статья Как ты МОК

31.01.2023

Решение МОК ослабить санкции против российских и белорусских спортсменов, допустив их участие в парижской Олимпиаде-2024 под нейтральным флагом, вызвало бурю. Украина угрожает бойкотом. Польша и Британия сколачивают коалицию, чтобы выдвинуть ультиматум.


Комментарии
User marazm_sovetov, 01.02.2023 00:03 (#)
51965

"Польша и Великобритания пытаются сколотить коалицию, чтобы выдвинуть ультиматум руководству МОК..."

Вот это правильно! С ними (полезными идиотами Кремля) только матом и можно разговаривать!

User parabellum_37, 01.02.2023 00:05 (#)
34341

МОК обгадил себя окончательно. И не исключаю, что члены МОК получили крупные взятки ...

User natala, 01.02.2023 00:10 (#)
3006

"И не исключаю, что члены МОК получили крупные взятки ..."

Саня, я почти уверена в получении взяток. Ведь не впервой. А вообще МОК превратился в гнилую труху.

User zatcepin, 01.02.2023 23:59 (#)

Согласен с Вами natala . К этому можно добавить,что позиция МОК-это типичная позиция европейского лево-радикального истеблишмента,который постоянно лезет умиротворять и оправдывать разного рода тиранов ,террористов и людоедов во всех уголках мира ,не понимания всю глубину своего морального падения.

User kidalov666, 01.02.2023 01:25 (#)
51341

"не исключаешь"?? Да тут к доктору ходить не надо. Там сидят такие овощи что их возможно и без взяток развели как лохов. Причем не напрямую, а скорее всего с помощью шрёдероподобной говнозеленью.

User american_uncle, 01.02.2023 02:48 (#)
25290

Глава МОК, некто Томас Бах - откровенная путенская подстилка, купленная с потрохами уже очень давно. На нём пробы негде ставить.

User krakatur_1, 01.02.2023 00:06 (#)

Проблема в том, что без российских и белоруских спортсменов медали обесцениваются.

User kidalov666, 01.02.2023 00:10 (#)
51341

Проблема в том что тебе еще пальцы еще пока не отрубили, орк рашисткий. Но тебя найдут, будь уверен.

User marazm_sovetov, 01.02.2023 01:18 (#)
51965

:)))

User helga_apache, 02.02.2023 03:34 (#)

kidalov666
Проблема в том что тебе еще пальцы еще пока не отрубили, орк рашисткий. Но тебя найдут, будь уверен.
marazm_sovetov :)))
|||
Чудеснейшее изображение оппозиции Путину его режиму и всем оркам. Весьма наглядная и познавательная иллюстрация либеральной и демократической мысли. Свободы, европейского духа. Но только от Родины.
Браво!

User marazm_sovetov, 02.02.2023 12:33 (#)
51965

Вы уникально глупы. Даже для женщины :). Вам уже сто тысяч раз объясняли, к чему приводит "доброта" в политике (точнее, не в политике, а в борьбе с "масштабной" уголовщиной). Это Ваши последователи установили только что памятник Сталину в Волгограде?

User helga_apache, 02.02.2023 19:16 (#)

marazm_sovetov
Вы уникально глупы. Даже для женщины :). Вам уже сто тысяч раз объясняли
|||
Мой добрый, прекрасный друг, вы явно здесь тут запутались... ( Вы ведь под объяснятелем, явно подразумеваете себя. Но сто тысяч раз объяснять уникально глупому человеку, станет лишь тот, кто ещё глупее его. Ну, или же эквивалентен ему. Что жн это вы такую напраслину на себя наговариваете? ( Как такое вообще возможно? Разве хорошо так?!
Или просто, всего лишь захлопотались? Всё в неустанных заботах и тягостных размышлениях о судьбах Мира и России. Оттого и заговариваться стали... ( Да, скорее всего всё так и есть. Не бережёте вы себя, голубчик! Ай-яй-яй-яй-яй...
Может вам отдохнуть от дураков, дур и мировых проблем? Где-нибудь в хорошем профилактории? Где забота, уход, процедуры, массаж, то, сё... чистка наконец?
marazm_sovetov
Это Ваши последователи установили только что памятник Сталину в Волгограде?
|||
Нт, вы действительно утомлены, mon cher... ( и это уже без сомнений! Возможно даже так, что ваши силы совсем уже на исходе. (( Даже я, глупая как пробка, и то легко вижу ЧЬИ это последователи.
Но я, пожалуй, не стану вам об этом говорить... кто знает, чем это может закончиться для столь хрупкой и утомлённой психики гения и титана мысли! (

User natala, 01.02.2023 00:12 (#)
3006

Да ради бога, никакие медали не обесценятся без российских и белоруских спортсменов. Зато не будет запаха войны и крови.

User asac, 01.02.2023 11:13 (#)

Ты превзошел самого себя по тупости! Я чуть чаем от смеха не подавился.
ОИ-2021 - 5 место
ОИ-2022 - 9 место

User krakatur_1, 01.02.2023 11:41 (#)

А по числу медалей? И не забудьте что в последнее время творилось вокруг россиян.

User asac, 01.02.2023 12:39 (#)

Да, что только не творилось вокруг россиян. ОИ в Сочи, ЧМ по футболу - 2018 г, например. Куча соревнований помельче. Ведь россияне ничего этого не хотели проводить, это их Запад специально заставил, чтобы разорить. Вдобавок Запад тайком обкалывал русских спортсменов мельдонием. Ужас какой!

User samedov_25, 01.02.2023 13:11 (#)
51633

в последнее время творилось вокруг россиян
--------------------------------
:-) Ты даже не представляешь, что творилось вокруг немцев в Европе в 39-40гг... Кроме союзника Гитлера, СССР и Сралина.

User nfgbh1970, 01.02.2023 22:07 (#)
27828

Вычтите из числа медалей те, что получены с помощью допинга - и количество уменьшится. Потом удалите те, что получены корейцем Аном, срочно переобувшимся в русского спортсмена и его "соратниками" - и удивитесь. Да, спортсмены вроде этого Ана не смогут дополнительного "бабла накосить" на спорте - ну. невелика потеря.

User krakatur_1, 01.02.2023 23:52 (#)

Ну такой счёт от лукавого. Если серьёзно то наказание спортсменов это коллективная ответственность. Путю наказать не могут, а непричастных всегда готовы. Барыги.

User kidalov666, 01.02.2023 00:06 (#)
51341

Я считаю что бойкот мацковской Олимпиады 80 было прекрасным решением унизить тогда агрессора. Прекрасно сработало! А сегодня если МОК превратился в моск, то и его не грех "опустить". Могу себе представить какой куш путинский офис отстегнул этим продажным утыркам в комитете. Германию и ее союзников не пригласили на послевоенную олимпиаду и весь мир приветствовал это. Так в чем проблема сейчас? Ультралевоправая мерзота со своей вонью кого-то смущает? Да плевать на них надо. Вопрос ставить нужно ребром: либо цивилизация, либо орки.

User canada4, 01.02.2023 01:21 (#)
47095

И как это сработало?

User american_uncle, 01.02.2023 02:51 (#)
25290

Совершенно верно. Русским не место ни в одной международной организации. Гнать отовсюду ссанными тряпками! Только тогда, когда эта поганая страна покается, выдаст всех своих военных преступников и выплатить в полном объеме репарации Украине, можно будет несколько смягчить к ним своё отношение.

User kavlagen1972, 01.02.2023 23:59 (#)

буквально сегодня прошла информация,что в Украине "задвухсотили" президента российской федерации каратэ. Мол, чемпион, бла-бла-бла. Полагаю, что сейчас уже достаточно информации, сколько именно профессиональных спортсменов из рф погибли на полях Украины, в рядах оккупационной армии. Вот собрать бы пану Гутцайту эту информацию, да предъявить ее Баху,чтобы заткнуть его разглагольствования о"нейтральности" российских спортсменов. Да и вообще, любая информация была бы полезна, что-то типа дайджеста: засветился на концерте с буквой Z- всё, на хрен, на чемпионат в Чебоксары; высказался в соцсетях с поддержкой агрессии - всё, запретить ВСЕ международные контакты. По-большому счету, и иностранные клубы неплохо бы прошерстить, чтобы "нейтральных" подлецов вычистить.

User oca, 02.02.2023 00:13 (#)
25205

Чтобы и до вас дошла абсурдность всего этого срача, цитирую олимпийскую хартию:
"Осуществление прав и свобод, предусматриваемых настоящей олимпийской хартией, должно быть обеспечено в отсутствие какой-либо формы дискриминации: расового, языкового, религиозного, политического характера, по признаку цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, наличия иного мнения, национального или социального происхождения, обладания собственностью, рождения или иного статуса."

User american_uncle, 02.02.2023 00:36 (#)
25290

Насекомое, лети в своё гнездо.

User parabellum_37, 01.02.2023 00:28 (#)
34341

Польше и Британии тоже полное браво!

User anticom1, 01.02.2023 00:28 (#)
35440

А мишка надувной будет в небе порхать?

User parabellum_37, 01.02.2023 00:45 (#)
34341

В небе будет надувной путен порхать :))

User nanoscience, 01.02.2023 02:55 (#)
3460

Что за глупости!

24309

– Довольно интересный пример – теннисистка Арина Соболенко. Она поддержала Лукашенко после выборов 2020 года, несмотря на масштабные репрессии, а затем поехала к нему, чтобы принять участие в записи новогоднего поздравления. И хотя сегодня Лукашенко поддерживает и войну, и Путина…
========
НЕЛЬЗЯ допускать к турнирам вот таких флюгеров, как Арина Соболенко
гауляйтеру Лукашенко это придает только веса… он уже успел и поздравить, и выпить за спортсменку…

24309

Натала, вопрос в том что при получении медалей… страна получает не только репутацию но и деньги
помню, как у нас в Могилеве гимнастка в 15 лет получила золото… Могилев получил $10тыс! на развитие спорта
ну, в концлагере счас любые деньги идут сразу в кубышку диктатора

User natala, 01.02.2023 21:56 (#)
3006

"в концлагере счас любые деньги идут сразу в кубышку диктатора"

Ясное дело, уже по этой причине не надо допускать спортсменов из РФ и Беларуси к Олимпиадам, чтобы не пополнять бюджет концлагеря и личный карман диктатора.

User bespartijnen, 01.02.2023 07:05 (#)

Что такое демагогия? - это высказывания многих немецких и австрийских чиновников о рф. Тут и друг пупутина шредер, и говорящая по-русски и почти не говорящая по-английски Меркель, и красавица Кнайссл, что с пупутиным вальс на своей свадьбе танцвала. А что Томас Бах? Была шутка - не путайте Баха с Оффенбахом. Если серьезно: пока рф на стороне зла, ни она, ни Беларусь не должны участвовать в большом спорте. ЮАР когда-то исключили из олимпийского движения. Граждане рф и рб свои выигрыши привозят на родину, и эти деньги идут на убийства граждан Украины. На олимпийских играх, однако, им платит страна, которую они представляют. Ну а если МОК без яиц и разрешит этим гражданам участвовать, визы им давать не обязаны, ибо виза суть не право, а привилегия. Кроме Бориса Джонсона и лидеров Балтии, Скандинавии, Польши и Чехии, мы имеем дело с посредственными чиновниками. Томас Бах обратное пока не доказал.

User oca, 01.02.2023 23:25 (#)
25205

"ЮАР когда-то исключили из олимпийского движения. " И в результате всех этих и других санкций удушили процветающую передовую страну ЮАР (первая в мире пересадка сердца!), превратив ее в нищую помойку Третьего мира.

User bespartijnen, 01.02.2023 23:42 (#)

Извините, это не совсем так. Всё проще, увы. Сначала был Леклерк. Потом террорист Мандела, отсидевший 27 лет, представил себя как реинкарнация МЛК (Martin Luther King), выиграл выборы от Африканского Национального Конгресса под улюлюканье прогрессивного человечества. А потом как водится преемник Манделы стал коррупционер, расист против белых и антисемит. Получилась карикатура на последовательность Горбачев - Ельцин - Путин.

User oca, 02.02.2023 00:09 (#)
25205

Это была одна из соломинок в тюке западных санкций, раздавивших ЮАР и Родезию. Потом сдали коммунистам Гонконг, на очереди Тайвань. Верной дорогой идет "цивилизованный" мир!

User bespartijnen, 02.02.2023 03:13 (#)

Южную Родезию сдали в 1970х. Я говорил с её гражданами, которые уехали оттуда, оставив там дома и всё-всё-всё, чтоб только ноги унести. А Тайвань может отстоим. Благодаря Украине. Отдачи Китай боится. Срок аренды Гонконга истек в 1997. Англия не могла его продлить, а вести себя а ля Пупутин себе не позволила. Тайвань - не колония каким был Гонконг, он независимое государство. При населении около 23, 5 млн против красного Китая в 60 раз больше, только Америка его спасет, возможно, при участии Каналы и Австралии.

User parabellum_37, 01.02.2023 10:02 (#)
34341

Вы всё верно сказали, bespartijnen ...

User asac, 01.02.2023 11:16 (#)

Все очень просто - хочешь выступать, официально подпишись или выскажись против войны и агрессии. И выступай под флагом МОК на здоровье.

User samedov_25, 01.02.2023 12:09 (#)
51633

Мало этого, так ещё одна Межд. продажная организация HRW высрала такое...
Международная правозащитная организация Human Rights Watch в новом докладе призвала Киев провести расследование случаев предположительного применения украинскими войсками противопехотных мин в городе Изюм и его окрестностях в период российской оккупации...
... И как ВСУ применили эти мины, во время оккупации Изюма русскими ублюдками?

User parabellum_37, 01.02.2023 12:28 (#)
34341

А разве запрещено применять мины против оккупантов? В эом HRW совсем сдурели ...

User samedov_25, 01.02.2023 12:36 (#)
51633

Ты не понял.. Чтобы установить противопехотные, нужно быть там. :-)))

User californian1, 01.02.2023 13:38 (#)

Не уверен, что с точки зрения воздействия на общественное мнение полный запрет на участие в ОИ в Париже будет наилучшим решением. Приведу пример из мира тенниса. Организаторы Уимблдона 2022 запретили участие россиян и белорусов. Это возмутило профессиональные теннисные организации для женщин (WTA) и мужчин (ATP). В качестве наказания организаторов турнира они отказались начислять призовые очки, которые определяют рейтинг теннисиста. В результате теннисисты, которые хорошо выступили там (например Джокович, выигравший этот турнир) невинно пострадали. Но хоть скандал слушжил напоминанием о войне. А если бы его не было (т.е.WTA и ATP согласились начислить очки за Уимблдон), то про войну _вообще_ бы не вспоминали. Организаторы первого турнира большого шлема 2023 года (открытое первенство Австралии) приняли другое решение. Они разрешили участие белорусов и россиян. Но на табло против их фамилии была белая полоса (вместо российского флага). Это служило _постоянным_ напоминанием о войне. В _каждом_ матче в котором участвовали белорусы или россияне.

User californian1, 01.02.2023 13:52 (#)

вместо российского флага -> вместо российского или белорусского флага

User samedov_25, 01.02.2023 14:01 (#)
51633

Это служило _постоянным_ напоминанием о войне.
------------------------------------------------------
Предлагаю Баху перенести ОИ в Мариуполь. Отличное место для спортсменов... Ведь был-же в Киеве матч немцев и Динамо во ВМВ?... О СПОРТ, ТЫ МИР! :-) Тьфу.

User californian1, 01.02.2023 14:18 (#)

Может не в Мариуполь, а в Баку? Кстати Баха критиковали за то, что он посетил Европейские игры 2015 года, проводимые в Азербайджане. (Критиковали его за то, что он проигнорировал преследование Азербайджаном диссидентов и нарушения местными властями свободы слова.)

"Twenty-nine journalists signed an open letter to Bach calling for him to condemn Azerbaijan's jailing of dissenters and attacks on freedom of expression."

en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Bach

User californian1, 01.02.2023 14:33 (#)

"О СПОРТ, ТЫ МИР! :-) Тьфу."

На самом деле, античные олимпийские игры не были турниром пацифистов :-) Там в общем соревновались воины (либо нынешние либо будущие т.е. юноши, которые готовились стать воинами). Просто, согласно легенде, на время олимпийских игр войны прекращались . То есть если следовать _букве_ истории олимпийских игр, то надо просто дать России следующее предупреждение. Если во время соревнований в сторону Украины полетит хоть одна ракета, то вся российская делегация (хоть и выступающая под нейтральным флагом) будет с изгнана с Олимпийских Игр.

User samedov_25, 01.02.2023 14:43 (#)
51633

на время олимпийских игр войны прекращались
-------------------------------------------
:-) Ну это тогда.. А в ХХ веке было наоборот, отчего-то. Прекращались ОИ и в 1940 и 44гг. Не подскажешь причину?

User californian1, 01.02.2023 14:56 (#)

Ну если ты приравниваешь вторжение России к второй мировой войне, то чего уж тогда мелочиться. Надо не просто запретить участие в играх россиянам и белорусам, а _полностью_ отменить Олимпийские игры 2024 года. Представляю сколько популярности это добавит Украине.

User samedov_25, 01.02.2023 15:01 (#)
51633

а _полностью_ отменить Олимпийские игры 2024 года.
------------------------------------
:-) Ну наконец-то, тугодум... Вот именно. Какого хрена ОИ, блин?

User californian1, 01.02.2023 15:10 (#)

А почему ограничиваться только олимпийскими играми? Представь что Украине удалось бы добиться отмены чемпионата мира по футболу в Катаре. (Какой нахрен футбол, когда гибнут украинские дети?) Тогда в этом конфликте на стороне России выступили бы Аргентина, Хорватия, Бразилия, Англия, Франция, Голландия, Марокко, Португалия и т.д.

User dniprovsky, 06.02.2023 15:46 (#)

Это с какого бодуна «на стороне России»? Что за бред. Закусывать надо.

User californian1, 06.02.2023 16:42 (#)

Тут я просто перечислил страны, чьи футбольные команды выступили хорошо на чемпионате мира в Катаре. Это в общем шутка, но в ней есть доля правда. Какой бы ужасной трагедией война на Украине не была, жизнь из-за этого не останавливается.

User canada4, 01.02.2023 17:27 (#)
47095

Ну, а с точки зрения какого-нибудь племени из африканской страны, на которую напала другая африканская страна тоже нужно отменить ОИ? Или ои отменять только потому, что Путин, Шойгу, Пригожин...; потому что это Россия и Украина; потому что это Европа; потому что это славяне? А военные действия между Азербайджаном и Арменией время от времени - повод к отмене ои? Или это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО?

User oca, 01.02.2023 23:19 (#)
25205

Чтобы до вас дошла абсурдность всего этого срача, цитирую олимпийскую хартию:
"Осуществление прав и свобод, предусматриваемых настоящей олимпийской хартией, должно быть обеспечено в отсутствие какой-либо формы дискриминации: расового, языкового, религиозного, политического характера, по признаку цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, наличия иного мнения, национального или социального происхождения, обладания собственностью, рождения или иного статуса."

User canada4, 02.02.2023 00:56 (#)
47095

То есть, согласно хартии, Россия не нарушила ни одного пункта и поэтому не может быть отстранена и даже лишена гимна и флага. Ее отстранение, лишение гимна и флага, несмотря на отсутствие нарушения ею олимпийской хартии, является нарушением олимпийской хартии со стороны олимпийского комитета.

User oca, 02.02.2023 01:31 (#)
25205

Изначально Олимпиады задумывались и проводились как соревнования спортсменов, а не стран. Фактически этот принцип давно похерен и команды дефилируют под государственными флагами, но итоговый подсчет медалей все-таки представляют как неофициальный командный зачет.

User canada4, 02.02.2023 04:29 (#)
47095

Неофициальный зачёт, по-сути, возвели в культ Советы. Больше же ничем похвастать не могли.

User samedov_25, 02.02.2023 14:50 (#)
51633

Чтобы до вас дошла абсурдность всего этого срача, цитирую олимпийскую хартию:
--------------------------------------------
Какое-то раздвоение сознания у тебя, как и у Пыни. Хартии, мартии, Межд. право - когда выгодно, аппелировать к ним. А так, мы не признаём их, если нам это не нравится... По какому Межд. праву русская Педерация напала на Украину? Ась?!

User californian1, 03.02.2023 14:34 (#)

Олимпийская хартия превратилась в бюрократический документ, смысл которого состоит в том, что олимпийское движение является собственностью международного олимпийского комитета :-):-)
Отрывок, который вы цитируете представляет приятное исключение.

User californian1, 03.02.2023 14:41 (#)

А по сути я конечно согласен с вами. Спортсмены они ведь разные бывают. Например, Даниил Медведев сразу после нападения России на Украины вышел на корт в майке, раскрашенной в цвета российского флага. (Правда потом ему объяснили что к чему и он больше этого не делал.) А Андрей Рублев (теннисист, а не иконописец :-):-) после своего матча написал на камере: Stop the war.

User oca, 04.02.2023 03:25 (#)
25205

Поскольку борцам с рашизмом добраться до истинного виновника войны - Путина, не под силу, поэтому они с большевистским азартом преследуют и травят артистов, спортсменов и прочих непричастных. И то, что МОК на этот раз не прогнулся под давлением политиков и следует олимпийской хартии, вызывает уважение.
Так называемый большой спорт уже давно стал частью шоубизнеса, а МОК – это вполне успешная организация, занимающаяся его менеджментом. МОК также позволяет держаться на плаву большинству олимпийских видов спорта, которые никому, кроме участников и их обслуги, не интересны. "Такова спортивная жизнь"!

User californian1, 04.02.2023 03:56 (#)

Я охотно соглашусь, что МОК делает много полезной работы. Я просто думаю, что было бы лучше иметь два отдельных документа.
Один документ под названием "олимпийская хартия" был бы написан в духе "О спорт ты мир" состоят из красивых и вдохновляющих тезисов, типа отрывка который вы процитировали. А второй документ был бы более конкретным и написан в духе "О спорт ты МОК" :-):-)

User californian1, 04.02.2023 14:42 (#)

"О спорт ты мир" состоят -> "О спорт ты мир" и состоял

User oca, 04.02.2023 20:04 (#)
25205

Как и любая бюрократическая структура, МОК прежде всего озабочен своими собственными интересами. Сейчас они посчитали, что соблюдать принципы Хартии выгодно, поскольку без ведущих спортсменов интерес к Играм снизится. Если завтра в МОК решат, что им выгоднее шагать в ногу с прогрессивной общественностью, они наплюют на любые заветы Кубертена. Достаточно вспомнить, как они отменили в конце ХХ века фикцию разделения спортсменов на профи и любителей в большинстве олимпийских видах спорта.

User dniprovsky, 06.02.2023 15:43 (#)

Аморальные типы. Это точно. Спустили заветы Кубертена в канализацию.

User asac, 01.02.2023 16:20 (#)

- напоминанием о войне

В мире никому не надо напоминать о войне, о ней и так знают. Смысл запрета в напоминании самим россиянам о том, что им не место в цивилизованном мире.

User californian1, 01.02.2023 16:39 (#)

Не думаю, что это изменит расклад в мнении россиян о войне. Тем из них, которые осуждают войну запрет на участие в ОИ ничего не добавит. (Им достаточно того простого факта, что Россия напала на другую страну и убивает там людей.) А для тех кто полагает, что Россия искореняет "украинский нацизм" пропаганда употребит запрет на участие в ОИ как дополнительное доказательство святости России и порочности окружающего мира. (Мол порядочные организации не будут помогать "нацистам", стало быть МОК сборище сволочей.)

User asac, 02.02.2023 02:37 (#)

Ерунда. Роспропаганда особо напирает на то, что дескать только Запад против нас, а остальной мир - за. То есть, нет никакой изоляции, санкции лишь от нескольких стран, и т.д. А тут речь идет о международной организации, включающей почти все страны, и на козни одного лишь Запада все свалить не получится. Следовательно, схема не действует. Ну, может, только на самых упоротых, типа нодовцев. Но большинство серой массы все же будет ощущать некоторый дискомфорт от осознания противостояния всему остальному миру. То есть, стадные инстинкты россиян, присущий им конформизм, стремление быть всегда с "коллективом" и "большинством" - все, что так хорошо использует пропаганда, будет работать против нее самой.

User californian1, 02.02.2023 02:57 (#)

Вызывает уважение ваша вера в силу МОК. Вообще-то, Россию уже осуждали большие организации. Например, в октябре 2022 года генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию требующую прекратить аннексию Россией четырех областей Украины. 143 страны проголосовали за, 5 против и 35 воздержались. То есть против действий России выступил почти весь мир, а не только Запад. Но никакого "дискомфорта" у россиян замечено не было.

User asac, 02.02.2023 11:05 (#)

Так большинство россиян и понятия не имеют про эту ГА ООН. Уверен, что в новостях про эти голосования вообще ничего не говорят. А вот Олимпиаду смотрят почти все слои общества, даже совсем аполитичные. Все будут ждать очередных побед "наших", пусть даже и без флага, а тут такой облом... Не думаю, что само по себе это приведет к падению режима, конечно. Но вода камень точит, разочарование будет накапливаться, люди волей-неволей будут сомневаться - все ли мы правильно делаем.

User californian1, 02.02.2023 11:21 (#)

Вы преувеличиваете количество россиян смотрящих олимпиаду. Вот ссылка на данные по последней Олимпиаде.

www.sport-express.ru/olympics/tokyo2020/reviews/olimpiada-2021-kak-smotryat-translyacii-igr-iz-tokio-rossiyskie-telezriteli-reytingi-tv-1820040/

Вот цитата:
"... самым рейтинговым видом спорта этой Олимпиады вначале было плавание. Трансляции 24-25 июля собирали рейтинги 1,8-1,9% - это примерный уровень программы «Следствие вели...» с Леонидом Каневским. "

Так что "точить камень", запрещая россиянам участвовать в олимпиадах, придется довольно долго, лет 500.

User samedov_25, 01.02.2023 19:11 (#)
51633

что им не место в цивилизованном мире.
---------------------------------
Верно... Весь русский биомусор в русской Педерации целиком несёт ответственность за эту бойню и соучастник всех зверств и злодеяний в Украине. От мала до велика.
... Смерть Русскому миру с его насекомыми!
Слава Украине!
Слава ВСУ!!!

User cheza01, 01.02.2023 14:21 (#)
2960

"Туточки какой-то гаденыш постоянно про коррупцию в Украине помекивал".

Жданов о расследовании корупции американцами. (с 19.00)
youtube.com/watch?v=nlSLKUVTpzQ

User red_herring, 01.02.2023 14:49 (#)

Мюнхен 72. После террористического акта на Олимпиаде даже флагов не приспустили. Только израильские спортсмены и некоторые спортсмены евреи из других команд покинули игры. Понадобилось 50 лет, чтобы во время Токийской олимпиады провели церемонию памяти спортсменов.

User parabellum_37, 01.02.2023 15:15 (#)
34341

Коррумпированных членов можно найти и купить в любой международной организации. Даже в военной, типа НАТО. Что уже и произошло совсем недавно. А тут спортивная организация МОК. В ней всё еще намного проще ...

User parabellum_37, 01.02.2023 15:19 (#)
34341

Орбан обосрался в НАТО своей продажностью. А тут какой-то МОК. Даже смешно ...

User parabellum_37, 01.02.2023 15:30 (#)
34341

Причем Орбан так обгадил свою страну, что её могут исключить из НАТО, именно на это и рассчитывает. Но этого не произойдет. Орбана вышибут в путинскую россию (имею в виду режим). Но и там его по-тихому грохнут и закопают, чтоб не болтал ...

User canada4, 01.02.2023 17:31 (#)
47095

И чем он ее обгадил? Тем, что как президент ставит ее интересы превыше всего?

User dniprovsky, 06.02.2023 15:40 (#)

Президент с местечковым мышлением.

User cheza01, 01.02.2023 21:46 (#)
2960

Продолжение. О корупции в воюющей Украине.
Ягун: оборотень в погонах / Сенсация от министра Резникова: коррупция есть! // № 416 - Юрий Швец.

youtube.com/watch?v=B2ZWqjLNVFI

User krakatur_1, 01.02.2023 21:50 (#)

Вот тут серпентарий.

User lady, 01.02.2023 22:03 (#)
51951

Некоторые, да что там мелочиться - очень многие искренне считают, что дискриминация это когда тебя, а когда ты - это справедливость.

User lady, 01.02.2023 22:01 (#)
51951

Про пальцы я упомянула, потому как добрые люди выше по тексту, предлагали их рубить.
В остальном вы правы.
Странная вещь получается, когда соловьёвы - скабеевы говорят например, что русские и украинцы один народ - местные стражи галактики ведут себя как яйцо в микроволновке, а когда те же соловьёвы-скабеевы (или даже они сами) говорят, что Россия это Путин - наши знакомые эксперты во всех областях говорят - да, да, всё правильно.
Всех русских к ногтю и будет нам счастье ...
Не будет.
Да бог с ними, с местными скомарохами, но - вы верно подметили - эта повестка постепенно проталкивается на государственном уровне во многих европейских странах. А вот это уже очень плохо. И дело не в том, что для русских плохо, хотя и в этом тоже, но в первую очередь для них самих же - плохо.

User ivory, 28.02.2023 04:07 (#)
50120

Нет, єто хорошо. Потому что бесконтрольное принятие русских в Європе привело к тому, что в Берлине проходят демонстрации в поддержку войньі. Хотя на них ни одного немца нет. Єто приблизительно как усиление миграционного контроля на юге (Мексики, если что) но теперь и на востоке. Что же до "местньіх скоморохов", то они разньіе. И некоторьіе их вьіводьі, вам не удобньіе, вьі просто не замечаете. Не ваша вина, конечно. Особенность человеческого зрения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: