новость Под стражей на Рейне

Задержанным в Кельне российским болельщикам предъявлены обвинения
17.06.2016
Полиция у Кельнского собора. Фото: heute.de

Полиция у Кельнского собора. Фото: heute.de

Задержанным в Кельне шестерым российским болельщикам предъявлены обвинения по трем статьям уголовного кодекса ФРГ. Им грозит до 10 лет тюрьмы. Российские фанаты напали на троих испанцев, раздававшим прохожим наклейки у Кельнского собора. У одного из пострадавших сломан нос. Россияне приехали в Кельн из Франции. Полиция проверяет их на причастность к беспорядкам в Марселе.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 15:04 (#)
25772

И долго еще Европа будет терпеть это быдло? Хорошо, что хоть словили. Унылый Лошадь опять обязан взржнуть.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.06.2016 15:57 (#)
25772

:((((

User adamkasimir, 17.06.2016 16:45 (#)
3543

"взржнуть." - )))))) сильный неологизм!

User parabellum317, 17.06.2016 16:53 (#)
25772

Взбзднуть - еще сильнее! 6 согласных! kislota только что передала :))

User adamkasimir, 17.06.2016 17:04 (#)
3543

"Взбзднуть", это - старинное русское слово, с по-моему, татарскими корнями..

3372

Здесь радует количество согласных звуков подряд.

User parabellum317, 18.06.2016 00:22 (#)
25772

Вторые сутки говорим о количестве согласных букв :))

User ostarrichi, 18.06.2016 12:30 (#)

"Взбзднуть" произнести гораздо легче, чем "взржнуть" :)))
Важно не только количество, но и качество согласных звуков, составляющих кластер.

User parabellum317, 18.06.2016 12:41 (#)
25772

:)))))))

User parabellum317, 17.06.2016 16:58 (#)
25772

graniru.org/Society/Sports/d.252291.html#comment_5337666

User victor321, 18.06.2016 09:20 (#)
24045

Это тяжелое наследие Речи Посполитой. В Литве в порядке вещей.:)
Гжегож Гженчжиг Гжгевич. ©.

User parabellum317, 18.06.2016 12:43 (#)
25772

:))))))

User victor321, 18.06.2016 13:07 (#)
24045

Был прекрасный фильм. Из него и запомнилось.:) https://www.youtube.com/watch?v=STh6wv0Brxk

User parabellum317, 18.06.2016 13:12 (#)
25772

Ай спасибо, я рухнул :))))))))))

User victor321, 18.06.2016 13:18 (#)
24045

Это оригинал На русский его тоже очень талантливо перевели. :) https://www.youtube.com/watch?v=ZX8YBg7LJtU

User parabellum317, 18.06.2016 13:26 (#)
25772

Теперь вспомнил. Это же "Приключения канонира Доласа". В детстве видел по ТВ :)

User victor321, 18.06.2016 13:30 (#)
24045

Убогий! :) Я в кинотеатре смотрел. Фильм супер.

User parabellum317, 18.06.2016 14:07 (#)
25772

Да, как комедия - хороший. Минимум крови - максимум смеха. Вообще мне польские фильмы нравились. "4 танкиста и собака", "Ставка больше, чем жизнь", "Пан самоходик и тамплиеры"... Ну и из свежих "Аквариум. Одиночество шпиона" по суворовскому "Авариуму". Видел его? Там, кстати, в одной из главных ролей Януш Гайос, который в молодости Янека играл в "Танкистах"... Но узнать его непросто - много лет прошло, постарел...

User victor321, 18.06.2016 14:23 (#)
24045

Согласен с тобой. Качественного польского кино много. Януша Гайоса видел в последний раз в фильме, не помню названия, в роли главаря мафии. Очень убедителен. Там много серий и неи за что не подумаешь, что он главный злодей. Но кто меня восхищает, то это Даниэль Ольбрыхский. Он сыграл в трилогии Ежи Гофмана. (по книгам Генриха Сенкевича) три разных роли. Это высший пилотаж.

User parabellum317, 18.06.2016 14:26 (#)
25772

Да я вообще удивился, когда в каком-то свежем фильме увидел Станислава Микульского. Вот его-то точно легко узнать, хоть и постарел...

User victor321, 18.06.2016 14:33 (#)
24045

Ставка всегда была больше чем жизнь. :)

User parabellum317, 18.06.2016 14:39 (#)
25772

:))))))

User parabellum317, 18.06.2016 14:35 (#)
25772

В начале "Аквариума", и в конце, сам Суворов-Резун выступает, как ведущий. Посмотри, если не видел. Он есть в Сети на русском языке.

User victor321, 18.06.2016 14:51 (#)
24045

Будет время, гляну конечно. Но я имею очень низкое мнение о творчестве Суворова- Резуна. Как чтиво, покатит. Как книга просто несерьезно.

User victor321, 18.06.2016 14:54 (#)
24045

Извини, Саня. Но он для меня не авторитет.
Твое мнение мне интересно, его нет.Он прокалывается в деталях.

User parabellum317, 18.06.2016 15:07 (#)
25772

Лично я у него никаких проколов не видел. Плюс еще человек с непростой судьбой, заочно приговорённый совком к расстрелу. Просто так не приговаривают. Просто прочитай его "Аквариум" - в фильме показано не всё. А это именно автобиографическое произведение. Документалистика. С сожжением Пеньковского живьём, в крематории. У меня волосы шевелились...

User victor321, 18.06.2016 15:23 (#)
24045

Саня, я прочитал все "произведения" Виктора Суворова. Еще раз говорю, он пишет отличное чтиво. Но хуже покойного Пикуля и дай ему Бог долгих лет жизни, Тополя.

User parabellum317, 18.06.2016 15:34 (#)
25772

Мне почему-то кажется, что "Аквариум" ты не читал. А если читал - то нихрена не понял... А это именно автобиография. И его побег очень хорошо мотивирован. Просто спасение, безо всякого предательства...

User victor321, 18.06.2016 15:45 (#)
24045

Никогда не считал его предателем. Он никого не сдал..Скорее всего о и и не знал никого.

User parabellum317, 18.06.2016 15:28 (#)
25772

Представь, живого человека сжигают, и снимают это на плёнку, чтобы запугать шпионов-новичков... Хорошо еще, хоть без звука, в немом варианте... И ему эти кадры показали, чтобы запугать от попытки "предательства"... Зря ты его не уважаешь.

User victor321, 18.06.2016 15:31 (#)
24045

Саня, я не уважаю его не за это. А за нелогичность. И дешевые выводы.

User parabellum317, 18.06.2016 15:40 (#)
25772

Пример, хотя бы один - в студию!

User victor321, 18.06.2016 15:55 (#)
24045

В одной из книжек он пишет, что учась в Суворовском училище, стоя на тумбочке, ему попалась книжка Тухачевского. И Витя все понял! Тухачевский мудак, сталин гений.

User parabellum317, 18.06.2016 16:09 (#)
25772

Тухачевский был действительно сволочь. Применил хим. оружие против крестьян. А что сталин гений - ты не уловил сарказма. Об этом очень хорошо написано в "День М". Витя, не нервируй меня.

Сашка тут же впал в тоску,
А он в тоске опасный.
Я еще хлебнул кваску,
И сказал: "Согласный!"

Лёгкая перефразировка... Одним именем...

User victor321, 18.06.2016 16:14 (#)
24045

:)))))

User parabellum317, 18.06.2016 16:16 (#)
25772

;)

User victor321, 18.06.2016 15:33 (#)
24045

Кстати, а чего такого страшного в том чтобы спалить кого то в крематории?

User parabellum317, 18.06.2016 15:38 (#)
25772

Ага, ничего страшного. Особенно живьём. Ну просто комедия... Не пойму - нафига придуриваешься...

User victor321, 18.06.2016 15:42 (#)
24045

Сань, ты вроде взрослый, абсолютно адекватный и разумный человек.И веришь в эту чушь?

User parabellum317, 18.06.2016 15:54 (#)
25772

Еще раз повторяю - за чушь к расстрелу не приговаривают. Даже заочно. Меняем тему, а то зашибу ненароком, как деда или антифу. А мне этого совсем не хочется.

User victor321, 18.06.2016 16:11 (#)
24045

Хорошее решение. Да мы с тобой послали друг друга нахрен. Но это не повод раззнакомится. :)
А спорить будем! :)

User parabellum317, 18.06.2016 16:19 (#)
25772

Да он вообще был спорщиком,
Припрут к стене - откажется!
Прошел он коридорчиком,
И кончил стенкой, кажется...

От НЕГО же...

User victor321, 18.06.2016 16:25 (#)
24045

Отсюда возникает вопрос. Вот почему мы с тобой родились при Союзе, а выродились в отщепенцев, предателей и подонков. Что в нашем воспитании было не так?

User parabellum317, 18.06.2016 16:30 (#)
25772

Главное - что у дедов, антифов, и прочей сраной ваты, всё "так" с воспитанием :) Хоть и за пайку - но серут шустро, еле успеваем чистить :))

User victor321, 18.06.2016 20:21 (#)
24045

Это жизнь Саня. Давно заметил, что говно очень активно.

User parabellum317, 18.06.2016 20:27 (#)
25772

Главное, что не радиоактивно :)

User parabellum317, 18.06.2016 16:50 (#)
25772

Представляешь, у меня телефон настолько "завис", что пришлось вынимать батарею, и держать час без питания. Потом "отвис"... А я уже было с ним распрощался :)) Какой-то триппер словил из-за интернета...

User parabellum317, 18.06.2016 16:53 (#)
25772

Хорошо, что Самсунг. А если бы Айфон, где батарея не вынимается? Вилы...

User parabellum317, 18.06.2016 17:12 (#)
25772

Но часы показывают правильное время. Видимо, внутри или "таблетка", или кондик для питания...

User victor321, 18.06.2016 20:39 (#)
24045

Принципиально не покупаю смартфон. Он же айфон. У меня очень хрупкое психическое здоровье.

User parabellum317, 18.06.2016 20:46 (#)
25772

Ну не таскать же всегда с собой ноут или планшет.... А с телефона можно написать коммент отовсюду... За 2 с лишним года первое такое зависание... А новые аппараты уже с "нано"-размерами СИМ-карт... Пришлось бы обрезать по самый чип... У меня пока только с "микро", обе симки...

User victor321, 18.06.2016 20:51 (#)
24045

Stop, Look, Listen

User parabellum317, 18.06.2016 20:55 (#)
25772

:))))))

User susan_atkins, 19.06.2016 02:33 (#)
26080

"А по-польски Золушка - Kopciuszek. Я так хохоталась, когда впервые услышала, как это звучит: "копчушек". Оригинал взят у solokso..."

radjana.livejournal.com/128759.html

User victor321, 19.06.2016 08:13 (#)
24045

По украински Золушка - Попелюшка. ).

User susan_atkins, 19.06.2016 14:56 (#)
26080

Не знала про это.. спасибо.

User victor321, 19.06.2016 15:03 (#)
24045

Нема за що. :) А еще была симпатичная Cinderella. https://youtu.be/i28UEoLXVFQ
Золушками полон весь мир. )

User susan_atkins, 19.06.2016 15:23 (#)
26080

То есть это что, несколько волосатых мужиков называются Золушкой?..
бесслов...

User victor321, 19.06.2016 15:33 (#)
24045

Поверьте не я им название придумал. :) А музыка как для меня симпатичная.

User susan_atkins, 19.06.2016 15:36 (#)
26080

Поверила..

User victor321, 19.06.2016 15:45 (#)
24045

Спасибо. :) https://youtu.be/-hu0-lQORcs

User american_uncle, 17.06.2016 20:19 (#)
25290

Вы же наверняка знаете, что Европа тем и отличается от России, например, что она долго терпит, но когда принимает решение, то его изменить крайне тяжело. А всё произошедшее - ещё один смачный плевок в толерантное лицо Европы. Полагаю, что терпение европейцев на исходе. Решающий вклад в дело признания России международным хулиганом окажут структуры НАТО, которые начали активно действовать по ограждению своих членов от потенциальной угрозы.

User orge, 17.06.2016 15:05 (#)
4479

Тебя посодют -- а ты не быкуй! Ничё, посидят на немецкой киче, откинутся и будут с французскими сидельцами воспоминаниями делиться, сравнивать, где мусульмане злее.

User keystone, 17.06.2016 16:00 (#)
19137

Вряд ли. Этo будет глубoкo личнoе, o такoм вслух не гoвoрят...

User adamkasimir, 17.06.2016 16:53 (#)
3543

)))))

User parabellum317, 17.06.2016 15:07 (#)
25772

Я уже запутался... ЧЕ проводится сразу в нескольких странах?

User anubїs, 17.06.2016 15:43 (#)

Во всех странах Совета Европы

User parabellum317, 17.06.2016 15:45 (#)
25772

Понятно...

User keystone, 17.06.2016 17:04 (#)
19137

Нет, пo-мoему, тoлькo вo Франции. Этo oни уже пo дoрoге с ЧE назад в духoвнoскрепию дoгуливали, недoбрали адреналину в Марселе и Лилле, недoчесали кулаки. Ну, сейчас им чтo-тo другoе в камере будут регулярнo чесать...

User parabellum317, 17.06.2016 17:10 (#)
25772

Ну, сейчас им чтo-тo другoе в камере будут регулярнo чесать...
-----------------
Главное - шоб регулярно.

А что мешало выделить полицию в соотношении 5 к 1, как у нас ( в Киеве ) охраняли несчастный прайд. И, если нужно , дочесать по самое небалуйся.

User keystone, 17.06.2016 20:42 (#)
19137

Край непуганых еврoидиётoв, сэр! Мoжет, будучи пoкусаны, накoнец уразумеют, как надлежит oбращаться с бешенoй сoбакoй.

User parabellum317, 17.06.2016 21:40 (#)
25772

+++++++++++++++

User anticom, 17.06.2016 15:08 (#)
31002

а визы не пробовали не давать?

User parabellum317, 17.06.2016 15:16 (#)
25772

Железный занавес теперь уже будет со стороны Запада. Иначе быдло совсем распоясается.

User anticom, 17.06.2016 16:13 (#)
31002

пора опускать, по крайней мере для групповых туров.

User ladywinter, 17.06.2016 15:22 (#)

"Едут-едут по Европе наши мудаки"©

User help007, 17.06.2016 15:25 (#)
5984

Десяточку схватили, радует.

3372

Да в Германии либеральные законы. Знакомому дали два года, так только после десятой кражи в магазине и драки с охраной, и то, через кучу дел, "условное", опять кража... Если этим дадут сразу реальный срок, то это будет означать только одно - накипело.

User help007, 17.06.2016 22:30 (#)
5984

весьма вероятно, что вы правы

User anubїs, 17.06.2016 15:38 (#)

Молодцы немцы -- не стали как французы ограничиваться простой хулиганкой а обвинили в более тяжелых преступлениях -- "нанесение телесных повреждений" уже не мало.

Лучше бы конечно всю толпу расейских громил сразу в Марселе без разговоров задержать и потом долго и нудно разбираться "мелькал гр. РФ Ivanof на видедоказательствах избиений, опознают ли его пострадавшие как участника нападений и т.п."

User parabellum317, 17.06.2016 15:46 (#)
25772

++++++++++++++

User keystone, 17.06.2016 16:15 (#)
19137

Меня, кстати, интересует маленький вoпрoсик: а ктo будет oплачивать бoльничные расхoды пoстрадавшим oт лап этих феесбешных питекантрoпoв? Даже если есть у пoтерпевших медстрахoвки, 100% лечения oни все равнo не oплачивают, а чтo такoе не пoкрываемые страхoвкoй 10-20% в цифрах - я себе хoрoшo представляю. Крoме тoгo, страхoвая кoмпания, уже oплатив лечение, явнo будет пытаться минимизирoвать ущерб, взыскав стoимoсть лечения с винoвника. Так вoт, раз этих ублюдкoв-нищебрoдoв туда за казенный кoшт приперли, тo и вытекающие из этoгo пoследствия дoлжны быть oплачены oттуда же. Тo бишь духoвнoскрепными крымнашами, кoтoрые так радoстнo визжали: мoлoдцы наши ребята, здoрoвo oни этих ушлепкoв oтметелили! Чтo ж, вoт этo будет справедливo сo всех тoчек зрения...

User parabellum317, 17.06.2016 17:13 (#)
25772

+++++++++++++++

User anubїs, 17.06.2016 18:23 (#)

Если получится накопать железные доказательства насчет того что и поездка и (ГЛАВНОЕ!) сами избиения были организованны по указанию ФСБ соответственно РФ как государства оплачивать должно будет именно это чертово "государство".

Разумеется РФ будет визжать, верещать "они сами, это они по собственной инициативе"

User help007, 17.06.2016 22:33 (#)
5984

в комплект документов на визу для россиянина, насколько я знаю, входит страховой полис, признаваемый международно. Можно попытаться с ним решить вопрос.

User keystone, 18.06.2016 02:21 (#)
19137

Может быть. Не уверена, правда, что такая медстраховка покрывает что-то, кроме расходов на лечение самого застрахованного. Но так ли, сяк ли - надеюсь, что сдерут либо с самих орангутангов, либо с пославшей их организации, либо, лучше всего, с пославшей их дяржавы так, что мало не покажется.

User help007, 18.06.2016 10:54 (#)
5984

Точно.
И я не вижу разницы в том, на что эта страховка, как говорится, "заточена". Главное что это деньги.

User corvuscorax, 17.06.2016 17:03 (#)
26372

Немцы молодцы, сработали оперативно. И взяли всех. Интересно послушать комментарии на это Пескова и Лаврова. Кстати небольшое замечание keystone, для пенсионеров, бывших госслужащих, страховые полисы 100%, как и для многих категорий работников частного сектора. Но естественно страховые компании потребуют компенсации у преступников, а это намного серьёзнее, чем подобные иски о возмещении ущерба подали бы потерпевшие. Так что русне придётся раскошелиться.

User keystone, 17.06.2016 17:52 (#)
19137

для пенсионеров, бывших госслужащих, страховые полисы 100%, как и для многих категорий работников частного сектора.
-----------------------
Да, ширoкo у вас в Eврoпе живет партизан Баснюк! (с) У нас, вooбще-тo, самая лучшая страхoвка (не считая вoеннoй, пoлицейскo-пoжарнoй и президентскo-сенатoрскoй) - этo Медикейд для неимущих. Пoкрывает практически все, чтo мoжнo придумать, вплoть дo лечебнoгo педикюра и шампуня oт перхoти. Ничегo пoдoбнoгo ни рабoтающим американцам, ни пенсиoнерам на зарабoтаннoй пенсиoннoй страхoвке и не снилoсь. Нищебрoды балдеют...

Пo теме - вряд ли избитые рашистскими питекантрoпами были пенсиoнерами, гoсслужащими или oсoбo oтветственными рабoтниками частных кoмпаний. Чтo в принципе дела не меняет - либo бoльницы с пoмoщью адвoкатoв, либo страхoвые кoмпании дoлжны спустить финансoвую шкуру с духoвитoй рoдины-мамки ублюдкoв.

User corvuscorax, 17.06.2016 19:50 (#)
26372

У Вас в Штатах? Я правильно понял? Во Франции для малоимущих и неимущих тоже есть нечто подобное, но без педикюров, шампуней и прочего. И должен заметить, что для работающих в госсекторе очень высокие налоги, из части которых и формируется 100 процентная страховка после ухода на пенсию.

User keystone, 17.06.2016 21:15 (#)
19137

В них самых. Нo, наскoлькo я пoняла, французская 100%-ная страхoвка касается тoлькo пенсиoнерoв (из числа гoсслужащих, некoтoрых частных фирм, и т.д), а рабoтающие французы дoлжны, как и мы, дoплачивать за медуслуги - ктo бoльше, ктo меньше - этo уже зависит oт кoнкретнoгo рабoтoдателя и страхoвки?

User corvuscorax, 18.06.2016 00:34 (#)
26372

Работающие функционеры (госслужащие) имеют страховые полисы от 80% до 100%. Но не на все виды медицинских услуг. После выхода на пенсию на все виды медицинских услуг 100%. В частном секторе не осведомлён. Там всё зависит от хозяев предприятий.

User richsrd, 17.06.2016 17:19 (#)

А что? Языки подучат, вернутся, будут, по мечте Феди (Косого), переводчиками работать.

User buldog555, 17.06.2016 17:23 (#)

> Немцы предъявили обвинения шестерым российским болельщикам.

* Эти немцы - чисто жидо-бандеровцы.

Задержали русских болельщиков с мирными кастетами и финками, приобретенными в ближайшем военторге.

Надеюсь министр лавров озаботится, чтобы нашим патриотам была преставлена возможность болеть за нашу футбольную сборную.

В тюремной камере на Рейне по телевизору. В ближайшие 10 лет.

User madame_butterfly, 17.06.2016 20:39 (#)
26464

++++++++++

, 17.06.2016 17:28 (#)
28332

предпочли тюрьму возвращению в россию

User engels, 17.06.2016 17:36 (#)

Только вчера у меня был разговор с одним землячком о поведении русболельщиков во Франции.. говорит их англичане провоцировали,сам министр Лавров сказал... я в машине так и подпрыгнул от прилива эмоций.. выслушал он речь от меня и спрашивает-ты чего такой агрессивный?
Это как же нужно провоцировать,чтобы забили насмерть? Теперь вот испанцы их провоцировали.. тем,что они вообще существуют..
Наступило время когда европейцы осознают,с кем они столкнулись..

User samedov_57, 17.06.2016 18:23 (#)

О Господи. Испанцы-то ИМ чем не угодили, этим путинским пидорам?

User engels, 17.06.2016 18:54 (#)

Ходят слухи,что Колумб ходил под испанским флагом когда открыл ненавистную америку...

User samedov_57, 17.06.2016 18:59 (#)

:-))))))) Хотя.. как-то не интеллигентно и почему именно в Германии? Столько немчины кругом! бей-не хочу!

User nemez1961, 17.06.2016 18:24 (#)

английцы- последние уроды на соревнованиях и в местах отдыха....Русский спецназ не оправдываю...

(комментарий удалён)
User samedov_57, 17.06.2016 19:57 (#)

А русичи такие пушыстые и в белом, да?
-------------------------------------------------------------
"Шестому фанату удалось скрыться" - вполне в русском стиле: Нашкодить, а затем, как трусливый шакал, удрать поджавши хвост...Но главное - не успел, пидор вонючий.

User madame_butterfly, 17.06.2016 20:29 (#)
26464

"Шестому фанату удалось скрыться, однако в ночь на субботу его задержали в аэропорту Кельна-Бонна у выхода на посадку на рейс на Ибицу." - мало того, что нашкодил, еще и на Ибице хотел позагорать, все 33 удовольствия!

User samedov_57, 17.06.2016 20:35 (#)

В Германии не забалуешь. Старая испытанная школа.. со времён Кальтенбруннера и папаши Мюллера... В тюряге подсадят к ним бугая (лучше чёрного) и .. "пошла любовь на долгие года".

User matielde, 17.06.2016 19:05 (#)

У Кельнского собора?Да уж, неужели и в новогоднюю ночь.....?

User corvuscorax, 17.06.2016 19:54 (#)
26372

Ага... И в Новогоднюю ночь тоже... прямо на ступеньках собора.

User matielde, 17.06.2016 20:12 (#)

.... >>прямо на ступеньках собора>>--------,a Вы откуда знаете такие подробности?

User corvuscorax, 17.06.2016 21:14 (#)
26372

Не знаю, но догадываюсь. Московиты способны на любое кощунство.

User matielde, 17.06.2016 21:16 (#)

>>Московиты способны на любое кощунство.>>--------Вы правы.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 17.06.2016 20:26 (#)
26464

Лаптеногое - класс!

User sergii_from_kyiv, 17.06.2016 19:34 (#)
13636

Вот хитрые кацапы ловко переждут грядущий пиздец на казенных германских харчах.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.06.2016 20:02 (#)
3543

Непизди, сволочЪ

User vafaz, 17.06.2016 20:07 (#)
23348

Вшестером на двоих и женщину. Круто! Настоящие русские герои. Русский - синоним быдла. Перефразируя поэта: говорим "русский", подразумеваем - "быдло".

User pomidoroff, 17.06.2016 21:31 (#)
2935

Да какие они болельщики или фанаты. Бандиты, диверсанты, солдаты гибридной войны или кто там ещё.

User jhj, 18.06.2016 04:04 (#)

Срите , срите по-больше. Теперь у среднего европейца при слове "русский" будет возникать чувство омерзения.

А если серьезно - те, кто отдает приказы этому быдлу - предатели и иуды. Изменники Родине.

User victor321, 18.06.2016 09:47 (#)
24045

Зато теперь у родинки есть аргументы против внешнего врага. Гейропейцы наших бьют!

User onog, 18.06.2016 11:56 (#)

Слабый аргумент. Русский быдляк изменился сильно. От " ибо нехуй.." и "умрем за мудака ( Николашка ,Сталин и пр. ) до даебать ближнего и съебаться. А "Крым наш" - уже не интересует. Вовка Путин просто неадекватно ситуацию понимает. "Русский мир" его послал на три буквы. А он все туда же - болельщики всякие сраные в погонах...Мамка Глаша 36 лет и ее мужчина Паша 42 лет из Устьужопинска срать хотели и на болельщиков и на Крым. Им бы жратвы достать и съебаться из ПаРашки со всякими местными убышами -"пассионариями" - агентами по совместительству.

User onog, 18.06.2016 12:13 (#)

...хотя я думаю , что это вовсе не Вовка ситуацию неадекватно воспринимает

User ebal, 18.06.2016 10:59 (#)

"В четверг вечером у Кельнского собора россияне напали на троих испанцев, в том числе женщину,"

вспомните как несколько месяцев назад путинские теле-пропагандисты радовались хулиганскому поведению мигрантов у Кёльнского собора.
А теперь что они скажут по поводу хулиганства своих русских у Кёльнского собора ? как всегда будут оправдывать их.

User onog, 18.06.2016 12:10 (#)

в сухом остатке - показать Западному социуму , что и беженцы муслики и русские - одинаковы. Что их надо бояться. Тут без очков всяких просматривается оперативное управление одной из спецслужб.

User lisa_de, 19.06.2016 13:45 (#)
49051

Как вы думаете откуда это? Почему в России так агрессивны. Невероятно У меня нет слов
Сургут. 24 апреля 2016 г.
https://youtu.be/ZCvhMs4n0Vg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: