новость Олимпиада в Париже: Украина добивается запрета на участие россиян и белорусов

07.02.2023

Добиваясь запрета на участие россиян и белорусов в парижской Олимпиаде-2024, Украина апеллирует к национальным и международным спортивным структурам, компаниям-спонсорам и политикам разных стран. Если МОК не ужесточит позицию, Украина готова к бойкоту. Ее поддерживают Польша и страны Балтии.


Комментарии
User kidalov666, 08.02.2023 02:02 (#)
51341

Вопрос можно поставить под другим углом. Как слово "Россия" может появиться на табличке впереди команды на стадионе перед всем миром? Неважно под каким флагом. Лично я этого принять не могу. Это слово не должно появляться во время олимпиады вообще. Нигде!

User arkadyTsurkov, 08.02.2023 22:01 (#)

Слова этого не будет. Но как того, кто шагал под символом Z допустят на международную арену? Или не допустят?

User kidalov666, 09.02.2023 01:57 (#)
51341

Не знаю. Надеюсь ни один Zшник никогда уже не будет допущен к международным соревнованиям.

User red_herring, 08.02.2023 03:04 (#)

В 1972 г во время Мюнхенской Олимпиады палестинская террористическая организация «Черный Сентябрь» совершила убийство 11 членов Олимпийской сборной Израиля; погиб и западногерманский полицейский. Израильская сборная покинула Олимпиаду, так же поступили отдельные спортсмены-евреи из некоторых стран Запада.

В арабских странах были бурные торждества по поводу "героической операции". МОК не посмелился осудить это безобразие. 49 лет спустя на открытии Токийской Олимпиады почтили память погибших.

User bespartijnen, 08.02.2023 06:05 (#)

Мюнхенская олимпиада продолжилась. Большинству тогда было пофиг. Кроме Израиля. А о террористах позаботились, всё кроме одного получили по 11 пуль от пистолета Беретта.

User canada4, 08.02.2023 17:39 (#)
47095

Неправда. Некоторых взорвали.

User bespartijnen, 09.02.2023 05:59 (#)

Таки да. Один после встречи в советском посольстве в Никосии лег в свою кровать и случайно взорвался.

User canada4, 09.02.2023 06:57 (#)
47095

Именно совершенно случайно. Гыыыыы.

User dniprovsky, 10.02.2023 16:27 (#)

Помнится, флаги приспускали и на 1 день прервали соревнования. А потом возобновили. Вместо воскресенья олимпиада закончилась в понедельник. По программе Время показали какого-то поляка, который сказал: – Фашизму нет! То есть террористов даже в СССР приравняли к фашизму. Нельзя сказать, что не осудили.

Наши участники потом в частном порядке рассказывали, что в Мюнхене был дикий бардак. Ходил кто куда хотел. Потому в олимпский посёлок и проникли террористы. А всё потому, что была установка показать, что Германия стала другая. Мирная, демократичная. Никакой полицейщины, никакого притеснения. Свобода. Ну и нарвались...

User red_herring, 10.02.2023 16:52 (#)

> Помнится, флаги приспускали и на 1 день прервали соревнования.
* По желанию. Арабские страны не приспускали

> в Мюнхене был дикий бардак. Ходил кто куда хотел. Потому в олимпский посёлок и проникли террористы.
* Причём при помощи канадских спортсменов, которые дунали, что террористы--спортсмены.
* И полиция действовала в высшей степени непрофессионально

> По программе Время показали какого-то поляка, который сказал: – Фашизму нет! То есть террористов даже в СССР приравняли к фашизму. Нельзя сказать, что не осудили.
* Что означали слова поляка и кого он назвал фашистами--неясно.

User american_uncle, 08.02.2023 04:16 (#)
25290

До тех пор, пока РФ творит всё то, что она творит, ни ей, ни русским не должно быть места ни в одной уважающей себя международной организации. Упырям место за столом только с такими же упырями. Неужели кто-то из европейцев может в этом сомневаться? Я лично очень хотел бы харкнуть в рожу Томасу Баху!

User anticom1, 08.02.2023 15:37 (#)
35440

Те, кто назначает каждого РУССКОГО, в независимости от гражданства и места проживания, ответственным за преступления Путинской клики, является нацистом с родственной идеологией Путинского режима. Вроде все уже давно вышли из пещерного века, а Ункль всё ещё там. Даже конвенции для этих идиотов не являются законом. Им бы только отрезать головы невинных, стоя под флажком, расписанным арабской вязью.
International humanitarian law posits that no person may be punished for acts that he or she did not commit. It ensures that the collective punishment of a group of persons for a crime committed by an individual is also forbidden, whether in the case of prisoners of war or of any other individuals (GCIII Art. 87, API Art. 75.2.d, APII Art. 4.2.b). This is one of the fundamental guarantees established by the 1949 Geneva Conventions and their 1977 Additional Protocols. This guarantee is applicable not only to protected persons but to all individuals, no matter what their status or to what category of persons they belong, as defined by the Geneva Conventions (GCIV Art. 33).

User american_uncle, 08.02.2023 15:54 (#)
25290

Я тебе, придурку, уже неоднократно разъяснял, что дело не в том, на каком языке говорит человек и где он живёт. Тем более, дело не в его "крови", а дело именно в его гражданстве. Все, кто имеет гражданство помойной федерации, ответственны за действия этой страны. Это не значит, что их всех нужно "уничтожить" - это только таким дятлам, как ты, может в голову прийти. Но они все будут нести коллективную ответственность - вне зависимости от моего желания или нежелания.

У меня самого там есть родственники, и они неплохие люди, правда, аполитичные и недалёкие в отношении понимания политических процессов. И они, уж, точно ничего с этого поганого режима не поимели, а сейчас и подавно испытывают только неприятности. Но они - КАК И ВСЕ ГРАЖДАНЕ ЭТОЙ СТРАНЫ - будут нести коллективную ответственность за её действия.

И не нужно мне цитировать какие-то акты - не демонстрируй свою "учёность".

User anticom1, 08.02.2023 16:14 (#)
35440

Коллективная ответственность запрещена международной конвенцией. Понял? И твоё мнение никого не волнует, мнение идиота-нациста.

User american_uncle, 08.02.2023 16:23 (#)
25290

Демагог, запрет на въезд в какую-нибудь страну или санкции, налагаемые на какую-нибудь страну - это коллективная ответственность или нет? Очевидно, что коллективная ответственность. А что ты имеешь в виду, когда говоришь об этом виде ответственности?

User american_uncle, 08.02.2023 16:26 (#)
25290

Зачем ломиться в открытые двери, тролль? Никто же не говорит, что всем, у кого есть российский паспорт, нужно предъявлять обвинение в убийствах мирных жителей в Украине или вторжении в Украину. Но свою долю ограничений, наложенных со стороны мирового сообщества (что и является по факту "коллективной ответственностью") будет иметь КАЖДЫЙ гражданин РФ. И уже имеет. И это правильно и справедливо, потому что иначе не может быть.

User californian1, 08.02.2023 18:15 (#)

Я уже писал, что наложение санкций на государство действительно часто наказывает невинных людей. Но причиной "коллективной ответственности" здесь является _вынужденная_ стрельба по площадям из-за _отсутствия_ способов точечного наказания виновных. То есть правильным с моральной точки зрения здесь является позиция: простите нас невинные, у нас просто нет пока эффективных методов наказания, который затрагивают только виновных. А не прыгание от радости мол вы русские все виноваты, вы несете коллективную ответственность. Поэтому среди всех доступных методов мы _нарочно_ будем выбирать те, которые причинят боль _наибольшему_ количеству людей. То есть мы будем стрелять по площадям не потому что других методов у нас нет, а потому что нас корчит от ненависти к русским.

User anticom1, 08.02.2023 21:04 (#)
35440

Понятно, что санкции бьют не по виновным, а по невинным. Не думаю, что санкции в целом решают все проблемы, по крайней мере режимы особо не сыпятся, становятся более кровожадными. Тут скорее всего вопрос к тем, кто сначала раскручивает экономику тоталитарных государств под благими вывесками, затем мы начинаем с этими режимами бороться. Китай, Россия раскручивались нашими глобалистами, которые получали деньги от лоббистов, представляющих большие бизнесы.

User slay, 09.02.2023 12:01 (#)

снова Хантера на чистуводу выводишь?
Клоун ты, антиком

User natala, 09.02.2023 00:56 (#)
3006

"Коллективная ответственность запрещена международной конвенцией."

Коллективной вины быть не должно, а вот коллективную ответственность никто не отменял, она существует независимо от чьих-то желаний и обид.

User anticom1, 09.02.2023 15:26 (#)
35440

Вы не читали выдержку из конвенции? Там чётко прописано, что коллективная ответственность ЗАПРЕЩЕНА.

User american_uncle, 09.02.2023 16:19 (#)
25290

Всё воюешь на информационных фронтах? Но бои твои всё больше носят арьергардный характер. Во-первых, это всего лишь конвенция, которая может быть изменена, уточнена, пересмотрена, разъяснена и пр. Во-вторых, нужно понимать, что имеется в виду в этой конвенции, а не талдычить одно и то же.

Вот что там сказано (корректный русский перевод): "коллективное наказание группы лиц за преступление, совершенное отдельным лицом... запрещается, будь то в случае военнопленных или любых других лиц".

Вопрос: одно ли и то же "наказание" и "ответственность"? Очевидно, что не одно и то же. Кроме того, является ли ответственностью "моральное осуждение" или санкции, наложенные на страну? Очевидно, что являются. Так, вот, мастер передёргиваний, никто не призывает "убить всех русских" - вот, это было бы актом геноцида, характерным именно для самих русских. Призывают только отрубить щупальца гадине под названием Российская Федерация.

User natala, 09.02.2023 16:30 (#)
3006

"Там чётко прописано, что коллективная ответственность ЗАПРЕЩЕНА."

Вам пользователь american_uncle уже ответил - запрещено коллективное НАКАЗАНИЕ, но не ответственность. А это разные вещи.

User anticom1, 09.02.2023 16:34 (#)
35440

Как можно отвечать за преступления, которые не совершал? ункля ещё тот специалист по международному праву.

User natala, 09.02.2023 16:45 (#)
3006

"Как можно отвечать за преступления, которые не совершал?"

Ну как отвечали немцы после войны, даже те, кто во время войны был ещё ребёнком и не мог ничего совершать. Ответственность за преступления не обязательно в виде тюрьмы. Есть финансовая ответственность страны, которую несут ВСЕ работающие жители. Ну и плюс неприязнь, которую испытывают жители других стран к бывшим жителям страны-агрессора, которая может проявляться в очень разных формах.

User anticom1, 09.02.2023 17:11 (#)
35440

Когда конвенция была принята? В 1949, дополнительный протокол в 1977. 1977, это 32 года после войны. Не путайте с репарацией. Это было сделано с целью недопущения принятия решений "по понятиям" нацистов-подонков типа ункля и самедки

User natala, 09.02.2023 17:24 (#)
3006

"Не путайте с репарацией."

А репарация это тоже часть коллективной ответственности в финансовой форме. Вы так не считаете?

User anticom1, 09.02.2023 17:30 (#)
35440

Не считаю. Много немцев уехало в те же Штаты, они не выплачивают репарацию.

User dniprovsky, 10.02.2023 16:53 (#)

Коллективная ответственность запрещена. А причём тут олимпиада?

Это что, право кажного граждана участвовать в Играх, каждый может там бегать-плавать, а бедным русским не дают? Ужос какой! Нет. Есть жёсткие нормативы для участников, даже сильные спортсмены часто не проходят. А ещё есть квоты для команд. Мой одноклассник был чемпион Украины, а на олимпиаду не попал, была жёсткая конкуренция в сборной СССР. Кабы была тогда вольная Украина, он бы выступил. Его друг-литовец получил тогда медаль.

А если для рфии квота ноль, то что ж тут поделаешь? Сказано где-то в олимпийских документах, что страны надо пускать все и без изъятия? НЕ сказано. Не пускали многих: Германию, Японию, ЮАР, Югославию, попеременно КНР и Тайвань. Обычная практика, и нечего тут истерить.

А вот дискриминация спортсменов недопустима. Значится, русским героям надо найти приличную страну, чтобы их взяла в команду под свой флаг, или выступать как беженец (мэрша Парижу предложила) или как независимый олимпийский атлет (прецеденты были). И нечего тут путиноидный бред про нацизм толкать.

User anticom1, 10.02.2023 17:04 (#)
35440

"И нечего тут путиноидный бред про нацизм толкать."

Вы что-то путаете. Мой пост был ответом на комментарий ункля в чужой шляпе, на его откровенный махровый нацизм, который если вскроется при интервью на Американское гражданство, может закончится билетом в одну сторону, в сторону его родинки, взрастившей такого подонка, пусть воссоединятся.

User american_uncle, 10.02.2023 23:45 (#)
25290

который если вскроется при интервью на Американское гражданство, может закончится билетом в одну сторону, в сторону его родинки, взрастившей такого подонка, пусть воссоединятся...
==============================================================

Боже мой, до чего ты низко пал! Ниже тебя пал только вонючий бобик и тот с аватаркой игрушечной лошадки, который угрожал мне приехать в Техас и пристрелить меня, а потом - взломом моей почты. Говно вы все пригожинское. Никто вас не боится.

User anticom1, 11.02.2023 19:18 (#)
35440

Пачкаться о тебя не буду, но ФБР мониторит соц сети, колонки комментариев и т.п.

User american_uncle, 12.02.2023 00:26 (#)
25290

Дурак. Лечись. Лучше - пригожинской кувалдой.

User slay, 09.02.2023 11:56 (#)

Мысли уважаемого Дядюшки как раз волнуют.
А вот ваши и ваших коллег по Лахте2 - лишь в плане отслеживания "политики партии", которой лубянские кураторы наполняют ваши методички.

User slay, 09.02.2023 11:49 (#)

Таковы мысли негодяя в оправдание личной импотенции

User slay, 09.02.2023 11:46 (#)

+++++

User nanoscience, 08.02.2023 07:16 (#)
3460

Я давно, несколько лет назад, задавался вопросом, отвечает ли профессор математики или физики за вот эти военные преступления?

Мы знаем сейчас, то Набиулина осуждена международным сообществом.

Мое мнение всегда было, совершил преступление - пожалте в тюрьму.

Это как с арестованными авуарами русских бизнесменов. Особых оснований арестовывать авуары ряда бизнесменов я не вижу. Другое дело Абрамович и подобные ему, но должен быть суд.

Несомненно, что война отменила кой-какие законы в США и ЕС.

Короче, я понимаю ярость украинцев и я с ними, но до того пункта, когда пострадают невиновные люди.

User parabellum_37, 08.02.2023 14:01 (#)
34341

Пока россия не излечится от тоталитаризма - никаких спортсменов от неё ни на каких соревнованиях не может быть ...

User parabellum_37, 08.02.2023 14:06 (#)
34341

Или пока полностью не уберётся из Украины. Ну и Беларусь тоже ...

User samedov_25, 08.02.2023 15:06 (#)
51633

Мэ Парижа Идалго заявила, что русские и беларусы пусть выступают в команде беженцев (без роду и племени). Не хотите, идите нах.

User dniprovsky, 10.02.2023 16:32 (#)

Да. Очень правильное решение.

User zatcepin, 08.02.2023 17:28 (#)

Спорт вне политики?! Да спорт уже давным-давно стал политикой,особенно в странах с тоталитарными и прочими подобными режимами. Как сказал де-Кубертен:» О спорт-ты мир», поэтому на Олимпиаде не должно быть тех,кто поддерживает или оправдывает войну…

User nfgbh1970, 08.02.2023 22:33 (#)
27828

Вот и решение - спортсмены, публично осудившие войну и ее организаторов допускаются в индивидуальном порядке к соревнованиям. Поддерживающие. оправдывающие и восхваляющие - нет.

User dniprovsky, 10.02.2023 16:30 (#)

«осудившие войну и ее организаторов »

Значит, только эмигранты. Если осудят, то их на родинке посодют.

User parabellum_37, 08.02.2023 17:33 (#)
34341

Я согласен с вами, zatcepin ...

User jurij_d, 08.02.2023 17:40 (#)
51373

Напомню, что в Элладе (Греции), на родине олимпийзма, граждан страны, начавшей военные действия, не допускали на игры.

User parabellum_37, 08.02.2023 18:13 (#)
34341

Значит Украина не глупее Эллады! ...

User parabellum_37, 08.02.2023 22:57 (#)
34341

А на заглавном фото достаточно того, что к одежде этих уродов присобачена буква "Z", а это уже говорит о них всё ...

User slay, 09.02.2023 14:32 (#)

Эти ублюдки привыкли врать на каждом шагу как и их чмошный фашистский плидер. Даже если начнут фильтровать "одобряешь-не одобряешь", эти выродки
пролезут на ОИ и уже там кто-нибудь из них уж точно найдет способ z-фашизм прорекламировать или по крайней мере тезис "невсётакоднозначно". Помню гимнастика одного, совсем молоденький, помню гонщика, которые добившись внимания медиа, расстегивали куртки демонстрируя на майке символ русского фашизма Z. Это только случайные факты, в бОшках расиянцев царит тотальный имперский фашизм!

User slay, 09.02.2023 16:10 (#)

Эти ублюдки привыкли врать на каждом шагу как и их чмошный фашистский плидер. Даже если начнут фильтровать "одобряешь-не одобряешь", эти выродки
пролезут на ОИ и уже там кто-нибудь из них уж точно найдет способ z-фашизм прорекламировать или по крайней мере тезис "невсётакоднозначно". Помню гимнастика одного, совсем молоденький, помню гонщика, которые добившись внимания медиа, расстегивали куртки демонстрируя на майке символ русского фашизма Z. Это только случайные факты, в бОшках расиянцев царит тотальный имперский фашизм!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: