэму надо отправить руководству РФС, пусть отныне это будет их гимн.

Хочу также задать РФС несколько вопросов:

1)Кто отбирает кандидатуры "любителей" в зарубежные поездки?
2)Что это за граждане? Работают ли? Где?
3)Кто их финансирует?
4)Какое право имеют они, являясь представителями народов России, демонстрировать свои, сугубо личные политические взгляды (имперские и советские флаги и символика)? Кто их уполномочил?
5)В связи с явным и злостным хулиганским поведением т.н. "российских болельщиков" за рубежом, понесут ли они наказание? В соответствии с новым "законом об ответственности участников и организаторов митингов" (надеюсь, данная "выездная сессия российских хулиганов" подпадает под действие этого закона) или Закон действует лишь против политических оппонентов нынешнего руководства страны?

Лично от себя хочу заверить польских друзей и футболистов чешской команды, что негодяи, устроившие (а также организовавшие выезд подонков за рубеж) позорную драку на Чемпионате, не заслуживают ничего, кроме презрения большинства граждан России.

User impotent, 10.06.2012 10:55 (#)

Зверки

Так называют их в Англии. А по сабжу, у наших зверьков будет повод для гордости.

User choibolsan, 10.06.2012 11:51 (#)

происки госдепа

User choibolsan, 10.06.2012 11:52 (#)

лишь бы насрать в сердцевину суверенной демократии

(комментарий удалён)
User buton1, 10.06.2012 12:20 (#)
3622

Смоленск пшекам не переплюнуть...хахаха

Какая же ты мразь, сион!

как-же некоторых к родимой ублюдочнице тянет!

User mobi, 10.06.2012 14:30 (#)

ВладимирКомаров?

User engine, 10.06.2012 16:57 (#)
21927

+1

"Смоленск пшекам не переплюнуть...хахаха"

ну не мразь?

User zvirblis_317, 10.06.2012 14:02 (#)
21611

Эта тварь когда-нибудь была иной?

ты знаешь, я не слежу и не помню кто когда под какими никами заходит. но этого ублюдка вроде помню.

(комментарий удалён)
User sion95, 10.06.2012 15:11 (#)

Эта мразина - женского полу. Зюзя называется.

Какой прекрасный комментарий!
Посмеялся...

User adamkasimir, 10.06.2012 16:07 (#)
3543

Не смейсо Машо-Дуро! Это серьёзно!

(комментарий удалён)

а я предлагаю эту мразь игнорировать. пускай пишет пока не вытрут.

User ogurtzoff, 10.06.2012 12:12 (#)
20458

ну и что? драки с полицией и другими фанатами, пиротехника, оскорбления, расизм - все то же самое делают и фанаты из других стран.

ну кроме может быть скандинавов, они доброжелательные политкорректные пацифисты. правда в разной степени. например, пиротехнику сегодня используют только в Восточной Европе и Италии, в Англии, конечно, сегодня самое культурное боление на стадионах. а вообще, самые дикие фанаты сегодня - это турки, поляки, сербы-хорваты и еще может быть греки

User satana22, 10.06.2012 12:29 (#)

Не несите пургу.))

Избиение сотрудником ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТАДИОНА вообще.
Где там фанаты на видео?...Обычное быдло,ни одного флага,ни одного шарфика,привыкли у себя в барах и подворотнях...Лучше бы кавказцев так мочили в Москве-нет! Бегут как зайцы у себя дома от любого чеченца или айзера..
Зато в гостях..,в Йеропах..,пока кавказских на горизонте нет-можно и козырнуть..(зная что сдачи не получат)...
Не равняйте пенис с пальцем! Фанаты..)) Шпана подзаборная.Мелочь тухлая.
:))

User zvirblis_317, 10.06.2012 13:29 (#)
21611

Лучше бы кавказцев так мочили в Москве...

Странное заявление от, вроде бы, неглупого человека....

User satana22, 10.06.2012 14:10 (#)

Что странного?

У меня знакомая-коренная москвичка.Она говорит-там кавзазцы в каждом доме квартиры накупили,по двору,где она росла-не пройти-оскорбления,приставания в открытую,угрозы,смех в спину..В ответ-ни слова,никакой реакции. Тех кто пробует отвечать-просто бьют..Она в этом доме выросла!.. Где "фанаты" смелые?..Если бы к вам в Литве так относились?..Вы бы как реагировали,так-же,молча?..
Если что-то странным кажется,нужно сначала подумать,разобраться в вопросе-а потом писать..)

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:15 (#)
18166

Перегрелся ты по моему.

Хулиганами должна заниматься полиция, а не футбольные фанаты!
И уж тем более не стоит никого призывать к беспорядкам, да еще на национальной почве!

User satana22, 10.06.2012 14:31 (#)

Кем заниматься?...Вы серьёзно,или пошутили?

Это хулиганы все рынки Мосвкы держат?..И все торговые центры?..
Вы бы из деревни иногда вылезали в большие города,чтоб немного в курсе быть на каком свете находитесь..Много любопытного узнаете! Гарантирую!

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:40 (#)
18166

"Вы бы из деревни иногда вылезали..."
Я вообще-то в большом городе живу, но за комплимент спасибо!
То что "черные" держат рынки и без вас знаю. Только, призыв "мочить их" иначе как расистским расцениваться не может!

User satana22, 10.06.2012 14:56 (#)

Я и так знал где вы живёте. Вы так быстро клюёте,что и домашний адрес не представляет труда выяснисть))
Не читайте мне лекцию про расизм!..И не надо путать собственное человеческое достоинство-с расизмом..
Это левые штучки-левизна! Чёть что-сразу расизм!..Слово выучили и суют его где ни поподя..
Расизм-это когда вы первый-к тому,кто вас не трогает..,из-за внутренней неприязни-это расизм.
А когда вас...,и вы в ответ...,не важно кто там,кавзазец,китаец,украинец иили еврей..,цвет кожи значения не имеет-в данном случае кавказцы в этой формуле случайны,могли быть китайцы,негры,хоть кто...,главное что они к вам с террором и купленной полицией,а вы в ответ..за свои права-это не расизм..Как левые любят козырять этим словом.,чёть что-расизм...,а их цветные клиенты только радуются-защитят по любому поводу-делай что хочешь..,пока эти про расизм рассуждают...
:)).

User hеavу, 10.06.2012 15:10 (#)
22578

Жители Кавказа держат рынки потому что, знают в этом толк.
Каждый специализируется на том где он лучший.
Отдай рынок славянам к примеру и все погерится, цены вырастут ассортимента не будет - одна гниль.
Так что все справедливо...
Одни в банках, другие на рынках, третьи на заводах, а четвертые улицы метут...

User nоgrаni13, 10.06.2012 15:18 (#)
18166

"Жители Кавказа держат рынки потому что, знают в этом толк."
Особенно они знают как запугивать русского крестьянина чтобы не допустить его на тот самый рынок!

"Отдай рынок славянам к примеру и все погерится..."
Отдайте, а там посмотрим!

User hеavу, 10.06.2012 15:53 (#)
22578

:))
Это ты так говоришь, потому-как не в курсе.
В России так же как и в Украине нет другого рынка сельхозпродукции акромя того, который фактически создали выходцы с Кавказа.
Ну не могут славяне торговать.
Торговаться любят, но это так для души...

User mobi, 10.06.2012 18:33 (#)

Ну не могут славяне торговать

Слова не мальчика, но мужа.

User hеavу, 10.06.2012 18:41 (#)
22578

Слова человека у которого есть собственное дело, приносящее прибыль и платящего при том всем все налоги и сборы.

User django2, 10.06.2012 15:23 (#)

Пятые Думу и Уралвагонзавод держат...

User mobi, 10.06.2012 15:28 (#)

Резюме

Эх-ма, была бы денег тьма - я б банкиром стал уж точно, лишь судьба б не подвела.

User satana22, 10.06.2012 15:37 (#)

Жители Кавказа держат рынки потому что, знают в этом толк.

Ничего они не знают.Просто кроме этого ничего делать не умеют.
Рынок-это место где кконцентрируется огромное кол-во наличных денег,их там гораздо больше чем лежит в банках-на самом деле.Психология случайных покупок-а это карманные деньги-за эту тему даже нобелевскую премию давали-самый сложный вопрос в бизнесе-как вытянуть деньги?))
На рынках любой страны-всегда заправляют кланы,семьи,или группировки-и Россия не исключение.
Кавказцы торгуют товаром который произвели сами россияне,а не привозят из-за бугра))..Его забирают и продают..,и получают разницу..Всего-навсего. Сами российские производители прекрасно могут торговать-им не дадут..Вернее дадут,но по рукам..,а иногда-и по голове..,чтоб больше не подходил без разрешения..Всё это делается с ведома властей и той-же полиции..,кланы договариваются с кланами...А вы про хулиганов..)

User mobi, 10.06.2012 15:49 (#)

Согласен. А ты где пропадал-то, Сатин?

User satana22, 10.06.2012 17:51 (#)

??....Ващета меня так называла одна дама..)

User mobi, 10.06.2012 18:01 (#)

Сатину

Ну хорошо, я буду называть тебя "Сатан". OK?

User satana22, 10.06.2012 18:33 (#)

Не. Я понял)

Пусть- Сатин.
Мне "Сатан" не нравится ))

User mobi, 10.06.2012 18:37 (#)

Твое пожелание - закон. Договорились.

:)

User hеavу, 10.06.2012 15:58 (#)
22578

Наличные деньги, без правильного употребления - ничто.
Славяне по большей части их только тратить умеют или в землю закапывать.
А вот пустить их в оборот да, чтобы надолго и цепочку не прервать... лучше, чем жители Кавказа с этим никто не справится.

User mobi, 10.06.2012 16:27 (#)

Совершенно верно, каждому свое. И нехай не суются со своим рылом в калашный ряд. Я вас прально понял, уважаемый?

User hеavу, 10.06.2012 16:36 (#)
22578

Вы, видимо поняли так как хотели...
А смысл был в другом.
Без разницы национальность, главное умение вести данный бизнес.
Кстати попытки убрать с рынков жителей Кавказа были...
Прогоняли, но производители снова искали "эффективных менеджеров" способных взять на себя логистику продажу, но перед этим отдать за товар деньги... таким образом специалисты вновь вернулись на свои места.

User mobi, 10.06.2012 16:49 (#)

Ну, так и я об этом. Производители просто умом не вышли, поэтому и ищут "специалистов". Все гениальное просто, а деньги не пахнут.

User hеavу, 10.06.2012 17:05 (#)
22578

Производитель сельхозпродукции умеет выращивать продукцию.
Но в России нет отлаженной системы её реализации.
Что, куда везти, сколько можно заплатить перевозчику, где хранить товар, что делать с некондиционным товаром испортившимся, количество точек для реализации... и т.д. и т.п.
Каждый должен заниматься своим делом.
А производители молятся на жителей Кавказа они деловые, держат слово.
Труд связующего звена между товаропроизводителем и конечным потребителем ох как не прост и не так уж и прибылен...
Будь по другому их бы уж давно вытолкнули местные.
Так-что не надо завидовать чужому хлебу...
Он точно не менее солен, чем ваш.

User mobi, 10.06.2012 17:25 (#)

Причем здесь умение выращивать продукцию и логистика продажи? Правильно, сколько, кому и как дать - знает и умеет не каждый. Для этого необходим особый талант. А про зависть - это вы напрасно.

User hеavу, 10.06.2012 17:43 (#)
22578

Вы можете дать кому угодно и сколь угодно, но от этого ваш товар лучше покупать не станут...
Если вы конечно, не будете работать за бюджетные деньги где высокую прибыль сможете получить в любом случае.
Сегодня произвести что либо дело третье...
Попробуйте выгодно продать произведенное.
А языком трепаться, большого ума не надо.

User mobi, 10.06.2012 17:56 (#)

А языком трепаться, большого ума не надо

"Причем здесь умение выращивать продукцию и логистика продажи?" Вы уж меня извините, но толочь воду в ступе - пустое это дело.

User hеavу, 10.06.2012 18:23 (#)
22578

Сейчас с совейских 6 соток офощи и фрукты на рынках мало кто продает.
Мелкий сельхозопроизводитель это от 10 тонн до 100 продукции.
Уборка в зависимости от вида идет от двух недель, до нескольких месяцев.
Надеюсь вы понимаете, что в районе созревания продукции цена ниже, чем в больших городах не говоря уже о дальних регионах.
Мелкому фермеру невыгодно везти свой товар далеко, накладные расходы большие, также как и затрата времени на это. К тому же рыночная цена нестабильна и может сильно отличаться с момента выезда с продукцией и с приездом на рынок.Во время перевозки продукция портится, также как и при перегрузке, нет никакой гарантии того, что товар будет вообще продан.
Посредник все эти вопросы берет на себя, оплачивая деньги крестьянину на месте.
Вот такая арифметика.

User satana22, 10.06.2012 18:43 (#)

Вот такая арифметика.

Нэви! Ну что за бред,а? Ну зачем колесо изобретать?!!

Система действует во всем мире-самая проверенная-одна и та-же!
Вы фермер,частник,выращивайте там как хотит и что хотите...,и сколько хотите..Всё! Больше вам делать ничего не надо!

Потом к вам приезжают ОПТОВИКИ,скупают всё оптом-вамденег кучу,они уехали сами всё погрузили-увезли к себе-НА ОПТОВЫЕ СКЛАДЫ...Всё! На этом их работа закончилась!

Потом к ним начинают ездить,те,кто продаёт..(вы лавочку открыли на рынке-поехали,у них купили 20 ящиков ит.д.)...ПРодавцу уже на месте растаскивают всё по своим лавочкам,магазинам,киоскам-да хоть на улице стой и продавай..Всё! Три этапа! Каждый занят своим делом-НУЖНЫМ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА...
Естественно цена растёт в 2 этапа...оптовик и продавец-каждый(по очереди) немного поднимает цену..и разницу-берёт себе.
Всё!

User satana22, 10.06.2012 18:59 (#)

Добавлю-

Всё что кроме этого-мафия и бандитизм.
Естественно всё это предполагает здоровую конкуренцию-чтобы приезжало 10 оптовиков,а не один(бандит) который держит всю область и диктует свою цену-тогда конечно производить не выгодно..Это уже не рынок,а рэкет(только узаконенный).
А фермер должен иметь право показать фигу оптовику-если тот загибает маленькую цену-и вывалить продукцию на трассу,и передавить всё трактором-как это делают фермеры на Западе..

User hеavу, 10.06.2012 19:15 (#)
22578

Рэкета (кроме государственного :(() нет уж давно.
А вот, чтобы трактором давить такого нет...
Сельхоз производство сегодня очень выгодно и фермер имеет возможность без убытков для себя, понижать цены в несколько раз.

User nоgrаni13, 10.06.2012 20:00 (#)
18166

"Рэкета (кроме государственного :(() нет уж давно."
Так тебе Сатана и говорит, что произошло сращивание...

User hеavу, 10.06.2012 19:06 (#)
22578

Совершенно верная арифметика!
Так вот дружище Сатана, лучшие оптовики это кавказцы.
В чем отличие славянского закупщика от... другого.
Славянин приехал, сутки ходит по оптовому рынку, торгуется за три копейки медленно загружая свой грузовик. Ходить и выбирать он будет непредсказуемо долго... за это время товар частично закупленный в первый день, начинает портиться, закупщик начинает выдвигать претензии продавцу автоперевозчик фрахтовщику и так по кругу, может продолжаться долго.
У жителей кавказа схема другая на каждом рынке постоянные профессиональные закупщики, автоперевозчики, множество точек сбыта. От них продукция убранная с поля поступает в самые сжатые сроки к конечному потребителю.
Я в курсе как функционируют подобные рынки в Израиле, Европе, но расстояния там совсем другие.

User satana22, 10.06.2012 19:18 (#)

В чем отличие славянского закупщика от... другого.

В том,что славянский закупшик,дружище Хэви,закупает нефть или газ..,и ему лень возиться с какими-то задрипанными овощами..)) И ходит он не по рынку в сапогах..,а по полю для гольфа..,где-нибудь..в Англии..А на остальное-на всё абсолютно, на всё что там у него делается на его "родине"-ему глубоко-И АБСОЛЮТНО- наплевать..))

User hеavу, 10.06.2012 19:41 (#)
22578

Ой...
Знаете, тех которые регулярно ходют по полю для гольфа можно на одной средненькой по размеру площади собрать.
Но в то же время подавляющее большинство тех которые в поле грязь месить должны все-равно с цены на нефтю живут. :((

User satana22, 10.06.2012 19:49 (#)

Во,так и я об этом..(но мечтают они про поле для гольфа всё равно..,где-нибудь в Англии)..В мыслях-то они где?..Ну никак не на овощных складах..)

User mobi, 10.06.2012 18:44 (#)

Вот такая арифметика

Вот такая спекуляция - так будет точнее. Очень прошу - не открывайте мне эти прописные истины.

User hеavу, 10.06.2012 19:18 (#)
22578

"Вот такая спекуляция"

:)))
Если по коммунистически-савецким понятиям, тогда конечно везде сплошная спекуляция. :-)))

User zvirblis_317, 10.06.2012 19:56 (#)
21611

Ну. И НДС - ваще буржуинское изобретение :)

User hеavу, 10.06.2012 20:26 (#)
22578

Эт да Сань, изобрели западные буржуи, а криминализировали его возмещение доморощенные чиновники.

User mobi, 10.06.2012 20:52 (#)

Толковый словарь Ожегова

СПЕКУЛЯЦИЯ, -и, ж. 1. Покупка и продажа биржевых ценностей (акций,облигаций, валюты) с целью получения прибыли от разницы между покупной и продажной ценой (курсом) (спец.). 2. чем. Скупка и перепродажа имущества,ценностей, товаров с целью наживы. 3. перен., на чем. Расчет, умысел,направленный на использование чего-н. в своих корыстных целях. С. на трудностях. II прил. спекулятивный, -ая, -ое.

User mobi, 10.06.2012 21:02 (#)

Толковый словарь Ушакова

СПЕКУЛИРОВАТЬ
СПЕКУЛИРОВАТЬ, спекулирую, спекулируешь, несов. 1. чем и без доп. Заниматься спекуляцией или спекуляциями (см. спекуляция в 1 и 2 знач.). Спекулировать золотом. Спекулировать предметами широкого потребления. Бросил работу и стал спекулировать. 2. на чем. Использовать что-н. в целях спекуляции (см. спекуляция в 3 знач.). Спекулировать на разнице в ценах. Спекулировать на падении акций. 3. перен., на чем (на что устар.). Строить свои планы, расчеты на чем-н., пользоваться чем-н. в своих целях, ср. спекуляция в 4 знач. (книжн.). Спекулировать на чьих-н. затруднениях.

satana22:"Что странного? У меня знакомая-коренная москвичка.Она говорит-там кавзазцы в каждом доме квартиры накупили,по двору.."

С крыши съехал, что ли г-н satana22? Ваша "знакомая" просто великодержавная нацистка. А когда "наши" скупают участки на Кавказе? Как тут быть, - вводить запреты?

User satana22, 11.06.2012 10:21 (#)

Ваша "знакомая" просто великодержавная нацистка.

Какая-же она нацистка? Когда Россия воевала с Грузией,она была на стороне Грузии-говорила что всегда на стороне слабых...Кошек приносит домой,выхаживает их,голубей раненых,ёжиков..Однажды на моих глазах чуть таксиста не убила-он отказывался ёжика в лес отвозть,чтобы его в городе машиной не задавило..,таксит таких слов никогда не слышал-какими она его называла..,ёжика увёз молча..Она муху не обидит(кроме мужчин),красивая женщина...,не,не нацистка...Она интернационалистка. ))

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:12 (#)
18166

Тоже обратил внимание. Странное заявление.

Может в Израиле просто жарко....

User engine, 10.06.2012 16:58 (#)
21927

"...Шпана подзаборная.Мелочь тухлая."

+1

User ferarra, 10.06.2012 12:31 (#)

Главное , Огурцов , чтобы вы дикими не были...

равняться нужно на лучших , а не на худших :) или не так учила партия?...у неё были и плохие ученики , видимо :))

(комментарий удалён)
User ferarra, 10.06.2012 12:47 (#)

Полностью согласен

+++++

User zvirblis_317, 10.06.2012 13:25 (#)
21611

+++++

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:24 (#)
18166

Вы, наверное, мало смотрите футбол, если делаете подобные заявления. Примеров непримиримости по национальному признаку хоть отбавляй!

"А что эти дикие российские болельщики будут делать в случае проигрыша своей команды?"
Ничего не будет, они привыкли.
Самое страшное может произойти если Россия победит....

User sion95, 10.06.2012 16:49 (#)

Самое страшное может произойти если Россия победит...

уже готовятся десантировать в Польшу медведей секретное подразделение лошкарей и балалаеШников, люди из японской филармонии ,тоже готовы...

User lupus, 11.06.2012 03:36 (#)

Хорваты сегодня погуляли, гораздо масштабнее. вплоть до драк с полицией. Зря Вы так на русских, это явление вненациональное.

User ahabus, 10.06.2012 12:27 (#)

да нет же! они няшки!

Уверен, если бы был суд, стюардам даби бы по двадцатке строгача за покушение за убийство российских болельщиков.

User d44yuriy, 10.06.2012 18:49 (#)
10546

Особенно, если суд будет Басманный.

User tkalichs, 10.06.2012 12:28 (#)

пожалуйста сейчас где-то !12 часов по москве. включите телевизор и идёт сериал об Иване Чонкине.

это искренний фильм.
но прикол в том, что то и дело показывают рекламу фильма "Русский спецназ".
это противопоставление как по глоточку чередовать горячий кофе с холодной водой.
вкус, понимание вкуса от сопоставления, только обостряется.
так ощутима разница.
а тут ещё эти русские фанаты за рубежом.
какая же это мразь!
как вы все надоели!
вместе с этими портянками "раскрывающими " нам глаза на истинную россию и на её великое будущее.
тьфу на вас.
а "Чонкина" посмтрите - это русский спецназ.

User zvirblis_317, 10.06.2012 13:23 (#)
21611

А кто-нибудь ждал иного поведения от быдла? Я - нет. Самое правильное было бы - поджопник обратно, откуда приперлись...

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:17 (#)
18166

Ладно тебе Воробей!

Футбольные фанаты любой страны никогда не отличались политкорректностью...

User hеavу, 10.06.2012 14:23 (#)
22578

Это правда...
Но знаешь, есть отличие в количестве радикалов, ну ты понял.
Россиянам могут противостоять разве им подобные...
гы-гы...
Только вот зная своих ментов и власть, думаю, что мусоров поставят на защиту "триколоровых" прецеденты были...

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:27 (#)
18166

"Но знаешь, есть отличие в количестве радикалов"
Согласен, есть спокойные фанаты и есть буйные. Лавры англичан, наверное, не дают злобным москалям покоя :)

User hеavу, 10.06.2012 14:33 (#)
22578

Фанат - фанату рознь.
Англичане в сравнении... и рядом не лежали.
Российским ультрас, могут противостоять разве только украинские.
Посмотрим...

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:36 (#)
18166

Не надо!

Мне, наполовину украинцу, такое зрелище будет не приятно...

User hеavу, 10.06.2012 14:59 (#)
22578

А "зрелище" может состоятся без нашего желания.
Нравиться оно нам или нет.

User engine, 10.06.2012 17:06 (#)
21927

zvirblis_317 June 10, 2012 09:23

+1

User hеavу, 10.06.2012 13:52 (#)
22578

Русские фанаты обещают побоище на матче Польша-Росси

В обращении к польским городским властям, как комментируют поляки, утверждается, что шествия подобного рода являются уже традицией для российских болельщиков во время проведения чемпионатов Европы. Колонна русских численностью, как предполагают поляки, в 10 тысяч человек собирается пройти по улицам Варшавы прямиком на стадион, где состоится футбольный матч Россия - Польша. Пресс-секретарь проекта Евро-2012 в польской столице Марта Бжегова заранее предупредила озадаченную польскую публику о том, что, если заявка соответствует требуемым нормам, то разрешение будет предоставлено. Мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц заявила, что представители мэрии встретятся с представителями русских футбольных болельщиков в субботу. Большинству поляков сразу же показалась невероятной, с точки зрения бытового отношения к русским в Польше, идея проведения "русского марша" по польской столице в 2012 году. На портале nowyekran.pl правый журналист Ян Пински предсказал: "Если сегодня власти Варшавы сообщают, что они готовы согласиться на марш русских болельщиков по столице, то это свидетельствует об отсутствии решимости и предусмотрительности. Защита такого марша потребует огромных сил полиции и правоохранительных органов. При такой толпе людей нетрудно просто вызвать бунт. Тем более что парад этот состоится перед матчем между Польшей и Россией". Состоится ли 12 июня очередная "Битва за Варшаву"? - задают теперь риторический вопрос отдельные поляки.

User hеavу, 10.06.2012 13:53 (#)
22578

До этого последовало предупреждение польских властей о нежелательности использования советской символики российскими болельщиками, поскольку это может спровоцировать стычки с местным населением. В состоянии нагнетаемой искусственно поляками напряженности Алексей Лебедев немного пофантазировал в заметке "Не летите в Польшу с самолетами" в "МК" от 8 июня 2012 года: "Не удивляйтесь, если на игре Россия-Польша на Евро-2012 некоторые фаны начнут... запускать самолетики. Бумажные. И тем более не удивляйтесь, если это будет на фоне баннера "Смоленск". Тут же в польских СМИ стали обсуждать как реальный факт - русские готовятся, их футбольные фанаты во время матча с поляками будут запускать бумажные самолетики на фоне развернутого плаката с надписью "Смоленск". Впрочем, чему тут удивляться, если польская организация Solidarni, которая объединяет польских граждан, одержимых идеей, что польский президент Лех Качиньски и все сопровождавшие его лица были специально злодейски убиты в подстроенной российскими спецслужбами авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года, уже запаслась пропагандистскими плакатами, транспарантами и матрицами для размещения их в публичных местах во время проведения чемпионата по футболу Евро-2012. Транспаранты с надписями: "Польский президент был убит в России 10. IV. 2010"; "Мы требуем международного расследования. Помогите нам"; "Президент Польши убит в России? 10 апреля 2010" "Отдайте разбитый самолет!!!" имеют немаленькие размеры - 5 на 2 метра. Следуя польской логике, мы можем предположить, что плакаты эти мы увидим на польских трибунах 12 июня во время матча Россия - Польша.

User hеavу, 10.06.2012 13:54 (#)
22578

Так что подозрение польской стороны, что матч 12 июня попытаются превратить в очередную в конфликтной истории двух народов "Смоленскую войну" (таковых реальных в истории ХVI-ХVII века было четыре) не лишен оснований. Материальные доказательства этого польской стороной нам уже предъявлены. Министр спорта Виталий Мутко в среду 6 июня встретился со своими хорошими друзьями из "Всероссийского объединения болельщиков" за закрытыми дверями и наставлял их, как российским фанатам следует вести себя в Польше. После встречи с министром глава российских болельщиков Шпрыгин объявил "самолетики" и "Смоленск" "продуктом разгоряченного воображения". Это было заявлено в тот момент, когда стало известно, что поляки из Solidarni выставили в Варшаве свой пикет со "смоленскими плакатами" перед Президентским дворцом и отелем Бристоль, где остановилась российская сборная. Польские службы безопасности с тревогой ждут ближайшего перед матчем дня 10 июня - Solidarni каждый месяц 10 числа в память о катастрофе 10 апреля 2010 года проводит памятные акции. Обычно они собирают от двух до нескольких тысяч человек. Польские СМИ теперь гадают: Сколько поляков придет на этот раз - за два дня до матча Россия - Польша?

User hеavу, 10.06.2012 13:58 (#)
22578

Ну что же...
Вполне возможно, что сборная России будет играть в Киеве...
Предполагаю, что фанаты киевского Динамо, радушно встретят своих закадычных друзей из России.

User zvirblis_317, 10.06.2012 14:05 (#)
21611

:))

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:30 (#)
18166

"...фанаты киевского Динамо..."
Всегда болел за Киевское Динамо. Особенно, когда они играли со злобно-москалевым Спартаком! :)

User adamkasimir, 10.06.2012 16:21 (#)
3543

"Особенно, когда они играли со злобно-москалевым Спартаком! :)"

Это какая твоя половина высказалась?

User nоgrаni13, 10.06.2012 18:28 (#)
18166

Обе...

привет, тяжёлый, прочитай выше что поляки разрешили, очень кажется зря, ОЧЕНЬ ЗРЯ!

User hеavу, 10.06.2012 14:56 (#)
22578

Будь здрав!
А у них не было причины запрещать.
С этого и начинается... Родина... то есть демократия.

User argus58, 10.06.2012 18:45 (#)

Напрасно предполагаете.

Радушно в Киеве никто вас не встретит. Так я думаю.

User hеavу, 10.06.2012 19:35 (#)
22578

:)))
Да я сам так думаю...

User zvirblis_317, 10.06.2012 19:49 (#)
21611

:)))

User hеavу, 10.06.2012 14:07 (#)
22578

Российский футбольный союз обвинил болельщиков России в недос

Мы обращаемся ко всем болельщикам, находящимся в Польше. Помните, что вы представляете свою страну. Уважайте себя, свою Родину и свою команду." В день матча сборной России с Чехией 8-го июня русские фанаты избили польских стюардов на стадионе во Вроцлаве, а в после матча во Львове произошла массовая потасовка болельщиков из России с украинцами.

User hеavу, 10.06.2012 14:12 (#)
22578

Кстати очень интересно сравнить европейскую демократию в Польше где мэрия дает разрешение на марш российских фанатов и российский, восточный, трусливый тоталитаризм.

Причем за три дня и ПО ВЫБРАННОМУ МАРШРУТУ, а не за пол месяца и с ОТКАЗОМ

Причем за три дня и ПО ВЫБРАННОМУ МАРШРУТУ, а не за пол месяца и с ОТКАЗОМ !

User mobi, 10.06.2012 14:24 (#)

Так кто-же создал это "быдло"?
Кому обязаны мы в том?

User nоgrаni13, 10.06.2012 14:35 (#)
18166

Орде!

User mobi, 10.06.2012 14:40 (#)

Верно, если поглубже копнуть историю...

User sion95, 10.06.2012 18:39 (#)

Верно, если поглубже копнуть историю...

Вас,я понимаю,тоже травмировали,русские фаны...
Мозг повреждённый отёчен
Череп ему уже мал,
Вот ведь денёк нынче "срочный" -
Славно народ погулял.
Ломиком, гирькой, лопатой
"Хлоп" по чужой голове,
Видно, считают ребята,
Будто голов у ВАС две.
Сумерки землю накроют,
Разум окутает тьма,
Черепа травму устроить
Много ли надо ума?...хахаха Поправляйтесь...

User mobi, 10.06.2012 18:52 (#)

И ляпнул он чего-то всуе, а ляпнул что - не знает сам! :)

User sion95, 10.06.2012 20:18 (#)

mobi

Дааа,"мобильный" тебя обидеть нельзя... лучше природы не получится...хахаха

User mobi, 10.06.2012 21:07 (#)

Так и не показывай свою глупость. Лучше помолчи. :)

User sion95, 10.06.2012 21:58 (#)

. Лучше помолчи. :)

ЩАЗ!

а вы к кому себя "потенциально" относите?

вроде не к просветителям.

User nоgrаni13, 10.06.2012 15:06 (#)
18166

Только не к тебе и тебе подобным...

(комментарий удалён)
User mobi, 10.06.2012 16:59 (#)

Хороший прием, поздравляю. Но слабоват. Учитесь, а главное запомните: Терпение и труд - все перетрут. И будет вам счастье!

User feliz, 10.06.2012 14:46 (#)

Очередной позор страны кремлевского паханата.

Этика бандитский разборок в стране кремлевских паханов - родная стихия российских футбольных фанатов, зараженных имперской, тоталитарной заразой.

User hеavу, 10.06.2012 14:51 (#)
22578

В Москве не будут показывать матчи Евро-2012 на больших экранах

Причина - массовые беспорядки, имевшие место на Манежной площади и Тверской улице после поражения национальной команды России от Японии на чемпионате мира 2002 года.

!!
Манежная площадь 2002 после матча Россия-Япония:
http://www.youtube.com/watch?v=6z09yNUZwPk
!!

User zvirblis_317, 10.06.2012 15:26 (#)
21611

Тут всё кивают на английских фанатов... Вот только бузят они у себя

User lupus, 11.06.2012 03:41 (#)

про Эйзель слышали?

User vladimirIlenin, 10.06.2012 15:42 (#)
7913

предупредить, что если будет что нибудь подобное, Российская национальная команда будет дисквалифицирована. И тогда посмотрим, как себя поведут. если опять хулиганство и команду снимут, думаю сами побоятся возвращаться в Россию.

слушай, действительно, господин ульянов!

вдарить по дебилам что-бы ни кому не портили настроение. но похоже эта пардон "блядская" тусовка будет ещё жить. WTF???

User vladimirIlenin, 10.06.2012 17:18 (#)
7913

коль отождествляют себя с нацией, как им кажется, пусть вся нация и реагирует на этот позор.

User vladimirIlenin, 10.06.2012 17:20 (#)
7913

Где чаплины, мутки? Это как раз тот момент.

User sion95, 10.06.2012 17:54 (#)

вдарить по дебилам что-бы ни кому не портили настроение. но похоже эта пардон "блядская" тусовка будет ещё жить. WTF???

Уважаемый жлоб! Спешу сообщить Вам, что Ваши демотиваторы всегда к месту и остроумно иллюстрируют посты. Спасибо!

User vladimirIlenin, 10.06.2012 18:34 (#)
7913

а ведь он в самую десятку вашей педриотической сущности попал, вон как возбудились. Коль отметаете человеческие ценности, то и вас отметают. Это и с Магницким в том числе. Анализируйте сигналы, которые подает Запад, вам все кажется, что с вами заигрывают, кокетничают. Nyet!

не отвечай ублюдку. надеюсь воробей не прав что "это" женского пола. а то что это про польшу сказало надо вырубать/игнорировать, мразь.
смотри на то что я сейчас откопал: htwins.net/scale2/
это я про бога:)

User vladimirIlenin, 10.06.2012 19:14 (#)
7913

я верю в энергию

смотри ~ на 70 порядков туда и сюда, всё кликабельное. вот это энергия мозгов!!

User vladimirIlenin, 10.06.2012 22:15 (#)
7913

создано между прочим человеком, не обезьяной. позитив рождает позитив, посему твоя позитивная энергия это сила, не только для тебя, но и окружающих.

User vladimirIlenin, 10.06.2012 22:18 (#)
7913

откуда она появилась, вот вопрос. А на негативе сионов и ему подобным не поднимешь себя, станешь ближе к ним. Спокойнее, без выраженей, даже если раздражают.

User sion95, 10.06.2012 22:07 (#)

а то что это про польшу сказало надо вырубать/игнорировать, мразь.

barmans,ебососом не щелкай...борец,бля..

User zvirblis_317, 10.06.2012 15:56 (#)
21611

+++++

User satana22, 10.06.2012 17:27 (#)

На Манежную гигатский экран-самый большой какой можно достать-чтоб все видели!

И набить всем хари в прямом эфире!
Всем подряд!
После этого-
Путину-99% поддержки населения-обеспечено!
Даже 198%...Поддержат 2 раза.
:))

User isg44, 10.06.2012 17:41 (#)

Я говорю фанаты, подразумеваю уроды! А РОССИЙСКИЕ УРОДЫ ВТРОЙНЕ!

User satana22, 10.06.2012 17:57 (#)

Хватит по полю бегать с мячём туда-сюда..
Всем набить морды,и всё.
Дисциплинарному комитету УЕФА-тоже.

User argus58, 10.06.2012 18:40 (#)

Техническое поражение!

Вот это будет правильно! Подействует как ведерная клизма с иголками.

User zvirblis_317, 10.06.2012 19:35 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User fimasobak, 11.06.2012 01:00 (#)
2997

На 23-й секунде молодой отморозок бьет руками и ногами в лицо человеку.

Омерзительно!

User towerus, 10.06.2012 19:03 (#)
12575

Россия (в лице болельщиков) ведет себя, как гость пришедший пьяным в стадии "ты меня уважаешь?".

Рановато Дуньке в Европу.

User satana22, 10.06.2012 19:03 (#)

Хо-хо..

Базу ВВС только что захватили в Сирии...))
А Лавров футбол смотрит..Правильно..)

User zvirblis_317, 10.06.2012 19:47 (#)
21611

Значит в финальном матче, во время финального свистка, Асаду будут... что-то куда-то...

User satana22, 10.06.2012 19:51 (#)

Хрен его знает...там передают что вроде вся база ВВС дизертировала..,а там ракеты..

User zvirblis_317, 10.06.2012 19:59 (#)
21611

Значит дело пошло и без вмешательства...

User satana22, 10.06.2012 20:13 (#)

Его и не будет..Обаме лишняя войнушка перед выборами не нужна..Россия цирк разыгрывает-якобы препятствует..,они в курсе..Хотели бы-давно вмешались и никого не спрашивали...Обамовские штучки..

www.youtube.com/watch?v=S8EmyhHQcfI

http://www.youtube.com/watch?v=S8EmyhHQcfI

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: